Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
VasML

Как мотивировать обучение?

В этой теме 207 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв
Сегодня в 14:42:01 пользователь VasML сказал:

Можно. Перечитай три раза. Только не поможет, судя по всему. А присутствующие на форуме и мотивация это вообще разные вещи. 

Конечно не поможет, ведь тут просто вода, никакой конкретики.

Уверен на 146% что ничего у вас не получится. Почему? Потому что вы ждете когда вам это согласуют, поддержат, утвердят... Ваша цитата...

В 04.06.2018 в 16:05:24 пользователь VasML сказал:

Да... С обучалкой тут вообще беда. В свое время мы кланом хотели замутить школу для новичков, Обратились к КМ (киндли тогда был). Но от такой поддержки... Это даже словами не описать бюрократизм, глупость и прочее. Можно подумать мы требовали себе за это плюшки. Но при этом КМ-ы выкатили еще и требования к нам же. Слов нет. 

Дальше желания дело не пошло...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
450 публикаций
Сегодня в 11:40:34 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал:

 

Но они с удовольствием там пишут и спрашивают. Одни на форуме, другие в чате порта. Поверьте - последних не мало :) В свое время, я "отсылал" их в учебку*. После, говорили спасибо :) Если при помощи разработчиков учебка и хоть небольшая стимуляция в виде вознаграждения возродится - будет проще уже заинтересовавшегося игрока обучить и чуточку более сложным вещам, чем простое взятие упреждение :)

Можно исправить. Не у всех поголовно но можно. Им нравиться делать то что просто и интересно. Нужно это использовать вкупе с "морковкой", постепенно усложняя :) И если вообще ничего не делать - аудитория новеньких "слегка заинтересовался и зашёл пострелять" - будет неуклонно уменьшаться. А без притока новичков - завянет что угодно :(

 

 

"Колянов" с новичками не путаете? Новичкам можно и нужно помогать, объяснять. "Колянам" (кстати, "Толяна" в антирейтинге нашел, а "Коляна" - нет :Smile_teethhappy:) - бесполезно. Им это не нужно. Ну по моему скромному мнению, разумеется.

У них отношение к игре банально другое - расслабиться, "пошпырлять". Это нам нужна завязка, кульминация, развязка, но это исключительно наши тараканы и нам с ними жить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций
Сегодня в 10:49:15 пользователь VasML сказал:

Да плюнь ты. Это из серии: Я не знаю как правильно, но вы точно делаете неправильно.

Мама сказала что плевать - не хорошо! А я был послушным мангустом :) 

Сегодня в 10:57:45 пользователь elmorrre сказал:

"Колянов" с новичками не путаете? Новичкам можно и нужно помогать, объяснять. "Колянам" (кстати, "Толяна" в антирейтинге нашел, а "Коляна" - нет :Smile_teethhappy:) - бесполезно. Им это не нужно. Ну по моему скромному мнению, разумеется.

У них отношение к игре банально другое - расслабиться, "пошпырлять". Это нам нужна завязка, кульминация, развязка, но это исключительно наши тараканы и нам с ними жить.

Сможете легко отделить "зерна от плевел " ? :) Так-же,  не возьмусь утверждать что Колян или Света не могут мутировать в любознательного новичка :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв
Сегодня в 14:47:32 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал:

А сколько тут вообще приходит на форум? :) Давайте исходить из общего числа игроков и отписывающихся в темах? :) Не просто читающих, а тех которые высказывают своют свои соображения :)

 Есть что по делу? :) А то тем для флуда и так хватает :)

Вот именно. Сколько их в принципе приходит на форум? Разработчики говорили что где то 30%. т.е. для 70% игроков и так все хорошо. Им достаточно того что им дают в рамках игры... Им совершенно не надо улучшение обучалки, мотивации к обучению и т.п.

А если взять тех кто что то пишет, возмущается, так в принципе окажется, что их процентов 10 от играющих. 

Мама сказала что плевать - не хорошо! А я был послушным мангустом :) 

Сможете легко отделить "зерна от плевел " ? :) Так-же,  не возьмусь утверждать что Колян или Света не могут мутировать в любознательного новичка :)

"Колян" это состояние души.

Изменено пользователем Spawn2002
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 10:58:23 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал:

Сможете легко отделить "зерна от плевел " ? :) Так-же,  не возьмусь утверждать что Колян или Света не могут мутировать в любознательного новичка :)

Я вообще веселюсь над такими авторитетными мнениями. Люди, которые и близко ничего новеньким не рассказывали все знают. Рикки - забей. Собственно не для них тема

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
450 публикаций
Сегодня в 11:58:23 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал:

Сможете легко отделить "зерна от плевел " ? :) Так-же,  не возьмусь утверждать что Колян или Света не могут мутировать в любознательного новичка :)

Рискну предположить, что таки да. Если за 14000 (3000, 5000, 10000) матчей не возникло желания мутировать, то... Экстраполяция-с.

 

Прям по Жванецкому:

Стучит в море пустой пароход, дымит по улице пустой грузовик, стоит в городе пустой магазин, а вокруг кипит жизнь, люди поддерживают друг друга, выступают на собраниях, выручают, помогают в работе, знающий обучает отстающего, пожилой передает молодым, бригада избавляется от пьяницы, непрерывно улучшается и совершенствуется станочный парк, и научные исследования удовлетворяют самым высоким требованиям.
А включаешь – не работает. И не надо включать.

 

Повторюсь, это ни в коей мере не относится к обучению новичков - "я хороших перспектив никогда не супротив!"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Обучение в игре конечно имеет право на существование, но к сожалению мало что даст. Собственный опыт по клановым боям. Взяли в клан несколько новичков с малым количеством боёв и опыта. некоторые были даже без своих десяток. Учили играть. Один быстро въехал и стал на арендной десятке играть на уровне ветеранов. Остальные так ничего и не поняли. Вывод - это или дано или нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
146 публикаций
В 04.06.2018 в 16:09:11 пользователь deadmansgamble сказал:

Турбобои - явление достаточно редкое, одна оставляющее у нас после боя неприятный осадок. Мы все больше и чаще думаем над тем, как сделать полноценное обучение в игре, которое может помочь избежать вот таких вот неприятных моментов. Однако даже игроки с хорошим уровнем игры могут проиграть и оказаться в "турбобое". У кого-то вдруг сгорели котлеты, кому-то позвонили и он доигрывает одной рукой, кто-то забыл переключиться на бой просматривая что-то в интернете, а кто-то вообще получил 3 цитадели из-за своей невнимательности и меткости и удачи противника. Вот вам и турбобой и уровень игры может здесь быть ни при чем. 

Однако я повторюсь, вопрос с обучением мы знаем, хотим сделать более детальное поэтапное обучение в игре, сроки реализации к сожалению вам подсказать не могу.

кроме обучения введите режим к примеру новичок,игрок там может играть до 1000 боев у кого больше не попадает в этот режим.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
450 публикаций
Сегодня в 12:29:09 пользователь Cerberus_S_B сказал:

Турбобои - явление достаточно редкое

Каково там, в параллельном измерении? Хоть бы одним глазком взглянуть! :Smile_hiding:

 

Это запоминающихся матчей очень мало, непозволительно мало. 1 на 20. Либо мы бескозырками закидываем, либо нас. Ага. Сколько матчей можно вспомнить, где 5 на 5 остается? То-то и оно.

Есть мнение, что разрабов (точнее, владельцев) такая ситуация вполне устраивает. Ибо это игра, а не работа, и люди вольны расслабляться как им вздумается.

 

Ну а нам... нужно купить стул с антипригарным покрытием. Увы и ах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 062
[ODINS]
Участник
14 699 публикаций
34 995 боёв

Лично мне  был  бы интересен   отдельный  дополнительный  режим , стоящий  между  случайным  и  клановым  боем  . В этом  режиме  никаких отрядов быть не  должно(тут  момент   связи  между  игроками разных  кланов  что не сильно приветствуется  командующими по вполне  разумным  причинам :Smile_smile: ), в  этом  режиме   начисление  опыта   в конце  боя проводится  основываясь  на прямом  уроне  ,  пусть бояре  покажут  свой класс  о котором  молвит  Кавайчик  ,а мелкие  умение  засаживать пачки  в борт  в  пикировании как наставляет  Слоник :Smile_teethhappy:.. В ЭТОТ  режим  входят клановые  бойцы  ,кланы  которых  действительно сражались между собой   (пусть будет  допустим  три первых  лиги ) ,  ,а  не  кланы  " в  одно лицо"  которых  в принципе  быть не  должно в игре  как дискредитирующих само  клановое  движение, в этом  режиме  будут свои плюшки  ,свои флаги    ..  При вводе рангового режима  именно это и предполагалось  , но заметьте  , радость  в  бою  приносит сражение  именно в  первые  полторы  недели  с  умными  союзниками и противниками  ..  Корабли  не танки  ,такого треша  конечно нет  , пока  еще нет  и  думаю  это связано сейчас  с  тем  ,что физически  не могут  быстро добежать и убиться  .. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв
В 04.06.2018 в 11:34:19 пользователь Max_Seal сказал:

Тут уже писалось в параллельной теме, что отчасти виной всему "Кампания": стоит, например, у чела задача настрелять 100 эсминцев... Вот он и бегает по боям в поисках эсминцев (которых кот наплакал, да ещё и убить их нелегко), а на другие корабли противника ему по барабану, а на результат конкретного боя полностью по бую! Лечится так: "достижение" засчитывается, только в случае победы твоей команды!

Не лечится. Стоит у чела задача настрелять 100 эсминцев - он и будет бегать за ними по боям. Другие корабли по-прежнему будут по барабану, а результаты боя - просто будет бомбить от сливов, но в целом задача переформулируется с учетом процента побед -  настрелять 100/ПП эсминцев. Это будет единственный результат

 

В 04.06.2018 в 11:46:07 пользователь Max_Seal сказал:

Плюс нужно повышать интерес к игре на низких уровнях: например, увеличить количество кораблей времён "Цусимы" (1905 год), добавить броненосцы типа "Бородино" и его японских оппонентов! Тема кораблей 1890-ых годов в игре мало раскрыта... 

Вот с этим согласен

 

В 04.06.2018 в 11:50:16 пользователь Max_Seal сказал:

Нужно просто экономическую систему сделать так, чтобы игроки победившей команды получали всё (по опыту и серебру)! А игроки проигравшей команды не получали бы ничего (ну за исключением может первой четвёрки, которая хоть как то старалась вытянуть бой)... Чтобы у всех игроков была мотивация первым делом: "Моя команда должна победить любой ценой!"

НЕ будет такой мотивации, будут только подгорания. Более того, это в конечном итоге ударит по всем. Сначала останутся без серебра раки - и свалят. Потом останутся без серебра те, кто на фоне раков играл более-менее прилично, а после их ухода сам стал раком на фоне папок - свалят и они. И этот цикл будет повторяться вновь и вновь, не обойдет он и теперешних папок - они на фоне раков папки, а на фоне друг друга 50% станут. И кто в результате останется?

 

 

В 04.06.2018 в 12:07:30 пользователь VasML сказал:

Любая игра подразумевает выигрыш. Как следствие положительные эмоции, гормоны там всякие и все такое. А сливаться какой стимул? 

Как сказать. Если хорошо пострелял, ворвался, кого-то утопил, кого-то шотнул, но сдох (и неважно, победа будет или поражение) - это интересней, чем ничего особо не сделать, весь бой фигачить сквозняки (потому что снаряды тупо не летят), но команда победит

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
Сегодня в 05:16:37 пользователь Spawn2002 сказал:

Без обид, но какой вы смешной... "Надо сделать так чтоб чел шел играть на кораблях меньшего уровня" - "А свалит так и пусть валит в месте с другом Алешей" - "Как они свалят так придут мега достойные ребята"... Ваша логика фонтанирует радугой...

Ну просто я сейчас играю в эту игру как в игру, а был период, когда целью была тупо прокачка всех X-ок любой ценой и в кратчайшие сроки ("Ямато" быстрее хотел иметь в порту и т.д. и т.п.)... Но после появления "Авроры" в игре, потом теперь вот "Варяга", я понял - вот оно! Нужно добавить ещё броненосцы того периода "Бородино", "Ослябю", японские аналоги того периода и можно замутить Цусимское сражение! Тогда даже III-ий уровень можно будет сделать вполне играбельным и интересным! А не просто прокачал "Кавачи", поиграл,- продал! Прокачал "Миуги", поиграл - продал и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52 000
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
10 340 публикаций
Сегодня в 08:07:35 пользователь VasML сказал:

А вежливее общаться религия не позволяет?

я Вас на вы называл (вот вы меня вообще никак, так кто и кого оскорбляет?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 062
[ODINS]
Участник
14 699 публикаций
34 995 боёв
Сегодня в 11:57:26 пользователь Max_Seal сказал:

когда целью была тупо прокачка всех X-ок любой ценой и в кратчайшие сроки

Скажи  ..  А  для чего?  Я никогда  не понимал  если честно(может танки охоту отбили  не  знаю)  .. Если  плотно играешь понимаешь  какой  стиль ,корабль   ,ветка тебе по душе ..Когда ты начинаешь  обыгрывать  другие ветки  и стабильно обыгрывать желание выкачивать  их  конечные  корабли отпадает  .. Есть ,конечно есть замечательные кораблики  ,кто ж спорит  , но  ведь  интерес к игре  подразумевает  интересный  геймплэй  ? так что бы  не хотелось  слезать ?  А что получается  прокачался  за 40 -50 боев  ,цифирки  правильного цвета  и на пыльный чердак  ))   Вот я смотрю на некоторых топ-игроков  нет нет  да и да  :Smile_teethhappy: возьмут  и выкатят  старую  Зайку ,Гиндена  или Моню   для  успокоения  нервов   в перерывах стрима  по какой  нибудь  ветке  .вот это я понимаю  ..А  так  чтобы  наблюдать ряд  пикселей  в порту  и потом  говорить  как Макс  -ясноглазый  -ИГРА ПРОЙДЕНА  что мне  делать дальше:cap_viking:  ???Вот это мне  и не понятно 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
146 публикаций
  В 04.06.2018 в 11:46:07 пользователь Max_Seal сказал:

Плюс нужно повышать интерес к игре на низких уровнях: например, увеличить количество кораблей времён "Цусимы" (1905 год), добавить броненосцы типа "Бородино" и его японских оппонентов! Тема кораблей 1890-ых годов в игре мало раскрыта.

 

 

Зато хорошо раскрыта тема бумаги-почему она вообще тут присутствует,реально могли начинать с кораблей 19 века(если парусники не хотели на 1-3 лвл вводить)

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв
Сегодня в 16:20:52 пользователь Bifrest сказал:

Скажи  ..  А  для чего?  Я никогда  не понимал  если честно(может танки охоту отбили  не  знаю)  .

Ну там жи уникаьлный конетент и в кланы не берууууууутттт....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 11:51:13 пользователь Kirag_RU сказал:

Как сказать. Если хорошо пострелял, ворвался, кого-то утопил, кого-то шотнул, но сдох (и неважно, победа будет или поражение) - это интересней, чем ничего особо не сделать, весь бой фигачить сквозняки (потому что снаряды тупо не летят), но команда победит

Вообще то это не слиться. Слиться - это без какой либо пользы в порт отправиться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
Сегодня в 09:21:07 пользователь elmorrre сказал:

...Ололо пыщь пыщь форева....Как же у меня пригорело вчера, когда мы выигрывали по очкам, и два наших последних линкора, несмотря на все мои увещевания в чате (Коляны же чат не читают),
поперлись к единственному эсминцу противника, и благополучно сдохли, причем последний буквально за пару секунд до окончания матча - хуже идиота может быть только и.д.и.о.т  с инициативой....

Моё мнение такое: нужно построить экономическую систему игры так, чтобы такие Коли и Алёши (с очень слабым скиллом, которые никуда не могут попасть, всё время перманентно лажают и т.д. и т.п.) не могли купить и содержать корабли выше IV-V уровня (по крайней мере без доната на серебро)... НО! и игру на III-IV ровнях нужно сделать достаточно интересной (а не несколько "проходных" кораблей, которые после их прохождения сразу продаются): на III-ий уровень, например, добавить броненосцы "Бородино",  "Ослябя" и пр. их японские аналоги из Цусимского сражения... побольше крейсеров и броненосцев других наций того периода (самый конец XIX - начало XX века)... Пусть Ололоши и пенсионеры играют в "лягушатнике" (но сделать его играбильным и интересным)... Как то так...

Изменено пользователем Max_Seal

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций
Сегодня в 13:08:12 пользователь Max_Seal сказал:

Моё мнение такое: нужно построить экономическую систему игры так, чтобы такие Коли и Алёши (с очень слабым скиллом, которые никуда не могут попасть, всё время перманентно лажают и т.д. и т.п.) не могли купить и содержать корабли выше IV-V уровня (по крайней мере без доната на серебро)... НО! и игру на III-IV ровнях нужно сделать достаточно интересной (а не несколько "проходных" кораблей, которые после их прохождения сразу продаются): на III-ий уровень, например, добавить броненосцы "Бородино",  "Ослябя" и пр. их японские аналоги из Цусимского сражения... побольше крейсеров и броненосцев других наций того периода (самый конец XIX - начало XX века)... Пусть Ололоши и пенсионеры играют в "лягушатнике" (но сделать его играбильным и интересным)... Как то так...

Кажется это не совсем по теме топик стартера :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 062
[ODINS]
Участник
14 699 публикаций
34 995 боёв
Сегодня в 12:56:15 пользователь Spawn2002 сказал:

Ну там жи уникаьлный конетент и в кланы не берууууууутттт....

вполне хватает теста ,что бы  понять зайдет или не зайдет .. Не давно ,например  , были космобои  , где  просто шикарно можно было понять какая  из  веток  будет  наиболее  применима  (да  сломать глаза  можно  конечно , но это гораздо проще чем  проходить кактусы  или  тратить деньги   на непонятно какой топ)) , это о условии вступления  в  клан  к примеру   ..  Мне например всегда  были  не интересны  ЛК   ровно до  прокатки  Репаблики  , вот только вопрос  -будут ли резать эту вундервафлю :Smile_smile:?  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×