Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Apercotic

Боты такие нам не нужны

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
196 публикаций
13 192 боя

О теме:

Всем приходится время от времени пользоваться "песочницей", в смысле режимом кооперативных боёв. Причины у каждого свои, но на сколько мне известно - в основном там имеет место подкачка корабля  (как правило до 7 левла) в тех случаях, когда у новичка нет другой возможности нацепить сразу все модификации чтобы  в полном фуле зайти в рандом. В смысле достичь нормальной боеспособности новоприобретённого корабля и не заслужить насмешек союзников, или как то их не подвести своей немощностью.  Бывают и другие мотивы, но здесь не о них.

Бывают в этом режиме замечены и более искушённые игроки, с капитанами 19 перков, но речь тоже не о таких случаях.

Речь вот о чём: в "коопах" зачастую команды дополняются ботами. Это происходит в тех случаях, когда в силу разных причин балансировщик не находит возможности собрать безботовую команду из восьми живых участников. Ну бывает, в зависимости от времени суток на песочницу не всегда хватает реальных игроков. Бывает даже, что в команде оказывается всего один реальный игрок. Бывает.  Это нормально, поскольку предусмотрено правилами игры. Так было...

И всё бы ничего, но думаю на протяжении 2-3 последних месяцев посетители песочницы не могли не заметить - поведение ботов, привлечённых в качестве союзников к "реальным" игрокам несколько изменилось. 

- боты-союзники регулярно торпедят своих. Даже не ботов. Даже в тех случаях, когда в направлении их торпедной атаки нет кораблей противника (в смысле - братьев по крови из команды  ботов).

- боты-союзники склонны к быстрому сливу, в то время как их кровные братья-противники проявляют примеры стойкости и героизма, достойные уважения. В смысле - бот союзник скорее подставится под  огонь своих собратьев, чем станет реально их топить. Это проявляется по разному. Но подтверждений тому тьма. 

- команда, состоящая 50Х50 из ботов и реальных игроков получает статус победителя зачастую только в тех случаях, когда  "реалы" имея представление о их задачах в бою, сразу начинают работать удалённо от ботов, и внимательно следят за "невсегдадружескими" действиями ботов-союзников. С увеличением процентного соотношения состава команды в сторону ботов, надежды на успех "реальщиков" уменьшаются. Не смертельно, но  проверено лично.

Вывод: зачем такие союзники-боты-шпионы начинающему игроку? Не спорю, есть случаи неадекватного поведения  и среди реальных игроков. Но тут уж ничего не поделаешь... А изолировать ботов от функций,  связанных с убиением ими своих собратьев - наверное намного легче. Тем более что судя по их поведению это вызывает в их электронной душе  сильное невосприятие)))  

Уважаемые разработчики, пожалейте ботов! Или верните им прежний ботовский пофигизм, или не терзайте их новосозданные ботовские души!)))

 

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 030
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 882 боя

о_О я уж и забыл что можно с ботами играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
409 публикаций

Мда однако куда не сунься кругом сплошные косяки:cap_haloween:Нет ув. разработчики хотел 4 за полугодие поставить а придётся снова трояк влепить как в прошлой четверти такая работа ни куда не годится:cap_haloween:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 908
[LIMIT]
Участник
2 119 публикаций
40 316 боёв
52 минуты назад, Apercotic сказал:

Всем приходится время от времени пользоваться "песочницей",

Все равно в коопе победа в 99%. Кому какая разница как там боты играют?

Ничего там не меняют и не будут, поскольку этот не приносит доход.

П.С.  "песочница" - это 2-4,5 лвл в рандоме, а кооп- это КООП!!! (т.е. "для грудничков")

П.П.С. Играть в коопе с закрытой статкой, чтобы боты не фокусили - вот это класс!!

Изменено пользователем ZlayaSobaka2
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
281
[42RUS]
Участник, Коллекционер
632 публикации
23 732 боя
4 часа назад, RomW сказал:

пусть тимкиллеры-боты тоже окрашиваются в розовый цвет!

дык тогда они все розовые будут :cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв

все норм,

режим для новичков, сразу готовит их ко всем прелестям рандома

пусть привыкают, что следить за пуском торпед надо всегда, даже если их запускает "союзник"

меньше потом подгорать будет

ну а уж про турбослив полукоманды - это вообще классика жанра

основная задача в бою какая? утопить половину вражеской команды раньше, чем утопнет половина своей

на нижних уровнях всегда так

так что плюс разрабам за реалистичную настройку ботов

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 551
[COOP]
Участник
3 746 публикаций
26 676 боёв

У ботов одна ошибка в программе, не слушают команду игроков. Часто вижу такое в бою, им на команды игроков наплевать, отсюда и гибнут быстро, оставляя реального игрока 1 против 5 врагов. Лезут напролом, не применяя ни какой тактики!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
783
[YUGRA]
Участник, Коллекционер
1 409 публикаций
17 263 боя

Это заговор машин

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 743
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 082 публикации
23 288 боёв

Нормально всё с ботами

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 847
[VVV]
Участник
3 132 публикации
27 373 боя
7 часов назад, Apercotic сказал:

О теме:

И всё бы ничего, но думаю на протяжении 2-3 последних месяцев посетители песочницы не могли не заметить - поведение ботов, привлечённых в качестве союзников к "реальным" игрокам несколько изменилось. 

прокачивал только гёде, чтобы совсем пустым не выходить в рандом, так боты как боты - и пуляют в тебя торпеды и едут по рельсам по прямой до середины карты, а потом останавливаются и уворачиваются от подсвеченных торпед. ничего нового.

просто, когда играешь в коопе нужно действительно чётко понимать где бот, а где не бот. бот будет действовать точно как противник

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 322
[VOY]
Бета-тестер
3 789 публикаций
11 627 боёв
7 часов назад, Apercotic сказал:

О теме:

Всем приходится время от времени пользоваться "песочницей", в смысле режимом кооперативных боёв. Причины у каждого свои, но на сколько мне известно - в основном там имеет место подкачка корабля  (как правило до 7 левла) в тех случаях, когда у новичка нет другой возможности нацепить сразу все модификации чтобы  в полном фуле зайти в рандом. В смысле достичь нормальной боеспособности новоприобретённого корабля и не заслужить насмешек союзников, или как то их не подвести своей немощностью.  Бывают и другие мотивы, но здесь не о них.

Бывают в этом режиме замечены и более искушённые игроки, с капитанами 19 перков, но речь тоже не о таких случаях.

Речь вот о чём: в "коопах" зачастую команды дополняются ботами. Это происходит в тех случаях, когда в силу разных причин балансировщик не находит возможности собрать безботовую команду из восьми живых участников. Ну бывает, в зависимости от времени суток на песочницу не всегда хватает реальных игроков. Бывает даже, что в команде оказывается всего один реальный игрок. Бывает.  Это нормально, поскольку предусмотрено правилами игры. Так было...

И всё бы ничего, но думаю на протяжении 2-3 последних месяцев посетители песочницы не могли не заметить - поведение ботов, привлечённых в качестве союзников к "реальным" игрокам несколько изменилось. 

- боты-союзники регулярно торпедят своих. Даже не ботов. Даже в тех случаях, когда в направлении их торпедной атаки нет кораблей противника (в смысле - братьев по крови из команды  ботов).

- боты-союзники склонны к быстрому сливу, в то время как их кровные братья-противники проявляют примеры стойкости и героизма, достойные уважения. В смысле - бот союзник скорее подставится под  огонь своих собратьев, чем станет реально их топить. Это проявляется по разному. Но подтверждений тому тьма. 

- команда, состоящая 50Х50 из ботов и реальных игроков получает статус победителя зачастую только в тех случаях, когда  "реалы" имея представление о их задачах в бою, сразу начинают работать удалённо от ботов, и внимательно следят за "невсегдадружескими" действиями ботов-союзников. С увеличением процентного соотношения состава команды в сторону ботов, надежды на успех "реальщиков" уменьшаются. Не смертельно, но  проверено лично.

Вывод: зачем такие союзники-боты-шпионы начинающему игроку? Не спорю, есть случаи неадекватного поведения  и среди реальных игроков. Но тут уж ничего не поделаешь... А изолировать ботов от функций,  связанных с убиением ими своих собратьев - наверное намного легче. Тем более что судя по их поведению это вызывает в их электронной душе  сильное невосприятие)))  

Уважаемые разработчики, пожалейте ботов! Или верните им прежний ботовский пофигизм, или не терзайте их новосозданные ботовские души!)))

 

 

Чем быстрее слились конкуренты, тем больше тебе достанется дамажки. У ботов есть один дурацкий прикол, вставать к линкору форштевнем, на любой дистанции и подставлять борт под торпеды. Не важно, что косой линкор находится далеко, как и не важно, что торпедоносцы почти в упор выходят для атаки, все равно носом к линкору, а под торпеды полный борт :Smile_teethhappy: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 386
[FPC]
Участник, Коллекционер
1 453 публикации
17 583 боя
6 часов назад, ZlayaSobaka2 сказал:

Все равно в коопе победа в 99%. Кому какая разница как там боты играют?

Ну-ну, вы попробуйте на 9-10 уровне такого процента добиться. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 377 публикаций
4 750 боёв

к ботам ходят отмываться от розовой краски

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[RPZDN]
Участник
7 646 публикаций
15 705 боёв

Думаю эта проблема - наименьшая по значимости из имеющихся. Благо что вообще разработчики дают выводить корабль в топ через этот не напряжный режим, иногда проводят разные акции в нём, причём как мне кажется несут немалые убытки как в игровом так и финансовом плане. Поэтому лучше эту тему лишний раз не поднимать и не привлекать к коопу внимание разработки продолжающей удивляться популярности данного режима. А то будет как в анекдоте про воробья, в общем лучше тихо сидеть и не чирикать))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 601
[COOP]
Участник
2 750 публикаций
18 185 боёв
7 минут назад, Novosib79 сказал:

Думаю эта проблема - наименьшая по значимости из имеющихся. Благо что вообще разработчики дают выводить корабль в топ через этот не напряжный режим, иногда проводят разные акции в нём, причём как мне кажется несут немалые убытки как в игровом так и финансовом плане. Поэтому лучше эту тему лишний раз не поднимать и не привлекать к коопу внимание разработки продолжающей удивляться популярности данного режима. А то будет как в анекдоте про воробья, в общем лучше тихо сидеть и не чирикать))

Какие же убытки они несут?

Играя выше 6 уровня без према, низ итоговой таблицы улетает в минус. Нужен прем.

Прокачка опыта в коопе, в 4 раза медленнее чем в рандоме. Нужен прем.

Заработать первый дневной контейнер за один бой не получится. Нужен прем.

Да они с радостью сделали бы всю экономику, как в коопе, но уже не могут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[RPZDN]
Участник
7 646 публикаций
15 705 боёв
1 минуту назад, optioner сказал:

Какие же убытки они несут?

Играя выше 6 уровня без према, низ итоговой таблицы улетает в минус. Нужен прем.

Прокачка опыта в коопе, в 4 раза медленнее чем в рандоме. Нужен прем.

Заработать первый дневной контейнер за один бой не получится. Нужен прем.

Да они с радостью сделали бы всю экономику, как в коопе, но уже не могут.

Я кучу кораблей выкачал в топ через этот режим не тратя свободку. Ведь это совсем не напряжно играть на топовых кораблях в рандоме и в промежутках между боями сбивать звезду со стоковых, а звёзды бывают разные, и 100% и 150%. Для меня был важен заработанный опыт и сохранение свободки, свободку потратил на Миссури и Нельсона и очень редко добивал ей до топа какого-либо корабля при условии что рандомные уже прошёл и открылись новые и в рандоме качать нечего. Я да же не знаю как переводить за голоду опыт с кораблей в свободку, ни разу этого не делал. Поэтому считаю что моя тактика неочень выгодна разрабам. Могли бы просто вместо коопа ввести треню и поставить вопрос ребром: либо выводи в топ через рандом, при этом повышая количество играющих в случайных, происходит более равномерное распределение кораблей балансировщиком и уменьшается количество боёв с крайними уровнями. Ну то есть больше играешь со своими уровнями. Либо донать на свободку и выводи в топ, что неплохо в финансовом плане. Поэтому и считаю что этот режим финансово невыгоден.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
8 минут назад, Novosib79 сказал:

 Могли бы просто вместо коопа ввести треню и поставить вопрос ребром: либо выводи в топ через рандом, при этом повышая количество играющих в случайных, происходит более равномерное распределение кораблей балансировщиком и уменьшается количество боёв с крайними уровнями. Ну то есть больше играешь со своими уровнями. Либо донать на свободку и выводи в топ, что неплохо в финансовом плане. Поэтому и считаю что этот режим финансово невыгоден.

А Вам не приходит в голову, что кооп - будущее рандома? :Smile_coin:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[RPZDN]
Участник
7 646 публикаций
15 705 боёв
1 минуту назад, ART_MEDIUM сказал:

А Вам не приходит в голову, что кооп - будущее рандома? :Smile_coin:

Да нет)) я как бы не очень про это думаю, просто пользуюсь данным режимом. Тем более просыпаюсь я рано, в 6-00 утра да же в выходные по местному времени, онлайн в игре минимален, кооп вообще пустой, люблю без людей там звёзды сбить, так как неясно с кем тебя кинет и забалансит по минимальному уровню ( поэтому при высоком онлайне лучше в кооп не ходить, так как он там просто забит) а так когда один всегда знаешь что все боты будут твоего уровня, что положительно отразится на опыте и сере. 

А если кооп это будущее кораблей, то думаю фиговинкое оно это будущее для всех нас будет))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 601
[COOP]
Участник
2 750 публикаций
18 185 боёв
27 минут назад, Novosib79 сказал:

Я кучу кораблей выкачал в топ через этот режим не тратя свободку. Ведь это совсем не напряжно играть на топовых кораблях в рандоме и в промежутках между боями сбивать звезду со стоковых, а звёзды бывают разные, и 100% и 150%. Для меня был важен заработанный опыт и сохранение свободки, свободку потратил на Миссури и Нельсона и очень редко добивал ей до топа какого-либо корабля при условии что рандомные уже прошёл и открылись новые и в рандоме качать нечего. Я да же не знаю как переводить за голоду опыт с кораблей в свободку, ни разу этого не делал. Поэтому считаю что моя тактика неочень выгодна разрабам. Могли бы просто вместо коопа ввести треню и поставить вопрос ребром: либо выводи в топ через рандом, при этом повышая количество играющих в случайных, происходит более равномерное распределение кораблей балансировщиком и уменьшается количество боёв с крайними уровнями. Ну то есть больше играешь со своими уровнями. Либо донать на свободку и выводи в топ, что неплохо в финансовом плане. Поэтому и считаю что этот режим финансово невыгоден.

В вашем случае, это способ экономить свободный опыт. Вы его не получаете, а экономите. Не было бы коопа, больше катали на прем кораблях.

А вот играть в коопе на прокачиваемых 8 и выше, без премаккаунта, это в лучшем случае выйти в ноль. И никак это не обойти.

Кооперативные бои более располагают к донату, нежели рандом. © optioner

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×