Перейти к содержимому
turbo07

[0.6.5] Общий фидбэк

В этой теме 128 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
129 публикаций

 

Уорспайт оживился. Очень порадовал этот ап.

Медвед оперативно выпустил экспресс-пак, все самое важное работает.

Порадовали настройки карусели. Хорошо когда есть выбор.

Жду стартов продажи Худа и охоты.

Клиент обновился и работает как обычно - стабильно без проблем.

 

Маленький шажок вперед, приятный ап любимого линкора, интересная кампания для прожигания жизни в игре :honoring:.

 

ага прикрутили поворот орудий для замыливаня глаз. Он как кушал белый урон и не держал удар так и не держит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций

Всем салют!


Дефект: Отсутствует нумерация авиагруп после смены клавиш на авиагруппы
Этот баг тоже присутствувал на Public test сервере

Спасибо за внимание

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
250 публикаций

Уважаемые игроки, мы будем крайне признательны за оставленные отзывы :great:

 

Доброго времени суток!

А что сделали со звуком в момент начала боя? Такое впечатление что слышны раскаты грома и тихий испуганный голос вдали "Бой начинается". Так и хочется выдать рулон туалетной бумаги бедолаге.

Изменено пользователем anonym_OKLeda56pzap

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

Дичайшие лаги, просадки пинга, красная лампочка "лаг" горит постоянно при каждом действии в бою, фпс выше 25-30 не поднимается, по совету коллег полностью переустановил, скачал игру по новой, сначала вроде помогло, а потом опять лаги и падения фпс. В  версии 0.6.4 при настройках между средними и высокими фпс ниже 50 не опускался почти никогда, в среднем 60-70, сейчас на самых низких, с половиной отключённых эффектов фпс от 6-7 до 30 ... Это нормально ?

Изменено пользователем HoffnungsloserJosefBoese
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
291 публикация
4 482 боя

Выбиваем цитадели, без попаданий. Это Хорошо. Плюс во время боя было еще 3 - 4 попадания с нанесением урона ББшками, но попадания не посчитали, только урон.

P. S. При выбивании цитадели всегда давали две ленты - одна с попаданием, вторая с цитаделью.

Изменено пользователем SerjSvarog

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 837
[PCP]
Участник, Участник, Участник
3 586 публикаций
15 620 боёв

Большое спасибо разработчикам за кампанию! Камуфляжи на Бисмарка в порту, потребовался 21 бой:child: Отлично, что разделили по сложности получение бесплатного ЛК-8 (тем более Бисмарка, на которого (если бы не имел еще) и пары сотен боев было бы не жалко) и памятных камуфляжей (мимо которых боялся пролететь из-за лотерейного характера получения). Однако в лотерее мне повезло:) Памятные эмблемы в коллекции весьма красивы и со смыслом.

Просьба разработчикам по возможности не останавливаться на достигнутом, будет здорово, если иные знаковые корабли получат аналогичные (или более продвинутые :hiding:) кампании.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
879
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 147 публикаций
18 586 боёв

Кампания хорошая. Мне нравится.

Касательно остального.

1. Звук. Пока остаётся динамический звук - всё плохо.

2. Новый камо. Есть - и хорошо.

3. Баланс. Разницы не заметил.

4. Замеченные ошибки. При попадании не появляются ленточки, хотя вижу, что попал и звук попадания есть. При попадании в цитадель ленточка не появляется, хотя сообщение о попадании звучит и урона нанесено очень много. (Обе ошибки замечены только на Графе Шпее. На остальных кораблях всё в норме)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
487
[SPI]
Участник
209 публикаций
15 296 боёв

Дали возможность при желании убирать попугайский контент. Это хорошо.  Долго возились, правда...но лучше поздно, чем никогда.

 

Ну сделайте же еще два последних, маленьких совсем, шажка! Чтобы уже решить наконец эту проблему окончательно!

 

Дайте механизм, чтобы отделаться от ненужных кораблей и капитанов. Ну не нужно мне в порту пять анимешных Конго, один мне нужен. И пять бесполезных кепов не нужно.

 

Дайте возможность продать и демобилизовать. Чтобы не замусоривали порт и казарму. И так там всего много, так еще и эти под ногами путаются.

 

Действительно ,если я не поклонник аниме,зачем мне это ???? Не играл и не собираюсь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[NBK]
Участник
13 публикаций

 

Действительно ,если я не поклонник аниме,зачем мне это ???? Не играл и не собираюсь.

 

Полностью поддерживаю!
Изменено пользователем snv888

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций

Добрый день.

 

Каким образом формируются/подбираются участники команды союзников?

 

Играю несколько часов подряд (на Нюрнберге) и всякий раз проигрыш, ещё ни разу не выиграли.  

Странно это.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 117 публикаций
23 226 боёв

e4c7973ae7aft.jpg

 

Выполнил я сегодня с утра "Чистую победу", а вечером решил вспомнить до которого числа это испытание идет - а НЕТУ его в списке, 4 осталось из 5-ти.

После 3-00 по МСК появилось опять. До патча было удобнее - испытание в списке было, даже если выполнено и на сегодня больше не доступно. Поправьте плиз.

Изменено пользователем WotAvers

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
13 публикаций
6 305 боёв

Дали возможность при желании убирать попугайский контент. Это хорошо.  Долго возились, правда...но лучше поздно, чем никогда.

 

Ну сделайте же еще два последних, маленьких совсем, шажка! Чтобы уже решить наконец эту проблему окончательно!

 

Дайте механизм, чтобы отделаться от ненужных кораблей и капитанов. Ну не нужно мне в порту пять анимешных Конго, один мне нужен. И пять бесполезных кепов не нужно.

 

Дайте возможность продать и демобилизовать. Чтобы не замусоривали порт и казарму. И так там всего много, так еще и эти под ногами путаются.

 

Вот с этим я согласен, иметь в порту по несколько штук одинаковы кораблей в разной раскраске и одинаковых капитанов не очень;

Неплохо бы было из всего этого разнообразия отставить по одному "конго" "миоко" "такао" а остальные продать (можно даже за бесплатно) и демобилизовать ненужных командиров;

Вот этого не хватает очень((((

Надеюсь что это появится хоть когда нибудь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 658
[W-DR]
Старший бета-тестер
1 979 публикаций
14 091 бой

Выбиваем цитадели, без попаданий. Это Хорошо. Плюс во время боя было еще 3 - 4 попадания с нанесением урона ББшками, но попадания не посчитали, только урон.

P. S. При выбивании цитадели всегда давали две ленты - одна с попаданием, вторая с цитаделью.

 

При выбивании цитадели НИКОГДА не давали 2 ленты. Если давали 2 ленты - то это 1 обычное попадание и 1 попадание в цитадель.

 

По патчу - разрабы, как можно, впилив всего лишь кампанию, столько накосячить?

Вы что, к примеру, с шифтом на авиках сделали?:popcorn:

Изменено пользователем Merzav4ik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
590
[IA]
Участник
276 публикаций
10 189 боёв

Доброго времени суток.

Патч понравился.

1. отключение арп изображений плюс.

2. Варспайта в порту нет, но ап башен давно напрашивался.

3. возможность снимать камуфляжи без их уничтожения- давно ждал.

4. отличная компания, хорошие призы, спасибо. Если бы не выкачал и купил Бисмарк ранее, то 100% уперся бы пройти ее до конца. А так сколько набью, столько набью.

5. Цена на Худ конечно не ху-ху, но я его покупать не планирую. Поэтому без разницы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

 

Ну-с, поиграл я вчера в новую историческую кампанию.

 

Из хорошего я бы отметил только красивые медальки с описанием и новый тип визуальной кастомизации - скины, меняющие саму модельку. Вот только первое не затрагивает игровой процесс вообще никак, а второе... тоже никак, но по крайней мере в потенциале может сильно разнообразить внешнюю настройку корабля. Будем надеяться, идея получит продолжение быстрее, чем идея новых уникальных командиров, которых, помимо Сигала, пока даже на горизонте не видать.

 

Из плохого набор старых грабель. Прошел не так много, но из того, что запомнилось:

- Задание на первичный засвет на крейсере... Вот зачем? Почему было не сделать 20-30 вместо 6 засветов, но дать это задание профильным на то классам: эсминцам и авианосцам. Они то как раз первыми идут вперед, и крейсеру мало того, что нужно их обогнать, так он еще и первый под фокус попадает. Какие свои таланты и навыки игрок должен проявить в этом задании? Навык о-ло-ло слива по центру?

 

- Задание на фраги, особенно те, где нужно топить корабли определенной нации. Фраг у нас в игре - вещь абсолютно непредсказуемая: можно нанести 99% повреждений, а тик чьего-то только что повешенного пожара отдаст фраг другому. Цветет и пахнет не особо спортивное поведение, когда все хотят сделать последний выстрел, чтобы фраг достался им, а за фрагов немцев так даже в чате ругань может начаться. Вот почему не ограничится уроном по определенным кораблям, а еще лучше фраг присуждать тому, кто отнял, скажем, 66% боеспособности цели, а всем остальным ее повредившим - асист?

 

- Задания на Худе. Опустим то, что Худа пока можно приобрести только в пакете за 5,5к, но вот невозможность полностью закрыть кампанию без него, это вообще что такое? Да, мне ответят, что это даст только лишь ачивку, но блин, это как в соревновании выдавать победителям медаль в ладошки, и только за отдельную плату медаль повесят на шею на ленточке.

 

- Механизм обмена дубликатов на новые эмблемы вот вообще ни разу не очевиден. Я чисто по случайности щелкнул на не открытый значок и узнал, что именно так они открываются за дубликаты.   

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[B_RAM]
Участник
14 публикаций
2 445 боёв

Доколе балансировщик будет выкидывать такие шутки? 6 восьмерок, 5 семерок и по одной 6-ке!!!

В ответах вы говорили, что все в балансе, цитирую:

A: Мы не планируем делать все уровни боёв ±1. И мы не согласны, что это пропасть. Внутри класса, конечно, тяжело, но между классами разница в два уровня ощущается гораздо мягче. Эсминцы всё так же опасны для любого линкора, крейсеры — для любого эсминца, линкоры — для любого неосторожного крейсера, у авианосцев всегда есть соперник за воздушное господство своего уровня, и есть много возможностей удачно торпедировать или сбросить бомбы.

Ну, ну. Я посмотрю, как вы будете на крейсере 60го уровня пытаться хотя бы увидеть эсминец 8-го уровня, а еще увернуться от того количества торпед, которые у него есть, да и урон у них гораздо больше. Попадая на линкоре страдания еще больше, т.к. скорости нет, маневренности нет, маскировки тоже нет, а дальнобойность крейсеров иногда превосходит нашу. На эсминцах конечно можно захватывать точки и откидываться торпедами, вот только у противников уже есть ГАП и РЛС, а схлопываемся мы ну очень быстро. Был бы я на авике, я мог бы драться только с эсминцами и с авиком противника, т.к. качественный рост ПВО на 7 и 8 уровне не даст даже подойти к противнику.

Еще вы говорили, что для каждого уровня есть одноуровневый соперник, а если я единственный 6-го уровня, против меня бавария, я должен угадывать куда он пойдет, или типо спросить: "эй ты забиваю тебе стрелку на А1, остальные нас не трогайте". Я думаю, что куда бы я не двинулся, я встречу только 7-е и 8-е уровни.

Итог: нужно что-то делать с балансировщиком. +/- 1 уровень боев самое то.

 
Изменено пользователем Ignoferrus
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
1 752 боя

Не знаю, может только у меня, 2 контейнера, и при открытии первого, створки трюма открыты, самого контейнера нет. Со вторым все нормально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

Уважаемые разработчики! Что с фиксом управления АВ? Не я один же отписываю о багах после патча. На Saipan камера переключается на сам авианосец при двойном быстром нажатии кнопок 2 или 3. Раньше как и положено было переключение на соответствующие звенья. Объявите когда будет исправлено или просто признайте проблему

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×