Перейти к содержимому

Easy_Breezee

Участник
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9705
  • Клан

    [KLIO]

Оценка

12 Нейтральная

О Easy_Breezee

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Ну кстати ташик 39 в рагах заходит за счет жира и торпед норм. Неустрашимый и счас хочешь в Гк точи, хочешь в торпеды, все равно 60+ пп будешь иметь. Имба получается)
  2. Зачем останавливаться если можно продолжить?) Вы пока взяли минимальный набор перков для большинства эсминцев. Блыска - арт эм с оборонительными торпедами. С инвизом даже никого не пересветить. Ей не надо сближаться чтобы попадать. Попробуйте не лезть на точку в начале и расстреливать тяжелые силы противника издали с 12+ км. Схожий геймплей и на французах, а не размен на точке и порт)
  3. По мне так у него все стороны сильные и нету откровенно слабых. Все характеристики на 4 из 5.
  4. Так перки на торпеды брать так себе. С таким катаю.
  5. Терпим не стреляем первые дымы Козака, подходим к дымам и ждём как они спадут, козак без дымов а вы на Хилке. Но так-то победит чьи кр точнее)
  6. У него корпус от флетчера и он более приземистый. Один веер торпед меняете на хилку, лучшее пво на 8 уровне среди эсминцев, лучше корпус. Геймплей у него не как у Бени, на нем больше пытаешься законтрить эсминцев противника путем размена по хп и последующего отхила, а когда эм врага потоплен то заливаешь из дымов лк, прорываешься к авику для которого мы очень неудобная цель. Торпеды тут чисто из дымов выскочить или из за острова и посадить на них лк в упор. Как замену Бени не рекомендую, т.к билд у капитана разный, но в целом пират кайф)
  7. Именно так для арт эсмов которые вы перечислили, но гиринг так не сможет. При стрельбе с 11 км, а именно такая дальность его стрельбы, по нему прилетает очень больно. Я же сразу написал почему у него так не прокатит пострелять в большинстве случаев. Если у вас получается на нем мансить от залпов с 11 км и поливать весь фланг, как на Марсо то это прекрасно. Для меня гиря это универсал с уклоном в торпеды. И универсальность его заключается в достаточно злом гк чтобы бороться с торпедными эсмами на коротке, хорошей маскировке для подсвета арт эсмов для команды и 16,5 километровыми торпами с хорошим кд и соотношением скорость хода/маскировка для борьбы с крупными целями, а также пво которое что-то сбивает. А вот аргументов, что гиря арт эсм наравне с харей, марсо и хабарем я не увидел.
  8. Так вам сделать не мешает и торпедная сборка. Или вы с воды без дымов с ними перестреливаться собрались? Для меня бодрые пострелушки из гк это больше про борьбу с вражескими эсмами. Пока вы их не отконтрите стоялово в дымах может быть чревато ловлей торпед для гири.
  9. Ну это из серии очевидное и невероятное. Зфка любого за барабан может съесть, это как бы ее фишка. В таких случаях надо кормой/носом становиться к ней и пережидать барабан рикошетами от бб, а потом уже как-то пытаться стреляться. Лучше конечно используя 0,2 разницы в засвете не попадать в такие ситуации, что вас ловит зф-6 на борт, но всякое бывает.
  10. Нутк счас стал больше торпедным конечно. Какие бодрые пострелушки на 10 лвле на эсме с малым количеством хп, «тяжеловатой» динамикой, без хилки, радара/гапа и плохой баллистикой ? Дпм конечно можно раскачать, но его реализация будет сводиться максимум к размену при первом контакте на точке. Счас особо нет целей кого он может бодро перестрелять.
  11. Просто не надо качать ни дальность, ни топовые торпеды. Враг уходит в дымы и вас никто не светит, а торпеды что так мало дамажат, что так. Зато кд меньше, что сказывается на частоте затопов. В раскачке имеем дпм 190к без отчаянного, 7 пожаров в минуту без флажков и кд торпед 59 сек. Эсмов перестреливает многих+башни крутит в наступлении, самолеты сбивает, затопы вешает по лк, а потом на ретираде вешает пожары в ремку. Прекрасен и эффективен.
  12. Если вы любитель треугольников, то надо иметь в порту их обоих). Счас вообще на 9ках сложнее стало катать из-за суперов. Заходишь такой, а там 3 анапы, юнайтед стейтс и зоркий парапара па. И вот ты уже виляя кормой прожимаешь очередную хилку или пулькаешь торпедами с км так 12 в надежде что все вражеские рупрехты уже прожали гап. Вот и все отличия) А по конечной эффективности эти эсмы + - равны.
  13. Даже в сравнение с ямагири, а это 11 уровень со всеми вытекающими, у хаятэ дпм на 18% выше. А в сравнении с шимой дпм выше на 50%. Кд торп одинаковое, просто их меньше.
  14. Я ничего не забыл, ровно на 21 перк. Ну а не брать из последних сил на бездымном эсме могут позволить себе лишь любители хардкора.
  15. Тогда уж отчаянный и Арт тревогу вместо навыков со звездочкой и пожаров. Можно не брать мастера гк и пво, но не брать отчаянного очень странно.
×