Перейти к содержимому
_Juno

[Обратная связь от разработчиков] Комьюнити дайджест №2

В этой теме 422 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
189 публикаций
Сегодня в 18:19:14 пользователь Dr_Killer999 сказал:

Чего ради?)

так доказательства же просите. у нас сегодня как раз угнетение. ну как? или жим-жим?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
269 публикаций
14 277 боёв
Сегодня в 18:20:32 пользователь Bob_Kasho сказал:

так доказательства же просите. у нас сегодня как раз угнетение. ну как? или жим-жим?

Хм, я выше уже говорил что игра с кем то в отряде с целью доказать существование режима угнетения бесполезная трата времени, это ничего не докажет)

 

Значит вас самих тоже угнетают? Тогда будьте любезны, откройте статистику, посмотреть хочу на показатели угнетаемого человека)

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
189 публикаций
Сегодня в 18:19:14 пользователь Dr_Killer999 сказал:

Чего ради?)

я вам гарантирую, сейчас будет несколько сливов подряд, железно. идём? или надо какие-то формулы нарисовать, учёных позвать, пруфы к делу подшить? своими глазами не хотите убедиться?

Сегодня в 18:23:39 пользователь Dr_Killer999 сказал:

Хм, я выше уже говорил что игра с кем то в отряде с целью доказать существование режима угнетения бесполезная трата времени, это ничего не докажет)

 

Значит вас самих тоже угнетают? Тогда будьте любезны, откройте статистику, посмотреть хочу на показатели угнетаемого человека)

не открою - статья 63 Конституции

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
269 публикаций
14 277 боёв
Сегодня в 18:24:22 пользователь Bob_Kasho сказал:

я вам гарантирую, сейчас будет несколько сливов подряд, железно. идём? или надо какие-то формулы нарисовать, учёных позвать, пруфы к делу подшить? своими глазами не хотите убедиться?

не открою - статья 63 Конституции

Несколько сливов подряд?)) Вы статью от разработчиков читали? с математикой дружите?))) Хоть 15 сливов подряд, это не докажет существование режима угнетения) Незачем мне тратить время на игру с вами по столь странной причине) Ибо серии поражений или побед случаются со всеми. А ваш мифический РУ подтвердит только выборка игроков с отличными показателями но плохим винрейтом) 

не откроете значит) Ну что ж, этим вы только подтверждаете мое мнение о вас и ваших доводах)

За сим откланяюсь, т.к. не вижу смысла продолжать диалог без сколько нибудь разумных аргументов с вашей стороны) Это мое последнее сообщение в ваш адрес в рамках данной беседы

Изменено пользователем Dr_Killer999
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
189 публикаций
Сегодня в 18:31:31 пользователь Dr_Killer999 сказал:

Несколько сливов подряд?)) Вы статью от разработчиков читали? с математикой дружите?))) Хоть 15 сливов подряд, это не докажет существование режима угнетения) Незачем мне тратить время на игру с вами по столь странной причине) Ибо серии поражений или побед случаются со всеми. А ваш мифический РУ подтвердит только выборка игроков с отличными показателями но плохим винрейтом) 

не откроете значит) Ну что ж, этим вы только подтверждаете мое мнение о вас и ваших доводах)

За сим откланяюсь, т.к. не вижу смысла продолжать диалог без сколько нибудь разумных аргументов с вашей стороны) Это мое последнее сообщение в ваш адрес в рамках данной беседы

неуважение к моим конституционным правам завуалированное под обиду - один из признаков вашего инфантилизма.

сказал, что не покажу профиль игроков о которых пишу, объяснил причину - в итоге провокации и "типа" обидки.

ваше "откланяюсь" принято и, надеюсь вы более не потревожите наш слух своими уверениями в справедливости матчмейкера.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
269 публикаций
14 277 боёв

Как интересен мир и живущие в нем, друзья)))) Просьба(не требование, а просто однократная просьба) открыть статистику ныне считается неуважением к конституционным правам, подумать только))) Аргумент, достойный бодипозитивщиц))) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
189 публикаций
Сегодня в 19:07:09 пользователь Dr_Killer999 сказал:

Как интересен мир и живущие в нем, друзья)))) Просьба(не требование, а просто однократная просьба) открыть статистику ныне считается неуважением к конституционным правам, подумать только))) Аргумент, достойный бодипозитивщиц))) 

а воно лизэ и лизэ :)

если вам сразу сказали, что не покажут - зачем раздувать из мухи слона? ;)

зачем флудить?!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 16:28:26 пользователь Bob_Kasho сказал:

ну вот что вам объяснять про богоизбранность?

вот пжалста - сегодня бои проходят приблизительно по такой схеме: начало боя, моя команда слилась моментально - добро пожаловать в следующий бой.

посмейтесь ещё. вам поможет.

и расскажите мне какой я плохой игрок... только что мне ваше мнение, если у меня 295к макс урон, а у вас 239к и опыт за бой у меня максималка 5к+, а у вас 3,9К+

про медальки и достижения вообще молчу :) - не буду даже скриншот клеить чтобы не опускать ниже плинтуса

  Показать содержимое

 

shot-18.07.03_16.14.03-0826.jpg

shot-18.07.03_16.16.49-0707.jpg

 

 

 

Сегодня в 16:43:15 пользователь Bob_Kasho сказал:

ну да, если у человека весь стиль игры сводится к стоянию на крейсере и набиванию дамага то да - он игрок от бога как в случае с моим оппонентом.

для меня 200к+ на любой моей десятке это не проблема априори. хоть на куре, хоть на янге, хоть на хабаре, хоть на миде/хаке, в общем норма. я не крейсеровод и не линкоровод в привычном понимании, а универсальный игрок, знакомый со всеми прокачиваемыми ветками не по наслышке. и я прекрасно понимаю, когда команда играет, а когда ... просто даже не команда. и, одно дело если это случайность, а совсем другое дело - когда это закономерность.

опять таки, стоять на крейчере с краю и набивать дамаг достаточный для фиолетовости и, если не повезло - серия сливов, но зато в сумме дамагом чего-то там и добиваться - это не игра.

 

Очень здорово сидеть с закрытой статистикой и рассказывать какой ты классный ногебатор и что для тебя 200 к вообще не урон. Запомни, пока твоя статистика закрыта - ты по умолчанию считаешься 45% раком. И твои слова имеют соответствующий вес.

 

Далее касательно рекордов опыта и урона. Очень странно измерять успешность игрока по этим параметрам. Особенно по опыту. В статистику опыт идет с ПА, а я играю без ПА. Так что даже у весьма слабых игроков опыт часто превосходит мой. Только говорит ли это что-то об их уровне игры? Теперь касательно рекордов урона. Мой рекордный урон был сделан на крейсере 6(!) уровня, на Перте. И эти 239998 урона являются на текущий момент рекордным уроном на этом корабле за всю историю его существования на всех серверах. Вполне неплохой рекорд как по мне. Даже скрин вот сохранился.

Скрытый текст

shot-17_07.23_20_55.11-0010.thumb.jpg.970bea4411159322fcca50bd167bcc32.jpg

Но я предпочитаю меряться не рекордным уроном, а средними показателями за бой. Они намного больше говорят об игроке. Не сочти за хвастовство, ты сам эту тему начал, но я на многих кораблях вхожу в топ 1-5 по среднему урону по серверу. Так что твои наезды на мою статистику мягко говоря безосновательны.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 2
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
94 публикации
11 294 боя

да сколько можно повторять....не будет онлайна у этой конторы.....нужно менять контору.....люди новые а сливы еще наглее стали....примитивнее...бредовее.....я не знаю кто ваще донатит в это....он с головой дружит????

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
174
[MTC]
Участник, Коллекционер
175 публикаций

Просто ради прикола, какова вероятность попадания 3-х индианаполисов и одного массачуседса в одну команду?shot-18_07_07_13_18.39-0728.thumb.jpg.2103e5d2e54a051c356b598d51a379eb.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
В 06.07.2018 в 21:49:50 пользователь vitaliy73_vz сказал:

я не знаю кто ваще донатит в это....он с головой дружит????

 

Вполне дружит. Донат даёт буст к опыту, а значит я быстрее прохожу сток, быстрее фармлю свободку и элитку. И соответственно меньше парюсь на стоке с необученным капитаном. В чём проблема с донатом?

Изменено пользователем Dark_GIPER
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
440 публикаций
1 314 боёв
В 21.06.2018 в 17:07:07 пользователь _Juno сказал:

I. Новая команда — старые грабли. ДОКОЛЕ?

И так, по первому пункту, ну допустим команда новая и недавно начала свою деятельность возможно то что написано далее и не в ваш огород, я покинул проект пару лет назад,  и на днях в почтовом ящике обнаружил супер предложение при возвращении в игру мне дадут премиум корабль..... "Варяг" и еще там по мелочи, ребят вы серьезно? честно говоря даже немного обидно что делать кораблем ВТОРОРГО мать его уровня когда у меня на аккаунте есть 8-9, это даже подачкой назвать нельзя.

Предупреждая крики "Вот зажрался, подавай ему крутые корабли на халяву..." Я пытаюсь сказать что 2 уровень это не серьезно, слишком маленький уровень это же песочница, мне бы больше понравилось если бы мне на выбор дали корабль скажем 5-6 уровня из прокачиваемых. но это мое ИМХО.

 

В 21.06.2018 в 17:07:07 пользователь _Juno сказал:

II. Самые жаркие споры за последнее время

 

Рассказы какой плохой баланс +/- 1/ Я так понял эту запись "Ну вот сделаем баланс +-1 и все станет плохо, ждать долго, воевать не с кем и НИПОНАГИБАТЬ!!11, а самое главное ну не хотим мы ребалансом заниматься и так ведь все хорошо работает"

 

В 21.06.2018 в 17:07:07 пользователь _Juno сказал:

III. Режим угнетения WoWS, срыв покровов

Интересная статья но слегка перегруженная, и математика вроде правильная, но в вы сами сказали что лучше бы делали режим "нагибания", де для вас это выгодней, а что если так и есть, для определённой группы игроков вы и делаете эти условия "поногибать" но если кто то гнет то кто-то должен и угнетаться разве нет? Опять-же это все мои мысли и размышления

 

В 21.06.2018 в 17:07:07 пользователь _Juno сказал:

IV. Изменения на портале

 

Конкретно о портале его изменениях и удобстве ничего не скажу, но ложку дегтя и в этот раздел подкину вы в пример ставите историческую часть портала, но её на себе тянет на сколько мне известно zxmerlin  , который ну никак не комьюнити менеджер а главный по корабельной википедии, так при чем здесь ваша "огромная работа" мне не понятно.

В 21.06.2018 в 17:07:07 пользователь _Juno сказал:

V. Изменения на форуме

Мы перелопатили старые темы (непонятно зачем) и добавили две боковые панельки  (новый движок форума, ну я незнаю когда он появился)

В 21.06.2018 в 17:07:07 пользователь _Juno сказал:

VI. Мы прислушиваемся к вашему мнению

"Нам нужно больше ваших донатов". Ну и вот вам пара конкурсов

 

В 21.06.2018 в 17:07:07 пользователь _Juno сказал:

VII. Турниры

"У нас недавно был крутой турнир!!!" - молодцы, без сарказма и негатива, хоть и не видел это мероприятие, все равно за такую "движуху".

 

В 21.06.2018 в 17:07:07 пользователь _Juno сказал:

VIII. Новая программа Контрибьюторов

Молодцы но поздно, годика так 3 назад нужно было это делать

 

В 21.06.2018 в 17:07:07 пользователь _Juno сказал:

IX. Технические и финансовые проблемы

Тут список багов про которые мы знаем но нам лень некогда их править и с которыми игра работает (некоторые из них до сих пор существуют с момента моего ухода несколько лет назад!)

 

Все вышесказанное мое личное мнение, если я кого то обидел приношу свои извинения, надеюсь администрации будет полезно увидеть взгляд со стороны.

Изменено пользователем Efreitor_
  • Плюс 2
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 126 публикаций
В 21.06.2018 в 20:10:27 пользователь zoya14 сказал:

У разработчиков все хорошо ! Только игроки уходят!

А какой смысл играть , за ФЛАЖКИ  чтоли? Все их акции или как они говорят "активности" сводятся к одному - наиграй энное кол-во боёв\опыта и получи внимание - ФЛАЖКИ. 

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 041
[BALLS]
Коллекционер, Коллекционер
2 641 публикация
13 733 боя
В 21.06.2018 в 18:07:07 пользователь _Juno сказал:

Мы продолжаем тему Обратной связи от разработчиков

Добрый день. Вы личные сообщения читаете???????

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
28 756 боёв

Почему нет ощущения положительных изменений? 

Потому что - кобылы новые, а телега все равно старая.

И какие бы резвые жеребцы не были, на скачках упряжка участвовать не будет. Телега развалится.

 - Не кажется господам, что надо поменять сам подход к проекту?

 - Может сделать упор на особенности тематики?

 - Отойти от шаблонов однотипных стрелялок? (Корабли не танки, но различие только в моделях.)

 - Не кажется, что конфликт интересов (разработчик vs пользователь) в разности понимания тематики? 

 

На флоте есть два типа взглядов - офицер и инженер. По подходу и духу. У обоих свои традиции и взгляды. В каждом присутствует оба взгляда, но ярко выражен один. 

То что вижу в проекте - инженерный взгляд. 

 Но проблема, он не воспевается в истории, не делает морскую романтику, не привлекает.

 

 Как это относится к игровому проекту? 

 Отсутствие понимания в привлечения тематикой. 

 Военно-морская тематика - в первую очередь привлекает своей кастовостью, причастностью к чему то особенному и привилегированному. Поэтому и возрастная категория 20+.

 Это и привлекало. Но увидели простоту, доступную всем. 

 Простота - отпугнула, не удержала.

 Проект стал - очередной "стрелялкой". 

Изменено пользователем Popeye_MS
  • Плюс 2
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
28 756 боёв

 Первое , за что обидно, не желание социализировать игру.

 "Кланы" (сообщества) возникли еще до первых альфы тестов. Но для их развития не было сделано ни чего. Если считаете, что нынешние кланы это много, ошибаетесь. Дорога ложка к обеду.

Из кого они состояли - из людей готовых популяризировать игру, т.к. тематика близка по духу, она интересна.

 Но встретив стену не понимания и не желания двигаться в духе тематики они ушли/потеряли интерес.

У на флоте нет Колобановых, за то есть "Варяг", "Бисмарк"," Ямата" - героически сражались, но не побеждали. На флоте победа - слаженные действия группы кораблей. 

Флот - соединение разнородных сил(кораблей). И от их слаженности зависит победа или поражение.

 Что мы видим в игре - соло действия, отсутствие механики взаимодействия.

Это ставит в один ряд с множеством других проектов.

 У вас нет желания вырваться из общей массы? 

 Вложить в проект особенность, изюминку?

 Что в свою очередь привело бы к популяризации и увеличению прибыли. 

 

Понимаю не от вас зависит, но попытайтесь изменить свой взгляд и взгляд тех, от кого зависит.

 

Начните с малого - БЗ на взаимодействие:

Пример:

В отряде (все задания в составе отряда) на Эм обеспечите урон по вашим развед-данным соотрядникам Н-урона. На Эм засветите N Эм противника и обеспечьте нанесения(разведданные) по ним N урона соотрядниками.

 На Кр, по данным соотрядного Эм нанесите N урона ЭМ/КР противника.На Лк, по данным соотрядного Эм/Кр нанесите N урона Лк/КР противника.

 И т.д. и т.п., можно и Ав подтянуть.

 Правда придется изменить кол-во очков опыта за различные действия, по классам. 

 

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций
Сегодня в 12:08:51 пользователь Popeye_MS сказал:

 

Скрытый текст

 

Первое , за что обидно, не желание социализировать игру.

 "Кланы" (сообщества) возникли еще до первых альфы тестов. Но для их развития не было сделано ни чего. Если считаете, что нынешние кланы это много, ошибаетесь. Дорога ложка к обеду.

Из кого они состояли - из людей готовых популяризировать игру, т.к. тематика близка по духу, она интересна.

 Но встретив стену не понимания и не желания двигаться в духе тематики они ушли/потеряли интерес.

У на флоте нет Колобановых, за то есть "Варяг", "Бисмарк"," Ямата" - героически сражались, но не побеждали. На флоте победа - слаженные действия группы кораблей. 

Флот - соединение разнородных сил(кораблей). И от их слаженности зависит победа или поражение.

 Что мы видим в игре - соло действия, отсутствие механики взаимодействия.

Это ставит в один ряд с множеством других проектов.

 У вас нет желания вырваться из общей массы? 

 Вложить в проект особенность, изюминку?

 Что в свою очередь привело бы к популяризации и увеличению прибыли. 

 

Понимаю не от вас зависит, но попытайтесь изменить свой взгляд и взгляд тех, от кого зависит.

 

Начните с малого - БЗ на взаимодействие:

Пример:

В отряде (все задания в составе отряда) на Эм обеспечите урон по вашим развед-данным соотрядникам Н-урона. На Эм засветите N Эм противника и обеспечьте нанесения(разведданные) по ним N урона соотрядниками.

 На Кр, по данным соотрядного Эм нанесите N урона ЭМ/КР противника.На Лк, по данным соотрядного Эм/Кр нанесите N урона Лк/КР противника.

 И т.д. и т.п., можно и Ав подтянуть.

 Правда придется изменить кол-во очков опыта за различные действия, по классам. 

 

 

 

Где-то я с вами согласен.

Но вряд ли существует именно "нежелание социализировать игру". Тут все зависит от игроков. Есть такие, как Вы (играющие в кланах, в отрядах и пр.,), и есть такие, как я, абсолютные соловики. И грести всех под одну гребенку - не совсем правильно. Другое дело, что найти золотую середину для сообществ и одиночек очень сложно. Всегда будут недовольные (соловики выть будут, если введут такие БЗ, как вы предлагаете).

Так что все не так однозначно в этой "социализации".

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×