1 438 [FOKUS] NikomedS Старший бета-тестер 1 553 публикации 23 160 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 29 сен 2017, 17:35:12 (изменено) На 10х РАНЬШЕ действительно были самые нормальные команды. Потому, что совсем уж *** днища быстро сливались в минуса и уходили фармить ниже уровнем. Но сейчас, огромное "спасибо" разработчикам за кампанию на Ямамото, на 10х уровнях такой же треш, как и ниже. По 5 эсминцев в команде, причем на точки они не идут. Они идут набивать 100к(или сколько там надо по заданию) дамаги на линкорах. Но, поскольку руки у них кривые, а мозгов и не было - они не могут набить эти 100к. И заходят в бой снова и снова. P.S. Хм, мне аж самому интересно, какое это слово у меня закрыли звездочками? С учетом того, что нецензурно на форуме не ругаюсь, поскольку бесполезно и пост зачистят до того, как кто-то прочитает. Воистину, настройки фильтра просто фееричны по степени неадекватности. Изменено 29 сен 2017, 17:37:40 пользователем NikomedS 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #42 Опубликовано: 29 сен 2017, 18:13:48 Давайте поможем автору найти логику в своих же словах. У него случилась серия из нескольких сливов подряд. По его ощущениям эта серия поражений была искусственная. А теперь вопрос: чего ожидал автор после нескольких сливов подряд? Что следующий бой должен быть 100% победой? А не думал ли автор о том, что эта искусственная 100% победа как раз и была бы доказательством его теории заговора, о которой он сам тут рассказывает? Если бы балансер пытался подогнать победу после серии поражений - это и был бы тот самый нечестный подкрученный балансировщик, в который некоторые так уверовали. И как раз тот факт, что у игроков иногда случаются длительные серии побед и поражений подряд говорят о полном рандоме происходящего. Балансировщик не знает и не учитывает сколько до этого игрок выиграл или проиграл, ему на это плевать. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 093 [-RF-] El_filibustero Участник 1 224 публикации 21 206 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 29 сен 2017, 22:23:00 (изменено) 15 часов назад, DAP1 сказал: ты хочешь, чтобы разрабы обеспечили тебе 100% побед? Можно я отвечу? Я хочу, что бы разрабы обеспечили равномерное распределение игроков по скиллу, а не так как сейчас: во время череды сливов у тебя в команде пара зеленых, остальные белые с альфой 200 на 8-10 лвл - у противника зато пол команды фиолетовых статистов. А во время череды побед все наоборот. Турбосливы, как и турбопобеды, одинаково скучны. Интересных боев, где до последнего не понятно кто победит, из десяти от силы два бывает. Изменено 29 сен 2017, 22:24:08 пользователем El_filibustero 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 415 [ASR] DAP1 Участник 3 743 публикации Жалоба #44 Опубликовано: 30 сен 2017, 03:00:50 В 29.09.2017 в 16:15, NikomedS сказал: А всем противникам "системы подавления" хочу напомнить принцип исследований: Выдвигается гипотеза "За событием Х следует событие Y". Делаем предположение "Событие Х является причиной события Y". Проверка "Провоцируем событие Х и ждем события Y". Если событие Y наступает с высокой долей вероятности (выше 95%, остальное отнесем на долю погрешностей) - значит гипотеза верна и "Событие Х является причиной события Y". Осталось только выяснить, что берется за Х и Y в корабликах. Ну чтоб от теории к практике перейти. В 30.09.2017 в 01:23, El_filibustero сказал: Я хочу, что бы разрабы обеспечили равномерное распределение игроков по скиллу, а не так как сейчас: Мда... Еще раз на пальцах: 1) в такой системе любой папка на 146% будет уверен, что в его команде есть раки. И чем фиолетовей папка, тем краснее раки. Просто потому, что матчмейкеру надо выровнять команды. Много будет желающих всегда тащить? 2) постепенно начнет выравниваться винрейт, причем у раков расти, а у папок понижаться. Считаешь, статисты будут в восторге? ИМХО, такой способ балансировки оттолкнет от игры хороших игроков. При этом ни от серий поражений, ни от турбобоев он не страхует в силу существования теорвера и законов Мерфи. В общем, отличный способ просадить онлайн, да еще и за счет папок Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 093 [-RF-] El_filibustero Участник 1 224 публикации 21 206 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 30 сен 2017, 10:12:48 6 часов назад, DAP1 сказал: Мда... Еще раз на пальцах: 1) в такой системе любой папка на 146% будет уверен, что в его команде есть раки. И чем фиолетовей папка, тем краснее раки. Просто потому, что матчмейкеру надо выровнять команды. Много будет желающих всегда тащить? 2) постепенно начнет выравниваться винрейт, причем у раков расти, а у папок понижаться. Считаешь, статисты будут в восторге? ИМХО, такой способ балансировки оттолкнет от игры хороших игроков. При этом ни от серий поражений, ни от турбобоев он не страхует в силу существования теорвера и законов Мерфи. В общем, отличный способ просадить онлайн, да еще и за счет папок То есть по-твоему для игры, построенной на соревновательном режиме, система гарантированных сливов и побед, причем сериями (и это никого не раздражает, конечно же нет), лучше чем изначально равные шансы команд? Ок, логично. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 415 [ASR] DAP1 Участник 3 743 публикации Жалоба #46 Опубликовано: 30 сен 2017, 12:22:02 (изменено) Они и сейчас изначально равные, так как нажимая кнопку "в бой", ты имеешь абсолютно равные шансы попасть в любую команду. Это раз. Более слабая, на первый взгляд, команда, периодически уделывает более сильную, не раз видел. Так что "гарантированности" результата нет. Это два. Снеси ластомер. Это три. Изменено 30 сен 2017, 12:27:56 пользователем DAP1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 438 [FOKUS] NikomedS Старший бета-тестер 1 553 публикации 23 160 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 30 сен 2017, 13:05:04 32 минуты назад, DAP1 сказал: Они и сейчас изначально равные, так как нажимая кнопку "в бой", ты имеешь абсолютно равные шансы попасть в любую команду. Это раз. Более слабая, на первый взгляд, команда, периодически уделывает более сильную, не раз видел. Так что "гарантированности" результата нет. Это два. Снеси ластомер. Это три. Открою вам страшную тайну - у нас пока ИИ не изобрели и информация обрабатывается одним единственным способом. Методом перебора. Для ускорения используются различные сортировки, но в основе лежит обычный перебор. А из этого следует, что играясь сортировкой можно изменять результаты работы балансировщика(при этом в самом балансировщике никакого подавления не заложено). Я об этом уже пару раз писал простыню на форуме, повторять мне лень. Событие Х для меня - 6 боев. С этого момента вероятность включения "команд подавления" возрастает в разы. Играешь 2-3-5 боев - победы. Вот так чтобы зашел и 3-4 слива подряд - за все время в проекте было 2 или 3 раза всего. Как только боев становится больше 6 - чем лучше стата за день, тем выше вероятность включения подавления, когда в команду балансит 3-4 розовых д... со статой 43%. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
792 anonym_CsVSftASIemZ Участник 917 публикаций Жалоба #48 Опубликовано: 30 сен 2017, 19:06:34 В 29.09.2017 в 21:13, MirniyTraktor сказал: Давайте поможем автору найти логику в своих же словах. У него случилась серия из нескольких сливов подряд. По его ощущениям эта серия поражений была искусственная. А теперь вопрос: чего ожидал автор после нескольких сливов подряд? Что следующий бой должен быть 100% победой? А не думал ли автор о том, что эта искусственная 100% победа как раз и была бы доказательством его теории заговора, о которой он сам тут рассказывает? Если бы балансер пытался подогнать победу после серии поражений - это и был бы тот самый нечестный подкрученный балансировщик, в который некоторые так уверовали. И как раз тот факт, что у игроков иногда случаются длительные серии побед и поражений подряд говорят о полном рандоме происходящего. Балансировщик не знает и не учитывает сколько до этого игрок выиграл или проиграл, ему на это плевать. Мсье, слова ваши красивые, но не более того. Вот типа этого Скрытый текст Предлагаю всем взять карандашик и записывать в табличку основные показатели про бой, система выкажет себя однозначно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
178 [RN] Ajhnbr Участник 177 публикаций 23 696 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 30 сен 2017, 21:34:49 (изменено) Были серии поражений..глупых и не очень...были серии побед и там где тащил и где от меня ничего не зависило.Теория вероятности странная штука...и происки злых разрабов не надо выдумавать.Будет ТС тебе и куча побед,только будь любезен и прими их не как должное, а запиши даты и количество побед.а потом сравни с датами и количествами серий поражений.и будешь удивлен.Так уж устроен человек.хорошее мы воспринимаем как само собой разумеющееся.Ну а плохое,конечно сразу выбивает из колеи))) П.с кстати считал были серии побед по 12-15 подряд ...не часто но были. Изменено 30 сен 2017, 21:35:24 пользователем Ajhnbr ошибки 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
763 [PAPUA] Olaneg Участник 1 421 публикация 13 211 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 5 окт 2017, 18:40:40 (изменено) Блин,опускаются руки и вообще пропадает желание играть!!! Который день - одни сливы!!! Я не стал играть ни хуже,ни лучше,но почему-то вообще пропали победы!Одна из 10-15 боёв. Я не говорю про стату уже, она стремится к плинтусу,я говорю об удовольствии от игры!Удовольствие стремительно тает... Что это может быть?Заметил, что началось это со 2 октября. Изменено 5 окт 2017, 18:41:00 пользователем Olaneg 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
61 anonym_X8dWJEY8KTCI Участник 101 публикация Жалоба #51 Опубликовано: 6 окт 2017, 10:46:44 По мне, так что-то в игру встроено, чтоб были проигрыши, в прошлую субботу просадил стату на Монтане с 52% до 49% за 1 день, 12 сливов подряд и только потом победа, не давало сбить звезду +100%, зато после победы сбивал на всём, чём хотел звёзды с первого боя, даже на ужасном Индианаполисе. А после субботы у меня началось правило первого слива - зашёл в первый бой на любом корабле 100% слив, а второй 100% победа. На 3ий бой не решаюсь. так как времени не много, а звёзд много сбить надо. Самое обидное, что стату в 52% на Монтане делал в течении долго времени, играя по правилу *до первой звезды(победы)*. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 524 anonym_SxBFDQRVlXrc Участник 2 167 публикаций Жалоба #52 Опубликовано: 6 окт 2017, 11:19:05 18 минут назад, NaDnoOkeana сказал: . Самое обидное, что стату в 52% на Монтане делал в течении долго времени, играя по правилу *до первой звезды(победы)*. Хай-лвл играется немного по-другому, чем средние уровни. Во-первых, зависимость от эсминцев очень большая и баланс по эсминцам значит многое, к примеру когда в одной команде два Хабаровска, а в другой два Гиринга... ёпрст, вобще логика балансровщика почему так работает? Эти две мега-страшные имбы, Хабаровски, будут бесполезны, если Гирингов будут прикрывать не с респы, а хотя бы идти следом, то Хабаровски никогда не добирутся до Гирингов их просто будут выжимать. Во-вторых, влияние 10ых авиков, где статист против слабого игрока, это насилие, жёсткое и беспардонное. Ну а для лк критичность камень/ножницы/бумага, становится особенно сильной, т.к. все нормальные эсминцы становятся альфа-хищниками в охоте на толстокожих. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #53 Опубликовано: 6 окт 2017, 14:21:54 2 часа назад, ruslanbag43 сказал: Хай-лвл играется немного по-другому, чем средние уровни. Во-первых, зависимость от эсминцев очень большая и баланс по эсминцам значит многое, к примеру когда в одной команде два Хабаровска, а в другой два Гиринга... ёпрст, вобще логика балансровщика почему так работает? Эти две мега-страшные имбы, Хабаровски, будут бесполезны, если Гирингов будут прикрывать не с респы, а хотя бы идти следом, то Хабаровски никогда не добирутся до Гирингов их просто будут выжимать. Во-вторых, влияние 10ых авиков, где статист против слабого игрока, это насилие, жёсткое и беспардонное. Ну а для лк критичность камень/ножницы/бумага, становится особенно сильной, т.к. все нормальные эсминцы становятся альфа-хищниками в охоте на толстокожих. Балансировщик (человек) не работает вообще. Как вообще можно было ДОДУМАТЬСЯ сделать из Хабара мелкий крейсер без торпед и балансить эсминцем, если против лк, даже 9 лвл , он лишь сошка с пожарами. И то эм уже не хищники, немцы с ГАП, Миссури 2-4 шт на бой, РЛС везде и у всех катапультное НЛО. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #54 Опубликовано: 6 окт 2017, 15:00:14 36 минут назад, B1ack_Dragon сказал: Балансировщик (человек) не работает вообще. Как вообще можно было ДОДУМАТЬСЯ сделать из Хабара мелкий крейсер без торпед и балансить эсминцем, если против лк, даже 9 лвл , он лишь сошка с пожарами. И то эм уже не хищники, немцы с ГАП, Миссури 2-4 шт на бой, РЛС везде и у всех катапультное НЛО. Я бы на месте разработчиков вообще нашел бы какую-то замену на место Хабаровска. А сам Хабаровск сделал бы крейсером (выдал цитадель), но вернул бы первоначальную маневренность. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #55 Опубликовано: 6 окт 2017, 15:02:25 (изменено) 2 минуты назад, MirniyTraktor сказал: Я бы на месте разработчиков вообще нашел бы какую-то замену на место Хабаровска. А сам Хабаровск сделал бы крейсером (выдал цитадель), но вернул бы первоначальную маневренность. Просто кд пушек понерфили бы и хватило бы. Пускай катался бы катер с торпедами и пушками с уроном, но японским кд Изменено 6 окт 2017, 15:03:28 пользователем B1ack_Dragon Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 539 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 226 публикаций 19 776 боёв Жалоба #56 Опубликовано: 6 окт 2017, 18:52:22 У меня вообще всю неделю творится черт знает что) команды сливаются в самых неожиданных ситуациях, когда уже проиграть сложнее чем выиграть, но они могут!) Самому тоже часто не везет (или туплю), Хиппер дважды за несколько дней взлетел на воздух фуловым от детонации, да за полгода игры ни разу такого не было, а тут дважды)) Выигрываю по большим праздникам, пару раз в день от силы)) а тут еще БЗ на победы Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
178 [RN] Ajhnbr Участник 177 публикаций 23 696 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 6 окт 2017, 19:15:41 8 часов назад, NaDnoOkeana сказал: По мне, так что-то в игру встроено, чтоб были проигрыши, в прошлую субботу просадил стату на Монтане с 52% до 49% за 1 день, 12 сливов подряд и только потом победа, не давало сбить звезду +100%, зато после победы сбивал на всём, чём хотел звёзды с первого боя, даже на ужасном Индианаполисе. А после субботы у меня началось правило первого слива - зашёл в первый бой на любом корабле 100% слив, а второй 100% победа. На 3ий бой не решаюсь. так как времени не много, а звёзд много сбить надо. Самое обидное, что стату в 52% на Монтане делал в течении долго времени, играя по правилу *до первой звезды(победы)*. дам совет.Если видите что что два три поражения на корабле...да еще каких то глупых .там где и победить то должны были.меняйте корабль.Ищите тот на котором будут победы... В другой день зайдет.Проверено не раз сериями сливов,чем упорнее пытаешся сбить звезду тем больше поражений) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 252 RenamedUser_31447228 Участник 3 344 публикации 14 367 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 6 окт 2017, 19:25:16 2 минуты назад, Ajhnbr сказал: дам совет.Если видите что что два три поражения на корабле...да еще каких то глупых .там где и победить то должны были.меняйте корабль.Ищите тот на котором будут победы... В другой день зайдет.Проверено не раз сериями сливов,чем упорнее пытаешся сбить звезду тем больше поражений) да не в кораблях дело, раки в команде раки в рандоме коих уже меньше 50 процентов наверно больше чем игроков выше 50 процентов полный шлак, у многих горит просто от этой игры, играл раньше в клане, щас многие игроки положили болт играт 2-3 боя раз в пару дней и все. На фиг играть в эту пародию на быстрые сливы и турбо победы пока леста не введет нормально адекватную балансовые поправки эта игра реально будет катиться, пока ракам меньеш 45 процентов не будут вводить какие то штрафы лбо сделать им экономику до такой степени не выгодной что бы они дальше 5 уровня не могли играть тут будет подобная ахинея у меня у самого горит по пару раз за день, раньше зашел в игру победы поражения ну как то все было в норме, даже такие бои и поражения реально интересные ... щас: не успел 2 разярдиться на линкоре уже у соперников 900 очей ... прям радость на авике откидался забрал эсм, засветил его торпеды думаешь ну все уже в плюсе .... ага щас, два 42 процентные рака смогли их споймать через 10 км .... через 10 км они даже с прицела не додумались вылепнуть и сменить курс с рельсоходства .... я просто в шоке на кой они вообще заходят играть да у меня на авике турбо победы и турбо поражения в перемешку просто идут, нормальных боев давно уже не было и нет какая то откровенная ахинея что раньше играл бывало по 10-15 боев в день, сейчас 2-5 и настроение порой падает от них все ниже и ниже (2 раза игру удалял и переустанавливал ........ ну когда то все таки заберу друга колю с собой) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 438 [FOKUS] NikomedS Старший бета-тестер 1 553 публикации 23 160 боёв Жалоба #59 Опубликовано: 6 окт 2017, 21:13:09 Ну, сегодня вот была очередная серия подавления. Поскольку ластомер подключен - имел возможность наблюдать. У врага просто толпы фиолетовых (я вообще не думал, что их СТОЛЬКО осталось в проекте), у меня - 48% это очень хорошо. А в основном 42-43 и сегодня наблюдал фееричные 30% у ЛК 8!!!! уровня. Однажды выдали 2 фиолетовых, я уже радостно потираю ручки "подавление отключилось" - неее, рано радовался. У врага их было 6 и остальная команда 53-55-57. Конечно, стата не всегда является показателем, но в 95% случаев она верна. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
162 SpikeTrack Участник 238 публикаций 32 892 боя Жалоба #60 Опубликовано: 6 окт 2017, 21:30:38 В 29.09.2017 в 21:13, MirniyTraktor сказал: Балансировщик не знает и не учитывает сколько до этого игрок выиграл или проиграл, Учитывает, если мне не изменяет память, то после 6 сливов подряд, гарантировано поставит в льготные условия Рассказать о публикации Ссылка на публикацию