2 319 [MSF] Popeye_MS Бета-тестер кланов 2 761 публикация 28 992 боя Жалоба #361 Опубликовано: 9 июл 2018, 16:20:57 Сегодня в 15:32:39 пользователь Screaper сказал: Где-то я с вами согласен. Но вряд ли существует именно "нежелание социализировать игру". Тут все зависит от игроков. Есть такие, как Вы (играющие в кланах, в отрядах и пр.,), и есть такие, как я, абсолютные соловики. И грести всех под одну гребенку - не совсем правильно. Другое дело, что найти золотую середину для сообществ и одиночек очень сложно. Всегда будут недовольные (соловики выть будут, если введут такие БЗ, как вы предлагаете). Так что все не так однозначно в этой "социализации". Вопрос не в "соловиках и отрядниках", в рамках одного проекта спокойно находится место всем. Вопрос совершенно в другом, вот вы, на пример, совершенно не понимаете атмосферу военно-морской тематики, как её понять если не создана, и судите о социализацие по твитеру, вк, одноклассникам и т.п. Для создания атмосферы-социализации соответствующей тематики нужна более жесткая специализация по классам и "технике", и доведение до пользователей. И это только малая часть. Там много чего не сделано и сомневаюсь что будет сделано. Вы судите с колокольни людей ставящих WOWs=WOT, только на воде. 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 511 [GEPAZ] Razzing Участник, Участник, Участник 3 649 публикаций 25 843 боя Жалоба #362 Опубликовано: 9 июл 2018, 16:45:13 Сегодня в 13:08:51 пользователь Popeye_MS сказал: Начните с малого - БЗ на взаимодействие: Пример: В отряде (все задания в составе отряда) на Эм обеспечите урон по вашим развед-данным соотрядникам Н-урона. На Эм засветите N Эм противника и обеспечьте нанесения(разведданные) по ним N урона соотрядниками. На Кр, по данным соотрядного Эм нанесите N урона ЭМ/КР противника.На Лк, по данным соотрядного Эм/Кр нанесите N урона Лк/КР противника. И т.д. и т.п., можно и Ав подтянуть. Правда придется изменить кол-во очков опыта за различные действия, по классам. Вот я больше один играю..И таких алешек неотрядных приличное количество.. Как быть то ? 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 319 [MSF] Popeye_MS Бета-тестер кланов 2 761 публикация 28 992 боя Жалоба #363 Опубликовано: 9 июл 2018, 20:18:47 Сегодня в 18:45:13 пользователь Olderman_ сказал: Вот я больше один играю..И таких алешек неотрядных приличное количество.. Как быть то ? Просто не понимаете о чем речь. Но это не ваша вина, я ставлю её разработчикам, они не создали соответствующую атмосферу. 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 164 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 274 боя Жалоба #364 Опубликовано: 9 июл 2018, 20:57:39 Сегодня в 19:20:57 пользователь Popeye_MS сказал: Для создания атмосферы-социализации соответствующей тематики нужна более жесткая специализация по классам и "технике", и доведение до пользователей. И это только малая часть. Что конкретно вы хотите чтобы было сделано, ну что именно должно быть изменено по пунктам. То что вы за все хорошее и против всего плохого , это ясно, но вот мне неясно что такое "жесткая специализация по классам и "технике", и доведение до пользователей", и если это малая часть, то что же тогда большая? Сегодня в 23:18:47 пользователь Popeye_MS сказал: Просто не понимаете о чем речь. Объясните, по русски. Сегодня в 23:18:47 пользователь Popeye_MS сказал: соответствующую атмосферу. Что за атмосфера? Как это будет реализовано в виде конкретных решений в клиенте. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 [PILUM] vad_GmbH Участник 11 публикаций 13 480 боёв Жалоба #365 Опубликовано: 10 июл 2018, 00:51:37 (изменено) Заявление разработчиков о том, что страдание игроков им не выгодно, показывает умалчивание о таких методиках, как Fun Pain. Если Вы обманули в вопросе: зачем нужен режим угнетения, то закрадывается сомнение, а не обманули ли Вы в вопросе: применяем ли режим угнетения в нашей игре. Бывший корабельный стример Фуриус доходчиво объяснил, как работает Fun Pain. Изменено 10 июл 2018, 00:55:26 пользователем vad_GmbH 3 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 172 anonym_sro9P6pCAyKe Участник 2 587 публикаций Жалоба #366 Опубликовано: 10 июл 2018, 06:30:24 В 09.07.2018 в 19:20:57 пользователь Popeye_MS сказал: Вопрос не в "соловиках и отрядниках", в рамках одного проекта спокойно находится место всем. Вопрос совершенно в другом, вот вы, на пример, совершенно не понимаете атмосферу военно-морской тематики, как её понять если не создана, и судите о социализацие по твитеру, вк, одноклассникам и т.п. Для создания атмосферы-социализации соответствующей тематики нужна более жесткая специализация по классам и "технике", и доведение до пользователей. И это только малая часть. Там много чего не сделано и сомневаюсь что будет сделано. Вы судите с колокольни людей ставящих WOWs=WOT, только на воде. Да, Вы правы. Я не понимаю атмосферу военно-морской тематики. Она мне неинтересна (ну, бывает такое). И о чем можно судить по твиттеру, ВК, ОК??? Ничего не понял... И да, я не сужу с позиции WOT=WOWS. Я сужу с позиции - игра ради игры. С принятием тех правил, которые заложены создателями этой самой игры. Повторюсь в который раз: это все равно, что наговаривать на тетрис, типа там блоки не той конфигурации. П.С. это лично мое мнение. Я абсолютно не против Ваших предложений. Я буду играть в эту игру до тех пор, пока она будет меня устраивать. 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 TOJIbKO_KEKC Старший бета-тестер 8 публикаций 41 452 боя Жалоба #367 Опубликовано: 10 июл 2018, 12:05:14 Что бы стать участником закрытого бетта тестирования, я купил крейсер Юбари, за 1500 рублей, и обещали разаработчики, что его больше продавать не будут, почему сейчас его ни то что за деньги, а за уголь может получить каждый? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
541 [SSSR] qwentin Бета-тестер, Коллекционер 294 публикации 27 538 боёв Жалоба #368 Опубликовано: 13 июл 2018, 12:28:24 В 10.07.2018 в 15:05:14 пользователь TOJIbKO_KEKC сказал: Что бы стать участником закрытого бетта тестирования, я купил крейсер Юбари, за 1500 рублей, и обещали разаработчики, что его больше продавать не будут, почему сейчас его ни то что за деньги, а за уголь может получить каждый? Есть такая поговорка-обещать,не значит жениться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 845 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #369 Опубликовано: 13 июл 2018, 14:03:05 (изменено) В 10.07.2018 в 15:05:14 пользователь TOJIbKO_KEKC сказал: и обещали разаработчики, что его больше продавать не будут, Справедливости ради стоит заметить, что обещание было "не продавать в течении года" Так оно, собственно, и есть Изменено 13 июл 2018, 14:03:26 пользователем GhostBow 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
209 [BOOOM] BrownDwarf Участник, Коллекционер 366 публикаций 23 170 боёв Жалоба #370 Опубликовано: 17 июл 2018, 10:20:27 (изменено) В 21.06.2018 в 17:07:07 пользователь _Juno сказал: Расти можно постоянно, и я каждую следующую тысячу из своих суммарно уже тысяч, наверное, пятнадцати, играю все лучше и лучше. И это может каждый, главное — хотеть побеждать и тянуться вверх, учиться у всех, кто хоть что-то делает лучше, учиться думать стратегически, смотреть на карту, ожидать торпеды, стрелять по трассерам в дым и использовать свои возможности не только для своего корабля, но и для помощи союзникам. Можно всегда учиться лучше уворачиваться от стрельбы, отсчитывая залпы стреляющих в вас линкоров, знать, кто пробьет обшивку вашего корабля, а кто срикошетит, какой угол надо ставить к Зао, чтобы он не пробил цитадель, а какой — Демойну; как раскачивать Akitsuki и насколько надо подойти к дымам Нептуна, чтобы он засветился и вылетел из них как ошпаренный. Вершин скилла достигать ничего не мешает, и если поставить себе цель стать лучше — ее можно достичь, а рост над собой — самое приятное занятие!.... Не помогает все выше перечисленное :) Какие еще рекомендации будут? Какие ваши доказательства? (с): Изменено 17 июл 2018, 10:32:53 пользователем BrownDwarf 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 [HONOR] Laeda08 Участник, Коллекционер 117 публикаций 19 057 боёв Жалоба #371 Опубликовано: 17 июл 2018, 17:15:51 Прочитал вышенаписанные посты и на основе своего опыта считаю, что никакого режима угнетения не существует. Режим + - 2 вполне меня устраивает. Нужны лишь некоторые косметические правки. Например, чтобы внизу списка был не один два корабля, не менее трёх на каждую команду. 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
633 [POI] Nyagato Участник 653 публикации 12 878 боёв Жалоба #372 Опубликовано: 18 июл 2018, 08:56:33 (изменено) В 21.06.2018 в 17:07:07 пользователь _Juno сказал: | Режим угнетения WoWS, срыв покровов | а нельзя сделать так, чтобы корабль не кидало 10+ боев подряд в уровни +2? вам наверное будет сложно представить, какое у меня было отвращение к игре, когда я выкачивал омаху до кливленда, и я столкнулся с данной ситуацией. если бы мне предложили подождать лишнюю минуту, чтобы не состродать с 7 лвл, я бы выбрал этот вариант в 10 случаях из 10. при этом мне кидало в команду "союзников", которые играли откровенно хуже ботов, а во вражеских командах часто были фиолетовые отряды на 7 лвле. у меня эсмы точки не брали, я сам шел на омахе брать точку, поджавшись под островок. знаете на кого залетал всей пачкой фиолетовый сайпан из команды противника? не поверите, на омаху, которая едлинственная пыталась сделать что-то полезное. ладно когда такие вещи разово происходят, да бомбанет, остынет. 10+ боев подряд, алло. ничего в рандоме не поломается, если ограничить количество попаданий подряд на дно списка? чтобы хоть какое-то сопротивление оказать, если вдруг оказался в огороде. Изменено 18 июл 2018, 08:58:38 пользователем Nyagato 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
96 [JP] Alpaut Участник 87 публикаций 11 268 боёв Жалоба #373 Опубликовано: 18 июл 2018, 12:56:31 В 21.06.2018 в 17:07:07 пользователь _Juno сказал: У игры нет ни одной задачи, которая могла бы улучшиться от появления несчастных игроков. И есть уйма целей, чтобы сделать как можно больше игроков максимально счастливыми. Просто захотел попрощаться и пожелать разработчикам быть такими же "счастливыми", каким был я последние месяцев 10, наверное. Режима угнетения нет. Эсминцев нет, поэтому вводим еще и бритов. Количество и качество взводов в балансе. Все хорошо, продолжайте. 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 anonym_UrXOGmbAfS7t Участник 11 публикаций Жалоба #374 Опубликовано: 18 июл 2018, 19:44:26 Если взять среднестатистического человека и попросить его написать предположительный результат подкидывания монетки, то зачастую увидим подобную картину: о р р о р о о р о р р о о р и т.д. (где о – орел, р – решка). Проведя же этот банальный эксперимент с монеткой вживую, мы увидим расхождения с предположением испытуемого. Нередко будут встречаться трех-четырех и более кратные повторения одной из сторон. И ничего, казалось бы удивительного. Интересно становиться тогда, когда испытуемый заинтересован в конкретном результате подкидывания. Увидев 5 решек подряд, мы зачастую начинаем видеть в этом злой рок. И здесь вступает в дело термин Апофения - склонность людей видеть закономерности в случайных или бессмысленных данных. Встречается сплошь и рядом в повседневной жизни, но в игре про корабли почему-то работает только наполовину. Когда испытуемому выпадает орел 10 раз подряд, никакого подвоха тот не чувствует, принимает, как должное. Почему-то нет постов с кричащим заголовком: «Чем же я заслужил 15 побед подряд?! Где справедливость?!». Проблема, как по мне, заключается в простой усталости от игры, и это вряд ли комплимент Кораблям. При всех стараниях разработчиков, что-то принципиально новое проект из года в год дать не может. У меня никто не просил совета, но все же… если игра начинает превращаться в русскую рулетку, где на кону ваше настроение, значит, пора сделать паузу. Короткую или продолжительную решать каждому. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
889 anonym_z0qTwrVAJRqY Участник 1 632 публикации Жалоба #375 Опубликовано: 19 июл 2018, 18:43:23 (изменено) Все хорошо знают, что балансировщик слишком просто оценивает возможности участников игры, и он часто подбирает несбалансированные команды. Необходимо компенсировать отсутствующие функции балансировщика. Было бы хорошо, если бы балансировщик мог учитывать желание участников игры - выбирать уровень сложности боя относительно уровня корабля +1,+2,+3. Увеличение сложности боя давало бы шанс заработать больше опыта и кредитов игроку. Соответственно для кораблей 9-10 уровня выбор сложности - 0,-1,-2. Это дает возможность оценить собственные риски. На весах были бы: собственная оценка возможности корабля и желание участников заработать больше опыта и кредитов. В порту показывать счетчик , сколько игроков и на каком уровне играют. Нехватку игроков на каких либо уровнях компенсировать, текущим предложением для игрока на участие в том или ином уровне с каким либо бонусом на кредиты или опыт. Думаю это снизит претензии к балансировщику от игроков. Изменено 19 июл 2018, 18:47:40 пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 K1234 Участник 5 публикаций Жалоба #376 Опубликовано: 20 июл 2018, 04:33:40 здрасти! не пара менять правила игры в кб? кб пара делать доступным всем но в клане зарабатывают сталь с углём и ватрушки а в свободном плаванье только уголь а то есть кланы которых не играют игроки поряду причин а большенство ищут играков на стороне играть в кб как операции где можно играть как с кланом так и набрать команду со стороны так не пара набирать команду со стороны и играть в кб??????? и что за штраф выход из клана 3 дня в штрафе а почему не 1 час или 1 мин ? все пишут дружный коллектив а на самом деле одни психи или сидишь в резерве поиграл нашёл что то лучшее почему 3 дня сидишь а не 3 часа или 3 мин? раньше было проще и лучше вышел из клана и сразу перешёл в другой клан и нет проблем подумайте ведь игру вы делаете для нас для нас комфортную а не мы для игры или простите я ошибаюсь? тогда это не игра а а генацит какой то! спасибо 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 211 anonym_ziZ7N0rQslCC Участник 2 884 публикации Жалоба #377 Опубликовано: 20 июл 2018, 15:26:57 Сегодня в 07:33:40 пользователь PLATVA2 сказал: здрасти! не пара менять правила игры в кб? кб пара делать доступным всем но в клане зарабатывают сталь с углём и ватрушки а в свободном плаванье только уголь а то есть кланы которых не играют игроки поряду причин а большенство ищут играков на стороне играть в кб как операции где можно играть как с кланом так и набрать команду со стороны так не пара набирать команду со стороны и играть в кб??????? и что за штраф выход из клана 3 дня в штрафе а почему не 1 час или 1 мин ? все пишут дружный коллектив а на самом деле одни психи или сидишь в резерве поиграл нашёл что то лучшее почему 3 дня сидишь а не 3 часа или 3 мин? раньше было проще и лучше вышел из клана и сразу перешёл в другой клан и нет проблем подумайте ведь игру вы делаете для нас для нас комфортную а не мы для игры или простите я ошибаюсь? тогда это не игра а а генацит какой то! спасибо Может не нужно еще в КБ вам? В кооперативе там потренироваться еще чуток... Скрытый текст 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
137 [IT_S] Charger_33 Участник, Коллекционер 709 публикаций Жалоба #378 Опубликовано: 21 июл 2018, 14:44:08 (изменено) Del Изменено 18 сен 2018, 15:44:49 пользователем Charger_33 Предвзятое модерирование. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
245 HedinShow Участник, Коллекционер 513 публикации 8 036 боёв Жалоба #379 Опубликовано: 21 июл 2018, 16:43:32 В 19.07.2018 в 06:16:24 пользователь Ledy_STELLA сказал: Очередной проезд по ушам, запалированный под формулы, такую пургу про угнетения надо было ещё придумать, думаю, если бы я была учительницей, я бы сразу пятёрку поставила бы за год по сочинению... Не переживайте, Вам угнетение точно не грозит) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
541 [SSSR] qwentin Бета-тестер, Коллекционер 294 публикации 27 538 боёв Жалоба #380 Опубликовано: 21 июл 2018, 16:49:04 Угнетение не угнетение,а вот режим магнита ON. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию