Перейти к содержимому
old_man_I

Играю с прем, но полдня не могу пройти 13-й уровень в рангах, так как рандомайзер (балансировщик, вбр – хз) упорно сует метя в команды с народом, у которого очень низкий винрейт.

В этой теме 429 комментариев

Рекомендуемые комментарии

149
Участник
383 публикации
5 411 боёв
1 минуту назад, bomaley сказал:

Так они ни одного факта не привели в доказательство своей правоты, то усталость, то звезды не так сложились, то встал не с той ноги, то шапочка из фольги, а по сути они раки видать красные которые на своей шкуре никогда и не ощущали режима угнетения.

проблема в том что картоха через чур криворука чтобы более менее норм балансер запилить, поэтому и получаются такие крайности, то гора турбоподед, то вагон турбосливов)) чтобы все норм настроить нужны скиллы, а у картохи с этим всегда проблемы были)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв
1 час назад, Dark_GIPER сказал:

Именно это и следует. Если суммарный п/п как показатель мастерства, будет равным у обеих команд, то вероятность победы у обоих команд будет равная. С увеличение числа итераций (в нашем случае боёв), индивидуальные п/п игроков будут стремиться к равновесному значению. В нашем случае это 49,9%. Ну в самом деле, это-же элементарно. Азбуку статистики больших чисел проходят на первом курсе ВУЗа. Неужели это какие-то сложные вещи?

внезапно не будет, потому что не все корабли одинаково полезны

простейший пример - у вас в команде 60% папка на Огневом и 40% рак на Мидуэе, у красных наоборот

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
561
[CHK]
Старший бета-тестер, Участник
828 публикаций
15 737 боёв
6 минут назад, Adagka сказал:

проблема в том что картоха через чур криворука чтобы более менее норм балансер запилить, поэтому и получаются такие крайности, то гора турбоподед, то вагон турбосливов)) чтобы все норм настроить нужны скиллы, а у картохи с этим всегда проблемы были)

Ты ошибаешься не для этого Кислый патент регистрировал. Череда сливов и побед легко прогнозируется математически исходя из статистики игроков. Вопрос, для чего сделана череда сливов и побед? В этом вопросе народ не берет во внимание той фишки, что если человек постоянно выигрывает то теряет интерес к игре, поэтому его и гнобят после череды побед. К тому же когда человек злится, то тратит много лишних денег на игру. Все по моему очень ясно и доходчиво. А теперь обьясните мне, зачем патентовать алгоритм баланса, а как мы знаем патентуют только то, что реально может принести деньги.

Изменено пользователем bomaley
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв
1 минуту назад, bomaley сказал:

К тому же когда человек злится, то тратит много лишних денег на игру

и часто вы тратите много лишних денег на игру, когда злитесь? :Smile_trollface:

мне как-то мысль "чот в рангах не везет, пойду Энтерпрайз куплю - стопудов поможет" ни разу не приходила. Когда человека на.бывают, он скорее свалит, чем побежит донатить.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций
1 минуту назад, authc сказал:

и часто вы тратите много лишних денег на игру, когда злитесь? :Smile_trollface:

мне как-то мысль "чот в рангах не везет, пойду Энтерпрайз куплю - стопудов поможет" ни разу не приходила. Когда человека на.бывают, он скорее свалит, чем побежит донатить.

Сейчас 100% прилетит ответ: "Для этого ему победы и подкручивают":Smile_trollface:  Это такая ловушка у "любителей теории заговора".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 702
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 092 публикации
11 минуту назад, bomaley сказал:

Ты ошибаешься не для этого Кислый патент регистрировал. Череда сливов и побед легко прогнозируется математически исходя из статистики игроков. Вопрос, для чего сделана череда сливов и побед? В этом вопросе народ не берет во внимание той фишки, что если человек постоянно выигрывает то теряет интерес к игре, поэтому его и гнобят после череды побед. К тому же когда человек злится, то тратит много лишних денег на игру. Все по моему очень ясно и доходчиво. А теперь обьясните мне, зачем патентовать алгоритм баланса, а как мы знаем патентуют только то, что реально может принести деньги.

верно, здесь элементарная психология. Полосы раскачивают психику человека и делают игру более эмоционально насыщенной. Если бы победы и поражения чередовались бы как в ТВР, то было бы скучно. А так получается то радость от успеха, то горечь неудач, в итоге игрок получает гамму ощущений, более сильную эмоциональную привязку, более сильный стимул играть еще ("не повезло, я не смог, ну сейчас соберусь и покажу им всем", а потом раз и череда победа и ты такой:"да! Я сделал это, надо повторить")  и легче стимулируется к донату т.к. игрок начинает искать пути как преодолеть обстоятельства (купить корабль более мощного уровня, флажки, прем корабль и т.д.)   

Изменено пользователем SuperJedi2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
561
[CHK]
Старший бета-тестер, Участник
828 публикаций
15 737 боёв
6 минут назад, authc сказал:

и часто вы тратите много лишних денег на игру, когда злитесь? :Smile_trollface:

мне как-то мысль "чот в рангах не везет, пойду Энтерпрайз куплю - стопудов поможет" ни разу не приходила. Когда человека на.бывают, он скорее свалит, чем побежит донатить.

А ты разве, это все остальные ?

3 минуты назад, SuperJedi2009 сказал:

верно, здесь элементарная психология. Полосы раскачивают психику человека и делают игру более эмоциональной. Если бы победы и поражения чередовались бы как в ТВР, то было бы скучно. А так получается то радость от успеха, то горечь неудач, в итоге игрок получает гамму ощущений и легче стимулируется к донату.  

Ты просто гениально комментируешь то что я хочу донести до народа, все заведомо прогнозируется и играется против тебя, для одной цели как можно чаще вывести из равновесия игрока и развести его на донат.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв
33 минуты назад, bomaley сказал:

все заведомо прогнозируется и играется против тебя, для одной цели как можно чаще вывести из равновесия игрока и развести его на донат.

что-то я еще ни одной темы не видел "30 сливов подряд - пойду куплю Тирпиц в адмиральском комплекте, а заодно и прем на 10 лет вперед"

зато - "10 раз проиграл - чОртова Леста/ни копейки доната/удалю игру/уведу Колю" - это не реже раза в неделю на форуме

Как-то плохо на донат угнетаемые (прости, SuperJedi2009 - корректируемые) разводятся, не находишь? Прогорел бы ты с такой бизнес-моделью, бро...

44 минуты назад, bomaley сказал:

Ты ошибаешься не для этого Кислый патент регистрировал

Аааааа, опять про патент :cap_haloween: . Может, не надо, а? Может, хотя прочитаешь его для начала?

Изменено пользователем DAP1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв
54 минуты назад, SuperJedi2009 сказал:

верно, здесь элементарная психология. Полосы раскачивают психику человека и делают игру более эмоционально насыщенной. Если бы победы и поражения чередовались бы как в ТВР, то было бы скучно. А так получается то радость от успеха, то горечь неудач, в итоге игрок получает гамму ощущений, более сильную эмоциональную привязку, более сильный стимул играть еще ("не повезло, я не смог, ну сейчас соберусь и покажу им всем", а потом раз и череда победа и ты такой:"да! Я сделал это, надо повторить")  и легче стимулируется к донату т.к. игрок начинает искать пути как преодолеть обстоятельства (купить корабль более мощного уровня, флажки, прем корабль и т.д.)   

А вот тут  я с тобой соглашусь. И было видео,  как разработчик одной из онлайн игр,  на  каком то междусобойчике  во время доклада, как раз и сказал, что страдающий игрок донатит больше.

Изменено пользователем Saferprim

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв
12 минуты назад, Plush_Dragon сказал:

Не страдающий, а который получает эмоции.

Положительные эмоции быстро притупляются, поэтому их нужно чередовать с отрицательными чтоб нить накала не гасла.

Там в видео, именно речь про страдания была, что читерасты  даже полезны тем,  что игроки начинают страдать и чтобы противостоять ,  начинают допы покупать которые позволяют усилить их юнит.  Кстати на этом же построена прокачка из стока в топ, чтобы не страдать задонать в свободку, ну или флажками обмажься чтобы меньше страдать, на этой же механике построено переобучение командира и его прокачка. Так что методика введения в дискомфорт она работает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 702
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 092 публикации

Главное не просто заставлять игроков страдать, а ЧЕРЕДОВАТЬ страдания с радостью. Метод кнута и пряника проверен тысячелетиями и не нуждается в патентах :)

Нас заставляют то страдать, то радоваться за наши же деньги, и мы все на это согласны, потому что за пределами этого круговорота страданий и радостей - СКУКА :)

Изменено пользователем SuperJedi2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 702
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 092 публикации

Вот пример так называемого "балансировщика":

 

597f362b83306_.thumb.jpg.184573530dadac43ff42d13b47496413.jpg

 

С одной стороны 1-е ранги и отряд, с другой - раки. Ну и СМЫСЛ играть если все заранее предрешено? ЧТО мешало при создании боя раскидать этих игроков по командам более равномерно? Для этого надо какой-то супер алгоритм придумать? Это какие-то сложные технологии? Нет. И это ПЕРВОЕ что придет в голову если цель обеспечить справедливые бои. Тогда почему это не сделано? Ответ только один - так ВЫГОДНО.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
561
[CHK]
Старший бета-тестер, Участник
828 публикаций
15 737 боёв
1 час назад, SuperJedi2009 сказал:

Вот пример так называемого "балансировщика":

 

597f362b83306_.thumb.jpg.184573530dadac43ff42d13b47496413.jpg

 

С одной стороны 1-е ранги и отряд, с другой - раки. Ну и СМЫСЛ играть если все заранее предрешено? ЧТО мешало при создании боя раскидать этих игроков по командам более равномерно? Для этого надо какой-то супер алгоритм придумать? Это какие-то сложные технологии? Нет. И это ПЕРВОЕ что придет в голову если цель обеспечить справедливые бои. Тогда почему это не сделано? Ответ только один - так ВЫГОДНО.

 

Не нужно быть гением, что бы понять, что команду с лева намеренно приговорили к проигрышу.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв
2 часа назад, SuperJedi2009 сказал:

Вот пример так называемого "балансировщика":

 

597f362b83306_.thumb.jpg.184573530dadac43ff42d13b47496413.jpg

 

С одной стороны 1-е ранги и отряд, с другой - раки. Ну и СМЫСЛ играть если все заранее предрешено? ЧТО мешало при создании боя раскидать этих игроков по командам более равномерно? Для этого надо какой-то супер алгоритм придумать? Это какие-то сложные технологии? Нет. И это ПЕРВОЕ что придет в голову если цель обеспечить справедливые бои. Тогда почему это не сделано? Ответ только один - так ВЫГОДНО.

 

Или просто балансировщику глубоко плевать на то, какой у кого ранг.

Кстати, чо-то у вас, ребят не сходится.

Перворанговые чаще - хорошие игроки, чем наоборот. А тут их собирают в команду, которая прям должна выиграть. Папки получают плюс в статку, раки в минус. Как же так-то? Где уравниловка? ау?

PS Выгодно-то кому и чем?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
5 часов назад, authc сказал:

внезапно не будет, потому что не все корабли одинаково полезны

простейший пример - у вас в команде 60% папка на Огневом и 40% рак на Мидуэе, у красных наоборот

 

Который раз вам говорю - на закон больших чисел это не влияет. Потому что в следующем бою рак сядет на Огневой, папка на Йорк, а средний игрок перепрыгнет с Хиппера на Айову. В итоге в одно бою безоговорочная победа, во втором турбослив. И так по кругу. В итоге получите-распишитесь: 49,9% среднего. Неужели я какие-то сложные вещи говорю?

5 часов назад, SuperJedi2009 сказал:

ты почитай, ЧТО пишешь. У тех, у кого сейчас 70% рухнет до 49,9?

Ты реально в это веришь и готов на это ставить 10К долларов? 

 

Верят, люди с гуманитарным поражением мозга. Люди которые умеют считать не верят, а абсолютно точно знают.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Если честно, по теме говоря, на 15-10 рангах сейчас остались только люди с винрейтом не очень и играющие не очень. Даже я за неделю нечастой игры вылез выше. ИМХО.

ЗЫ: кидайте тапки в мерзкого ЛФ и коллекционера, но. это так:Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
576
[KNOTS]
Участник
1 759 публикаций
1 час назад, merzkiy1978 сказал:

Если честно, по теме говоря, на 15-10 рангах сейчас остались только люди с винрейтом не очень и играющие не очень. Даже я за неделю нечастой игры вылез выше. ИМХО.

ЗЫ: кидайте тапки в мерзкого ЛФ и коллекционера, но. это так:Smile_trollface:

 

Моя статка Фусо в ранговых, у тебя лучше?

Общие результаты

Бои 24
Победы 14 (58%)
Выжил в боях 12
Нанесённый урон 1 325 481
Уничтожено кораблей 22
Уничтожено самолётов 55

Средние показатели за бой

Опыт 1 460,13
Нанесённый урон 55 228,38
Уничтожено кораблей 0,92
Уничтожено самолётов 2,29
Меткость главным калибром 21%

Рекордные показатели

Опыт 3 054
Нанесённый урон 125 407
Уничтожено кораблей 5
Уничтожено самолётов 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв
1 минуту назад, ccoouuoocc сказал:

 

Моя статка Фусо в ранговых, у тебя лучше?

Общие результаты

Бои 24
Победы 14 (58%)
Выжил в боях 12
Нанесённый урон 1 325 481
Уничтожено кораблей 22
Уничтожено самолётов 55

Средние показатели за бой

Опыт 1 460,13
Нанесённый урон 55 228,38
Уничтожено кораблей 0,92
Уничтожено самолётов 2,29
Меткость главным калибром 21%

Рекордные показатели

Опыт 3 054
Нанесённый урон 125 407
Уничтожено кораблей 5
Уничтожено самолётов 14

 

Моя открыта - мне скрывать нечего:

Общие результаты

Бои 43
Победы 29 (67%)
Выжил в боях 24
Нанесённый урон 2 999 158
Уничтожено кораблей 59
Уничтожено самолётов 15

Средние показатели за бой

Опыт 1 296,33
Нанесённый урон 69 747,86
Уничтожено кораблей 1,37
Уничтожено самолётов 0,35
Меткость главным калибром 26%

Рекордные показатели

Опыт 3 161
Нанесённый урон 131 644
Уничтожено кораблей 4
Уничтожено самолётов 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
576
[KNOTS]
Участник
1 759 публикаций
6 минут назад, merzkiy1978 сказал:

 

Моя открыта - мне скрывать нечего:

Общие результаты

Бои 43
Победы 29 (67%)
Выжил в боях 24
Нанесённый урон 2 999 158
Уничтожено кораблей 59
Уничтожено самолётов 15

Средние показатели за бой

Опыт 1 296,33
Нанесённый урон 69 747,86
Уничтожено кораблей 1,37
Уничтожено самолётов 0,35
Меткость главным калибром 26%

Рекордные показатели

Опыт 3 161
Нанесённый урон 131 644
Уничтожено кораблей 4
Уничтожено самолётов 6

 

Ну и где мегаскилл, благодаря которому ты прошел 10 - 15 уровни?! 

Изменено пользователем ccoouuoocc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв
1 минуту назад, ccoouuoocc сказал:

 

Ну и где мегаскилл, благодаря которому ты прошел 10 - 15 уровни?! 

 

Я не про мегаскилл, но, как играю так играю, мне скрывать нечего, сегодня зайду - просажу малость.

Я не лез мерятся, но вот так на сей момент:

93
59,14%
1 329
49 690
1,87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×