Перейти к содержимому

Все публикации

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. kapitan1212

    Флуд-каюта

    Громолёта на тебя нет...
  3. Say_Alek

    Флуд-каюта

    будет гузно - сожрём У зайцев гузна нет.
  4. По Ягеру - отдельное спасибо. Сейчас это просто имбалансная торпедная ульта. Однако я ему лучше бы скорость торпед зарезал, чем вот это вот всё.
  5. MrJoeOrange

    Rhein - немецкий авианосец IV уровня [0.11.3]

    Не выдержал и купил Рейн на основу, первый бой - уже катка поживее, 6 на 6 людей. К концовке боя я подметил, что оба красных пернатых идут к нам по пустому флангу и полез навстречу. На Рейне можно и нужно навязывать ближний бой другим АВ-4 в подобных ситуациях - вам помогут ваши ПМК и ПВО, первое будет грызть оппонента, а второе - заблокирует или сильно ослабит атаки на вас и это не шутка. Комсу я встретил буквально в упоре - мы выплыли друг на друга из-за края острова в ~3км. Всё, буквально всё, что он пытался поднять в воздух, спиливалось наглухо моей средней аурой ПВО + ястребами, то же случилось и с его ястребами, я же штурмил его по сути без потерь. До Лэнгли я чуток не дотянулся средней аурой, но дальняя цепанула и достала несколько самолётов. Я ещё не играл на Лэнгли и Хосё (точнее, играл, но в 2015 году, хахах), но не думаю, что они смогут показывать текущие результаты лучше Рейна, пока что твёрдо уверен в том, что он сильнейший АВ-4.
  6. Сегодня
  7. Я не знаю, проводился ли разработчиками опрос среди игроков на предмет изучения сути претензий к ПЛ? Если да, мне очень интересно было бы взглянуть на его результаты. Лично мой негативный опыт по большей части ограничивается лишь ваншотами, которые ПЛ способны периодически обеспечивать в весьма неприятной манере - всплывая в упор, до этого нигде и никак себя не проявляя. Баланся ПЛ, я бы ограничился правками только этого аспекта. Увеличение дистанции взведения могло бы в этом помочь, как мне кажется. Однако, видимо, дело не только в этом.
  8. общее впечатление от ветки - ниже среднего 1. не хватает "фишки" (как было сказано ранее) - либо более агрессивного ПМК - либо ГАП или РЛС - либо быстрого отката ремонтной команды или "хилки" 2. странно скачет перезарядка ГК: на 6 и 7 уровне по 7 орудий ГК, а у 8 лвл Ханой только 6 и перезарядка ГК дольше (( 3. странно медленно вращаются башни ГК - 45 сек ((( Вывод: фактически являются слабыми линейными крейсерами (отнесены к классу ЛК только из-за брони). печалька, корабли 6-9 лвл на продажу или коллекционерам (как и поступил с второй веткой советских не играбельных ЛК), 10 лвл для сбития снежинок на НГ((( вот и вся их участь....
  9. Проблема в том, что даже если и выведут, ещё года два их будет ну ооочень много. Особенно в рангах, где авиков нет. Бородинец - один из трёх ЛК с РЛС. Второго - Констелейшна - видишь редко (кстати, у обоих обшивка не линкорная), третий давно выведен, а Бородинцев довольно много. Если с его баллистикой, РЛС и как минимум неплохой точностью (сужу со стороны красных) ему ещё и нос 32мм и толстый борт дать, будет явная имба. Про перезарядку молчу. Сов.союз вон на уровень выше и при стоянии носом имеет те же 406мм, но с КД 33с.в базе. А я вот облизывался-облизывался (ну не нравится мне торпедный геймплей, а ничего приличного из не купленных угольных 9к не осталось, одна банальщина и скукота), теперь раздумал. Ну его. В рандоме без дымов авики весь бой сломают, в рангах люблю по старинке, врыв-гк-пмк. Эээ... Сделать Мусаси, Джорджию и Массача ещё косее, забрать их фишки (жир с проблем 32мм, быстрые хилки) и лишить сотен игроков недостижимой и оттого желанной цели? Вот, кстати, Массачей я бы раз в год на ЧП не продавал. И Лениных по праздникам. Или уже вернуть в Адмиралтейство, или аукцион. В рангах на 8ках баланс они подпортили знатно. Когда было золото на 8ках, я вообще на эсмы ушел. Жирно. Пересаженный 21-перковый кэп, хилка, кидаемые на ход из инвиза торпы. Был бы на корректоре, я бы взял два, обычный и черный
  10. kapitan1212

    Флуд-каюта

    Танунафих!Он зачет никак не сдаст.))
  11. Во всей этой шумихе вырисовывается интересный парадокс, который меня весьма удивил. Вот картинка со статистикой участия классов в боях за 2024 г. (к слову, - это официальные данные с предновогоднего стрима): То есть, грубо говоря, какие-то 6% подводников смогли так насолить всем остальным, что заслужили НАСТОЛЬКО серьёзный "ребаланс" класса... И это мы ещё не берём в расчёт сколько среди них везунчиков и скилловиков, играющих на постоянке выше 60%. Возможно буду субъективным, но мой опыт подсказывает, что больше половины из них и 50% не достигли, играя со средним дамагом 20-30к... который тут некоторые предлагают ещё больше "размазать" и усреднить) При этом, более оптимальные и простые варианты как можно сгладить острые углы от подлодок уже предлагали в теме "На горизонте", да и ранее в других темах по изменениям. Но почему-то была выбрана именно эта новая сумбурная концепция... Возможно, что-то интересное в ней всё-таки есть, не спорю (будем смотреть на тесты), но как уже говорил - если оставить всё в таком виде - для ПЛ это шаг в сторону регресса (ИМХО).
  12. Agnitus

    Танкование на ПЛ

    Это другое. А тут несправедливость - я в "бабле", а мне не защитали!
  13. Очень забавное чтиво, полное ощущение, что ты на нем не играл. Но да ладно. Если разрабы решили апнуть его, дав тем более дымы, значит что то тут не так. Видимо они руководствуются своими данными, а не экспертным мнением игрока со скрытой статистикой
  14. KPACHblExKEDbl

    Танкование на ПЛ

    А ещё ты на авике светишь светишь, кто-то наконец выстрелил, и пока маслины летели цель светится перестала. Маслины выбивают 2 циты, а тебе в засвет 0.
  15. Вы мой пост внимательно прочитали? Я сказал про ПЛ ТОЛЬКО С АКУСТИЧЕСКИМИ ТОРПЕДАМИ. У них нет обычными торпед. На импульс акустических авианосец автоматически сбрасывает ГБ, довольно точно. И часто до авианосца ПЛ добирается уже в конце боя с далеко не полным хп. И с чего бы авик стоял неподвижно? Это не всегда так. ПМК не слабый, если авианосец еще и маневрирует, сдачи тоже может дать.
  16. Ну в успех в перестрелке с эсминцем ниже уровнем с перезарядкой 7 секунд и 4 орудиями - верю. А вот будь вы на Минске или там Мэхэне - исход мог быть сильно другим. Впрочем, вангую увеличение количества Ташкентов'39 в боях - там и проверим в разных сочетаниях)
  17. Комментировать нельзя?
  18. balvic

    [25.2] Мастерство

    все что сказано ребятами, это Важно, для нас,!!!! все что сказано разработчиками это важно для них!!!!. Про деньги не говорю, т.к. деньги это мои вложения, в не понятно что.. поэтому и говорю, что мой БАН, это напоминание о мошенниках.
  19. 234DIVIZIYA_PKKA

    Танкование на ПЛ

    Сегодня построил на верфи Сюркуфа, сразу же рванул в бой, сразу же заметил несправедливость Сюркуф довольно живучая и агрессивная ПЛ, в одном бою у меня получилось натанковать 500 к потенциалки, вот только в реальности там было где-то 1500к потенциалки. Почему-то урон протанкованный в подводном положении не засчитывается в потенциальный. Классическая ситуация на Сюркуфе: даю наглый барабан во вражеский ЭМ, одновременно с этим погружаюсь, отстреливаются 3 ЛК врага, но пока их снаряды летят, ПЛ уже ушла в неуязвимость для ГК на 20 м, таким образом 3 залпа ЛК протанкованы, но потенциальный урон НЕ НАЧИСЛЕН. (Сеё действо за бой может повториться раз 10 и больше...) Это не очень то честно, так как эти три залпа могли были быть отстреляны в союзные корабли, а благодаря храброму Скуфу были отстреляны в воду, я думаю такой вариант потенциального урона для ПЛ имеет место быть (актуально не только для Сюркуфа). Тем более за это вроде бы сейчас дают нашивку, а также у французского кепа есть талант на потенциалку.
  20. По свету союзной ПЛ. По меткам по миникарте даже по кораблям в циклоне попадают, что говорить об АУ с 400м сплеша. Скорость просто надо увеличить британцам и все.
  21. Первые же два ящика с БП. Не Свердловск, конечно, но тоже хорошо
  22. а вы не заметили что бои стали и так короче? 2024й год - год турбачей по моим субъективным наблюдениям + обратной связи соклановцев и соотрядников из разных кланов. 1. Очень часто остается по 4-5 противников в момент окончания боя. 2. Эсмы имеют свойство отъезжать в первые минуты боя, разгоняя турбачи (это база). 3. Циклон начинается практически всегда в момент, когда исход боя уже предрешен (ведь бои ускорились, а время начала циклона не изменили). по итогу - циклон не интересен чаще всего. Кажется данное нововведение не совсем учитывает вышеперечисленные факторы. Зато игроки чуть чаще будут в очереди в бой оказываться теоретически. И матчмейкеру проще и составы разнообразнее. Я так понимаю к этому все сводится. Я в целом не против. Новичкам тоже игра покажется чуть динамичнее, чем была раньше. Это не плохо! Но нужно учесть и устаревшие настройки ЦИКЛОНА и преждевременного ОКОНЧАНИЯ БОЯ по очкам, прежде чем УСКОРЯТЬ БОИ ЕЩЕ БОЛЬШЕ. Ну или подумать, что стало причиной системных турбачей - когда команда сливается всухую, или практически всухую, и бой заканчивается до полного уничтожения команд или бой длится меньше 10 минут. И устранить это. Ускорить время до начала столкновения - окей. Но еще больше спровоцировать турбачи - не окей! НА мой взгляд
  23. Где я писал про корабль с шумкой и АУ? На рандомов вообще не стоит никогда рассчитывать. Но всё же приходится, нет нет, да сделают как надо
  24. Я сегодня встретился с ним, играя на эсме Karl von Schonberg, который артиллерист при определенных обстоятельствах и такой себе торпедник. Ташкент'39 моего эсма перестрелял с ГК, ДПМ у него в любом случае был выше, чем у моего.
  25. Я про нынешнюю предельную Да вроде просто... Бомбы стоят 30 секунд и взрываются при контакте. Достаточно просто миникарту увеличить, чтобы видеть, куда прицел направлен. А рандомная команда тут вообще ни при чем
  1. Загрузить больше активности
×