Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FIDEL_CASTR0

IJN Mutsu (陸奥) - японский премиумный линкор VI уровня [0.11.х]

Какие модернизации Вы установите на Mutsu?  

338 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 480 комментариев

Рекомендуемые комментарии

90 707
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 207 публикаций
29 006 боёв

250px-Naval_Ensign_of_Japan_svg.jpg.e89a9bc3e1e53e63e690e493f76d848a.jpg IJN Mutsu (陸奥) - японский премиумный линкор VI уровня 250px-Naval_Ensign_of_Japan_svg.jpg.e89a9bc3e1e53e63e690e493f76d848a.jpg

 

bd2cdb90184346f4997b3e5a84cceb77.jpg

 

 

 

IJN Mustu японский премиумный линкор VI уровня. Линейный корабль типа Nagato, проектировался с учётом опыта Первой мировой войны и был одним из первых «быстроходных» линкоров. Для своего времени имел очень хорошее бронирование. Помимо основного вооружения, был оснащён торпедными аппаратами.

 

 

Памятный флаг линкора Mutsu

1032847856_.jpg.dd105e45a9ae3cded5ce1a390777c6a6.jpg

Флаг представляет собой флаг Японии, внутри красного круга которого находятся:

  • символ Mutsu;
  • его название на японском языке;
  • символы цветка сакуры

 

Краткая историческая справка    

 

В разделе "Краткая историческая справка" будут приведены только общие исторические сведения о кораблей и представлены ссылки на историческую литературу и сайты, где вы сможете при желании вполне подробно ознакомиться с историей этого корабля.

 

 

 

Mutsu1.thumb.jpg.5532c5d67c62b01d96484d7953755087.jpg 

IJN Mutsu - японский линкор, второй корабль из двух типа Nagato Императорского флота Японии«Муцу» заложен 1 июня 1918 года, спущен 31 мая 1920 года, вошёл в строй в октябре 1921 годаВ 1927 и в 1933 годах на корабле во время военных учений находился император Хирохито. С 1933 по 1936 год «Муцу» проходил модернизацию, как и однотипный «Нагато». С декабря 1941 года и до июня 1942 года на линкоре постоянно проводились учения. В битве у атолла Мидуэй «Муцу» входил в главные силы эскадры адмирала Ямамото но активных действий не предпринимал. Участвовал в сражении у Восточных Соломоновых островов. Затонул в 1943 году в результате взрыва погребов боезапаса, погибло 1121 человек.

 

 

 

Источники:

  1. Патянин Сергей Владимирович, Дашьян Александр Владимирович, Токарев Максим Юрьевич Линкоры Второй Мировой в цвете. — Эксмо, 2013. — С. 416. 
  2. Патянин Сергей Владимирович, Дашьян Александр Владимирович, Токарев Максим Юрьевич Все линкоры Второй Мировой. Уникальная энциклопедия. — Эксмо, 2011. — С. 386. 
  3. Рубанов О. - Линейные корабли типа “Нагато”. 1911-1945 гг. (Боевые корабли мира) - 2005
  4. Рубанов О.А., Трубицын С.Б. – Линейные корабли Японии. 1909-1945 – Боевые корабли мира – 2007

корабельная вики

википедия

 

Описание

 

В разделе "Описание" будут представлены все тактико-технические характеристики корабля по отдельности. В них вы найдете не только описание конкретной тактико-технической характеристики, но и варианты ее улучшения за счет установки определенных модернизаций, снаряжения, флажных сигналов, изучения навыков командира.

 

 

Внешний вид корабля в порту и фан-кит:

 

 

 

bd2cdb90184346f4997b3e5a84cceb77.jpg

 

7f339bc29a58444e9e21a3203d25d6db.jpg

 

 

c8eac24170964544bd57989666f79955.jpg

 

 

Плюсы и минусы

 

Плюсы

  • лучшая боеспособность на уровне 
  • самые крупнокалиберные орудия ГК на уровне
  • наличие торпедных аппаратов
  • неплохая скорость хода и малое время перекладки руля

Минусы

  • самое слабое ПВО на уровне
  • самый большой радиус циркуляции на уровне
  • несмотря на неплохие ТТХ по максимальному рассеиванию снарядов - фактически орудия не такие точные, как у того же Фусо или Нью-Мехико 

 

Общее сравнение на VI уровне

 

Модули 

 

Модули Муцу являются топовыми и не требуют прокачки

 

963451867_.jpg.cc772b0fa4715d8cf3def4b6c1bcfd56.jpg

 

Боеспособность и бронирование 

 

 

2076382739_.jpg.c668e393ba81bc6b65a62c119f05e121.jpg

Схема бронирования линкора Mutsu

 

1957277551_.thumb.jpg.79d47707ef2419b1c6ae163329f85ce2.jpg

 

Главный калибр

 

Орудия главного калибра Mutsu  - 8 орудий модели 45 3rd Year Type калибром 410-мм.

Эти орудия установлены в четырех двухорудийных башнях (2 в носовой и 2 в кормовой части), установленных по системе Superfiring.

 

 

 

1562914694_.jpg.adb11a4f32d96abcb1a362cf37177ce6.jpg

 

 

Противоминный калибр (вспомогательные орудия).

 

Противоминный калибр Mutsu состоит из:

- четырех спаренных 127-мм орудий модели 40 Type89 A1 (4х2)

- двадцати 140-мм орудий модели 50 3rd Year Type (20х1)   

Располагались по обоим бортам.

Оба калибра орудий ПМК используют ОФ-снаряды.

 

 

224768691_.jpg.b00f2eb0c288d8b0794702b2a19a9c84.jpg

 

ПВО

 

ПВО Mutsu слабое и состоит из:

- 3 автоматов 7,7-мм модели 80 Type92 (3x1) 

- 2 спаренных автомата 40-мм модели "HI" Type91 (2х2) 

- 4 спаренных универсальных орудий установки 127-мм модели 40 Type89 A1 (4х2)

 

2039033984_.jpg.d16e0e58fb43d728c4494c85a0776c5c.jpg

 

 

Торпедное вооружение и маневренность

 

Торпедное вооружение Mutsu состоит из 4-х однотрубных 533-мм торпедных аппаратов.

 

 

421585455_.jpg.304e7080cc2639b4aa840dc0248e12bd.jpg

 

 

 

 

Маневренность Mutsu по очкам 34, а скорость 26,5 узла. По скорости уступает только Дюнкерку. 

 

 

711615363_.jpg.a1b8b8841a9af6cb76af17ab565b09bc.jpg

 

 

 

Вооружение и снаряжение

 

Вооружение

Орудия ГК для стрельбы используют только ББ и ОФ-снаряды.

Торпедные аппараты используют 533-мм торпеды

Имеется "Авиаудар"

 

Снаряжение

Имеется 3 слота для снаряжения.

Первый слот для "Аварийной команды",

Второй слот для "Ремонтной команды" . 

Третий слот для "Корректировщика огня"

 

 

 

shot-22_04.08_16_21.08-0498.jpg.52d6b85fd478ed24617842a362362ce2.jpg

 

Модернизации

 

Mutsu имеет 4 слота для модернизаций.

 

 

shot-20_02.15_09_13.32-0484.jpg.e80164d727b0fc5d92b0587cb44f6663.jpg

 

 

В эти слоты мы можем поставить следующие обычные и "особые" (при наличии) модернизации:

 

 

shot-20_02.15_09_13.34-0974.thumb.jpg.c1dad439f53d55add92241a0626a987c.jpg

 

 

Маскировка (камуфляжи)

 

 

589928554_.jpg.dfb8b60d504b9ff7390572ab6ed4ba3c.jpg

 

Постоянный премиумный камуфляж "Тип 10 - Mutsu" дает бонусы:

 

 

1307978151_.jpg.573da845892415bc8051e1b3c82bf239.jpg

 

Конфигурации

(навыки командира, модернизации, снаряжение, флажные сигналы)

 

В разделе "Конфигурации" вам будут предложены варианты конфигураций корабля с упором на определенные ТТХ и стиль игры. Эти конфигурации являются лишь рекомендациями и не могут считаться окончательными и бесповоротными.

 

 

Навыки командира (10 очков):

1 уровень - "Заряжающий"

2 уровень - "Наводчик"

3 уровень - "Основы борьбы за живучесть"

4 уровень - "Мастер противопожарной подготовки"

 

Навыки командира (21 очко):

1 уровень - "Заряжающий"

2 уровень - "Наводчик"

3 уровень - "Отчаянный", Основы борьбы за живучесть", "Усиленная ПТЗ"

4 уровень - "Мастер маскировки", "Мастер противопожарной подготовки"

 

 

shot-21_07_07_13.54_07-0119.jpg.df2b71de091fd6786a89345f84362924.jpg

 


Модернизации:

1 слот - Основное вооружение. Мод.1 или Аварийная команда. Мод.1

2 слот - Системы борьбы за живучесть. Мод.1 

3 слот - Системы наведения. Мод.1

4 слот - Рулевые машины. Мод.2


Снаряжение:

1 слот - Аварийная команда

2 слот - Ремонтная команда

3 слот - Корректировщик огня 

 


Флажные сигналы:

1833330478_.jpg.11270fad8c9915b64b16a4b4f2686e64.jpg

 

Применение в боях

 

В разделе "Применение в боях" будет дана краткая характеристика тактики ведения боев с определенными классами кораблей противника. 

 

 

Тактику боя на японских линкорах подробно описывать не буду ибо есть уже проверенные основные элементы геймплея, расписанные во многих гайдах по другим линкорам. 

Свой Муцу я вкачал в фулл-ПМК-билд ибо другие варианты кажутся для него менее полезными.

 

Поэтому вкратце об особенностях боя на Муцу:

- В начале боя действия в одиночку не рекомендуются ни с одноклассниками, ни тем более с более хайлевельными кораблями. Всегда стараемся находиться в составе эскадры с союзными крейсерами или линкорами. Продавить фланг в одиночку вам скорее всего не получится - сгорите от "фугасных ливней" вражеских крейсеров быстрее, чем дойдете хотя бы до середины карты. 

- В полной мере используем наш приличный калибр ГК в 410-мм при дуэлях с линкорами и крейсерами противника. Каскадную стрельбу ББ-снарядами стараемся вести в основном на средних дистанциях по борту противника. Если же противник удаляется от вас кормой, то целесообразно переключиться на ОФ-снаряды и выбивать надстройки с поджогом противника. Нам здесь однозначно не помешает перк "Заряжающий" и флажки на поджог. Соответственно используем возможности снаряжения "Корректировщика огня".    

- В ходе ближнего боя с линкорами и крейсерами нам не помешает прокаченный перк "Наводчик" для более "бодрого" разворота орудий на противника.

- В любом ближнем бою с противником любого класса однозначно указываем приоритетную цель для наших ПМК-орудий и конечно же торпедные аппараты.   

- В боях с авиагруппами, даже с прокаченным перком РУПВО мы не сможем в полной мере помешать атаке вражеских "топоров" или "бомберов", соответственно смысла его прокачивать при наших орудиях ПВО не вижу. Установка модернизации "Рулевые машины. Мод.2" обязательна. 

- Поскольку Муцу горит хорошо и быстро, не забываем про прокачку перков "Мастер противопожарной подготовки" и "Основы борьбы за живучесть" с установленной модернизацией "Системы борьбы за живучесть.Мод.1". Снаряжение "Аварийная команда" и "Ремонтная команда" используем по усмотрению исходя из фактической боевой ситуации.  

 

Всем спасибо за внимание! Надеюсь гайд поможет вам в предстоящих боях!

Удачи и семь футов под килем! 

 

Изменения в патчах!!!

Скрытый текст

В обновлении 0.6.12

Для каждого корабля в версии 0.6.12 вводится параметр «Заметность при выстреле ГК в дыму». Теперь выстрел ГК корабля, стоящего в дымовой завесе или за ней, увеличит его заметность. Ранее такая стрельба не влияла на заметность и корабль оставался полностью невидимым. Этим часто пользовались не только корабли с Дымогенератором, но и тяжёлые крейсеры с линкорами. Укрывшись в дымах, они практически безнаказанно наносили огромный урон, не подпуская к себе противников. Такая тактика стала особенно популярной в ранговых боях, что привело к распространению пассивной игры. Изменение механики прежде всего основано на отзывах игроков и направлено на борьбу с упомянутой тактикой. Оно не особенно затронет эсминцы и лёгкие крейсеры и повлияет в основном на среднюю и ближнюю дистанции боя. 

Теперь заметность в дыму при выстреле ГК:

Mutsu 16,51 км

 

В обновлении 0.6.15

Всем типам постоянного камуфляжа (как для прокачиваемых, так и для премиум кораблей) в игре добавлен бонус — скидка на стоимость обслуживания после боя:

  • для кораблей II–VIII уровней — 10%;

В клиенте игры для покупки стали доступны следующие корабли:

  • Mutsu

 

 
В клиенте игры для покупки за дублоны стали доступны следующие корабли: Admiral Graf Spee, Z-39, Hood, Texas, Sims, Indianapolis, Ishizuchi, Mutsu, Atago, «Охотник», Dunkerque, Duca degli Abruzzi, Anshan.
Изменения затронут линкоры с орудиями ПМК, использующими бронебойные снаряды. Этот тип снарядов будет заменён на осколочно-фугасные.
Японские линкоры Mutsu, Ashitaka, Nagato, Amagi и Kii

ПМК 140 мм:

  • урон: 2 400;
  • шанс поджога: 10%;
  • бронепробитие: 1/6 калибра.
 
В версии 0.7.11 мы вводим ограничение на получаемый максимальный урон от бронебойного снаряда всеми эсминцами, кроме «Хабаровска» и Harugumo. Потеря боеспособности корабля от попадания ББ снаряда калибром 280 мм и выше теперь не будет превышать 10% максимально возможного урона данного снаряда. Несмотря на то, что 10% кажется маленьким значением, такое попадание всё так же будет наносить существенный урон эсминцу.
 

В обновлении 0.8.0

Изменён навык «Мастер маскировки»: теперь для всех классов кораблей бонус равен 10%. Раньше этот бонус составлял 16% для авианосцев, 14% для линкоров, 12% для крейсеров и 10% для эсминцев.

Циклон и локальная погода действует на самолёты так же, как и на корабли.

Для улучшения баланса между самолётами и эсминцами у эскадрилий убрана возможность обнаруживать торпеды. Изменение затронет в том числе снаряжение «Истребитель» и «Корректировщик огня».

 

В 0.9.1 обновлены старые модернизации и добавлены новые. Изменения сделают выбор модернизаций интересней и разнообразней.

Для всех особых модернизаций, улучшающих работу снаряжения корабля, сняты ограничения на установку по классу и уровню кораблей при условии наличия на корабле соответствующего слота.

 

В обновлении 0.9.2

Изменения навыка "Инерционный взрыватель ОФ-снарядов" 

  • Бонус к пробитию ОФ снарядов, ранее составлявший +30%, теперь составит +25%.
  • Теперь навык будет снижать вероятность вызвать пожар в два раза, а не уменьшать его на 1% или на 3% в зависимости от калибра. В два раза уменьшается только базовая вероятность поджога снарядами. Остальные же бонусы к вероятности поджога будут работать, как раньше (например, бонусы от сигнала Victor Lima или навыка «Взрывотехник»).

Меняется правило подсчёта бронепробития всех ОФ и ПББ снарядов: теперь вместо «снаряд пробивает броню, которая строго меньше его значения пробития» применяется правило «снаряд пробивает броню, которая меньше или равна его значению пробития». Например, снаряды крейсера VII уровня калибра 152 мм смогут пробивать обшивку толщиной 25 мм, а не 24 мм, как было раньше.

 

В обновлении 0.10.0

В версии 0.10.0 будет обновлена система навыков командира. Появились новые навыки и изменилась часть старых. У каждого командира теперь отдельные разделы навыков для каждого класса кораблей. В бою активен раздел, соответствующий классу корабля. Поскольку навыки стали более специализированными, а их общее число выросло, максимальное количество очков навыков командира увеличилось с 19 до 21. Добавлена система рекомендации навыков в зависимости от выбранного корабля. Все командиры с менее чем 21 очком навыков приносят дополнительно 5% элитного опыта от полученного за бой опыта командира. Новый способ получения элитного опыта командиров: демобилизуйте неиспользуемых командиров. Обновлён интерфейс системы навыков, найма, пересадки и демобилизации командиров.

 

 

В обновлении 0.10.4

Навыки линкоров

«Сверхтяжёлые ББ-снаряды»:

  • Бонус к урону ББ-снарядов ГК увеличен с 5 до 7,5%;
  • Штраф ко времени тушения пожаров и устранения затопления снижен с 30 до 25%.

«Меткий»:

  • Навык заменён на «Осмотрительный»: скорость хода корабля увеличивается на 10%, пока корабль остается незамеченным.

Характеристики этих навыков уступали другим навыкам аналогичной стоимости в боевой эффективности, что сказывалось на их популярности. Замена навыка «Меткого» на «Осмотрительный» расширит возможности линкоров в позиционировании: позволит кораблям быстрее вступить в сражение или сменить позицию во время боя. У всех командиров с изученным навыком «Меткий» с выходом 0.10.4 будут бесплатно сброшены навыки линкоров. Навыки других классов сброшены не будут.

 

См.также гайды по другим кораблям (общий список)

Скрытый текст
Япония 

 

США 

 

РИФ/ СССР

 

Германия

 

Великобритания

 

Франция

 

Италия

 

Содружество Наций

 

Паназия

 

Испания

 

Европа

 

 

 

 

 

 

  • Плюс 35

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации

Команданте, имею возможность аж два плюса поставить - здесь и в Кают-компании...   :)

 

Единственное замечание-вопрос по перкам капитана... Я бы в любой сборке, ПМК, или живучесть, ставил бы обязательным четвёртым "Противопожарную подготовку". Горит он знатно. Думаю, в ПМК варианте можно пожертвовать остальными перками живучести - Повышенной готовностью и Основами борьбы за живучесть. Но, это только моё ИМХО...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90 707
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 207 публикаций
29 006 боёв

Команданте, имею возможность аж два плюса поставить - здесь и в Кают-компании...   :)

 

Единственное замечание-вопрос по перкам капитана... Я бы в любой сборке, ПМК, или живучесть, ставил бы обязательным четвёртым "Противопожарную подготовку". Горит он знатно. Думаю, в ПМК варианте можно пожертвовать остальными перками живучести - Повышенной готовностью и Основами борьбы за живучесть. Но, это только моё ИМХО...

 

спс! :honoring:

 

собственно, "Противопожарная подготовка" дорогой перк, но именно для япов определенно нужный......поэтому я его указал во втором варианте конфигурации "ГК+живучесть"

 

вообще после перераспределения перков в 0.6.0 приходится между многими перками выбирать и чем-то жертвовать....многим командирам хайлевельных японских и немецких ПМК-линкоров после выбора "РУПМК" пришлось забыть про Суперинтенданта ....грустно конечно....

 

и опять же фуловый ПМК-билд без изученного перка РУПМК не имеет смысла, а соответственно брать одновременно Противопожарную подготовку опять же дорого встает.....

 

но чем я точно не буду жертвовать, так это "Основой борьбы за живучесть" - это же уменьшение времени устранения практически всех повреждений!

Изменено пользователем FIDEL_CASTR0
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 006
[DONAT]
Модератор, Коллекционер
9 550 публикаций
20 747 боёв

А я основы борьбы за живучесть не беру, слишком дорогой перк. Раньше он 1 очко стоил, а теперь 3.  Но если этот перк не брать, то обязательны флажки на тушение пожаров и устранение затоплений, они и компенсируют, + платные ремка и хилка + суперинтендант. Тогда можно выживать и без перков на живучесть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90 707
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 207 публикаций
29 006 боёв

А я основы борьбы за живучесть не беру, слишком дорогой перк. Раньше он 1 очко стоил, а теперь 3.  Но если этот перк не брать, то обязательны флажки на тушение пожаров и устранение затоплений, они и компенсируют, + платные ремка и хилка + суперинтендант. Тогда можно выживать и без перков на живучесть.

 

вот именно, теперь приходится везде чем-то да и компенсировать отсутствующие перки.....

 

но только вот флажки и прем-снаряжение - это расходники, а перк - это постоянка :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 962
[9-MAY]
Бета-тестер
5 164 публикации
16 492 боя

Команданте + за гайд! Муцу неплох, средний дамаг как у Аризоны, что как бы намекает, что иногда нагибает. Для новичков не самый лучший выбор, ибо требует навыков игры на линкорах, броня слабая, зато гк неплохой, поэтому играем на средних и дальних дистанциях. Торпедами пользуемся только в крайних случаях, ибо нужно подставляться, чтобы их применить. Мне корабль нравится, к тому же эстетически радует глаз и реально существовавший корабль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90 707
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 207 публикаций
29 006 боёв

Команданте + за гайд! Муцу неплох, средний дамаг как у Аризоны, что как бы намекает, что иногда нагибает. Для новичков не самый лучший выбор, ибо требует навыков игры на линкорах, броня слабая, зато гк неплохой, поэтому играем на средних и дальних дистанциях. Торпедами пользуемся только в крайних случаях, ибо нужно подставляться, чтобы их применить. Мне корабль нравится, к тому же эстетически радует глаз и реально существовавший корабль.

 

именно так! :honoring:

новичкам он не зайдет, нужен богатый опыт игры на японских линкорах, прям, начиная с Микасы и Кавати....тогда будет профит :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 250 публикаций
5 793 боя

Опыта достаточно уже после прохождения Нагато-Амаги. Корабль малотребователен к качеству капитана, достаточно десяти очков. Из необходимого отмечу Противопожарную Подготовку и Мастер Наводчик, остальное опционально. На 6 лвле очень много скорострельных 152 мм крейсеров, так же часто вижу Фусо и Мексику на фугасах, так что гореть придётся много, а поворот башен нужен для клинчей с другими ЛК, на лоулвлах это довольно распространённая ситуация. Всё вышеописанное относится к "эконом варианту" капитана, который подготавливается конкретно для Мутсу. Это "классический" корабль для ветки японских линкоров, что позволяет использовать практически любого их командира и казусов как у Белфаста не предвидится.

 

 На тему БОП - для японских кораблей в ПМК билде считаю этот навык излишним, очень дорогой и брать его стоит только если пво среднего уровня, например на немцах 8-10 уровня. Японцы же получают с него слишком слабое преимущество. Уж лучше взять суперинтенданта. Сам предпочитаю три навыка на 4 тире, ПП, РуПМК, УОП.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 837
[PCP]
Участник, Участник, Участник
3 586 публикаций
15 620 боёв

Фидель, спасибо за гайд! (+)

Также, как и Вы, катаю в ПМК-заточке. Корабль показался очень приятным. Японоводам должен понравиться. Единственные, кому, как мне кажется, будет сложновато - это Фусо-воды, неуспевшие прокачаться до Нагато (во всяком случае мне после Фусо было сложновато привыкнуть к Нагато:child:).


 

Коллеги, играющие с заточкой в живучесть и противопожарную подготовку, не могли бы отписаться подробнее об ощущениях? А то в последнее время все чаще посещают мысли  либо на Ямато навыки перекинуть в эту сторону, либо командира Фусо докачать (в сомнениях, стоит ли тратить элитку).

 

P.S. Решил-таки скрин первого боя после теста приложить. Понимаю, что циферки скромные, но сам бой был на редкость адреналиновый (на 950 очках захвата красные уже поздравили нас с поражением, пришлось их огорчить:izmena:).

 

 

Изменено пользователем vsur1919
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90 707
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 207 публикаций
29 006 боёв

Фидель, спасибо за гайд! (+)

Также, как и Вы, катаю в ПМК-заточке. Корабль показался очень приятным. Японоводам должен понравиться. Единственные, кому, как мне кажется, будет сложновато - это Фусо-воды, неуспевшие прокачаться до Нагато (во всяком случае мне после Фусо было сложновато привыкнуть к Нагато:child:).

 

 

Коллеги, играющие с заточкой в живучесть и противопожарную подготовку, не могли бы отписаться подробнее об ощущениях? А то в последнее время все чаще посещают мысли  либо на Ямато навыки перекинуть в эту сторону, либо командира Фусо докачать (в сомнениях, стоит ли тратить элитку).

 

P.S. Решил-таки скрин первого боя после теста приложить. Понимаю, что циферки скромные, но сам бой был на редкость адреналиновый (на 950 очках захвата красные уже поздравили нас с поражением, пришлось их огорчить:izmena:).

 

 

 

неплохой бой! :honoring:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 131 публикация

Одни Коллекционеры отписались:trollface:

 

Что напишу от себя:

Я сам себя считаю линкороводом. Этот класс самый любимый. Особенно линейные крейсера (Шарнхорст, Дюнкерк, Ишидзучи).

И это первый корабль, который я тестировал. Да ещё и линкор! 

Потому играл на нём с удовольствием.

Пока ещё его не купил. Появится в премМаге - тогда куплю.

Скажу сразу - По сравнению с Варспитом и Аризоной - он хуже. По артиллерии и защите. А это главные критерии для ЛК.

Итак, ГК. Калибр впечатляет - 16" (дюймов), на уровне ни у кого такого нет. И на этом плюсы кончились.

Дальше сплошные минуса. Упреждение надо брать больше, чем на одноклассниках, где-то на треть. Снаряд летит медленно, потому стрелять на дальность 17+ чистая лотерея. Противник может раза 3 отвернуть туда-сюда. Если всё-же цель накрыть удалось, то попасть в цель можно одним снарядом из восьми. Но и это ещё не всё. 7 из 10 попаданий - это т.н. "сквозняки". С уроном 1240. (Надолго эту "сакральную" цифру запомню). 

Почему так - не знаю. Может быть потому, что такой калибр избыточен - противники "тонкокожие".

На дистанции от 15 и ниже, с этим ГК становится играть легче, сквозняков меньше, но тут появляется другая, более серьёзная проблема -

защита. Она вроде бы есть, но какая-то интересная. Линкоры пробивают её всегда. С любых дистанций. Хоть раз за бой, но цитадель у вас выбьют. ( По моим подсчётам, НЕ выбитая цитадель 1 раз на 6 боёв). С дистанции от 12-ти и ниже,опасными становятся ББ снаряды тяжелых крейсеров. Цитадели они (не помню точно) не выбивают, а вот белый урон наносят очень хорошо. Но хуже всего, это Будённый и особенно  немецкие Лг.Кр. 5-6-го уровней, на дистанции 8-. Эти могут отправить вас в порт, с очень большой вероятностью. Сваншотить их тяжело, перезарядка у нас долгая. В отличие от них. А вот они за залп могут сносить (и сносят) около 10К ХП. Попросту говоря, они могут вас тупо "перестрелять". 

Скорость и маневренность.

Исходя из того что я видел, разрабы после теста, линкор понерфили.

Скорость увеличили, где-то на 1 узел (не понятно зачем??? мы и так быстрее одноклассников, а крейсера как не догоняли, так и не догоним).

А вот маневренность ухудшили. Раньше можно было проскочить между торпедным веером, с вероятностью не получить - 50%, 1 торпеда - 50%. А сейчас вероятность получить резко возросла.

И да. НИКОГДА не отрывайтесь от толпы. Особенно в первые минуты боя. Порвут быстро.

Смотрел одно видео. Там два чела стримили. Пока они были вместе, и кое-кто рядом, всё было тип-топ. Но в конце боя, когда вроде бы всё удалось, один из них попёр на врага в одиночку, как на кассу. Я аж ухмыльнулся))) Расстреляли его как Гитлера из пулемёта.

Изменено пользователем anonym_ANG6Wg5DJCs1
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90 707
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 207 публикаций
29 006 боёв

Особенно линейные крейсера (Шарнхорст, Дюнкерк, Ишидзучи).

 

немного поправлю, все эти три корабли никогда не были линейными крейсерами

 

понятие классификации кораблей как линейных крейсеров исчезло после Вашингтонской конференции 1922 г. 

 

Шарнхорст и Дюнкерк были построены как линкоры

 

и только Исидзути (так он называется в игре, а фактически бумажный проект Vickers Design 472) - проектировался как линейный крейсер и был достроен как линейный крейсер Конго

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 750
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 126 публикаций
29 249 боёв

Он прекрасно выбивает цитадели на линкорах, но только с расстояния 18<... Ближе много рикошетов. Точность у него на мой взгляд одна из лучших. По рельсоходу при правильном упреждении на 20 км можно половину залпа уложить. Вот и все его достоинства. Ближе он теряет силу залпа, соперники имеют куда больше стволов. А до использования торпед лучше ситуацию не доводить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
17 публикаций
6 681 бой

На редкость дерьмовый линкор. Крейсерам выбить цитадель практически нереально из-за очень большого снаряда. Бортами не танкует. Точность хорошая, но одни сквозняки. С 7 км можно в борт Кирова хоть упуляться, толку не будет. Ну, торпеды неплохие с очень быстрым КД. На деле сверхбольшой калибр оказался фуфлом.

Если кто-то сомневается в моей компетенции - можете посмотреть мою стату на ЛК, например, на Дюнкерке. Линкоры один из любимых классов. Но в этот корабль не смог.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 962
[9-MAY]
Бета-тестер
5 164 публикации
16 492 боя

На редкость дерьмовый линкор. Крейсерам выбить цитадель практически нереально из-за очень большого снаряда. Бортами не танкует. Точность хорошая, но одни сквозняки. С 7 км можно в борт Кирова хоть упуляться, толку не будет. Ну, торпеды неплохие с очень быстрым КД. На деле сверхбольшой калибр оказался фуфлом.

Если кто-то сомневается в моей компетенции - можете посмотреть мою стату на ЛК, например, на Дюнкерке. Линкоры один из любимых классов. Но в этот корабль не смог.

Так и написал бы сразу, что не смог в него. У большинства есть такие корабли, на которых не особо получается. А так начал с дерьмового линкора :), на самом деле Муцу неплох, а большой калибр позволяет дамажить линкоры своего уровня хоть в корму, хоть в нос.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90 707
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 207 публикаций
29 006 боёв

На редкость дерьмовый линкор. Крейсерам выбить цитадель практически нереально из-за очень большого снаряда. Бортами не танкует. Точность хорошая, но одни сквозняки. С 7 км можно в борт Кирова хоть упуляться, толку не будет. Ну, торпеды неплохие с очень быстрым КД. На деле сверхбольшой калибр оказался фуфлом.

Если кто-то сомневается в моей компетенции - можете посмотреть мою стату на ЛК, например, на Дюнкерке. Линкоры один из любимых классов. Но в этот корабль не смог.

 

мне ваще на свою стату как-то боком....я доволен игрой на этом линкоре, даже если особо на нем и не нагибаю
Изменено пользователем FIDEL_CASTR0
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 062 публикации

Че то нет их в рандоме... неужели стоковый Нагато настолько сложен для 6лвл???

Или если ЦА не фиксировать ЛКМ на фугасах, то корабль сразу кактус???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
156
[W_S]
Участник, Коллекционер
540 публикаций
14 170 боёв

На редкость дерьмовый линкор. Крейсерам выбить цитадель практически нереально из-за очень большого снаряда. Бортами не танкует. Точность хорошая, но одни сквозняки. С 7 км можно в борт Кирова хоть упуляться, толку не будет. Ну, торпеды неплохие с очень быстрым КД. На деле сверхбольшой калибр оказался фуфлом.

Если кто-то сомневается в моей компетенции - можете посмотреть мою стату на ЛК, например, на Дюнкерке. Линкоры один из любимых классов. Но в этот корабль не смог.

 

      И неправда Ваша.

      Думал он будет крейсера оверпенить, а он их пенетрирует не хуже Варспайта. Цитаделек с крейсеров не намного меньше, чем у варспайта. Сквозняков по крейсерам на дюнкерке у меня больше, чем у этих двоих. А линкоры он дамажит лучше, чем Варспайт и Дюнкерк. Великолепная дальность стрельбы и калибр помогают мне набивать больше дамага, чем на Дюнкерке и Варспайте.

     ГК не Фуфло. Я доволен. Чувствую мощь гк, мне он кажется улучшенной версией Варспайта. Хотя брони у него меньше, чем у Варспайта.

 

Изменено пользователем postoyannyi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Я смотрю неплохой ЛК вроде, жаль я в тесте не тпоучаствовал. На данный момент японских премов мало, так что вариант на будущее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 062 публикации

Ну не знаю, играя на Нагато особо не замечал проблемы с не эффективностью его ГК по картону...

Хрустят как и положено хрустикам...

А многим танкователям носом ещё и в рыло заходит по самую корму... Особенно радуют комиссары и британцы которые типа-смогли в маневр:playing::red_button::smart_fish::trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×