Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ByzvtRUt6NNp

Бюллетень разработки 0.6.3. К взлёту готов!

В этой теме 1 005 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
573 публикации

Подскажите, а стрельба из дымов останется без изменений? Т.е. британские кр и эсминцы также смогут "раздавать" из дыма, не боясь быть засвеченными?

Таки да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[DNO]
Участник
1 908 публикаций
25 376 боёв

Ура авиахейторы ликуют,нормальных авиководов станет меньше, точней популяция их будет увеличиваться в режиме улитки,если вообще будет увеличиваться.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 224
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 639 публикаций
23 421 бой

Филипп можно вопрос?

 

Попадает в бой АВ 5ур и АВ 6ур. против 5 и 6

 

Вот скажите вы считаете абсолютно нормальным то, что более слабый АВ вообще не имеет шансов победить в воздухе, да и к тому же лишенный альт атаки не может вырвать из цепких лап вражеских ястребов под хоть какое то союзное ПВО свои?

Вы не думали, что для этих изменений нужно вводить 1 ав на тиму для 4,5ур, как это на 8-10?

Филипп вот давайте эксперимент: любой разработчик на 5 авике, я возьму 6-й. Через сколько боев он скажет да ну его нафиг! Это не игра это мазохизм?

 

Если бы вы переживали за игроков, за то что их бьют скиловые папки - вы бы уже давно ввели по 1 АВ на команду. Я не знаю есть ли у вас логи но в январе я попадал в бой с рукастым хирю - вся наша команда слилась, один эм сделал с другим размен и мы в 2 АВ сделали 11 фрагов. Вот и влияние двух АВ на бой, а теперь еще и воодите принудительные страдания для прокачки лоу авиков. Вы знаете я редко хейтю обновы. И эта в большей части нормальная и я ее поддерживаю, кроме этого "извините бреда" по поводу альта у АВ.

 

100500 раз уже предлагали сделать ОДИН АВИК НА КОМАНДУ НА ВСЕХ УРОВНЯХ.

И нет никаких проблем с разноуровневыми авиками и командам играть легче.

Однако нашим уважаемым разрабам на это в присядку.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
532
[DAY]
Бета-тестер, Коллекционер
754 публикации
17 850 боёв

 

Вообще забавно с АВ получилось... помнится мне разговор шел о том что на средних уровнях авики сильно проседают и их надо как-то апнуть... что интерфейс не удобен и его надо шлифовать. В результате нехило так резанули лоу лвл авиков (плюс балансовый разрыв между АВ разных уровней будет пропастью между 5 и 6 уровнями) и перенесли пару функций на правый клик (очень сомнительная фича)... однако...

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
515
[FGNYA]
Старший бета-тестер
968 публикаций
8 444 боя

Извините, но Yubari сейчас лучший КР 4 уровня, исключая Iwaki Alpha (там-то очень закрытая и действительно скилловая группа владельцев).

Причем лучший как по топовым, так и по средним и наименьшим результатам. То есть, не только "папки" на нем перегибают.

Не уверен, что улучшать его ТТХ - хорошая идея. Но мы, конечно, посмотрим на него повнимательнее. Может быть, что-нибудь интересное найдем.

Спасибо за напоминание.

 

по топовым - верю, по средним Кума выбивается, а вот в руках слабых игроков, все остальные кр играются явно лучше Юбари 

 bNWQ8JR.png

по пп Кума тоже чуть лучше, но там все кр достаточно плотно кроме Кастрюли.

 

Изменено пользователем TmK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 035
[ROF]
Участник, Коллекционер
1 467 публикаций
33 783 боя

А дальность гк и вращение башен Уорспайту в 0.6.3 не улучшают? А то у амер лк дальность маленькая, улучшить модернизацией никак нельзя. Кстати, Шарнхорст с корректировщиком в игре стреляет на те 24км с которых в реале попал в Глориес.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 224
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 639 публикаций
23 421 бой

Извините, но Yubari сейчас лучший КР 4 уровня, исключая Iwaki Alpha (там-то очень закрытая и действительно скилловая группа владельцев).

Причем лучший как по топовым, так и по средним и наименьшим результатам. То есть, не только "папки" на нем перегибают.

Не уверен, что улучшать его ТТХ - хорошая идея. Но мы, конечно, посмотрим на него повнимательнее. Может быть, что-нибудь интересное найдем.

Спасибо за напоминание.

 

Да никто не играет на этих Юбари после всех нерфов... ой извините, ИЗМЕНЕНИЙ МЕХАНИКИ ИГРЫ.

У меня он стоит памятником в порту.

Так же как стоит памятником Мурманск.

Вот от того и не меняется статистика на которую ВЫ тута ссылаетесь.

Будет неиграбельной Блискавица - игроки вроде меня её просто забросят...

НО ВЕДЬ СТАТИСТИКА ОСТАНЕТСЯ ОТЛИЧНОЙ...

 

 

ТАК ЧТО ЛИ?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

 

0_о чего то я не помню такого. Это на ЗБТ? Потому что я в игре с ОБТ и не припоминаю подобных изменений. Хотя я может в то время за форумом так не следил и не участвовал в жизни игры. 

 

Ога - кажись на ЗБТ было)

Потом ещё системный нерф перков с 155мм до 139, который затронул всякие Мурмански. Тоже много слёз было пролито. 

З.ы. интересно почему бы просто не написать: "Нерф инвизной стрельбы на Блыске это великая жертва ради общего блага?")

З.ы.ы. Процент игроков, которые смогли в эффективную инвизную стрельбу на ней КРАЙНЕ МАЛ. Так что врят ли как-то отобразится на статистике.

З.ы.ы.ы. Её и так понерфили появлением Ленинграда. После Ленинграда /Блысканенужна

З.ы.ы.ы.ы. А его ещё и апнули с патчем! Теперь точно ненужна.

З.ы.ы.ы.ы.ы. А раз она не нужна уже как пару патчей, то что все вайнят то? Отстаньте от Фила)

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 227
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой

Даша где? :sceptic:

 

Если у Дарьи нет возможности озвучивать видео, у нас есть Лисень, она ничуть не хуже.

Даша будет, когда будет патчноут. Что-то я не припомню ни одного видео, перед запуском теста. Постоянно перед выходом (или во время) обновления.:)

11:04 Добавлено спустя 1 минуту

Мне Лисичка гораздо больше Даши нравится.

Надо "танковую" Ольгу Сергеевну сюда переманить.:teethhappy:

Изменено пользователем MAPCuAHNH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
619 публикаций

  • Истребителям добавлена возможность выхода из сражения с другой эскадрильей посредством ручной атаки (ALT-атаки). При выходе из сражения с помощью ручной атаки эскадрильи всех авианосцев теряют один самолёт, кроме эскадрилий Saipan.

 

Только для альтернативного интерфейса или у стандартного тоже будет такая возможность?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 135
[S_O_Y]
Участник
1 793 публикации

Попадает в бой АВ 5ур и АВ 6ур. против 5 и 6

 

Вот скажите вы считаете абсолютно нормальным то, что более слабый АВ вообще не имеет шансов победить в воздухе, да и к тому же лишенный альт атаки не может вырвать из цепких лап вражеских ястребов под хоть какое то союзное ПВО свои? 

 

А он и не должен разбирать высокоуровнего собрата, а когда пятерке надоест быть кормом и баржей без самолетов, она за свободку откроет себе шестерку с Альтом. Все очень просто:)

Изменено пользователем AK_100
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций

 

Да никто не играет на этих Юбари после всех нерфов... ой извините, ИЗМЕНЕНИЙ МЕХАНИКИ ИГРЫ.

У меня он стоит памятником в порту.

Так же как стоит памятником Мурманск.

Вот от того и не меняется статистика на которую ВЫ тута ссылаетесь.

Будет неиграбельной Блискавица - игроки вроде меня её просто забросят...

НО ВЕДЬ СТАТИСТИКА ОСТАНЕТСЯ ОТЛИЧНОЙ...

 

 

ТАК ЧТО ЛИ?

 

Чем тебе Мурманск в текущем виде не нравится?

Его как бы не нерфить надо..

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
226 публикаций

У нас нет никаких претензий к тем, кто использовал эту тактику. Однако, как разработчики, мы имеем полное право изменить игру так, чтобы данная тактика больше не работала, если считаем, что это улучшит игровой процесс.

Моя ирония была направлена на слово "комфорт". Просто потому что данный комфорт с одной стороны значит "дичайший дискомфорт и чувство беспомощности" с другой.

 

P.S. Игрок за "это" не платил. Хватит уже подменять понятия. Если мы уберем из игры детонацию, и игроки перестанут подрываться, тоже деньги будем требовать? Нуачо, я же ПЛАТИЛ, чтобы подрываться на вот этом вот Sims, например. 

 

На страничке премиум магазина четко перечислены сильные стороны корабля. Если бы мы по каким-то причинам были вынуждены ослабить одну из них, можно было бы вести такой разговор. В данном случае меняется не корабль, а игровая механика, с которой данный корабль, как и все остальные, взаимодействовал. Это - не нерф, и нерфом считаться не будет.

 

кто ж спорит? Разраб всегда прав, если не прав смотри п.1:) Просто как всегда есть нюансы на которые не хотят обращать внимание люди пишущие правила в мире кораблей :) Именно это затрагивает аудиторию.

Ну например - вы обвиняете игрока в странном понятии комфорта, простите, а кто ему эту возможность дал (пусть и не прописав ее официально на странице премиум магазина)? 

по Вашим словам если особенность не прописана на странице премиум магазина, то ее можно забирать когда вздумается? Другими словами можно просто написать - корабль с повышенной доходностью в опыте и серебре- а потом каждый патч менять принадлежность к нации и классу? такой себе мистери шип?!?!?

Я отлично понимаю сложность Вашей работы, просто примите к сведению, иногда создается, со стороны, впечатление, что у вас просто нет плана и некоторые вещи абсолютно ситуативны. На эту мысль наталкивает двоякая трактовка правил и вечный вопрос "покажи где я это говорил?". Мысль проста - придумайте свод правил которые не будут меняться никогда, опубликуйте их на главной странице, все что не вошло - Вы оставляете за собой право менять и все. Подобных тем не будет в принципе, все будет просто, ссылка на статью и "привед".

Извините за многа буков, давно хотел написать, а тут такой повод:) 

Изменено пользователем anonym_DJCJyMIm52Bw

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 306
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 059 боёв

Да, действительно, это очень комфортно. Примерно как дать пинка спящему человеку или заявиться в песочницу, где все играются совочками, с увесистой лопатой. У Вас забавное определение комфорта. Не могу с Вами согласиться, уважаемый.

 

лопата как раз таки сравнима с пушками линкоров и крейсеров, а 120 мм пушки Блыскавицы - это как раз совочек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 165 публикаций
44 561 бой

Нет, как и другие корабли, у которых была такая возможность. Теперь ее нет.

Тем кораблям, которые на наш взгляд сразу нуждались в правке, мы правки провели заранее. Остальные корабли будут наблюдаться после выхода версии. Игроки пересоберут свои билды, адаптируются к изменениям, поиграют, мы соберем статистику, отзывы и, если увидим, что Blyskawica или любой другой корабль действительно пострадал, внесем соответствующие правки. Мы никогда не против апов (просто просмотрите 5-10 последних патчноутов), если они действительно требуются. И не важно, старый корабль или новый, премиумный или обычный. Конкретно Blyskawica - один из сильнейших ЭМ на уровне. Апать его заранее просто потому что "так показалось" - это огромный риск получить нелюбимый всеми "нагиб за бабло". Это никого не обрадует.

 

Игроки перестанут играть на таких кораблях. 

Я всё не устаю повторять, что Вы упорно путаете две сущности. 

Одна из них: "Соотношение характеристик корабля по отношению к другим кораблям".

Другая: "Субъективное ощущение игрока от игры на корабле". 

Да, "Гремящий" и "Блыскавица" не просядут сильно по эффективности, среднему урону, винрейту и чему еще хотите. 

Однако, игрокам, которые знали эти корабли до нерфа, на них играть будет НЕКОМФОРТНО. Потому что эти корабли потеряют часть своих характеристик, к которым игроки ПРИВЫКЛИ. У них уже МОТОРНЫЕ навыки сформировались. Как при езде на автомобиле. И эти игроки бросят играть на таких измененных кораблях, так как игра на них перестанет приносить удовольствие. Потому что люди будут постоянно вспоминать то, что было хорошего, а теперь нет. 

Поэтому я, например, лично перестал выкатывать в рандом Юбари и Мурманск. Поэтому перестану выкатывать после патча Гремящий. Честно говоря, Гремящий уже перестал. Уже сейчас болит и прям ну жутко обидно, что с ним сделают. 

Это ЧИСТО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ момент, когда РАЗРАБОТЧИКИ причиняют своим КЛИЕНТАМ чуть ли не физическую боль. И в том числе тем, кто в этой игре с самого бета-теста. И тратил на эту игру немаленькие деньги уже тогда, когда она могла загнуться как самолеты. 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 282
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 967 боёв

  • Истребителям добавлена возможность выхода из сражения с другой эскадрильей посредством ручной атаки (ALT-атаки). При выходе из сражения с помощью ручной атаки эскадрильи всех авианосцев теряют один самолёт, кроме эскадрилий Saipan.

 

Только для альтернативного интерфейса или у стандартного тоже будет такая возможность?

 

А интерфейс то тут причем...?  Это ж игровая механика.

 

А он и не должен разбирать высокоуровнего собрата, а когда пятерке надоест быть кормом и баржей без самолетов, она за свободку откроет себе шестерку с Альтом. Все очень просто:)

 

Руки он себе тоже за свободку купит?      До сих пор эти уровни были УЧЕБНЫМИ для авиков.  

 

Так можно и Сайпан сразу купить, вот только играть на нем не получится. О количестве мата со стороны команды я вообще промолчу... 

Изменено пользователем calmstuff

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 165 публикаций
44 561 бой

 

Да никто не играет на этих Юбари после всех нерфов... ой извините, ИЗМЕНЕНИЙ МЕХАНИКИ ИГРЫ.

У меня он стоит памятником в порту.

Так же как стоит памятником Мурманск.

Вот от того и не меняется статистика на которую ВЫ тута ссылаетесь.

Будет неиграбельной Блискавица - игроки вроде меня её просто забросят...

НО ВЕДЬ СТАТИСТИКА ОСТАНЕТСЯ ОТЛИЧНОЙ...

 

 

ТАК ЧТО ЛИ?

 

Вот. Прямо с языка снял. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
Участник, Коллекционер
576 публикаций
5 442 боя

А проблема эта у нас одна: нету баланса по скиллу, посему толковый авик переигрывает бестолкового в 100% случаев и вообще без шансов. Что плохо сказывается на команде в целом. Нужно хотя бы для авиков вводить такие балансы, очень нужно!!!

+1. Как бы не было приятно переигрывать бестолкового авика, но это действительно как-то негуманно получается по отношению к нему. Против равного себе авиковода и играть увлекательней, пусть и сложнее. Другое дело что с 6-го уровня авиководы уже более менее должны понимать как играть на авиках, а если игрок не понимает, но все равно играет на них, тут ничего не поделать)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
880 публикаций
14 242 боя

 

:facepalm:

 

Что не так?Я тож так могу:facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×