Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Darth_Vederkin

Conqueror — британский линкор X уровня.

В этой теме 1 695 комментариев

Рекомендуемые комментарии

31 055
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 279 публикаций
42 минуты назад, _shturmo_ сказал:

И там пишут , что кораблик не имба.

а что им еще писать? Признать, что выпустили имбу? Это ж расписаться в собственном не профессионализме. Так что надо читать между строк, что они пишут. Мне лично ясно, что нерфов будет несколько 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 896 боёв
52 минуты назад, _shturmo_ сказал:

Ну тебе же выложили результаты статистического анализа от лесты ( если это не вброс канечно). И там пишут , что кораблик не имба.

Он имба по набитию дамага. Но проблема в том, что ТТХ корабля подразумевают настрел по линкорам с 15-16км, что эффективно в плане дамага и выживаемости, но совершенно неэффективно в плане влияния на бой. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций
20 555 боёв
Только что, SuperJedi2009 сказал:

а что им еще писать? Признать, что выпустили имбу? Это ж расписаться в собственном не профессионализме. Так что надо читать между строк, что они пишут. Мне лично ясно, что нерфов будет несколько 

" Выводы: Conqueror на самом деле имеет высокий средний урон, но это в основном из-за того что его приоритетная цель - другие линкор,основной его урон от фугасных снарядов и пожаров,на данный момент его показатели далеки от аномальных, единственный показатель стоящий особняком -  это средняя продолжительность жизни в бою. " (с)

Я думаю этого более чем достаточно.

Только что, Cesarevich_EU сказал:

Он имба по набитию дамага. Но проблема в том, что ТТХ корабля подразумевают настрел по линкорам с 15-16км, что эффективно в плане дамага и выживаемости, но совершенно неэффективно в плане влияния на бой. 

 

Он имба только для секты "святого урона" во главе с кавайным.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 055
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 279 публикаций
4 минуты назад, _shturmo_ сказал:

" Выводы: Conqueror на самом деле имеет высокий средний урон, но это в основном из-за того что его приоритетная цель - другие линкор,основной его урон от фугасных снарядов и пожаров,на данный момент его показатели далеки от аномальных, единственный показатель стоящий особняком -  это средняя продолжительность жизни в бою. " (с)

Я думаю этого более чем достаточно.

эта их фраза на 100% предсказуема. Как и дальнейшее будущее корабля. Просто поставь себя на их место и все станет ясно

Изменено пользователем SuperJedi2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций
20 555 боёв
Только что, SuperJedi2009 сказал:

эта их фраза на 100% предсказуема. Как и дальнейшее будущее корабля

Хватит фантазировать.

Ну если уж так хочется ,то вот тебе видео:

 

Изменено пользователем _shturmo_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 896 боёв
8 минут назад, _shturmo_ сказал:

" Выводы: Conqueror на самом деле имеет высокий средний урон, но это в основном из-за того что его приоритетная цель - другие линкор,основной его урон от фугасных снарядов и пожаров,на данный момент его показатели далеки от аномальных, единственный показатель стоящий особняком -  это средняя продолжительность жизни в бою. " (с)

Я думаю этого более чем достаточно.

Он имба только для секты "святого урона" во главе с кавайным.

Не соглашусь. 

Конкерор - корабль недоразумение, который не в состоянии занять ту нишу, которую ему ошибочно выделили разработчики. Изначально всюду писалось, что хилка и инвиз британцам даны для агрессивного геймплея, занятия выгодных позиций и прочая. Но, как всегда, Леста забыла, что их уютный мирок, в котором у них: 20млн игроков, адекватная дамаг модель, адекватный матчмейкер, сбалансированные авианосцы и бритнаские ЛК для ближнего боя - лишь иллюзия, а по факту, корабли играются по принципу "как проще". И внезапно, оказалось, что на Конкероре "проще" тупо поливать фугасами с дистанции, не рискуя получить серьезный урон или попасть под фокус. 

Причем если сам факт, что они таки решили принять хоть какие-то меры - достоин похвалы, качество мер - вызывает сомнение. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций
20 555 боёв
Только что, Cesarevich_EU сказал:

Не соглашусь. 

Конкерор - корабль недоразумение, который не в состоянии занять ту нишу, которую ему ошибочно выделили разработчики. Изначально всюду писалось, что хилка и инвиз британцам даны для агрессивного геймплея, занятия выгодных позиций и прочая. Но, как всегда, Леста забыла, что их уютный мирок, в котором у них: 20млн игроков, адекватная дамаг модель, адекватный матчмейкер, сбалансированные авианосцы и бритнаские ЛК для ближнего боя - лишь иллюзия, а по факту, корабли играются по принципу "как проще". И внезапно, оказалось, что на Конкероре "проще" тупо поливать фугасами с дистанции, не рискуя получить серьезный урон или попасть под фокус. 

Причем если сам факт, что они таки решили принять хоть какие-то меры - достоин похвалы, качество мер - вызывает сомнение. 

Агрессивный геймплей на нем невозможен онли по 2 причинам :

1. Слабое бронирование ( включая слабое ПТЗ)

2. Отсутствие стабильных ББ на ближних дистанциях.

зы Задумывался ли он так , как ты утверждаешь? Я думаю нет , иначе зачем коню внезапно прикрутили дальность стрельбы 24 км - больше только у ямато.

зы Для агрессивного геймплея уже сделана ветка немецких линкоров с пмк и ГАПом.

зы Разработчики уже открыто сказали , что выпустили эту ветку для борьбы с засильем линкоров , которые выписывают на пол лица и танкуют носом. А чтобы он сам на пол лица не выписывал сделали ему помоешные ббшки.

 

Изменено пользователем _shturmo_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 896 боёв
2 минуты назад, _shturmo_ сказал:

Агрессивный геймплей на нем невозможен онли по 2 причинам :

1. Слабое бронирование ( включая слабое ПТЗ)

2. Отсутствие стабильных ББ на ближних дистанциях.

зы Задумывался ли он так , как ты утверждаешь? Я думаю нет , иначе зачем коню внезапно прикрутили дальность стрельбы 24 км - больше только у ямато.

зы Для агрессивного геймплея уже сделана ветка немецких линкоров с пмк и ГАПом.

 

Пардон, агрессивный геймплей у нас до 6 уровня.   

Дальше, по мнению разработчиков "гибкая тактика" со всякими "преимущество первого залпа", а по факту "фугасоаутизм с дальней дистанции".   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 970
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 871 публикация
24 минуты назад, SuperJedi2009 сказал:

эта их фраза на 100% предсказуема. Как и дальнейшее будущее корабля. Просто поставь себя на их место и все станет ясно

По совокупности того, что там написано, надо нерфить Монтану)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 055
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 279 публикаций
31 минуту назад, _shturmo_ сказал:

Хватит фантазировать.

Ну если уж так хочется ,то вот тебе видео:

про плоскую землю в курсе :)

Если серьезно, то мне самому не хотелось бы нерфа, у меня ведь есть Конь да еще и с голд камо. Но ребята, давайте смотреть объективно, мы то знаем, что разрабы естественно не признают свои ошибки и будут прикрываться цифрами, к которым доступ есть только у них. Так можно любые цифры нарисовать и огласить. Понятно же, была выставка, надо было бритов на нее по-быстрому выставить. Первая интерация бритов не удалась, вторая тоже непроработанная была, а время уже поджимает, цигель-цигель.  Так что им только и остается теперь что делать хорошие циферки при плохой игре. Любой  на их месте поступил бы так же. Не скажут же они: "да, ребята, мы в очередной раз облажались".  

 

 Но есть обычные игровые  факты. Вот только что бой был: идет Монтана с 75% жизни, почти носом на меня, дистанция 15 км примерно.  Делаю залп - вешаю ей два пожара, ремки у нее уже не было. Еще залп - третий пожар, плюс с каждого залпа около 10К с нее снял. Монтана чпокнулась за время МЕНЬШЕ 30 СЕКУНД. Был кораблик, и нет его. А так, не, не имба, циферки ведь :)

 

Так что, «Надежды юношей питают,
Отраду старцам подают» ,
Но все же постепенно тают.

И, наконец, на склоне дней
Вдруг понимает человече
Тщету надежд, тщету идей.. .
«Иных уж нет, а НЕРФ уж недалече»  :)

 

Так что кораблик ждет повторение многострадального Хабаровска, который тоже мучали и терзали из патча в патч. 

Изменено пользователем SuperJedi2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций
20 555 боёв
Только что, Cesarevich_EU сказал:

Пардон, агрессивный геймплей у нас до 6 уровня.   

Дальше, по мнению разработчиков "гибкая тактика" со всякими "преимущество первого залпа", а по факту "фугасоаутизм с дальней дистанции".   

Ну все верно. Надо было сразу написать , что до 6 лвл ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 055
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 279 публикаций

почему-то про 7-ку молчат. Там имбища не хуже Коня, а может еще и лучше на своем уровне

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций
20 555 боёв
Только что, SuperJedi2009 сказал:

про плоскую землю в курсе :)

Если серьезно, то мне самому не хотелось бы нерфа, у меня ведь есть Конь да еще и с голд камо. Но ребята, давайте смотреть объективно, мы то знаем, что разрабы естественно не признают свои ошибки и будут прикрываться цифрами, к которым доступ есть только у них. Так можно любые цифры нарисовать. Но есть факты. Вот только что бой был: идет Монтана с 75% жизни, почти носом на меня, дистанция 15 км примерно.  Делаю залп - вешаю ей два пожара, ремки у нее уже не было. Еще залп - третий пожар, плюс с каждого залпа около 10К с нее снял. Монтана чпокнулась за время МЕНЬШЕ 30 СЕКУНД. Был кораблик, и нет его. А так, не, не имба, циферки ведь :)

 

Так что, «Надежды юношей питают,
Отраду старцам подают» ,
Но все же постепенно тают.

И, наконец, на склоне дней
Вдруг понимает человече
Тщету надежд, тщету идей.. .
«Иных уж нет, а НЕРФ уж недалече»  :)

К сожалению старые реплеи не воспроизводятся... Так бы выложил тебе ака твой пример, ток еще круче. Плыву я значит на курфюрсте и тут почти носом идет айова в 16 км, залп , айова начинает дергатся и поднимает борт ( хотя угол все еще довольно острый) и незамедлительно отправляется в порт будучи до этого полностью фуловой. Это покруче ,чем монтана за 30 секунд, ты не находишь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 055
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 279 публикаций
6 минут назад, _shturmo_ сказал:

К сожалению старые реплеи не воспроизводятся... Так бы выложил тебе ака твой пример, ток еще круче. Плыву я значит на курфюрсте и тут почти носом идет айова в 16 км, залп , айова начинает дергатся и поднимает борт ( хотя угол все еще довольно острый) и незамедлительно отправляется в порт будучи до этого полностью фуловой. Это покруче ,чем монтана за 30 секунд, ты не находишь?

так это 10-ка против 9-ки, к тому же у тебя она борт подставила, а у меня почти носом шла и не подставлялась. На ней игрок правильно играл, но просто не повезло ему - на Коня нарвался, и шансов у бедолаги просто не было. Вроде бы 2 10-х линкора, а такое неравенство в участи. Хотя, может просто с пожарами повезло, не каждый раз так получается ведь.  Обычно 30-ти секунд не хватает, чуть больше надо, но в итоге судьба Монтаны не меняется :)

 

Изменено пользователем SuperJedi2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций
20 555 боёв
Только что, SuperJedi2009 сказал:

так это 10-ка против 9-ки, к тому же у тебя она борт подставила, а у меня почти носом шла и не подставлялась. На ней игрок правильно играл, но просто не повезло ему - на Коня нарвался, и шансов у бедолаги просто не было. Вроде бы 2 10-х линкора, а такое неравенство. Хотя, может просто с пожарами повезло, не каждый раз так получается ведь.  

 

А айова борт не подставляла, просто начала перекладывать рули , а когда рули перекладываются корпус кораблика наклоняется и вылетает цитадель, в том конкретном случае вылетело 4 цитадели + белый урон = айова в порт за 1 залп.

Еслибы он правильно играл и учил нужные перки , то 3 пожар ты бы ему никак не провесил при всем желании. 2 пожара это гдето 30к урона, и 3 раза по 10к = 60к и это только ~2\3 хп + хилка. Монтана еще бы пожила. Странно другое - почему монтана не выломала тебе передние башни в крестик с 3 залпов то?:cap_haloween:

зы Кстати у тебя там несостыковочки.... Сейчас еще раз перечитал и там было 2 залпа с твоей стороны.

Первый залп 2 пожара примерно 30к урона за 30 сек + 10к белым и второй залп через 20 секунд ( с очень сильно разогнанным отчаянным) еще 10к белым + время подлета снаряда..... и того за 30 секунд монтана потеряла лишь 55к хп..... Всего там 96300....

И того за 30 секунд ты снял примерно 57% ее хп , а изначально по твоему рассказу там было 75%...

18% НДС съел?:cap_haloween:

Изменено пользователем _shturmo_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 055
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 279 публикаций
10 минут назад, _shturmo_ сказал:

Еслибы он правильно играл и учил нужные перки , то 3 пожар ты бы ему никак не провесил при всем желании. 2 пожара это гдето 30к урона, и 3 раза по 10к = 60к и это только ~2\3 хп + хилка. Монтана еще бы пожила. Странно другое - почему монтана не выломала тебе передние башни в крестик с 3 залпов то?

дистанция была 15 км, а у меня засвет 11,1 и перекладка рулей почти как у крейсера, что вкупе с перком Джека Дюнкерка на поворот башен позволяет мне вести огонь из постоянного маневра, почти в стиле Зао, только более замедленном. Так что не так -то просто мне башни выломать. А вот мне ее сжечь легче легкого, и не важно, как она идет.

Ладно, давайте повторять как аутотренинг "Коня больше нерфить не будут, не будут, не будут", может и сработает, я не против :) В этой игре и других ляпов хватает, авось и этот прокатит, а там, глядишь, и  справедливое возмущение ЦА переключится на французские ЛК :) 

Изменено пользователем SuperJedi2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций
20 555 боёв
Только что, SuperJedi2009 сказал:

дистанция была 15 км, а у меня засвет 11,1. Не так -то просто мне башни выломать. А вот мне ее сжечь легче легкого, и не важно, как она идет.

Ладно, давайте повторять как аутотренинг "Коня больше нерфить не будут, не будут, не будут", может и сработает, я не против :) В этой игре и других ляпов хватает, авось и этот прокатит, а там, глядишь, и  справедливое возмущение ЦА переключится на французские ЛК :) 

Я не вижу никаких причин для сколь существенного нерфа коня, также как и разработчики.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 055
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 279 публикаций
1 минуту назад, _shturmo_ сказал:

Я не вижу никаких причин для сколь существенного нерфа коня, также как и разработчики.

сеанс пошел, даю установку:)   Фразу повторять 10 раз перед сном :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 067
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв
2 часа назад, NupKoo сказал:

Цитадель у него и так нормально торчит из воды. Только вот не пробивается толком.

Будь другом, пожалуйста, открой схему бронирования и покажи мне то место, где у него цитадель торчит над водой. Буду очень признателен. 

6 минут назад, _shturmo_ сказал:

Я не вижу никаких причин для сколь существенного нерфа коня, также как и разработчики.

 

Назови тактику игры на Курфюрсте/Ямато/Монтане против этой штуки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций
20 555 боёв
Только что, own3d_by сказал:

Будь другом, пожалуйста, открой схему бронирования и покажи мне то место, где у него цитадель торчит над водой. Буду очень признателен. 

Когда по тебе делают залп выкручивай рули на полную и получишь плюху на пол лица прямо в цитадель, которая внезапно будет над водой.:cap_haloween:

Только что, SuperJedi2009 сказал:

сеанс пошел, даю установку:)   Фразу повторять 10 раз перед сном :)

У тебя спички есть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×