Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
calmstuff

Б...*** баланс сэр!

В этой теме 167 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 926 боёв
Сегодня в 13:23:18 пользователь Deadborn_MK сказал:

Ой, мне тут был бой недавно. За меня авик 68 пп, крейсер 65 пп и я на линкоре. У противника авик 47пп, остальные 45-55, отрядов нет. Мы через 4! минуты остались втроем, и где-то на седьмой минуте проиграли.

 

 

Основная причина боев "в одну калитку" кроется не в балансере, а в отсутствии обратной связи. Проигрывающая команда становится сильно слабее и уязвимее, чем выигрывающая. Посмотрите командные виды спорта - там после гола инициатива переходит к проигравшему. А у нас совсем наоборот, и после каждого хорошего залпа выигрывающие получают все больше плюшек. Одна рандомная торпеда или залп на 20+ км с 4 цитаделями может решить весь бой.

 

Я на ПП вообще не смотрю (ластомер не ставлю).  Эти "средние по больнице" в конкретном бою мало показательны. Мы тут скорее используем эти проценты просто как некий абстрактный показатель уровня игрока :Smile_Default:

Сильных игроков (как и кланов) очень мало и за пару лет игры ты знаешь по никам (тэгам) почти всех...

 

В бою бывает все,  и слиться могут все в т.ч. и папки из топ-10  что наблюдал и не один раз. Но вот эти случайности как раз можно (нужно) списать на рандом. 

 

Сегодня в 13:25:03 пользователь deadmansgamble сказал:

 

Согласен с вами, что некоторые игроки стараются взять 1- ранг просто наигрывая РБ, но это далеко не всегда работает. У подавляющего большинства игроков уровень игры соответствует их рангу.

При игре соло - да, это так. А вот в кланах бывает что и просто тащут наверх своих...

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 393
Участник
3 628 публикаций
21 056 боёв

 Да уж . Рандом болеет . Сегодня в команде противника. Монтана на 20км играет фугасами . За весь бой ни разу рулями не воспользовалась. В этой же команде ДД на бронебойных - эсм, кр, лк ему пофиг он на ББ. Конечно мы их смели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
970
[FOGFL]
Участник
1 461 публикация
20 216 боёв
Сегодня в 13:25:03 пользователь deadmansgamble сказал:

У подавляющего большинства игроков уровень игры соответствует их рангу.

да ладно, мне РБ не зашли например, чаще всего у меня ранг тот что автоматом дается при старте сезона, редко могу немного погонять но факт получения 1го ранга меня не интересует.

 

Ну а по теме, скрин  ТС-а не показатель, не раз видел слитые бои 1во рангами против ноунеймов коричневых.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
970
[FOGFL]
Участник
1 461 публикация
20 216 боёв
Сегодня в 15:36:45 пользователь KONUNG_777 сказал:

Мне вот интересно, что вы нашли в рангах? Ведь по сути кланы это сброд. Я посмотрел предтоповые кланы, там игроки со статой в лучшем случае 45%. А убытки от этого гуанитового явления, фу ...!

Внимательно читайте что я написал. Как раз в рангах (РБ), я для себя не нашел ровным счетом ничего. 

 

1й ранг может получить любой игрок,  вообще любой, просто будет нужно отыграть много боев, поэтому это не показатель, и сравнивать на полном серьезе игрока с 1м и 20 рангом РБ, ну такое ...

В меру объективная оценка это статистика аккаунта, поэтому  ТС субъективен в оценке команд. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
Сегодня в 13:37:19 пользователь lastnail сказал:

Вообще то когда меняли балансер писали ,что будет учитываться опыт игроков ,а вот как ?

Не припоминаю такого, где это было?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[DAY]
Участник
569 публикаций
28 479 боёв
Сегодня в 15:59:45 пользователь deadmansgamble сказал:

Не припоминаю такого, где это было?

Давно Больше года точно. В кораблях.Вам проще найти Ваши анонсы на обновление.

 

Изменено пользователем lastnail

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 926 боёв
Сегодня в 15:55:17 пользователь KriGUN сказал:

Внимательно читайте что я написал. Как раз в рангах (РБ), я для себя не нашел ровным счетом ничего. 

 

1й ранг может получить любой игрок,  вообще любой, просто будет нужно отыграть много боев, поэтому это не показатель, и сравнивать на полном серьезе игрока с 1м и 20 рангом РБ, ну такое ...

В меру объективная оценка это статистика аккаунта, поэтому  ТС субъективен в оценке команд. 

 

Нет, я то как раз объективен, т.к. (Вы видимо невнимательно прочитали)   всех 5-х игроков я знаю по никам и неоднократно встречал в боях. А какой там у них ранг мне глубоко фиолетово :Smile_Default:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
Сегодня в 13:09:10 пользователь KONUNG_777 сказал:

            Хватит плести сказку про серого бычка,  причем тут процент побед игроков?  

Леста заложила  в алгоритм периодичность серии сливов с серией побед, это очевидно каждому игроку, каждый день люди играют.

 

Решил все-таки ответить а это сообщение. 

Не существует никакого алгоритма, который бы предопределял либо склонял команду к победе или к поражению. Вся игра идет абсолютно честно, никакие алгоритмы не отвечают за действия игроков.

1) Это технически практически невозможно сделать. Какой алгоритм может заставить игрока включит или не включить РЛС, пойти в ту или иную точку, пустить торпеды или нет?  Какой алгоритм может заставит игрока стрелять или не стрелять? Такие действия невозможно предугадать как и ту точку, в которую будет стрелять игрок. Если игрок прицеливается достаточно метко в корабль противника, то практически точно в него попадет несколько снарядов и будет нанесен урон и никакой разброс не помешает это сделать, особенно с близких расстояний.

2) Да и зачем нам это? Какова цель? Нам это не нужно. Мы желаем честной и интересной игры, в которую будет нравиться играть.

3) Существование таких алгоритмов противоречит логике, так как... откуда же берутся соло 70% побед игроки? :cap_hmm:

Товарищи, я прошу уже забыть про возможность существования какого-либо алгоритма, это практически невозможно и не имеет никакого смысла ни для разработчиков, ни для игроков.

 

  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
67 671 бой

Но т.н. Патент Кислого же существует..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв

Патентов много, они действительно существуют.:Smile_hiding:  Для начала их стоит изучить, это первое, они насколько мне известно, все находятся в открытом доступе. Второе, с чего вы решили что-либо вообще применяется именно в игре и именно в этой? :Smile_ohmy:

Не все патенты реализованы , тем более такого плана, несмотря на то, что они существуют.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв
Сегодня в 14:43:53 пользователь calmstuff сказал:

Я на ПП вообще не смотрю (ластомер не ставлю).  Эти "средние по больнице" в конкретном бою мало показательны. Мы тут скорее используем эти проценты просто как некий абстрактный показатель уровня игрока :Smile_Default:

Сильных игроков (как и кланов) очень мало и за пару лет игры ты знаешь по никам (тэгам) почти всех...

Я тоже без ластомера, вообще без модов. Это не меняет самого факта, как мы слились всухую, без вариантов - три скилловых игрока против рандома. Топовый авиковод, который сбил врагу все самолеты и забрал обоих эсминцев первым налетом - ничего не смог сделать против случайности. Так бывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв
Сегодня в 19:22:10 пользователь deadmansgamble сказал:

Решил все-таки ответить а это сообщение. 

Не существует никакого алгоритма, который бы предопределял либо склонял команду к победе или к поражению. Вся игра идет абсолютно честно, никакие алгоритмы не отвечают за действия игроков.

1) Это технически практически невозможно сделать. Какой алгоритм может заставить игрока включит или не включить РЛС, пойти в ту или иную точку, пустить торпеды или нет?  Какой алгоритм может заставит игрока стрелять или не стрелять? Такие действия невозможно предугадать как и ту точку, в которую будет стрелять игрок. Если игрок прицеливается достаточно метко в корабль противника, то практически точно в него попадет несколько снарядов и будет нанесен урон и никакой разброс не помешает это сделать, особенно с близких расстояний.

2) Да и зачем нам это? Какова цель? Нам это не нужно. Мы желаем честной и интересной игры, в которую будет нравиться играть.

3) Существование таких алгоритмов противоречит логике, так как... откуда же берутся соло 70% побед игроки? :cap_hmm:

Товарищи, я прошу уже забыть про возможность существования какого-либо алгоритма, это практически невозможно и не имеет никакого смысла ни для разработчиков, ни для игроков.

 

Простите! Ну вы же смогли сделать алгоритм в КБ, по которому при череде побед, команде достается сильный противник.

- Вы смогли создать такой алгоритм?

- Зачем вам это нужно?

- Какой логике данный факт противоречит?

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 20:01:33 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Простите! Ну вы же смогли сделать алгоритм в КБ, по которому при череде побед, команде достается сильный противник.

- Вы смогли создать такой алгоритм?

- Зачем вам это нужно?

- Какой логике данный факт противоречит?

Если существует алгоритм, который измеряет общий уровень скилла команды и ставит ее против команды с таким же скиллом, как это сделано в КБ, то теоретически ничто не мешает применить данный алгоритм к КАЖДОМУ ИГРОКУ в отдельности и формировать из них ЛЮБЫЕ НУЖНЫЕ КОМАНДЫ с заданным уровнем Скилла.

Например, если конкретный игрок играет хорошо несколько боев подряд, то его внутриигровой рейтинг повышается, матчмейкер на основе данного алгоритма, как в КБ, будет кидать его в более слабые команды, чтоб он тащил слабых, и ставить против него более сильных, чтобы создать для него большие сложности, искренне считая, что этим самым повышая всем интерес к игре.

А после серии сливов, рейтинг игрока падает, и его наоборот, игра закидывает в более сильные команды и против более слабых игроков. И хоть пяткой играй - серия побед тебе обеспечена!

Все как в КБ!

А почему при таком балансе существуют игроки как с  70 так и 30% побед? Да потому что 70%-ные папки имеют Суперизбыточный скилл, которые в одиночку способны тащить всю команду в большинстве случаев. Без этого алгоритма, у них были бы все 90% побед!

Это как смайлы в КБ, кого бы не ставила против них система, они победят в 7 из 10 случаев.

Но также есть и 30%-ые Алешки. Им даже такая система, которая пытается их тащить, помочь не в состоянии. Они слишком слабо играют.

Изменено пользователем Isulf
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
495
[MVMF]
Бета-тестер
651 публикация
12 340 боёв
Сегодня в 12:07:42 пользователь Robin_Bad сказал:

У нас нет баланса по скилу :etc_red_button:,как говорят ,:Smile_hiding:хотя после нескольких побед подряд я замечаю нечто подобное :Smile_ohmy:

Хочется вспомнить Раневскую: Интересно ж*па есть, а слова такого нет) Баланса по скилу нет в теории, в боях он постоянный . Нерфа скрытого нет, но он есть (как мне повезло, что я французов успел до 9-ки выкачать до патча . Имбы были просто) Сейчас захожу в бой на Эльзасе и не узнаю его. Процент на поджег на ЛК есть и 40%, и 60% а пожары чаще от эсминцев с 6% и крейсеров с 12%-15%. Чудеса. Визуализация: 5 снарядов 400 калибра с 12-15 км заходят в ватерлинию Москвы(Донского, Гинденбурга, Балтимора) Реалии : 1-2 сквозняка. И, да, Третий день захожу в игру , сливаю 3-4 боя при одной победе(и то какая то победа ненормальная или без урона или турбо слив) и закрываю игру. Сегодня даже в танки обновился и зашел на пару боев. Пипец! Отвык уже. Я не пойму цель разработчиков изгнать из игры старых игроков и набрать новых? Таких как в танках? Я сегодня просматривал видео танковые и был просто в шоке. *** на дебиле. Визг, маты рекой,. Просмотрел 5 или шесть разных пацанчегов . В ужасе. Круче дебилы только в CS у Dombazza на видео. И, да, баланс в игре по скилу отсутствуют. Так говорят.

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 176
Участник
665 публикаций
Сегодня в 19:22:10 пользователь deadmansgamble сказал:

Вся игра идет абсолютно честно

 

Да, точно так же, как честно работают суперконтейнеры.

Просто для некоторых немного честнее.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
271 публикация
Сегодня в 19:22:10 пользователь deadmansgamble сказал:

Решил все-таки ответить а это сообщение. 

Не существует никакого алгоритма, который бы предопределял либо склонял команду к победе или к поражению. Вся игра идет абсолютно честно, никакие алгоритмы не отвечают за действия игроков.

1) Это технически практически невозможно сделать. Какой алгоритм может заставить игрока включит или не включить РЛС, пойти в ту или иную точку, пустить торпеды или нет?  Какой алгоритм может заставит игрока стрелять или не стрелять? Такие действия невозможно предугадать как и ту точку, в которую будет стрелять игрок. .

 

Я Вам поставил плюс. За терпение.

 

Откровенно говоря, я не верю, что Вам удастся повернуть вспять эту тенденцию воинствующего инфантилизма. 

Но искренне желаю Вам и новой команде удачи.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 460
Старший альфа-тестер
2 432 публикации
10 130 боёв
Сегодня в 19:38:19 пользователь deadmansgamble сказал:

Патентов много, они действительно существуют.:Smile_hiding:  Для начала их стоит изучить, это первое, они насколько мне известно, все находятся в открытом доступе. Второе, с чего вы решили что-либо вообще применяется именно в игре и именно в этой? :Smile_ohmy:

Не все патенты реализованы , тем более такого плана, несмотря на то, что они существуют.

Походу отрицать очевидное, особенно такое, в WG специально обучают ))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
202
[C-B]
Участник
205 публикаций
7 497 боёв

ТСу.  Выступил и набрал минусов, хотя таких страдальцев 70% приходящих в кораблики, отсюда полно героев со статой 70%, а вот 30%-х что то не видно!?

А их тут просто нет, они ушли не дождавшись позора из-за внимательного отношения к ним со стороны разработчиков и в первую очередь из-за  "честного" баланса, поэтому поздравляю от души фиолетовых - ваша суперстата создана на "мертвых душах", чит. брошенных клиентах!

Да кто тут вообще думает о балансе, вот щас вышел в бой на некогда любимом и рекордном дамагере Фусо (решил на другом акк-те прокачать японскую ветку), мало того что узнать его невозможно, дык еще этот баланс - по 5 эсмов + по два авика! (см. скрин)  И вместо того чтобы дамагом помогать команде, выглядел как жертва показательной казни.  Инквизиция - так бы я назвал новый тип боя придуманный разрабами!  После такого Супербаланса даже два суперконтейнера вряд ли утешат!

Одним словом зашел сегодня и сразу наигрался!  Нужен перерыв, даже  недавно полученный СК (14 према) не спасает, настроения уже нет! Спасибо за баланс!

 

ЗЫ: Автору темы плюса!

shot-18.04.03_23.09.03-0403.jpg

Изменено пользователем Eugene60
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 188
[-SOD-]
Участник, Коллекционер
1 688 публикаций

одно интересно: про то что 3-4 эсминца на команду = нормально, и просили сделать - было еще во времена релиза , когда форум захлебывался слезами линкоров из за торпед высокоуровневых японских эсмов, уже столько времени прошло с релиза а суть тем которые создают пользователи не меняется, разработчики может действительно пора ограничить количество эсминцев до 3-4 в бою или подождем еще пару лет?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×