Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.3] Интерфейс

  

47 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 43 комментария

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

Всем привет!

 

В этой теме мы просим вас поделиться своим мнением о:

  • таймере времени длительности дымов;
  • индикаторе, отображающем предельную скорость, при которой дымы скрывают ваш корабль в движении;
  • возможности сохранения переписки в течении всего боя;
  • доработке системы назначения клавиш управления
  • изменении переключения с торпед на ГК

 

Отдельно опишите ваши впечатления от интерфейса игры. 

Какие решения вы находите удачными, а какие нет? Какие элементы интерфейса в данный момент непонятны? Чего вам лично не хватает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация
6 983 боя

Таймер времени длительности дымов - мод удобней, намного.

Индикатор, отображающем предельную скорость, при которой дымы скрывают ваш корабль в движении - вообще не увидел его за 2 боя, да и наиграв более 3к боев на эсминцах не испытываю в нем необходимости.

Возможность сохранения переписки в течении всего боя - а зачем оно надо? :amazed:

Доработка системы назначения клавиш управления - абсолютно ничего не изменила. Или Вы предлагаете каждый раз пересаживаясь с британского крейсера на любой другой крейсер переназначать кнопки, чтобы хилка была на последней по списку кнопке? :facepalm:

Изменение переключения с торпед на ГК - не нужно, старая система была удобней и понятней.

 

 

P.S. По интерфейсу за патч 1/5. Отдел по борьбе с интерфейсом как всегда не смог.

Изменено пользователем RokkitLauncha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[G-C]
Участник, Коллекционер
612 публикации
16 188 боёв

Таймер более полезен чем индикатор,хотя и то и другое скорее для днищ. Игроки и так все это знают.

Сохранение переписки насмешило. Благодаря неуемной борьбе за чистоту великого и могучего чат на 90% состоит из быстрых команд,которые кликают неуемные мартышки.

Кнопки управления буду ещё пробовать,переключение с торпед на ЛК старое удобней.

Каждый патч жду доработки быстрых команд. F7 и F8 это одно и тоже.зачем 2 кнопки? F9 и F11 бредовы и не нужны. Вместо этого можно ввести быструю просьбу о дыме союзному ЭМу/кд дымов. Ещё можно кнопку привлечения внимания союзника,когда он,залипнув в бинокль идёт на таран или твои торпеды.

Уши когда планируется изменить? Про КАПС в названии кораблей не читал ни одного положительного отзыва,но у вас там художники сидят,они так видят. Треть строки занимает силуэт корабля. Кто интересно их учит? А то,что из за этого никнеймы противников не вылезают это конечно неважно. Порт как лагал,так и лагает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 702
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 092 публикации

 

Неприятный баг:

 

При нажатии зафиксировать прицел (правая клавиша мыши) камера не крутиться по сторонам как раньше. То есть нельзя осмотреться вокруг, не меняя положения прицела  

 

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
743 публикации

Разработчики, это что за фокусы с контейнерами после патча?

 

Получаю контейнер за 12500 опыта. Беру "на удачу". Выпадает обычный контейнер. Он визуально выгружается на баржу. Я жду пока станет активной кнопка "Открыть" - Ан, нет. Контейнер не ракрываясь забиратеся в трюм. Это что такое?

Через секунду на баржу выгружается другой контейнер, тоже обычный. Этот я смог открыть.

А если бы первый был суперконтейнер? - Взамен вы выдали бы 4 флажка?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
547
[ADECK]
Альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 641 публикация

Разработчики, это что за фокусы с контейнерами после патча?

 

Получаю контейнер за 12500 опыта. Беру "на удачу". Выпадает обычный контейнер. Он визуально выгружается на баржу. Я жду пока станет активной кнопка "Открыть" - Ан, нет. Контейнер не ракрываясь забиратеся в трюм. Это что такое?

Через секунду на баржу выгружается другой контейнер, тоже обычный. Этот я смог открыть.

А если бы первый был суперконтейнер? - Взамен вы выдали бы 4 флажка?

 

еще на тесте был баг - не исправили...
Изменено пользователем Evil_Moderate
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Это что такое?

 

Это багло, о котором массово писали во время ОТ. Но фидбэк же очень нужен, его читают и всё такое… :yes_cap: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 702
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 092 публикации

В чате часто не дает писать, клавиши не срабатывают

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
148 публикаций

все хотели чтоб конкретный расходник можно было закрепить за конкретной клавишей, но реализации так и не увидел! За сброс настроек по умолчанию вам неУд!

Изменено пользователем S_Ch_80
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
17 210 боёв

- Индикатор дымов как был крошечным, так и остался таким. Индикатор дымов как был один, хотя два более информативны, так и остался один. В итоге после одного боя установил мод.

- С индикатором скорости та же история. Не читая патчноут никто и не поймёт что это и где.

- Изменение механики переключения с торпед на ГК хорошая вещь. Но тут другая проблема: о такой необходимости мы вам пишем дцать месяцев. Хотелось бы чуть более быструю реакцию.

- Зачем сохранять переписку в течение всего боя не знаю. Видимо это нужная вещь, гораздо более приоритетная чем, например, нормальное отображения длинных ников.

 

Ихмо: у вас вообще проблема с вводом новых возможностей интерфейса, которые уже давно реализованы в модах: вы не хотите использовать тот вид, который придумывают мододелы, но и не можете сами разработать полноценную замену. Может вам нужно в отдел интерфейса на пару месяцев привлечь мододелов?

Изменено пользователем Mosfet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[SPLAV]
Участник, Коллекционер
513 публикации

таймер дымов в том виде что вы сделали - бесполезен практически совсем

я, грешным делом. думал что таймер дымов будет работать по принципу - зашел я в дымы (свои или чужие - не важно) и у меня горит значок, показывающий что я в дымах, то есть в данный момент не виден и таймер показывающий сколько осталось времени действия этих дымов в которых я стою, то есть могу я в безопасности тут постоять, или уже пора валить через 10 секунд...

 

я так я вон дымы воткнул, из-за веера торпед из них уже сбежал. а у меня все этот таймер тикает, показывая мне абсолютно бесполезную информацию о том. что вон там где-то в паре километров от меня мои дымы еще стоят... смысл в этом какой?

ребят, вот честное слово, вы тех кто этот самый таймер делал сначала бы хоть заставили десяток боев сыграть, чтобы они понимали что именно нужно от такого таймера...

Изменено пользователем Hantard
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации

Таймер нужно перенести ближе к кукле так намного удобнее.

остальное понравилось в текущем виде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
414 публикации

Еще в 0.6.2 писал по этому поводу, попробую еще раз!

Для фильтра «По количеству боёв» в «Сводке» напротив каждого корабля и возле пункта «Все бои» теперь отображается количество боёв, а не процент побед.

Это очень неудобно!

Можно вернуть, отображение % побед!!!

Заранее благодарен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[LJ]
Альфа-тестер
25 публикаций
3 499 боёв

Обнаружил небольшой баг

Не уверен, что он именно с этим патчем появился, может просто раньше не замечал.

 

Суть: при определённых условиях в окне входа в бой блок типом боя, картой отсчётом и кнопкой НАЧАТЬ БОЙ съезжает к самому низу экрана.

Window 10, в настройках графикы выставлен полноэкранный режим

 

Воспроизводится на моём компьютере стабильно следующим образом:

1. в порту нажать кнопку В БОЙ!

2. на стадии ожидания в очереди переключиться Alt-Tab в windows

3. через некоторое время переключиться по Alt-Tab обратно в игру, главное чтобы в этот момент происходила загрузка боя, т.е. ещё бегущий прогресс подгрузки, без таймера и кнопки НАЧАТЬ БОЙ. на этом этапе ещё всё на местах

4. после окончания загрузки карты весь блок типа боя, таймера, кнопки отрисовывается ниже чем обычно (это не обрезанный скриншот, кнопка действительно у самого края экрана):

shot-17.03.31_00.02.02-0546.jpg

shot-17.03.31_00.02.02-0546.jpg

Изменено пользователем MadD0c

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Зашел в игру. Отыграл бой на Кениге. Все нормально.

Зашел в бой на Дюнкерке. Полностью отсутствуют все, что относится к ГК. Нет индикаторов перезарядки, на кукле нет отображения поворота башен, они в застывшем положении. При этом пушки стреляют. Остальные индикаторы работают.

Вышел из игры, зашел, все хорошо. Что это было?

---

Через 2 боя то же самой. Отключаются индикаторы.

Модов нет и никогда не было.

---

Все плохо. Проблемы в закрытых тема подтверждаю. Проверка целостности никак положение не меняет.

День према желательно компенсировать...

Изменено пользователем Guchs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
361 публикация
7 598 боёв

уберите наxpeн свою долбаную глючную подводную лодку!!

- теперь невозможно выбрать корабль в порту;

- пропадают индикаторы ГК в бою;

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Krilion
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 437
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

После выхода из боя в нижней части экрана имеется какое-то невидимое окно, которое ничего не делает, однако перехватывает события от мыши, не позволяя выбрать корабли, находящиеся в центре экрана. 

Так, в правом нижнем углу также невидимый элемент, блокирующий кнопку просмотра статистики. Судя по конфигурации "мертвых зон" - это боевой интерфейс, ставший невидимым. Мертвые зоны как раз соответствуют панели интерфейса и миникарте.

Изменено пользователем NikomedS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
238 публикаций

Не всегда срабатывает "Shift" для переключения прицела.

 

+1 То не входит в артиллерийский прицел, то не выходит. Доли секунды, но решает иногда сильно, приходится несколько раз нажать.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×