Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Beruvald_Gabdyzenko

2 года. Чем стала игра.

В этой теме 458 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв
5 минут назад, MirniyTraktor сказал:

 

Вы тут несколько неправы. Во-первых, у Конго тоже есть корректировщик, так что не дальше Конго. Во-вторых, какова была эффективность стрельбы на такую дистанцию с крейсера? У меня нет Мурманска, но я, к примеру, с того же Буденного сейчас могу стрелять с корректировщиком на 20 км. Только вот смысла в этом мало. На таких дистанциях вполне успешно уворачиваются даже линкоры. 152 мм крейсера не про пострелушки на 20 км.

 

А УОП изначально был странным перком со странными бонусами. Можно было бы сделать небольшой бонус к дальности для всех калибров. К примеру, 20% для 100-130 мм, 10% для 140-155 мм, 5% для 180-203 мм.

удобнее на "ты"

ок.  дальше "Нью-Йорка" )

по ЛК стрелять было вполне нормально. Стреляя каскадом - достаточно быстро нащупывалась дистанция. И к моменту засвета Мурманска  ЛК уже вовсю горел.  ИМХО, навыки ЛКводов тогда еще были так себе. Папки уже ушли вперед, на средних уровнях играли нубы вроде меня. Свои 50к среднего на Омахе я, например, набил, в том числе, успешно пикируя на ЛК с торпами наперевес. Сейчас на КР 5 лвл я такой номер не решусь провернуть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 719 публикаций
4 798 боёв
Только что, MirniyTraktor сказал:

 

Во-вторых, какова была эффективность стрельбы на такую дистанцию с крейсера?

Корректировщиком не пользовался на Мурке, хватало дальности стрельбы с УОПом, эффективность была колоссальная. Можно было заливать ЛК напалмом, не получая в ответ, за счёт скорострельности корректируя стрельбу прямо на ходу. Принцип был примерно такой, увидел цель, зажал ЛКМ и жми попеременно на А и D, рано или поздно цель сгорит. Перестал на нём играть ещё до 0.5.3 так что статка по кораблю как раз законсервирована с тех времён, средний урон на Мурманске у меня всего на 4-5к меньше чем на Могами и Атаго, которые 8го лвл как никак.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 599
[AURUM]
Старший бета-тестер
2 267 публикаций
27 096 боёв
3 часа назад, Lommofff сказал:

 

Ну так протрите глаза. 40К онлайна перед 0.5.3. и 15К-18К в последнее время для вас одинаковые цифры? Про Колю не знаю. У меня таких друзей нет.

На мне лично приводимые тобой циферки ну никак не отразились! Протираю глаза и задаю вопрос: объясни чем изменение цифр помешало тебе играть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 041 публикация

Бросил <слово которое так не любят здешние вахтеры, но ярче всего характеризующее данную игру>. Играю в БР Плэйеранноуна, чего и всем желаю. Наблюдаю разительный контраст по развитию игры за полгода во всех отношениях, работу с комьюнити (само комьюнити прекрасно), полную поддержку соревновательной части и фаерплэя, адекватные мгновенные правки дисбаланса. Ну в общем всего, чего нет и никогда уже не будет здесь.

Сейчас зайду в корабли, гляну чего там изменилось за 3 месяца отсутствия. Догадываюсь, впрочем - ничего и дропну на следующие 3 месяца, дай бог каждому.

:Smile_great:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 240
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 463 публикации
5 773 боя
2 часа назад, APal сказал:

Ага, только с 6 уровней, на то, что ниже - мне класть.

Я не могу дать объективный фидбек по песочным кораблям, потому что (сюрприз!) на них не играю.

 

То есть вы начинаете тестить сразу с 6-го? Предидущие за свободку? Ваше право.

 

1 час назад, DAP1 сказал:

Как можно потихонечку было отобрать УОП у низко- и среднеуровневых КРЛ?  Поделись знанием, плз

Так-то Мурманск с УОП и поднятым корректировщиком стрелял дальше Конго. Зажимаешь ЛКМ и крутишься. А можно и не крутиться, потому как с максимальной дистанции - ты это делал вообще из инвиза. И -  было прикольно тогда наблюдать, как одни и те же люди кричали сначала за реализм в игре, а потом протестовали против убирания УОП для 152мм

ЮК апнули - стреляет на 15+ км после 6.3

Кава - так и остался с самым коротким ГК, но у него маскировка чуть больше 9км. Может быть внезапно очень неприятен

Так что далеко не только нерфы в игре. Только что-то апы братья вайнеры как-то не спешат замечать...

 

Я не геймдизайнер. Мне за это деньги не платят. А им - платят.

 

Какая разница, максимальна я дистанция или нет? При залпе всё равно светишься как ёлка. а перезарядка такая, что в инвиз не уйдёшь. Это нужно специально делать. На 20 сек прекращать огонь.

Кроме того реализм - это как минимум, что бы КР не перестреливали ЛК. Как тот же Луис того же Кавачи.

 

Я рад за ЮК.

А вот Кавачи... Маскировка ему мало что даёт. Он так и остался самым косым ЛК уровня.

 

И вот не надо. Апы тоже замечаем. Вот только апы эти часто ни о чем. Как 2 мм брони, кому там? Хабаровску?

 

17 минут назад, Frozen30 сказал:

На мне лично приводимые тобой циферки ну никак не отразились! Протираю глаза и задаю вопрос: объясни чем изменение цифр помешало тебе играть?

 

Тем, что с таким онлайном нам никогда не увидеть многих фишек. Вроде выбора режима боя. Тупо людей не хватает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
27 451 бой
39 минут назад, Tokar сказал:

Бросил <слово которое так не любят здешние вахтеры, но ярче всего характеризующее данную игру>. Играю в БР Плэйеранноуна, чего и всем желаю. Наблюдаю разительный контраст по развитию игры за полгода во всех отношениях, работу с комьюнити (само комьюнити прекрасно), полную поддержку соревновательной части и фаерплэя, адекватные мгновенные правки дисбаланса. Ну в общем всего, чего нет и никогда уже не будет здесь.

Сейчас зайду в корабли, гляну чего там изменилось за 3 месяца отсутствия. Догадываюсь, впрочем - ничего и дропну на следующие 3 месяца, дай бог каждому.

:Smile_great:

это все понятно -а сюда то зачем заходил? :Smile_amazed:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций
50 минут назад, Tokar сказал:

Бросил <слово которое так не любят здешние вахтеры, но ярче всего характеризующее данную игру>. Играю в БР Плэйеранноуна, чего и всем желаю. Наблюдаю разительный контраст по развитию игры за полгода во всех отношениях, работу с комьюнити (само комьюнити прекрасно), полную поддержку соревновательной части и фаерплэя, адекватные мгновенные правки дисбаланса. Ну в общем всего, чего нет и никогда уже не будет здесь.

Сейчас зайду в корабли, гляну чего там изменилось за 3 месяца отсутствия. Догадываюсь, впрочем - ничего и дропну на следующие 3 месяца, дай бог каждому.

:Smile_great:

Фуэ, очередная ммо - песочница. скучно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
Участник
113 публикации

Отыграл более 2-х лет. Более сил нет, ушёл обратно в го-нотанки .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
6 часов назад, MirniyTraktor сказал:

Да нет в кораблях никакой тактической составляющей. Обычный сессионный шутер, только слоупочный. Проблема больших карт на хайлевеле в том, что корабли размазаны по площади таким тонким слоем, что можно 15 минут плавать и толком ни с кем не встретиться. В итоге бой заканчивается, а ты в нем даже участия принять не успел. Такие бои мягко говоря не приносят удовольствия.

там есть проблемы с картами, но другие - слишком много больших островов, за которыми может прятаться целый ордер. сначала ты долго идешь и никого не видишь, а потом раз - и внезапно под фокусом половины команды.

есть проблема с массовыми дымами, когда ты подходишь к точке, союзные и вражеские эсминцы пукают от страха, и 2 минуты не видно ни одной цели.

есть проблема с засилием превосходства и турбобоями. на средних левелах чаще попадается стандартный бой, хотя на последние мои 10 боев, на 6-7 лвл, был всего 1 или 2 стандартных боя. похоже, что-то сломалось.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 599
[AURUM]
Старший бета-тестер
2 267 публикаций
27 096 боёв
11 минуту назад, Stealth_202 сказал:

там есть проблемы с картами, но другие - слишком много больших островов, за которыми может прятаться целый ордер. сначала ты долго идешь и никого не видишь, а потом раз - и внезапно под фокусом половины команды.

есть проблема с массовыми дымами, когда ты подходишь к точке, союзные и вражеские эсминцы пукают от страха, и 2 минуты не видно ни одной цели.

есть проблема с засилием превосходства и турбобоями. на средних левелах чаще попадается стандартный бой, хотя на последние мои 10 боев, на 6-7 лвл, был всего 1 или 2 стандартных боя. похоже, что-то сломалось.

К вышеперечисленному, с которым полностью согласен, нужно добавить пресловутый "Циклон". Пол боя игра в жмурки...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 654
[ODINS]
Участник
13 919 публикаций
32 641 бой
5 часов назад, MHSS сказал:

Отыграл более 2-х лет. Более сил нет, ушёл обратно в го-нотанки .

Ну удачи .. Видать с работой порядок , не надо серебришко  донатить на лоу ловелах ..:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 654
[ODINS]
Участник
13 919 публикаций
32 641 бой
В 12.09.2017 в 16:57, UltraShirou сказал:

 Штурвал крутится - лавэха мутится. С Евой было то же самое. Сначала её создавали люди, у которых классика научной фантастики была заместо святого писания, а молитвами - цитаты из Кларка и Хайлайна. Это была темная, сложная, неприветливая игра, в которой народ жил заместо работы/универа/школы/семьи. Что не событие, то трэш и адов угар, например. Что не война, то эпик на эпике и ещё два эпика на подскане. Потом, когда всё было отлажено и коммьюнити было выковано, во все щели полезли непонятые художники, гениальные дизайнеры и эффективные менеджеры, которые совместными усилиями разогнали всю старую команду и начали творить *** собачью. А учитывая, что градус неадеквата имеет неизбежную тенденцию к росту, то в конечном итоге у руля оказалась тупая как пробка мадама и довела всё полностью до терминальной стадии. Такой хни "во имя баланса" и "инноваций" даже самый поехавший капсулир представить не мог. В итоге игра скатилась и теперь находится в стадии мумии. То есть кто-то в неё ещё играет конечно, но это уже труп.

 

А вот это обидно ,все таки чисто цивильно- донатная  игра,моя первая игра под ником (( ушел потому  что устал играть "в таблички" хотелось живой картинки на мониторе ,но совсем не думал что такое может произойти :Smile_amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв
6 часов назад, Lommofff сказал:

Я не геймдизайнер. Мне за это деньги не платят.

Вы там делайте, а мы тут покритикуем. Очень удобная позиция

6 часов назад, Lommofff сказал:

При залпе всё равно светишься как ёлка. а перезарядка такая, что в инвиз не уйдёшь.

Тогда инвиз еще был. Не помню, было ли окно инвиза просто с УОП, при корректировщике точно было.

 

7 часов назад, Lommofff сказал:

Кроме того реализм - это как минимум, что бы КР не перестреливали ЛК. Как тот же Луис того же Кавачи.

Это практически единственный пример такого рода. ЛК3 огребают. Да и то - немцы уже не особо боятся КР, ЮК нынешний тоже неприятен для Луиса, британца не пробовал, но глядя ТТХ - тоже норм. 4лвл в более-менее прямых руках уже может поплевывать на КР свысока.

7 часов назад, Lommofff сказал:

Он так и остался самым косым ЛК уровня.

У Кавачи в реале пушки разной длины, с разной баллистикой. Он и должен быть косым. Хочешь реализма? Вот он. Нравится?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
282 публикации
36 816 боёв

кораблики пока еще игра в которой как то можно ощутить свое влияние на что то , в отличии от танков или самолетов, но с такими темпами перелицовки характеристик и прочих механик есть вероятность что в основном народец уйдет в танки, а я скорее всего заброшу всю эту вакханалию,

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 240
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 463 публикации
5 773 боя
6 часов назад, DAP1 сказал:

Вы там делайте, а мы тут покритикуем. Очень удобная позиция

Тогда инвиз еще был. Не помню, было ли окно инвиза просто с УОП, при корректировщике точно было.

 

Это практически единственный пример такого рода. ЛК3 огребают. Да и то - немцы уже не особо боятся КР, ЮК нынешний тоже неприятен для Луиса, британца не пробовал, но глядя ТТХ - тоже норм. 4лвл в более-менее прямых руках уже может поплевывать на КР свысока.

У Кавачи в реале пушки разной длины, с разной баллистикой. Он и должен быть косым. Хочешь реализма? Вот он. Нравится?

 

1. Каждый должен заниматься своим делом, не так ли? Я не умею строить машины, но Жигули мне нравятся меньше БМВ.

2. Неа. При залпе всё равно засвет был полный. Возможно, с прокачанной маскировкой можно было и при залпе оставаться в инвизе, но тогда у меня таких кэпов не было. Да и сейчас не много.

3. Про это тоже много говорили. Что старые ветки во многом уступают новым.

4. Вот нравится мне такая позиция. Одно скажешь- ну у нас же аркада. Другое, а в реале так и было. Двойные стандарты как они есть.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 475 публикаций
31 минуту назад, BioMax1 сказал:

кораблики пока еще игра в которой как то можно ощутить свое влияние на что то , в отличии от танков или самолетов, но с такими темпами перелицовки характеристик и прочих механик есть вероятность что в основном народец уйдет в танки, а я скорее всего заброшу всю эту вакханалию,

танки сейчас не те какие были раньше, сделали для любителей пиф паф, а сами винтовку не держали:cap_win:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
[POLMW]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
1 835 публикаций
3 572 боя
6 часов назад, DAP1 сказал:

Вы там делайте, а мы тут покритикуем. Очень удобная позиция

А что плохого? Какая игра, такой и фидбек. Или фидбеки сплошь положительными должны быть? Они и были - примерно в 2015. Потом разрабам, видимо, стрела в колено попала.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

Я играю 2 года и на ЗБТ играл и у меня сложилось своё впечатление о игре:

- у меня нет претензий к балансу, ни к матчмейкингу ни к новым веткам, ну ввели разрабы имбу.. ну и что я эту имбу буду вертеть за счёт своего скила.. для меня не проблема играть на старых кораблях против новых, то же самое касается и балансировщика команды. У меня такое чувство что главная причина претензий к матчмейкингу заключается в том что "нинагибается".. так это проблемы не баланса, а скила.. которого у 95% играющих нет, почему у меня всё норм и с винрейтом и с дамажкой, мне почему то как тут говорят кривой балансировщик не мешает.

 

- у меня нет претензий к ВБРу - очень много нытья на тему.. сквозняков, точности, попаданий без урона. Я играю в основном на ЛК, самый ВБРный класс, но я не страдаю ни от сквозняков ни от непробитий.. да бывает я тоже бывает не попадаю, да бывает выдаю 1350 по крейсеру.. но в большинстве случаев это ошибки упреждения и выбора цели, а не ВБР.

 

- у меня нет претензий к балансу характеристик кораблей относительно друг к другу, любой корабль может быть эффективным, откровенных кактусов в игре практически нет, их очень мало. Линкор сильнее крейсера (так и должно быть) но за счёт скила крейсер может победить линкор. Авики далеко не всесильны я на них много играл - игроков способных на АВ действительно все анигилировать можно по пальцам пересчитать.. обычный представитель ЦА на АВ не вносит дисбаланса. То же касается и новых имб.. яркий пример Ямато - самый старый ЛК в игре, всё ещё остаётся актуальным не смотря на введение новых ЛК.. то же и японские крейсера.. они не убогие, многие из них на своём уровне не отстают от новых типа имбовых веток.

 

- у меня есть претензии к качеству 3d моделей старых кораблей, хотелось бы видеть более качественные текстуры и скорейшую переделку старых моделей под новые стандарты.. хотелось бы работа на эффектами различными так же продолжалась (я знаю разработчики тестировали волны захлёстывающие на палубу, почему их до сих пор не ввели).

 

- у меня есть претензии к отсутствию кренов и затоплению отсеков.. было бы круто если бы они были и от этого менялся сектор обстрела ГК, побольше бы симуляторных примочек.

 

- у меня есть претензия к системе 3х баз, лучше бы был стандартный бой как в танках.. дамаг было бы проще набивать.

 

В целом я игрой доволен, бросать её не собираюсь.. что касается онлайна.. чтобы он был нужно чтобы игра была одноклеточной.. чтобы была точки упреждения, чтобы алёша после завода не напрягался. Онлайн падает - потому что игра требует скила, это не показатель плохой игры.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций
1 час назад, Katty_Shark сказал:

Умиляют такие тупенькие комментарии:Smile_child:

У меня крупный патч обновляется и скачивается и обновляется минут за 5-7...

То же самое как и жалобы на оптимизацию и фпс.. нормальный комп и нет проблем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×