Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
kaa67alex

Качели в клановых боях

В этой теме 260 комментариев

Рекомендуемые комментарии

826
[ARP]
Участник, Коллекционер
873 публикации
21 173 боя
Сегодня в 14:31:29 пользователь Krah_an_Krait сказал:

134  боя   -  это  одна команда  не может  на 4 часа каждый вечер собраться.

Проблем  с  20+  онлайном   точно нет.

81 DNO Эпические Днища 1927   3 134

57.46%

 

FOGFL Туманный Флот 2243   1 231 60.61%

 231  бой   -   это  2 команды, одна  собирается  не всегда.

Именно так, во-первых нужны полевые командиры (а про график 2 через 2 мне ли вам рассказывать), а во-вторых - сидеть 4 часа по КД в этом режиме... (Это помимо того, что после 2-2,5 часов без отдыха просто наступает усталость и косяки в бою). Ну а во-вторых - что там делать получившим флажок, если полевик лишь один? Фармить свободку по 5к за победу и не более, так скажите плиз, зачем? (Флажок и так будет у всех желающих, а зачем ещё бои накатывать сейчас основному составу? В конце сезона ещё можно будет пару недель заморочиться местом в списке кланов, но пока необходимости играть 4 часа из 4 я не вижу)

П.с. А ещё в том сезоне смайл-сейбры скидывали скрин ожидания боя 20+ минут (не наш конечно случай, но намекает, что судить только по кол-ву боёв не лучшая идея)

Изменено пользователем Nord117Pz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[STARF]
Участник
97 публикаций
15 001 бой

http://ivanerr.ru/lt/history/player/UnPlug  -   конечно, кроме Редов  никого.

http://ivanerr.ru/lt/history/player/datoo  -  тоже самое.

http://ivanerr.ru/lt/history/player/assakura   -   И Сталь,  и Йоко   свое  время  вполне  зажигали,  Йоко после выхода из редов в основном.

   

   Все же есть в истории аккаунтов,  кто  погулять заходил, кто  годами  ГКшил...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 342 публикации
38 495 боёв
Сегодня в 11:40:12 пользователь kaa67alex сказал:

Не довольны все - и сильная команда( потому, что тянет остальных,а результата не видно), и слабая команда (сильный состав обвиняет их в "сливах"), бывает до ругани доходит.

Разделитесь на время КБ на 2 клана.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 396
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 777 публикаций
30 478 боёв

В сухом остатке - КЛ не смог как в командную игру, так и решить проблему разного скилла игроков в клане. Он правда эту же проблему и создал - набирая всех подряд, независимо от статистики. Теперь пытается "ныть" на тему - разработчики, помогите решить мои проблемы. 2500 дублонов - жалко. Изменить рекрутинговую политику - сложно. Решить внутриклановые проблемы - сложно. Просить у разрабов перепилить режим, что бы стало хорошо - эт просто.

 

На самом деле я вижу даже по КБ - что часть кланов развивается, и крепкие не топовые команды из Тайфуна могут успешно разбирать любой состав топового клана. И это радует. По моему мнению по сравнению с 1 сезоном уровень скилла в срезе тайфун-ураган сейчас в среднем существенно выше. Ребята развиваются. 

 

Топикстартеру рекомендую обратить на это внимание, развиваться полезно.

  • Плюс 1
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
11 961 бой
Сегодня в 15:19:09 пользователь Krah_an_Krait сказал:

http://ivanerr.ru/lt/history/player/UnPlug  -   конечно, кроме Редов  никого.

http://ivanerr.ru/lt/history/player/datoo  -  тоже самое.

http://ivanerr.ru/lt/history/player/assakura   -   И Сталь,  и Йоко   свое  время  вполне  зажигали,  Йоко после выхода из редов в основном.

   

   Все же есть в истории аккаунтов,  кто  погулять заходил, кто  годами  ГКшил...

Я не говорил за себя и ГК, вы передёргиваете. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
11 961 бой
Сегодня в 15:19:09 пользователь Krah_an_Krait сказал:

http://ivanerr.ru/lt/history/player/UnPlug  -   конечно, кроме Редов  никого.

http://ivanerr.ru/lt/history/player/datoo  -  тоже самое.

http://ivanerr.ru/lt/history/player/assakura   -   И Сталь,  и Йоко   свое  время  вполне  зажигали,  Йоко после выхода из редов в основном.

   

   Все же есть в истории аккаунтов,  кто  погулять заходил, кто  годами  ГКшил...

Погоди, ну раз перед нами клёвый чувак который играл на ГК таныков годами, то что же получается? он не смог в корабельную недоГК? где прайм не до часу ночи по мск, а всего лишь до 22:30 и условия в разы мягче? ибо на ГК игра на вылет. То есть чувак, который гнул (типа) за Редов пришел печаль на форуме разводить? ну тут либо акк продан, либо одно из двух.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[STARF]
Участник
97 публикаций
15 001 бой
Сегодня в 14:10:55 пользователь datoo сказал:

Погоди, ну раз перед нами клёвый чувак который играл на ГК таныков годами, то что же получается? он не смог в корабельную недоГК?

 

Да.      Перестроиться  не смог.   Онлайн-масса  не решает,  альянс не  помогает,   тактика  другая  в принципе,  организационно  клан под КБ  другой  эффективнее.

 

Турнирные команды  7/42  в танках   трудно вписывались  состав ГК-кланов. Всегда.

Корабельный клан  - турнирный клан  из  танков( их мало было, турнирных чисто). 

 (КОРМ  Левши  пришлось перефоматировать, видео  у него есть  об  закрытии первой попытки  совместить)

  

Клан  под формат  7\42   и клан под 15/150 (ГК )  -   разница  как  разведрота  и  батальон мотопехоты.  Организационно  и по требованиях к игрокам.

Изменено пользователем Krah_an_Krait
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 342 публикации
38 495 боёв
Сегодня в 18:15:10 пользователь tempest_v сказал:

Топикстартеру рекомендую обратить на это внимание, развиваться полезно.

ИМХО проблема еще в том, что клан создан по территориальному признаку, а не по скиллу.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
891 публикация
Сегодня в 16:49:52 пользователь Krah_an_Krait сказал:

Да.      Перестроиться  не смог.   Онлайн-масса  не решает,  альянс не  помогает,   тактика  другая  в принципе,  организационно  клан под КБ  другой  эффективнее.

 

Турнирные команды  7/42  в танках   трудно вписывались  состав ГК-кланов. Всегда.

Корабельный клан  - турнирный клан  из  танков( их мало было, турнирных чисто). 

 (КОРМ  Левши  пришлось перефоматировать, видео  у него есть  об  закрытии первой попытки  совместить)

  

Клан  под формат  7\42   и клан под 15/150 (ГК )  -   разница  как  разведрота  и  батальон мотопехоты.  Организационно  и по требованиях к игрокам.

Не совсем , но по сути прав, добавить нечего.

Изменено пользователем anonym_VKw1wATjIPCI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
11 961 бой
Сегодня в 19:08:16 пользователь assakura сказал:

Не совсем , но по сути прав, добавить нечего.

Дык получается, что вы не смогли подстроиться под новые реалии и хотите поменять игру под ваше видение? Как-то не очень((( 

Сегодня в 17:49:52 пользователь Krah_an_Krait сказал:

Да.      Перестроиться  не смог.   Онлайн-масса  не решает,  альянс не  помогает,   тактика  другая  в принципе,  организационно  клан под КБ  другой  эффективнее.

 

Турнирные команды  7/42  в танках   трудно вписывались  состав ГК-кланов. Всегда.

Корабельный клан  - турнирный клан  из  танков( их мало было, турнирных чисто). 

 (КОРМ  Левши  пришлось перефоматировать, видео  у него есть  об  закрытии первой попытки  совместить)

  

Клан  под формат  7\42   и клан под 15/150 (ГК )  -   разница  как  разведрота  и  батальон мотопехоты.  Организационно  и по требованиях к игрокам.

Понятно. Мне движухи танков не близки ,если честно, потому приму как вы говорите. :cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
891 публикация

просто считаю, что танки были больше подстроены под большее количество  игроков, тут КБ более узко направлено

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 914
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 726 публикаций
17 221 бой
В 08.03.2018 в 23:53:10 пользователь kaa67alex сказал:

Не проще сделать без «качелей», просто давать за победу в клановых боях определенное количество очков за победу, которые будут поднимать рейтинг клана. Победил – получил. В принципе, сюжет тот же, больше побед, выше место клана. Зато играть будет больше народу, можно выставлять несколько отрядов, появится заинтересованность, нахождение в клане будет оправдывать желание игрока, сократится текучка.

Тебе возразят примерно следующее: "При бальной системе любой клан даже играя "левой ногой" получит награды. То есть это как добыча нефти в игре - рано или поздно накапает. Так исчезает соревновательность."

Клановые бои устроены по турнирному принципу - есть чемпионы, а есть аутсайдеры. Разработчикам неинтересно раздавать награды только за то, что клан набрал сколько то там очков. Им интересно продавать те же крейсеры Сталинград пусть как тот же Миссури - за дублоны. Сперва те же премиумные корабли дают по акциям, а потом выбрасывают в продажу. Такой маркетинг.

Игроки играть не умеют? На это разработчики ответят:"А идите вы ... в тренировочную комнату. Зачем ее для вас делали? А то хотите по сути то за те же тренировки еще и баллы получать. Рожа не треснет?!"

Ну и по моим личным наблюдениям - с уходом из руководства разработчиками Богомольского новое руководство значительно срезало всякие бесплатные плюшки в игре. За жалобы в чате теперь ничего не дают. (А скоро - будут давать в морду!) Коллекционеров и Лидеров Форума оставили ... с носом. С контейнерами тоже чехарда происходит ... Можно долго перечислять. Похоже, что теперь взят курс на резкое повышение доходности игры. Гайки решительно закручивают и халяву сводят к нулю. 

Изменено пользователем LAVR14
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
379 публикаций
23 091 бой

есть кланы где основной состав набивает рейтинг и тут же второй состав сливает рейтинг

проблема существует, фиолетовым статистам все нравится, а вот большинству игроков не очень

можно решить через костыль и создать твинк-клан для КБ, но кланы здорового человека выглядят по другому

существующая система не работает на объединение игроков в один клан, если это так и задумано, то все в порядке

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
826
[ARP]
Участник, Коллекционер
873 публикации
21 173 боя
В 09.03.2018 в 23:54:05 пользователь exoterm сказал:

есть кланы где основной состав набивает рейтинг и тут же второй состав сливает рейтинг

проблема существует, фиолетовым статистам все нравится, а вот большинству игроков не очень

можно решить через костыль и создать твинк-клан для КБ, но кланы здорового человека выглядят по другому

существующая система не работает на объединение игроков в один клан, если это так и задумано, то все в порядке

Существующая система не работает на объединение в один клан игроков с 1500+ и 600 проальфы, всё в порядке (впрочем нормальные военкомы так и сами не сделают), а если состав клана плюс минус одинаков, то особых проблем/разногласий нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
379 публикаций
23 091 бой
Сегодня в 00:05:59 пользователь Nord117Pz сказал:

Существующая система не работает на объединение в один клан игроков с 1500+ и 600 проальфы, всё в порядке (впрочем нормальные военкомы так и сами не сделают), а если состав клана плюс минус одинаков, то особых проблем/разногласий нет.

неоднократно в обсуждении даже сторонниками существующей системы озвучивается необходимость создавать кланы-твинки,

т.е. ситуация развивается так: до КБ был один клан, начались КБ и руководство раскидывает игроков по разным кланам

 

непонимание из-за того , что часть людей считает, что клан это сообщество куда приходит зеленый новичок и растет в мастерстве обучаясь у более опытных игроков,

а другая часть считает, что клан это турнирная команда из 7 игроков основного состава + скамейка запасных

Изменено пользователем exoterm
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
11 961 бой
В 09.03.2018 в 20:36:57 пользователь LAVR14 сказал:

Тебе возразят примерно следующее: "При бальной системе любой клан даже играя "левой ногой" получит награды. То есть это как добыча нефти в игре - рано или поздно накапает. Так исчезает соревновательность."

Клановые бои устроены по турнирному принципу - есть чемпионы, а есть аутсайдеры. Разработчикам неинтересно раздавать награды только за то, что клан набрал сколько то там очков. Им интересно продавать те же крейсеры Сталинград пусть как тот же Миссури - за дублоны. Сперва те же премиумные корабли дают по акциям, а потом выбрасывают в продажу. Такой маркетинг.

Игроки играть не умеют? На это разработчики ответят:"А идите вы ... в тренировочную комнату. Зачем ее для вас делали? А то хотите по сути то за те же тренировки еще и баллы получать. Рожа не треснет?!"

Ну и по моим личным наблюдениям - с уходом из руководства разработчиками Богомольского новое руководство значительно срезало всякие бесплатные плюшки в игре. За жалобы в чате теперь ничего не дают. (А скоро - будут давать в морду!) Коллекционеров и Лидеров Форума оставили ... с носом. С контейнерами тоже чехарда происходит ... Можно долго перечислять. Похоже, что теперь взят курс на резкое повышение доходности игры. Гайки решительно закручивают и халяву сводят к нулю. 

Угу. Именно поэтому почти дуплетом пришло 2 прем корабля? И пермафляжи раздают. Количество плюшек увеличилось, уважаемый, хорошо это или плохо покажет время.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
11 961 бой
Сегодня в 00:52:57 пользователь exoterm сказал:

неоднократно в обсуждении даже сторонниками существующей системы озвучивается необходимость создавать кланы-твинки,

т.е. ситуация развивается так: до КБ был один клан, начались КБ и руководство раскидывает игроков по разным кланам

 

непонимание из-за того , что часть людей считает, что клан это сообщество куда приходит зеленый новичок и растет в мастерстве обучаясь у более опытных игроков,

а другая часть считает, что клан это турнирная команда из 7 игроков основного состава + скамейка запасных

))) распишу подробно.

 

я лидер сообщества Эпические Днища. Сам называю это именно сообщество, ибо жёсткой клановой иерархии нет. Исторически так сложилось что в первом сезоне были и есть люди, которые хотели как раз "быстрее, выше, сильнее" киберкотлетизма (читайте соревноваться с топчиками и вот это вот все), и были ребята, которые просто хотели поиграть в КБ. Именно поэтому было произведено разделение на 2 клана (читайте на две команды). По сути данное решение должно удовлетворить всех. Причём у нас были и есть ребята которые либо не играют в КБ, либо ещё растут и их совершенно эти движухи не волнуют, ибо они понимают что они не дотягивают на данный момент. Те же кто хочет играть спокойно играют во втором клане и не жужжат. Просто получается прикол в том что в основном возмущаются только те кто хочет на горбу "статистов", как вы их назвали, заехать в Тайфун и накрабить флажок, а это так не работает.

В 09.03.2018 в 23:54:05 пользователь exoterm сказал:

есть кланы где основной состав набивает рейтинг и тут же второй состав сливает рейтинг

проблема существует, фиолетовым статистам все нравится, а вот большинству игроков не очень

можно решить через костыль и создать твинк-клан для КБ, но кланы здорового человека выглядят по другому

существующая система не работает на объединение игроков в один клан, если это так и задумано, то все в порядке

Что есть клан здорового человека? Клан где все весело ололо делают?

Изменено пользователем datoo
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[STARF]
Участник
97 публикаций
15 001 бой
Сегодня в 00:52:57 пользователь exoterm сказал:

непонимание из-за того , что часть людей считает, что клан это сообщество куда приходит зеленый новичок и растет в мастерстве обучаясь у более опытных игроков,

а другая часть считает, что клан это турнирная команда из 7 игроков основного состава + скамейка запасных

   1.  Непонимание

  2. Опыт  других игр

  3. Здоровое желание  социализировать  и растить новичков, давать им шанс.

  4.  50 мест  купленных за нефть  использовать хочется.

   =  снижение  эффективности  результатов клана  в КБ.

 

  При этом в кланах уровня  Урагана-Тайфуна   почти нет проблем этих.

  В начальной лиге   не эти проблемы основные.

  А вот  кланы  уровня  Бури-Шторма    ломаются  об выбор  "эффективность в КБ  - развивающееся сообщество".

1484735204_03.png

Изменено пользователем Krah_an_Krait
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 807 публикаций
26 312 боёв

О времена, о нравы!

Все хотят не прилагая ни малейших усилий добиться выдающихся результатов.

А потом мы удивляемся почему у нас никто не хочет ничего делать, но все хотят вкусно есть, комфортно жить и т.д.

Проще же вместо усилий возвестить во всеуслышание о вселенской несправедливости, чем приложить старание и усилия?

 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×