5 481 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #161 Опубликовано: 19 дек 2017, 10:24:17 Сегодня в 14:02:21 пользователь Body_Bag сказал: Но "прайм-таймов"- то, всё равно было два. То есть включать особый режим боёв два раза в сутки было вполне реально. Ага, только никому он не нужен был. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #162 Опубликовано: 19 дек 2017, 10:56:33 Сегодня в 13:24:17 пользователь NekkiBasara сказал: Ага, только никому он не нужен был. Я тут недавно решил посмотреть статистику по клановым боям, ошибся и кликнул в игре на командные бои, а там сразу процент побед типа 85 или даже выше. Я с не поняток даже офигел - как так то, откуда столько. Потом понял что вкладка не та - ну и попутно вспомнил этот прекрасный режим КБ, и что 90% побед там не просто так получилось, и почему оно нафиг никому в итоге стало не нужно. Это вот то, что будет с клановыми - если попытаться угодить ДВшникам. По крайней мере - у ДВ граждан определенно будет что-то в этом роде. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 481 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #163 Опубликовано: 19 дек 2017, 11:01:24 Сегодня в 14:56:33 пользователь Etriol сказал: Я тут недавно решил посмотреть статистику по клановым боям, ошибся и кликнул в игре на командные бои, а там сразу процент побед типа 85 или даже выше. Я с не поняток даже офигел - как так то, откуда столько. Потом понял что вкладка не та - ну и попутно вспомнил этот прекрасный режим КБ, и что 90% побед там не просто так получилось, и почему оно нафиг никому в итоге стало не нужно. Это вот то, что будет с клановыми - если попытаться угодить ДВшникам. По крайней мере - у ДВ граждан определенно будет что-то в этом роде. Ага, было дело. У меня вот такое. Причем играла в команде, в которой только 5 человек были. Оставшиеся двое набирались рандомом или с чата. Посредственное удовольствие, я так скажу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #164 Опубликовано: 19 дек 2017, 11:14:26 Сегодня в 05:18:37 пользователь alsalnst сказал: Всем доброго времени суток!!! Вчера была создана тема: Обойти ее стороной представители Администрации, к их счастью-несчастью, увы, не смогли. Уважаемый S_O, как всегда, был красноречив и многословен, но... многие вопросы остались без ответа... В том числе и мой. Посему, специально для S_O повторю ещё раз свой вопрос: Что сделано и какие мероприятия спланированы Администрацией для привлечения в Проект игроков Восточной Сибири и Дальнего Востока??? Сразу задам уточняющий вопрос: Сроки реализации этих мероприятий? Привет! Перечисленные Вами регионы относятся к серверу RU (СНГ), и никаких особых, отдельных мероприятий для них не проводится. К сожалению, плотность населения и количество геймеров в данных регионах не находится в нашей власти, и мы в оперировании действуем в интересах большей части игроков. График обычной активности клановых игроков (в любых режимах) выглядит вот так: При определении изначальных праймов задача была по сути затронуть самые пиковые моменты, плюс консолидировать их в несколько дней. Итог: максимальная концентрация игроков. Это было нужно для успешного запуска КБ, для адекватного матчмейкинга, достаточного разнообразия сражающихся команд. Исходя из этого, получили те праймы, которые получили, понимая, что часть игроков в силу часовых поясов или места проживания не будет удовлетворена. Но, увы, стоял выбор "сделать хорошо основной части аудитории" или "сделать плохо всем", и решение было очевидным. В итоге прайм равномерно и плотно наполнен, и выглядит примерно так (время на нижней шкале в UTC, то есть, для Мск это +3): Варианты улучшения, предлагаемые игроками обсуждались всерьез. Ни один из предложенных вариантов проблему полностью не решал, либо не был доступен к реализации. Основная проблема с расширением прайма, чтобы стало чуть лучше - "размазывание", что приведет и к проблемам матчмейкинга, и к эксплойтам. Основная проблема с созданием своего маленького прайма - недостаточное количество игроков, возможность эксплойта и в любом случае неравенство (мы никак не можем сделать праймы по ДВ и по Мск в пропорции 50 на 50). Предлагались и переносы аккаунтов, и единый мульти-кластер для КБ, и обе идеи потенциально интересные, но технически их реализация невозможна, и нужны месяцы, прежде чем их можно будет всерьез обсуждать. Следует понимать, что любое быстрое и эффективное решение мы бы с радостью поддержали и реализовали - это в наших интересах. Но его не было и пока нет. Тем не менее, мы решили проработать вариант со смещением прайма хотя бы на выходных, где теоретически время не так критично, и для этого провели опрос. Выборка рассылки: 60% клановых игроков, которые сыграли хотя бы 5 боев в сезоне. Всего ответило около 10 000 человек. Вот результаты: Как видите, результаты не оставляют особо пространства для маневра. Любые существенные для ДВ изменения гарантированно расстроят основную часть играющих в КБ. Итог: к сожалению, на данный момент нет возможности изменить или заметно повлиять на ситуацию с участием в КБ в нетипичное время. Плохо ли это? Да, плохо. Волнует ли это команду разработки? Да, волнует. Значит ли это, что мы как-либо хотим ущемлять игроков ДВ: нет, ни в коем случае. Но мы хотим, чтобы большая часть аудитории могла комфортно участвовать в КБ, и поэтому приняли такое решение. От себя могу добавить, что мне очень жаль. Я извиняюсь перед всеми игроками, кому наши праймы не позволяют играть в режим. Я уже почти пять лет в проекте, и одно из самых любимых занятий - решать проблемы игроков, проталкивая в игру улучшения, которые потом всех радуют. Мы все очень хотели бы, чтобы и здесь было адекватное, положительное решение, но его по разным, в основном техническим причинам пока нет. Надеюсь, что РБ и некоторые другие "высокоуровневые" мероприятия, запланированные на 2018 год, смогут как-то компенсировать это неудобство и те, кто не попадает в КБ, смогут хорошо провести время в других активностях. Спасибо за внимание! Думаю, это все, что я могу сообщить. 41 5 3 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
140 [S65RU] volovey Участник, Коллекционер 225 публикаций 16 167 боёв Жалоба #165 Опубликовано: 19 дек 2017, 11:23:18 Ну что,ДВ,поиграли мы в КБ? Нас мало и до нас нет никому дела в угоду большинству. Печально 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
243 [PF_V] USS_Partizan Старший альфа-тестер, Коллекционер 807 публикаций Жалоба #166 Опубликовано: 19 дек 2017, 11:23:39 Сегодня в 14:14:26 пользователь Sub_Octavian сказал: Привет! Скрытый текст Перечисленные Вами регионы относятся к серверу RU (СНГ), и никаких особых, отдельных мероприятий для них не проводится. К сожалению, плотность населения и количество геймеров в данных регионах не находится в нашей власти, и мы в оперировании действуем в интересах большей части игроков. График обычной активности клановых игроков (в любых режимах) выглядит вот так: При определении изначальных праймов задача была по сути затронуть самые пиковые моменты, плюс консолидировать их в несколько дней. Итог: максимальная концентрация игроков. Это было нужно для успешного запуска КБ, для адекватного матчмейкинга, достаточного разнообразия сражающихся команд. Исходя из этого, получили те праймы, которые получили, понимая, что часть игроков в силу часовых поясов или места проживания не будет удовлетворена. Но, увы, стоял выбор "сделать хорошо основной части аудитории" или "сделать плохо всем", и решение было очевидным. В итоге прайм равномерно и плотно наполнен, и выглядит примерно так (время на нижней шкале в UTC, то есть, для Мск это +3): Варианты улучшения, предлагаемые игроками обсуждались всерьез. Ни один из предложенных вариантов проблему полностью не решал, либо не был доступен к реализации. Основная проблема с расширением прайма, чтобы стало чуть лучше - "размазывание", что приведет и к проблемам матчмейкинга, и к эксплойтам. Основная проблема с созданием своего маленького прайма - недостаточное количество игроков, возможность эксплойта и в любом случае неравенство (мы никак не можем сделать праймы по ДВ и по Мск в пропорции 50 на 50). Предлагались и переносы аккаунтов, и единый мульти-кластер для КБ, и обе идеи потенциально интересные, но технически их реализация невозможна, и нужны месяцы, прежде чем их можно будет всерьез обсуждать. Следует понимать, что любое быстрое и эффективное решение мы бы с радостью поддержали и реализовали - это в наших интересах. Но его не было и пока нет. Тем не менее, мы решили проработать вариант со смещением прайма хотя бы на выходных, где теоретически время не так критично, и для этого провели опрос. Выборка рассылки: 60% клановых игроков, которые сыграли хотя бы 5 боев в сезоне. Всего ответило около 10 000 человек. Вот результаты: Как видите, результаты не оставляют особо пространства для маневра. Любые существенные для ДВ изменения гарантированно расстроят основную часть играющих в КБ. Итог: к сожалению, на данный момент нет возможности изменить или заметно повлиять на ситуацию с участием в КБ в нетипичное время. Плохо ли это? Да, плохо. Волнует ли это команду разработки? Да, волнует. Значит ли это, что мы как-либо хотим ущемлять игроков ДВ: нет, ни в коем случае. Но мы хотим, чтобы большая часть аудитории могла комфортно участвовать в КБ, и поэтому приняли такое решение. От себя могу добавить, что мне очень жаль. Я извиняюсь перед всеми игроками, кому наши праймы не позволяют играть в режим. Я уже почти пять лет в проекте, и одно из самых любимых занятий - решать проблемы игроков, проталкивая в игру улучшения, которые потом всех радуют. Мы все очень хотели бы, чтобы и здесь было адекватное, положительное решение, но его по разным, в основном техническим причинам пока нет. Надеюсь, что РБ и некоторые другие "высокоуровневые" мероприятия, запланированные на 2018 год, смогут как-то компенсировать это неудобство и те, кто не попадает в КБ, смогут хорошо провести время в других активностях. Спасибо за внимание! Думаю, это все, что я могу сообщить. Если что то делать, то надо делать для всех, а не для больших или меньших... 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #167 Опубликовано: 19 дек 2017, 11:23:58 (изменено) Сегодня в 14:14:26 пользователь Sub_Octavian сказал: Как видите, результаты не оставляют особо пространства для маневра. Любые существенные для ДВ изменения гарантированно расстроят основную часть играющих в КБ. Смотрю на графики, вижу вполне реальные 17-23 часа .... а сколько там по количеству людей в это время? Даже с 16 часов выходит вполне не плохо, но если в выходные Почему же только 3 часа и не рассматривать на увеличение? Ответ я знаю, но это максимум отмазка. Не более. Изменено 19 дек 2017, 11:29:16 пользователем anonym_0C6rznckifxk 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 845 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #168 Опубликовано: 19 дек 2017, 11:24:55 Сегодня в 14:23:39 пользователь USS_Partizan сказал: Если что то делать, то надо делать для всех А если нет возможности сделать для всех - не делать ни для кого? 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 481 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #169 Опубликовано: 19 дек 2017, 11:29:55 (изменено) Сегодня в 15:24:55 пользователь GhostBow сказал: А если нет возможности сделать для всех - не делать ни для кого? Интересы большинства всегда должны быть в приоритете. Это совершенно нормально. Зрелые люди поймут ситуацию и постараются адаптироваться. Изменено 19 дек 2017, 11:31:35 пользователем NekkiBasara 4 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
607 anonym_U0rLYS60BSxU Участник 1 276 публикаций Жалоба #170 Опубликовано: 19 дек 2017, 11:34:32 Сегодня в 13:14:26 пользователь Sub_Octavian сказал: ..... Начинается! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
424 [PF_V] AfterNUN Участник, Коллекционер 592 публикации 12 544 боя Жалоба #171 Опубликовано: 19 дек 2017, 11:34:48 Собственно, чего и следовало ожидать сразу. Спасибо хоть не стали в очередной раз писать, что "мы стараемся", "мы что-нибудь обязательно придумаем". А честно - ногу лысую вам за воротник, а не КБ в 2018. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
243 [PF_V] USS_Partizan Старший альфа-тестер, Коллекционер 807 публикаций Жалоба #172 Опубликовано: 19 дек 2017, 11:35:37 Сегодня в 22:24:55 пользователь GhostBow сказал: А если нет возможности сделать для всех - не делать ни для кого? Нужно понимать, что это игра не только для какой то определенной части, и если в данной игре присутствует обширная аудитория, то когда что то вводишь новое, это должно быть доступно всем, либо как угодно максимально приблизить к этому. А если это был первый сезон, то можно было бы сделать разные варианты, изменить время включение Прайма, это не такая огромная проблема. И хотя бы сдвинуть окно на выходных, на 3-4 часа раньше, и все Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 175 [PF_V] Kubatai Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 2 677 публикаций 12 968 боёв Жалоба #173 Опубликовано: 19 дек 2017, 11:35:57 (изменено) Сегодня в 19:14:26 пользователь Sub_Octavian сказал: Привет! Скрытый текст Перечисленные Вами регионы относятся к серверу RU (СНГ), и никаких особых, отдельных мероприятий для них не проводится. К сожалению, плотность населения и количество геймеров в данных регионах не находится в нашей власти, и мы в оперировании действуем в интересах большей части игроков. График обычной активности клановых игроков (в любых режимах) выглядит вот так: При определении изначальных праймов задача была по сути затронуть самые пиковые моменты, плюс консолидировать их в несколько дней. Итог: максимальная концентрация игроков. Это было нужно для успешного запуска КБ, для адекватного матчмейкинга, достаточного разнообразия сражающихся команд. Исходя из этого, получили те праймы, которые получили, понимая, что часть игроков в силу часовых поясов или места проживания не будет удовлетворена. Но, увы, стоял выбор "сделать хорошо основной части аудитории" или "сделать плохо всем", и решение было очевидным. В итоге прайм равномерно и плотно наполнен, и выглядит примерно так (время на нижней шкале в UTC, то есть, для Мск это +3): Варианты улучшения, предлагаемые игроками обсуждались всерьез. Ни один из предложенных вариантов проблему полностью не решал, либо не был доступен к реализации. Основная проблема с расширением прайма, чтобы стало чуть лучше - "размазывание", что приведет и к проблемам матчмейкинга, и к эксплойтам. Основная проблема с созданием своего маленького прайма - недостаточное количество игроков, возможность эксплойта и в любом случае неравенство (мы никак не можем сделать праймы по ДВ и по Мск в пропорции 50 на 50). Предлагались и переносы аккаунтов, и единый мульти-кластер для КБ, и обе идеи потенциально интересные, но технически их реализация невозможна, и нужны месяцы, прежде чем их можно будет всерьез обсуждать. Следует понимать, что любое быстрое и эффективное решение мы бы с радостью поддержали и реализовали - это в наших интересах. Но его не было и пока нет. Тем не менее, мы решили проработать вариант со смещением прайма хотя бы на выходных, где теоретически время не так критично, и для этого провели опрос. Выборка рассылки: 60% клановых игроков, которые сыграли хотя бы 5 боев в сезоне. Всего ответило около 10 000 человек. Вот результаты: Как видите, результаты не оставляют особо пространства для маневра. Любые существенные для ДВ изменения гарантированно расстроят основную часть играющих в КБ. Итог: к сожалению, на данный момент нет возможности изменить или заметно повлиять на ситуацию с участием в КБ в нетипичное время. Плохо ли это? Да, плохо. Волнует ли это команду разработки? Да, волнует. Значит ли это, что мы как-либо хотим ущемлять игроков ДВ: нет, ни в коем случае. Но мы хотим, чтобы большая часть аудитории могла комфортно участвовать в КБ, и поэтому приняли такое решение. От себя могу добавить, что мне очень жаль. Я извиняюсь перед всеми игроками, кому наши праймы не позволяют играть в режим. Я уже почти пять лет в проекте, и одно из самых любимых занятий - решать проблемы игроков, проталкивая в игру улучшения, которые потом всех радуют. Мы все очень хотели бы, чтобы и здесь было адекватное, положительное решение, но его по разным, в основном техническим причинам пока нет. Надеюсь, что РБ и некоторые другие "высокоуровневые" мероприятия, запланированные на 2018 год, смогут как-то компенсировать это неудобство и те, кто не попадает в КБ, смогут хорошо провести время в других активностях. Спасибо за внимание! Думаю, это все, что я могу сообщить. Мне просто интересно про какое расслоение Вы говорите, если игроки ДВ и Сибири не играют в воскресенье.? Мы еле-еле набирали команду на субботу(а многие и этого не собирали)... Заместо того, чтоб не много размазать онлайн в выходные, с добавлением (что плюс) восточных игроков, Вы рисуете график где их вообще нет... Браво... p.s. Опрос среди тех кто хоть раз зашел в бой на кб, т.е. дв опять мимо ведь чтоб зайти на него надо было ночью не спать... да и опрос я помню когда проходил... максимально отсеяли не интересную аудиторию и сделали вывод.. Изменено 19 дек 2017, 13:45:30 пользователем Kubatai 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
675 [DNO] Sooshnyak Участник 1 908 публикаций 25 376 боёв Жалоба #174 Опубликовано: 19 дек 2017, 11:39:07 Сегодня в 14:14:26 пользователь Sub_Octavian сказал: "Плох тот план, который нельзя скорректировать и изменить" (С)Sub_Octavian 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #175 Опубликовано: 19 дек 2017, 11:41:24 Сегодня в 14:35:57 пользователь Kubatai сказал: Мне просто интересно про какое расслоение Вы говорите, если игроки ДВ и Сибири не играют в воскресенье.? Мы еле-еле набирали команду на субботу(а многие и этого не собирали)... Заместо того, чтоб не много размазать онлайн в выходные, с добавлением (что плюс) восточных игроков, Вы рисуете график где их вообще нет... Браво... Ну вот например наша команда даже в выходные с трудом собирается на 20 часов. Т.е. даже не на 19 - а вот на 20 с трудом. Если срезать на час назад - то у нас есть игроки и с Украины, а там вообще это даже не 18 будет, а 17 часов - это вообще уже не подходит. А если еще срезать назад - то тут даже МСК регион не сможет прийти. Т.е. выходные фактически отлетают и не только у нас. А это потеря онлайна, проблемы с работой рейтинговой системы, длинные очереди и т.п. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
272 anonym_Vc6jsciYBS4y Участник 179 публикаций Жалоба #176 Опубликовано: 19 дек 2017, 11:42:43 Сегодня в 14:14:26 пользователь Sub_Octavian сказал: Привет! ... многа букв и картинок... Спасибо за внимание! Думаю, это все, что я могу сообщить. тоесть как кланвары были "режимом не для всех а только для тех кто родился западнее урала" так оно и останется? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #177 Опубликовано: 19 дек 2017, 11:44:27 Сегодня в 14:42:43 пользователь Revitres сказал: тоесть как кланвары были "режимом не для всех а только для тех кто родился западнее урала" так оно и останется? Да, как и большинство ММО игр, где требуется стабильный онлайн для полноценной игры, за исключением разве что танков (там онлайна хватает и на ДВ) и евы онлайн (там вообще один сервер на все регионы). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
728 daam Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 1 087 публикаций 5 057 боёв Жалоба #178 Опубликовано: 19 дек 2017, 11:44:30 Сегодня в 14:42:43 пользователь Revitres сказал: тоесть как кланвары были "режимом не для всех а только для тех кто родился западнее урала" так оно и останется? Вам отдельный сервер запилить и сидите там в своём сегменте и ждите бои бесконечно долго .... вы собрать хотя бы 10 команд сможете на клановые бои? 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
272 anonym_Vc6jsciYBS4y Участник 179 публикаций Жалоба #179 Опубликовано: 19 дек 2017, 11:48:37 Сегодня в 14:44:30 пользователь daam сказал: Вам отдельный сервер запилить и сидите там в своём сегменте и ждите бои бесконечно долго .... вы собрать хотя бы 10 команд сможете на клановые бои? ну если я таки смог собрать команду из людей которые играют в 9-12 МСК и взять этот драный флажок с таким праймтаймом, то да, 10 команд я наберу не выходя за пределы своего альянса просто распихав их не в 5 кланов как сейчас а в 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 [PF_V] kuroq_26 Бета-тестер 79 публикаций 1 904 боя Жалоба #180 Опубликовано: 19 дек 2017, 11:49:42 (изменено) Сегодня в 21:48:37 пользователь Revitres сказал: ну если я таки смог собрать команду из людей которые играют в 9-12 МСК и взять этот драный флажок с таким праймтаймом, то да, 10 команд я наберу не выходя за пределы своего альянса просто распихав их не в 5 кланов как сейчас а в 10 не ломай человеку систему.он искренне верит в это! ------------------------------------ ожидаемо.спасибо.досвидания. ЗЫ.спасибо за плевок в лицо.мне ваши извинения не нужны. "Спасибо за внимание! Думаю, это все, что я могу сообщить." S_O Изменено 19 дек 2017, 11:52:29 пользователем kuroq_26 - 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию