7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 066 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 9 авг 2017, 12:56:23 (изменено) Привет ребята (и девчата). Данный текст - мой взгляд на текущее положение дел, я могу быть не прав. Дымы - механика, существующая от начала времён, созданная богами и переданная людям, чтобы те сохраняли её неизменной, которую не меняли никогда. В [0.6.3] была добавлена пара индикаторов, в [0.6.9] модификаторы улучшили. Однако, была информация из многих источников (видеоблогеры, фан-сайты, ...), что механику хотят переделать.Причины? Не устраивает применение дымогенераторов в командных, клановых, турнирных боях и иногда в ранговых боях.Что сейчас? В рандоме всё нормально, так как каждый там сам за себя. Дымовая завеса вешается для себя, для соотрядного, для вон того парня, на линкоре, который сейчас помрёт (редко). Всем как-то всё равно. В командных боях (речь не про режим, а про принцип) получается противостояние белых кустов, облаков дымовой завесы. Двигается такое облако с скоростью 12.5 узлов, летят из него снаряды от 3-4 крейсеров, 2 линкоров. Летят они блайндами (выстрел в предполагаемое месторасположение противника) в другую такую же тучку. Тучки стоят друг от друга на 15-20 км (не под РЛС) Вокруг летают самолёты, которые не дают подобраться эсминцам на дальность эффективного пуска торпед (да да, спасибо, что забрали 12 км торпеды с 8 уровня). Всё это уныло и ничуть не зрелищно. Как результат, приходится вводить ограничения на количество кораблей с дымогенераторами, что никак не способствует простоте регламентов соревнований. Ну или бои проходят как в Крыму - всё в дыму. Какая задача стоит? Переделать так, чтобы в рандоме не было огромных потрясений, которые приведут к массовому оттоку игроков. Однако, в тоже время, решить проблему стреляющих облаков для командных боёв. Ибо играть в клановые бои с ограничениями по классам - ещё куда ни шло, но по дымогенераторам - так себе идея. Это усложнения интерфейса кланваров и прочая. Но тут уж что дешевле, сделать ограничение в клановых боях на дымы или переделать одну их базовых механик. Когда задача появилась, на мой взгляд, в ноябре прошлого года. Понятно, что решение не должно было поспеть в первой половине 2017, но кое-что было сделано. Решение было предложено? Снижение длительности дымовой завесы, если кто-то стреляет из неё. Т.е. от стрельбы эсминцев дымы рассеивались чуть-чуть, от крейсеров - средне, от ЛК быстро. Именно на это был взят курс тогда. Эта новая механика дымовой завесы не должна была позволить стрелять из дымов массовым скоплениям кораблей. Получилось не очень. То, что хорошо в командных боях оказалось плохо для рандома. Все крейсера с дымогенераторами убиваются данной новинкой, т.к. основной способ нанесения урона на них будет порезан (на скорострельных до 10%). К тому же в рандоме никто не застрахован от случайных соседей, которые с радостью помогут рассеять твои дымы. ЛК, прикрытый дымами, в которых он стоит покоцанный) не может стрелять, чтобы не лишиться прикрытия. Это как-то глупо. Стоять и смотреть на линкоре на Норку бортом и не стрелять. Получается, что даже прикрытие союзников дымами теряет смысл. Были успешные тесты по словам некоторых разработчиков, увы я слышал только противоположное мнение о новой механике дымов. Моё предложение, которое было озвучено тогда же (в ноябре 2016). Ввести динамическую погоду и применить её к дымам. Сейчас динамическая погода - смена освещения в бою в разных участках карты без влияния на гейплей. Также это циклон, который влияет на всю площадь карты. Так вот, стоит сделать так, чтобы стоят в дымах игроки получали дебаф на дальность отрисовки кораблей, которые подсвечены союзниками. В циклоне дальность видимости составляет 8 км, что будет маловато. Оптимальным, на мой взгляд является дальность в 12 км (обсуждаемо). Она является комфортной для стрельбы на всех классах. Она довольно близка к дальности РЛС, которая используется как контра дымам. Таким образом, не будет "стреляющих тучек" на 15-20 км. Игроки будут сближаться с дальней до средней дистанции. Будет БКР (бодрое корабельное рубилово) а не УКС (унылое корабельное стоялово). Не будет проблем с выключением прикрытых дымовой завесой союзников из боя. Рандом в данном случае затрагивается слабее, т.к. на эсминцы данное нововведение почти не влияет, крейсера сохраняют возможность дамажить (эффективно, а не по 1к за залп). А линкоры сохранят возможность стрелять из дымов (конечно не на свои любимые 20-30 км), а если хотят стрелять дальше, то не будут стоять в дымах, а будут танковать и двигаться. Конечно, остаётся нытьё владельцев Кутузовых, которые привыкли играть в стреляющие на 20 км дымы. Однако, проблемы будут только у них, а не у абсолютно всех кораблей, как по первому варианту. Оставляю напоминанием для тех, кто работает над механикой дымов. С уважением, Изменено 9 авг 2017, 12:58:53 пользователем dreameater_ 22 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 535 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 226 публикаций 19 776 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 9 авг 2017, 13:05:47 Думаю влияние дымов на дальность видимости или разброс снарядов наиболее перспективные направления. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 429 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 9 авг 2017, 13:06:00 А ещё как много раз говорили понерфить точность из дымов. Сильнее всего от этого будут страдать ЛК в дымах, что крайне справедливо. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 163 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #4 Опубликовано: 9 авг 2017, 13:06:22 (изменено) Была бы правильная такая реализация, я обоими руками за, но 12 км много. 8-10 самое оно имхо. Изменено 9 авг 2017, 13:07:34 пользователем lDKDl 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 160 MrachniyAlex Коллекционер, Участник, Коллекционер, Коллекционер 1 346 публикаций 9 801 бой Жалоба #5 Опубликовано: 9 авг 2017, 13:08:45 Отличное решение!!! Но... Есть ли те, кто стреляет из дымов более чем на 12+? По мне так редкая ситуация... По моим наблюдениям в дымы становятся на грани своего засвета. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 999 Razboynick77 Коллекционер 5 231 публикация 12 239 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 9 авг 2017, 13:09:42 Дайте моим эсминцам альтернативный расходник (хилку) и я на всех эсминцах откажусь от дымов) 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
785 Tushinskyi Участник, Участник, Участник 1 497 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 9 авг 2017, 13:10:58 1 минуту назад, lDKDl сказал: Было бы правильно такая реализация я обоими руками за, но 12 км много. 8-10 самое оно имхо. Только не бей сразу.Как быть с тем же Perth: он и так косой,и как быть со стрельбой из дымов с помощью корректировщика огня? Ведь КР тогда стреляет по собственному свету и наводится по данным с самолета-тоже делать дебаф? 1 минуту назад, Razboynick77 сказал: Дайте моим эсминцам альтернативный расходник (хилку) и я на всех эсминцах откажусь от дымов) А вот папок на Хабаровсках не спрашивали.Привет,где пропадал? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 830 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 210 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 9 авг 2017, 13:12:22 А я бы иначе делал. Механика дымов остается неизменной к тем кто их поставил, а остальные начинают светиться в них через пару залпов, как разрабы и предлагали. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 999 Razboynick77 Коллекционер 5 231 публикация 12 239 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 9 авг 2017, 13:13:57 2 минуты назад, Admiral_Denkin сказал: А вот папок на Хабаровсках не спрашивали.Привет,где пропадал? Доброго) Да вроде не пропадал. Разве что в июне. А так частенько тут ошиваюсь) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 703 [PEPE] Kranmer Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 10 824 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 9 авг 2017, 13:15:38 (изменено) 20 минут назад, dreameater_ сказал: Все крейсера с дымогенераторами убиваются данной новинкой И было это хорошо, но потом набежали заднеприводные Норки и Ямато британцы и разработчики не стали нерфить обшивку оконечностей дымы. Скрытый текст Да, да. Бедные британцы пострадают и не смогут одной кнопкой нагибать всё живое. Изменено 9 авг 2017, 13:16:46 пользователем Kranmer 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
785 Tushinskyi Участник, Участник, Участник 1 497 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 9 авг 2017, 13:16:01 1 минуту назад, Razboynick77 сказал: Доброго) Да вроде не пропадал. Разве что в июне. А так частенько тут ошиваюсь) Твоим ЭМ можно почти все оторвать,только ГК оставить и всё равно противники ныть будут Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 387 al_nikif Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 029 публикаций 19 445 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 9 авг 2017, 13:18:38 1 минуту назад, Admiral_Denkin сказал: Твоим ЭМ можно почти все оторвать,только ГК оставить и всё равно противники ныть будут Предлагаю Разбойнику оторвать ГК, пусть только с торпами играет, ибо нефиг. :) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 993 anonym_VfxDhTh3T3mY Участник 1 073 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 9 авг 2017, 13:21:10 Я только за!! А то играл на Монтане и Остался я и 2 эсма, он только в засвет сразу дымы и торпеды по кд, Тк как порезали самолётик естественно начал их хорошо ловить. Что в итоге?? забрали 70% лк 10. Две шлюпки 8-10 лвла, а как же каждый класс может утопить другой?? Как мне на Лк бороться с их инвизом в 5.5км?? + Дымы - длинные торпеды, а да по ним урон порезан фугасами , да ещё и попади попробуй. А где же мое рлс хотя бы на 1 залп?? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 376 [WTPWR] Deutschlandlied Старший бета-тестер 3 488 публикаций 25 018 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 9 авг 2017, 13:21:22 Резать дымы! Как угодно. Но как можно сильнее. Вообще дымовая завеса должна быть способом выхода из боя, ухода из под плотного огня, а не возможностью безнаказанно наносить урон. Неужели подойдя к необходимости исполнять обещание о вводе в командую игру командных режимов (ага, через пару лет после релиза), до команды разработки наконец дошло что дымовая механика ущербна и для любых нормальных командных режимов её надо принципиально менять? А для чего были АТ, ЗБТ, ОБТ? А ну да, о командных режимах в командой игре тогда никто не думал. Надо было побыстрее хоть что нибудь выкинуть в релиз. Воистину Леста медленный газ. 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 703 [PEPE] Kranmer Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 10 824 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 9 авг 2017, 13:23:07 1 минуту назад, Blackoutt сказал: Как мне на Лк бороться с их инвизом в 5.5км 5.9, руками и головой. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [CLAN] Quetzalkoatl00 Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер 3 476 публикаций 4 778 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 9 авг 2017, 13:23:40 Плюсанул. На взгляд получается более годно, нежели снос дымов ветром или увеличение разброса. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 524 anonym_SxBFDQRVlXrc Участник 2 167 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 9 авг 2017, 13:25:05 (изменено) 16 минут назад, Cesarevich_EU сказал: А я бы иначе делал. Механика дымов остается неизменной к тем кто их поставил, а остальные начинают светиться в них через пару залпов, как разрабы и предлагали. Казалось бы, всё гениальное просто... но я более чем уверен, что в конторе примут какое-нибудь спорное решение, которое затронет премы с дымами и случится отток платёжеспособных игроков. У нас почему-то всё эти активисты, которые генерируют предложения по перепиливанию основных механик, не хотят понимать, что корабли придётся апать, а это тесты, нервы, вайн игроков. Кому это надо, это решительно непонятно... один из основных аргументов всё время эти кланы... эм, пардон, но кланы это меньшинство, где получается, ради комфорта игры меньшинства нужно ломать игру большинства... Л - значит логика. Изменено 9 авг 2017, 13:29:04 пользователем anonym_SxBFDQRVlXrc 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 993 anonym_VfxDhTh3T3mY Участник 1 073 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 9 авг 2017, 13:25:12 (изменено) 4 минуты назад, Kranmer сказал: 5.9, руками и головой. 1 на 1 на Монтане ты укатаешь Шимку, гиринга,Кагеро?? Ахах - ты даже плюнуть не сможешь только будешь встречать : ДЫмы, торпы, в итоге отправишься на дно причём вообще без шансов в одну калитку. Изменено 9 авг 2017, 13:27:25 пользователем anonym_VfxDhTh3T3mY Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 703 [PEPE] Kranmer Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 10 824 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 9 авг 2017, 13:28:51 Только что, Blackoutt сказал: 1 на 1 на Монтане ты укатаешь Шимку, гиринга,Кагеро?? Ахах - ты даже плюнуть не сможешь только будешь встречать : ДЫмы, торпы, в итоге отправишься на дно. В зависимости от того кто играет на эсминце. Были игры, где уничтожал по 2-3 эсминца за бой с Монтаны, были бои где умирал из-за своих ошибок. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 148 anonym_ymSBpknzNESZ Участник 1 305 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 9 авг 2017, 13:29:50 26 минут назад, dreameater_ сказал: Решение было предложено? Снижение длительности дымовой завесы, если кто-то стреляет из неё. Т.е. от стрельбы эсминцев дымы рассеивались чуть-чуть, от крейсеров - средне, от ЛК быстро. Именно на это был взят курс тогда. Эта новая механика дымовой завесы не должна была позволить стрелять из дымов массовым скоплениям кораблей. Получилось не очень. То, что хорошо в командных боях оказалось плохо для рандома. Все крейсера с дымогенераторами убиваются данной новинкой, т.к. основной способ нанесения урона на них будет порезан (на скорострельных до 10%). К тому же в рандоме никто не застрахован от случайных соседей, которые с радостью помогут рассеять твои дымы. ЛК, прикрытый дымами, в которых он стоит покоцанный) не может стрелять, чтобы не лишиться прикрытия. Это как-то глупо. Стоять и смотреть на линкоре на Норку бортом и не стрелять. Получается, что даже прикрытие союзников дымами теряет смысл. Были успешные тесты по словам некоторых разработчиков, увы я слышал только противоположное мнение о новой механике дымов. Сама идея стреляющих дымов является одной их худших механик в игре - это не реалистично. Дымы нужны чтоб скрываться, а не стрелять из них. Но теперь уже поздно - половина кораблей в игре без дыма неиграбельна. Это болото - вляпались и теперь уже не вылезти, любой костыль решит одну проблему и две добавит. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию