0 anonym_0kzGtZuPxYNK Участник 1 публикация Жалоба #41 Опубликовано: 29 май 2013, 08:10:17 Заметил ошыбку в первом пункте в самом начале ты написал " столетии " , а правильно будет веке. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 390 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 431 публикация 874 боя Жалоба #42 Опубликовано: 29 май 2013, 08:12:15 L_sha (29 Май 2013 - 11:10) писал: Заметил ошыбку в первом пункте в самом начале ты написал " столетии " , а правильно будет веке. Хм...Поясните лексическую разницу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 [ADEQ] 52287 Альфа-тестер 207 публикаций 8 555 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 14 июн 2013, 10:04:43 Крейсер Функции охраны морских торговых путей, захвата неприятельских коммерческих судов, разведки и транспортирования особо ценных грузов возлагались на фрегаты, а позже на пароходо-фрегаты. Как класс кораблей фрегаты появились в начале XVII в. Это были мореходные парусные трехмачтовые быстроходные корабли, вооруженные вначале 20—30 пушками, а позднее, с приходом пара в кораблестроение, 60—70 пушками, Как парусные, так и паровые фрегаты уступали в скорости коммерческим парусным судам, а особенно клиперам, нередко показывавшим скорость порядка 20 уз, что было продемонстрировано в гражданской войне в США 1861—1865 гг. Подавляющее большинство торговых парусных судов принадлежало северянам. Для борьбы с ними южане приобрели в Англии несколько артиллерийских быстроходных винтовых кораблей с полной парусной оснасткой. Наибольшую известность получила «Алабама» водоизмещением 1040 т, развивавшая 11,5 уз под машиной и 10 уз под парусами. В течение двух лет неуловимая «Алабама» нанесла огромный урон коммерческому флоту северян, потопив около 100 их судов. Корабли с подобными функциями были названы крейсерами от слова kruis (голл.)—крест (аналогично: голл.—kruiser, нем. — Kreuzer, англ. — cruiser). Крейсеры — корабли, способные пересекать курсы кораблей и судов противника, перехватывать их. Идею крейсера образно выразил известный русский кораблестроитель М. М. Окунев (1810—1873): «Корсер (так называли в ту пору крейсера) во флоте—то же, что партизан при армии: он должен быть силен, увертлив, легок, как птица» Немного добавил в твой очерк. если заинтересует о данном классе могу выложить больше информации. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 RenamedUser_18412412 Участник 587 публикаций Жалоба #44 Опубликовано: 14 июн 2013, 10:12:49 52287 (14 Июн 2013 - 13:04) писал: КрейсерФункции охраны морских торговых путей, захвата неприятельских коммерческих судов, разведки и транспортирования особо ценных грузов возлагались на фрегаты, а позже на пароходо-фрегаты. Как класс кораблей фрегаты появились в начале XVII в. Это были мореходные парусные трехмачтовые быстроходные корабли, вооруженные вначале 20—30 пушками, а позднее, с приходом пара в кораблестроение, 60—70 пушками,Как парусные, так и паровые фрегаты уступали в скорости коммерческим парусным судам, а особенно клиперам, нередко показывавшим скорость порядка 20 уз, что было продемонстрировано в гражданской войне в США 1861—1865 гг. Н-да...Смешались в кучу кони, люди....Изучите историю возникновения фрегатов. И на всякий случай инфо - фрегат СОВЕРШЕННО НЕ РАВНО- КРЕЙСЕР. Крейсер - это рейдер, капер, приватир, корсар, то есть корабль, использующийся для борьбы с торговыми судами противника. А это мог быть и линейный корабль (кстати, именно их, а не фрегатов было большинство), и фрегат, и шлюп, и корвет, и шхуна, и яхта и т.д. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 RenamedUser_4528544 Бета-тестер 96 публикаций Жалоба #45 Опубликовано: 14 июн 2013, 10:47:36 SergeyMakhov (14 Июн 2013 - 13:12) писал: Н-да...Смешались в кучу кони, люди....Изучите историю возникновения фрегатов. И на всякий случай инфо - фрегат СОВЕРШЕННО НЕ РАВНО- КРЕЙСЕР. Крейсер - это рейдер, капер, приватир, корсар, то есть корабль, использующийся для борьбы с торговыми судами противника. А это мог быть и линейный корабль (кстати, именно их, а не фрегатов было большинство), и фрегат, и шлюп, и корвет, и шхуна, и яхта и т.д. Ну не знаю, у Германии линкоры(Бисмарк к примеру) в рейд ходили.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 RenamedUser_18412412 Участник 587 публикаций Жалоба #46 Опубликовано: 14 июн 2013, 11:02:14 Red_Hun (14 Июн 2013 - 13:47) писал: Ну не знаю, у Германии линкоры(Бисмарк к примеру) в рейд ходили.... Это уже 20 век, и немного другая история Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 RenamedUser_4528544 Бета-тестер 96 публикаций Жалоба #47 Опубликовано: 14 июн 2013, 11:11:40 SergeyMakhov (14 Июн 2013 - 14:02) писал: Это уже 20 век, и немного другая история Так тема то:Официальный форум игры World of Warships → История → История флота Второй Мировой войны → КрейсераЯ и понял, что это про XX век разговор идет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 RenamedUser_18412412 Участник 587 публикаций Жалоба #48 Опубликовано: 14 июн 2013, 11:15:30 Red_Hun (14 Июн 2013 - 14:11) писал: Так тема то:Официальный форум игры World of Warships → История → История флота Второй Мировой войны → КрейсераЯ и понял, что это про XX век разговор идет. Понимаете ли, тогда надо либо брать за основу понятие "крейсер" начала 20 века, и не заикаться о веке 17 или 18-м, либо объяснить, как произошла метаморфоза, когда крейсер с имени нарицательного (то есть по типу использования) перешел в имя собственное (то есть стал КЛАССОМ кораблей). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 [ADEQ] 52287 Альфа-тестер 207 публикаций 8 555 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 14 июн 2013, 13:14:39 начало-начал о обвеатуре "КРЕЙСЕР" В 1878 году в британской и российской классификациях официально появился термин «крейсер» (хотя определения крейсеров не совпадали: в России крейсером называли вспомогательный незащищённый корабль). В США первыми крейсерами стали построенные в 1884 году «Атланта» и «Бостон». В 1892 году в Великобритании и в России были проведены переклассификации, в результате которых в обеих странах к крейсерам стали относить легкобронированные и небронированные артиллерийские корабли с паровым двигателем, включая старые пароходофрегаты и парусно-винтовые корветы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 [ADEQ] 52287 Альфа-тестер 207 публикаций 8 555 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 14 июн 2013, 13:18:48 Крейсера в Первой мировой войне Прогресс в кораблестроении и смежных отраслях привёл к значительным изменениям в военно-морской технике. Появление паровых турбин, обладавших заметно лучшими массо-габаритными характеристиками и удельной мощностью, а также переход на жидкое топливо позволил ввести в боевой состав флотов принципиально новые классы кораблей. Хотя переворот в военно-морском деле обычно связывают с дредноутами, крупные перемены произошли и в строительстве крейсеров. Во-первых, новые силовые установки позволили оснастить бортовой бронёй даже сравнительно небольшие корабли, что привело к появлению в 1910-х годах лёгких крейсеров. Во-вторых, обладавшие огромной мощностью турбины, позволили приступить к строительству линейных крейсеров, на которые возлагались особые надежды. К началу Первой мировой войны крейсера занимали важное место в системе морских вооружений. На крейсерские силы возлагалось большое количество задач: Нарушение неприятельских коммуникаций; Борьба с вражескими рейдерами; Ведение дальней разведки в интересах главных сил флота; Поддержка лёгких сил; Проведение торпедно-артиллерийских атак в ходе генерального сражения; Блокадные действия; Набеговые операции. Наиболее крупными и современными крейсерскими силами обладали Великобритания в силу своей зависимости от морских коммуникаций и Германия, собиравшаяся эти коммуникации прервать. Вместе с тем, дредноутная гонка привела к ситуации при которой ряд солидных морских держав не мог уделить должное внимание строительству адекватных крейсерских сил. Так США и Франция вплоть до конца войны не имели ни одного современного крейсера. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 RenamedUser_18412412 Участник 587 публикаций Жалоба #51 Опубликовано: 14 июн 2013, 15:45:05 (изменено) 52287 (14 Июн 2013 - 16:14) писал: начало-начал о обвеатуре "КРЕЙСЕР"В 1878 году в британской и российской классификациях официально появился термин «крейсер» (хотя определения крейсеров не совпадали: в России крейсером называли вспомогательный незащищённый корабль). В США первыми крейсерами стали построенные в 1884 году «Атланта» и «Бостон». В 1892 году в Великобритании и в России были проведены переклассификации, в результате которых в обеих странах к крейсерам стали относить легкобронированные и небронированные артиллерийские корабли с паровым двигателем, включая старые пароходофрегаты и парусно-винтовые корветы. Вот это - как раз отличное начало для описания класса крейсеров 20-го века. Заслуженный плюс.52287 (14 Июн 2013 - 16:18) писал: Наиболее крупными и современными крейсерскими силами обладали Великобритания в силу своей зависимости от морских коммуникаций и Германия, собиравшаяся эти коммуникации прервать. Вместе с тем, дредноутная гонка привела к ситуации при которой ряд солидных морских держав не мог уделить должное внимание строительству адекватных крейсерских сил. Так США и Франция вплоть до конца войны не имели ни одного современного крейсера. Здесь лучше вот так: На начало 20-го века 1 место по количеству крейсеров - Британия (132 единицы), 2- Германия (61), 3 и 4 делили между собой США (34 крейсера) и Франция (32 крейсера, из них - 19 - броненосных, то есть тяжелых, большее количество броненосных крейсеров было только у Англии). Изменено 14 июн 2013, 15:55:08 пользователем SergeyMakhov Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 [ADEQ] 52287 Альфа-тестер 207 публикаций 8 555 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 17 июн 2013, 09:38:22 Немного добавлю в твой список по Франции, по отдельному Крейсеру с выкладкой довольно неплохой был. Крейсер "Альжери" К началу 1929 года французский ВМФ Военно-морской флот имел в строю и постройке 6 тяжёлых крейсеров типа Дюкень и «Сюффрен», но характеристики этих кораблей не радовали французских адмиралов. Хотя в сравнении с Дюкень крейсера класса «Сюффрен» и получили некоторую броневую защиту, но её характеристики всё равно представлялись недостаточными. Особенно удручающе выглядело сравнение с тяжёлыми крейсерами основного противника — Италии. Даже считавшиеся слабозащищёнными крейсера типа «Тренто» смотрелись лучше французских крейсеров, а когда во Франции стало известно о закладке итальянцами серии из четырёх хорошо бронированных крейсеров типа Зара, руководство французского флота охватило серьёзное беспокойство. В итоге, в том же 1929 году было принято решение о начале проектирования седьмого «вашингтонского» крейсера под шифром С4 который получил название "Альжери". В 30-х годах "Альжери" считался одним из лучших тяжёлых крейсеров мира и безусловно лучшим в Европе. Не случайно конструкторы Адмирал Хиппер стремились превзойти именно его. К достоинствам "Альжери" следует отнести: Достаточно надёжное вертикальное бронирование, защищавшее крейсер на основных дистанциях боя от снарядов 203-мм калибра; Весьма мощное для корабля таких размеров горизонтальное бронирование, способное спасти крейсер при попаданиях 250-кг бомб и дававшее определённые шансы при попаданий 500-кг бомб. В этом отношении "Альжери" выделяется среди всех современных ему крейсеров; Хорошая система противоторпедной защиты, способная выдержать без фатальных последствий до двух попаданий торпед. Артиллерия главного калибра вполне соответствовала требованиям. Мореходность была на достаточно приличном уровне, хотя "Альжери" и уступал по этому показателю высокобортным, но слабозащищённым «вашингтонцам» первого поколения. Небольшое отставание в скорости хода от одноклассников по опыту войны не имело серьёзного значения. Тем не менее крейсер имел и ряд существенным недостатков: Очень слабая защита рулевого отделения, характерная, впрочем, и для крейсеров других стран; Устаревшая система управления огнём зенитной артиллерии; Низкие характеристики зенитных автоматов, имевшихся, к тому же в совершенно недостаточном количестве. "Альжери" был заложен 19 марта 1931 года, спущен на воду 21 мая 1932 года и введён в состав флота 15 сентября 1934 года Вскоре после вступления в строй "Альжери" был введён в состав 1-й лёгкой дивизии, включавшей наиболее сильные тяжёлые крейсера французского флота и базировавшуюся на Тулон. Служба мирного времени проходила для крейсера вполне успешно, без серьёзных происшествий. С началом войны "Альжери" вошёл в состав соединения «Х», без особого успеха занимавшееся охотой на немецкие рейдеры и перехватом вражеских коммерческих судов. В феврале — апреле 1940 года крейсер с рядом других кораблей занимался конвоированием судов с особо важными грузами на трансатлантических маршрутах. До участия в реальных боевых действиях дело дошло лишь после объявления Италией войны Франции. Единственный раз "Альжери" стрелял по врагу в ночь на 14 июня, участвуя в рейде французского флота на Геную. Артиллерия крейсера поразила ряд береговых объектов. Но уже 22 июня Франция капитулировала, подписав Компьенское перемирие. "Альжери" остался в составе флота Виши, реорганизованного в Флот открытого моря (Force de Haute Mer). Единственный боевой поход корабль совершил в ноябре 1940 года, после этого нечасто и недалеко выходя из Тулона. 11 ноября 1942 года немецкие войска вторглись на территорию контролируемую Виши. Одной из главных целей были корабли французского флота. Утром 27 ноября "Альжери" был подорван и подожжён командой, после чего сел на грунт и горел до 16 декабря (см. Тулон). Попытки итальянцев в 1943 году поднять гордость французского флота для утилизации успехов не имели. Его подняли лишь в 1949 году и к 1956 разделали на металл. Общие характеристики: Длина (м):186,2 | Ширина (м):20 | Водоизмещение (тонн):13460 | Скорость (узлов):31 | Запас хода (миль):8700 | Осадка (м):7,1 | Экипаж:616 | Вооружениe: Орудия:8 203 мм Торпедные аппараты:6 550 Самолеты:2 | Зенитные установки:8 37 мм Зенитные установки:12 100 мм Зенитные установки:16 13,2 мм также можно расширить список и о шведском Крейсере "Фюльгия" 1928год. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 390 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 431 публикация 874 боя Жалоба #53 Опубликовано: 17 июн 2013, 14:36:58 52287 (17 Июн 2013 - 12:38) писал: В 30-х годах "Альжери" считался одним из лучших тяжёлых крейсеров мира и безусловно лучшим в Европе. Не случайно конструкторы Адмирал Хиппер стремились превзойти именно его. Причина намного банальнее: до середины 30-х основным противником в Германии рассматривалась именно Франция.Вы бы не попытались превзойти корабль наиболее вероятного противника? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 anonym_m361wsXWl35v Участник 37 публикаций Жалоба #54 Опубликовано: 4 июл 2013, 17:22:57 Очень даже ничего)))))+ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 McPro Альфа-тестер 550 публикаций 1 бой Жалоба #55 Опубликовано: 12 июл 2013, 08:57:11 Любимые крейсера ПВО просто мооощщ :playing: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 Wolvington Бета-тестер 136 публикаций 6 143 боя Жалоба #56 Опубликовано: 18 июл 2013, 15:43:35 Плюс за труды :honoring: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 Keks181 Участник 423 публикации 59 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 28 июл 2013, 08:32:30 Познавательно. :great: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 Pr0G1 Бета-тестер 178 публикаций 6 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 2 авг 2013, 08:05:51 Познавательная тема! Узнал много нового! Спасибо! :honoring: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [Z_82] Tavr Бета-тестер 53 публикации 8 230 боёв Жалоба #59 Опубликовано: 7 авг 2013, 11:52:02 Статья конечно познавательная, но я лично почерпнул больше информации из комментариев к статье.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 Artem_Kann Бета-тестер 14 публикаций 1 362 боя Жалоба #60 Опубликовано: 9 авг 2013, 13:11:59 Тема очень познавательная но я думаю то что все будут сразу идти на "Авианосцы" только истинные любители и профессионалы будут на них играть и нагибать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию