Все публикации
Эта лента обновляется автоматически
- Последний час
-
- Сегодня
-
Все блицы создавались и создаются для пмк лк иногда для крейсеров ( когда нет ограничений ) 10 уровень - Шлифен , Женьшень, Мекля и т.п 9 уровень - Померн, Микеланджело и т.п 8 уровень - Тирпиц, Фрунзе и т.п 7 уровень - Шарнхорст….. Наверно это весело , но это не точно
-
Если есть танковая карта, будет работать корабельная, если по ней тоже будут транзакции?
-
Самый высокий уровень командного взаимодействия там, где сам вид боя подразумевает сплоченность, взаимодействие (в том числе благодаря единому каналу голосовой связи) и работу на единый результат. Самый яркий пример в пока еще не отмененных, но отправленных в режим спячки Клановых боях. Все игроки команды имеют единый канал голосовой связи. Не всегда, но при желании до боя в этом виде боев отрабатываются навыки командного взаимодействия, подбирается техника специально для этого типа боя, определяется, кто будет командовать командой или как игрокам действовать, если они отделяются от общего ордера и выполняют какие-либо команды командира, временна позиционируясь в соло. Самый низкий уровень командного взаимодействия - в Кооперативных боях. Чего уж говорить, если ряд игроков сами признаются в том, что рады, если сокомандники ошибаются в игре против ботов или излишне тормозят, потому что тогда им больше опыта достанется. Остальные виды боев по уровню командного взаимодействия - где-то посередине. В том числе Случайные. Трудно согласовать свои действия с теми сокомандниками (игра в отряде - не в счет), кто пришел сыграть на расслабоне и не ориентируется на победу. Хотя я сам свидетель того, что при игре на одном направлении другие игроки даже без связи могут поддержать, и в такой ситуации на этом направлении можно намного легче продавить или захватить точку. Но это скорее исключение из правил. Сам осваиваю трудное для меня взаимодействие с ПЛ. Пока не получается. Наверно, не особо и стараюсь. Но тут время покажет. До последнего ребаланса ПЛ взаимодействие с ПЛ освоил за два года. Это не много и не мало. Просто именно мне столько времени понадобилось.
-
Клан "Туманный Флот" [ARP], [FGNYA], [FOGFL]. Набор Открыт.
Suigintou_Evil_Kawaii ответил в тему Suigintou_Evil_Kawaii в Вакансии кланов
-
"Ни че си поправили" . Ну без ложки дегтя в любом проекте не делают. Чем вы хуже. Я дико извиняюсь и ни на что не намекаю, но на 8м уровне, я не нашел крейсера Constitution , только линкор.
-
Леста или уже мыло.ру, ну это, конечно, полное днище. Не работает меню Имущество, Адмиралтейство, Верфь, Достижения... Короче, половина игры мертвая. Я, конечно, знал, что мыло.ру - дно какого мало, чтоб так обкакаться едва начав управлять игрой - это даже для них было слишком...
-
Ставьте "плюс", если пора остановиться, ставьте "минус", если не пора)
-
Особенно если учесть, что у много кого (если не у большинства) торпеды были только в ТА))
-
Эсминец Voltaigeur это аналог какого корабля? Какой обвес ему ставить, какого капитана сажать и какие перки?
-
Зачем плодить непонятные корабли-клоны? После акции с ваффентраггером в рандоме появились лодки с непонятным составом вооружения. В крайнем болю торпы прилетели непонятно с какой посудины(по названию). Если обычно, представляешь, что можно ожидать о того или иного корабля, тут вообще непонятно. Не пора отстановиться в копипасте?
- 1 ответ
-
- 2
-
-
Ну спасибо. Не думал, что упоминание базиса игры является троллингом. Как и много где ещё. Не на уровне сыгранных кланов - безусловно. Но и не на уровне ничего не понимающих овощей. Все таки к 10 уровню у людей появляется опыт и прогнозирование происходящего. Или я слишком хорошего мнения о комьюнити после 10+ лет игры? За что потом и расплачиваются поражением. Я всегда стараюсь акцентировать внимание на ПЛ, независимо от класса. Простите, а какая она тогда? Я мог бы привести ряд примеров на тему взаимодействия в командных играх, но правила, к сожалению, это запрещают, если я все правильно помню. Пока что я вижу одни только выкрики о несправедливости, которые слышал в отношении разных классов, начиная с 2015 года.
-
Охотно верим, что это корабль виноват и Вам подправили, ага.
-
Снимаю шляпу (еще бы она у меня была) перед тем отрицательным гением который придумал блицы со свободным входом кораблей. Вот сейчас идет 1 на 1. Я беру друид. Против меня в первый бой попадается Шлиффен, второй - Чанженг. Надо ли говорить что я даже играть это не стал. Вопрос к этому без сомнения гению нижнего интеллекта - а как вы господа тестили этот режим? В чем ваша так сказать тактическая задумка? Я хочу услышать (а лучше увидеть) ответ разработчика - что на друиде например делать против шлиффена? А если ответа нет (вернее он есть - не нравится не играйте на друиде или вообще), то у меня второй вопрос - а что мешало продумать сетапы, где 80% кораблей априори слабее оставшихся 20%. Зачем мне портить себе настроение в этой игре (и в данном режиме в частности) если вы просто поленились продумать сетапы и установить какие то ограничения. Со всем (не)уважением.
-
и никого не смущает, что в порту ни один матрос палубу не драит. на кораблях вообще никаких признаков жизни.
-
Отсутствие клановых мероприятий это низкий онлайн!!!!
_nomber1_ ответил в тему Den23x в Предложения по игре
Под специальные бои надо будет выделять мощности сервера, а он и так не всегда справляется. У вас какие-то примитивные понятия как работает игра. -
Очень смешно. Про троллинговую отговорку о том, что в Случайных боях игра командная. В Случайных боях игра относительно командная. Группа игроков, собранных случайным образом, в большинстве случаев не будут играть слаженно. Исключение - игроки в отряде, согласовывающие свои действия. Что бывает не всегда. Поэтому часто и видим, что игроки одной команды при засвете рядом ПЛ другой команды действуют несогласованно или не действуют вообще. В команде, где игроки согласовывают свои действия, даже если один игрок не заметил рядом ПЛ противника, то другой может ему подсказать. Этот постулат от ведущих Мира кораблей с одного из официальных стримов периода до разделения игр. Но время в этом отношении ничего не изменило - про относительно командную игру. Также это было продублировано одним из волонтеров группы Help Team в одной из тем, также уже давно, но тем не менее. Так что давайте без этого - что игра командная (чаще всего играют разрозненные одиночки). Ближе к сути темы. Без троллинговых отговорок. В этой теме обсуждается концепция взаимодействия конкретно класса ПЛ против ПЛ и против кораблей других классов. Мнения игроков о том, что, по их мнению, следует усилить и что ослабить, про настройки ттх и расходников в деле противодействия этих классов друг другу. Нашел. кстати, старый скриншот с форума (2022 г.): Текст высказывания волонтера Help Team не 100% совпадает со словами ведущих официального того официального стрима, но большей частью. Передает смысл сказанного на стриме. Сам стрим проводился то ли в 2021, то ли в 2022 г. То, что уже давно, саму суть высказывания не меняет.
-
Всем, кто не был в игре более 90 дней - эта ссылка также к применению:https://flot.ru/sanek_kg1Важно: Чтобы получить бонусы, надо активировать приглашение до первого боя, перед входом в игру или после регистрации!Для новых игроков: Введите актуальный инвайт-код, чтобы получить еще больше бонусов и подарков!Бонусы для новых игроков:AKULA - Дает: 14 дней Корабельного премиум аккаунта, 1000 дублонов, 1 000 000 кредитов, III ST. LOUIS и III КНЯЗЬ СУВОРОВ, 1 Суперконтейнер!SUPERSTART2025 - активировать инвайт-код можно в момент регистрации нового аккаунта LESTA GAMES или в течение 7 дней после. Дает крейсер "Богатырь", дублоны, суперконтейнеры и многое другое!PHOENIX — Дает: 14 дней Корабельного премиум аккаунта, 1 000 000 кредитов, III БОГАТЫРЬ и IV PHOENIX с командирами с 6 очками навыков и слотами в Порту!Удачи всем!
-
Ruggiero di Lauria - Итальянский линкор X уровня
nastigatel777 ответил в тему Shady_DK в Итальянские
Именно так, корабли правят. Это очевидно. Лаурия хорошо сначала наносил урон, легкие крейсера ваншотились, лк получали по 20 к, а потом все. По крейсерам рекошеты, по лк просто ничего. Выбитые настройки невыбитые, этим можно манипулировать как удобно, но факт есть факт . Так же поправили и девастатора. Это невозможно незаметить если играть -
Отсутствие клановых мероприятий это низкий онлайн!!!!
Troxis911 ответил в тему Den23x в Предложения по игре
На фоне всего этого обсуждения мне пришла такая идея, что можно предложить сделать интерактивные ивенты на манер клановых событий, но не как клановую активность, а как активность для всей аудитории игры. Пример: есть две фракции, допустим там произвольные... Альянс и Орда Фон Кригеры, каждый игрок выбирает одну из двух фракций, за которую хочет сражаться. И есть допустим глобальная цель для каждой фракции, которая достигается через активность игроков за неё, и за которую игрокам положено вознаграждение. А в конце ивента через подсчет статистики выбирается фракция-победитель, и отдельно отмечаются наиболее активные игроки за обе фракции на манер того как сейчас происходят таблицы рейтингов. При желании игроки смогут объединяться, чтобы проявить активность за избранную фракцию и способствовать её победе, либо в одиночку крабить в её пользу. Получился бы любопытный стимул проявлять активность в игре, особенно при привлекательных наградах. Чувство вовлеченности - есть, какой-то глобальный движ с участием игроков - есть, проблем с онлайном у чего-то подобного быть не должно тоже. -
Анимация гибели вражеского корабля не видна - во-первых далеко, во-вторых - не до того. А анимация гибели собственного дает не совсем те эмоции, которые хотелось бы получать больше и сильнее. "ПОТРАЧЕНО" поперек экрана было бы достаточно.
-
вам выпрыгивающих кораблей чтоли не хватает?
-
Ragnar — акционный европейский эсминец X уровня
General_Punisher ответил в тему Transformation в Европейские
Технически возможно сыграть бой в тренировочной комнате, которая не идет никуда в зачет, а значит не было сыграно ни одного боя. Составить самому команду ботиков на команду ботиков с включенным оружием и передвижением для симуляции боя, лучше чем совсем в слепую. Но конечно не знаю, что техподдержка может сказать на это -
Александр Невский - лёгкий крейсер СССР Х уровня [0.10.0]
General_Punisher ответил в тему anonym_YeEZIXBXoMxH в Советские
И? Это обычный крейсер, непонятно на что жалоба. Тут не должно быть особого разброса или льготных углов. Вообще, главная фишка, это все же баллистика, которая лучше чем не только у 152мм, но и 203мм. Конечно, давайте стрелять по одному из самых бронированных линкоров на уровне с бронированием для защиты от бронебоек крейсеров, чтобы показать что ББ плохие Все правильно, так и должно быть, потому что это Пруссия. Я бы даже сказал очень хороший показатель для обстрела Пруссии, где бронебойки дают пробитие лишь в очень тонкую полоску под палубой, да в надстройку при взведении об барбеты ПМК. ДПМ имбовый, но постреляйте в Пруссию, которая будет стоять не идеально прямым бортом, хотя там и так мало пробитий именно каземат или в Ганновер с 15км. Да, я скажу что КД долгое. Извините конечно, у но Зао 12 орудий, у Невского 8, при этом Невский выдает больше урона в минуту. Невский фугасами также быстрее снесет Пруссию, потому что пожары, да. Повторюсь, бронебойками с крейсера ковырять Пруссию, да с 15км занятие не очень эффективное. Потому что Чесапик самый точный крейсер в игре с разбросом от Элбинга и он кидает, что в эту полоску брони, что в надстройку ОФ гораздо точнее. Хотите померить сквозняки, берите Ямато или какого-нибудь французика с 32мм обшивкой, на 203мм сквозные с 10км и меньше как минимум по оконечкам обеспечены, при выезде из-за острова условно с 5км проскозить и каземат в прямой борт. -
[25.10] Изменения «Морского братства»
Tatelarius_Cardo_RUS ответил в тему Nik_Torov в Обратная связь
Аналогичные скринам выше выдает и мне и соратнику. Хотя жетоны после боя капают.