Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_2iaqgWTt5JzN

Баланс. Будет ли что-то меняться в лучшую сторону?

В этой теме 246 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
189 публикаций

Вопрос скорее к разработчикам. Слишком часто попадаю в бои, где заведомо предсказуем исход боя. Даже без ластомеров :/

У противника и ав посильнее и две рлс есть в команде и арт эсминцы (три крейсера 7 уровня против трех крейсеров 8 уровня - это вообще законно?) и игроки, чувствуется, понимают что надо делать.

Как результат - мои разъезжаются подальше от точек как бы отдавая их, а противник просто их захватывает. Ну я на пенсе конечно чем смог помог, уворачиваясь от бесконечных налётов (почему-то только на меня)...

Почему после этого боя не появилось окошко с вопросом на сколько я удовлетворен этим боем? Хотя... спасибо конечно - иначе мог бы стукнуть монитор чем-то тяжелым.

И это не случайный какой-то бой - это абсолютно закономерное происшествие.

Кстати про команду противника - видно, что они даже не играли толком, по их очкам опыта - т.е. бой был изначально с существенным перевесом в их пользу.

Это очень негативно отображается на желании играть - у меня уже человек пять знакомых просто бросили игру... :( скоро не с кем будет играть. И они был фанатами кораблей...

Сделайте нормальный баланс. Верните игроков в игру - акции и плюшки это конечно весело, но это борьба с симптомами. Бои должны быть здоровыми и, возможно изредка такими, но уж точно не постоянно.

Спасибо за внимание.

 

ps комментаторам вида "не играй в этот день" "научись играть" "купи прем" отвечу сразу - прем есть, играть умею, играю тогда когда есть желание/время.

shot-18.02.04_02.12.36-0709.jpg

Изменено пользователем anonym_2iaqgWTt5JzN
  • Плюс 25
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 499 публикаций

У тебя слабый иммунитет к соло-рандому. Ломать баланс в рандоме клановым нагиб-отрядом - pass, ломать баланc в рандоме соло - fail. К такой истории у меня нет эмпатии, т.к. играю соло, но раз ты лишился иммунитета и не можешь его восстановить, значит действительно беда и повод для огорчения.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
217 публикаций
725 боёв

Скорее всего что ничего не изменится , а наоборот всё будет хуже и хуже!

                                                        03.png.c95c184a946dce0e90a86043baa91366.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций

У вас Ав вообще ноль в команде. Энтерпрайз там - не Энтерпрайз не важно. Такой результат для лекса в любом случае донный.

С эсминцами тоже самое.  Не важно какой сетап - такая игра недопустима. 

Сдесь банальный слив из за точек и отсутствия действий ав и ЭМ. Все претензии к ним.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
189 публикаций
Сегодня в 02:37:43 пользователь _outtaspace_ сказал:

У тебя слабый иммунитет к соло-рандому. Ломать баланс в рандоме клановым нагиб-отрядом - pass, ломать баланc в рандоме соло - fail. К такой истории у меня нет эмпатии, т.к. играю соло, но раз ты лишился иммунитета и не можешь его восстановить, значит действительно беда и повод для огорчения.

КПИшник чтоли? :)))))

разжуйте плз вашу теорию про иммунитет

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
189 публикаций
Сегодня в 02:42:33 пользователь REDSTR1KE сказал:

У вас Ав вообще ноль в команде. Энтерпрайз там - не Энтерпрайз не важно. Такой результат для лекса в любом случае донный.

С эсминцами тоже самое.  Не важно какой сетап - такая игра недопустима. 

Сдесь банальный слив из за точек и отсутствия действий ав и ЭМ. Все претензии к ним.

так и было и, что самое удивительное ав был не бот.

их ав сразу снял самого живого эсма, что для энтера не проблема в принципе. потом посмотрел, что все разъехались и пошёл меня насиловать. потом бой окончился. всё. занавес.

Сегодня в 02:39:09 пользователь TRYKKERS сказал:

Скорее всего что ничего не изменится , а наоборот всё будет хуже и хуже!

                                                        03.png.c95c184a946dce0e90a86043baa91366.png

 

это да... ну судя по уровням - только учитесь, так что такой результат вполне понятен. у меня так же было

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 489
[LST-V]
Pазработчик
2 119 публикаций
8 338 боёв
Сегодня в 03:23:04 пользователь Bob_Kasho сказал:

Вопрос скорее к разработчикам. Слишком часто попадаю в бои, где заведомо предсказуем исход боя. Даже без ластомеров :/

У противника и ав посильнее и две рлс есть в команде и арт эсминцы (три крейсера 7 уровня против трех крейсеров 8 уровня - это вообще законно?) и игроки, чувствуется, понимают что надо делать.

Как результат - мои разъезжаются подальше от точек как бы отдавая их, а противник просто их захватывает. Ну я на пенсе конечно чем смог помог, уворачиваясь от бесконечных налётов (почему-то только на меня)...

Почему после этого боя не появилось окошко с вопросом на сколько я удовлетворен этим боем? Хотя... спасибо конечно - иначе мог бы стукнуть монитор чем-то тяжелым.

И это не случайный какой-то бой - это абсолютно закономерное происшествие.

Кстати про команду противника - видно, что они даже не играли толком, по их очкам опыта - т.е. бой был изначально с существенным перевесом в их пользу.

Это очень негативно отображается на желании играть - у меня уже человек пять знакомых просто бросили игру... :( скоро не с кем будет играть. И они был фанатами кораблей...

Сделайте нормальный баланс. Верните игроков в игру - акции и плюшки это конечно весело, но это борьба с симптомами. Бои должны быть здоровыми и, возможно изредка такими, но уж точно не постоянно.

Спасибо за внимание.

 

ps комментаторам вида "не играй в этот день" "научись играть" "купи прем" отвечу сразу - прем есть, играть умею, играю тогда когда есть желание/время.

 

Скрытый текст

shot-18.02.04_02.12.36-0709.jpg

 

Сдаться с самого начала - проиграть наверняка. Оценивать необходимо тактику с позиции того, как привести союзников к победе, а не ставить сразу на них крест. В результате то и получается, на что обращаете внимание.
Волевое усилие не сдаваться может помочь отыскать какой-нибудь манёвр, который может принести победу команде, или значительно увеличить её шанс, даже если позиции союзников не совсем удачные. Меняйте отношение,  никакой предрешенности в боях нет. 
Балансировщик у нас под пристальным наблюдением, темы с недовольством доводятся до разработки, если необходимость в правках появится, то мы обязательно их сделаем.
А вот ломать точно ничего не надо, это не является нормальным. Игра это часть досуга, относитесь к ней соответствующе, тогда и поражения не будут приносить столько дискомфорта.

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
189 публикаций

А это вчерашний день... это просто вопиющий дисбаланс... Не должна быть такой игра. Мне тут знакомые сказали - это мол, чтобы ты не потерял интерес к игре... У меня абсолютно обратные ощущения. И не важно - победа ли, поражение ли - ощущение одно, ты зашёл поиграть и или твоя команда или команда противников сразу слилась.  И так бой за боем.

Скрытый текст

 

shot-18.02.02_19.39.45-0864.jpg

shot-18.02.02_14.44.51-0754.jpg

shot-18.02.02_12.18.07-0961.jpg

shot-18.02.02_01.25.48-0932.jpg

shot-18.02.02_00.33.55-0186.jpg

shot-18.02.01_23.29.09-0755.jpg

shot-18.02.01_19.08.32-0743.jpg

shot-18.02.01_18.46.31-0447.jpg

shot-18.02.01_15.16.40-0249.jpg

shot-18.02.01_15.05.15-0694.jpg

shot-18.02.01_12.13.19-0909.jpg

 

 

Изменено пользователем anonym_2iaqgWTt5JzN
Спрятал скриншоты под спойлер
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
189 публикаций
Сегодня в 02:51:07 пользователь turbo07 сказал:

Сдаться с самого начала - проиграть наверняка. Оценивать необходимо тактику с позиции того, как привести союзников к победе, а не ставить сразу на них крест. В результате то и получается, на что обращаете внимание.
Волевое усилие не сдаваться может помочь отыскать какой-нибудь манёвр, который может принести победу команде, или значительно увеличить её шанс, даже если позиции союзников не совсем удачные. Меняйте отношение,  никакой предрешенности в боях нет. 
Балансировщик у нас под пристальным наблюдением, темы с недовольством доводятся до разработки, если необходимость в правках появится, то мы обязательно их сделаем.
А вот ломать точно ничего не надо, это не является нормальным. Игра это часть досуга, относитесь к ней соответствующе, тогда и поражения не будут приносить столько дискомфорта.

Интересно, если вы разработчик, может собрать весь этот расклад, дать вам любой из кораблей моей команды (в идеале мою пенсу) и вы бы показали как, например, я мог бы повлиять в этом бою на действия команды? ;)

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 563 публикации
Сегодня в 03:23:04 пользователь Bob_Kasho сказал:

Вопрос скорее к разработчикам. Слишком часто попадаю в бои, где заведомо предсказуем исход боя. Даже без ластомеров :/

У противника и ав посильнее и две рлс есть в команде и арт эсминцы (три крейсера 7 уровня против трех крейсеров 8 уровня - это вообще законно?) и игроки, чувствуется, понимают что надо делать.

Как результат - мои разъезжаются подальше от точек как бы отдавая их, а противник просто их захватывает. Ну я на пенсе конечно чем смог помог, уворачиваясь от бесконечных налётов (почему-то только на меня)...

Почему после этого боя не появилось окошко с вопросом на сколько я удовлетворен этим боем? Хотя... спасибо конечно - иначе мог бы стукнуть монитор чем-то тяжелым.

И это не случайный какой-то бой - это абсолютно закономерное происшествие.

Кстати про команду противника - видно, что они даже не играли толком, по их очкам опыта - т.е. бой был изначально с существенным перевесом в их пользу.

Это очень негативно отображается на желании играть - у меня уже человек пять знакомых просто бросили игру... :( скоро не с кем будет играть. И они был фанатами кораблей...

Сделайте нормальный баланс. Верните игроков в игру - акции и плюшки это конечно весело, но это борьба с симптомами. Бои должны быть здоровыми и, возможно изредка такими, но уж точно не постоянно.

Спасибо за внимание.

 

ps комментаторам вида "не играй в этот день" "научись играть" "купи прем" отвечу сразу - прем есть, играть умею, играю тогда когда есть желание/время.

shot-18.02.04_02.12.36-0709.jpg

Плюсанул ТСу, так как был в том бою и полностью разделяю негатив к существующей ситуации с балансом.

 Это был типичный турбобой. Половину боя (да-да, те три или четыре минуты), я пытался защитить базу от Махана, которого и потопил (единственна жертва в стане врагов) - пришлось разворачиваться и возвращаться, т.к. ни эсминцы ни крейсера не хотели снимать захват с нашей базы. При этом, авик, стоявший недалеко от респа, даже не удосужился его просветить несмотря на просьбу. 

Посмотрите на результаты авика в нашей команде - это, также, к вопросу о влиянии авиков на исход боя.

И кстати да, разработчики, попробуйте увернуться или отбиться на Гробе от Энтерпрайза с волшебными ББ снарядами по поллица в одной эскадре.

Впрочем, для баланса этой игры это нормальная ситуация.

Изменено пользователем anonym_st0c613bxRAc
  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
189 публикаций
Сегодня в 03:15:45 пользователь Bozon77 сказал:

Плюсанул ТСу, так как был в том бою и полностью разделяю негатив к существующей ситуации с балансом.

 Это был типичный турбобой. Половину боя (да-да, те три или четыре минуты), я пытался защитить базу от Махана, которого и потопил (единственна жертва в стане врагов) - пришлось разворачиваться и возвращаться, т.к. ни эсминцы ни крейсера не хотели снимать захват с нашей базы. При этом, авик, стоявший недалеко от респа, даже не удосужился его просветить несмотря на просьбу. 

Посмотрите на результаты авика в нашей команде - это, также, к вопросу о влиянии авиков на исход боя.

И кстати да, разработчики, попробуйте увернуться или отбиться на Гробе от Энтерпрайза с волшебными ББ снарядами по поллица в одной эскадре.

Впрочем, для баланса этой игры это нормальная ситуация.

я тож попытался к тому механу рвануть, но под постоянным налётом торпедоносцев и бомберов был больше занят маневрированием. в итоге как раз в конце пришёл на точку, но бой кончился.

ав как я видел по миникарте держал свои самолёты над собой. забавно, что в начале боя боя он попросил в чате у противника не налетать на него... т.е. не бот.

кто бы что ни говорил - энтер имеет преимущество перед лексом и по группам и по количеству самолётов в ангаре

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 978
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 039 публикаций
10 703 боя
Сегодня в 10:51:07 пользователь turbo07 сказал:

Сдаться с самого начала - проиграть наверняка. Оценивать необходимо тактику с позиции того, как привести союзников к победе, а не ставить сразу на них крест. В результате то и получается, на что обращаете внимание.
Волевое усилие не сдаваться может помочь отыскать какой-нибудь манёвр, который может принести победу команде, или значительно увеличить её шанс, даже если позиции союзников не совсем удачные. Меняйте отношение,  никакой предрешенности в боях нет. 
Балансировщик у нас под пристальным наблюдением, темы с недовольством доводятся до разработки, если необходимость в правках появится, то мы обязательно их сделаем.
А вот ломать точно ничего не надо, это не является нормальным. Игра это часть досуга, относитесь к ней соответствующе, тогда и поражения не будут приносить столько дискомфорта.

 

Ну за себя скажу так, я устала тащить 11 днищ к победе на корабле 8лв играя с 10ками.

 

по этому если я вижу что бой никуда не идет, я иду отбиваю средуху, а там дальше хоть потом и трава не расти.

  • Плюс 11
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
276 публикаций
Сегодня в 02:23:04 пользователь Bob_Kasho сказал:

Вопрос скорее к разработчикам. Слишком часто попадаю в бои, где заведомо предсказуем исход боя. Даже без ластомеров :/

У противника и ав посильнее и две рлс есть в команде и арт эсминцы (три крейсера 7 уровня против трех крейсеров 8 уровня - это вообще законно?) и игроки, чувствуется, понимают что надо делать.

Как результат - мои разъезжаются подальше от точек как бы отдавая их, а противник просто их захватывает. Ну я на пенсе конечно чем смог помог, уворачиваясь от бесконечных налётов (почему-то только на меня)...

Почему после этого боя не появилось окошко с вопросом на сколько я удовлетворен этим боем? Хотя... спасибо конечно - иначе мог бы стукнуть монитор чем-то тяжелым.

И это не случайный какой-то бой - это абсолютно закономерное происшествие.

Кстати про команду противника - видно, что они даже не играли толком, по их очкам опыта - т.е. бой был изначально с существенным перевесом в их пользу.

Это очень негативно отображается на желании играть - у меня уже человек пять знакомых просто бросили игру... :( скоро не с кем будет играть. И они был фанатами кораблей...

Сделайте нормальный баланс. Верните игроков в игру - акции и плюшки это конечно весело, но это борьба с симптомами. Бои должны быть здоровыми и, возможно изредка такими, но уж точно не постоянно.

Спасибо за внимание.

 

ps комментаторам вида "не играй в этот день" "научись играть" "купи прем" отвечу сразу - прем есть, играть умею, играю тогда когда есть желание/время.

shot-18.02.04_02.12.36-0709.jpg

Полагаю, что данный вопрос останется без каких либо замечаний со стороны разработчиков...как собственно и остальные подобного характера, к большому сожалению...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 384 боя
Сегодня в 04:51:07 пользователь turbo07 сказал:

Сдаться с самого начала - проиграть наверняка. Оценивать необходимо тактику с позиции того, как привести союзников к победе, а не ставить сразу на них крест. В результате то и получается, на что обращаете внимание.
Волевое усилие не сдаваться может помочь отыскать какой-нибудь манёвр, который может принести победу команде, или значительно увеличить её шанс, даже если позиции союзников не совсем удачные. Меняйте отношение,  никакой предрешенности в боях нет. 
Балансировщик у нас под пристальным наблюдением, темы с недовольством доводятся до разработки, если необходимость в правках появится, то мы обязательно их сделаем.
А вот ломать точно ничего не надо, это не является нормальным. Игра это часть досуга, относитесь к ней соответствующе, тогда и поражения не будут приносить столько дискомфорта.

Мне с вас смешно.

 Авик настолько сильно влияет на исход боя, что если в твоей команде алехан-палычЪ то результат заведомо предсказуем.

Почему я должен испытывать негатив с того что кто то не может в авик?

Почему нет кнопки не хочу играть в бою с авиком??

А измышления ваши про несдафатца полный бред в текущих реалиях игры.

Берите , скажем Механ, против ЛоЯнга и покажите нам как вы не сдаетесь.

А Ло янг будет с крейсером в сапорте, или с авиком..Очень хочу посмотреть как вы не сдаетесь.

Слова ваши пустая болтовня.

  • Плюс 19
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 070
Участник
1 772 публикации
14 784 боя

совершенно случайно куча премов в одной тиме. тигров вывели погулять.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 599
[VMFRF]
Участник, Коллекционер
2 698 публикаций
Сегодня в 04:37:04 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Ну за себя скажу так, я устала тащить 11 днищ к победе на корабле 8лв играя с 10ками.

по этому если я вижу что бой никуда не идет, я иду отбиваю средуху, а там дальше хоть потом и трава не расти.

я так себе на всех позволяю, или когда команда не достойна победы; вроде и можно, но не хочется их на буксире тянуть.

союзники/отрядные не принимают такого и "мама миа". часто играю соло поэтому.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация
Сегодня в 03:51:07 пользователь turbo07 сказал:

тогда и поражения не будут приносить столько дискомфорта

Поражения не будут доставлять дискомфорт лишь в том случае когда они происходят по вине игрока не не по вине амнистированных обитателей зоопарка которых балансировщик определил ему в команду.

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 599
[VMFRF]
Участник, Коллекционер
2 698 публикаций
Скрытый текст

Сдаться с самого начала - проиграть наверняка. Оценивать необходимо тактику с позиции того, как привести союзников к победе, а не ставить сразу на них крест. В результате то и получается, на что обращаете внимание.
Волевое усилие не сдаваться может помочь отыскать какой-нибудь манёвр, который может принести победу команде, или значительно увеличить её шанс, даже если позиции союзников не совсем удачные. Меняйте отношение,  никакой предрешенности в боях нет. 
Балансировщик у нас под пристальным наблюдением, темы с недовольством доводятся до разработки, если необходимость в правках появится, то мы обязательно их сделаем.
А вот ломать точно ничего не надо, это не является нормальным. Игра это часть досуга, относитесь к ней соответствующе, тогда и поражения не будут приносить столько дискомфорта.

В 04.02.2018 в 05:20:12 пользователь Leskator сказал:

Мне с вас смешно.

 А измышления ваши про несдафатца полный бред в текущих реалиях игры.

Слова ваши пустая болтовня.

зерно истины где-то есть. шаблонов тактик нет, но и никто не обязывает "тащить всех на буксире"! Боливар всех не вытянет. делайте "правильные вещи", но и команда должна поступать адекватно! :etc_red_button:я и рад бы помочь, да иногда некому.

мне за мой %ПП полосу на дороге не уступают. а играю изза азарта от охоты и тактики. внизу списка по итогу быть морально не приятно. стараюсь себя не расстраивать этим.:Smile_smile:

 

В 04.02.2018 в 05:49:02 пользователь forevering сказал:

Поражения не будут доставлять дискомфорт лишь в том случае когда ...

... лично ты будешь получать удовлетворение от проделанных тобой действий! :etc_red_button:

нереализованные возможности это уже A la gar comme a la gar ...На войне.... - значит совершили ошибку и их не реализовали. а победу никто не обещал, победу надо завоевывать!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
591 публикация
4 461 бой

Ну.. да, бывает. Но ваши эсминцы в этом бою сыграли очень очень донно. 1100 опыта для победившего Энтерпрайза это не много. То есть он не был основным дамагером. В вашей команде больше 500 опыта получили 4 человека. Это говорит о том что все остальные вообще не играли. ТС кроме сбития самолётов скорее всего тоже ничего не делал.

Как умерли ваши эсминцы это отдельная история. В которой не ясно то ли они это ступили, то ли группа поддержки вместе с ТСом так здорово их прикрыла, что у противника никто не умер. Ваши разбежались от точек так как боялись эсминцев. АВ сказал - да ну нафиг эту игру против читеров на Энтерпрайзах и вышел из боя после первого вылета. В итоге ваша команда практически сдалась. Хотя на самом деле кое какие шансы у вас были. Что вы хотите в таком случае иметь возможность лично изменить да ещё на 7 крейсере играя с 8-9? Вам в таком бою даже при адекватных действиях команды не светит существенно повлиять на его исход существенно. Бывают конечно единичные случаи. Которых сложно достичь.Но это нужно чтобы повезло. Подгадать всё. Чтобы противник ступил. Чтобы эсминец дуром вылез и засветился. Или чтобы крейсер вышел бортом под ББ. В общем норма действий в таком бою - вышел, пострелял фугасами на отходе, пожёг, поприкрывал от АВ, пожал плечами, пошёл в следующий бой.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
534
[DAY]
Бета-тестер, Коллекционер
754 публикации
17 850 боёв

Да брось, "скилл" игроков такой что более менее предсказать исход может только "ластомер".

 

Пару дней назад был бой, где вся моя команда подалась на закрытую точку вдоль края карты, оставив две точки и все пространство врагам, на первой же минуте поставил крест на этом бою...

Оказалось что у вражин пару ЛК было афк, половина вражин видимо в эйфории от их успеха с 2мя точками стала лезть по одному через канал на захват третьей точки, мои крабы как в тире сделали из них дуршлаг... турбопобеда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×