Перейти к содержимому
Poseidon_rage

Уменьшение урона ББ снаряда линкора

А как вы считаете, есть ли проблема слишком высокого урона по эсминцам от ББ снарядов линкоров  

236 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 292 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 222
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 796 публикаций
22 232 боя
9 минут назад, Le_onarddo сказал:

Ну, я, к примеру, тоже проблемы не вижу - на эсминце если засветился и вылез под огонь - сам виноват. Он и должен в порт уйти.

 

Хабаровск с Ташкентом не согласны. Возможность отойти и зализать раны (хотя бы немного) должна быть у всех кораблей, воюющих на первой линии. Но у нас с ремками ходят, в основном, линкоры, часто танкующие не своей живучестью, а здоровьем союзников. Логичненько.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
Коллекционер, Участник
1 282 публикации

Что если сделать, чтобы ББшка линкора чуть дольше взводилась?

 

В этом случае крейсера всё так же будут отхватывать, а вот по эсминцам будет просто больше сквозных пробитий без урона. Что и заставит переходить на фугасы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций
12 924 боя
1 минуту назад, SteelDuck сказал:

 

Что плохого в 15-20-минутных боях между плавно тающими командами? 5-минутки лучше? 

 

Впрочем, повышение среднего времени жизни в бою всех классов (а не только ЛК и АВ) само по себе может продлить бои. Что думаете?

вы не понимаете игрок должен успеть сыграть межде тостами, иначе многие вместо того что бы играть и тостовать, будут только тостовать =)))

 

ЗЫ я так и не понял а в чем проблема кол-ва ЛК в рандоме? я может чего-то не понимаю, но по-моему не важно какого класса больше, важно чтобы не было полного вымирания всех остальных. И что-то такого не наблюдается  - то 1 эсм, то 5, то толпа крейсеров, то пара штук ну и так далее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
34
[_O-O_]
Участник, Коллекционер
241 публикация
15 944 боя

Урон от ББ снарядов по есминцу надо расчитывать с затоплением как от торпеды, а то с огромного калибра "бабах" в ватерлинию, а дамага 300 хр! Смешно прям. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 088
[SP]
Участник
1 605 публикаций
15 001 бой
3 минуты назад, Texen сказал:

Что если сделать, чтобы ББшка линкора чуть дольше взводилась?

 

В этом случае крейсера всё так же будут отхватывать, а вот по эсминцам будет просто больше сквозных пробитий без урона. Что и заставит переходить на фугасы.

 

А это вопрос, камрад, некоторые крейсера и так на близких дистанциях танкуют бортом за счет рикошетов, и вот такая ерунда ещё больше участит их кол-во.

Изменено пользователем Poseidon_rage

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
677
[WBSW]
Участник, Коллекционер
520 публикаций
26 247 боёв

Дорогие друзья, оставьте в покое ББ линкоров, ибо очень ну очень редко когда удается хотя бы половину ХП снять с залпа, в основном одни сквозняки. На данный момент баланс в этом отношении нормальный. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
Коллекционер, Участник
1 282 публикации
Только что, Poseidon_rage сказал:

А это вопрос, камрад, некоторые крейсера и так на близких дистанциях танкуют бортом за счет рикошетов, и вот такая ерунда ещё больше участит их кол-во.

 

Так умеют только лёгкие крейсеры. И лично мне кажется, что это не очень-то и плохо. Учитывая то что наши корабли снайперски попадают с 20 километров белке в глаз сделать таким образом лёгкую технику менее удобной - хороший план. Тем более что это не включает режим неуязвимости. От фугасов эти лёгкие крейсера всё так же будут выхватывать по полной. Горят они так же хорошо, как и линкоры. Противопожарку им, как правило, не ставят, поэтому повторный поджог может унести такой крейсер прямо в порт.

 

Я примерно понимаю о чём говорит разработчик. Линкоры хотят чувствовать себя неуязвимыми и всем раздавать только одним типом снаряда. Таким образом линкор становится универсальной боевой единицей, т.к. прощает массу ошибок и способен разобраться с кем угодно без особых уловок просто достаточно меткой стрельбой. Таким образом поединок линкоров превращает игру в трёхмерный клон Scorched Earth. Этого хотелось бы избежать, потому что от игры хочется большей динамики, чем выстрелы раз в 30 секунд по самой удобной цели.

 

Правда мне кажется, что разработчики упускают другую деталь. Линкор и правда прощает множество ошибок в пилотировании. Следовало бы сделать его более трудным в освоении, раз он такой живучий. Чтобы живучесть жнита зависела не только от ТТХ, но и от умения пилота.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
Коллекционер, Участник
1 282 публикации

 

 

5 минут назад, BOSAKTER сказал:

Дорогие друзья, оставьте в покое ББ линкоров, ибо очень ну очень редко когда удается хотя бы половину ХП снять с залпа, в основном одни сквозняки. На данный момент баланс в этом отношении нормальный. 

 

Желательно, чтобы линкор никогда не мог ББшками снести половину ХП эсминцу с залпа (а по-хорошему и лёгким крейсерам тоже). Не редко, как вы говорите, а никогда. Бейте по лёгким целям фугасами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 633 публикации
159 боёв

Тогда получается совершенно не нужно лезть на линкоре куда-то в острова, а держаться исключительно на безопасном расстоянии, чтоб внезапно на эсминец не напороться.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 558 боёв
16 минут назад, Texen сказал:

Что если сделать, чтобы ББшка линкора чуть дольше взводилась?

 

В этом случае крейсера всё так же будут отхватывать, а вот по эсминцам будет просто больше сквозных пробитий без урона. Что и заставит переходить на фугасы.

Идущий бортом эсминец получает только сквозняки. 

Если замедлить взведение бронебоек ЛК per se, то эсминцы как получали сквозняки, так и будут, а вот некоторые из крейсеров, там где ловили цитки, будут тупо кататься бортами, посвистывая. А Эмиль Бертен вообще станет неубиваемым, ибо его и сейчас лишь в ромб пробить можно. Да что крейсера, сейчас по линкорам то сквозняки тоннами вылетают. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 558 боёв
4 минуты назад, Texen сказал:

Желательно, чтобы линкор никогда не мог ББшками снести половину ХП эсминцу с залпа (а по-хорошему и лёгким крейсерам тоже). Не редко, как вы говорите, а никогда. Бейте по лёгким целям фугасами.

А может их просто бессмертными сделать? Чего мелочиться? Рак должен жить ведь. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 088
[SP]
Участник
1 605 публикаций
15 001 бой
Только что, Texen сказал:

 

Так умеют только лёгкие крейсеры. И лично мне кажется, что это не очень-то и плохо. Учитывая то что наши корабли снайперски попадают с 20 километров белке в глаз сделать таким образом лёгкую технику менее удобной - хороший план. Тем более что это не включает режим неуязвимости. От фугасов эти лёгкие крейсера всё так же будут выхватывать по полной. Горят они так же хорошо, как и линкоры. Противопожарку им, как правило, не ставят, поэтому повторный поджог может унести такой крейсер прямо в порт.

 

Я примерно понимаю о чём говорит разработчик. Линкоры хотят чувствовать себя неуязвимыми и всем раздавать только одним типом снаряда. Таким образом линкор становится универсальной боевой единицей, т.к. прощает массу ошибок и способен разобраться с кем угодно без особых уловок просто достаточно меткой стрельбой. Таким образом поединок линкоров превращает игру в трёхмерный клон Scorched Earth. Этого хотелось бы избежать, потому что от игры хочется большей динамики, чем выстрелы раз в 30 секунд по самой удобной цели.

 

Правда мне кажется, что разработчики упускают другую деталь. Линкор и правда прощает множество ошибок в пилотировании. Следовало бы сделать его более трудным в освоении, раз он такой живучий. Чтобы живучесть жнита зависела не только от ТТХ, но и от умения пилота.


Но ведь игра строится от правильного взаимодействия классов, и если один линкор раздал по щам на фланге, всему вражескому ордеру, как и эсминцам которые вылетели на него бортом пытаясь взять точки, то это закономерно, значит это они делали что-то неправильно. Некоторые камрады правильно сказали, что если ты пикируешь неправильно на линкор, то это и заканчивается печально, вот он спикировал, поставил полный борт пуская торпеды, и огреб...и в порту уже, но и линкор хапнет, правда одну две торпеды. если носом, а если бортом, то такой удар по щам от линкора, будет не более чем последним выстрелом, выстрелом мести, так как торпед он наестся мама не горюй. С незаметность неокторых эсминцев может выйти крайне нехорошая штука, когда в пылу сражения, он просто будет нагло вылетать на линкор, который ведёт бой с другим линкорам на ББ, понимая, что тот не перезарядится на ОФ достаточно быстро, чтобы переломить кинжальную атаку эсминца торпедами, при этом также понимая, что залп ББ его все равно не убьёт. На мой взгляд это медвежья услуга геймплею. Классы не равны и не должны быть равны, как например сейчас не равны линкоры и авианосцы.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
677
[WBSW]
Участник, Коллекционер
520 публикаций
26 247 боёв
Только что, Texen сказал:

Бейте по лёгким целям фугасами.

я так и делаю, а куда деваться коль ББ против легких целей - бесполезная трата времени и нервов, поэтому и говорю еще раз, на данный момент в этом плане все нормально. Не надо трогать ББ линкоров!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 222
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 796 публикаций
22 232 боя
35 минут назад, Poseidon_rage сказал:

Вот об этом, камрад, и говорят все. ВСЕ, ёпрст, но разработчик видит мираж  проблему. Он не понимает видимо, что игрок должен поощраться за правильные действия, и быть наказанным за неправильные. Стимул то где стараться играть, все делается к тому чтобы играть "пальцами на ногах"

 

Я вижу, что игрой поощряется крысятничество и "вперед орлы - а я за вами".

 

Правильные действия ЛК (блажь 54% рачка, не напрягайтесь с поиском статки):

- продавливание направления с "выдавливанием" вражеских КР от баз - помощь своим ЭМ в захвате точек;

- танкование урона вражеских ЛК и КР - даем подольше жить менее крепким союзникам;

- нанесение урона вражеским КР и ЛК в процессе выполнения первых двух пунктов.

 

А что в игровой реальности? Сколько бы ты не геройствовал на своем Бисмарке на передовой - бОльший профит получит твой коллега на Амаги (НорКе, другом Бисмарке), накидывающий из-за спин своих крейсеров, которые и торпеды посветят, и самолеты проредят, и примут на себя урон вражеских ЛК. А потом умрут. Дав время "тыловикам" еще подамажить и выйти на хороший результат по серебру и опыту. В отличие от геройского Бисмарка, который уже 10 минут как на дне.

То есть "танковать союзниками" на ЛК - правильно, и занимающиеся этим парни действуют правильно. А "штурмовики" - неправильно. За что первые получают вкусняшки от игры, а вторые ходят голодными и злыми.

 

PS. То, что продление жизни плохо играющих (стреляющих) союзников является неэффективным занятием - понимаю.

Изменено пользователем SteelDuck
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 558 боёв
1 минуту назад, SteelDuck сказал:

 

Я вижу, что игрой поощряется крысятничество и "вперед орлы - а я за вами".

 

Правильные действия ЛК (мнение 54% рачка, не напрягайтесь с поиском статки):

- продавливание направления с "выдавливанием" вражеских КР от баз - помощь своим ЭМ в захвате точек;

- танкование урона вражеских ЛК и КР - даем подольше жить менее крепким союзникам;

- нанесение урона вражеским КР и ЛК в процессе выполнения первых двух пунктов.

 

А что в игровой реальности? Сколько бы ты не геройствовал на своем Бисмарке на передовой - бОльший профит получит твой коллега на Амаги (НорКе, другом Бисмарке), накидывающий из-за спин своих крейсеров, которые и торпеды посветят, и самолеты проредят, и примут на себя урон вражеских ЛК. А потом умрут. Дав время "тыловикам" еще подамажить и выйти на хороший результат по серебру и опыту. В отличие от геройского Бисмарка, который уже 10 минут как на дне.

То есть "танковать союзниками" на ЛК - правильно, и занимающиеся этим парни действуют правильно. А "штурмовики" - неправильно. За что первые получают вкусняшки от игры, а вторые ходят голодными и злыми.

Нет, не так. 

"Правильно", это когда все в балансе. Когда и крейсера, и эсминцы, и ЛК - идут +/- единым ордером, эсминцы светят, линкоры стреляют/танкуют, крейсера прикрывают и тоже стреляют. Вот тогда и коммунизм, и командная игра, и победа скорее всего. А когда эсминец не светит - ну и линкор вперед не пойдет, а если линкор не идет, то и крейсер не самоубийца, и в итоге - стоялово со сливой. ИМХО

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 088
[SP]
Участник
1 605 публикаций
15 001 бой
Только что, SteelDuck сказал:

 

Я вижу, что игрой поощряется крысятничество и "вперед орлы - а я за вами".

 

Правильные действия ЛК (мнение 54% рачка, не напрягайтесь с поиском статки):

- продавливание направления с "выдавливанием" вражеских КР от баз - помощь своим ЭМ в захвате точек;

- танкование урона вражеских ЛК и КР - даем подольше жить менее крепким союзникам;

- нанесение урона вражеским КР и ЛК в процессе выполнения первых двух пунктов.

 

А что в игровой реальности? Сколько бы ты не геройствовал на своем Бисмарке на передовой - бОльший профит получит твой коллега на Амаги (НорКе, другом Бисмарке), накидывающий из-за спин своих крейсеров, которые и торпеды посветят, и самолеты проредят, и примут на себя урон вражеских ЛК. А потом умрут. Дав время "тыловикам" еще подамажить и выйти на хороший результат по серебру и опыту. В отличие от геройского Бисмарка, который уже 10 минут как на дне.

То есть "танковать союзниками" на ЛК - правильно, и занимающиеся этим парни действуют правильно. А "штурмовики" - неправильно. За что первые получают вкусняшки от игры, а вторые ходят голодными и злыми.


укрякал отсюда со своей статкой, понты накидывать можешь в другом месте. Твоё мнение ровно никого не интересует, как и твои "достижения".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 991
Участник
2 483 публикации
8 069 боёв
33 минуты назад, Sub_Octavian сказал:

Потому что это затронет баланс ВСЕХ классов между собой, сделает бои дольше? Спасибо, не надо. 

Т.е. неудобные вопросы лучше пропустить? Ладно. проехали. Значит долгие бои это плохо? Ну да, игроки выполнят больше полезных действий, получат за них больше кредитов и, о ужас:Smile_ohmy:, смогут обходиться без премаккаунта, премкораблей и пермкамуфляжей. Это же игроки перестанут заносить деньги в игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 222
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 796 публикаций
22 232 боя
8 минут назад, Poseidon_rage сказал:


укрякал отсюда со своей статкой, понты накидывать можешь в другом месте. Твоё мнение ровно никого не интересует, как и твои "достижения".

 

 Взял и за всех выступил, хамло :fish_palm:

Изменено пользователем SteelDuck
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
677
[WBSW]
Участник, Коллекционер
520 публикаций
26 247 боёв
Только что, Poseidon_rage сказал:

укрякал отсюда со своей статкой

спасибо, посмеялся от души, но все же ребята спокойнее не надо накалять обстановку, хи хи

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
Коллекционер, Участник
1 282 публикации
3 минуты назад, Cesarevich_EU сказал:

Идущий бортом эсминец получает только сквозняки. 

 

Вот некоторые игроки и разработчики утверждают что это не так. Говорят, что от ББ линкора слишком большой урон.

 

3 минуты назад, Cesarevich_EU сказал:

Если замедлить взведение бронебоек ЛК per se, то эсминцы как получали сквозняки, так и будут, а вот некоторые из крейсеров, там где ловили цитки, будут тупо кататься бортами, посвистывая. А Эмиль Бертен вообще станет неубиваемым, ибо его и сейчас лишь в ромб пробить можно. Да что крейсера, сейчас по линкорам то сквозняки тоннами вылетают. 

 

Это не так, потому что повреждение от фугасного снаряда не заблокировать. В чём проблема стрелять фугасами? Религия какая-то не позволяет или что?

 

2 минуты назад, Cesarevich_EU сказал:

А может их просто бессмертными сделать? Чего мелочиться? Рак должен жить ведь. 

 

Более слабый урон от ББ и сильный от фугаса = бессмертие? У нас с вами разные представления об этом.

 

4 минуты назад, Poseidon_rage сказал:

Но ведь игра строится от правильного взаимодействия классов, и если один линкор раздал по щам на фланге, всему вражескому ордеру, как и эсминцам которые вылетели на него бортом пытаясь взять точки, то это закономерно, значит это они делали что-то неправильно. Некоторые камрады правильно сказали, что если ты пикируешь неправильно на линкор, то это и заканчивается печально, вот он спикировал, поставил полный борт пуская торпеды, и огреб...и в порту уже, но и линкор хапнет, правда одну две торпеды. если носом, а если бортом, то такой удар по щам от линкора, будет не более чем последним выстрелом, выстрелом мести, так как торпед он наестся мама не горюй. С незаметность неокторых эсминцев может выйти крайне нехорошая штука, когда в пылу сражения, он просто будет нагло вылетать на линкор, который ведёт бой с другим линкорам на ББ, понимая, что тот не перезарядится на ОФ достаточно быстро, чтобы переломить кинжальную атаку эсминца торпедами, при этом также понимая, что залп ББ его все равно не убьёт. На мой взгляд это медвежья услуга геймплею. Классы не равны и не должны быть равны, как например сейчас не равны линкоры и авианосцы.

 

Во-первых если говорить о правильном взаимодействии классов, то эсминец всегда должен выходить победителем из схватки с линкором. Сейчас это не так. А во-вторых речь о грамотном использовании техники. Линкор прощает массу ошибок. Пусть выживаемость зависит от умения пилота. Грамотный выбор снаряда в ходе динамично идущего боя - один из показателей умения. Вы же предлагаете откусить этот фактор (оставив всё как есть) и раздавать всем вокруг плюхи одним видом снаряда. Отдельно отмечу, что в приведённом вами случае замена типа снаряда была бы грамотным использованием своей техники. А не бездумным поворотом башни в сторону ближайшей цели.

 

7 минут назад, BOSAKTER сказал:

я так и делаю, а куда деваться коль ББ против легких целей - бесполезная трата времени и нервов, поэтому и говорю еще раз, на данный момент в этом плане все нормально. Не надо трогать ББ линкоров!!!

 

Так ведь и не трогают. Это пока предложения. И то не по ББ линкоров, а по взаимодействию этого типа снарядов только с одним классом техники. Всего одним, а не всеми. Если вы уже меняете снаряд для вас вообще ничего не поменялось бы!

 

7 минут назад, SteelDuck сказал:

А что в игровой реальности? Сколько бы ты не геройствовал на своем Бисмарке на передовой - бОльший профит получит твой коллега на Амаги (НорКе, другом Бисмарке), накидывающий из-за спин своих крейсеров, которые и торпеды посветят, и самолеты проредят, и примут на себя урон вражеских ЛК. А потом умрут. Дав время "тыловикам" еще подамажить и выйти на хороший результат по серебру и опыту. В отличие от геройского Бисмарка, который уже 10 минут как на дне.

То есть "танковать союзниками" на ЛК - правильно, и занимающиеся этим парни действуют правильно. А "штурмовики" - неправильно. За что первые получают вкусняшки от игры, а вторые ходят голодными и злыми.

 

У меня есть предложение, за которое меня побьют камнями. Нужно просто сделать разброс на длинных дистанциях посильнее для больших стволов. Т.е. чтобы попасть надо сближаться! Но ведь любители World of Battleships взвоют и начнут орать так, что на Юпитере слышно будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×