Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Iyu5UkIZWHJC

Что такое крейсер?

В этой теме 115 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
17 публикаций

Всем привет!


Мне бы хотелось коротко объяснить людям, которые как я почти ничего не знают о морском деле. Мне здесь поможет википедия и другие источники. Постараюсь всунуть в текст побольше своих вставок, и переписать большинство текста от себя. О грамматических ошибках прошу сообщать. Так-же чуть не забыл упомянуть о том что я буду старательно придерживаться только Второй Мировой войны, кроме тех случаев, где нужно будет упомянуть более ранний период.



КРЕЙСЕРЫ


1. Что за термин "крейсер"?
2. Коротко о назначении крейсеров.
3. Типы крейсеров.

4. История возникновения крейсеров.

5. Характеристики немецкого легкого крейсера типа "Кенигсберг"


1

   Слово "крейсер" имеет нидерландское происхождение и означает плавать по определенному маршруту (крейсировать). Термин "крейсер" широко начал использоваться в XVII (17) столетии. Тогда под «крейсером» подразумевали корабль, который действует независимо от других кораблей. Название «крейсер» подразумевало скорее предназначение корабля, чем его устройство. В XVII веке, когда еще слово "крейсер" обозначало "маленький и быстрый корабль", линейные корабли были слишком большими, неповоротливыми, дорогостоящими, чтобы посылать их в долгое плавание, например, к другим континентам, и они были слишком стратегически важными, чтобы рисковать ими в патрульных миссиях. Поэтому для крейсерских целей использовались более мелкие корабли.
Но в течение XVIII (18) столетия основными кораблями, используемыми в качестве крейсеров, стали фрегаты — небольшие быстрые и манёвренные корабли, оснащенные для дальних походов, со сравнительно слабым вооружением — одной орудийной палубой (для тех кто нипанимает: типа один поверх с пушками :Smile_smile: ). Кроме фрегатов в качестве крейсеров использовались шлюпы, корветы, бриги, а также ряд других типов кораблей.



2



Еще до начала Первой мировой крейсера занимали важное место в системе морских вооружений. На крейсеров возлагалось множество задач:
а) Нарушение вражеских коммуникаций;
   б) Борьба с вражескими рейдерами (рейдеры - см. п. а);
в) Ведение дальней разведки
г) Поддержка легких сил;
д) Проведение торпедно-артиллерийских атак в ходе генерального сражения;
е) Блокадные действия;
ё) Набеговые операции.


3


Легкий крейсер - компромисс между мощью и скоростью. Вооружение мощнее чем у миноносца и в большинстве случаев слабее чем у тяжелого крейсера. Быстрый, мощный - главные преимущества легкого крейсера. (Поправьте меня в этой части, если что не так).

  Показать содержимое

Крейсер ПВО - прежде всего предназначен для противовоздушной обороны соединений флота. Вооружен универсальными орудиями (эти те, что могут стрелять и зенитными в самолетов, и бронебойными в врага). Отличный способ защиты от авиации противника, имеет множество орудий ГК (Главн. Калибра)

  Показать содержимое

Крейсера-минные заградители  - это как уже понятно, крейсера для заграждения минными молями уязвимых участков, или вообще для того что-бы не пустить врага на той или иной участок. В основном разрабатывались Англией.


  Показать содержимое

Тяжелый крейсер. Во первых тяжелый крейсер назывался по разному в разных странах: Линейные (Япония, Нидерланды); Тяжелые (СССР); Большие (США); Броненосные (Германия). Это отличный выбор между огневой мощью и броней. Хотя они и быстрее линкоров, но их скорость все равно достаточно маленькая.


  Показать содержимое

4


Прогресс в кораблестроении и смежных отраслях привел к значительным изменениям в военно-морской технике. Появление паровых турбин, обладавших заметно лучшими массо-габаритными (массо-масса,   габаритными-размер) характеристиками и удельной мощностью, а также переход на жидкое топливо позволил ввести в боевой состав флотов новые классы кораблей. Ну и хотя переворот в военно-морском деле обычно связывают с дредноутами, крупные перемены произошли и в строительстве крейсеров. Во-первых, новые силовые установки (двигатели) позволили оснастить бортовой бронёй даже сравнительно небольшие корабли, что привело к появлению в 1910-х годах лёгких крейсеров. Во-вторых, обладавшие огромной мощностью турбины, позволили приступить к строительству линейных крейсеров, на которые возлагались особые надежды.


5


Немецкий крейсер "Карлсруэ" типа "Кенигсберг"
  Показать содержимое

Здесь уже и конец статьи, которую я копипастно написал. Если чего не хватает, просто скажите, я дополню.

Сайты откуда я брал информацию: http://navycollection.narod.ru , http://ru.wikipedia.org , http://history.rin.ru , https://www.google.com .
Изменено пользователем anonym_Iyu5UkIZWHJC
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 243 публикации

Просмотр сообщенияEthern56 (10 Ноя 2012 - 12:02) писал:

О грамматик ошибках прошу сообщать.
Вот и первая "грамматик ошибка"  :Smile_smile: Хотя это просто опечатка, а не грамматическая ошибка, но все равно исправьте пожалуйста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

Просмотр сообщенияEthern56 (10 Ноя 2012 - 12:02) писал:

Всем привет!


Сделайте выравнивание по левому краю...

Просмотр сообщенияEthern56 (10 Ноя 2012 - 12:02) писал:

Извините, что после модернизации (если не поняли про что я пишу, смотрите внимательно картинку), т. к. до модернизации картинка не грузится. Традиционно для германии, броня в сантиметрах.
Никак не традиционно.
Немцы броню нормально меряли в миллиметрах.
А вот калибр орудий - в сантиметрах.
Изменено пользователем Darth_Vederkin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (10 Ноя 2012 - 12:46) писал:

Никак не традиционно.
Немцы броню нормально меряли в миллиметрах.
А вот калибр орудий - в сантиметрах.
Спасибо, сейчас поправим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
144 публикации
14 боёв

В целом тема хорошая +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
150 публикаций
428 боёв

Просмотр сообщенияEthern56 (10 Ноя 2012 - 12:02) писал:

Во первых тяжелый крейсер назывался по разному в разных странах: Линейные (Япония, Нидерланды);

:Smile_amazed: Линейный крейсер это другой класс корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
Участник
68 публикаций
999 боёв

+ однозначно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 243 публикации

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (10 Ноя 2012 - 12:46) писал:

Сделайте выравнивание по левому краю...
Да, это тоже кстати. Как говорит Блэк Хантер: "уставшим глазам сложно читать текст, выравненный по центру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Если уж пошла жара про легкие и тяжелые крейсера, то нужно указать "водораздел". Какие были крейсера ДО (типы, цели и задачи) и какие стали ПОСЛЕ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
393
[125DV]
Старший бета-тестер
680 публикаций
12 128 боёв

ТС ты твориш добро :Smile_great:  по возможности запили в подобном стиле  темы про другие классы боевых морских судов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
37 публикаций
563 боя

Просмотр сообщенияMixo (11 Ноя 2012 - 19:27) писал:

ТС ты твориш добро :Smile_great:  по возможности запили в подобном стиле  темы про другие классы боевых морских судов

http://forum.worldof...#entry5083  вот, огроменная тема

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
205 публикаций
185 боёв

Интересная тема, но хотелось бы что-бы подобная тематика выходила почаще.А за старания +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

Просмотр сообщенияALEX9598 (13 Ноя 2012 - 15:39) писал:

за тему +, так интересно! По интернету рыскал я, но той информации которая мне нужна была не находил.
Так спросите не форуме.
Может кто и имеет ответ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
38 324 боя

здесь понятие крейсеров относительное-----каждая страна строила крейсера и оптимизировала их под определенные задачи,так, что фактически ,даже разделение на типы, условное

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

Просмотр сообщенияkosakovitchilia (13 Ноя 2012 - 20:30) писал:

здесь понятие крейсеров относительное-----каждая страна строила крейсера и оптимизировала их под определенные задачи,так, что фактически ,даже разделение на типы, условное
Все абсолютно прозрачно.
Посмотрите Вашингтонский и оба Лондонских договора.
Крейсера класса А (тяжёлые) - 10000 тонн, главный калибр - более 155-мм (опционально - 203 мм)
Крейсера класса В (легкие) - до 10000 тонн (опционально - 8000 т), главный калибр - 155-мм и менее (опционально - 152 мм)
Изменено пользователем Darth_Vederkin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[7MORE]
Альфа-тестер
108 публикаций

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (13 Ноя 2012 - 20:42) писал:

Крейсера класса В (легкие) - до 10000 тонн (опционально - 8000 т), главный калибр - более 155-мм (опционально - 203 мм)

Кто-то что-то перепутал   :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×