53 Saenteks Старший альфа-тестер 266 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 13 мар 2017, 12:37:16 В 13.03.2017 в 12:33:52 пользователь Vlegris сказал: Усилить? Подумаем, спасибо, что обратили внимание. Да, да, да!!!! Усильте пожалуйста нерф пожаров. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 260 Vlegris Участник 1 957 публикаций 6 311 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 13 мар 2017, 12:38:28 В 13.03.2017 в 12:34:48 пользователь DiasIre сказал: кстати о пожарах и усилить, Дюнкерк чем вам не угодил? Я вообще не знаю, откуда оно взялось. В этом сливе есть несколько совпадающих цифр, но при этом большая часть написанного - либо попутана, либо откровенный бред (особенно касается увеличилось/уменьшилось - банально с текущей версией сравните, там где по цифрам явное увеличение пишут "уменьшилось"). Нет, Дюнкерк не трогаем, Муцу в сливе перепутали с Нагато (при том, что в финальный вариант это и для Нагато не попадет - техническая ошибка, которая была допущена во время стабилизации версии). Короче — меньше верьте непроверенным источникам. От этого только головная боль у всех, потому что каждую такую истерику на пустом месте приходится перепроверять. 14 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 068 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 797 публикаций 19 883 боя Жалоба #23 Опубликовано: 13 мар 2017, 12:41:10 В 13.03.2017 в 12:21:34 пользователь Vlegris сказал: Изменение боеспособности Зао производилось под появление снаряжения , тогда значение боеспособности снизилось с 44900 до 40800, это было почти полтора года назад. При этом с момента релиза изменений ГК не было (последнее было еще на ОБТ). Балансировка Зао никогда не оглядывалась при этом не инвизную стрельбу, просто потому что в этот узкоспецифический тип геймплея играли далеко не все. Если понадобится— боеспособность вернем к первоначальным значениям, но точно не сразу на этапе изменений правил засвета. =) Спасибо за ответ, действительно было 2 нерфа, вначале орудий, потом хп, будем надеятся на лучшее. Было бы не плохо вернуть старые параметры, да и циркуляции радиус уменьшить было бы не плохо. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 636 [COD] EnsignBear Коллекционер 8 302 публикации 13 836 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 13 мар 2017, 12:42:13 В 13.03.2017 в 12:38:28 пользователь Vlegris сказал: Я вообще не знаю, откуда оно взялось. В этом сливе есть несколько совпадающих цифр, но при этом большая часть написанного - либо попутана, либо откровенный бред (особенно касается увеличилось/уменьшилось - банально с текущей версией сравните, там где по цифрам явное увеличение пишут "уменьшилось"). Нет, Дюнкерк не трогаем, Муцу в сливе перепутали с Нагато (при том, что в финальный вариант это и для Нагато не попадет - техническая ошибка, которая была допущена во время стабилизации версии). Короче — меньше верьте непроверенным источникам. От этого только головная боль у всех, потому что каждую такую истерику на пустом месте приходится перепроверять. Значит премы все же не нерфите? Прям от сердца отлегло. Спасибо за Дюнкерк! )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 13 мар 2017, 12:44:17 В 13.03.2017 в 12:42:13 пользователь EnsignBear сказал: Значит премы все же не нерфите? Прям от сердца отлегло. Спасибо за Дюнкерк! )) Его ж наоборт апают. Истребитель на уровень повышают (больше ХП и урона) - я так понимаю связанно с фр.крейсерами - но всё же приятно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 280 calmstuff Участник, Коллекционер 3 130 публикаций 4 918 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 13 мар 2017, 12:45:32 В 13.03.2017 в 12:42:13 пользователь EnsignBear сказал: Значит премы все же не нерфите? Прям от сердца отлегло. Спасибо за Дюнкерк! )) Наивный однако... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 636 [COD] EnsignBear Коллекционер 8 302 публикации 13 836 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 13 мар 2017, 12:47:00 В 13.03.2017 в 12:45:32 пользователь calmstuff сказал: Наивный однако... Ну хоть официально не нерфят пока ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 071 Pyrojoke Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 2 406 публикаций 9 102 боя Жалоба #28 Опубликовано: 13 мар 2017, 12:48:21 В 13.03.2017 в 12:38:28 пользователь Vlegris сказал: Короче — меньше верьте непроверенным источникам. согласен, сливы такие сливы, бывают незрелые и неспелые 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 068 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 797 публикаций 19 883 боя Жалоба #29 Опубликовано: 13 мар 2017, 12:49:00 В 13.03.2017 в 12:45:32 пользователь calmstuff сказал: Наивный однако... В изменениях механик нет ничего плохого, застоявшиеся в порту корабли зачастую получают новую жизнь Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
312 [GANG] Sanguinius_TheGreatAngel Бета-тестер 309 публикаций 6 064 боя Жалоба #30 Опубликовано: 13 мар 2017, 12:49:14 В 13.03.2017 в 12:21:34 пользователь Vlegris сказал: ...но точно не сразу на этапе изменений правил засвета. =) Хмм... а что мешает сделать балансные правки по Акидзуки на этапе тестирования изменений правил засвета? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 216 [POI] _BlackGarm_ Участник 4 533 публикации 13 320 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 13 мар 2017, 12:51:13 В 13.03.2017 в 12:21:34 пользователь Vlegris сказал: Изменение боеспособности Зао производилось под появление снаряжения , тогда значение боеспособности снизилось с 44900 до 40800, это было почти полтора года назад. При этом с момента релиза изменений ГК не было (последнее было еще на ОБТ). Балансировка Зао никогда не оглядывалась при этом не инвизную стрельбу, просто потому что в этот узкоспецифический тип геймплея играли далеко не все. Если понадобится— боеспособность вернем к первоначальным значениям, но точно не сразу на этапе изменений правил засвета. =) А демойну можно балистику дать нормальную ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 068 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 797 публикаций 19 883 боя Жалоба #32 Опубликовано: 13 мар 2017, 12:51:15 В 13.03.2017 в 12:49:14 пользователь LordSolarMacharius сказал: Хмм... а что мешает сделать балансные правки по Акидзуки на этапе тестирования изменений правил засвета? Что бы потом не нерфят, от двух последовательных нервов негатива будет больше чем от нерфа с последующим алом. 12:52 Добавлено спустя 1 минутуБалканский телефона однака Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
312 [GANG] Sanguinius_TheGreatAngel Бета-тестер 309 публикаций 6 064 боя Жалоба #33 Опубликовано: 13 мар 2017, 12:55:38 В 13.03.2017 в 12:51:15 пользователь DeadMamonth сказал: Что бы потом не нерфят, от двух последовательных нервов негатива будет больше чем от нерфа с последующим алом. Ну в теории, выживаемость его должна упасть значительнее всех, из-за малой скорости хода. Даже на тесте должно быть заметно. Просто зная как собирается статистика, ждать апа придется патча три примерно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
661 WotAvers Участник 1 117 публикаций 23 226 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 13 мар 2017, 12:56:35 В 13.03.2017 в 12:38:28 пользователь Vlegris сказал: Короче — меньше верьте непроверенным источникам. От этого только головная боль у всех, потому что каждую такую истерику на пустом месте приходится перепроверять. Так сливайте сами, быстро, оперативно и проверенные данные Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 529 Marcus_Kipelov Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 1 799 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 13 мар 2017, 12:56:37 В 13.03.2017 в 12:42:13 пользователь EnsignBear сказал: Значит премы все же не нерфите? Они всегда говорят стараемся не нерфить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
98 SPQR____ Участник 189 публикаций Жалоба #36 Опубликовано: 13 мар 2017, 13:08:03 Надеешься апнут? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
64 anonym_S8yHII2h4ceJ Участник 181 публикация Жалоба #37 Опубликовано: 13 мар 2017, 13:26:19 В 13.03.2017 в 12:49:00 пользователь DeadMamonth сказал: В изменениях механик нет ничего плохого, застоявшиеся в порту корабли зачастую получают новую жизнь Но чаще, те что живут, отправляются пылиться в гараж 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
793 anonym_6vPazONdsbSk Участник 1 695 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 13 мар 2017, 13:55:09 Из инвиза должны только авики стрелять Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 430 [JGF] getfun Видеоблогер, Стример турнира 618 публикаций 22 978 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 13 мар 2017, 13:59:20 (изменено) В 13.03.2017 в 12:38:28 пользователь Vlegris сказал: Я вообще не знаю, откуда оно взялось. В этом сливе есть несколько совпадающих цифр, но при этом большая часть написанного - либо попутана, либо откровенный бред (особенно касается увеличилось/уменьшилось - банально с текущей версией сравните, там где по цифрам явное увеличение пишут "уменьшилось"). Нет, Дюнкерк не трогаем, Муцу в сливе перепутали с Нагато (при том, что в финальный вариант это и для Нагато не попадет - техническая ошибка, которая была допущена во время стабилизации версии). Короче — меньше верьте непроверенным источникам. От этого только головная боль у всех, потому что каждую такую истерику на пустом месте приходится перепроверять. так то обидно стало. Китайцы, конечно иногда путают инфу, но в условиях вашей любви делиться информацией только за ними и приходиться следить, дабыть хоть чуть чуть заглядывать в будущее. Хотя, если непроверенные источники на столько дизинформируют народ, мб скажете, нерф инвизной стрельбы будет или тоже перепутали ? А ФР КР с форсажем делаються или перепутали ? А то мб кто то вообще слухами ток занимается Изменено 13 мар 2017, 14:02:34 пользователем getfun Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
669 Shtern_ Участник 2 168 публикаций 9 272 боя Жалоба #40 Опубликовано: 13 мар 2017, 14:02:11 В 13.03.2017 в 12:49:14 пользователь LordSolarMacharius сказал: Хмм... а что мешает сделать балансные правки по Акидзуки на этапе тестирования изменений правил засвета? А как же 2-3 недели сбор статистики и общественного мнения? Это вы так договоритесь и они весь годовой план в одно обновление сделают Рассказать о публикации Ссылка на публикацию