1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 747 боёв Жалоба #141 Опубликовано: 5 июн 2018, 07:50:39 Сегодня в 14:42:01 пользователь VasML сказал: Можно. Перечитай три раза. Только не поможет, судя по всему. А присутствующие на форуме и мотивация это вообще разные вещи. Конечно не поможет, ведь тут просто вода, никакой конкретики. Уверен на 146% что ничего у вас не получится. Почему? Потому что вы ждете когда вам это согласуют, поддержат, утвердят... Ваша цитата... В 04.06.2018 в 16:05:24 пользователь VasML сказал: Да... С обучалкой тут вообще беда. В свое время мы кланом хотели замутить школу для новичков, Обратились к КМ (киндли тогда был). Но от такой поддержки... Это даже словами не описать бюрократизм, глупость и прочее. Можно подумать мы требовали себе за это плюшки. Но при этом КМ-ы выкатили еще и требования к нам же. Слов нет. Дальше желания дело не пошло... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
451 anonym_ZKRjKJRPckhq Участник 450 публикаций Жалоба #142 Опубликовано: 5 июн 2018, 07:57:45 Сегодня в 11:40:34 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал: Но они с удовольствием там пишут и спрашивают. Одни на форуме, другие в чате порта. Поверьте - последних не мало :) В свое время, я "отсылал" их в учебку*. После, говорили спасибо :) Если при помощи разработчиков учебка и хоть небольшая стимуляция в виде вознаграждения возродится - будет проще уже заинтересовавшегося игрока обучить и чуточку более сложным вещам, чем простое взятие упреждение :) Можно исправить. Не у всех поголовно но можно. Им нравиться делать то что просто и интересно. Нужно это использовать вкупе с "морковкой", постепенно усложняя :) И если вообще ничего не делать - аудитория новеньких "слегка заинтересовался и зашёл пострелять" - будет неуклонно уменьшаться. А без притока новичков - завянет что угодно :( "Колянов" с новичками не путаете? Новичкам можно и нужно помогать, объяснять. "Колянам" (кстати, "Толяна" в антирейтинге нашел, а "Коляна" - нет ) - бесполезно. Им это не нужно. Ну по моему скромному мнению, разумеется. У них отношение к игре банально другое - расслабиться, "пошпырлять". Это нам нужна завязка, кульминация, развязка, но это исключительно наши тараканы и нам с ними жить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #143 Опубликовано: 5 июн 2018, 07:58:23 Сегодня в 10:49:15 пользователь VasML сказал: Да плюнь ты. Это из серии: Я не знаю как правильно, но вы точно делаете неправильно. Мама сказала что плевать - не хорошо! А я был послушным мангустом :) Сегодня в 10:57:45 пользователь elmorrre сказал: "Колянов" с новичками не путаете? Новичкам можно и нужно помогать, объяснять. "Колянам" (кстати, "Толяна" в антирейтинге нашел, а "Коляна" - нет ) - бесполезно. Им это не нужно. Ну по моему скромному мнению, разумеется. У них отношение к игре банально другое - расслабиться, "пошпырлять". Это нам нужна завязка, кульминация, развязка, но это исключительно наши тараканы и нам с ними жить. Сможете легко отделить "зерна от плевел " ? :) Так-же, не возьмусь утверждать что Колян или Света не могут мутировать в любознательного новичка :) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 747 боёв Жалоба #144 Опубликовано: 5 июн 2018, 08:05:05 (изменено) Сегодня в 14:47:32 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал: А сколько тут вообще приходит на форум? :) Давайте исходить из общего числа игроков и отписывающихся в темах? :) Не просто читающих, а тех которые высказывают своют свои соображения :) Есть что по делу? :) А то тем для флуда и так хватает :) Вот именно. Сколько их в принципе приходит на форум? Разработчики говорили что где то 30%. т.е. для 70% игроков и так все хорошо. Им достаточно того что им дают в рамках игры... Им совершенно не надо улучшение обучалки, мотивации к обучению и т.п. А если взять тех кто что то пишет, возмущается, так в принципе окажется, что их процентов 10 от играющих. Мама сказала что плевать - не хорошо! А я был послушным мангустом :) Сможете легко отделить "зерна от плевел " ? :) Так-же, не возьмусь утверждать что Колян или Света не могут мутировать в любознательного новичка :) "Колян" это состояние души. Изменено 5 июн 2018, 08:06:24 пользователем Spawn2002 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 575 VasML Участник, Коллекционер 6 026 публикаций 14 096 боёв Жалоба #145 Опубликовано: 5 июн 2018, 08:05:36 Сегодня в 10:58:23 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал: Сможете легко отделить "зерна от плевел " ? :) Так-же, не возьмусь утверждать что Колян или Света не могут мутировать в любознательного новичка :) Я вообще веселюсь над такими авторитетными мнениями. Люди, которые и близко ничего новеньким не рассказывали все знают. Рикки - забей. Собственно не для них тема Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
451 anonym_ZKRjKJRPckhq Участник 450 публикаций Жалоба #146 Опубликовано: 5 июн 2018, 08:14:00 Сегодня в 11:58:23 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал: Сможете легко отделить "зерна от плевел " ? :) Так-же, не возьмусь утверждать что Колян или Света не могут мутировать в любознательного новичка :) Рискну предположить, что таки да. Если за 14000 (3000, 5000, 10000) матчей не возникло желания мутировать, то... Экстраполяция-с. Прям по Жванецкому: Стучит в море пустой пароход, дымит по улице пустой грузовик, стоит в городе пустой магазин, а вокруг кипит жизнь, люди поддерживают друг друга, выступают на собраниях, выручают, помогают в работе, знающий обучает отстающего, пожилой передает молодым, бригада избавляется от пьяницы, непрерывно улучшается и совершенствуется станочный парк, и научные исследования удовлетворяют самым высоким требованиям. А включаешь – не работает. И не надо включать. Повторюсь, это ни в коей мере не относится к обучению новичков - "я хороших перспектив никогда не супротив!" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #147 Опубликовано: 5 июн 2018, 08:26:19 Обучение в игре конечно имеет право на существование, но к сожалению мало что даст. Собственный опыт по клановым боям. Взяли в клан несколько новичков с малым количеством боёв и опыта. некоторые были даже без своих десяток. Учили играть. Один быстро въехал и стал на арендной десятке играть на уровне ветеранов. Остальные так ничего и не поняли. Вывод - это или дано или нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
147 anonym_IRVqCy9bDiuk Участник 146 публикаций Жалоба #148 Опубликовано: 5 июн 2018, 08:29:09 В 04.06.2018 в 16:09:11 пользователь deadmansgamble сказал: Турбобои - явление достаточно редкое, одна оставляющее у нас после боя неприятный осадок. Мы все больше и чаще думаем над тем, как сделать полноценное обучение в игре, которое может помочь избежать вот таких вот неприятных моментов. Однако даже игроки с хорошим уровнем игры могут проиграть и оказаться в "турбобое". У кого-то вдруг сгорели котлеты, кому-то позвонили и он доигрывает одной рукой, кто-то забыл переключиться на бой просматривая что-то в интернете, а кто-то вообще получил 3 цитадели из-за своей невнимательности и меткости и удачи противника. Вот вам и турбобой и уровень игры может здесь быть ни при чем. Однако я повторюсь, вопрос с обучением мы знаем, хотим сделать более детальное поэтапное обучение в игре, сроки реализации к сожалению вам подсказать не могу. кроме обучения введите режим к примеру новичок,игрок там может играть до 1000 боев у кого больше не попадает в этот режим. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
451 anonym_ZKRjKJRPckhq Участник 450 публикаций Жалоба #149 Опубликовано: 5 июн 2018, 08:40:11 Сегодня в 12:29:09 пользователь Cerberus_S_B сказал: Турбобои - явление достаточно редкое Каково там, в параллельном измерении? Хоть бы одним глазком взглянуть! Это запоминающихся матчей очень мало, непозволительно мало. 1 на 20. Либо мы бескозырками закидываем, либо нас. Ага. Сколько матчей можно вспомнить, где 5 на 5 остается? То-то и оно. Есть мнение, что разрабов (точнее, владельцев) такая ситуация вполне устраивает. Ибо это игра, а не работа, и люди вольны расслабляться как им вздумается. Ну а нам... нужно купить стул с антипригарным покрытием. Увы и ах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 062 [ODINS] Bifrest Участник 14 699 публикаций 34 995 боёв Жалоба #150 Опубликовано: 5 июн 2018, 08:45:22 Лично мне был бы интересен отдельный дополнительный режим , стоящий между случайным и клановым боем . В этом режиме никаких отрядов быть не должно(тут момент связи между игроками разных кланов что не сильно приветствуется командующими по вполне разумным причинам ), в этом режиме начисление опыта в конце боя проводится основываясь на прямом уроне , пусть бояре покажут свой класс о котором молвит Кавайчик ,а мелкие умение засаживать пачки в борт в пикировании как наставляет Слоник .. В ЭТОТ режим входят клановые бойцы ,кланы которых действительно сражались между собой (пусть будет допустим три первых лиги ) , ,а не кланы " в одно лицо" которых в принципе быть не должно в игре как дискредитирующих само клановое движение, в этом режиме будут свои плюшки ,свои флаги .. При вводе рангового режима именно это и предполагалось , но заметьте , радость в бою приносит сражение именно в первые полторы недели с умными союзниками и противниками .. Корабли не танки ,такого треша конечно нет , пока еще нет и думаю это связано сейчас с тем ,что физически не могут быстро добежать и убиться .. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
456 [GAVAN] Kirag_RU Участник, Коллекционер 1 730 публикаций 29 715 боёв Жалоба #151 Опубликовано: 5 июн 2018, 08:51:13 В 04.06.2018 в 11:34:19 пользователь Max_Seal сказал: Тут уже писалось в параллельной теме, что отчасти виной всему "Кампания": стоит, например, у чела задача настрелять 100 эсминцев... Вот он и бегает по боям в поисках эсминцев (которых кот наплакал, да ещё и убить их нелегко), а на другие корабли противника ему по барабану, а на результат конкретного боя полностью по бую! Лечится так: "достижение" засчитывается, только в случае победы твоей команды! Не лечится. Стоит у чела задача настрелять 100 эсминцев - он и будет бегать за ними по боям. Другие корабли по-прежнему будут по барабану, а результаты боя - просто будет бомбить от сливов, но в целом задача переформулируется с учетом процента побед - настрелять 100/ПП эсминцев. Это будет единственный результат В 04.06.2018 в 11:46:07 пользователь Max_Seal сказал: Плюс нужно повышать интерес к игре на низких уровнях: например, увеличить количество кораблей времён "Цусимы" (1905 год), добавить броненосцы типа "Бородино" и его японских оппонентов! Тема кораблей 1890-ых годов в игре мало раскрыта... Вот с этим согласен В 04.06.2018 в 11:50:16 пользователь Max_Seal сказал: Нужно просто экономическую систему сделать так, чтобы игроки победившей команды получали всё (по опыту и серебру)! А игроки проигравшей команды не получали бы ничего (ну за исключением может первой четвёрки, которая хоть как то старалась вытянуть бой)... Чтобы у всех игроков была мотивация первым делом: "Моя команда должна победить любой ценой!" НЕ будет такой мотивации, будут только подгорания. Более того, это в конечном итоге ударит по всем. Сначала останутся без серебра раки - и свалят. Потом останутся без серебра те, кто на фоне раков играл более-менее прилично, а после их ухода сам стал раком на фоне папок - свалят и они. И этот цикл будет повторяться вновь и вновь, не обойдет он и теперешних папок - они на фоне раков папки, а на фоне друг друга 50% станут. И кто в результате останется? В 04.06.2018 в 12:07:30 пользователь VasML сказал: Любая игра подразумевает выигрыш. Как следствие положительные эмоции, гормоны там всякие и все такое. А сливаться какой стимул? Как сказать. Если хорошо пострелял, ворвался, кого-то утопил, кого-то шотнул, но сдох (и неважно, победа будет или поражение) - это интересней, чем ничего особо не сделать, весь бой фигачить сквозняки (потому что снаряды тупо не летят), но команда победит 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
709 Max_Seal Участник 883 публикации 8 965 боёв Жалоба #152 Опубликовано: 5 июн 2018, 08:57:26 Сегодня в 05:16:37 пользователь Spawn2002 сказал: Без обид, но какой вы смешной... "Надо сделать так чтоб чел шел играть на кораблях меньшего уровня" - "А свалит так и пусть валит в месте с другом Алешей" - "Как они свалят так придут мега достойные ребята"... Ваша логика фонтанирует радугой... Ну просто я сейчас играю в эту игру как в игру, а был период, когда целью была тупо прокачка всех X-ок любой ценой и в кратчайшие сроки ("Ямато" быстрее хотел иметь в порту и т.д. и т.п.)... Но после появления "Авроры" в игре, потом теперь вот "Варяга", я понял - вот оно! Нужно добавить ещё броненосцы того периода "Бородино", "Ослябю", японские аналоги того периода и можно замутить Цусимское сражение! Тогда даже III-ий уровень можно будет сделать вполне играбельным и интересным! А не просто прокачал "Кавачи", поиграл,- продал! Прокачал "Миуги", поиграл - продал и т.д. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
52 000 [9-MAY] Tolik_koromyslo Старший бета-тестер, Коллекционер 10 340 публикаций Жалоба #153 Опубликовано: 5 июн 2018, 09:01:54 Сегодня в 08:07:35 пользователь VasML сказал: А вежливее общаться религия не позволяет? я Вас на вы называл (вот вы меня вообще никак, так кто и кого оскорбляет?) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 062 [ODINS] Bifrest Участник 14 699 публикаций 34 995 боёв Жалоба #154 Опубликовано: 5 июн 2018, 09:20:52 Сегодня в 11:57:26 пользователь Max_Seal сказал: когда целью была тупо прокачка всех X-ок любой ценой и в кратчайшие сроки Скажи .. А для чего? Я никогда не понимал если честно(может танки охоту отбили не знаю) .. Если плотно играешь понимаешь какой стиль ,корабль ,ветка тебе по душе ..Когда ты начинаешь обыгрывать другие ветки и стабильно обыгрывать желание выкачивать их конечные корабли отпадает .. Есть ,конечно есть замечательные кораблики ,кто ж спорит , но ведь интерес к игре подразумевает интересный геймплэй ? так что бы не хотелось слезать ? А что получается прокачался за 40 -50 боев ,цифирки правильного цвета и на пыльный чердак )) Вот я смотрю на некоторых топ-игроков нет нет да и да возьмут и выкатят старую Зайку ,Гиндена или Моню для успокоения нервов в перерывах стрима по какой нибудь ветке .вот это я понимаю ..А так чтобы наблюдать ряд пикселей в порту и потом говорить как Макс -ясноглазый -ИГРА ПРОЙДЕНА что мне делать дальше ???Вот это мне и не понятно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
147 anonym_IRVqCy9bDiuk Участник 146 публикаций Жалоба #155 Опубликовано: 5 июн 2018, 09:23:03 В 04.06.2018 в 11:46:07 пользователь Max_Seal сказал: Плюс нужно повышать интерес к игре на низких уровнях: например, увеличить количество кораблей времён "Цусимы" (1905 год), добавить броненосцы типа "Бородино" и его японских оппонентов! Тема кораблей 1890-ых годов в игре мало раскрыта. Зато хорошо раскрыта тема бумаги-почему она вообще тут присутствует,реально могли начинать с кораблей 19 века(если парусники не хотели на 1-3 лвл вводить) 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 747 боёв Жалоба #156 Опубликовано: 5 июн 2018, 09:56:15 Сегодня в 16:20:52 пользователь Bifrest сказал: Скажи .. А для чего? Я никогда не понимал если честно(может танки охоту отбили не знаю) . Ну там жи уникаьлный конетент и в кланы не берууууууутттт.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 575 VasML Участник, Коллекционер 6 026 публикаций 14 096 боёв Жалоба #157 Опубликовано: 5 июн 2018, 10:03:21 Сегодня в 11:51:13 пользователь Kirag_RU сказал: Как сказать. Если хорошо пострелял, ворвался, кого-то утопил, кого-то шотнул, но сдох (и неважно, победа будет или поражение) - это интересней, чем ничего особо не сделать, весь бой фигачить сквозняки (потому что снаряды тупо не летят), но команда победит Вообще то это не слиться. Слиться - это без какой либо пользы в порт отправиться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
709 Max_Seal Участник 883 публикации 8 965 боёв Жалоба #158 Опубликовано: 5 июн 2018, 10:08:12 (изменено) Сегодня в 09:21:07 пользователь elmorrre сказал: ...Ололо пыщь пыщь форева....Как же у меня пригорело вчера, когда мы выигрывали по очкам, и два наших последних линкора, несмотря на все мои увещевания в чате (Коляны же чат не читают), поперлись к единственному эсминцу противника, и благополучно сдохли, причем последний буквально за пару секунд до окончания матча - хуже идиота может быть только и.д.и.о.т с инициативой.... Моё мнение такое: нужно построить экономическую систему игры так, чтобы такие Коли и Алёши (с очень слабым скиллом, которые никуда не могут попасть, всё время перманентно лажают и т.д. и т.п.) не могли купить и содержать корабли выше IV-V уровня (по крайней мере без доната на серебро)... НО! и игру на III-IV ровнях нужно сделать достаточно интересной (а не несколько "проходных" кораблей, которые после их прохождения сразу продаются): на III-ий уровень, например, добавить броненосцы "Бородино", "Ослябя" и пр. их японские аналоги из Цусимского сражения... побольше крейсеров и броненосцев других наций того периода (самый конец XIX - начало XX века)... Пусть Ололоши и пенсионеры играют в "лягушатнике" (но сделать его играбильным и интересным)... Как то так... Изменено 5 июн 2018, 10:10:01 пользователем Max_Seal Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #159 Опубликовано: 5 июн 2018, 10:18:03 Сегодня в 13:08:12 пользователь Max_Seal сказал: Моё мнение такое: нужно построить экономическую систему игры так, чтобы такие Коли и Алёши (с очень слабым скиллом, которые никуда не могут попасть, всё время перманентно лажают и т.д. и т.п.) не могли купить и содержать корабли выше IV-V уровня (по крайней мере без доната на серебро)... НО! и игру на III-IV ровнях нужно сделать достаточно интересной (а не несколько "проходных" кораблей, которые после их прохождения сразу продаются): на III-ий уровень, например, добавить броненосцы "Бородино", "Ослябя" и пр. их японские аналоги из Цусимского сражения... побольше крейсеров и броненосцев других наций того периода (самый конец XIX - начало XX века)... Пусть Ололоши и пенсионеры играют в "лягушатнике" (но сделать его играбильным и интересным)... Как то так... Кажется это не совсем по теме топик стартера :) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 062 [ODINS] Bifrest Участник 14 699 публикаций 34 995 боёв Жалоба #160 Опубликовано: 5 июн 2018, 10:20:45 Сегодня в 12:56:15 пользователь Spawn2002 сказал: Ну там жи уникаьлный конетент и в кланы не берууууууутттт.... вполне хватает теста ,что бы понять зайдет или не зайдет .. Не давно ,например , были космобои , где просто шикарно можно было понять какая из веток будет наиболее применима (да сломать глаза можно конечно , но это гораздо проще чем проходить кактусы или тратить деньги на непонятно какой топ)) , это о условии вступления в клан к примеру .. Мне например всегда были не интересны ЛК ровно до прокатки Репаблики , вот только вопрос -будут ли резать эту вундервафлю ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию