Перейти к содержимому
anonym_G9UznrJsfTbI

Есть ли перемены? по моему нет......

В этой теме 197 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 970
[J2SDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 599 публикаций
19 450 боёв
Сегодня в 12:55:07 пользователь Rubinatrix сказал:

 

В каждом бою на ЛК кладу около 10-15к ббшками по эсмам.

Откуда взята информация раз в 10-15 боев - даже предположить не могу.

Имелось в виду за один залп, и имелась в виду обшивка 13 мм об которую бб ЛК не взведутся.

Изменено пользователем AkAsha2_2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 036
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 15:38:57 пользователь deadmansgamble сказал:

Многие ваши выводы основаны на очень субъективном восприятии игры. Мне кажется или вы сами ищете в любых изменениях подталкивание к геймплею "Пострелять издалека"? Попробуйте поиграть на Евросервере, разница между игрой у нас и у них есть, в основном в тактике. Каждый играет как хочет, но особенности каждого отдельного игрока определяют его стиль игры. Могу согласиться с вами, что использовать многие перечисленные вами изменения можно для игры издалека. К примеру:

Но.. я со своей стороны увидел возможность подходить ближе к точкам на Москве, если будет улучшена носовая броня. Теперь подходить к точкам и использовать РЛС будет проще, я буду чаще это делать. Никогда бы не подумал, что можно использовать носовую обшивку для защиты при стрельбе издалека.

Не хочу отвечать вам по каждому пункту, но попробую ответить на ваш посыл в целом. Мы прекрасно понимаем, что игра Пиу пиу на максимальной дистанции - это не нормально. Как минимум типы боя "Превосходство" и "Эпицентр" , циклон, наличие точек для захвата тому подтверждение. Просто отсидеться в таких условиях будет совсем не эффективно для победы. Однако для нанесения урона на многих кораблях достаточно стрелять фугасами издалека, это так, с этим я согласен. Условий для активного геймплея на самом деле хватает, к сожалению многие выбирают другую тактику, которая не приводит к победе, но приводит к хорошему среднему урону, да и то не всегда.

Несмотря на то, что все вышеперечисленное вами можно интерпретировать как подталкивание к пассивному геймплею, могу вас заверить, что этого не происходит. Во многом, как я уже сказал, все зависит от личного восприятия. Несмотря на то, что мы не можем повлиять на личные предпочтения игроков, мы будем продолжать работу по улучшению геймплея. 

Не забывайте, что у нас сейчас регулярно проходят Ранговые и Клановые бои, где для достижения высоких результатов придется действовать. Пострелушки издалека мало что дадут.

Дрим, в том то и печаль. Одни изменения в игре ведут к  сближению техники, а другое - наоборот. И тех что наоборот больше. Понерфили стрельбу из дыма- крейсера встали за острова, ввели торпеды, светящиеся в упор - линкоры стали осторожнее. Стало больше РЛС, а модернизацию непонятно зачем перенели в другой слот вместо инвиза или рулей, и вот уже эсминцы встали на точках на низком старте к островам. Ввели бб бомбы, что совсем сделало опасным хождение без ордера при ав.

Вот такие пироги. Теперь в игре все трудится подальше, а идущий вперёд умирает мгновенно по фокусу. Ибо если есть броня - сожгут, привет брит лк отдельный.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 970
[J2SDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 599 публикаций
19 450 боёв
Сегодня в 16:05:54 пользователь Guchs сказал:

Простите, но для того, чтобы хвалиться игрой в рангах и рассуждать о том, как нужно играть и какие качества нужны, нужно взять первый ранг.

Потому, что все, что Вы описали, годится только против неопытных противников, а показатель умения играть против опытных - это высший ранг.

А Вы его не имеете.

Сейчас бы игрока, менее чем за 200 боев взявшего 3 ранг (третий, Карл, а не десятый!).

Обвинять в том что он не опытен в рангах, и высказываться не может про них.

Это на фоне того, что автор высказывания взял всего лишь 4 ранг за 200 с лишним боев.

И кто из вас более опытен в РБ?

Логика есть?

Изменено пользователем AkAsha2_2
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 996 публикаций
Сегодня в 15:38:57 пользователь deadmansgamble сказал:

Многие ваши выводы основаны на очень субъективном восприятии игры. Мне кажется или вы сами ищете в любых изменениях подталкивание к геймплею "Пострелять издалека"? Попробуйте поиграть на Евросервере, разница между игрой у нас и у них есть, в основном в тактике. Каждый играет как хочет, но особенности каждого отдельного игрока определяют его стиль игры. Могу согласиться с вами, что использовать многие перечисленные вами изменения можно для игры издалека. К примеру:

Но.. я со своей стороны увидел возможность подходить ближе к точкам на Москве, если будет улучшена носовая броня. Теперь подходить к точкам и использовать РЛС будет проще, я буду чаще это делать. Никогда бы не подумал, что можно использовать носовую обшивку для защиты при стрельбе издалека.

Не хочу отвечать вам по каждому пункту, но попробую ответить на ваш посыл в целом. Мы прекрасно понимаем, что игра Пиу пиу на максимальной дистанции - это не нормально. Как минимум типы боя "Превосходство" и "Эпицентр" , циклон, наличие точек для захвата тому подтверждение. Просто отсидеться в таких условиях будет совсем не эффективно для победы. Однако для нанесения урона на многих кораблях достаточно стрелять фугасами издалека, это так, с этим я согласен. Условий для активного геймплея на самом деле хватает, к сожалению многие выбирают другую тактику, которая не приводит к победе, но приводит к хорошему среднему урону, да и то не всегда.

Несмотря на то, что все вышеперечисленное вами можно интерпретировать как подталкивание к пассивному геймплею, могу вас заверить, что этого не происходит. Во многом, как я уже сказал, все зависит от личного восприятия. Несмотря на то, что мы не можем повлиять на личные предпочтения игроков, мы будем продолжать работу по улучшению геймплея. 

Не забывайте, что у нас сейчас регулярно проходят Ранговые и Клановые бои, где для достижения высоких результатов придется действовать. Пострелушки издалека мало что дадут.

А зачем вы ломаете баланс 10к? 

Сейчас это самый сбалансированный уровень. 

А после апа заи заменят в кб гинденбурги, а сараи будут еще больше носоаутировать....

Может стоит обратить внимание на 9й, например, где у нас есть изюм и гроб с одной стороны и муся с эльзасом с другой?

 

Изменено пользователем anonym_Pi77jKfZ76jW
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
Сегодня в 16:01:39 пользователь Ferrimagnetic сказал:

Дрим, в том то и печаль. Одни изменения в игре ведут к  сближению техники, а другое - наоборот. И тех что наоборот больше. Понерфили стрельбу из дыма- крейсера встали за острова, ввели торпеды, светящиеся в упор - линкоры стали осторожнее. Стало больше РЛС, а модернизацию непонятно зачем перенели в другой слот вместо инвиза или рулей, и вот уже эсминцы встали на точках на низком старте к островам.

Вот такие пироги. Теперь в игре все трудится подальше, а идущий вперёд умирает мгновенно по фокусу. Ибо если есть броня - сожгут, привет брит лк отдельный.

Идущий вперед всегда умирал по фокусу. :fish_viking:

Раньше механика стрельбы из дымов  была другой, сейчас как раз можно подойти поближе и засветить противника, в этом и есть смысл, теперь есть смысл идти вперед. Дымы не потеряли свою актуальность, но перестали быть сплошной завесой для линкоров и крейсеров, которые в них стояли и настреливали из инвиза даже тем, кто был в 3 км от них. Раньше наступать на дымы было самоубийство, если там спрятался ЛК+Кто-то с ГАП.

Цитата

Ввели бб бомбы, что совсем сделало опасным хождение без ордера при ав.

Хождение без ордера всегда было опасным. Вот и командный геймплей, который многие хотят, ходить по белой линии одному опасно.

Цитата

РЛС

Мы стрались и старемся балансировать расходники, чтобы не было перегибов. Дымы действуют намного дольше, чем РЛС. Что лучше дым или РЛС - большой вопрос. И то и то находится в относительном балансе. Пережили РЛС и стоим не светимся, можно на точке. 

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:28:32 пользователь deadmansgamble сказал:

Хотелось бы у вас просить, когда вообще такое было? Как вы это определили?

Вы давно тут работаете? )) можете историю моих постов запросить и ответы Ваших коллег )) конечно на мне свет клином не сошёлся, были и многие другие, кто раньше писал и критику и предложения по геймплею. Им отвечали в стиле "вам не нравится - ваши проблемы, вы хейтер, по статистике всё нормально" и т.п. Ну и банили ещё. Когда такое было - через полгода после релиза. Особенно в разгар недоумения и негодования аудитории по поводу инвизной стрельбы. Всё было просто замечательно, игра летела вверх, против были только хейтеры - такого было официальное мнение. Потом начали просто тереть посты и банить особо активных.

 

Сегодня в 15:38:57 пользователь deadmansgamble сказал:

возможность подходить ближе к точкам на Москве

угу.... ток вот уйти и активно там работать не будет представляться возможным. На Москве всё так же трудно разворачиваться и она всё так же медлительна. Динамику хоть бы апнули..... а главное - броня в нашей игре не спасает ни от фугасов ни от пожаров..... с заметностью Москвы такое себе будет ходить на точки. Не сильно лучше чем сейчас. Единственно где будет больше Москвы - в КБ, там будут брать чтоб ЛК танковать. В рандоме одни фугасы.

 

 

Сегодня в 15:38:57 пользователь deadmansgamble сказал:

типы боя "Превосходство" и "Эпицентр" , циклон, наличие точек для захвата

 

Сегодня в 15:38:57 пользователь deadmansgamble сказал:

достаточно стрелять фугасами издалека

фугасы - не проблема! Только они должны быть переработаны, кое где может даже и апнуты. Но они должны приносить при хороших руках худший результат, нежели бб. Ну и использоваться должны не так часто. Проблема - пожары! Которые абсолютно рандомны, их не протанкуешь, они возникают даже при попадании в лоб башни, главный бронепояс и т.п. что полный бред. Было огромное количество предложений как пожары упорядочить, оставить частью геймплея но убрать их как средство нанесения урона и уничтожения кораблей. Всеми этими предложениями подтёрлись по моему. 
 

 

Сегодня в 15:38:57 пользователь deadmansgamble сказал:

Условий для активного геймплея на самом деле хватает, к сожалению многие выбирают другую тактику,

ВСЕГДА большинство людей будет идти по самому простому пути, если он приносит результат!!! Главная проблема геймплея этого игрового продукта в том, что простые действия приносят намного лучший результат, нежели действия сложные. И самый сок в том, что чем более умелый игрок - тем большего результата он достигает именно простыми действиями! А должно быть наоборот! Конкретно - играя сзади и стреляя фугасами, стреляя из дымов, просто спамя торпеды целя не оч хороших игроков по моду оленемер и т.п.  И геймплей именно это и поощряет. Играть активно, идти вперёд, использовать бб, выцеливать, пробивать, светить, танковать - сложно и требует усилий намного больших, нежели игра от пожаров и дымов. Вот как то так.

а по поводу неподталкивания - Вы можете сказать кто, находясь в здравом уме, доброй памяти и зная геймплей этой игры додумался апать Зао?! Причём апать наиболее пассивную его составляющую - рули и точность, чтобы быть ещё более неуязвимым издалека и возможность спамить торпеды из инвиза?! Кто додумался так "понерфить" Хабаровск, лишив его малейшей возможности бороться за точки и добавив хилку, чтобы быть более результативным на дальней дистанции? Кто додумался вводить Асашио с 20км торпедами на 8лвл? Кто дал нонстоп дымы китайцам, которые сейчас вроде нерфят - но разве раньше не предупреждали что они там будут торчать полбоя и держать там соотрядные КР? Вот эти вот и многие другие подобные действия не подталкивание к пассивной игре, правда?

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 036
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 16:12:55 пользователь deadmansgamble сказал:

Идущий вперед всегда умирал по фокусу. :fish_viking:

Раньше механика стрельбы из дымов  была другой, сейчас как раз можно подойти поближе и засветить противника, в этом и есть смысл, теперь есть смысл идти вперед. Дымы не потеряли свою актуальность, но перестали быть сплошной завесой для линкоров и крейсеров, которые в них стояли и настреливали из инвиза даже тем, кто был в 3 км от них. Раньше наступать на дымы было самоуничтожение, если там спрятался ЛК+Кто-то с ГАП.

Хождение без ордера всегда было опасным. Вот и командный геймплей, который многие хотят, ходить по белой линии одному опасно.

Мы стрались и старемся балансировать расходники, чтобы не было перегибов. Дымы действуют намного дольше, чем РЛС. Что лучше дым или РЛС - большой вопрос. И то и то находится в относительном балансе. Пережили РЛС и стоим не светимся, можно на точке. 

Когда РЛС почти минута, а огонь ведёт мойка как то по барабану где дым, драпаешь на всех парах и молишься, чтобы осталось больше пол за.

 

Да, идущий вперёд умирал. Но с каждой такой правкой он умирает всё быстрее и быстрее.

Крейсера и линкоры стоящие в дымах отлично кушали торпеды. Но да, в турнирах это была проблемах, солидарен.

Сложный вопрос про самоуничтожение - раньше я мог давить дымы на той же Москве, и британцах, просто за счёт того, что с другой стороны дыма не было видно меня, и можно было расстреливать спокойно не попадая в засвет.

В принципе я согласен, что с дымами была проблема. Мне просто не нравится решение.

 

По поводу ордера - с бб это стало не просто опасным, теперь это суецид даже на крейсере с заградкой. И даже особенно на крейсере.

Изменено пользователем Ferrimagnetic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Полностью согласен, особенно насчёт геймплея низких лвл и нерфа дирижабля

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя
Сегодня в 16:08:46 пользователь IJN_Nachi сказал:

А зачем вы ломаете баланс 10к? 

Сейчас это самый сбалансированный уровень. 

А после апа заи заменят в кб гинденбурги, а сараи будут еще больше носоаутировать....

Может стоит обратить внимание на 9й, например, где у нас есть изюм и гроб с одной стороны и муся с эльзасом с другой?

 

Ты что ***, может давай все линкоры9 ещё апнуть до уровня Мусаси попросим???

Или ещё здравые идеи предложишь?

Не дай бог разработчики начнут фиксить реальные проблемы вместо надуманных

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 517
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 216 публикаций
19 562 боя
Сегодня в 13:53:29 пользователь Guchs сказал:

Лично меня стояние в кустах научило нескольким моментам:

- после второго, максимум третьего выстрела из кустов туда прилетает чемодан от арты, такое стояние не рационально;

- именно перед твоими кустами, как правило, ничего не происходит, пока ты стоишь как ***, исход боя решается в другом месте, где твой ствол очень бы помог;

- когда побьют твою команду, придут и за тобой тоже, толпой и с разных сторон, стояние "над схваткой" не имеет смысла;

- цена ошибки - кучка пинселов, успеха - удовольствие.

Поэтому, изучение техники, карты, стандартных позиций , путей атаки и отхода, и только активные действия.

Не нужно играть так, как играет команда, нужно играть в свою игру.

 

Опять же полностью согласен, но есть нюансы)

- из кустов можно стрелять без засвета и такое постоянно

- закон подлости во плоти, однако это все равно редко меняет тактику, т.к. там где бы ты пригодился, ты скорее всего быстро умрешь и не факт что успеешь чем-то помочь)) причем по тому же самому закону подлости))

- придут, но ты настреляешь себе на опыт и серебро) и так думают и играют очень многие.

Насчет своей игры это правильно, без вопросов, но если натыкаешься на тех же кустарей в команде противника, которые тебя засветят и убьют так, что ты ничего вообще не увидишь, то игра как-то быстро становится неинтересной.. ибо нет ничего хуже для игрового интереса (лично для меня разумеется) чем быстрая смерть из инвиза, а это в районе 20-30% всех смертей в танках.

 

Я вообще не говорю что это плохая игра, явно это не так, просто там совсем другая направленность (вообще танки ближе к контре, один-два выстрела = труп) и мне эта самая направленность совершенно не подходит, тем более вкупе с неудобным целенаведением и управления огнем.

Ну и разумеется довольно уныло встретиться где-нибудь на фланге с ТТ +2 уровня, которого ты физически не можешь пробить в лобовую проекцию, без голдовых снарядов.

В кораблях с моей точки зрения с этим все намного приятнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
409
Участник
1 152 публикации
Сегодня в 16:12:55 пользователь deadmansgamble сказал:

Идущий вперед всегда умирал по фокусу. :fish_viking:

Раньше механика стрельбы из дымов  была другой, сейчас как раз можно подойти поближе и засветить противника, в этом и есть смысл, теперь есть смысл идти вперед. Дымы не потеряли свою актуальность, но перестали быть сплошной завесой для линкоров и крейсеров, которые в них стояли и настреливали из инвиза даже тем, кто был в 3 км от них. Раньше наступать на дымы было самоуничтожение, если там спрятался ЛК+Кто-то с ГАП.

Хождение без ордера всегда было опасным. Вот и командный геймплей, который многие хотят, ходить по белой линии одному опасно.

Мы стрались и старемся балансировать расходники, чтобы не было перегибов. Дымы действуют намного дольше, чем РЛС. Что лучше дым или РЛС - большой вопрос. И то и то находится в относительном балансе. Пережили РЛС и стоим не светимся, можно на точке. 

Читаю. Вроде умный человек. Должен быть. Какой вперед? Понаклепали фугасниц. Линкор от крейсеров сгорает за минуту отправив в ответ с непредсказуемым результатом максимум два залпа ( из которых в цель попадут один-два снаряда) И вполне естественно что ЛК стоят как можно дальше от крейсеров. Это же элементарно. Ордер в рандоме это вообще про другую игру. Дымы работают дольше РЛС? Так это вот почему теперь на всех крейсерах выше 8 уровня стоит РЛС?5-6 эсминцев в бою обозначают просто то что большинству игроков тупо надоедает стоять под корягами а эсминец единственный класс на котором можно играть активней. А про стояние в дымах на точке это ваще эпично. Секунд через 10 прилетят веера как минимум от трех эсмов ( из которых пара Шимакази) Итого 40 штук торпед. Удачи в стоялове в дымах на точке ( это ещё если нет авика а то ещё и от авика торпы прийдут)

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 608
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
18 627 боёв
Сегодня в 17:06:14 пользователь Heais сказал:

Читаю. Вроде умный человек. Должен быть. Какой вперед? Понаклепали фугасниц. Линкор от крейсеров сгорает за минуту отправив в ответ с непредсказуемым результатом максимум два залпа ( из которых в цель попадут один-два снаряда) 

нет такого. не сгорает линкор за минуту. а вот крейсеры бодро ловят цитки, возможно слишком бодро.

хотя судя по всему вы всего лишь линкоровод

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
Сегодня в 17:07:02 пользователь AkAsha2_2 сказал:

Сейчас бы игрока, менее чем за 200 боев взявшего 3 ранг (третий, Карл, а не десятый!).

Обвинять в том что он не опытен в рангах, и высказываться не может про них.

Это на фоне того, что автор высказывания взял всего лишь 4 ранг за 200 с лишним боев.

И кто из вас более опытен в РБ?

Логика есть?

Простите, но Вы вообще не играли в этом сезоне в высшей лиге и не понимаете сути спора.

Автор говорит о том, как лихо он врывается на точки на Минотавре и, пользуясь эффектом неожиданности, борется там с эсминцами и крейсерами. Прием не нов, лично я его использовал давно на Хиппере.

Но есть нюансы:

1. Хиппер держит удар. У него крайне трудно выбить цитадель.

Минотавр в состоянии получить 5 цитаделей с залпа носовых башен Москвы (посмотрите мою статистику, я знаю, о чем говорю) и пару-тройку цитаделей с залпа ЛК.

2. В высшей лиге среднего игрока этим не удивить, там уровень достаточно высок и даже средний игрок к этому готов. А игрок на ЛК обычно попадает с первого залпа. При этом обычный игрок высшей лиги правильно определяет приоритетную цель. Вот почему я акцентирую именно на высшей лиге.

3. Крейсера 10го уровня обычно играют с РЛС, причем с модулем. И эта РЛС светит всю точку. И дымы Минотавру не помогут никак.

4. Поэтому, тактика, работающая при менее опытных противниках, при встрече с более опытными приводит к быстрому поражению.

Если бы автор взял первый ранг с такой тактикой, его слова имели бы вес.

А так:

- он имеет 117 боев на Минотавре с ПП 56%;

- я имею 132 боя на Москве с ПП 59%.

Поэтому, вопрос, кто более опытен, сильно спорный.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
409
Участник
1 152 публикации
Сегодня в 17:31:15 пользователь truzones сказал:

нет такого. не сгорает линкор за минуту. а вот крейсеры бодро ловят цитки, возможно слишком бодро.

хотя судя по всему вы всего лишь линкоровод

Сгорает. Дошел до Жоры. Сгорает. И кстати цитки ловит не хуже крейсера. Хотя судя по топовой аналитике вы авиковод. У меня 92% боёв на эсминцах. Были бы торпедные катера играл бы на них. Это только разработчики думают что в игру заходят для того что-бы ходить строем. Я захожу играться.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 608
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
18 627 боёв
Сегодня в 17:54:16 пользователь Heais сказал:

Сгорает. Дошел до Жоры. Сгорает. И кстати цитки ловит не хуже крейсера. Хотя судя по топовой аналитике вы авиковод. У меня 92% боёв на эсминцах. Были бы торпедные катера играл бы на них. Это только разработчики думают что в игру заходят для того что-бы ходить строем. Я захожу играться.

советую поиграть на крейсерах - на той же американской ветке. острые ощущения чуть ниже спины после пойманного кормой(!) залпа лк обеспечены.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
75 публикаций

Какие тут перемены, даже проблему с афкашниками не могут решить, 4 боя провел недавно - в 3 было по 1 афк и это в боях 8+. Про токсичность рандома и говорить нечего, нелепые балансные правки желания играть не прибавляют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
409
Участник
1 152 публикации
Сегодня в 17:58:39 пользователь truzones сказал:

советую поиграть на крейсерах - на той же американской ветке. острые ощущения чуть ниже спины после пойманного кормой(!) залпа лк обеспечены.

У меня есть Минотавр меня сгоревшим стулом не удивишь.:Smile-_tongue:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 608
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
18 627 боёв
Сегодня в 18:13:20 пользователь TheFree сказал:

Какие тут перемены, даже проблему с афкашниками не могут решить, 4 боя провел недавно - в 3 было по 1 афк и это в боях 8+. Про токсичность рандома и говорить нечего, нелепые балансные правки желания играть не прибавляют.

как будто тебя кто то заставляет играть:Smile_bajan2:

 

Сегодня в 18:32:43 пользователь Heais сказал:

У меня есть Минотавр меня сгоревшим стулом не удивишь.:Smile-_tongue:

у него хоть дымы есть, не то что у нового кливленда. в первые дни когда их только ввели и их целые косяки рыскали по рендому , на миссури я ушатал 3 клива в одном бою:cap_haloween:

Изменено пользователем truzones
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:58:43 пользователь AkAsha2_2 сказал:

Имелось в виду за один залп, и имелась в виду обшивка 13 мм об которую бб ЛК не взведутся

 

Да, понятно.

Просто как по мне - то эсминцы страдают от линкоров очень сильно, а крейсерам роли на этом празднике жизни не остается.

 

Я, вопреки тому, что было сказано, в том числе уважаемым Arwiden, все же не ожидаю заметного глазу "нерфа" эсминцев путем уменьшения толщины обшивки.

В рангах - да, может быть.

Но в случайных - вряд ли. Будем поглядеть.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×