3 404 [COBET] BOEHMOP_ Участник 3 367 публикаций Жалоба #41 Опубликовано: 7 дек 2017, 08:54:08 15 минут назад, 7kudesnik7 сказал: Вот потому и эсминцы, что из-за камушка никто не высовывается. Причем часто они просто не успевают, так как камушек выбрали не тот или кораблик не для стояния за камушком. Но как я и говорил - это в нынешних реалиях никого не волнует. Все за камень и я туда же. За чем? Почему? Побарабану. Остается эсмам надеется только на себя. Давно так делаю. Только на себя. Если на точке не один - то отлично, если кто из крейсеров стрельнул - то вообще "поперло" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
606 anonym_rlP7D0wGAt0G Участник 1 706 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 7 дек 2017, 08:54:51 Тактика "За камушком" имеет место быть, имеет право на существование и реализацию. Побеждает в таких боях та команда в которой более менее решительные капитаны. Нужно уловить момент когда можно высунуться, скинуться всей командой по Эсминцам, Крейсерам, минуснуть их и потом бодрым рашем забрать ЛК. У меня такой бой был. На точке все заняли позиции за камушками, РЛС-ят, ГАП-ят, минут 10-ть наши и вражеские эсминцы пытались сконтрить друг друга. Мы победили по причине фокуса сперва одного вражеского эсминца, потом второго. Причем никто не стеснялся по ним стрелять, даже ЛК ББ-хами. Бой закончился 3-2 по кораблям, захватом точек по очкам. Тактически выдался бой очень интересен, никто не тупил ни мы, ни враги, работали по фокусу и т.д. Я в рандоме уже давно не видел фокус в 6-7 кораблей, в том бою в одном из моментов меня фокусило аж 8-мь кораблей, чуть не обос...., испуг короче получил. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 399 BARIBAL Старший бета-тестер 3 745 публикаций 9 798 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 7 дек 2017, 08:58:20 Только что, Deps1k сказал: Они трусливы и боятся - вот и весь ответ, а тактика здесь не причем, и это вот такое большинство - то есть такая ЦА Детский сад.."трусость-смелость" в комп. игре. Вы иногда голову то включайте, что можно потерять проявив "смелость" в игре и что получить (или сохранить) проявив "трусость"? И ценность этих "приобретений"? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 632 [PROST] Body_Bag Участник 2 618 публикаций 22 684 боя Жалоба #44 Опубликовано: 7 дек 2017, 09:04:43 Надо чаще вводить такие карты как Раскол, Гавань, Осколки. Игре про корабли нужно земли побольше да гор повыше. А то на танке спрятаться пока не везде можно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 521 anonym_twompomKZwa9 Участник 6 215 публикаций Жалоба #45 Опубликовано: 7 дек 2017, 09:06:01 59 минут назад, 7kudesnik7 сказал: У же третью неделю наблюдаю в рандоме новую эпичную тактику боя. Команды дружно после старта гребут к ближайшим камням и там раскорячиваются. После чего начинается перестрелка из-за камушков. Побеждают те, у кого эсмы адекватнее, по очкам захвата. Если с эсмами беда в обеих командах, то победа достается тем, кто удачнее попадает за камушек соперника... Тактика настолько ослепительна и крута, что за камушек теперь лезут все (даже особо одаренные эсмы) и на всех уровнях боев. Под особо козырные камушки набивается до семи игроков. Размеры камушков не смущают. Баллистика корабля тоже. Не могу стрелять? Не беда. Надо чуть назад от камушка сдать. И так трутся бедолаги, кряхтят, стараются... Из под камня вылезают исключительно за 1-2 минуты до конца боя. Если побеждают, то начинают толпой гонятся за ближайшим живым соперником. Если сливают - бегут к синей линии. В чем прикол такой игры пока не постиг. Но уже даже не смешно за этим наблюдать. Посмеялся конечно, когда все началось, но теперь уже скучно. Внимание вопрос! Откуда это пришло? Есть подозрение из КБ. Так? (просто для понимания ситуации). Ну и ваш прогноз - надолго ли? Почему сразу "новая"? Почти год уже, как всяко разнвые бровеносцы в потёмках кустов и камней дымов и островов домажгу нОбЕваюД. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 188 _Ellis Участник 2 644 публикации 7 146 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 7 дек 2017, 09:06:07 1 час назад, 7kudesnik7 сказал: У же третью неделю наблюдаю в рандоме новую эпичную тактику боя. Команды дружно после старта гребут к ближайшим камням и там раскорячиваются. После чего начинается перестрелка из-за камушков. Побеждают те, у кого эсмы адекватнее, по очкам захвата. Если с эсмами беда в обеих командах, то победа достается тем, кто удачнее попадает за камушек соперника... Тактика настолько ослепительна и крута, что за камушек теперь лезут все (даже особо одаренные эсмы) и на всех уровнях боев. Под особо козырные камушки набивается до семи игроков. Размеры камушков не смущают. Баллистика корабля тоже. Не могу стрелять? Не беда. Надо чуть назад от камушка сдать. И так трутся бедолаги, кряхтят, стараются... Из под камня вылезают исключительно за 1-2 минуты до конца боя. Если побеждают, то начинают толпой гонятся за ближайшим живым соперником. Если сливают - бегут к синей линии. В чем прикол такой игры пока не постиг. Но уже даже не смешно за этим наблюдать. Посмеялся конечно, когда все началось, но теперь уже скучно. Внимание вопрос! Откуда это пришло? Есть подозрение из КБ. Так? (просто для понимания ситуации). Ну и ваш прогноз - надолго ли? это СКИЛ чувак! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
174 [MTC] 7kudesnik7 Участник, Коллекционер 175 публикаций Жалоба #47 Опубликовано: 7 дек 2017, 09:12:30 50 минут назад, Urgen888 сказал: В КБ такая тактика имеет место быть и достаточно эффективна, при одном но... там игроки действуют слаженно. Корабли с баллистикой, позволяющей стрелять из-за укрытия (Де Мойн или Минотавр) могут действительно доставлять неприятности если в команде есть хороший светляк на инвизном эсминце. Но в рандоме такая тактика обычно ведёт к потере инициативы и сливу. Спасибо, так я и думал. Удачная для специфического режима тактика бездумно скопирована в рандом... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
196 [-LOD-] Sergio_Scout Участник 556 публикаций 13 996 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 7 дек 2017, 09:12:46 1 час назад, 7kudesnik7 сказал: У же третью неделю наблюдаю в рандоме новую эпичную тактику боя. Команды дружно после старта гребут к ближайшим камням и там раскорячиваются. После чего начинается перестрелка из-за камушков. Побеждают те, у кого эсмы адекватнее, по очкам захвата. Если с эсмами беда в обеих командах, то победа достается тем, кто удачнее попадает за камушек соперника... Тактика настолько ослепительна и крута, что за камушек теперь лезут все (даже особо одаренные эсмы) и на всех уровнях боев. Под особо козырные камушки набивается до семи игроков. Размеры камушков не смущают. Баллистика корабля тоже. Не могу стрелять? Не беда. Надо чуть назад от камушка сдать. И так трутся бедолаги, кряхтят, стараются... Из под камня вылезают исключительно за 1-2 минуты до конца боя. Если побеждают, то начинают толпой гонятся за ближайшим живым соперником. Если сливают - бегут к синей линии. В чем прикол такой игры пока не постиг. Но уже даже не смешно за этим наблюдать. Посмеялся конечно, когда все началось, но теперь уже скучно. Внимание вопрос! Откуда это пришло? Есть подозрение из КБ. Так? (просто для понимания ситуации). Ну и ваш прогноз - надолго ли? Шима... 3 торпедных запуска... больше не прячутся. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
174 [MTC] 7kudesnik7 Участник, Коллекционер 175 публикаций Жалоба #49 Опубликовано: 7 дек 2017, 09:15:42 18 минут назад, Skorpion_TGR сказал: Тактика "За камушком" имеет место быть, имеет право на существование и реализацию. Побеждает в таких боях та команда в которой более менее решительные капитаны. Нужно уловить момент когда можно высунуться, скинуться всей командой по Эсминцам, Крейсерам, минуснуть их и потом бодрым рашем забрать ЛК. У меня такой бой был. На точке все заняли позиции за камушками, РЛС-ят, ГАП-ят, минут 10-ть наши и вражеские эсминцы пытались сконтрить друг друга. Мы победили по причине фокуса сперва одного вражеского эсминца, потом второго. Причем никто не стеснялся по ним стрелять, даже ЛК ББ-хами. Бой закончился 3-2 по кораблям, захватом точек по очкам. Тактически выдался бой очень интересен, никто не тупил ни мы, ни враги, работали по фокусу и т.д. Я в рандоме уже давно не видел фокус в 6-7 кораблей, в том бою в одном из моментов меня фокусило аж 8-мь кораблей, чуть не обос...., испуг короче получил. Имеет, имеет. Я же не спорю. Просто не всегда и не на всех кораблях, как сейчас. На пятерках это смотрится просто смешно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #50 Опубликовано: 7 дек 2017, 09:17:32 37 минут назад, Deps1k сказал: Хорошо - поясню, почему бред. Если тактика стояния приносит пользу (победу), то она нормальна и имеет право быть. Если Де Мойн подошел к точке, стал под остров и дал РЛС и грохнул эсма на захвате, а сокамандники стоя рядом поддержали его, то это норм тактика и жаловаться на это - бред Если Минотавр стал рядом с островом и врубил дымы, и долбит из них врагов, а в его дымах спрятались еще парочка халявщиков - да ради бога - была бы польза (то есть Победа) И т.д. и т.п. - короче какие механики игры (и характеристики кораблей) - такие и тактики - и нечего на игроков пенять, и темы такие тискать Согласен, если тактика эффективна - грех ее не использовать. Но это закустовое/закочечное стоялово - именно то, что дико бесит в танках. Если механики игры поощряют такую тактику - надо менять эти механики (или рельеф, как вариант) Да здравствует бодрое корабельное топилово! 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 722 anonym_zQVVY0FWzPa1 Участник 1 325 публикаций Жалоба #51 Опубликовано: 7 дек 2017, 09:19:12 ЦА эволюционирует просто Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 308 [INTRO] Weterok_stalnoy Участник 2 164 публикации 15 059 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 7 дек 2017, 09:22:53 (изменено) Разработчики сделали такую игру, что корабль может сдавать вперед назад избегая попаданий, почти как в танках. Поэтому и камни активно используются. Нужно увеличить время разгона - торможения, тогда эти дурацкие некорабельные тактики пропадут. Изменено 7 дек 2017, 11:58:49 пользователем Weterok_stalnoy Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 252 RenamedUser_31447228 Участник 3 344 публикации 14 367 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 7 дек 2017, 09:23:52 3 минуты назад, Nechriste сказал: Да здравствует бодрое корабельное топилово! от куда ему взяться если пол команды до 45 не имеют процент победы, и только благодаря вот таким казусам механики и можно хоть как то вытащить сливной бой что бы не разменивать свое ХП с 4 противниками в одиночку пусть леста учит с начала играков до среднего уровня тогда и будет "бодрое корабельное топилово" а не то что сейчас 60 процентов боев в рандоме, 4 минуты боя и уже около 5 сокрушительных ударов в одной из команд Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
606 anonym_rlP7D0wGAt0G Участник 1 706 публикаций Жалоба #54 Опубликовано: 7 дек 2017, 09:24:59 8 минут назад, 7kudesnik7 сказал: Имеет, имеет. Я же не спорю. Просто не всегда и не на всех кораблях, как сейчас. На пятерках это смотрится просто смешно. На 5-6 это конечно немножко ересь) Бой был на 8-10, там было классно. Но такие боя к сожалению 1 на 100)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 678 anonym_W91l4vzE7bu8 Участник 2 632 публикации Жалоба #55 Опубликовано: 7 дек 2017, 09:26:39 (изменено) 15 минут назад, 7kudesnik7 сказал: Спасибо, так я и думал. Удачная для специфического режима тактика бездумно скопирована в рандом... Кстати эта тактика была придумана японцами во время осады Порт-Артура. Русские береговые батареи имели достаточную дальность стрельбы, чтобы помешать бомбардировке крепости с моря. Тогда адмирал Того отвел тяжёлые корабли за гористый полуостров Ляотешань, оставив на траверсе города только эсминцы. Эсминцы корректировали огонь, а крейсера и броненосцы в течение нескольких дней бомбардировали рейд и крепость, находясь вне досигаемости русских орудий. В качестве контрмеры русские разместили на возвышенностях полуострова наблюдательные посты и смогли ответным огнём с кораблей на рейде повредить несколько японских. после чего японцы были вынуждены отойти. Изменено 7 дек 2017, 09:28:26 пользователем anonym_W91l4vzE7bu8 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #56 Опубликовано: 7 дек 2017, 09:27:48 4 минуты назад, Weterok_stalnoy сказал: Разработчики сделали такую игру, что корабль может сдавать вперед назад избегая попаданий, почти как в танках. Поэтому и камни активно используются. Нужно уменьшить время разгона - торможения, тогда эти дурацкие некорабельные тактики пропадут. Может все-таки увеличить? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
174 [MTC] 7kudesnik7 Участник, Коллекционер 175 публикаций Жалоба #57 Опубликовано: 7 дек 2017, 09:28:25 3 минуты назад, Nechriste сказал: Согласен, если тактика эффективна - грех ее не использовать. Но это закустовое/закочечное стоялово - именно то, что дико бесит в танках. Если механики игры поощряют такую тактику - надо менять эти механики (или рельеф, как вариант) Да здравствует бодрое корабельное топилово! Согласен. Тема с разбиванием камней (тут кто-то предложил) выглядит интересной. Яматы разбивают остров в пыль и опа! засадный полк как на ладошке. Хотя надежды на изменение механики нет. Остается ждать, когда до всех дойдет что не любой корабль десмонт или брит крейсер. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 678 anonym_W91l4vzE7bu8 Участник 2 632 публикации Жалоба #58 Опубликовано: 7 дек 2017, 09:31:36 1 минуту назад, 7kudesnik7 сказал: Яматы разбивают остров в пыль и опа! засадный полк как на ладошке. Теоретически линкор класса Ямато конечно может сровнять с землёй гору, только для этого ему понадобяться не один день и боекомплект Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
79 RenamedUser_79753529 Участник 127 публикаций Жалоба #59 Опубликовано: 7 дек 2017, 09:36:13 Танкисты перековались в морячков, кустов нема, остались тока им острова... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 102 [APNOW] Foxtrot324 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 4 450 публикаций 10 266 боёв Жалоба #60 Опубликовано: 7 дек 2017, 10:04:05 1 час назад, BARIBAL сказал: Детский сад.."трусость-смелость" в комп. игре. Вы иногда голову то включайте, что можно потерять проявив "смелость" в игре и что получить (или сохранить) проявив "трусость"? И ценность этих "приобретений"? Ну, например, можно потерять часть хп, проявив "смелость" и выйдя из-за камушка на КР против шотного противника - и добрать его. А можно проявить "трусость" - и сохранить шанс слиться по очкам, отказавшись брать никем не охраняемую точку (а вдруг там вражеский эсминец???!!!! - и плевать на то, что в команде противника эсминцев уже нет, все на дне). Таких примеров в рандоме полно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию