149 Adagka Участник 383 публикации 5 411 боёв Жалоба #241 Опубликовано: 31 июл 2017, 11:47:14 1 минуту назад, bomaley сказал: Так они ни одного факта не привели в доказательство своей правоты, то усталость, то звезды не так сложились, то встал не с той ноги, то шапочка из фольги, а по сути они раки видать красные которые на своей шкуре никогда и не ощущали режима угнетения. проблема в том что картоха через чур криворука чтобы более менее норм балансер запилить, поэтому и получаются такие крайности, то гора турбоподед, то вагон турбосливов)) чтобы все норм настроить нужны скиллы, а у картохи с этим всегда проблемы были) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
701 authc Старший бета-тестер 1 876 публикаций 7 626 боёв Жалоба #242 Опубликовано: 31 июл 2017, 11:47:23 1 час назад, Dark_GIPER сказал: Именно это и следует. Если суммарный п/п как показатель мастерства, будет равным у обеих команд, то вероятность победы у обоих команд будет равная. С увеличение числа итераций (в нашем случае боёв), индивидуальные п/п игроков будут стремиться к равновесному значению. В нашем случае это 49,9%. Ну в самом деле, это-же элементарно. Азбуку статистики больших чисел проходят на первом курсе ВУЗа. Неужели это какие-то сложные вещи? внезапно не будет, потому что не все корабли одинаково полезны простейший пример - у вас в команде 60% папка на Огневом и 40% рак на Мидуэе, у красных наоборот Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
560 [CHK] bomaley Старший бета-тестер, Участник 828 публикаций 15 737 боёв Жалоба #243 Опубликовано: 31 июл 2017, 11:50:44 (изменено) 6 минут назад, Adagka сказал: проблема в том что картоха через чур криворука чтобы более менее норм балансер запилить, поэтому и получаются такие крайности, то гора турбоподед, то вагон турбосливов)) чтобы все норм настроить нужны скиллы, а у картохи с этим всегда проблемы были) Ты ошибаешься не для этого Кислый патент регистрировал. Череда сливов и побед легко прогнозируется математически исходя из статистики игроков. Вопрос, для чего сделана череда сливов и побед? В этом вопросе народ не берет во внимание той фишки, что если человек постоянно выигрывает то теряет интерес к игре, поэтому его и гнобят после череды побед. К тому же когда человек злится, то тратит много лишних денег на игру. Все по моему очень ясно и доходчиво. А теперь обьясните мне, зачем патентовать алгоритм баланса, а как мы знаем патентуют только то, что реально может принести деньги. Изменено 31 июл 2017, 11:54:24 пользователем bomaley 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
701 authc Старший бета-тестер 1 876 публикаций 7 626 боёв Жалоба #244 Опубликовано: 31 июл 2017, 11:54:04 1 минуту назад, bomaley сказал: К тому же когда человек злится, то тратит много лишних денег на игру и часто вы тратите много лишних денег на игру, когда злитесь? мне как-то мысль "чот в рангах не везет, пойду Энтерпрайз куплю - стопудов поможет" ни разу не приходила. Когда человека на.бывают, он скорее свалит, чем побежит донатить. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
379 anonym_hZFlLRH5cwZ7 Участник 1 555 публикаций Жалоба #245 Опубликовано: 31 июл 2017, 11:57:42 1 минуту назад, authc сказал: и часто вы тратите много лишних денег на игру, когда злитесь? мне как-то мысль "чот в рангах не везет, пойду Энтерпрайз куплю - стопудов поможет" ни разу не приходила. Когда человека на.бывают, он скорее свалит, чем побежит донатить. Сейчас 100% прилетит ответ: "Для этого ему победы и подкручивают" Это такая ловушка у "любителей теории заговора". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 122 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 348 публикаций Жалоба #246 Опубликовано: 31 июл 2017, 11:58:08 (изменено) 11 минуту назад, bomaley сказал: Ты ошибаешься не для этого Кислый патент регистрировал. Череда сливов и побед легко прогнозируется математически исходя из статистики игроков. Вопрос, для чего сделана череда сливов и побед? В этом вопросе народ не берет во внимание той фишки, что если человек постоянно выигрывает то теряет интерес к игре, поэтому его и гнобят после череды побед. К тому же когда человек злится, то тратит много лишних денег на игру. Все по моему очень ясно и доходчиво. А теперь обьясните мне, зачем патентовать алгоритм баланса, а как мы знаем патентуют только то, что реально может принести деньги. верно, здесь элементарная психология. Полосы раскачивают психику человека и делают игру более эмоционально насыщенной. Если бы победы и поражения чередовались бы как в ТВР, то было бы скучно. А так получается то радость от успеха, то горечь неудач, в итоге игрок получает гамму ощущений, более сильную эмоциональную привязку, более сильный стимул играть еще ("не повезло, я не смог, ну сейчас соберусь и покажу им всем", а потом раз и череда победа и ты такой:"да! Я сделал это, надо повторить") и легче стимулируется к донату т.к. игрок начинает искать пути как преодолеть обстоятельства (купить корабль более мощного уровня, флажки, прем корабль и т.д.) Изменено 31 июл 2017, 12:03:48 пользователем SuperJedi2009 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
560 [CHK] bomaley Старший бета-тестер, Участник 828 публикаций 15 737 боёв Жалоба #247 Опубликовано: 31 июл 2017, 12:01:00 6 минут назад, authc сказал: и часто вы тратите много лишних денег на игру, когда злитесь? мне как-то мысль "чот в рангах не везет, пойду Энтерпрайз куплю - стопудов поможет" ни разу не приходила. Когда человека на.бывают, он скорее свалит, чем побежит донатить. А ты разве, это все остальные ? 3 минуты назад, SuperJedi2009 сказал: верно, здесь элементарная психология. Полосы раскачивают психику человека и делают игру более эмоциональной. Если бы победы и поражения чередовались бы как в ТВР, то было бы скучно. А так получается то радость от успеха, то горечь неудач, в итоге игрок получает гамму ощущений и легче стимулируется к донату. Ты просто гениально комментируешь то что я хочу донести до народа, все заведомо прогнозируется и играется против тебя, для одной цели как можно чаще вывести из равновесия игрока и развести его на донат. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 418 [ASR] DAP1 Участник 3 750 публикаций Жалоба #248 Опубликовано: 31 июл 2017, 12:34:36 (изменено) 33 минуты назад, bomaley сказал: все заведомо прогнозируется и играется против тебя, для одной цели как можно чаще вывести из равновесия игрока и развести его на донат. что-то я еще ни одной темы не видел "30 сливов подряд - пойду куплю Тирпиц в адмиральском комплекте, а заодно и прем на 10 лет вперед" зато - "10 раз проиграл - чОртова Леста/ни копейки доната/удалю игру/уведу Колю" - это не реже раза в неделю на форуме Как-то плохо на донат угнетаемые (прости, SuperJedi2009 - корректируемые) разводятся, не находишь? Прогорел бы ты с такой бизнес-моделью, бро... 44 минуты назад, bomaley сказал: Ты ошибаешься не для этого Кислый патент регистрировал Аааааа, опять про патент . Может, не надо, а? Может, хотя прочитаешь его для начала? Изменено 31 июл 2017, 12:35:16 пользователем DAP1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 156 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 274 боя Жалоба #249 Опубликовано: 31 июл 2017, 12:52:12 (изменено) 54 минуты назад, SuperJedi2009 сказал: верно, здесь элементарная психология. Полосы раскачивают психику человека и делают игру более эмоционально насыщенной. Если бы победы и поражения чередовались бы как в ТВР, то было бы скучно. А так получается то радость от успеха, то горечь неудач, в итоге игрок получает гамму ощущений, более сильную эмоциональную привязку, более сильный стимул играть еще ("не повезло, я не смог, ну сейчас соберусь и покажу им всем", а потом раз и череда победа и ты такой:"да! Я сделал это, надо повторить") и легче стимулируется к донату т.к. игрок начинает искать пути как преодолеть обстоятельства (купить корабль более мощного уровня, флажки, прем корабль и т.д.) А вот тут я с тобой соглашусь. И было видео, как разработчик одной из онлайн игр, на каком то междусобойчике во время доклада, как раз и сказал, что страдающий игрок донатит больше. Изменено 31 июл 2017, 12:52:51 пользователем Saferprim Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 156 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 274 боя Жалоба #250 Опубликовано: 31 июл 2017, 13:12:00 12 минуты назад, Plush_Dragon сказал: Не страдающий, а который получает эмоции. Положительные эмоции быстро притупляются, поэтому их нужно чередовать с отрицательными чтоб нить накала не гасла. Там в видео, именно речь про страдания была, что читерасты даже полезны тем, что игроки начинают страдать и чтобы противостоять , начинают допы покупать которые позволяют усилить их юнит. Кстати на этом же построена прокачка из стока в топ, чтобы не страдать задонать в свободку, ну или флажками обмажься чтобы меньше страдать, на этой же механике построено переобучение командира и его прокачка. Так что методика введения в дискомфорт она работает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 122 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 348 публикаций Жалоба #251 Опубликовано: 31 июл 2017, 13:18:55 (изменено) Главное не просто заставлять игроков страдать, а ЧЕРЕДОВАТЬ страдания с радостью. Метод кнута и пряника проверен тысячелетиями и не нуждается в патентах :) Нас заставляют то страдать, то радоваться за наши же деньги, и мы все на это согласны, потому что за пределами этого круговорота страданий и радостей - СКУКА :) Изменено 31 июл 2017, 13:19:17 пользователем SuperJedi2009 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 122 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 348 публикаций Жалоба #252 Опубликовано: 31 июл 2017, 13:55:21 Вот пример так называемого "балансировщика": С одной стороны 1-е ранги и отряд, с другой - раки. Ну и СМЫСЛ играть если все заранее предрешено? ЧТО мешало при создании боя раскидать этих игроков по командам более равномерно? Для этого надо какой-то супер алгоритм придумать? Это какие-то сложные технологии? Нет. И это ПЕРВОЕ что придет в голову если цель обеспечить справедливые бои. Тогда почему это не сделано? Ответ только один - так ВЫГОДНО. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
560 [CHK] bomaley Старший бета-тестер, Участник 828 публикаций 15 737 боёв Жалоба #253 Опубликовано: 31 июл 2017, 15:24:47 1 час назад, SuperJedi2009 сказал: Вот пример так называемого "балансировщика": С одной стороны 1-е ранги и отряд, с другой - раки. Ну и СМЫСЛ играть если все заранее предрешено? ЧТО мешало при создании боя раскидать этих игроков по командам более равномерно? Для этого надо какой-то супер алгоритм придумать? Это какие-то сложные технологии? Нет. И это ПЕРВОЕ что придет в голову если цель обеспечить справедливые бои. Тогда почему это не сделано? Ответ только один - так ВЫГОДНО. Не нужно быть гением, что бы понять, что команду с лева намеренно приговорили к проигрышу. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 418 [ASR] DAP1 Участник 3 750 публикаций Жалоба #254 Опубликовано: 31 июл 2017, 16:11:56 2 часа назад, SuperJedi2009 сказал: Вот пример так называемого "балансировщика": С одной стороны 1-е ранги и отряд, с другой - раки. Ну и СМЫСЛ играть если все заранее предрешено? ЧТО мешало при создании боя раскидать этих игроков по командам более равномерно? Для этого надо какой-то супер алгоритм придумать? Это какие-то сложные технологии? Нет. И это ПЕРВОЕ что придет в голову если цель обеспечить справедливые бои. Тогда почему это не сделано? Ответ только один - так ВЫГОДНО. Или просто балансировщику глубоко плевать на то, какой у кого ранг. Кстати, чо-то у вас, ребят не сходится. Перворанговые чаще - хорошие игроки, чем наоборот. А тут их собирают в команду, которая прям должна выиграть. Папки получают плюс в статку, раки в минус. Как же так-то? Где уравниловка? ау? PS Выгодно-то кому и чем? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 358 Dark_GIPER Участник, Коллекционер 3 660 публикаций Жалоба #255 Опубликовано: 31 июл 2017, 16:14:46 5 часов назад, authc сказал: внезапно не будет, потому что не все корабли одинаково полезны простейший пример - у вас в команде 60% папка на Огневом и 40% рак на Мидуэе, у красных наоборот Который раз вам говорю - на закон больших чисел это не влияет. Потому что в следующем бою рак сядет на Огневой, папка на Йорк, а средний игрок перепрыгнет с Хиппера на Айову. В итоге в одно бою безоговорочная победа, во втором турбослив. И так по кругу. В итоге получите-распишитесь: 49,9% среднего. Неужели я какие-то сложные вещи говорю? 5 часов назад, SuperJedi2009 сказал: ты почитай, ЧТО пишешь. У тех, у кого сейчас 70% рухнет до 49,9? Ты реально в это веришь и готов на это ставить 10К долларов? Верят, люди с гуманитарным поражением мозга. Люди которые умеют считать не верят, а абсолютно точно знают. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 068 [COD] merzkiy1978 Участник 8 184 публикации 8 749 боёв Жалоба #256 Опубликовано: 31 июл 2017, 16:29:11 Если честно, по теме говоря, на 15-10 рангах сейчас остались только люди с винрейтом не очень и играющие не очень. Даже я за неделю нечастой игры вылез выше. ИМХО. ЗЫ: кидайте тапки в мерзкого ЛФ и коллекционера, но. это так Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
574 [KNOTS] old_man_I Участник 1 760 публикаций Жалоба #257 Опубликовано: 31 июл 2017, 17:32:43 1 час назад, merzkiy1978 сказал: Если честно, по теме говоря, на 15-10 рангах сейчас остались только люди с винрейтом не очень и играющие не очень. Даже я за неделю нечастой игры вылез выше. ИМХО. ЗЫ: кидайте тапки в мерзкого ЛФ и коллекционера, но. это так Моя статка Фусо в ранговых, у тебя лучше? Общие результаты Бои 24 Победы 14 (58%) Выжил в боях 12 Нанесённый урон 1 325 481 Уничтожено кораблей 22 Уничтожено самолётов 55 Средние показатели за бой Опыт 1 460,13 Нанесённый урон 55 228,38 Уничтожено кораблей 0,92 Уничтожено самолётов 2,29 Меткость главным калибром 21% Рекордные показатели Опыт 3 054 Нанесённый урон 125 407 Уничтожено кораблей 5 Уничтожено самолётов 14 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 068 [COD] merzkiy1978 Участник 8 184 публикации 8 749 боёв Жалоба #258 Опубликовано: 31 июл 2017, 17:34:17 1 минуту назад, ccoouuoocc сказал: Моя статка Фусо в ранговых, у тебя лучше? Общие результаты Бои 24 Победы 14 (58%) Выжил в боях 12 Нанесённый урон 1 325 481 Уничтожено кораблей 22 Уничтожено самолётов 55 Средние показатели за бой Опыт 1 460,13 Нанесённый урон 55 228,38 Уничтожено кораблей 0,92 Уничтожено самолётов 2,29 Меткость главным калибром 21% Рекордные показатели Опыт 3 054 Нанесённый урон 125 407 Уничтожено кораблей 5 Уничтожено самолётов 14 Моя открыта - мне скрывать нечего: Общие результаты Бои 43 Победы 29 (67%) Выжил в боях 24 Нанесённый урон 2 999 158 Уничтожено кораблей 59 Уничтожено самолётов 15 Средние показатели за бой Опыт 1 296,33 Нанесённый урон 69 747,86 Уничтожено кораблей 1,37 Уничтожено самолётов 0,35 Меткость главным калибром 26% Рекордные показатели Опыт 3 161 Нанесённый урон 131 644 Уничтожено кораблей 4 Уничтожено самолётов 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
574 [KNOTS] old_man_I Участник 1 760 публикаций Жалоба #259 Опубликовано: 31 июл 2017, 17:35:59 (изменено) 6 минут назад, merzkiy1978 сказал: Моя открыта - мне скрывать нечего: Общие результаты Бои 43 Победы 29 (67%) Выжил в боях 24 Нанесённый урон 2 999 158 Уничтожено кораблей 59 Уничтожено самолётов 15 Средние показатели за бой Опыт 1 296,33 Нанесённый урон 69 747,86 Уничтожено кораблей 1,37 Уничтожено самолётов 0,35 Меткость главным калибром 26% Рекордные показатели Опыт 3 161 Нанесённый урон 131 644 Уничтожено кораблей 4 Уничтожено самолётов 6 Ну и где мегаскилл, благодаря которому ты прошел 10 - 15 уровни?! Изменено 31 июл 2017, 17:37:08 пользователем ccoouuoocc Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 068 [COD] merzkiy1978 Участник 8 184 публикации 8 749 боёв Жалоба #260 Опубликовано: 31 июл 2017, 17:40:04 1 минуту назад, ccoouuoocc сказал: Ну и где мегаскилл, благодаря которому ты прошел 10 - 15 уровни?! Я не про мегаскилл, но, как играю так играю, мне скрывать нечего, сегодня зайду - просажу малость. Я не лез мерятся, но вот так на сей момент: 93 59,14% 1 329 49 690 1,87 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию