Гость Гость 0 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 5 ноя 2017, 20:44:16 38 минут назад, B_Beaver сказал: Приличий ради, прежде чем комментировать, посмотрите видео. А то уж больно ехидно выглядят ваши комментарии. Я смотрел видео. Автор темы отлично справился с ситуацией и добил противника. Не стоит забывать, что наша игра не является симулятором и в ней есть ряд моментов, в которых разработчики сознательно отошли от исторического реализма в угоду более динамичному геймплею. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
424 [PF_V] AfterNUN Участник, Коллекционер 592 публикации 12 544 боя Жалоба #22 Опубликовано: 5 ноя 2017, 20:55:08 10 минут назад, SoaRen сказал: Я смотрел видео. Автор темы отлично справился с ситуацией и добил противника. Не стоит забывать, что наша игра не является симулятором и в ней есть ряд моментов, в которых разработчики сознательно отошли от исторического реализма в угоду более динамичному геймплею. Эм... Не убить противника двумя торпедами, а потом ещё и двумя залпами, и добить только с третьего - это более динамично? 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 Painless_Steel Участник 126 публикаций 1 257 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 5 ноя 2017, 20:59:04 13 минуты назад, SoaRen сказал: Я смотрел видео. Автор темы отлично справился с ситуацией и добил противника. Не стоит забывать, что наша игра не является симулятором и в ней есть ряд моментов, в которых разработчики сознательно отошли от исторического реализма в угоду более динамичному геймплею. Окай, если ТС был бы менее скиловый и лупил бы в одно место фугасами??? Ушёл бы на дно в выигрышной ситуации? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
277 [RFL] Mrs_Foxy Участник 272 публикации 8 933 боя Жалоба #24 Опубликовано: 5 ноя 2017, 21:22:49 Да это нормально. Вон сейчас игра ужасно тормозит. Пинг под 3к. Камикадзе как пуля летает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #25 Опубликовано: 5 ноя 2017, 22:03:07 1 час назад, AfterNUN сказал: Хм... Получается, на эсме можно напоучать урона в морду лица до тех пор, пока там не останется 0 хп, высунуть эту морду лица из-за острова, например, запрятав всё остальное, и спокойно настреливать с носового орудия, не боясь быть убитым от слова совсем? Это так, чтоли? пожар может добить, вы бессертный только для ОФ, а вот любой ББ сделает сквозьняк и утопит Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
424 [PF_V] AfterNUN Участник, Коллекционер 592 публикации 12 544 боя Жалоба #26 Опубликовано: 5 ноя 2017, 22:13:36 10 минут назад, lDKDl сказал: пожар может добить, вы бессертный только для ОФ, а вот любой ББ сделает сквозьняк и утопит Щьерт побьери, такую теорию поломали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 Yakyt_tyt Участник 3 публикации 309 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 6 ноя 2017, 05:11:39 Странно что автор за 8к боев еще не заметил что ЧЕМ ДОЛЬШЕ он играет в игры вармгейминга (WOT, WOWS), тем ХУЖЕ ОН ИГРАЕТ! Так работает балансер, дабы игрок с Nк боев не мешал (нагибал) начинающим игрокам наслаждаться и получать эстетическое наслаждение от игры. Приоритет в игре у начинающих, ибо они являются основными донатерами (любимое чадо вынесет мозг мамам-папам на "любимую" игру), и верят что ЭТО ОНИ сводятся и попадают и пробивают противника, а не ВБР! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 415 [ASR] DAP1 Участник 3 743 публикации Жалоба #28 Опубликовано: 6 ноя 2017, 05:25:37 13 минуты назад, Yakyt_tyt сказал: Странно что автор за 8к боев еще не заметил что ЧЕМ ДОЛЬШЕ он играет в игры вармгейминга (WOT, WOWS), тем ХУЖЕ ОН ИГРАЕТ! Так работает балансер, дабы игрок с Nк боев не мешал (нагибал) начинающим игрокам наслаждаться и получать эстетическое наслаждение от игры. Приоритет в игре у начинающих, ибо они являются основными донатерами (любимое чадо вынесет мозг мамам-папам на "любимую" игру), и верят что ЭТО ОНИ сводятся и попадают и пробивают противника, а не ВБР! принимайте новое поколение верующих в угнетение Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 236 anonym_1BIxao4Kv0hT Участник 3 206 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 6 ноя 2017, 07:42:11 13 часа назад, 80r0da сказал: Скачать видео Во-первых, в Югумо попали две торпеды от Шимакадзе (одни из самых мощных в игре). Ну да, уничтоженные оконечности в которых ограниченное количество ХП, бла-бла-бла. Первый залп ОФ попал в район носовой оконечности. Хорошо, она типа уничтожена, ХП там нет. Бесполезно. Второй залп ОФ попал в центр корабля. Он что, тоже уничтожен? То есть, это у нас отдельно плавает живая корма? Третий залп ББ попал к корме и, наконец-то, добил. Мало того, что мне нужно попасть торпедами по эсминцу, так я еще должен гадать, где у него ХП осталось и каким типом снаряда я его смогу выбить, так что-ли? За свои 8К+ боев я что-то не замечал, чтобы у противника возникали подобные затруднения в моем случае. Почему я все сделал правильно, но в результате все равно поплатился 2/3 ХП своего корабля? Это не увас одного такое))) вот ещё подборка Скрытый текст Я уже давно перестал удивляться тому, что происходит в игре... а когда прочитала статейку про РЕАЛИЗМ в вики ВГ.... совсем перестал)))) А ещё больше перестал обращать внимание на ответы ... есть варианты, я уже один из них выбрал. Мне теперь спокойно и комфортно) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 236 anonym_1BIxao4Kv0hT Участник 3 206 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 6 ноя 2017, 07:45:48 10 часов назад, AfterNUN сказал: Эм... Не убить противника двумя торпедами, а потом ещё и двумя залпами, и добить только с третьего - это более динамично? наверное от слова "динамить")))) у меня больше нет других предложений) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #31 Опубликовано: 6 ноя 2017, 07:59:21 (изменено) Решение проблемы лежит на поверхности. Сделать чтоб торпеда как сквозняк ББшки всегда наносила как минимум 10% урона, даже если модуль уничтожен. И все, проблема решена. Пару строчек кода и пол часа работы. Но судя по всему внутренняя бюрократия не дает реализовывать такие решения быстро. На них нужно 3 миллиарда долларов и 5 лет работы, иначе никак. Изменено 6 ноя 2017, 09:31:09 пользователем anonym_SWk16o1c9GvH 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
50 Stado_Zaycev Участник 166 публикаций 6 185 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 6 ноя 2017, 08:13:45 13 часа назад, SoaRen сказал: Здравствуйте! Вам не обязательно гадать, в какой части корабля противника ещё остались очки боеспособности. Из общей боеспособности очки вычитаются в случае пожара, затопления, тарана и сквозного пробития. Впрочем, если проследить за ходом торпед и полётом снарядов, можно приметить, какая часть корпуса меньше всего пострадала от вашей атаки. Странно, что у вас возникли с этим сложности уже спустя 8000+ боёв. Возможно, вам пригодится информация из данной темы, там более подробно рассмотрена механика повреждений. Странно, что в ваше игре в бою участвуют якоря с 1 хр, которые плавают и стреляют из ВСЕХ орудий, да ещё на 20% быстрее целого корабля. Впрочем, мы привыкли, чего уж там. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
803 [SPLIT] kaos2 Участник 709 публикаций 31 345 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 6 ноя 2017, 08:28:12 (изменено) вчера тоже такая ситуация была. Не могу добить шиму на ташкенте, у которой оставалось 300хп. Изначально был обстрел с 9км, потом догонял, она встала в дым. Прокидал дымы торпами, одной попал. Пошел в дымы, прошел их и вот она...родненькая с 300 хп. И что же?? 4 залпа я сделал с Ташкента, это 13 секунд и 24 выстрела. Именно столько потребовалось, чтобы выбить эти несчастные 300 хп. За это время шима успела развернутся и откидать в меня торпеды и ЗАБРАТЬ. Я умом не понимаю, как в груде железа может где-то оставаться часть с ХП, в которую надо попасть. А попадая в другие части не будет урона. Для лк это еще ну наверно терпимо, там можно разглядеть, где там черное, тем более моды есть. Но когда случай эсминца, когда счет идет не на секунды, а на доли секунды, твои попадания БЕЗ УРОНА в противника у которого меньше 1% ХП это просто фейспалм. Изменено 6 ноя 2017, 08:29:55 пользователем dmitri_arendatelev Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 481 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 6 ноя 2017, 08:34:12 ТС, а ты в игре тоже с 5 ФПС играешь? Если бы я видела такой фризодром, я бы что-то с этим пыталась бы сделать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
260 ART_MEDIUM Участник 1 821 публикация Жалоба #35 Опубликовано: 6 ноя 2017, 08:42:20 (изменено) 12 минуты назад, dmitri_arendatelev сказал: Я умом не понимаю, как в груде железа может где-то оставаться часть с ХП, в которую надо попасть. А вот как догадаетесь, почему любая техника ВГ с 1% здоровья не только летает на всех парах, но еще и стреляет, так и узнаете ответ на свой вопрос. Изменено 6 ноя 2017, 08:42:47 пользователем ART_MEDIUM Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #36 Опубликовано: 6 ноя 2017, 09:26:16 1 час назад, MirniyTraktor сказал: Решение проблемы лежит па поверхности. Сделать чтоб торпеда как сквозняк ББшки всегда наносила как минимум 10% урона, даже если модуль уничтожен. И все, проблема решена. Пару строчек кода и пол часа работы. Но судя по всему внутренняя бюрократия не дает реализовывать такие решения быстро. На них нужно 3 миллиарда долларов и 5 лет работы, иначе никак. Просто очень затянутая процедура принятия решений - сбор и анализ статистики, рассмотрение вариантов, согласование (надеюсь хоть не с Кипром)... Имхо для частной компании, тем более в такой сфере - это не нормально, гибче надо быть. Но надо-ж чемто "аналистов" занимать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 035 [B_S_N] WILLY_BRAUN Старший бета-тестер, Коллекционер 5 570 публикаций 34 304 боя Жалоба #37 Опубликовано: 6 ноя 2017, 09:31:21 12 часа назад, Painless_Steel сказал: Окай, если ТС был бы менее скиловый и лупил бы в одно место фугасами??? Ушёл бы на дно в выигрышной ситуации? Именно. Так есть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 012 [FW] StrikerFromHell Участник 948 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 6 ноя 2017, 09:35:01 6 минут назад, Nechriste сказал: Просто очень затянутая процедура принятия решений - сбор и анализ статистики, рассмотрение вариантов, согласование (надеюсь хоть не с Кипром)... Имхо для частной компании, тем более в такой сфере - это не нормально, гибче надо быть. Но надо-ж чемто "аналистов" занимать Вы чего такое говорите? Если разработчики будут решать проблемы,то кто будет премы клепать???? А как же новые ветки? Игроки очень ждут французов. Плевать,что на старые ветки положили.Бедный йорк так и не апнули,авики как разносили рандом так и разносят,бриты жгут и выжигают,но лучше сделаем полупрозрачные дымы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #39 Опубликовано: 6 ноя 2017, 09:55:42 20 минут назад, StrikerFromHell сказал: Вы чего такое говорите? Если разработчики будут решать проблемы,то кто будет премы клепать???? А как же новые ветки? Игроки очень ждут французов. Плевать,что на старые ветки положили.Бедный йорк так и не апнули,авики как разносили рандом так и разносят,бриты жгут и выжигают,но лучше сделаем полупрозрачные дымы. Я говорил немного совсем о другом Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
604 anonym_kvzH9y76vmBw Участник 1 502 публикации Жалоба #40 Опубликовано: 6 ноя 2017, 09:58:23 13 часа назад, SoaRen сказал: Я смотрел видео. Автор темы отлично справился с ситуацией и добил противника. Не стоит забывать, что наша игра не является симулятором и в ней есть ряд моментов, в которых разработчики сознательно отошли от исторического реализма в угоду более динамичному геймплею. Я извиняюсь, конечно, но за свои 10000+ боев так и не понял, как связан "динамичный" геймплей и возможность у эсминцев жрать торпеды пачками не получая урона. Этой "фишечке" геймплея уже много лет, стоило бы подумать как все-таки затопить в принудиловку эсминец, который в выбитый модуль получает торпеду на 15-20к хп урона. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию