6 922 deadmansgamble Участник, Альфа-тестер, Коллекционер 3 999 публикаций 5 148 боёв Жалоба #81 Опубликовано: 29 май 2018, 15:27:47 Дело в том, что речь шла о будущем, о том, что у нас в будет в будущем. 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
147 anonym_IRVqCy9bDiuk Участник 146 публикаций Жалоба #82 Опубликовано: 29 май 2018, 16:03:21 Дело в том, что речь шла о будущем, о том, что у нас в будет в будущем. а что новичкам делать в настоящем))ведь даже новая компания для 8 лвл 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 027 [EZI-V] Ferrimagnetic Коллекционер, Коллекционер 4 316 публикаций 11 742 боя Жалоба #83 Опубликовано: 29 май 2018, 16:05:11 Сегодня в 22:27:47 пользователь deadmansgamble сказал: Дело в том, что речь шла о будущем, о том, что у нас в будет в будущем. Доживём ли до этого будущего?) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
287 anonym_bwLYdfCuZ3rf Участник 609 публикаций Жалоба #84 Опубликовано: 29 май 2018, 18:27:03 Сегодня в 19:27:47 пользователь deadmansgamble сказал: Дело в том, что речь шла о будущем, о том, что у нас в будет в будущем. вы свой ответ почитайте - это просто словоблудие и ничего более! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 Mad_Val63 Участник 10 публикаций 21 042 боя Жалоба #85 Опубликовано: 29 май 2018, 22:44:02 В 29.05.2018 в 19:05:11 пользователь Ferrimagnetic сказал: Доживём ли до этого будущего?) Доживёт ли игра ? ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
484 [NORTL] melixoff Участник 205 публикаций 40 216 боёв Жалоба #86 Опубликовано: 30 май 2018, 01:14:40 Просто статистика. Kongress88 , бета-тестер-13980 боев. deadmansgamble,альфа-тестер -3618 боев. И кто больше понимает в игре? Разница в 10к не о чем не дает задуматься? Саша ты прав на 100500% но все мнения,советы игроков не влияют на мнения разработчиков. Бизнес есть бизнес ( наша игра это в первую очередь коммерческий проект) Лично для меня выход кораблей на ОБТ был просто взрывом мозга! Игра про корабли? Не может быть! А сейчас... 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 180 [-FOX-] CrabCracker Участник, Коллекционер 1 087 публикаций 19 403 боя Жалоба #87 Опубликовано: 30 май 2018, 04:11:21 Может оно все и так, как ТС пишет, но почему-то в последнее время количество турбобоев, на мой взгляд, значительно возросло. Почему бы разработчикам не уменьшить скорость набора очков с захваченных точек? Почему бы отменить или сделать бОльшим зазор в очках, так как не редки случаи, когда в начале боя счет становиться 4-0, 5-0 в пользу одной из команд и бой заканчивается, не успев начаться? Почему бы вообще не попробовать внедрить режим без точек и баз, а просто до полного уничтожения одной из команд? А причину таких явлений, как увеличивающаяся дистанция боя и количество турбобоев я вижу в одном - в засилье и имбалансности линкоров. Крейсера просто не идут вперед, потому что пара тройка лк скинется по такому первому засветившемуся крейсеру и его нет. Эсминцы противника на этом направлении могут уже спокойно продвигаться. А команда как раз, попытавшаяся сыграть более активно, быстро лишается крейсеров и как следствие турбослив. Так что... #нерфить линкоры)) 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
147 anonym_IRVqCy9bDiuk Участник 146 публикаций Жалоба #88 Опубликовано: 30 май 2018, 05:29:30 Как раз с турбосливами все ясно,танки были тоже размеренные ,но нужны игроки а это огромный пласт детей и они хотели пиу пиу и прокачаться быстрей и бабла набить взял лт и быстро светанул и сдох,взял другой и опять 3 минуты.Тут дети тоже есть и тоже хотят быстро пиу пиу и прокачаться и бабла,вот взяли эм на точку сдох и новый а команда слетает.А лк тут ни причем тут просто с 6 лвл начинают тереться под заборами границ все,тут виноваты км главного калибра,если у тебя и на 20 получается засадить чего лезть на 10 и терять свое преимущество.Факторов много но турбосливы будут увеличиваться и по приходу новых молодых игроков и оттоку старых и опытных. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
546 [EZI-Z] Gadich Бета-тестер, Коллекционер 337 публикаций 22 193 боя Жалоба #89 Опубликовано: 30 май 2018, 06:46:41 Сегодня в 07:11:21 пользователь CrabCracker сказал: Почему бы вообще не попробовать внедрить режим без точек и баз, а просто до полного уничтожения одной из команд? Было уже такое в свое время. Больше половины боев заканчивалось ничьей, т.к. когда народ видел что уже слив, эсмы и инвизные крейсера начинали шкериться по краям карты и догнать было нереально таких. В итоге ничья =проиграли обе команды. От этого бомбило у людей еще больше чем от турбосливов. Поэтому и сделали капанье очков за базы. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 308 [INTRO] Weterok_stalnoy Участник 2 164 публикации 15 059 боёв Жалоба #90 Опубликовано: 31 май 2018, 08:36:52 В 29.05.2018 в 14:18:22 пользователь Cerberus_S_B сказал: 2.+2 ну почему нет просто +1(особенно остро это для новичков)ясно у кого на 5-6 фановый корабль и 14-19 перков явно не новички.Сидеть новичкам на 4-так нет задач только фан и то если взвод стариков выкатил-явный перекос. вот как раз благодаря тому, что задачи начинаются с пятого уровня, у многих старичков отпала мотивация играть на 4 уровне ( в том числе у меня), и для новичков я думаю этот уровень стал более комфортным. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #91 Опубликовано: 1 июн 2018, 12:31:03 (изменено) В 28.05.2018 в 15:51:45 пользователь deadmansgamble сказал: шанс появления пожара- возможно не самая лучшая механика, которая может быть реализована в игре. Возможно мы что-то поменяем в будущем в каком, простите, будущем?...... стрельба из инвиза сколько нерфилась? по сути она была багом. Можно было просто признать и исправить. Но нет... полтора года её хвалили, даже корабли под неё выпускали.... пока начальство высокое не сказало "ай-ай-ай"... прошло больше двух лет - мир костров и фугасов по прежнему на месте! В 28.05.2018 в 15:51:45 пользователь deadmansgamble сказал: Дымы прозрачные в одну сторону? Нет такого, если я на Де Мойне выстрелю рядом с дымами, в которых стоит Юянг - он меня увидит, даже если я не буду находится в прямом просвете других кораблей. А я его не увижу сколько бы он не стрелял. Ибо его засвет почти равен ренгену. другая ситуация - Юянг по кд ставит дымы двум Гинденбургам. Близко они засветятся - а вот с 15км они и попадают уверенно и не светятся. То есть по фокусу, абсолютно безнаказанно выжгут всё живое. Что опять таки ведёт нас к теме поста - активный геймплей, ты где? В 28.05.2018 в 15:51:45 пользователь deadmansgamble сказал: Да и чем так плохи фугасные ЛК? Пусть играют как хотят, у игроков есть выбор. Может быть у вас есть какое-то предложение, которое могло бы улучшить ситуацию ? угу.... как хотят.... только человек, который в игре отдыхает, ВСЕГДА будет идти по самому простому пути. Самый простой путь на Коне - стрельба с 20+км фугасами. Сам то может игрок играть как хочет - только вот он другим будет мешать активно идти вперёд. Ибо с залпа Конь вешает два пожара. Их по любому тушат и отсвечиваются до кд ремки, чтобы не получить ещё два. сто раз говорил - проблема не в фугасах. Проблема в том, что игрок совершающий более простые и не требующие рук действия, получает лучший результат, чем игрок которому надо совершить действия сложные! Стрельба бб с 20км требует навыка и рук. Фугасами нет. В танках это реализовано нормально (за редким исключением) - фугасы наносят гарантированный урон, но люди, которые играют хотя бы средне, с бб и голды всегда будут наносить больше урона. У Лесты фугасу пофиг на броню (нет приведёнки) и он ещё и поджигает. И хилится наравне с бб (что вообще полный бред ибо он наносит поверхностные повреждения). В 28.05.2018 в 15:51:45 пользователь deadmansgamble сказал: Примерно такой же как шанс, как игроку на корабле без хорошего ПВО встретить в одиночестве самолеты АВ. то есть 100% если встретить рукастого авика..... который по любому выкусит в начале боя пару ЭМ и всё, катка сделана. Что опять таки возвращает нас к балансу и активной игре - смерть в начале боя двух самых хлипких (по хп и броне и альфе) кораблей команды - 70% слив! Привет балансу и постоянному стимулированию игры на ЭМ. В 28.05.2018 в 15:51:45 пользователь deadmansgamble сказал: Насчет перков и заточки в ПМК, в первом варианте улучшается и ПВО рука-лицо...... перк УОП без БОП и ручки апает ПВО на 8-10 лвл?!!! Вы точно в эту игру играете? УПО имеет смысл брать разве что на Минотавре, самолёты на 10 лвл летают слишком быстро, чтобы лишний километр имел значение, а без БОПа и ручки никакой ЛК ничего не сможет сделать даже посредственному АВ! А вот для ПМК УОП необходимо, так же как и противопожарка - ибо если находится в 10км от противника то горишь просто постоянно! Поэтому и написал - для того, чтобы эффективно играть в ПМК нужно 18 очков и это активная заточка, не для стояния сзади! А вот тем, кто стреляет издалека - нужны только поджоги и инвиз. Вот вам баланс между активной и пассивной игрой, которую Ваши коллеги апали весь прошлый год. В 28.05.2018 в 15:51:45 пользователь deadmansgamble сказал: Напомните пожалуйста, может быть я что-то интересное забыл В 28.05.2018 в 15:51:45 пользователь deadmansgamble сказал: Предлагайте сейчас, конструктивные предложения нам нужны В 28.05.2018 в 15:51:45 пользователь deadmansgamble сказал: Может быть у вас есть какое-то предложение, которое могло бы улучшить ситуацию ? вот тут мы приходим к главному - я тут много чего писал уже и не один я. Вы кто? ну всмысле должности? Коммьюнити менеджер? то есть на геймплей вы не имеете ровно никакого влияния, я прав? я могу вам три листа тут накатать с рисунками и расчётами как и что и в какую сторону и в какие сроки можно исправить! Толку? у вас там вроде какие то есть новые люди - пусть обозначатся. Что мол вот я, вот я занимаюсь балансом и геймплеем, давайте создадим тему для обсуждения. Не надо им в этой теме целый день общаться - пусть модераторы трут всё без предложений, надо только читать и раз в неделю-две заходить и говорить что показалось интересным а что нет. а если новых людей, занимающихся геймплеем нет -толку писать какие то предложения? Два года прыгания по граблям и банов всех, кто не согласен с их гениальностью и непогрешимостью хватило. если есть новые люди - давайте пообщаемся. Если старые остались - пусть дальше проект набирает вертикальную скорость (не мешало бы смотреть вверх или вниз) и космические корабли бороздят просторы канализации Большого Театра! ЗЫ может Вы подскажете, кто автор гениальной идеи "если линкорам отрезать броню - они перестанут стоять сзади и пойдут вперёд танковать"? уже больше года хочу узнать. Автор этого творения добился чтоб это было в анонсе патча и на тесте, так что не последний человек наверное. Он до сих пор трудится в Лесте? Изменено 1 июн 2018, 12:36:13 пользователем Kongress88 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #92 Опубликовано: 1 июн 2018, 16:13:54 В 30.05.2018 в 09:46:41 пользователь Gadich сказал: Было уже такое в свое время. Больше половины боев заканчивалось ничьей, т.к. когда народ видел что уже слив, эсмы и инвизные крейсера начинали шкериться по краям карты и догнать было нереально таких. В итоге ничья =проиграли обе команды. От этого бомбило у людей еще больше чем от турбосливов. Поэтому и сделали капанье очков за базы. Ну зачем сразу крайности? Что, или ничьи, или турбобои, как сейчас? Других вариантов нет? Сделать очки, которые будут определять победителя в только в случае истечения времени боя нельзя? И все, нет ни турбопобед, ни ничьих. Сегодня в 15:31:03 пользователь Kongress88 сказал: в каком, простите, будущем?...... стрельба из инвиза сколько нерфилась? по сути она была багом. Можно было просто признать и исправить. Но нет... полтора года её хвалили, даже корабли под неё выпускали.... пока начальство высокое не сказало "ай-ай-ай"... прошло больше двух лет - мир костров и фугасов по прежнему на месте! Убирание поджогов и фугасов в их нынешнем виде резко делает неиграбельными все крейсера игры кроме британских и 2/3 эсминцев. Вот вообще неиграбельными. В замен им нужно ББшки будет так апнуть, чтоб они шили цитадели линкорам с любых дистанций и под любыми углами, как сейчас это делают линкоры с крейсерами. Но тогда однокнопочные поднимут на форуме такой вой, какого тут еще не видели. Сегодня в 15:31:03 пользователь Kongress88 сказал: если я на Де Мойне выстрелю рядом с дымами, в которых стоит Юянг - он меня увидит, даже если я не буду находится в прямом просвете других кораблей. А я его не увижу сколько бы он не стрелял. Ибо его засвет почти равен ренгену. А что не так? Демаскирующий фактор от 9 столов с калибром 203 мм будет куда больше, чем от 6 стволов с калибром 127 мм. Что в тумане будет заметнее, 100 ватная лампочка или киловатный прожектор? Как раз тут игровая логика состыкуется с реальностью. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #93 Опубликовано: 1 июн 2018, 16:41:15 Сегодня в 19:13:54 пользователь MirniyTraktor сказал: Убирание поджогов и фугасов в их нынешнем виде резко делает неиграбельными все крейсера игры кроме британских и 2/3 эсминцев. про это я уже давно и много писал! В первую очередь ребаланс КР вплане выживаемости. Одновременно Начальный нерф пожаров. Убрать рандомный шлак с поджогами по кд и лакиваншоты КР свести к минимуму сначала. Потом уже фугасы и бб до ума доводить. Сегодня в 19:13:54 пользователь MirniyTraktor сказал: Что в тумане будет заметнее, 100 ватная лампочка или киловатный прожектор? вся штука в том, что будут видны сполохи выстрелов. И если обьект В тумане - он будет видеть что снаружи что-то происходит но ни курса ни расстояния определить не будет возможно. А ВНЕ тумана по сполохам можно будет вести огонь. Хотя тут аркадка, привязку к реальности стоит давно убрать. Вопрос про преимущество, которое даётся человеку который меньше старается и работает, стоя в дымах, нежели тому, кто работает больше и чья работа сложнее. В этом вся Леста. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
923 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #94 Опубликовано: 1 июн 2018, 17:20:21 (изменено) В 30.05.2018 в 07:11:21 пользователь CrabCracker сказал: Почему бы разработчикам не уменьшить скорость набора очков с захваченных точек? Потому что турбобои сейчас не зависят от скорости набора точек. Ведь она и так уже крайне мала. Удивительно, как некоторые не умеющие (ну или не желающие) в точки фанатично выдают желаемое за действительное. В Стандартном бою турбобои происходят не реже, чем на точках. Просто они не заканчиваются, как на точках, а приходится еще 10 минут в 7-8 рыл просто плыть за последними двумя недобитками из вражеской команды. Лучше пойти в следующий бой, чем тратить 10 минут на эту ерунду. Изменено 1 июн 2018, 17:25:38 пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
923 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #95 Опубликовано: 1 июн 2018, 17:23:00 Сегодня в 19:13:54 пользователь MirniyTraktor сказал: Сделать очки, которые будут определять победителя в только в случае истечения времени боя нельзя? И все, нет ни турбопобед, ни ничьих. Можно, конечно. Но только это будет поощрять пассивную игру задом, а не активное отжимание точек. Вряд ли это кому-то нужно. В 30.05.2018 в 07:11:21 пользователь CrabCracker сказал: и количество турбобоев я вижу в одном - в засилье и имбалансности линкоров А тут вы уже видите правильно. Не поспоришь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
131 _S_P_A_T_A_ Участник 253 публикации 7 138 боёв Жалоба #96 Опубликовано: 1 июн 2018, 17:32:20 В 29.05.2018 в 13:51:43 пользователь deadmansgamble сказал: Не дождетесь! Мы будем развиваться, возможно самыми неожиданными способами ,.А конкурентам свойственно появляться, часто это даже на пользу. Будут у нас и фанаты флота и не только, по крайней мере мы будем стараться сделать игру интересной для всех. ну капец сколько уже это слышали . Мы будем делать игру лучше , мы стараемся для вас , игра будет интересней и интересней..... Господа хватит уже ОТКРОВЕННО ВРАТЬ!!! или быть может вы сами верите в свои фантазии???!! Но знаете я вас даже не обвиняю в том , что игра всё унылее и бредовее становится. Совершенно понятно , что вы просто не в состоянии сделать её лучше. Ибо не дано! так что смиритесь с этим ( как мы смиряемся с убогостью этой игрушки) Вам стабильно раз в неделю люди пишут свои возражения и более того ещё больше пишут предложений . И что ??? У вас вся та же старая пластинка мы сделаем игру лучше все достижения это значки и медальки ДОООО это на столько улучшило игровой процесс что аж дух захватывает! Единственное разнообразие ( для многих я полагаю ) это новые ветки карабликов. Но баланс окончательно летит к чертям. принцип камень ножницы бумага хорош для игры на руках , но в корабликах это полнейшая бредятина. Но ладно ОК! раз ни чё умнее не смогли придумать пусть так. Но ваше видение противодействий одного класса другим это такая бредятина! На самом деле пока живы в игре эсмы ни лк ни крейсера не вылезут из за горизонта. ибо тот нуб который с выпученными шарами попрёт вперёд станет самым первым фрагом в игре , что всегда и происходит. И вы сами все сделали для этого. лк пе полезет (танковать ) да и как можно танковать против торпед и пожаров???!! эсмы завалят его торпедами ибо они БЕСКОНЕЧНЫ!!! а крейсера в свою очередь фугасами. да и другие лк из за горизонта тоже фугасиков подкинут. и не важно сколько хп снесёт каждый фугас . главное пожары!!!! они выжигают всё! И нет господа лк не отхиливается от пожаров потому что не успевает. залп пожар. ремка. второй залп пожар а то и два а там и три. многие крейсера лупят как заводные ещё первый залп не коснулся лк а уже второй и третий в воздухе летят. и тот лк что вылез танкануть тут же ползёт весь объятый пламенем. а загораются они НА УРА!!! В свою очередь и крейсер не можеть вылезти вперёд . да они порезвее немного и даже уворачиваются от залпов, но всего один снарядик и ЦИТАДЕЛЬ!!! вот извините конечно но это такой идиотизм!!! всё крейсер поиграл и тут же пополз за остров. неужели нельзя было придумать как то иначе?? вы понимаете что у вас много таких странных решений. тим дамаг и наказание за него, а убрать его религия не позволяет??? пожары наносящие основной урон и цитадели, а иначе урон перебалансить не судьба , чтоб народ мог популять бодро друг в друга а не прятаться за островами. ну а авики в ваши камень ножницы бумага и вовсе не вписываются. авика на самом деле в рандоме по одному выше крыши нет зачем то сделали по два. в результате вся карта светится и кто скажите мне полезет вперёд??? ну возможно лишь тот кому резко приспичило и надо на толчок бежать он быстро слился и побежал.... ну и канеш торпов от эсмов мало их же всего по 5 в игре и нати ещё по 2 авика вам + бомбы. Но еслиб это было всё. Вот скажите мне на кой чёрт нужен такой расклад. как +2 Я бы понял будь в игре 1-2 скажем 8 лвл 3-4 это 7 лвл и остальные ( то есть 50%) 6 лвл. тогда эти шестые лвл смогут хоть как то себя проявить. Но в вашем +2 рандоме полнейший бред происходит. 7 кораблей 8 лвл 4 7 лвл и по одному 6 лвл причём это лк. и что мне скажите сей лк способен сделать в таком рандоме???!! ПРОСТО ТУПО СДОХНУТЬ!!! если команда побеждает ну немного и он возможно успеет напулять ВОЗМОЖНО!!! если начала сливать то этот 6 лвл не способен хоть что то противопоставить противнику. или вы мне сейчас возможно станете доказывать что лк 6 лвл ровня бисмаркам тирпицам и т.д??? смысл так играть??? и снова бодрое стоялово где то за горизонтом. Я по началу думал ну что на меня не обратят внимания ведь если я на 6 лвл а там восьмёрки то я не опасная цель. .Но как бы не так. самый маленький лвл это самый лёгкий фраг только ты светанулся все как по волшебству сразу переключаются на тебя чтобы забрать. вот сегодня мойл лк немец 6 лвл и у противника такой же всё остальное 8 и немного 7 лвл. на третьей минуте первый фраг это лк 6 лвл противника. я крутился у базы пока не попал в свет и бисмарк сразу попёр на меня а чё ему опасаться. причём не обращая внимания на то что его лупят с фланга, ну и плюс из за горизонта полетело в меня от кливленда он был где то за островом ну потом приполз тоже на радостях. мой лк сгорел от 6 пожаров. сначала лёг один потом ещё сразу 2 я их снял и тут же снова два и ещё один. Честно скажу в вашу чушь которой вы возможно гордитесь играть желания становится всё меньше. И ваше заявление что вы будите развиваться и делать игру интереснее для всех просто смешно! ДЕЛАЙТЕ ЭТО УЖЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!!! кто вам мешает?? но вам интереснее придумать какой то дурацкий камуфляж на крейсер сша с орлом вместо боевой рубки чем действительно сделать ХОТЬ ЧТО ТО по настоящему полезное! получилось резковато ,но честное слово ваши пустые обещания начинают раздражать! 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
380 anonym_p5XEhZtdpJq4 Участник 791 публикация Жалоба #97 Опубликовано: 1 июн 2018, 17:40:04 (изменено) Сегодня в 20:32:20 пользователь _S_P_A_T_A_ сказал: ну капец сколько уже это слышали . Мы будем делать игру лучше , мы стараемся для вас , игра будет интересней и интересней..... Господа хватит уже ОТКРОВЕННО ВРАТЬ!!! или быть может вы сами верите в свои фантазии???!! Но знаете я вас даже не обвиняю в том , что игра всё унылее и бредовее становится. Совершенно понятно , что вы просто не в состоянии сделать её лучше. Ибо не дано! так что смиритесь с этим ( как мы смиряемся с убогостью этой игрушки) Вам стабильно раз в неделю люди пишут свои возражения и более того ещё больше пишут предложений . И что ??? У вас вся та же старая пластинка мы сделаем игру лучше все достижения это значки и медальки ДОООО это на столько улучшило игровой процесс что аж дух захватывает! Единственное разнообразие ( для многих я полагаю ) это новые ветки карабликов. Но баланс окончательно летит к чертям. принцип камень ножницы бумага хорош для игры на руках , но в корабликах это полнейшая бредятина. Но ладно ОК! раз ни чё умнее не смогли придумать пусть так. Но ваше видение противодействий одного класса другим это такая бредятина! На самом деле пока живы в игре эсмы ни лк ни крейсера не вылезут из за горизонта. ибо тот нуб который с выпученными шарами попрёт вперёд станет самым первым фрагом в игре , что всегда и происходит. И вы сами все сделали для этого. лк пе полезет (танковать ) да и как можно танковать против торпед и пожаров???!! эсмы завалят его торпедами ибо они БЕСКОНЕЧНЫ!!! а крейсера в свою очередь фугасами. да и другие лк из за горизонта тоже фугасиков подкинут. и не важно сколько хп снесёт каждый фугас . главное пожары!!!! они выжигают всё! И нет господа лк не отхиливается от пожаров потому что не успевает. залп пожар. ремка. второй залп пожар а то и два а там и три. многие крейсера лупят как заводные ещё первый залп не коснулся лк а уже второй и третий в воздухе летят. и тот лк что вылез танкануть тут же ползёт весь объятый пламенем. а загораются они НА УРА!!! В свою очередь и крейсер не можеть вылезти вперёд . да они порезвее немного и даже уворачиваются от залпов, но всего один снарядик и ЦИТАДЕЛЬ!!! вот извините конечно но это такой идиотизм!!! всё крейсер поиграл и тут же пополз за остров. неужели нельзя было придумать как то иначе?? вы понимаете что у вас много таких странных решений. тим дамаг и наказание за него, а убрать его религия не позволяет??? пожары наносящие основной урон и цитадели, а иначе урон перебалансить не судьба , чтоб народ мог популять бодро друг в друга а не прятаться за островами. ну а авики в ваши камень ножницы бумага и вовсе не вписываются. авика на самом деле в рандоме по одному выше крыши нет зачем то сделали по два. в результате вся карта светится и кто скажите мне полезет вперёд??? ну возможно лишь тот кому резко приспичило и надо на толчок бежать он быстро слился и побежал.... ну и канеш торпов от эсмов мало их же всего по 5 в игре и нати ещё по 2 авика вам + бомбы. Но еслиб это было всё. Вот скажите мне на кой чёрт нужен такой расклад. как +2 Я бы понял будь в игре 1-2 скажем 8 лвл 3-4 это 7 лвл и остальные ( то есть 50%) 6 лвл. тогда эти шестые лвл смогут хоть как то себя проявить. Но в вашем +2 рандоме полнейший бред происходит. 7 кораблей 8 лвл 4 7 лвл и по одному 6 лвл причём это лк. и что мне скажите сей лк способен сделать в таком рандоме???!! ПРОСТО ТУПО СДОХНУТЬ!!! если команда побеждает ну немного и он возможно успеет напулять ВОЗМОЖНО!!! если начала сливать то этот 6 лвл не способен хоть что то противопоставить противнику. или вы мне сейчас возможно станете доказывать что лк 6 лвл ровня бисмаркам тирпицам и т.д??? смысл так играть??? и снова бодрое стоялово где то за горизонтом. Я по началу думал ну что на меня не обратят внимания ведь если я на 6 лвл а там восьмёрки то я не опасная цель. .Но как бы не так. самый маленький лвл это самый лёгкий фраг только ты светанулся все как по волшебству сразу переключаются на тебя чтобы забрать. вот сегодня мойл лк немец 6 лвл и у противника такой же всё остальное 8 и немного 7 лвл. на третьей минуте первый фраг это лк 6 лвл противника. я крутился у базы пока не попал в свет и бисмарк сразу попёр на меня а чё ему опасаться. причём не обращая внимания на то что его лупят с фланга, ну и плюс из за горизонта полетело в меня от кливленда он был где то за островом ну потом приполз тоже на радостях. мой лк сгорел от 6 пожаров. сначала лёг один потом ещё сразу 2 я их снял и тут же снова два и ещё один. Честно скажу в вашу чушь которой вы возможно гордитесь играть желания становится всё меньше. И ваше заявление что вы будите развиваться и делать игру интереснее для всех просто смешно! ДЕЛАЙТЕ ЭТО УЖЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!!! кто вам мешает?? но вам интереснее придумать какой то дурацкий камуфляж на крейсер сша с орлом вместо боевой рубки чем действительно сделать ХОТЬ ЧТО ТО по настоящему полезное! получилось резковато ,но честное слово ваши пустые обещания начинают раздражать! Дочитал до момента, где автора вся вражеская команда торпедирует, поджигает и пр. Дальше не смог... Странный какой-то режим "1 против 12" - Съемочная площадка Рембо в соседнем павильоне, а здесь один не по-геройствуешь. А что касается проблем и дисбалансов - они есть и с каждым новым обновлением "снежный ком" растёт. Но как говорится, "навоз и ныне там". И "фишки" типо камо на Кливленд - похожи на молдинги, бампера и прочие обвесы на "пятерке". Можно, есть ценители, но есть проблемы важнее... Например, фантомные БЗ (появляются и исчезают). Изменено 1 июн 2018, 17:43:00 пользователем anonym_p5XEhZtdpJq4 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 966 [JSDF] AkAsha2_2 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 3 600 публикаций 19 758 боёв Жалоба #98 Опубликовано: 1 июн 2018, 17:56:34 Сегодня в 22:40:04 пользователь EErhard сказал: Дочитал до момента, где автора вся вражеская команда торпедирует, поджигает и пр. Дальше не смог... Странный какой-то режим "1 против 12" - Съемочная площадка Рембо в соседнем павильоне, а здесь один не по-геройствуешь. А что касается проблем и дисбалансов - они есть и с каждым новым обновлением "снежный ком" растёт. Но как говорится, "навоз и ныне там". И "фишки" типо камо на Кливленд - похожи на молдинги, бампера и прочие обвесы на "пятерке". Можно, есть ценители, но есть проблемы важнее... Например, фантомные БЗ (появляются и исчезают). Ты просто представь это себе. Двенадцать суровых игроков неторопливо окружают жертву. Начинает его торпедировать, поджигать и пр. Топят в процессе пяток своих кораблей ,торпедами, и ещё пяток тонет из за тим дамага. А затем оставшиеся одиннадцать кораблей команды автора радостно их добивают... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
131 _S_P_A_T_A_ Участник 253 публикации 7 138 боёв Жалоба #99 Опубликовано: 1 июн 2018, 20:54:07 В 01.06.2018 в 21:56:34 пользователь AkAsha2_2 сказал: Ты просто представь это себе. Двенадцать суровых игроков неторопливо окружают жертву. Начинает его торпедировать, поджигать и пр. Топят в процессе пяток своих кораблей ,торпедами, и ещё пяток тонет из за тим дамага. А затем оставшиеся одиннадцать кораблей команды автора радостно их добивают... фантазёр. не знаю где вы там в тексте нашли что ОДИН КОРАБЛЬ ВОЮЕТ ПРОТИВ 12, видимо снова ваши фантазии. а если серьёзно, то я не вижу интереса от игры из за горизонта. да конечно всем давным давно понятно что не стоит ставить крейсер бортом под ЛК вот только когда ты на крейсере , который на 2 лвл ниже лк противника, то хоть носом хоть кормой хоть вверх килем один чёрт цитадель вылетает на ура. в тоже время твой лк , если тоже на пару лвл ниже противника, загорается почему то с первого залпа. Да конечно же ясно понятно что когда ты сам выходишь на противника который на пару лвл ниже тебя, то у него практически нет шансов. а маленький крейсер и вовсе можно шотнуть и такое было 2 цытки за раз крейсер в порт. и какой интерес от такой игры?? и противнику ....... и самому не очень. впрочем распинаться тут нет смысла. если на ваш взгляд игра становится интереснее , что главное в ней это значки, медальки эльфийские камуфляжи, а баланс и так сойдёт, то она точно для вас! лично же я считаю, что вся эта мишура не имеет ни какого значения, если сам процесс игры оставляет негативные впечатления. Единственный приятный момент это игра во взводе с теми с кем успел тут познакомится. Но список таких друзей у меня на данный момент тает. Причина проста люди получают негатив от игры и я вижу что в саму игру они заходят всё реже и реже а потом и вовсе перестают играть. собственно в друзьях осталось только двое и одного тоже наверное придётся удалить поскольку сказал что в это УГ играть больше не станет и уже не заходит несколько месяцев. ну а из вашей фантазии можно сделать своего рода лозунг не надейся на союзников УБЕЙ 12!!! но это уже совсем другая история... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
380 anonym_p5XEhZtdpJq4 Участник 791 публикация Жалоба #100 Опубликовано: 1 июн 2018, 22:06:05 В 01.06.2018 в 23:54:07 пользователь _S_P_A_T_A_ сказал: фантазёр. не знаю где вы там в тексте нашли что ОДИН КОРАБЛЬ ВОЮЕТ ПРОТИВ 12, видимо снова ваши фантазии. а если серьёзно, то я не вижу интереса от игры из за горизонта. да конечно всем давным давно понятно что не стоит ставить крейсер бортом под ЛК вот только когда ты на крейсере , который на 2 лвл ниже лк противника, то хоть носом хоть кормой хоть вверх килем один чёрт цитадель вылетает на ура. в тоже время твой лк , если тоже на пару лвл ниже противника, загорается почему то с первого залпа. Да конечно же ясно понятно что когда ты сам выходишь на противника который на пару лвл ниже тебя, то у него практически нет шансов. а маленький крейсер и вовсе можно шотнуть и такое было 2 цытки за раз крейсер в порт. и какой интерес от такой игры?? и противнику ....... и самому не очень. впрочем распинаться тут нет смысла. если на ваш взгляд игра становится интереснее , что главное в ней это значки, медальки эльфийские камуфляжи, а баланс и так сойдёт, то она точно для вас! лично же я считаю, что вся эта мишура не имеет ни какого значения, если сам процесс игры оставляет негативные впечатления. Единственный приятный момент это игра во взводе с теми с кем успел тут познакомится. Но список таких друзей у меня на данный момент тает. Причина проста люди получают негатив от игры и я вижу что в саму игру они заходят всё реже и реже а потом и вовсе перестают играть. собственно в друзьях осталось только двое и одного тоже наверное придётся удалить поскольку сказал что в это УГ играть больше не станет и уже не заходит несколько месяцев. ну а из вашей фантазии можно сделать своего рода лозунг не надейся на союзников УБЕЙ 12!!! но это уже совсем другая история... Другая история как раз и самая интересная. В бою 24 участника из них - 12 явные противники, и 11 ещё неопределившиеся и ничего мне не обязаны. Играют хорошо - вместе победим. Играют плохо - ну, что ж, значит против всех. Больше дамажки достанется, потому что, когда видно что ну, не играет команда, дамажка единственная радость. Как в анекдоте: "Вставай Джо, мы миллионеры!" Я максимум гасил 6-х. Потом либо время, либо команда кончались Да, от этого устаешь быстрее, но таковы условия игры. Несколько раз забрасывал, но возвращался согласившись с такими условиями. Не исключаю, что в будущем еще заброшу. Не нравится, бросаю, стул остывает и можно снова. Успехов! P.S. Вас тяжело читать, текст "нечитабельный". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию