Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_EArpPGqlOBzg

С балансировщиком всё хорошо, вы там держитесь

В этой теме 264 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
974 публикации
393 боя
4 часа назад, FraGGik сказал:

Это реально так или шутка?

Реально. Фарм со дна списка существенно выше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 015
Участник
6 205 публикаций
42 минуты назад, CruzBro сказал:

То, что вы перечислили, это называется режимы игры. и нет, не я "мобу" называл. :Smile_honoring:

И 2пункт. Там балансит по этой статистике, или всё же нет?

 

П.с. Могу накидать списочег на лист а4 если что.

а нуда, тут цс ток подходит. В остальное не играл просто. Ну так там на каждый режим - своя статка. Это правильно. И статка в "рандоме" естественно котируется меньше, чем в "кб рб". Там не закидывает нубков к про игрокам, чтобы попасть в норм бой - нужно уметь играть. Пустой разговор на самом деле, ни к чему не приведет. Раз игра онлайн, с живыми людьми - статистика есть всегда, и по крайней мере в тех играх что я играл она была адекватнее чем тут в разы. Меня все в игре +- устраивает , кроме балансировщика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
1 час назад, rake1337 сказал:

 

Да что ты говоришь, с чего это ?

Тут все те же самые данные что и там - средний урон, K/D/A, опыт , процент побед. Что мешает разделить весь **** рандом на 3 долбаных ступеньки : для белых-красных, для желтых-зеленых и для бирюзовых-фиолетовых? ЧТО? Подбор боёв будет долгий? С чего? Тут даже состав 12 кораблей - идеально, 4 одного уровня туда - 4 сюда вот и ротив меня думаю понятно , у 1го врага альфы как у всего фланга этого. Вот это да, вот это я понимаю.

И ладно бы если бы личный скилл решал, а соре, нет - рандом решает, а не то как и куда я стреляю.

Почему в дотане вот написано у меня "35% нанести двойной урон". Ну т.е. грубо говоря "цитадель", и вот если я там подойду и 100 раз ударю - вылетит угадай сколько? А здесь у меня что написано - что в лужу сделано. Поставить в трене 1 корабль и стрелять по другому , уменьшая-увеличивая шанс на пожары флажками и ив, что будет? А легко с шансом в 8% вылетит 10 пожаров за 100 попаданий, а с шансом 11% вылетит 0. Класс. Давайте там, рассказывайте , я всё. Пойду дальше "влиять на бои".

 

потому что средний урон опыт и все другие показатели скила станут одинаковыми или близкими у всех игроков

грубо говоря у команды миллион хп если ты превосходишь в скиле свою команду ты забираешь себе 200к или даже 500к

если твоя команда равна в скиле то твой настрел будет в районе 100к больше тебе просто не дадут!

и не надо мечтать что ты папка папок:Smile_teethhappy:

   По поводу шансов, унас шансы на все НЕ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ т.е. если 35% шанс пожара он каждое попадание 35%. поэтому на 100 попаданий ты можешь иметь 50 пожаров, а можешь 20. Но на миллион попаданий ты получишь свои 35%, может на 2 миллиона, может на 3:Smile_honoring: (именно поэтому я считаю перк взрывотехник бесполезным)

Я не знаю правильно это или нет, но точно знаю что в этой игре не нужно заморачиваться на цифирьках, это вам не кибер спорт, и слава Богу!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 015
Участник
6 205 публикаций
42 минуты назад, sir_bonzo сказал:

 

Там тоже будет рандом 12х12? ) Чем больше формат тем больше влияние рандома.

там будет 5х5, но после смерти корабль твой респаунится 30-120сек, смотря какой момент боя. Т.е. по сути там гораздо больше даже , чем 12х12. Представь командный дезматч в кораблях, примерно так. Круто было бы. Но зачем, лучше вон тыквопраздник, да там капитанов с хлопушками.

12х12 это не 100 на 100. Я выше уже пример как легко забалансить 12 кораблей написал, первое что в голову пришло - если основательно подумать, можно что-то более годное сделать. там общий онлайн в игре на данный момент 700 000 игроков. Именно играющих, а не сидящих с открытым клиентом афк. И вот там почему то нет такой кучи тем про баланс команд каждый день, хотя аудитория в разы выше. Там решает твой скилл личный, помимо командной игры разумеется, т.е. ты можешь 1х5 затащить, даже если союзники слились т.к. нет такого разброса рандома на скилл шоты , как тут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
2 минуты назад, rake1337 сказал:

там будет 5х5, но после смерти корабль твой респаунится 30-120сек, смотря какой момент боя. Т.е. по сути там гораздо больше даже , чем 12х12. Представь командный дезматч в кораблях, примерно так. Круто было бы. Но зачем, лучше вон тыквопраздник, да там капитанов с хлопушками.

12х12 это не 100 на 100. Я выше уже пример как легко забалансить 12 кораблей написал, первое что в голову пришло - если основательно подумать, можно что-то более годное сделать. там общий онлайн в игре на данный момент 700 000 игроков. Именно играющих, а не сидящих с открытым клиентом афк. И вот там почему то нет такой кучи тем про баланс команд каждый день, хотя аудитория в разы выше. Там решает твой скилл личный, помимо командной игры разумеется, т.е. ты можешь 1х5 затащить, даже если союзники слились т.к. нет такого разброса рандома на скилл шоты , как тут.

 

Так в том то и дело что 5х5 при прочих равных индивидуальный скилл всегда будет решать больше, даже с учетом респов, чем в помойке 12х12.

Я же говорю - в играх ВГ изначально выбран такой формат что они популять под ***, не более того. Это ни есть серьезные киберспортивные игры, поэтому любители потрясти (коих много) в них всегда вызывали лишь улыбку и не более тоого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 015
Участник
6 205 публикаций
6 минут назад, suiZidal сказал:

потому что средний урон опыт и все другие показатели скила станут одинаковыми или близкими у всех игроков

грубо говоря у команды миллион хп если ты превосходишь в скиле свою команду ты забираешь себе 200к или даже 500к

если твоя команда равна в скиле то твой настрел будет в районе 100к больше тебе просто не дадут!

и не надо мечтать что ты папка папок:Smile_teethhappy:

   По поводу шансов, унас шансы на все НЕ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ т.е. если 35% шанс пожара он каждое попадание 35%. поэтому на 100 попаданий ты можешь иметь 50 пожаров, а можешь 20. Но на миллион попаданий ты получишь свои 35%, может на 2 миллиона, может на 3:Smile_honoring: (именно поэтому я считаю перк взрывотехник бесполезным)

Я не знаю правильно это или нет, но точно знаю что в этой игре не нужно заморачиваться на цифирьках, это вам не кибер спорт, и слава Богу!

так это и есть ключ, так и надо. На первом плане должен быть скилл а не рандом! Че мечтать - я скинул в тему макс возможный рейтинг в обоих обсуждаемых вещах. И там таких куча , как ты сказал "папок папок". И к ним не кидает красно-белое ассорти. Здесь прям выделающихся игроков тоже полно, и не раз видел как лаки страйк или клир лук в соляндру разбирают в 1 микро моменте по 2-4 корабля 40%олёш, если рандом не мешает хаха. Я знаю что шанс идет на 1 снаряд, т.е. чем выше скорострельность и больше стволов - тем выше шанс, ну хорошо уговорил, можно тот же тест провести, взяв любой эсминец с башнями по 1 орудию. Будет тоже самое. Причем здесь киберспорт и кривонастроенные компоненты?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
192
[-GG-]
Участник, Коллекционер
442 публикации
23 144 боя

я был в том бою их ошибка что они стали отступать а нерашить:cap_tea:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 015
Участник
6 205 публикаций
1 минуту назад, sir_bonzo сказал:

 

Так в том то и дело что 5х5 при прочих равных индивидуальный скилл всегда будет решать больше, даже с учетом респов, чем в помойке 12х12.

Я же говорю - в играх ВГ изначально выбран такой формат что они популять под ***, не более того. Это ни есть серьезные киберспортивные игры, поэтому любители потрясти (коих много) в них всегда вызывали лишь улыбку и не более тоого.

не согласен, тоже самое будет - вбр решил за тебя сколько будет пожаров - столько и будет. И ты можешь быть 70% батей, идти нос в нос против бота и он будет тебе по 2 пожара вешать, а ты ему 0. Поставит борт - ты ему сквозняк, он опять 2-3 пожара. все. не важно сколько народу. Любителей потрясти здесь большинство как раз из тех, кто только в игры ВГ и катал. Именно они все время аппелируют своими циферками набитыми во времена всяких эльфийских механик, да против ботов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
Только что, rake1337 сказал:

не согласен, тоже самое будет - вбр решил за тебя сколько будет пожаров - столько и будет. И ты можешь быть 70% батей, идти нос в нос против бота и он будет тебе по 2 пожара вешать, а ты ему 0. Поставит борт - ты ему сквозняк, он опять 2-3 пожара. все. не важно сколько народу. Любителей потрясти здесь большинство как раз из тех, кто только в игры ВГ и катал. Именно они все время аппелируют своими циферками набитыми во времена всяких эльфийских механик, да против ботов.

 

Так игры от ВГ как раз и ориентированы в первую очередь на аудиторию косынки да сапера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 788
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 855 публикаций
6 минут назад, sir_bonzo сказал:

 

Так в том то и дело что 5х5 при прочих равных индивидуальный скилл всегда будет решать больше, даже с учетом респов, чем в помойке 12х12.

Я же говорю - в играх ВГ изначально выбран такой формат что они популять под ***, не более того. Это ни есть серьезные киберспортивные игры, поэтому любители потрясти (коих много) в них всегда вызывали лишь улыбку и не более тоого.

 

58FDD7A4AE0F8.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 015
Участник
6 205 публикаций
Только что, sir_bonzo сказал:

 

Так игры от ВГ как раз и ориентированы в первую очередь на аудиторию косынки да сапера.

да я не спорю с этим. Но кол-во тем таких как эта просто уже зашкаливает. Значит людям не нравится, значит нужно что-то менять. И это вообще мелочь, по сравнению с даже теми изменениями которые я здесь застал за последний год, в плане нерфов-апов и изменений механики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
16 минут назад, rake1337 сказал:

да я не спорю с этим. Но кол-во тем таких как эта просто уже зашкаливает. Значит людям не нравится, значит нужно что-то менять. И это вообще мелочь, по сравнению с даже теми изменениями которые я здесь застал за последний год, в плане нерфов-апов и изменений механики.

 

Количество тем это ниочем, ты же сам понимаешь сколь малая часть аудитории вообще хотя бы иногда посещает форум.

Изменено пользователем sir_bonzo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 015
Участник
6 205 публикаций
1 минуту назад, sir_bonzo сказал:

 

Количество тем это ниочем, ты же сам понимаешь сколь малая часть аудитории вообще хотя бы иногда посещает форум.

нуда, но последние дни чето вообще какое-то массовое недовольство , с одним и тем же содержанием. Да пофиг, не мы же капусту стрежем за игру, а кто стрижет имеет очень веские причины ничего не менять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
1 минуту назад, rake1337 сказал:

нуда, но последние дни чето вообще какое-то массовое недовольство , с одним и тем же содержанием. Да пофиг, не мы же капусту стрежем за игру, а кто стрижет имеет очень веские причины ничего не менять.

 

А зачем что-то менять в плане баланса по скиллу в рандоме? К  примеру даже я при своем средненьком скилле потеряю от этого гораздо больше чем приобрету.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
2 минуты назад, rake1337 сказал:

нуда, но последние дни чето вообще какое-то массовое недовольство , с одним и тем же содержанием. Да пофиг, не мы же капусту стрежем за игру, а кто стрижет имеет очень веские причины ничего не менять.

Баланс, авиахейт и нытьё линкороводов это вообще вечные темы. И кстати про авики на этой неделе не ныли :cap_hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 015
Участник
6 205 публикаций
Только что, sir_bonzo сказал:

 

А зачем что-то менять в плане баланса по скиллу в рандоме? К  примеру даже я при своем средненьком скилле потеряю от этого гораздо больше чем приобрету.

а ты подумай, откуда у игроков с 40% и 100 альфы серебро, чтобы играть на 10, так как играют они? Всегда внизу, всегда в минусе. Они и ПА покупают постоянно, и наборы с серой и тд и тп.

Не особо понимаю что конкретно ты можешь потерять , разве что турбо бои потеряешь. Т.к. там где был турбо слив или турбо вин - будет более равный и затяжной бой, если с каждой стороны будет по 3 фиолетовых, по 3 бирюзовых ( ну или примерно по такой аналогии ) это разве минус?  Как тебе комфортнее игралось бы : когда за тебя или против тебя 2 фиолетовых отряда, или когда по 1му такому отряду в каждой команде?

1 минуту назад, Olga_Odessa сказал:

Баланс, авиахейт и нытьё линкороводов это вообще вечные темы. И кстати про авики на этой неделе не ныли :cap_hmm:

говорю же - на этой неделе астрологи объявили неделю нытья про балансировщик. Прирост тем с нытьём про балансировщик удваивается.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
Только что, rake1337 сказал:

а ты подумай, откуда у игроков с 40% и 100 альфы серебро, чтобы играть на 10, так как играют они? Всегда внизу, всегда в минусе. Они и ПА покупают постоянно, и наборы с серой и тд и тп.

Не особо понимаю что конкретно ты можешь потерять , разве что турбо бои потеряешь. Т.к. там где был турбо слив или турбо вин - будет более равный и затяжной бой, если с каждой стороны будет по 3 фиолетовых, по 3 бирюзовых ( ну или примерно по такой аналогии ) это разве минус?  Как тебе комфортнее игралось бы : когда за тебя или против тебя 2 фиолетовых отряда, или когда по 1му такому отряду в каждой команде?

 

Да мне без разницы честно говоря откуда у них серебро и прочие ништяки. Мне куда важней чтобы я в очереди не стоял приехав в час ночи зае****ийся с работы и имел возможность периодически понагибать рачьё, ни тратя ни секунды лишней на организационные вопросы типа собственноручного сбора скилловой тимы из проверенных пацанов. В противном случае мне реально проще вернуться все в тот же WoW.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 015
Участник
6 205 публикаций
Только что, sir_bonzo сказал:

 

Да мне без разницы честно говоря откуда у них серебро и прочие ништяки. Мне куда важней чтобы я в очереди не стоял приехав в час ночи зае****ийся с работы и имел возможность периодически понагибать рачьё, ни тратя ни секунды лишней на организационные вопросы типа собственноручного сбора скилловой тимы из проверенных пацанов. В противном случае мне реально проще вернуться все в тот же WoW.

ну они донатят , это выгодно, просто же. В час ночи так и так будешь стоять в очереди ) так время подбора никак не изменится. Та же очередь - набралось 24 игрока - пока бой грузится их балансит по командам равномерно, как бы тасует и все. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
3 минуты назад, rake1337 сказал:

ну они донатят , это выгодно, просто же. В час ночи так и так будешь стоять в очереди ) так время подбора никак не изменится. Та же очередь - набралось 24 игрока - пока бой грузится их балансит по командам равномерно, как бы тасует и все. 

 

Неа, по моему часовому поясу не будешь ибо дефолт-сити как раз только приехал пожрал и массово сел играть. ;) Проще говоря - час ночи у меня это как раз суточный пик онлайна в ракабликах. А так то понятно о чем ты говоришь, но при балансе по скиллу даже я со своими вшивыми 58 буду стоять в очередях куда дольше чем сейчас.

Изменено пользователем sir_bonzo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
25 минут назад, Olga_Odessa сказал:

Баланс, авиахейт и нытьё линкороводов это вообще вечные темы. И кстати про авики на этой неделе не ныли :cap_hmm:

Кстати да. Но и авиков очень мало было. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×