Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ByzvtRUt6NNp

Обновление 0.6.3. Крылья над морем

В этой теме 951 комментарий

Рекомендуемые комментарии

2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
28 892 боя

 

При переходе на 6-ой уровень, игрок будет уведомлен о возможности использования ALT-атаки, и сможет начать учиться ее использованию.

 

Я дно. И осваиваю АЛТ атаку до сих пор. И на 4-5 удобнее, групп меньше.

 А вы с нуля на 5ти группах сможете за десяток боев?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

 

Вприпрыжку!!!

Все банальней. офис сел на 10ку, скорее всего по соглашению с майкрософтом. И чтоб не замарачиватся от остальных отмахнулись.

 

Теория заговора с целью свергнуть мёртвую ОС? Сейчас ХР даже браузеры не поддерживают и многие игры активно отказываются от поддержки ибо это очень тормозит разработку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
[KGB]
Участник
732 публикации

Огромнейшее спасибо за увеличение доходности и опыта на кораблях I уровня. Бесспорно, это лучшее изменение не только в данном патче, но и за все время существование проекта World of Warships! Просто чудесно!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

 

На сколько процентов вы ожидаете падение онлайна? Я так понимают, XP ещё распространена.

Нет, не распространена. Хоть какой-то значимый процент есть в Китае, а на RU-EU-NA и ASIA - ну совсем крохи.

Мы были бы рады оставить поддержку, но это слишком сильно тормозит работу над технической частью игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

 

1. Это примерные триггеры. Грубо говоря, 300% и 3 фрага это нижняя граница на которой ваш доход увеличиться примерно на 10%. В остальном все зависит от общих результатов боя, но чем лучше вы сыграли - тем больше получите по сравнению с 0.6.2 и чем хуже - тем меньше.

 

2. Нет, только после запуска дымогенератора.

 

3. Расписано, что у таймера три состояния, которые показывают время до рассеивания первой точки и последней)

Нейтральное состояние. Таймер отсчитывает время до начала рассеивания первого круга дымовой завесы.
Состояние "Предупреждение". Таймер переходит в состояние "Предупреждение" за 10 секунд до начала рассеивания первого круга дымовой завесы.
Состояние "Окончание". Таймер показывает время до окончания рассеивания последнего круга дымовой завесы.

 

4. Уточните, пожалуйста, вопрос. Не совсем понял.

 

5. Нет, это изменение не должно сказаться на комфорте игры. 

1. Спасибо.

2. Это ужас. Наиболее востребован он на бритах, а там менять скорость надо ДО. Видимо опять моды ставить ) 

3. То есть как на тесте. Жаль. Но спасибо.

4. https://worldofwarships-ru.gcdn.co/dcont/fb/image/tmb/5dbb94cc-0ed4-11e7-bfcb-8cdcd4b149ac_1200x.jpg - вот скрин из новости. Открывает (новый) игрок бинды клавиш и ПЕРВОЕ что видит - WASD, ЛКМ и ПКМ на какую-то дичь назначены! Выбор союзника и камеру! 

Раньше эта часть биндов была в конце списка, а в начале было управление кораблем и стрельба. Зачем ее наверх подняли-то? 

5. Уже сказалось. Вы ведь читали отзывы о тесте? http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/82547- номера сообщений 8, 23, 24, 26, 54, 66. Это как минимум. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Ох, надо расчехлить Рюдзё, буду получать фан от авианосцев 5 уровня без alt-атаки, особенно прикольно, когда он свяжет мой истребитель, а я уйду из связки. 

Изменено пользователем LewisNoire

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Огромнейшее спасибо за увеличение доходности и опыта на кораблях I уровня. Бесспорно, это лучшее изменение не только в данном патче, но и за все время существование проекта World of Warships! Просто чудесно!

8333c9450a4792b5f7f0271787717819.png

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 636
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
13 820 боёв

Тут решение уже принято и все аргументы были приведены.

 

Зря. Амнистия это прецедент для не чистых на руку игроков. 

Что мешает поставить незаконный мод, зная что простят? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
897
[DONAT]
Участник, Коллекционер
1 713 публикации
11 210 боёв

А на кой черт ПЛ в порту? 

 Пыль собирать?

 

Особый режим будет.наверное,1 апреля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 600
[IA]
Альфа-тестер
3 965 публикаций
15 529 боёв

 

Изменение внешнего вида кораблей

Доработан внешний вид премиум кораблей II и III уровней с применением специальной технологии для улучшенной отрисовки тонких элементов (такелаж и т. д.).

 

Список кораблей:

 

  • "Олег»;

 

Это изменение не скажется на производительности игры.

Исправлены мелкие визуальные недочёты на низких и средних настройках на кораблях.

 

Наконец-то! Свершилось то чего я так долго ждал!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Назрел вопрос,а Иваки в 0.6.3 по прежнему будет светится раньше,чем сможет начать стрельбу ?

Нет. Начиная с 0.6.3 заметность с кораблей не может быть больше, чем дальность стрельбы.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 678
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 933 боя

 

Я дно. И осваиваю АЛТ атаку до сих пор. И на 4-5 удобнее, групп меньше.

 А вы с нуля на 5ти группах сможете за десяток боев?

 

Абсолютно никто не мешает вам хоть заосваиваться сбросу по альту в корпоративных боях. Все нормальные игроки именно там и учатся. Кому 20 боёв хватает, кому сто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
238 публикаций
32 892 боя

Грозовой. Что-то слабоватый, по-моему, ап, не? Какой-то "робкий и несмелый".:trollface:

Онлайн быстрей падает, чем вы апаете :trollface:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

Назрел вопрос,а Иваки в 0.6.3 по прежнему будет светится раньше,чем сможет начать стрельбу ?

 

После патча посмотрим. Если будет так, то вспомним былое - будем писать баг-репорты :smart_fish:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 472
[T0025]
Участник
4 406 публикаций

 

Зря. Амнистия это прецедент для не чистых на руку игроков. 

Что мешает поставить незаконный мод, зная что простят? 

 

Нет, это была разовая акция, о чем, кстати, говорилось. Все последующие баны за это будут перманентными, то есть забанят их навсегда.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

Нет. Начиная с 0.6.3 заметность с кораблей не может быть больше, чем дальность стрельбы.

 

То есть, у него срежут дальность обнаружения? И она будет константой (хоть стреляй, хоть не стреляй - светишься всегда с одного и того же расстояния)?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
192
[-GG-]
Участник, Коллекционер
442 публикации
23 144 боя

апнуть бы акизуки, добавить максимальную скорость хотябы до 40 узлов или циркуляцию уменьшить и перекладку рулей на выбор, а то он такой медленный а в новых реалиях игры по нему все начнут попадать раньше можно хоть в инвиз уйти а сейчас манцевать прийдётся, а с его маневренностью нерезон совсем:nerv_fish::hiding:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 059 боёв

Если у вас нет эсминцев, значит среди крейсеров не так много инвизных стрелков. Кроме того, учтите, что это на командиров с 19 очками навыков. Остальным необходимо будет меньше элитного опыта для сброса.

 

вы меня не поняли. У меня есть Акизуки , Блыскавица, Изяслав, Николас ( со стоковыми пушками), Симс, Ширацую. Шесть эсминцев на которых есть окно для инвизной стрельбы и я мог его эффективно использовать. Но десятых эсминцев нет. Опыта за бз мне хватит ? Да и на девятом эсминце выходить - только на команду надеяться - модули непрокачаны, кэп на переобучении.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
28 892 боя

 

Абсолютно никто не мешает вам хоть заосваиваться сбросу по альту в корпоративных боях. Все нормальные игроки именно там и учатся. Кому 20 боёв хватает, кому сто.

 

Боты так не уворачиваются. А чаще всего идут прямо. Так что ваши сказки так и остаются сказками о чудесности освоения в кооперативе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×