5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #61 Опубликовано: 9 июл 2017, 11:43:29 (изменено) 2 часа назад, Orelko сказал: Вопрос в том, пользовались ли игроки какой-либо модификацией в принципе. Способов простреливать дымы достаточно много, и все будут иметь определенный шанс успеха. Даже если банально выстрелить на угад и увидеть, что снаряды разорвались о броню, а не упали в воду, можно уже прикидывать как и куда стрелять. Особенно если корабль скорострельный. Создайте специальный раздел на форуме с просьбой к игрокам , выкладывать туда бои в которых возникала та ситуация , о которой мы говорим. Вместе посмотрим и вы убедитесь , что установленный мод , даёт преимущество и упрощает игру. Не оставляя шанса кораблю , который находится в области дымовой завесы. Кроме того , мод мешает новичкам и портит их впечатление от игры. У вновь прибывших игроков нет капитанов с достаточным количеством очков навыков. И многие из них играют без "мастер дымовой завесы". У британских крейсеров , площадь действия дымогенератора , слишком мала , чтобы маневрировать. А злополучный мод , решает главную проблему при стрельбе в дым. Проблему с горизонтальным наведением. Ибо этот мод даёт даёт лишнюю информацию о вражеской цели , ввиде крестика на карте ... Изменено 9 июл 2017, 11:45:01 пользователем onik63 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 597 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 9 928 публикаций 27 707 боёв Жалоба #62 Опубликовано: 9 июл 2017, 11:44:31 Крестик крестиком, но у того же Фусо есть корректировщик. Вполне себе работающая тема. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
91 [_XXX_] 1KochevniK1 Участник 167 публикаций 6 457 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 9 июл 2017, 11:48:00 5 минут назад, onik63 сказал: Создайте специальный раздел на форуме с просьбой к игрокам , выкладывать туда бои в которых возникала та ситуация , о которой мы говорим. Вместе посмотрим и вы убедитесь , что установленный мод , даёт преимущество и упрощает игру. Не оставляя шанса кораблю , который находится в области дымовой завесы. Кроме того , мод мешает новичкам и портит их впечатление от игры. У вновь прибывших игроков нет капитанов с достаточным количеством очков навыков. И многие из них играют без "мастер дымовой завесы". У британских крейсеров , площадь действия дымогенератора , слишком мала , чтобы маневрировать. А злополучный мод , решает главную проблему при стрельбе в дым. Проблему с горизонтальным наведением. Ибо этот мод даёт даёт лишнюю информацию о вражеской цели , ввиде крестика на карте ... Давайте после ранговых... Я же только поставил, хочу опробовать. Тем более разработчик говорит, что все ок - можно) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #64 Опубликовано: 9 июл 2017, 11:50:36 (изменено) 2 минуты назад, 1KochevniK1 сказал: Давайте после ранговых... Я же только поставил, хочу опробовать. Тем более разработчик говорит, что все ок - можно) На тебе это тоже могут опробовать. Если ты на своём линкоре , захочешь пострелять из дымовой завесы. А на крейсер , вообще лопнуть можешь :)). Изменено 9 июл 2017, 11:51:23 пользователем onik63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 197 [PAPUA] srggn Старший бета-тестер, Коллекционер 1 725 публикаций Жалоба #65 Опубликовано: 9 июл 2017, 11:50:47 6 минут назад, 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал: Ты болеешь? Или как? Тебе про фому, а ты про ерему, так еще и других обвиняешь, что про твоего ерему не отвечают. Научись понимать о чем пишут и понимать, что не все те темы правильные, которые ты считаешь правильными. Ни то, ни другое. Просто ожидал услышать какие-то аргументы. Но если ты устал (видимо «или как?» подразумевает усталость), то действительно внятно сформулировать причины своего отношения к моду и контраргументы после ответа разработчика уже не сможешь. Да и ладно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
91 [_XXX_] 1KochevniK1 Участник 167 публикаций 6 457 боёв Жалоба #66 Опубликовано: 9 июл 2017, 11:54:16 (изменено) 6 минут назад, onik63 сказал: На тебе это тоже могут опробовать. Если ты на своём линкоре , захочешь постреляло из дымовой завесы. А крейсер , вообще лопнуть может :)). М-м-м, уважаемый, я когда играю на яп. эсмах - дымы использую исключительно только чтобы прикрыть союзников, либо надо прикрыть свой уход. А уж на японце стоять в дымах, такое себе удовольствие. На лк, что-то я не припоминаю возможности пострелять из дымов. P.S. А, вообще, это был сарказм. Меня просто дико радует логика разработчиков. Но и отказываться от разрешенного преимущества не собираюсь. Изменено 9 июл 2017, 11:55:21 пользователем 1KochevniK1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 068 3HAJI_6bI_nPuKyn Бета-тестер, Коллекционер 6 123 публикации 19 165 боёв Жалоба #67 Опубликовано: 9 июл 2017, 12:02:08 (изменено) 12 минуты назад, srggn сказал: Ни то, ни другое. Просто ожидал услышать какие-то аргументы. Но если ты устал (видимо «или как?» подразумевает усталость), то действительно внятно сформулировать причины своего отношения к моду и контраргументы после ответа разработчика уже не сможешь. Да и ладно. Видимо кто-то не сумел в прочтение темы, для вас специально продублирую. 3 часа назад, 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал: Вы все правильно говорите, но есть одно НО, без мода сложно определить горизонтальное наведение орудий, мод это дело упрощает. Второй момент, когда корабль светился, но на него тупо не смотрел, учитывая что корабль стоит на месте, с модом-мы крестиком без определенных навыков стреляем белке в глаз, а без мода опять же чтобы попасть по трассерам и верно определять горизонтальное наведение нужно иметь опыт и навык(скилл). Как вам еще это объяснять то можно? А так вообще не размышляли с коллегами почему скилловые и не только игроки считают этот мод читом и говорят вам об этом? Может стоит задуматься над этим. 1 час назад, 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал: Давайте без следствий. Представьте, что корабль просто стоит на месте, стреляет (таких очень много) и чтобы в него попасть даже по трассерам, нужно сперва научиться это делать, поскольку возникает огромная проблема с горизонтальным наведение орудий, а крестик эту проблему решает. Зачем мне учиться стрелять по дымам (стоящему в нем кораблю) если есть крестик. Не преимущество? Не упрощение игры? З.Ы. А контраргументов ни у разработчиков, ни у вас и вам подобных нет, есть только слова, а вдруг он там маневрирует, а вдруг будет маневрировать, а вдруг солнечное затмение случится и т.д. А вот теперь представьте, что всего этого не будет, человек поставит дымы и будет стоя на месте стрелять, тогда что? Аргументы будут, кроме, а вдруг? Изменено 9 июл 2017, 12:06:08 пользователем 3HAJI_6bI_nPuKyn Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 039 [ODINS] Bifrest Участник 14 645 публикаций 34 818 боёв Жалоба #68 Опубликовано: 9 июл 2017, 12:24:34 (изменено) Отвечу Т.с поскольку всякие "прикупы" и "слоники" и так сие знают ,вангую я . Дорогой друг ,если ты плотно катаешь АМ ЭМ и возникла необходимость пострелять из дымов ,а такая необходимость не подразумевает просто обстрел ЛК из твоих пукалок , ибо на 6 ках есть жесткий дефицит очков это Вам не 7 ой и тем более не 8- ой эсминец ,а без "взрываетля" это абсолютно никчемное занятие (впрочем с ним также ,как по мне ,смысла не имеет ) . Т.е. есть предположение что будет засвет ЭМ противника и нужна поддержка ,то вполне достаточно ставить дым заранее ДО засвета . Если же тебя засветили внезапно ,и ты оказался на прицеле у крупных стволов -плохая идея тормозить и сдавать назад , а именно такое поведение эсминцеводов я вижу чаще всего сейчас в РБ,в этом случае и снаряды и даже торпеды не сложно откинуть с упреждением на З.Х при котором маневра просто не будет .. Правильно тормозить ОДНОВРЕМЕННО с перкладкой и циркуляцией на сторону ОТ противника и вот почему : 1) Дым закрывает тебя значительно быстрее 2) Двигаясь по диагонали и ставя дымы "крестик" работает совсем хреново или не работает вообще ибо ,как писали сложность не горизонтали ,а в упреждении по глубине ! 3) Торпеды пускать бесполезно - на 1/4 хода и с возможностью резко ускорится Фара совершенно спокойно на уходящем курсе пролезает даже через пересекающиеся веера ,а здесь напомню веера довольно слабые по плотности ,да и скорость оставляет желать лучшего . 4) Обычно начиная входить дымы в них возможные противники(ЭМ) уже откидывают торпеды ,увернувшись можно совершенно спокойно ,по орудийно двигаясь вперед назад стрелять по целям . 5) Довольно часто скилловые Фусо все таки пытаются войти в такие дымы в особенности если они уже успели увернуться от твоих поспешно пущенных торпед (из дымов торпеды не пускают ,это ошибка новичков ,торпеды правильно пускать в свои -же дымы в этом случае ибо психологически ЛК войдя в дым или при самом входе в дым сбрасывает скорость и положение корпуса уже не меняет) ,такое положение даст возможность держать дистанцию свыше трех км на обнаружение и вовремя заслониться своими же дымами -выбрать необходимую дистанцию вне засвета .Хочу отметить у Фусо стоит корректировщик ,а не разведчик и многим ЛКроводом такая система прицеливания не нравится ,довольно часто они используются сразу при начальном разъезде ,поэтому вполне можно пободаться и вне своих дымов . Изменено 9 июл 2017, 12:26:54 пользователем Bifrest 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 068 3HAJI_6bI_nPuKyn Бета-тестер, Коллекционер 6 123 публикации 19 165 боёв Жалоба #69 Опубликовано: 9 июл 2017, 12:28:38 3 минуты назад, Bifrest сказал: Сам ты всякий Плюсанул. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 039 [ODINS] Bifrest Участник 14 645 публикаций 34 818 боёв Жалоба #70 Опубликовано: 9 июл 2017, 12:29:42 Дядь я любя Уже встречались и не раз )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 068 3HAJI_6bI_nPuKyn Бета-тестер, Коллекционер 6 123 публикации 19 165 боёв Жалоба #71 Опубликовано: 9 июл 2017, 12:32:30 2 минуты назад, Bifrest сказал: Дядь я любя Уже встречались и не раз )) Да я понял Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
81 Lytui_Prapor_ Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 453 публикации 25 586 боёв Жалоба #72 Опубликовано: 9 июл 2017, 12:41:21 а мод интересный надо попробовать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #73 Опубликовано: 9 июл 2017, 12:48:19 4 часа назад, 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал: А так вообще не размышляли с коллегами почему скилловые и не только игроки считают этот мод читом и говорят вам об этом? Может стоит задуматься над этим. А другие скиловые и не очень игроки не считают этот мод эффективным. Может над этим тоже стоит задуматься? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 068 3HAJI_6bI_nPuKyn Бета-тестер, Коллекционер 6 123 публикации 19 165 боёв Жалоба #74 Опубликовано: 9 июл 2017, 12:56:06 2 минуты назад, Kitblack сказал: А другие скиловые и не очень игроки не считают этот мод эффективным. Может над этим тоже стоит задуматься? Всегда будут те кто за и кто против, и обязательно нужно взвешивать все за и все против, но не нужно забывать, что мы сейчас говорим о том, что может навредить игре. Кстати, как я уже выше писал, что реально все аргументы сводятся к рассуждениям, что "вдруг кто-то в дымах маневрирует, вдруг может будет маневрировать", лично я аргументов как таковых так и не услышал. Ну если моя позиция (и не только моя) неправильная, то, наверное, стоит меня, как и многих, каким-либо образом переубедить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #75 Опубликовано: 9 июл 2017, 13:03:23 3 минуты назад, 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал: Всегда будут те кто за и кто против, и обязательно нужно взвешивать все за и все против, но не нужно забывать, что мы сейчас говорим о том, что может навредить игре. Кстати, как я уже выше писал, что реально все аргументы сводятся к рассуждениям, что "вдруг кто-то в дымах маневрирует, вдруг может будет маневрировать", лично я аргументов как таковых так и не услышал. Ну если моя позиция (и не только моя) неправильная, то, наверное, стоит меня, как и многих, каким-либо образом переубедить Скачайте себе этот мод, включите, и поиграйте несколько боёв. Потом расскажете про его эффективность. И всем остальным, задвигающим про "чит" тоже стоит это сделать. Лично я попробовал и его, и новомодный номограммный прицел, и отключил оба мода. Для меня они бесполезны. Короче чем спорить лучше один раз попробовать, и всё станет на свои места. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 068 3HAJI_6bI_nPuKyn Бета-тестер, Коллекционер 6 123 публикации 19 165 боёв Жалоба #76 Опубликовано: 9 июл 2017, 13:10:29 1 минуту назад, Kitblack сказал: Скачайте себе этот мод, включите, и поиграйте несколько боёв. Потом расскажете про его эффективность. И всем остальным, задвигающим про "чит" тоже стоит это сделать. Лично я попробовал и его, и новомодный номограммный прицел, и отключил оба мода. Для меня они бесполезны. Короче чем спорить лучше один раз попробовать, и всё станет на свои места. Не юзаю моды от слова совсем с некотрых пор из-за регулярных непрогрузов в бой. Есть куча видосов и стримов, где так называемый мод демонстрируется. И последнее, если уж он так неэффективен, то 1. Почему бы его просто не убрать с оф. модпака? 2. Включить в клиент игры в виде геймплейной фишки? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
91 [_XXX_] 1KochevniK1 Участник 167 публикаций 6 457 боёв Жалоба #77 Опубликовано: 9 июл 2017, 13:15:42 13 минуты назад, Kitblack сказал: Скачайте себе этот мод, включите, и поиграйте несколько боёв. Потом расскажете про его эффективность. И всем остальным, задвигающим про "чит" тоже стоит это сделать. Лично я попробовал и его, и новомодный номограммный прицел, и отключил оба мода. Для меня они бесполезны. Короче чем спорить лучше один раз попробовать, и всё станет на свои места. Лично я себе скачал, вечерком опробую - отпишусь. Правда реплеи не пишу, так что придется поверить на слово. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #78 Опубликовано: 9 июл 2017, 13:16:52 2 минуты назад, 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал: Не юзаю моды от слова совсем с некотрых пор из-за регулярных непрогрузов в бой. Есть куча видосов и стримов, где так называемый мод демонстрируется. И последнее, если уж он так неэффективен, то 1. Почему бы его просто не убрать с оф. модпака? 2. Включить в клиент игры в виде геймплейной фишки? Да пусть убирают и включают. Вообще не против. Есть вещи и поактуальнее, которые давно пора в клиент перенести. Типо отключения тумана, угломера, светофора. Да что далеко ходить - у нас в клиенте всего один тип прицельной сетки динамического прицела, даже цвет поменять нельзя. Почему всё это не пилится в клиент? Вопрос риторический. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 197 [PAPUA] srggn Старший бета-тестер, Коллекционер 1 725 публикаций Жалоба #79 Опубликовано: 9 июл 2017, 13:58:11 (изменено) 1 час назад, 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал: З.Ы. А контраргументов ни у разработчиков, ни у вас и вам подобных нет, есть только слова, а вдруг он там маневрирует, а вдруг будет маневрировать, а вдруг солнечное затмение случится и т.д. А вот теперь представьте, что всего этого не будет, человек поставит дымы и будет стоя на месте стрелять, тогда что? Аргументы будут, кроме, а вдруг? Прекрасно, что дал себя уговорить и все включил в один пост. Когда все аргументы собраны в одном месте, и отвечать удобнее, и ответы читать тоже. Но сам же всю свою аргументацию и убил неприятием «а вдруг», поскольку отсылка происходит на гипотетическую, но регулярно «а вдруг» случающуюся ситуацию, когда 1 час назад, 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал: корабль светился, но на него тупо не смотрел или 1 час назад, 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал: с модом-мы крестиком без определенных навыков стреляем белке в глаз Откуда «белке в глаз»? Без фиксации прицела на цели стрельба со штрафом к точности, да и разброс рандомен («вдруг» попал, «вдруг» не попал). Притянуто за уши, не согласен. А вот это: 1 час назад, 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал: А так вообще не размышляли с коллегами почему скилловые и не только игроки считают этот мод читом и говорят вам об этом? Предположение, что никто из сторонников мода в принципе размышлять не может, поскольку твоих выводов не разделяет? Дануна... А почему некоторое количество игроков так считает абсолютно ясно: наличие данного мода может способствовать усложнению выживания, то есть, повышению хардкорности игры, то есть, росту ее динамичности. И мне это нравится. :) А кому-то (я даже уже понял кому) — нет. :D Но фактически мод дает одно и только одно: точность наведения орудий на конкретную точку на миникарте, не скрытую рельефом островов в соответствии с траекторией полета снарядов. И все. Дает ли он преимущество? Ситуативно — да, как любой инструмент, повышающий удобство игрового процесса (и то только для тех, кто умеет пользоваться игровыми инструментами). Подавляющее ли это преимущество? Именно из-за «вдруг» —однозначно нет, так как мод ничего не делает за игрока. Можно до посинения продолжать стрелять по крестику, наведенному на след отсветившегося корабля (и не смотреть на трассеры), но не нанести урона и в результате потерять время и проиграть бой. Так что в игре все «вдруг», даже основной режим называется «Случайный бой». А случай со «вдруг» идут рука об руку. И хоть твои аргументы тоже из категории «вдруг», я их принимаю. Но с твоими выводами осознанно не соглашусь. Как и разработчики — они уже не единожды заявляли, что делать игру только для «какой-то одной группы игроков» не входит в их намерения. Изменено 9 июл 2017, 14:01:53 пользователем srggn Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 068 3HAJI_6bI_nPuKyn Бета-тестер, Коллекционер 6 123 публикации 19 165 боёв Жалоба #80 Опубликовано: 9 июл 2017, 14:18:03 11 минуту назад, srggn сказал: А почему некоторое количество игроков так считает абсолютно ясно: наличие данного мода может способствовать усложнению выживания, то есть, повышению хардкорности игры, то есть, росту ее динамичности. И мне это нравится. :) А кому-то (я даже уже понял кому) — нет. :D Но фактически мод дает одно и только одно: точность наведения орудий на конкретную точку на миникарте, не скрытую рельефом островов в соответствии с траекторией полета снарядов. И все. Дает ли он преимущество? Ситуативно — да, как любой инструмент, повышающий удобство игрового процесса (и то только для тех, кто умеет пользоваться игровыми инструментами). Подавляющее ли это преимущество? Именно из-за «вдруг» —однозначно нет, так как мод ничего не делает за игрока. Можно до посинения продолжать стрелять по крестику, наведенному на след отсветившегося корабля (и не смотреть на трассеры), но не нанести урона и в результате потерять время и проиграть бой. Так что в игре все «вдруг», даже основной режим называется «Случайный бой». А случай со «вдруг» идут рука об руку. И хоть твои аргументы тоже из категории «вдруг», я их принимаю. Но с твоими выводами осознанно не соглашусь. Как и разработчики — они уже не единожды заявляли, что делать игру только для «какой-то одной группы игроков» не входит в их намерения. 1. Я прям угарнул, вы и вправду думаете, что многие скилловые игроки не взлюбили этот мод из-за усложнения выживания? Раки, может быть, а вот люди, отдавшие не один час этой игре в тренировках учась стрелять по дымам думают немного по другому, вывод, я думаю, сделаете сами. 2. Увеличение динамичности игры-это хорошо, но тут не стоит забывать, что есть в игре дымозависимые корабли. 3. Чет я очень сомневаюсь, что разработчики таким образом решили увеличить динамику игры. У них есть другие рычаги для этого. 4. Как вы сами сказали, что преимущество мод дает, даже ситуативно, даже раз в сто боев, но если это так, то это не мод, а чит. Спокойной вам ночи, я ушел спать. Поздно уже. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию