771 Seldj Участник 1 741 публикация 15 339 боёв Жалоба #61 Опубликовано: 27 апр 2018, 05:30:51 Причем здесь боты? Всегда есть игроки, которые играют хорошо и есть те, кто играют плохо. Более того, те, кто играют средне или плохо составляют больше половины онлайна. Так что никуда от таких игроков не деться. Проблема в том, что балансер часто балансит игроков сильных против игроков слабых, что и вызывает некоторые пригорания - у кого-то сильнее, у кого-то слабее. Проблему решила бы балансировка по уровню игры, но увы - пока разработчики не хотят этим заниматься. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
962 [MYWAY] Paranoik_2000 Участник 1 754 публикации 10 150 боёв Жалоба #62 Опубликовано: 27 апр 2018, 05:36:13 Сегодня в 08:23:15 пользователь Spawn2002 сказал: Да, сорри, действительно про Леву... Веришь? Да и про другие танки тоже есть, не одно видео такое только там уже грамотнее говорится что мол учетку угнали и т.д.. Тут конечно я так понимаю если цпп бездействует человек идет уже в милицию.. А вот если человек идет в милицию, и милиция занимается краждей то это чем считается ?... имуществом...а если это имущество то могет быть и суд за него иначе бы уголовное дело попросту бы рассыпалось.. ВГ само пишет - Ваше игшровое имущество... а что написанно в прем магазине то ?.. КУПИТЬ а не ВНЕСТИ ДОБРОВОЛЬНОЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ Покупка есть покупка этого достаточно для любого суда Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #63 Опубликовано: 27 апр 2018, 05:45:06 Сегодня в 07:49:14 пользователь Paranoik_2000 сказал: Какой же это киберпорт если правила меняются каждый месяц.. Внезапно, но и в футболе и хоккее правила меняются (а так сказать "на заре" то и не иногда, а очень часто). Или почему взяли именно хоккей? Вон в Ф1 каждый сезон что то новенькое. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
357 Robin_Bad Участник 902 публикации Жалоба #64 Опубликовано: 27 апр 2018, 05:46:10 Сегодня в 09:01:36 пользователь Spawn2002 сказал: Угнетатеть... Правда это уже старая версия... Сейчас более продвинутая, но ее не дают скринить. В каждой шутке, есть доля правды Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
819 [HUPER] _Sharrikoff_ Участник 1 596 публикаций 5 921 бой Жалоба #65 Опубликовано: 27 апр 2018, 05:47:58 ТС долго распинался о том, что человек не может играть настолько плохо, а потом прилепил скрин с 41% командиром клана. То есть по-вашему лестовские боты научились кланы собирать? Не обольщайтесь - это люди, живые люди, которые не способны играть лучше, чем боты. Иногда эти люди приходят на форум и жалуются на что-то, иногда отгавкиваются в чате игры. А вот по поводу рандома поддержу - характерный пример - стрельба с линкора: нам рассказывают о ааких-то эллипсах - какие к черту эллипсы, если с одинаковой дистанции в линкор и в эсминец залетает примерно одинаковое количество снарядов в залпе! Когда в одном бою ты вообще не можешь урон нанести - накрытия и сквозняки по бортоходам, а в другом цитадель за цитаделью вынимаешь под дикими углами. Что же касается снижения винрейта - тут ларчик просто открывается - увеличилось количество турбобоев, на результат которых очень сложно повлиять отдельному игроку, поэтому винрейт стремится к 50%. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 052 [D-2-D] suiZidal Участник 3 873 публикации Жалоба #66 Опубликовано: 27 апр 2018, 05:50:49 Сегодня в 12:30:51 пользователь Seldj сказал: Причем здесь боты? Всегда есть игроки, которые играют хорошо и есть те, кто играют плохо. Более того, те, кто играют средне или плохо составляют больше половины онлайна. Так что никуда от таких игроков не деться. Проблема в том, что балансер часто балансит игроков сильных против игроков слабых, что и вызывает некоторые пригорания - у кого-то сильнее, у кого-то слабее. Проблему решила бы балансировка по уровню игры, но увы - пока разработчики не хотят этим заниматься. А сможешь придумать характеристику скила по которой можно разделить игроков, и которая не стала бы у всех одинаковой после некоторого количества боёв? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 747 боёв Жалоба #67 Опубликовано: 27 апр 2018, 06:00:39 Сегодня в 12:36:13 пользователь Paranoik_2000 сказал: Да и про другие танки тоже есть, не одно видео такое только там уже грамотнее говорится что мол учетку угнали и т.д.. Тут конечно я так понимаю если цпп бездействует человек идет уже в милицию.. А вот если человек идет в милицию, и милиция занимается краждей то это чем считается ?... имуществом...а если это имущество то могет быть и суд за него иначе бы уголовное дело попросту бы рассыпалось.. ВГ само пишет - Ваше игшровое имущество... а что написанно в прем магазине то ?.. КУПИТЬ а не ВНЕСТИ ДОБРОВОЛЬНОЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ Покупка есть покупка этого достаточно для любого суда Скрытый текст Удачи в суде. Потом выписку из решения покажи только... :) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 164 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 274 боя Жалоба #68 Опубликовано: 27 апр 2018, 06:17:19 (изменено) Давайте закроем тему , именно режима "угентения" конечно же не существует, но смешно слушать как апологетов этого "режима", так и тех кто на голубом глазу уверен что матчмейкер сто процентов абсолютно случаен. В игровой индустрии полно подтверждений что компании ( как например EA) используют настройки матчмейкинга для стимулирования микротранзакций, другое дело то что такого рода настройки известны, а про настройки в нашем матчмейкинге официально никак не объявлены иные настройки кроме известных. И конечно маловероятно, что WG как прежде всего компания международная, вряд ли бы в тихую что то делала, зная что можно попасть под иски реальных судов. Но история так же знает как компании обладающие практически вековой историей, имеющие репутацию и мировые бренды в копилке, шли на прямые махинации и обман потребителей, я сейчас про фольскваген и дизельгейт если что. Так что не все так однозначно, особенно когда после долгого перерыва заходишь на евросервер и играя одной левой , два дня идут серии побед. Но такое статистика допускает. Изменено 27 апр 2018, 06:18:20 пользователем Saferprim 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 587 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #69 Опубликовано: 27 апр 2018, 06:34:38 Сегодня в 06:18:23 пользователь __RoSeR__ сказал: Один вопрос ТСу - почему система угнетения работает настолько плохо, что у него не 49-50-51%, а почти 57? если процент побед за сессию выше чем средний разве будут тему создавать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 537 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 931 публикация 33 673 боя Жалоба #70 Опубликовано: 27 апр 2018, 06:34:44 Сегодня в 06:52:04 пользователь Paranoik_2000 сказал: Если присмотрется, то даже авик полез туда в ращелину... Вы воще видали такое когда нибудь ?????? Видели. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 075 RenamedShadow Участник 3 334 публикации 4 124 боя Жалоба #71 Опубликовано: 27 апр 2018, 06:43:07 (изменено) Сегодня в 08:01:36 пользователь Spawn2002 сказал: Угнетатеть... Правда это уже старая версия... Сейчас более продвинутая, но ее не дают скринить. Любой программист скажет вам что технически это реализовать никаких проблем! Собственно такой интерфейс есть в распоряжении разработчиков по каждому юниту - с его помощью настраивают игровой баланс. Можно сделать и на аккаунт или группу аккаунтов, без проблем. Но можно еще проще! Именно так как описал ТС: не нужно ничего подкручивать в юнитах (это геморройно) , просто в балансировщике ставится фильтр на "степень ракообразности" союзников и... все! Кстати и видимость честной игры вполне себе сохраняется: ну ты же смог затащить бой сделав 10 фрагов! Ага, один из 10 подобных смог (повезло просто) но это на серию сливов никак не повлияет... И... не нужно хаить ботов, они играют лучше 70% игрАков! Сама в этом убедилась. Не далее как вчера мне так хотелось в ряде боев заменить свою "команду" на ботов Изменено 27 апр 2018, 06:45:40 пользователем Aliris_ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 121 anonym_p0IvMdJaqoYc Участник 2 608 публикаций Жалоба #72 Опубликовано: 27 апр 2018, 06:55:45 TLDR, с телефона нечитабельно. Можно сжатую версию? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 536 [COOP] Margaret02 Участник 3 726 публикаций 26 163 боя Жалоба #73 Опубликовано: 27 апр 2018, 07:09:24 ТС, угнетение не модно нынче, в моде "Санкции" Скорее всего вы попали в алгоритм арифметической механики игры_ Часто замечаю, когда долго нахожусь в игре( больше 5-8), меткость стрельбы снижается, так как арифметическая механика игры даёт преимущество стрельбы вновь пришедшим в игру игрокам! Вывод: постоянно в бой не надо тыкать, чуток отдохнуть в чате надо, пообщаться, развееться) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 747 боёв Жалоба #74 Опубликовано: 27 апр 2018, 07:19:48 Сегодня в 14:09:24 пользователь Margaret02 сказал: ТС, угнетение не модно нынче, в моде "Санкции" Скорее всего вы попали в алгоритм арифметической механики игры_ Часто замечаю, когда долго нахожусь в игре( больше 5-8), меткость стрельбы снижается, так как арифметическая механика игры даёт преимущество стрельбы вновь пришедшим в игру игрокам! Вывод: постоянно в бой не надо тыкать, чуток отдохнуть в чате надо, пообщаться, развееться) Тогда надо применять симметричный ответ. Зашел в порт, посмотрел сколкьо игроков на сервере, провел два-три боя, проверил количество игроков на сервере, если игроков стало меньше или столькоже, то продолжаешь играть. Если стало больше то выходишь из игры, ждешь 5-10 минут, заходишь и ты снова новый игрок для которого меткость, пробиваемость, увертливость, цитадельность противника и т.п. повышается... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 638 Tor_38_ Участник 2 716 публикаций 10 917 боёв Жалоба #75 Опубликовано: 27 апр 2018, 07:25:12 Сегодня в 11:30:51 пользователь Seldj сказал: Причем здесь боты? Всегда есть игроки, которые играют хорошо и есть те, кто играют плохо. Более того, те, кто играют средне или плохо составляют больше половины онлайна. Так что никуда от таких игроков не деться. Проблема в том, что балансер часто балансит игроков сильных против игроков слабых, что и вызывает некоторые пригорания - у кого-то сильнее, у кого-то слабее. Проблему решила бы балансировка по уровню игры, но увы - пока разработчики не хотят этим заниматься. Немало игроков в штыки воспринимают эту идею "баланс по скилу нам не нужен, иначе на ком мы свои 60 - 80% набивать будем", "это будут слишком напряжные, потные бои" и т.д.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 747 боёв Жалоба #76 Опубликовано: 27 апр 2018, 07:30:12 Сегодня в 14:25:12 пользователь Tor_38_ сказал: Немало игроков в штыки воспринимают эту идею "баланс по скилу нам не нужен, иначе на ком мы свои 60 - 80% набивать будем", "это будут слишком напряжные, потные бои" и т.д.. Как раз наоборот эти 60-80% уверены, что им обязательно нужен балланс по скилу, ведь они такие скиловые что у них всегда будет 60-80%... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 238 SeafaringMan Старший бета-тестер, Коллекционер 2 271 публикация Жалоба #77 Опубликовано: 27 апр 2018, 07:32:17 Разработчики даже более простые и необходимые задачи выполнить не могут. Вы серьёзно считаете, что им под силу "режим угнетения" сделать? Сегодня в 07:59:18 пользователь Kubatai сказал: Если бы стата проседала временно, я бы с вами согласился бы, а так более года падает.. опыт, дамаг и т.д. растут , а процент падает и это нифига не стимулирует.. Выше тут уже писали пример когда один с "белыми ходоками" против норм команды - это тоже не стимулирует играть.. Я неплохо играю, этакий крепкий середнячок, я могу вытащить бой, другой, но когда это происходит постоянно, от этого устаешь.. Я уже привык, что если я сам ошибся и слился, то можно результата не ждать он можно сказать определен. Но если вспоминать законы математики, то такого не должно быть. Вот отсюда и лезут все подозрения о всяких режимах угнетения, есть даже способы которые помогают (или нам кажется помогают). Все элементарно объясняется. Чем выше уровень, тем тяжелее тащить, т.к игроки более опытные и скиловые. У Вас средний уровень боев 7.5, при этом за последние 90 дней ср.ур - 8.9, да урон и опыт выше, но при этом ниже кол-во фрагов и выживаемость, по-этому и побед меньше. Данные тут посмотрел. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
79 [GP] FDP Участник 198 публикаций 6 143 боя Жалоба #78 Опубликовано: 27 апр 2018, 07:39:27 Если режим угнетения есть у автора темы, то ему сказочно повезло, ведь на самом деле значит ему постоянно матчмейкинг помогает в игре и вытягивает его на нормальный процент побед, постоянно доворачивая его снаряды к кораблю и увеличивая альфу, и только периодически когда перестает вмешиваться в игру, автору сразу кажется что его угнетают, что естественно не так. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 638 Tor_38_ Участник 2 716 публикаций 10 917 боёв Жалоба #79 Опубликовано: 27 апр 2018, 07:41:25 Сегодня в 13:30:12 пользователь Spawn2002 сказал: Как раз наоборот эти 60-80% уверены, что им обязательно нужен балланс по скилу, ведь они такие скиловые что у них всегда будет 60-80%... Ну если настолько скиловые .... то тогда конечно... но кто-то тогда в 60 - 80% случаях всё равно должен проигрывать и переходить ниже на уровень. Вообще соревновательные режимы на постоянной основе - тема интересная. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #80 Опубликовано: 27 апр 2018, 07:44:49 Сегодня в 06:02:16 пользователь Culprit сказал: ТП из ТП вг не любят отвечать на вопросы о серии сливов, говорят, что все зависит от игроков... но на вопрос на прямую они не отвечают... говоря, что всё зависит от игроков, игроделы мягко говоря - врут... Доброго дня! На данный вопрос мы отвечали уже множество раз, но если игрок уверен в своей точке зрения, то переубедить его не представляется возможным. Сегодня в 06:02:16 пользователь Culprit сказал: что от игрока зависит в игре?! только три вещи, куда стрелять и когда и куда плыть... да и то многие замечают ,что корабли сам периодически подворачивает... тот факт, попадет ли игрок или нет от игрока не зависит вообще ни в какой степени... это касается и ГК и торпед... на скриншотах представлены малая часть пусков торпед по ЛК... торпеды "почему-то" пускаются так, что ЛК даже курс менять не надо, программа под названием Мирк Кораблей, сама для него уже рассчитала как надо пустить торпеды, чтобы не создавать трудностей... Стрельба из ГК тоже не зависит от игрока... на скриншоте есть результат двух из множества "удачных" "зависящих от игрока" залпов по борту Репаблики... у многих бывало, что стреляешь в борт, а результат 0... но в ответ по тебе с 20 км прилетает несколько цитаделей... от тебя не зависит, попадет снаряд в цель или нет... даже если он попадает круг разлета, который охватывает цель, снаряды часто падают за кораблем или передним, но не в него... даже часто в упор снаряды каким то образом входят вводу перед кораблем, а другие за ним... Никогда не замечал, чтобы мой корабль куда-то автоматически подворачивал. Вы самостоятельно выбираете направление движения корабля и прицеливаетесь в стрельбе по противникам — это и есть основные составляющие геймплея. Наличие рассеивания снарядов в залпе добавляет некоторый элемент случайности, согласен, но этот аспект придает реалистичности сражениям. Если бы от снарядов нельзя было увернуться — это был бы как раз такой случай, когда от навыков игрока ничего не зависит. Торпеды, выпущенные из торпедного аппарата, движутся не параллельно друг другу, а постепенно расходятся друг от друга "веером" — в этом также нет ничего противоестественного. Сегодня в 06:02:16 пользователь Culprit сказал: после нескольких сливов подряд, играя в команде явно с ботами, я проверяю состав команд... и часто получается так, что в твоей команде игроки боты (люди так играть не будут, даже имея умственные отклонения)... к примеру было так Балансировщик не учитывает уровень навыка игроков при составлении команд — этого мы также не скрываем. Если хотите играть с примерно равным противником, попробуйте свои силы в режиме "Клановых" или "Ранговых" боёв. Сегодня в 06:02:16 пользователь Culprit сказал: я понимаю, что вг не выгодно признавать, что у них в игре есть ихние же боты, которые составляют приличную массу, ибо тогда рекламодатели (всякие банки с которыми заключает контракты вг, всякие производители, в общем другие партнеры, который вг походу надувает), но игроки не ***, всё понимают... и поэтому онлайн падает... ибо тек то играл, все поняли и ушли, новые пришли и ушли, а масса людей, которым такой жанр игры нравится весьма мал и ограничен... Мы с готовностью признаём наличие кораблей под управлением искусственного интеллекта в сражениях: вы можете встретиться с ними в режиме "Кооперативный бой" и в "Операциях". В остальных случаях — вы играете с живыми игроками, количество которых вы не стараемся приукрасить. Не стоит заниматься распространением ложной информации. Сегодня в 06:02:16 пользователь Culprit сказал: довод игроделов о том, что у них нет возможностей как то влиять на исход игры и регулировать настройки какого-либо игрока (уменьшая "коэффициенты" попадания в цель, увеличивая "коэффициент" возгорания и затопления и попадания в тебя, и т.д т.п.) чистейшей воды бред... игроделы могу настраивать все и вся... если в игре есть боты разного уровня сложности, если есть сигналы, которые меняют эти самые "коэффициенты", то и игроделы могут влиять, особого труда это не составляет... Даже если предположить наличие таких возможностей, установка персонального "угнетения" конкретного игрока или команды не имеет смысла. Любая игра должна приносить удовольствие, а нам в равной степени важен каждый пользователь проекта. Сегодня в 06:02:16 пользователь Culprit сказал: это мне все напоминает игровые автоматы 90ых-00ых... тогда владельцы казино и игорных клубов говорили, что они тоже ни чего не могут менять ,не могут ни как повлиять, мол всё честно, а они честные бизнесмены... но как оказалось, меняли и обманывали людей... вот и у вг также... в угоду прибыли говорят что ни чего не меняют, ботов нет и так далее тому подобное... правильно, если сказать что 80% онлайна - это боты, что тогда скажет Альфа-банк?! зачем тогда они заключали контракт о сотрудничестве?! или всякие МSI и другие партнеры?! На этот пункт, мне хочется поделиться с вами цитатой моего коллеги: «0. Мы не казино, и никак не относимся к данному виду бизнеса. 1. У нас нет роскошных красавиц, которые разносят посетителям коктейли (недоработка, знаю, могу только предложить смотреть на Алёну, либо на парня, который натирает торпеду на барже - тут кому что нравится). 2. Мы не заинтересованы, чтобы вы проигрывали. 3. У нас вообще можно играть бесплатно! 4. Воля случая в нашей игре определяет сильно меньше, чем в популярных азартных играх. 5. Если у вас слишком хороший WR, мы не подошлем к вам верзил на черном джипе. 6. ..... список можно продолжать.» Сегодня в 06:02:16 пользователь Culprit сказал: на скриншоте клан ботов походу... ибо некоторые чуваки из него играют так, как-будто им сделали трепанацию и мозг удалили, на эсмах плавают по краю карты, не светят, стоят в дымах на кагеро и стреляют пуская торпеды в уходящий ЛК с расстояния 12 км... и жалоба на "плохо играет" ни к чему не приедет... он как играл в сливных командах так и будет играть... это не рандом - это обман.... Пожалуйста, не опускайтесь до оскорбления других игроков. Каждый из нас сражается в меру своих навыков. Мы все с чего-то начинали, постепенно улучшая свои реакции, нарабатывая тактики и постигая секреты мастерства. Когда-то и вы могли казаться своей команде обузой, но сейчас имеете отличные показатели, которые ещё раз доказывают отсутствие какой-либо системы угнетения. Хорошего вам дня и удачи в сражениях! 10 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию