Перейти к содержимому

CerberusGosha

Репортёр
  • Публикации

    7 432
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [LEVEL]

Оценка

6 389 Непревзойденная

11 подписчиков

О CerberusGosha

  • Звание
    Капитан-лейтенант
  • День рождения 30.08.1980
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Архангельск
  • Увлечения
    Воспитание сына.

Посетители профиля

49 228 просмотров профиля
  1. CerberusGosha

    Важные изменения механик и баланса

    Очень понравился ап Кутузова. Ранее его очень любил, сходу на точки на нем ходил прямо вместе с ЭМ с двойными рулями, что бы от торпед уворачиваться на точке (скорость поворота рулей стала как у ЭМ), там раскидывал ЭМ врага в упор из дыма. А вот когда сделали 8 км засвет, стало некомфортно в дымах у точек. При появлении ПЛ в игре некомфортно втройне и не только у точек, а даже на расстоянии от них. С 6 км засвета возвращается былой комфорт и в сумме с другими ТТХ даже значительная имбалансность (хотя и ранее он был имбой). Надо Кузю нерфить, но не понятно как.
  2. CerberusGosha

    Важные изменения механик и баланса

    Печальные новости для меня. VIII ANCHORAGE и VIII NOTTINGHAM я любил до этого патча. Реально были мне комфортны и доставляли удовольствие УНИКАЛЬНЫМ гемплэем. ANCHORAGE не сильно пострадал. У него вроде бы как 8 км была заметность, а теперь 9. Торпеды он на 10,5 кидает. Так что + - гемплэй тот же. Хотя я очень часто на нем подпускал до 8 км противников, стреляя без перерыва до этой дистанции. В итоге: Была перезарядка 14,5 с стала 13 с, что по в теории дает при непрерывной стрельбе по КД в идеальных условиях и с нулевой задержкой (что невозможно для человека и сетевых технологий) 1 дополнительный выстрел, если 130 секунд так стрелять не останавливаясь и не тратя ни 1 секунды ни на что, а далее время дымов закончится, так как время установки 30 секунд и время действия завесы 104 секунды, что впритык. Значит, в теории можно с новым КД еще 1 раз выстрелить не светясь в идеальных условиях, но если хотя бы на 3 секунды был перерыв между выстрелами в этой серии из 10 залпов, то но одного дополнительного выстрела в дымах не будет за счет увеличения КД, что весьма вероятно в реальных условиях. А вот то, что противник потратит гораздо более 14,5 секунд на то, что бы подойти на дистанцию засвета в дымах с 9 до 8 км, как было ранее, почти гарантировано и минимум 1 выстрел точно делается в этом случае не светясь. Т.е. был ранее УНИКАЛЬНЫЙ гемплэй в дымах, его снизили, зато повысили ОБЫЧНЫЙ крейсерский. С одной стороны более сбалансированным будет корабль. Так как основная масса игроков не может эффективно играть из дыма хоть он 8, хоть 9 км, а вот безусловное сокращение КД даст неумехам повышение эффективности в любом бою. Поэтому средняя по больнице статка на корабле должна подняться, а УНИКАЛЬНАЯ снизиться. А вот с NOTTINGHAM тут совсем беда. Был засвет 6,7 км, а стал 9 км. Что убивает его УНИКАЛЬНЫЙ гемлэй в ноль. Ранее он, находясь в дымах, мог стрелять и пускать торпеды оставаясь необнаруженным просто тушкой вражеского корабля. Сейчас это невозможно, при наличии противника не находящегося за препятствием. Теперь случайно или намеренно проходящий ЭМ или ПЛ в 9 км светит этот хрустальный КР с гигантской надводной цитаделью и не очень крепкой броней, ране такое было сложно осуществимо, надо было ЭМ подойти на дистанцию, где легко видны ЭМ до 8го уровня, т.е. это немалый риск для ЭМ, ведь этот крейсер имеет ГАП, торпеды и сильные фугасы, что делает его очень опасным, тем более на такой близкой дистанции. Так что приблизиться на ЭМ к дымам с кр NOTTINGHAM не лучшая идея была ранее для подавляющей массы игроков. Т.е. крейсер обладал УНИКАЛЬНЫМ и интересным для меня гемплэем игры в дымах с близкой дистанции. Теперь этого гемпэя нет и в помине. Что бы засветить стреляющий в дымах NOTTINGHAM не требуется подходить на дальность его торпед и к тому времени, как кто то подходил на 6,7 км торпеды крейсера NOTTINGHAM уже достигали столь неосторожной цели. Как и в случае с ANCHORAGE эффективность ЦА повысится на этом крейсере. Хотя повысится эффективность ОБЫЧНОГО крейсерского стиля игры, но потеря УНИКАЛЬНОГО гемлэя для меня крайне неприятна. У меня этих ОБЫЧНЫХ крейсеров навалом в порту и был один УНИКАЛЬНЫЙ NOTTINGHAM, хотя его что то ругали игроки, я же наоборот говорил, что это крутой и интересный корабль. Итак не часто встречал его в боях, хотя он был получен очень немалым числом игроков. А теперь и вовсе смысла на нем играть для меня нет. Печалька.
  3. CerberusGosha

    Месяц космонавтики. События в апреле

    Спасибо за ответ. Особое спасибо за то, что в этот раз компенсация действительно справедливая, даже выше моих ожиданий.
  4. CerberusGosha

    Месяц космонавтики. События в апреле

    Компенсация за камо и корабль адекватная предусмотрена или опять дискриминация игроков по активности приобретения дублониево рублевого имущества?
  5. Спасибки. Надеюсь, не зря я тут писал.
  6. Зато теперь шансов гораздо больше, что к обычным игрокам топ ЛК предстанут уже сбалансированными. Ну и за 5 патчей столько всего поменяется в игре.
  7. Да, я тут подробно про это указал со скринами разных масштабов при фиксированном разрешении. Но я на ноутбуке играю, 15,6 дюймов. Так что без масштабирования интерфейса надо вглядываться в мелкие элементы. 100% масштаба мне точно не комфортно.
  8. Очень жаль, что было запланировано испортить комфорт интерфейса для меня и других игроков с теми же настройками. Не ожидал. До обновления было 3 ряда при разрешении 1920х1080, а теперь максимум 2 при том же разрешении 1920х1080 и всех тех же прочих настройках. Разрешение тоже - рядов меньше. Сохранение количества рядов на лицо. ))) Но я понял о чем речь. Поэтому и прошу вернуть доступность увеличения рядов при масштабе интерфейса 125% хотя бы до трех, как было. По мне даже 4 легко бы влезли и ничего не загораживали бы. Кто бы подсказал, можно ли в настройках число рядов задать вручную?
  9. Приветствую. Это неправильно работает. Разрешение 1920х1080 , а максимум могу поставить всего 2 ряда. Итого на экране 12 кораблей из 635 (это еще не все выкуплены и ветка полностью одна сброшена). Крайне не доволен сим фактом. Взяли и поломали. Мучайся теперь. Но ведь какая то цель была, что бы испортить интерфейс. Еще и подсказка лживая о том, что «Недоступно при низком разрешении экрана», так как 1920х1080 еще не является низким разрешением. При этом, если масштаб выставить 100% не меняя разрешение, то уже четыре ряда можно выбрать при том же "низком разрешении" 1920х1080. Подсказку всплывающую надо бы поправить на правдивую. Например: «Недоступно при низком разрешении интерфейса» или «Недоступно при масштабе интерфейса более 100% или низком разрешении экрана». Ну и очень был бы рад, если бы 3-4 ряда были при разрешении 1920х1080 и масштабе 125%. Было же комфортно, и масштаб интерфейса, что все хорошо видно и много кораблей в карусели влезало. Понимаю, к чему было ячейки карусели поубавили, что бы побольше влезало, но сперва ячейки уменьшить, что бы рядов побольше было, а затем обратно назад вернуть 2 ряда с пустотами.... Сами то попробуйте разрешение и 1920х1080 и масштаб 125%.
  10. Даже на вашем примере если те, кто получают давно зарплату, начнут ныть, что их обделяют и дают такую же зарплату, что и новичку за тот же объем работ того же качества, то это выглядит странно. А если им напомнить, что им три дня назад на праздники еще премию давали, провели корпоратив, а пару месяцев назад еще и 13 зарплату выдали, то они тут же еще больше соплей разведут, что старожилов не ценят, не любят, а компании кирдык и будут биться в истерике, жалея себя любимых, обделённых.
  11. Давайте про розыгрыши поговорим отдельно. Итак, игроки, которые давно играют, уже успели поучаствовать во многих розыгрышах призов. Значит, по справедливости, никто из тех кто хоть раз уже участвовал, не должен быть допущен к розыгрышам. Что бы все честно было. А то новичок первый раз участвует, а бывалым игрокам уже десятки розыгрышей провели. И получается, что в десятки раз больше мог выиграть раз бывалый игрок, по сравнению с новичком. Только вот не пойму конкретной претензии старожилов. Отрицать, что проводятся достаточно часто розыгрыши - глупо. Ну не свезло, бывает. Но шансов что то выиграть было в десятки раз больше, чем у новичка.
  12. Улыбающийся разработчик готовит всем добрым игрокам подарки, а злым будет ... Так что, давайте жить дружно.
  13. Это на только созданном аккаунте за 2 дня десятку? А про бусты, да хоть красные используйте. Вот очень хочу глянуть как за 2 дня на новом акке десятку прокачаете. Есть мнение, что без новичков люди играть не будут и онлайн вообще до 100 игроков снизится. В личном кабинете можно заказать данные, которые собираются по вашему аккаунту и среди прочего будет и время проведенное в игре. Создайте новый аккаунт и сравните со старым акком, думаю, что не сложно заметить разницу и то, кого "ценят". Если сможете сделать это не предвзято, то все поймете, если не сможете, то вообще смысла общаться толку нет никакого, вы придумали себе что то и живете подпитывая негативом эту идею, жалея себя обделенного. Если не понятна связь 10к и новогодних снежинок, поясню. Ценные награды можно было получить за бои на кораблях 10-11 уровней. Что бы собрать 50 снежинок с 10-11 уровней кораблей мне с 600+ кораблями в порту требовалось 10 боев. Сколько боев вам потребуется на новом аккаунте, что бы собрать 50 снежинок с кораблей 10-11 уровня? Мне кажется, что на это потребуется несколько тысяч боев, хотя бы что бы прокачать сперва эти 50 кораблей. Если вы не видите разницы между 10 боями и тысячами боев, в том числе и по времени, то и смысла нет далее общаться. Та же ситуация и с задачами, например на верфь и т.п. Попробуйте выполнить на АВ 5 уровня и на ЭМ 5го уровня задачу насветить 500 000 урона. А потом ту же задачу на АВ и ЭМ 10-11 уровня. И сравните затраченное на это время и число боев. Мне кажется, что разница будет не менее чем в сто раз. Вот. И игрокам бывалым, надо в сотни и тысячи раз меньше времени и денег, что бы получить эти контейнеры за новогодние сертификаты, чем новичкам. Если в 1000-6000 раз для вас не разница, то попробуйте себе сперва что то разжевать.
  14. А зачем вам эта информация? Причем участие, победа в акции и остался в кораблях или нет? Вопрос совершенно странный для меня, примерно как: "А есть ли у участника усы"? Ну если вам очень любопытно остался он или нет, как он выиграл, есть ли у него усы и прочее, то попробуйте у него спросить. Ник известен, по нику можно узнать WGID, LestaID, по этому ID можно узнать ник в Блицах (хотя с этим могут быть осложнения, я не пробовал, но было бы желание) и там с ним связаться при желании. Можете попробовать у победителя взять интервью, если он пойдет на контакт с вами, и тут всем расскажите, что да как и чем живет счастливый обладатель игрового ноутбука. Акция 100% сработала. Игрок сыграл в корабли 2 боя. В 2 раза превысил ожидания и требования к участникам. Вы не поняли основную задачу акции - что бы игроки с других игр проявили интерес к кораблям и сыграли хотя бы 1 бой, попробовали игру, а так же вообще услышали про корабли. Так что все выполнено на ура. Игрок из другой игры узнал про корабли, даже скачал клиент, поиграл в корабли и поучаствовал в акции, попробовал. Если ему после пробы не зашла игра, ну, бывает, а может он просто имеет друзей в той игре и не готов сейчас активно играть в корабли, но после победы и его восхищенных рассказов, они дружно придут в проект и станут активными его участниками. Победитель все же свободный человек, это его жизнь и ему решать в какие игры он будет играть, что ему нравится, а что не очень и в каких играх и с кем проводить свое время. Что бы повысить шансы бывалых игроков. Придется сперва тайком провести розыгрыш среди игроков постоянно играющих с не менее 500 боями на аккаунтах и только потом по тихому раздать им призы. Зато никакие там новички не смогут в этом случае "уменьшить шансы постоянных игроков". Т.е. опять возвращаемся к тому, что фактически всё не довольство акцией сходится к тому, что обмануты ожидания участников, что акция проводится только для того, что бы бесплатно передать именно им главный приз совершенно за просто так и коммерческая компания просто обязана им за то, что они получают удовольствие от игры. И за свой счет должна облагодетельствовать игроков, и чем дольше игрок в игре, тем больше миллиардов компания должна ему передать за это. У меня к вам те же вопросы. Вот сколько вы бесплатно облагодетельствовали разработчиков данной игры за все время? Сколько машин им подарили за свой счет, при этом оплачивая все налоги? Вот если честно и по справедливости, то за 11 000 боев уже точно Порш Кайен должны, не менее, подарить кому либо из разработки. Вы же убеждаете, что бывалых игроков как то должны одаривать, так скольких вы разработчиков одарили? Что то вы даже не помышляете о подарках разработчикам за свой счет и за просто так. А как требовать, так всегда впереди и с огромной ложкой. Как то не красиво выглядит. Вам все вокруг должны, а сами ...
×