43 806 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #181 Опубликовано: 24 май 2017, 12:49:42 12 минуты назад, Cesarevich_EU сказал: Да. После ситуаций типа "С Тирпица, с 10 км по стоящей Мексике - 0 попаданий, а по "летящему" на 13км Ташкенту - 7 с залпа", вот такие мысли и приходят в голову. Игра такая, как нажмешь ЛКМ - сидишь и молишься, ибо как снарядики полетят - рулетка. Ну Вы же, как опытный игрок, должны понимать механику. В ней есть как "рандомные", так и полностью фиксированные моменты. В сумме получается контролируемый рандом Например, Вы можете взять идеальное упреждение, выбрать правильный снаряд, но периодически будете получать фейловые залпы с кучей сквозных пробитий. Однако, в нашей игре стабильность и мастерство приносят результат. Если будете хорошо стрелять в 100 боях, то результат будет гораздо круче, чем у друга Коли, который стреляет наугад. Потому что стрельба все равно будет результативнее. Плюс, есть то, что рандому поддается меньше всего - тактика и понимание ситуации, умение позиционировать свой корабль. В итоге от игрока зависит очень многое, и чем больше масштаб времени, тем больше это заметно. Да, "выцеливать лючки" - это не про нашу игру. Зато оказываться в нужное время в нужном месте, под нужным углом, своевременно использовать снаряжение, правильно выбирать цели - вот это все - выходит на 1 план. Поэтому несмотря на многочисленные утверждения о рандомности всего и полного отсутствия контроля, в игре есть папки, а есть раки. Первые чаще подчиняют себе стихию Великого Ленинградского Рандома, вторые чаще на нее сетуют Ну и такие, как Вы есть - у которых с боевой эффективностью все отлично, но почему-то они считают, что это все рандом и от игрока ничего не зависит 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 708 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 580 публикаций 37 652 боя Жалоба #182 Опубликовано: 24 май 2017, 12:49:51 1 минуту назад, Clear_Look сказал: 6 минут назад, Chanderlin сказал: Авианосцы и должны ломать лица, их для этого и проектировали... Только вылетов самолеты должны так же делать по несколько в сутки, а не по 5-10 за 20 минут. Первый раз обалдел когда начал играть на Миоги и подошел к острову за которым стоял АВ. Он откидался на подходе, я подошел выстрелил и не смог дождаться КД ГК, так как АВ уже поднял по новой группы и утопил мой ЛК. Вот тогда я и задумался, что кд авиагрупп равно кд ГК линкоров. Что просто замечательно. Да и скорости не так сильно отстают от снарядов, как ожидал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 323 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #183 Опубликовано: 24 май 2017, 12:49:55 1 минуту назад, _shturmo_ сказал: Если монтане отрезать цитадель , то надо резать ей пво до вменяемых значений. Ап айовы на фоне изюма и дер гроба = создание имбы. Миссури таже айова , но с рлс = будет просто лютейшей имбой ака могами в свое время. Категорически против такого апа айовы. Кто-то писал про ап Миссури? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
731 anonym_xJsV3OTD0cXv Участник 1 096 публикаций Жалоба #184 Опубликовано: 24 май 2017, 12:50:12 2 минуты назад, Clear_Look сказал: Нет. Против лк на любых крейсерах я себя комфортно чувствую, кроме амер крейсеров мид левела. Ваншоты забыл уже когда ловил, что я делаю не так? Ну это ты, за счёт своей скилухи что то там вижимаешь.. но и то даже у тебя урон на КР в разы хуже чем на ЛК. 2 минуты назад, Kranmer сказал: Усатый, ты вот нифига не помогаешь. Тут не знаешь как достучаться, что бритов нерфить надо, особенно Минотавр. Да пусть будет, норм КР в игре и так раз два обчёлся.. а у ЛК что не корабль то имба. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 117 anonym_p0IvMdJaqoYc Участник 2 608 публикаций Жалоба #185 Опубликовано: 24 май 2017, 12:50:23 Только что, the_schrodinger сказал: Раз в 20 боёв от силы, у меня на Атаго 78к средуха, это крайне мало для 8го уровня, да на том же Шарике сотка, а КР с норм уроном только если он 10тый. Дело не в средухе, дело в % от вражеского хп. Убить один КР, или же убить 3-4 эсминца - вещи абсолютно разные, а вот по урону одинаковые. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 701 [PEPE] Kranmer Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 10 824 публикации Жалоба #186 Опубликовано: 24 май 2017, 12:50:30 Только что, Clear_Look сказал: Крейсеру достаточно чуть отвернуть и получит максимум пару тысяч урона и будет пол минуты безпрепятственно выжигать лк. Линкору достаточно идти рядом с крейсерами и маневрировать по необходимости. После чего 5+ минут наслаждаться спокойной стрельбой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 160 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #187 Опубликовано: 24 май 2017, 12:50:32 @Sub_Octavian т.е. если остальные намного сильнее страдают от авиации из за более плохого ПВО, но лучше в бою с ГК/ПМК, вы хотите, чтобы теперь первая фича осталась та же, а уровень боя с ГК приравнять до уровня одноклассников, а то видите ли не тащат. Не вы ли нам Филипп рассказывали раньше, что одни нации сильны в том то и том то, другие в другом, а теперь текст пьессы вырисовывает картину, где все плавно идет к "все будет одинаково" но первое одинаково будет называться к примеру монтана, а второе корфюст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 384 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 331 публикация 12 161 бой Жалоба #188 Опубликовано: 24 май 2017, 12:50:51 15 минут назад, Clear_Look сказал: Лк и должен ломать лица, их проектировали как раз для этого. Или вы хотите, чтобы крейсера танковали 406мм? Вы и так уже им элифийских рулей повыдавали... немного о доминирование Линкоров Скрытый текст 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 806 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #189 Опубликовано: 24 май 2017, 12:50:53 Только что, Clear_Look сказал: Крейсеру достаточно чуть отвернуть и получит максимум пару тысяч урона и будет пол минуты безпрепятственно выжигать лк. В очень, очень многих случаях, "чуть отвернуть" приводит к тому, что снаряды взводятся и взрываются внутри и получается "половина лица" вместо пары "сквозняков". Не все так просто у крейсеров. Только что, lDKDl сказал: @Sub_Octavian т.е. если остальные намного сильнее страдают от авиации из за более плохого ПВО, но лучше в бою с ГК/ПМК, вы хотите, чтобы теперь первая фича осталась та же, а уровень боя с ГК приравнять до уровня одноклассников, а то видите ли не тащат. Не вы ли нам Филипп рассказывали раньше, что одни нации сильны в том то и том то, другие в другом, а теперь текст пьессы вырисовывает картину, где все плавно идет к "все будет одинаково" но первое одинаково будет называться к примеру монтана, а второе корфюст Это Вы малость не поняли суть. Ни Montana, ни Iowa/Missouri не станут танчить как немцы из-за перераспределения объемов цитадели. И немецкий ПМК мы им не выдаем. И снаряды от Yamato. Правка - улучшение качества жизни на данных кораблях, а не "все будет одинаково". 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 160 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #190 Опубликовано: 24 май 2017, 12:53:22 2 минуты назад, Fraulein_Prinz_Eugen сказал: немного о доминирование Линкоров Показать содержимое уточним кто утопил? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 831 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 24 058 боёв Жалоба #191 Опубликовано: 24 май 2017, 12:54:04 Только что, Sub_Octavian сказал: В очень, очень многих случаях, "чуть отвернуть" приводит к тому, что снаряды взводятся и взрываются внутри и получается "половина лица" вместо пары "сквозняков". Не все так просто у крейсеров. Так может выдать крейсерам хилки? Будет какая-то иллюзия второго шанса, когда схватил в лицо 2*406, уехал за островок, и вот "ягодка опять", насколько это возможно.... Непосредственно под фокусом это почти не поможет, а вот при команде "сваливаем", шансы возрастут.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 806 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #192 Опубликовано: 24 май 2017, 12:54:15 3 минуты назад, Dantist63 сказал: Кто-то писал про ап Миссури? Схема Missouri конечно же поменяется вместе с Iowa. Тут все должно быть одинаково. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
731 anonym_xJsV3OTD0cXv Участник 1 096 публикаций Жалоба #193 Опубликовано: 24 май 2017, 12:54:29 1 минуту назад, Sub_Octavian сказал: В очень, очень многих случаях, "чуть отвернуть" приводит к тому, что снаряды взводятся и взрываются внутри и получается "половина лица" вместо пары "сквозняков". Не все так просто у крейсеров. Вы тут правы минус в игре на крейсере в том что в любой момент тебе может прилететь снаряд от 45% Ямато и тебе оторвёт пол лица. На ЛК если играть грамотно - ты крепость которая прощает тебе кучу ошибок. Кстати Филипп почему нет хилок у крейсеров ниже уровнем, мы вроде как за мир крейсеров же топим, чёб не дать им такую маленькую приятность как хилочка? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 721 anonym_zQVVY0FWzPa1 Участник 1 325 публикаций Жалоба #194 Опубликовано: 24 май 2017, 12:54:35 2 минуты назад, Kranmer сказал: Линкору достаточно идти рядом с крейсерами и маневрировать по необходимости. После чего 5+ минут наслаждаться спокойной стрельбой. Мы вроде говорили о рандомной стычке 1 на 1 кр против лк. Зачем сюда еще добавлять кого-то? Факт в том, что крейсеровод при среднем умении маневрировать спокойно выжигает такого же среднего линкоровода на средне-дальней дистанции Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
975 [SVG] APal Участник, Коллекционер 2 515 публикаций Жалоба #195 Опубликовано: 24 май 2017, 12:54:36 Только что, Gaussang сказал: я на монтане в среднем 80-100к за бой делаю.единственное чего монтане не хватает это динамики айовы,разгон хуже,при маневре скорость теряет знатно. Я на монтане делаю больше, но всё равно до результата Кюрфюста не дотягиваю Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 806 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #196 Опубликовано: 24 май 2017, 12:55:23 Только что, Cesarevich_EU сказал: Так может выдать крейсерам хилки? Будет какая-то иллюзия второго шанса, когда схватил в лицо 2*406, уехал за островок, и вот "ягодка опять", насколько это возможно.... Непосредственно под фокусом это почти не поможет, а вот при команде "сваливаем", шансы возрастут.... У них уже есть хилки на уровнях, где данная особенность наиболее критична. Апая крейсера, очень легко апнуть их друг против друга - а это не требуется. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 117 anonym_p0IvMdJaqoYc Участник 2 608 публикаций Жалоба #197 Опубликовано: 24 май 2017, 12:55:30 2 минуты назад, Sub_Octavian сказал: В очень, очень многих случаях, "чуть отвернуть" приводит к тому, что снаряды взводятся и взрываются внутри и получается "половина лица" вместо пары "сквозняков". Не все так просто у крейсеров. Да нет, у японцев-то точно всё более, чем просто. Нагло расстреливать на Атаго Ямато, маневрируя от ещё 2-х ЛК, просто меняя направление и скорость? Да, Атаго так может. Отхватывал так всего пару раз. В первом случае за мной прилетела Кага и поймала торпедами на увороте, во второй раз недосмотрел и словил на 30 тысяч в лицо. В целом же, за 260 боёв на всех серверах, прилетало прямо чтобы больно, раз 10. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 323 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #198 Опубликовано: 24 май 2017, 12:56:09 Только что, Sub_Octavian сказал: Схема Missouri конечно же поменяется вместе с Iowa. Тут все должно быть одинаково. Очень зря, конечно... я думал, за счет апа Айовы и оставления Миссури их примерно приравняют... но видимо продолжим видеть эту жесть в виде Миссури = Айова + РЛС, которое с точки зрения баланса и здравого смысла вообще не вписывается Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 109 [SMILE] FEANOR063 Коллекционер 2 866 публикаций 12 161 бой Жалоба #199 Опубликовано: 24 май 2017, 12:56:38 11 минуту назад, Sub_Octavian сказал: Сильное утверждение! И тем не менее, в каждом конкретном случае: залпе, попадании, бое и проч дикий рандом. Тем не менее результат на определенной длительности получается вполне закономерным и вроде как минимально рандомным. Вот например у меня вчера было два боя на Миссури, стреляю я одинаково, цели были одни и те же, на тех не расстояниях и под теми же углами. В первом бою были сплошные сквозняки/рикошеты пробития без урона, всего одна цита, по итогу кое как 120к за фулл бой 20мин. Следом второй бой, тоже самое, но откуда то появились цитадели, которых я навыбивал ажно 11 штук, сплошные ваншоты, никаких сквозняков, итого 270к. Что это если не рандом?! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 701 [PEPE] Kranmer Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 10 824 публикации Жалоба #200 Опубликовано: 24 май 2017, 12:57:09 Только что, Clear_Look сказал: Мы вроде говорили о рандомной стычке 1 на 1 кр против лк. Зачем сюда еще добавлять кого-то? Факт в том, что крейсеровод при среднем умении маневрировать спокойно выжигает такого же среднего линкоровода на средне-дальней дистанции Ну так и средний авиковод мало что сделает среднему линкороводу если он заточился в ПВО. Ну а без ПВО всё равно что жаловаться на эсминцы не взяв РЛС. 2 минуты назад, Sub_Octavian сказал: Схема Missouri конечно же поменяется вместе с Iowa. Тут все должно быть одинаково. Имбу создать не боитесь, которую потом ещё и не понерфить? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию