Перейти к содержимому

Все публикации

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. OnixSkyLine

    [25.10] Блицы

    Все блицы создавались и создаются для пмк лк иногда для крейсеров ( когда нет ограничений ) 10 уровень - Шлифен , Женьшень, Мекля и т.п 9 уровень - Померн, Микеланджело и т.п 8 уровень - Тирпиц, Фрунзе и т.п 7 уровень - Шарнхорст….. Наверно это весело , но это не точно
  4. Mozziarty

    Ещё больше золота с Картой Леста

    Если есть танковая карта, будет работать корабельная, если по ней тоже будут транзакции?
  5. 1977VelvetRabbit

    Подводные лодки

    Самый высокий уровень командного взаимодействия там, где сам вид боя подразумевает сплоченность, взаимодействие (в том числе благодаря единому каналу голосовой связи) и работу на единый результат. Самый яркий пример в пока еще не отмененных, но отправленных в режим спячки Клановых боях. Все игроки команды имеют единый канал голосовой связи. Не всегда, но при желании до боя в этом виде боев отрабатываются навыки командного взаимодействия, подбирается техника специально для этого типа боя, определяется, кто будет командовать командой или как игрокам действовать, если они отделяются от общего ордера и выполняют какие-либо команды командира, временна позиционируясь в соло. Самый низкий уровень командного взаимодействия - в Кооперативных боях. Чего уж говорить, если ряд игроков сами признаются в том, что рады, если сокомандники ошибаются в игре против ботов или излишне тормозят, потому что тогда им больше опыта достанется. Остальные виды боев по уровню командного взаимодействия - где-то посередине. В том числе Случайные. Трудно согласовать свои действия с теми сокомандниками (игра в отряде - не в счет), кто пришел сыграть на расслабоне и не ориентируется на победу. Хотя я сам свидетель того, что при игре на одном направлении другие игроки даже без связи могут поддержать, и в такой ситуации на этом направлении можно намного легче продавить или захватить точку. Но это скорее исключение из правил. Сам осваиваю трудное для меня взаимодействие с ПЛ. Пока не получается. Наверно, не особо и стараюсь. Но тут время покажет. До последнего ребаланса ПЛ взаимодействие с ПЛ освоил за два года. Это не много и не мало. Просто именно мне столько времени понадобилось.
  6. "Ни че си поправили" . Ну без ложки дегтя в любом проекте не делают. Чем вы хуже. Я дико извиняюсь и ни на что не намекаю, но на 8м уровне, я не нашел крейсера Constitution , только линкор.
  7. Flashlight2002

    [25.10] Производительность и баги

    Леста или уже мыло.ру, ну это, конечно, полное днище. Не работает меню Имущество, Адмиралтейство, Верфь, Достижения... Короче, половина игры мертвая. Я, конечно, знал, что мыло.ру - дно какого мало, чтоб так обкакаться едва начав управлять игрой - это даже для них было слишком...
  8. Kringesmarine

    корабли- мутанты

    Ставьте "плюс", если пора остановиться, ставьте "минус", если не пора)
  9. Cpt_Pollution

    Пуск торпед

    Особенно если учесть, что у много кого (если не у большинства) торпеды были только в ТА))
  10. Эсминец Voltaigeur это аналог какого корабля? Какой обвес ему ставить, какого капитана сажать и какие перки?
  11. Зачем плодить непонятные корабли-клоны? После акции с ваффентраггером в рандоме появились лодки с непонятным составом вооружения. В крайнем болю торпы прилетели непонятно с какой посудины(по названию). Если обычно, представляешь, что можно ожидать о того или иного корабля, тут вообще непонятно. Не пора отстановиться в копипасте?
  12. Ну спасибо. Не думал, что упоминание базиса игры является троллингом. Как и много где ещё. Не на уровне сыгранных кланов - безусловно. Но и не на уровне ничего не понимающих овощей. Все таки к 10 уровню у людей появляется опыт и прогнозирование происходящего. Или я слишком хорошего мнения о комьюнити после 10+ лет игры? За что потом и расплачиваются поражением. Я всегда стараюсь акцентировать внимание на ПЛ, независимо от класса. Простите, а какая она тогда? Я мог бы привести ряд примеров на тему взаимодействия в командных играх, но правила, к сожалению, это запрещают, если я все правильно помню. Пока что я вижу одни только выкрики о несправедливости, которые слышал в отношении разных классов, начиная с 2015 года.
  13. Охотно верим, что это корабль виноват и Вам подправили, ага.
  14. panik3r

    [25.10] Блицы

    Снимаю шляпу (еще бы она у меня была) перед тем отрицательным гением который придумал блицы со свободным входом кораблей. Вот сейчас идет 1 на 1. Я беру друид. Против меня в первый бой попадается Шлиффен, второй - Чанженг. Надо ли говорить что я даже играть это не стал. Вопрос к этому без сомнения гению нижнего интеллекта - а как вы господа тестили этот режим? В чем ваша так сказать тактическая задумка? Я хочу услышать (а лучше увидеть) ответ разработчика - что на друиде например делать против шлиффена? А если ответа нет (вернее он есть - не нравится не играйте на друиде или вообще), то у меня второй вопрос - а что мешало продумать сетапы, где 80% кораблей априори слабее оставшихся 20%. Зачем мне портить себе настроение в этой игре (и в данном режиме в частности) если вы просто поленились продумать сетапы и установить какие то ограничения. Со всем (не)уважением.
  15. Minimus

    Пуск торпед

    и никого не смущает, что в порту ни один матрос палубу не драит. на кораблях вообще никаких признаков жизни.
  16. Под специальные бои надо будет выделять мощности сервера, а он и так не всегда справляется. У вас какие-то примитивные понятия как работает игра.
  17. 1977VelvetRabbit

    Подводные лодки

    Очень смешно. Про троллинговую отговорку о том, что в Случайных боях игра командная. В Случайных боях игра относительно командная. Группа игроков, собранных случайным образом, в большинстве случаев не будут играть слаженно. Исключение - игроки в отряде, согласовывающие свои действия. Что бывает не всегда. Поэтому часто и видим, что игроки одной команды при засвете рядом ПЛ другой команды действуют несогласованно или не действуют вообще. В команде, где игроки согласовывают свои действия, даже если один игрок не заметил рядом ПЛ противника, то другой может ему подсказать. Этот постулат от ведущих Мира кораблей с одного из официальных стримов периода до разделения игр. Но время в этом отношении ничего не изменило - про относительно командную игру. Также это было продублировано одним из волонтеров группы Help Team в одной из тем, также уже давно, но тем не менее. Так что давайте без этого - что игра командная (чаще всего играют разрозненные одиночки). Ближе к сути темы. Без троллинговых отговорок. В этой теме обсуждается концепция взаимодействия конкретно класса ПЛ против ПЛ и против кораблей других классов. Мнения игроков о том, что, по их мнению, следует усилить и что ослабить, про настройки ттх и расходников в деле противодействия этих классов друг другу. Нашел. кстати, старый скриншот с форума (2022 г.): Текст высказывания волонтера Help Team не 100% совпадает со словами ведущих официального того официального стрима, но большей частью. Передает смысл сказанного на стриме. Сам стрим проводился то ли в 2021, то ли в 2022 г. То, что уже давно, саму суть высказывания не меняет.
  18. sanek_kg1

    Приглашения в Морское Братство

    Всем, кто не был в игре более 90 дней - эта ссылка также к применению:https://flot.ru/sanek_kg1Важно: Чтобы получить бонусы, надо активировать приглашение до первого боя, перед входом в игру или после регистрации!Для новых игроков: Введите актуальный инвайт-код, чтобы получить еще больше бонусов и подарков!Бонусы для новых игроков:AKULA - Дает: 14 дней Корабельного премиум аккаунта, 1000 дублонов, 1 000 000 кредитов, III ST. LOUIS и III КНЯЗЬ СУВОРОВ, 1 Суперконтейнер!SUPERSTART2025 - активировать инвайт-код можно в момент регистрации нового аккаунта LESTA GAMES или в течение 7 дней после. Дает крейсер "Богатырь", дублоны, суперконтейнеры и многое другое!PHOENIX — Дает: 14 дней Корабельного премиум аккаунта, 1 000 000 кредитов, III БОГАТЫРЬ и IV PHOENIX с командирами с 6 очками навыков и слотами в Порту!Удачи всем!
  19. Именно так, корабли правят. Это очевидно. Лаурия хорошо сначала наносил урон, легкие крейсера ваншотились, лк получали по 20 к, а потом все. По крейсерам рекошеты, по лк просто ничего. Выбитые настройки невыбитые, этим можно манипулировать как удобно, но факт есть факт . Так же поправили и девастатора. Это невозможно незаметить если играть
  20. На фоне всего этого обсуждения мне пришла такая идея, что можно предложить сделать интерактивные ивенты на манер клановых событий, но не как клановую активность, а как активность для всей аудитории игры. Пример: есть две фракции, допустим там произвольные... Альянс и Орда Фон Кригеры, каждый игрок выбирает одну из двух фракций, за которую хочет сражаться. И есть допустим глобальная цель для каждой фракции, которая достигается через активность игроков за неё, и за которую игрокам положено вознаграждение. А в конце ивента через подсчет статистики выбирается фракция-победитель, и отдельно отмечаются наиболее активные игроки за обе фракции на манер того как сейчас происходят таблицы рейтингов. При желании игроки смогут объединяться, чтобы проявить активность за избранную фракцию и способствовать её победе, либо в одиночку крабить в её пользу. Получился бы любопытный стимул проявлять активность в игре, особенно при привлекательных наградах. Чувство вовлеченности - есть, какой-то глобальный движ с участием игроков - есть, проблем с онлайном у чего-то подобного быть не должно тоже.
  21. Cpt_Pollution

    Анимации уничтожения

    Анимация гибели вражеского корабля не видна - во-первых далеко, во-вторых - не до того. А анимация гибели собственного дает не совсем те эмоции, которые хотелось бы получать больше и сильнее. "ПОТРАЧЕНО" поперек экрана было бы достаточно.
  22. nAPACEHAK

    Анимации уничтожения

    вам выпрыгивающих кораблей чтоли не хватает?
  23. Технически возможно сыграть бой в тренировочной комнате, которая не идет никуда в зачет, а значит не было сыграно ни одного боя. Составить самому команду ботиков на команду ботиков с включенным оружием и передвижением для симуляции боя, лучше чем совсем в слепую. Но конечно не знаю, что техподдержка может сказать на это
  24. И? Это обычный крейсер, непонятно на что жалоба. Тут не должно быть особого разброса или льготных углов. Вообще, главная фишка, это все же баллистика, которая лучше чем не только у 152мм, но и 203мм. Конечно, давайте стрелять по одному из самых бронированных линкоров на уровне с бронированием для защиты от бронебоек крейсеров, чтобы показать что ББ плохие Все правильно, так и должно быть, потому что это Пруссия. Я бы даже сказал очень хороший показатель для обстрела Пруссии, где бронебойки дают пробитие лишь в очень тонкую полоску под палубой, да в надстройку при взведении об барбеты ПМК. ДПМ имбовый, но постреляйте в Пруссию, которая будет стоять не идеально прямым бортом, хотя там и так мало пробитий именно каземат или в Ганновер с 15км. Да, я скажу что КД долгое. Извините конечно, у но Зао 12 орудий, у Невского 8, при этом Невский выдает больше урона в минуту. Невский фугасами также быстрее снесет Пруссию, потому что пожары, да. Повторюсь, бронебойками с крейсера ковырять Пруссию, да с 15км занятие не очень эффективное. Потому что Чесапик самый точный крейсер в игре с разбросом от Элбинга и он кидает, что в эту полоску брони, что в надстройку ОФ гораздо точнее. Хотите померить сквозняки, берите Ямато или какого-нибудь французика с 32мм обшивкой, на 203мм сквозные с 10км и меньше как минимум по оконечкам обеспечены, при выезде из-за острова условно с 5км проскозить и каземат в прямой борт.
  25. Tatelarius_Cardo_RUS

    [25.10] Изменения «Морского братства»

    Аналогичные скринам выше выдает и мне и соратнику. Хотя жетоны после боя капают.
  1. Загрузить больше активности
×