Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Agent_Krieg

Бюллетень разработки 0.6.13. Гаси огни!

В этой теме 454 комментария

Рекомендуемые комментарии

5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв
20 минут назад, Dark_GIPER сказал:

 

Нет, не через-чур. Ибо где-то с пол года назад по моему Октавиан выкладывал закрытую статистику по дамажке. Линкоры получают с пожаров порядка 20% дамага, причем это белый дамаг, который откачивается. Конечно очень неприятно прожать ремку и через 10 сек хапнуть новый пожар, но подобное происходит не постоянно, а время-от-времени. Большую ОФ часть снарядов, ЛК просто жрёт без возгораний и зачастую даже без дамага. Иначе все ЛК выгорали-бы к пятой минуте боя. Этого ведь не происходит да? Хотите иметь огромный калибр, в три раза больше ХП и волшебную хиллку - значит надо чем-то платить.

Ну вообще-то они платят тем, что попадают в них все легко и непринужденно, а другие корабли способны эффективно уклоняться от огня противника.

Тут на днях был бой у меня, на Айрон Дюке, по мне разумеется стреляли все кому не лень, но пожаров как-то не было особо, стрелял Кёниг фугасами, крейсера какие-то, все норм, один раз вроде подожгли, я потушился и все путем, а потом появился маленький такой кораблик, Гневный называется, так вот каждый его залп приводил к возгоранию, буквально. Залп - пожар, залп - второй, потушился, он ушел за остров, вылез с другой стороны, залп - пожар, залп - второй пожар. Вот это уже как бы совсем не смешно) Повезло что он близко подошел и я удачно накрыл его фугасным залпом в ответ, иначе бы так и сгорел, как бесполезный большой кусок металла)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
58 минут назад, _S_P_A_T_A_ сказал:

Огромный калибр в игре  фикция. Он  на самом деле что не попадание то минималка.(это если ещё попадёт) Уберите супер дамаг по цитадели и этот так называемый огромный калибр ни потопит не один крейсер. уязвимость цитадели не заслуга ЛК а ущербность созданная в основном крейсерам. Вот сам представь что  убрали супер урон цитаделей и всё крейсера  легко сожгут любой лк.  А лк и правда выгорают всё что их спасает от пожаров это ползание у края карты под защитой крейсеров. Ибо в  любом бою вижу одно и тоже как только ЛК посмел выйти немного вперёд тут же при первом- втором попадании в него пожар! если   продолжит атаковать   уже 3  а то и все 4 пожара  и всё что ему остаётся это снова поворачивать к краю карты.Но пока он совершает этот манёвр проплывая мимо тебя ты видишь жалкую баржу объятую пламенем а тушить то его и некому  даже за три пожара лк выгоряет почти до талого за 4 он просто труп! И это  я наблюдаю в каждом бою. А потом  многие удивляются а что  это лк у края карты ползают??? Это ж такие бронированные монстры!!! ДА и где та броня когда корабль горит???  Что то его бронелисты не спасают от пожара даже с единственного попадания от эсминца. Может броня из соломы??.  нет в игре ЛК есть нефтебаржи! не стоит лукавить... да и по поводу того что дамаг от пожаров откачивается ремкой )))))  на мой лк зашёл бомбер сразу  2пожара выстрел из дымов эсма повесил третий. аварийка уже не было только что  была истрачена  от предыдущих двух пожаров от залка Ориона по мне .   поворачиваю в тыл использую ремку чтоб восстановить хп. И что ты думаешь??? пожары сожгли быстрее!!!  Куда б  в тебя не попал фугас сразу пожар  СРАЗУ!!! редко кода ни чего не загорится Впрочем  оно и понятно нефтебаржа  и должна так гореть.Но  может ещё будут в игре ЛК?

 

А ты какого еще геймплея хотел? Историческая роль линкоров это ярко гореть и эпично взрываться. За всю войну на Тихом Океане я не могу припомнить ни одного мало-мальски серьёзного сражения, в котором ЛК играли первую скрипку. Каждый раз, когда они пытались это сделать, события шли по одному и тому же сценарию - торпеды, потеря остойчивости, пожары, и как следствие детонация. Вполне себе исторично. И разрабы это волне неплохо замоделировали. Не хотите подобного геймплея - милости просим на КР или ЭМ.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
1 час назад, ExcaGamer сказал:

Ну вообще-то они платят тем, что попадают в них все легко и непринужденно, а другие корабли способны эффективно уклоняться от огня противника.

Тут на днях был бой у меня, на Айрон Дюке, по мне разумеется стреляли все кому не лень, но пожаров как-то не было особо, стрелял Кёниг фугасами, крейсера какие-то, все норм, один раз вроде подожгли, я потушился и все путем, а потом появился маленький такой кораблик, Гневный называется, так вот каждый его залп приводил к возгоранию, буквально. Залп - пожар, залп - второй, потушился, он ушел за остров, вылез с другой стороны, залп - пожар, залп - второй пожар. Вот это уже как бы совсем не смешно) Повезло что он близко подошел и я удачно накрыл его фугасным залпом в ответ, иначе бы так и сгорел, как бесполезный большой кусок металла)

 

Тот факт, что этот бесполезный кусок металла агрил на себя пол-команды и впитывал дамаг в расчет разве не идёт? Линкор это не палочка-нагибалочка. Линкор это танк - его роль получать дамаг, гореть и отвлекать противника, позволяя нормальным кораблям решать поставленные боевые задачи.

Изменено пользователем Dark_GIPER
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
664 публикации

Ув, разработчики. Не знаю какую статистику Вы там обрабатываете, но есть два момента, касательно пожаров.

1. Поджечь с ГК легче, т.к. выстрелов можно сделать много. А вот завести звено бомберов, при этом не промахнуться по эсминцу/крейсеру - на это необходимы меткость и время (подготовить звено бомберов, взлететь, долететь до корабля, отбомбиться, вернуться, посадить).

2. 17,3 секунды - время с сигналами и прочим. Учитывая что с пожаром боеспособность корабля тает 0,3 %/секунду получаем:

1 пожар 0,3 х 17,3 = 5,19 % от всей полоски боеспособности!

2 пожара 0,6 х 17,3 = 10,38 %

3. пожара 0,9 х 17,3 = 15,57 %

4 пожара 1,2 х 17,3 = 20,76 %.

Учитывая то, что в среднем на корабль авиа группой бомбардировщиков можно посадить 2 пожара, появляется вопрос - зачем авианосцу использовать бомбардировщиков которые за один вылет принесут всего 10,38 % боеспособности вражеского корабля.

Ладно японская ветка авиков, но у США это критичный момент.

Вы продлеваете жизнь эсминцам/крейсерам за счет нерфа авианосцев.

Предлагаю разделить время пожара - для ГК кораблей сделать 30 секунд, для бомб авиков оставить 60 секунд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв
43 минуты назад, Dark_GIPER сказал:

 

Тот факт, что этот бесполезный кусок металла агрил на себя пол-команды и впитывал дамаг в расчет разве не идёт? Линкор это не палочка-нагибалочка. Линкор это танк - его роль получать дамаг, гореть и отвлекать противника, позволяя нормальным кораблям решать поставленные боевые задачи.

Все идет) Я же не говорю что линкоры слабый класс в игре)) Просто у всех есть свои минусы, наравне с плюсами, и у линкоров тоже минусов хватает)

3 минуты назад, Mi5hanja3136 сказал:

Ув, разработчики. Не знаю какую статистику Вы там обрабатываете, но есть два момента, касательно пожаров.

1. Поджечь с ГК легче, т.к. выстрелов можно сделать много. А вот завести звено бомберов, при этом не промахнуться по эсминцу/крейсеру - на это необходимы меткость и время (подготовить звено бомберов, взлететь, долететь до корабля, отбомбиться, вернуться, посадить).

2. 17,3 секунды - время с сигналами и прочим. Учитывая что с пожаром боеспособность корабля тает 0,3 %/секунду получаем:

1 пожар 0,3 х 17,3 = 5,19 % от всей полоски боеспособности!

2 пожара 0,6 х 17,3 = 10,38 %

3. пожара 0,9 х 17,3 = 15,57 %

4 пожара 1,2 х 17,3 = 20,76 %.

Учитывая то, что в среднем на корабль авиа группой бомбардировщиков можно посадить 2 пожара, появляется вопрос - зачем авианосцу использовать бомбардировщиков которые за один вылет принесут всего 10,38 % боеспособности вражеского корабля.

Ладно японская ветка авиков, но у США это критичный момент.

Вы продлеваете жизнь эсминцам/крейсерам за счет нерфа авианосцев.

Предлагаю разделить время пожара - для ГК кораблей сделать 30 секунд, для бомб авиков оставить 60 секунд.

А давно бомберы, особенно американские, перестали наносить урон непосредственно бомбами) ?

Обычно налет одного звена бомберов от 8 уровня наносит 4-5 тысяч урона +1-2 пожара, этого мало) ? Три звена спокойно сносят 10-20 тысяч с крейсера при удаче, а эсминца может и вовсе уничтожить без детонации, сразу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
664 публикации
8 минут назад, ExcaGamer сказал:

 

Урон от бомб важен на 3-6 уровне. Где боеспособности у кораблей маленькие, броня кораблей также маленькая.

На 7-10 куда важнее горение - ибо 0,3 %/с одного пожара Минотавра это существеннее, чем 0,3 %/с Caledona.

Получается на хай лвл-ах авики будут не добирать "потенциальну" дамажку. Из этого вытекает уменьшение роли в бою топ-авиков.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв
1 минуту назад, Mi5hanja3136 сказал:

Урон от бомб важен на 3-6 уровне. Где боеспособности у кораблей маленькие, броня кораблей также маленькая.

На 7-10 куда важнее горение - ибо 0,3 %/с одного пожара Минотавра это существеннее, чем 0,3 %/с Caledona.

Получается на хай лвл-ах авики будут не добирать "потенциальну" дамажку. Из этого вытекает уменьшение роли в бою топ-авиков.  

Это касается в основном линкоров, крейсерам и эсминцам хватает обычного урона и без пожаров.

А на малых уровнях как раз наоборот урон почти не важен, ибо очень слаб он от бомберов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

вся суть

В 27.10.2017 в 00:34, Katastrofa274rus сказал:

дамажка

5 часов назад, Dark_GIPER сказал:

дамажке.

23 часа назад, 77100 сказал:

,дамажку

 

2 часа назад, Mi5hanja3136 сказал:

дамажку.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 272 боя
1 минуту назад, Terramorpher сказал:

вся суть

 

 

Да, потому что дамажка набивается на ХП противника. Чем больше набито дамага, тем меньше ХП у противника и меньше у него кораблей. А чем меньше у противника кораблей, тем ближе победа зеленой команды. Математика простая. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
11 минуту назад, Cesarevich_EU сказал:

Да, потому что дамажка набивается на ХП противника. Чем больше набито дамага, тем меньше ХП у противника и меньше у него кораблей. А чем меньше у противника кораблей, тем ближе победа зеленой команды. Математика простая. 

но если все будут играть на дамаг , то калек не кому забирать будет , на них дамаг не набьешь :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
28 минут назад, Cesarevich_EU сказал:

Да, потому что дамажка набивается на ХП противника. Чем больше набито дамага, тем меньше ХП у противника и меньше у него кораблей. А чем меньше у противника кораблей, тем ближе победа зеленой команды. Математика простая. 

только это работает в обе стороны)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 272 боя
37 минут назад, S____T сказал:

но если все будут играть на дамаг , то калек не кому забирать будет , на них дамаг не набьешь :Smile_Default:

Утрировать ненужно. Подсос стар как мир. 

А вот тратить залп ЛК, чтобы добить шотный крузак без хилки - не факт что мудрое вложение бронебойных стредств. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
Только что, Cesarevich_EU сказал:

А вот тратить залп ЛК, чтобы добить шотный крузак

а зачем по шотному стрелять залпом?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 272 боя
Только что, Terramorpher сказал:

а зачем по шотному стрелять залпом?

По разбросу. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
4 минуты назад, Cesarevich_EU сказал:

По разбросу. 

так разброс меньше если не всеми башнями стрелять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
Участник
3 403 публикации
344 боя
14 минуты назад, Cesarevich_EU сказал:

Утрировать ненужно. Подсос стар как мир. 

А вот тратить залп ЛК, чтобы добить шотный крузак без хилки - не факт что мудрое вложение бронебойных стредств. 

вот-вот,вчера залп пожалел на кр(там где-то 500 хп осталось).подумал-не мне же на лк залп тратить,союзные кр или эм доберут..
ага..пришлось тратить

9 минут назад, Terramorpher сказал:

так разброс меньше если не всеми башнями стрелять.

не факт.так же-тремя башнями,по очереди и все три снаряда,с каждой башни,точно вокруг легли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 272 боя
10 минут назад, Terramorpher сказал:

так разброс меньше если не всеми башнями стрелять.

Разброс одинаковый, просто так у тебя в залпе снарядов меньше, и соответственно меньше шансов на попадание. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
253 публикации
7 138 боёв
12 часа назад, Dark_GIPER сказал:

 

А ты какого еще геймплея хотел? Историческая роль линкоров это ярко гореть и эпично взрываться. За всю войну на Тихом Океане я не могу припомнить ни одного мало-мальски серьёзного сражения, в котором ЛК играли первую скрипку. Каждый раз, когда они пытались это сделать, события шли по одному и тому же сценарию - торпеды, потеря остойчивости, пожары, и как следствие детонация. Вполне себе исторично. И разрабы это волне неплохо замоделировали. Не хотите подобного геймплея - милости просим на КР или ЭМ.

Нет исторической роли ни у одного корабля  ГОРЕТЬ. Да в тихом океане в основном корабли топились авиацией. но не как не пожарами от крейсеров а  уж тем более одиночными выстрелами с эсминцев.   А речьх  идёт именно сейчас о пожарах получаемых от крейсеров и эсмов причём с первого второго залпа. И о какой историчности ты говоришь?  Или по твоему исторично что на ЛК всего одна аварийная команда? да ДК это  чуть ли не целый город!  исторично что эсм в одного гоняет ЛК исторично что вообще  все корабли имеют хп?? исторично что   эсм атакует Лк потом ставит дымы и   ведёт из них огонь. Чё за бред???! нет тут ни какой историчности и быть не может это всего лишь игра! Но всё что я хочу это адекватный баланс. и всё что для этого нужно понизить шанс возгорания!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
253 публикации
7 138 боёв
12 часа назад, Dark_GIPER сказал:

 

Тот факт, что этот бесполезный кусок металла агрил на себя пол-команды и впитывал дамаг в расчет разве не идёт? Линкор это не палочка-нагибалочка. Линкор это танк - его роль получать дамаг, гореть и отвлекать противника, позволяя нормальным кораблям решать поставленные боевые задачи.

Ну тут мне всё понятно ))) Значит  назначение Линкора гореть получать дамаг и отвлекать! пока НОРМАЛЬНЫЕ корабли решают поставленные задачи.! Ты лишь подтвердил что ЛК не может дамажить,  его огромные пушки ни чё не решают!он может только беспомощно плыть и гореть! Видимо исключительно для этого и строился. А так как он( с твоих слов ненормальный корабль) то он задачи естественно не решает ! ))) Что вполне логично. И лишь нормальные корабли способны что то решить. Так о том и речь!!! сделайте ЛК так же нормальным кораблём чтобы он то же хоть что то решал!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
4 часа назад, _S_P_A_T_A_ сказал:

ЛК не может дамажить

То-то у тебя на Вайоминге средуха 40к, а на Изяславе 25к. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×