243 anonym_rfA63en3bSy8 Участник 849 публикаций Жалоба #141 Опубликовано: 18 авг 2017, 05:41:50 1 минуту назад, Kubatai сказал: Дык я понимаю, что кому-то (броневаннам) дымы мешают, более того дымы ломают командную игру.. вот разработчики и задумались как сделать так чтоб эсм не прятали лк в дымах.. но блин заместо того чтоб усилить роль Кр в борьбе, они с чего решили переломать весь геймплей дымозависимых классов... Трудно дать хилку всем крейсерам и этот ап помог всем до 9 уровня .Баланс не пострадает.А то например я стреляю отрываю ему пол лица и всё он весь бой шкерится какой кайф такому человеку играть до 9 уровня)Тоже так думаю как и ты. хоть и линкоровод я. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 037 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #142 Опубликовано: 18 авг 2017, 05:42:38 Только что, onik63 сказал: Потому что ,если я отвечу на твой вопрос. Спор будет неизбежен. Пусть будет корзина рядом со столом царя :)). Спор? Пффф.... Вот ты пишешь вещи, которые даже не понимаешь сам. И не поймешь никогда. Зачем пишешь - не понятно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 228 Alligators Участник 3 793 публикации 20 829 боёв Жалоба #143 Опубликовано: 18 авг 2017, 05:42:48 8 минут назад, onik63 сказал: Друг, все пофиг на реализм. Мы не в симулятор приходим играть. А в игру. И если в боях есть "зоны комфорта" ,это не значит , что их нужно ликвидировать. По той причине , что они не реалистичны. Британские крейсера есть в игре. Баллистика у них отвратительная. А площадь дымовой завесы , очень маленькая. Куда теперь целую ветку кораблей пристроить? Мы же понимаем , что если апнуть "Минотавру" баллистику , это будет непобедимое чудовище. Ваще проблемы на вижу для Минотавра и ему подобных с засветом стрельбы из дымов на 5,9. И это не конкретно нерф определённых кораблей а нерф отрядных нагибаторов по типу "Гиринг и компания" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 068 3HAJI_6bI_nPuKyn Бета-тестер, Коллекционер 6 123 публикации 19 165 боёв Жалоба #144 Опубликовано: 18 авг 2017, 05:43:16 (изменено) 3 минуты назад, Alligators сказал: А я не конкретно на тему Белфаста рассуждаю. Вы рассуждаете о всем, конкретно о нем нет, но в слово все он входит как единица, значит вы рассуждаете и о нем в том числе. Не ломайте мне мозг уже. Изменено 18 авг 2017, 05:43:32 пользователем 3HAJI_6bI_nPuKyn 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 180 [-FOX-] CrabCracker Участник, Коллекционер 1 087 публикаций 19 837 боёв Жалоба #145 Опубликовано: 18 авг 2017, 05:44:57 Вся британская ветка крейсеров превратиться в кактусы, пострадают американские эсминцы... не говоря уже об отдельных кораблях типа Кутузова, Белфаста и т.д. В итоге ещё год всякими обновлениями будут пытаться всё это отбалансить... Разработчики, зачем вы всё это творите? Лучше займетесь устранением мелких косяков, которых в игре куча... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 663 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 544 публикации 37 246 боёв Жалоба #146 Опубликовано: 18 авг 2017, 05:45:08 41 минуту назад, Nechriste сказал: А я немного в шоке от этой фразы Т.е. смысл исключительно в захвате дымов, а захват точки, потопление корабля противника - это так, мелкие побочные эффекты? Например, я на Миссури захожу на точку, ЭМ я и с РЛС утоплю. Обычно встаю в его дымы (вот это стимул) и стреляя из них хилюсь, чинюсь и к окончанию дымов у меня готовы ремка и хилка. А с новой механикой. Я захожу на точку под фокусом огня противника, топлю ЭМ, захожу в его дым и тупо минуту стою не стреляя или стреляю и получаю фокус противника, но уже без ремки и хилки. МИНУТУ, при том, что весь бой может быть 7-8 минут, а до позиций или первого засвета противников могло уже пройти 2-3 минуты. Т.е. из 8-ми минут боя, 3 минуты тупо идешь, минуту повоевал захватывая точку, сделал 3 залпа, утопил ЭМ, и всё, наигрался. Так как остальную часть боя стоишь в захваченных с разменом ХП дымах, взятых под фокусом противника и уклонением от торпед одного или нескольких ЭМ с близкого расстояния и не стреляешь. Что то такой вариант не похож, как выразились разработчики, на "стимул" для меня. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
83 anonym_aAANcWOAGEtX Участник 132 публикации Жалоба #147 Опубликовано: 18 авг 2017, 05:48:35 Мало мало нерфят дымы их надо выводить из игры вообще и Эсминцы как игровой класс тоже(оставить можно только в операциях и для операций). А по сути еще надо бы добавить засвет от работы ПВО на весь радиус этой ПВО, раскачал ауру на 8км+ получи и засвет на 8ми, что бы не повадно было Минотаврам из тучки набивать по 40+ сбитых самолетиков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #148 Опубликовано: 18 авг 2017, 05:49:55 (изменено) 8 минут назад, Alligators сказал: Ваще проблемы на вижу для Минотавра и ему подобных с засветом стрельбы из дымов на 5,9. Поверь, эта проблема есть. Ну, если играть в более активный геймплей - а не в аутирование с 13+км. (п.с. посмотрел, конечно же у вас нет ни минотавра, ни вообще хотя бы 1ого кра с дымами). Едешь на точку, там эсминец. Ты ворвался под 100500 стволов, рискуешь - но у тебя есть дым и гидрач, если все правильно сделать - ты убьешь эсминца, или выгонишь его с точки и сам выживешь. С данными изменениями ты уйдешь в порт, особенно если эм будет хоть немного с мозгами, или рядом будет еще один эм - который просто будет тебя подсвечивать, пока ты там из дыма пытаешься кого-то убить. Самое смешное - такой вот внезапный засвет все равно нельзя будет прогнозировать по нормальному, т.е. это как с РЛСом из-за скалы - оно может быть, а может и не быть - "не попадай в такую ситуацию". Хотя в случае с эмом рядом с дымами, это, конечно, более честно - но бриту от этого легче не будет. И таких моментов дофига, где для активных пользователей дыма все станет грустнее в разы. Изменено 18 авг 2017, 05:51:23 пользователем Etriol Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 175 [PF_V] Kubatai Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 2 677 публикаций 13 112 боёв Жалоба #149 Опубликовано: 18 авг 2017, 05:50:14 Только что, CerberusGosha сказал: Например, я на Миссури захожу на точку, ЭМ я и с РЛС утоплю. Обычно встаю в его дымы (вот это стимул) и стреляя из них хилюсь, чинюсь и к окончанию дымов у меня готовы ремка и хилка. А с новой механикой. Я захожу на точку под фокусом огня противника, топлю ЭМ, захожу в его дым и тупо минуту стою не стреляя или стреляю и получаю фокус противника, но уже без ремки и хилки. МИНУТУ, при том, что весь бой может быть 7-8 минут, а до позиций или первого засвета противников могло уже пройти 2-3 минуты. Т.е. из 8-ми минут боя, 3 минуты тупо идешь, минуту повоевал захватывая точку, сделал 3 залпа, утопил ЭМ, и всё, наигрался. Так как остальную часть боя стоишь в захваченных с разменом ХП дымах, взятых под фокусом противника и уклонением от торпед одного или нескольких ЭМ с близкого расстояния и не стреляешь. Что то такой вариант не похож, как выразились разработчики, на "стимул" для меня. Более того у нас на ру сервере и так эсм не часто ставят дымы для лк(исключение только турниры), а теперь вообще не будут, их расходник лк сдует за пару залпов и все... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
875 [W_AT] ragno_rosno Участник 678 публикаций 17 080 боёв Жалоба #150 Опубликовано: 18 авг 2017, 05:51:33 Смогут ли самолетики авианосца светить корабли при такой механике? Стоит например крейсер в дымах от него в 5 км летает самолетик и свети. Для авика это хорошо можно будет убить самостоятельно того кто в дымах стоит или просто светить вражеский корабль. Но вангую крики и вайн что авики опять надо будет в таком случае нерфить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 068 3HAJI_6bI_nPuKyn Бета-тестер, Коллекционер 6 123 публикации 19 165 боёв Жалоба #151 Опубликовано: 18 авг 2017, 05:52:30 1 минуту назад, Kubatai сказал: Более того у нас на ру сервере и так эсм не часто ставят дымы для лк(исключение только турниры), а теперь вообще не будут, их расходник лк сдует за пару залпов и все... Да там же не в сдует теперь фишка, а в радиусе засвета, посмотри видос. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 175 [PF_V] Kubatai Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 2 677 публикаций 13 112 боёв Жалоба #152 Опубликовано: 18 авг 2017, 05:52:32 Только что, ragno_rosno сказал: Смогут ли самолетики авианосца светить корабли при такой механике? Стоит например крейсер в дымах от него в 5 км летает самолетик и свети. Для авика это хорошо можно будет убить самостоятельно того кто в дымах стоит или просто светить вражеский корабль. Но вангую крики и вайн что авики опять надо будет в таком случае нерфить. Будут светить.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 134 [S_O_Y] AK_100 Участник 1 793 публикации Жалоба #153 Опубликовано: 18 авг 2017, 05:54:59 7 минут назад, CrabCracker сказал: Полностью согласен. Обилием всяких нововведений, за которыми обычный игрок просто не успевает, разработчики лишь отпугивают от игры... Стоит ли качать ту или иную ветку, стоит ли покупать какой-либо прем корабль, если уже через пару месяцев всё будет иначе... На лицо работа "зомбированных современных менеджеров", которым на управленческих тренингах втирают что для развития компании нужны постоянные изменения и только это приведет их к совершенству. Только не везде и не всегда в жизни это работает. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 [LEV_] KELLIA_KOK Участник 217 публикаций 757 боёв Жалоба #154 Опубликовано: 18 авг 2017, 05:55:03 Неужели самую интересную Фичу в игре уберут ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #155 Опубликовано: 18 авг 2017, 05:55:07 Кстати, подумалось тут. Если уж будут вводить такую систему неизбежно, было бы неплохо сделать привязку к пропаданию из-за света если ты стоишь в дымах к твоему калибру орудий, а точнее - к скорострельности, а лучше - к весу залпа. Т.е. если ты стреляешь каждые 3 секунды, то после остановки стрельбы ты, стоя в дыму, пропадешь через те же 4 секунды. А если у тебя кд 10-12 секунд, ну где то в районе 6-7 и т.п. А то светануло тебя в дыму, а ты стоишь там с голой попой всем на показ. Как то жестко совсем. Впрочем бриту хватит чтобы отъехать и 1ой секунды засвета :D Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 889 anonym_zCZQo3fNu7Lk Участник 3 652 публикации Жалоба #156 Опубликовано: 18 авг 2017, 05:55:16 (изменено) 2,5 км засвета при стрельбе из дыма для эсминцев - как-то маловато, хотя бы 3,5 - 4 км смотрелось бы более естественно. 5,9 км или сколько там для крейсера - вполне адекватная цифра. У британцев останется окно для комфортной стрельбы из дыма. Хотя непонятно, что там будет при стрельбе ПМК. 13 км для ЛК - уже многовато, я бы уменьшил до 11, а то уж очень большой разрыв при переходе от крейсера к линкору. И что там будет с авиками, у них же ПМК есть? Изменено 18 авг 2017, 05:56:52 пользователем anonym_zCZQo3fNu7Lk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 175 [PF_V] Kubatai Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 2 677 публикаций 13 112 боёв Жалоба #157 Опубликовано: 18 авг 2017, 05:56:57 Только что, 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал: Да там же не в сдует теперь фишка, а в радиусе засвета, посмотри видос. Да мне какая разница сдет или нет, меня будут видеть.. значит мне дымы не нужны... Хотя мне вообще пофиг, я просто пересяду на другое... благо практически все выкачано и выкупленно... Просто это слом игры на многих классах, причем эти классы и так не гнут, а на них еще сложнее станет играть... вывод их не брать, я то не уйду, но многих это заставит задуматься.. да и вообще такие изменения приводят к результатам патча 0.5.3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 068 3HAJI_6bI_nPuKyn Бета-тестер, Коллекционер 6 123 публикации 19 165 боёв Жалоба #158 Опубликовано: 18 авг 2017, 05:57:15 6 минут назад, demonzp сказал: Мало мало нерфят дымы их надо выводить из игры вообще и Эсминцы как игровой класс тоже(оставить можно только в операциях и для операций). А по сути еще надо бы добавить засвет от работы ПВО на весь радиус этой ПВО, раскачал ауру на 8км+ получи и засвет на 8ми, что бы не повадно было Минотаврам из тучки набивать по 40+ сбитых самолетиков. Теперь я понял к кому прислушиваются разработчики (сарказм) А ничего, что эсминцы самый распространенный и самый многочисленный класс кораблей в мире? Только что, Kubatai сказал: Да мне какая разница сдет или нет, меня будут видеть.. значит мне дымы не нужны... Хотя мне вообще пофиг, я просто пересяду на другое... благо практически все выкачано и выкупленно... Просто это слом игры на многих классах, причем эти классы и так не гнут, а на них еще сложнее станет играть... вывод их не брать, я то не уйду, но многих это заставит задуматься.. да и вообще такие изменения приводят к результатам патча 0.5.3 Ну это да. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
162 RenamedUser_38406163 Участник 390 публикаций 417 боёв Жалоба #159 Опубликовано: 18 авг 2017, 06:02:13 48 минут назад, _deadkamik_ сказал: Я бы предложил с вводом таких изменений пересмотреть баланс по баллистике и дальности стрельбы для "дымных кораблей". Кутузову это пофигу, он и так свои дымы чуть ли не в 14км ставит и обладает нормальной баллистикой, а вот для бритов или амер эсм это нужно. З.Ы. Забыл еще и про "чудо" мод с крестиком, его точно в список запрещенок вводить нужно будет, если не будет изменений по баллистике и дальности стрельбы. Просветите люди добрые - что за мод хитрый - для чего он? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
622 [VVV] Joe_Babah Участник 595 публикаций Жалоба #160 Опубликовано: 18 авг 2017, 06:08:54 (изменено) 9 часов назад, Nemsnik сказал: Моё мнение таково:на заднем плане это я,на переднем нытики-бриты.Этот вариант даже лучше первого.Нытикам-бритам напоминаю:британцы позиционировались как непростые корабли,для скилловиков,а превратились в "встаёшь в дымы и безнаказанно стреляешь как п*дик".Страдайте и минусуйте,посмотрю сколько вас на форуме Изменено 18 авг 2017, 06:10:05 пользователем o406te 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию