38 Pradd Старший бета-тестер 24 публикации 3 980 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 9 фев 2017, 08:05:16 Попадаю постоянно в ситуацию на разных линкорах и тяжелых крейсерах, если остался один на своей стороне карты против эсминца: просто приплывают торпеды и все!Сделать ничего вообще нельзя: 1. Как то засветить эсминец нельзя. 2. Как то узнать, что торпеды идут тоже нельзя. 3. Просто приплывают торпеды и все. Уклониться от них невозможно. Если на линкоре остался один на фланге и эсминец тебя обстреливает с 11+км сделать так же ничего нельзя!То же самое, что и с торпедами, только можно ООООООЧень редко пострелять в ответ. Даже немецкий ПМК НЕ ДОСТАЕТ!!!Получается ХАЛЯВА. То есть игрок в таком случае набивает дамажку просто НА ХАЛЯВУ! Он ничего не делает, просто постреливает или пускает торпеды. В ответ не может прийти почти ничего!Получается что ВСЕ классы, намертво привязаны к эсминцам. Если эсминцев в команде не осталось все, вы мясо господа товарищи. МЯСО!Я считаю, что такой халявный урон, который проходит по одинокому линкору или тяжелому крейсеру от эсминца не справедливый и его надо зарезать, например вести проверку в коде:1. есть ли поблизости союзники эсминцы,2. легкие крейсера,3. корабли с РЛС.Принимая во внимание расстояние засвета вражеского эсминца. И за такой урон не давать денег и опыта.Так же ввести возможность "Сдаться" и выйти, чтобы не терпеть унижения, это очень сильно оскорбляет, когда твои оппоненты могут делать с той все что угодно, а ты ничего почти не можешь сделать в ответ - груша для битья, и где же тут спортивное поведение, где тут честная игра?Как вариант дать действительно ручное управление ПМК с дальностью не меньше, чем у эсминца, пусть на время, чтобы не переапать линкоры. То есть включается ручное управление ПМК и игрок может сам стрелять из своего ПМК, как крейсер, на крейсерскую дистанцию.Не справедливо свое ХП отдавать представителям вражеской команды на халяву, если игрок выходит из игры, и его корабль остается на игровом поле, весь урон по его кораблю НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ, ни опытом, ни серебром! 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 037 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 9 фев 2017, 08:06:32 "Да ну нафиг!"© 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
823 [CEBEP] Green__Fire Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 1 073 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 9 фев 2017, 08:08:48 ТС, сравни средний дамаг на эсминцах и других классах и поймёшь как сильно ты заблуждаешься. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 834 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 912 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 9 фев 2017, 08:08:54 (изменено) Если вблизи не наблюдаешь кораблей противника, но горит лампочка "обнаружен" - значит эсминец рядом. Поскольку через острова (которые всюду) он тебя светить не может - есть шанс примерно прикинуть направление с которого он тебя светит (со стороны твоей базы, например - маловероятно). Начинаешь идти зигзагом. Тогда меньше шансов что попадут торпедой. И тд. и тп. Изменено 9 фев 2017, 08:11:15 пользователем Cesarevich_EU 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
544 [FC] RandomException Бета-тестер, Коллекционер 1 556 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 9 фев 2017, 08:08:54 Мясо на халяву не оплачивается-скрытый под текст? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 349 [MORDR] Lu7shii_iZ_orkov_Mordora Участник, Коллекционер 2 601 публикация 41 174 боя Жалоба #6 Опубликовано: 9 фев 2017, 08:10:01 И это бета-тестер пишет)) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 078 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 803 публикации 20 020 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 9 фев 2017, 08:10:38 (изменено) Сейчас тебе расскажут какой сложный на эсминцах геймплей и как тяжело им кидать торпедки))) Изменено 9 фев 2017, 08:11:29 пользователем DeadMamonth 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
342 zloy_nyb Старший бета-тестер, Коллекционер 1 142 публикации 10 334 боя Жалоба #8 Опубликовано: 9 фев 2017, 08:12:49 Лучше просто добавить кнопку потопить ближайшего противника, если он эсминец и находится в инвизе. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 532 [DONAT] Reizt Коллекционер, Участник 3 720 публикаций 22 306 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 9 фев 2017, 08:13:46 Линкор и крейсер остались один на один. Линкор даёт залп с 20 км, сокрушительный удар. Урон на халяву. Зао остался против Ямато и сжигает его из инвиза. Урон на халяву. Авик остался без самолётов и его топят. Тоже урон на халяву. ТС играй на эсминцах набивай халявный урон раз это так просто. От торпед он не может увернуться, да на линкорах умудряются от торпед, чуть ли не в упор выпущенных уворачиваться. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 028 [EZI-V] Ferrimagnetic Коллекционер, Коллекционер 4 316 публикаций 11 742 боя Жалоба #10 Опубликовано: 9 фев 2017, 08:14:52 Я так и не понял. Если пост про инвизную стрельбу то понятно. Если нет- не понятно. Ну стреляет в меня эсминец, ну я во первых подбашенной стрельбой фугасами его жостану потихоньку, а во вторых пилить он меня будет долго, если не совет. Но по советам легко попасть. Про торпеды- ну так в маневр надо, в маневр. Раз в тридцать сорок секунд резкая смена курса. Если не поменять из- за того что эсм не один- ну простите, у нас в игре паритет классов и 2 на 1 побеждают. Так же, маневрируя, можно загнать эсминец в уголи там расстрелять Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 9 фев 2017, 08:14:55 Предлагаю линкорам, ведущим огонь по целям, которые не могут до них дотянуться в ответ из-за более низкого рэнжа ГК, не оплачивать такой урон ни кредитами ни опытом. Для примера - Фусо стреляет по Аобе в 15 км, а у той дальность стрельбы не превышает 14,9 км, все, Фусик ничего не получает, а что, это же получается халявная дамажка и Фусо ничего не делает для ее нанесения, просто постреливает раз в 30 секунд в сторону противника. 14 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
195 [SIBYS] Podval_Capella_ Альфа-тестер 278 публикаций 1 839 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 9 фев 2017, 08:15:35 Предлагаю либо перманентный засвет эсминцам сделать, либо просто убрать их из игры Ведь так будет легче, правда, ТС? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 682 [COD] A_zero_fail Участник, Коллекционер 8 509 публикаций 19 718 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 9 фев 2017, 08:15:42 Спорное утверждение. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 665 ZABUHATOR Старший бета-тестер 4 172 публикации 8 260 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 9 фев 2017, 08:16:01 Ну так пересядьте на них и покажите класс, а потом напишите фидбек UPD Если до сих пор не научились в противоторпедный маневр, то.....самое время это сделать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 068 3HAJI_6bI_nPuKyn Бета-тестер, Коллекционер 6 123 публикации 19 165 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 9 фев 2017, 08:17:26 Дай Бог, чтобы к такой диванной аналитике разработчики никогда не прислушивались! 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 678 HoarFighter Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 3 506 публикаций 19 006 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 9 фев 2017, 08:18:11 Так играйте на эсминцах. Всё же на халяву. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
693 [KGB] Fox511 Участник, Коллекционер 989 публикаций 19 584 боя Жалоба #17 Опубликовано: 9 фев 2017, 08:19:25 (изменено) Как понять что по ЛК идут торпеды? Очень просто. В свете - значит по тебе выпущен залп торпед и надо менять скорость. Через 20-30 секунд - ещё раз поменять скорость и/или курс. Прошла минута-или две - эсминец перезарядился и если лампа горит - будет ещё пуск. Вообще по-хорошему ЛКводу надо бы держать в голове плюс-минус параметры торпед в команде противника - дальность, количество вееров, количество торпед в веере, время перезарядки и принимать меры. Изменено 9 фев 2017, 08:20:31 пользователем Fox511 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
317 Mirosha_Lazy Участник 1 036 публикаций 3 762 боя Жалоба #18 Опубликовано: 9 фев 2017, 08:19:36 Погодите... а как же... авики? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 068 3HAJI_6bI_nPuKyn Бета-тестер, Коллекционер 6 123 публикации 19 165 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 9 фев 2017, 08:21:27 Вообще по-хорошему ЛКводу надо бы держать в голове плюс-минус параметры торпед в команде противника - дальность, количество вееров, количество торпед в веере, время перезарядки и принимать меры. Вообще по хорошему лкводу не оставаться бы одному или вообще не идти туда, где тебя не поддерживают союзники, а точнее крейсера и эсминцы, без должного на то опыта. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 657 anonym_Jx0jFappguHS Участник 3 417 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 9 фев 2017, 08:22:10 сутра половина тем какие то вбросы от фиг знает каких та непонятных обьектов Рассказать о публикации Ссылка на публикацию