Перейти к содержимому
_Juno

[Обратная связь от разработчиков] Комьюнити дайджест №2

В этой теме 422 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 320
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 760 публикаций
27 362 боя
Сегодня в 15:32:39 пользователь Screaper сказал:

 

Где-то я с вами согласен.

Но вряд ли существует именно "нежелание социализировать игру". Тут все зависит от игроков. Есть такие, как Вы (играющие в кланах, в отрядах и пр.,), и есть такие, как я, абсолютные соловики. И грести всех под одну гребенку - не совсем правильно. Другое дело, что найти золотую середину для сообществ и одиночек очень сложно. Всегда будут недовольные (соловики выть будут, если введут такие БЗ, как вы предлагаете).

Так что все не так однозначно в этой "социализации".

Вопрос не в "соловиках и отрядниках", в рамках одного проекта спокойно находится место всем. Вопрос совершенно в другом, вот вы, на пример, совершенно не понимаете атмосферу военно-морской тематики, как её понять если не создана, и судите о социализацие по твитеру, вк, одноклассникам и т.п. 

 Для создания атмосферы-социализации соответствующей тематики нужна более жесткая специализация по классам и "технике", и доведение до пользователей. И это только малая часть. Там много чего не сделано и сомневаюсь что будет сделано.

 Вы судите с колокольни людей ставящих WOWs=WOT, только на воде.

 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 397 боёв
Сегодня в 13:08:51 пользователь Popeye_MS сказал:

Начните с малого - БЗ на взаимодействие:

Пример:

В отряде (все задания в составе отряда) на Эм обеспечите урон по вашим развед-данным соотрядникам Н-урона. На Эм засветите N Эм противника и обеспечьте нанесения(разведданные) по ним N урона соотрядниками.

 На Кр, по данным соотрядного Эм нанесите N урона ЭМ/КР противника.На Лк, по данным соотрядного Эм/Кр нанесите N урона Лк/КР противника.

 И т.д. и т.п., можно и Ав подтянуть.

 Правда придется изменить кол-во очков опыта за различные действия, по классам. 

Вот я больше один играю..И таких алешек неотрядных приличное количество..

Как быть то ?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 320
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 760 публикаций
27 362 боя
Сегодня в 18:45:13 пользователь Olderman_ сказал:

Вот я больше один играю..И таких алешек неотрядных приличное количество..

Как быть то ?

 Просто не понимаете о чем речь.

 Но это не ваша вина, я ставлю её разработчикам, они не создали соответствующую атмосферу.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв
Сегодня в 19:20:57 пользователь Popeye_MS сказал:

Для создания атмосферы-социализации соответствующей тематики нужна более жесткая специализация по классам и "технике", и доведение до пользователей. И это только малая часть.

Что конкретно вы хотите чтобы было сделано, ну что именно должно быть изменено по пунктам. То что вы за все хорошее и против всего плохого , это ясно, но вот мне неясно что такое "жесткая специализация по классам и "технике", и доведение до пользователей", и если это малая часть, то что же тогда большая?

 

Сегодня в 23:18:47 пользователь Popeye_MS сказал:

Просто не понимаете о чем речь.

Объясните, по русски.

Сегодня в 23:18:47 пользователь Popeye_MS сказал:

соответствующую атмосферу.

Что за атмосфера?  Как это будет реализовано в виде конкретных решений в клиенте.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[PILUM]
Участник
11 публикаций
13 480 боёв

Заявление разработчиков о том, что страдание игроков им не выгодно, показывает умалчивание о таких методиках, как Fun Pain. Если Вы обманули в вопросе: зачем нужен режим угнетения, то закрадывается сомнение, а не обманули ли Вы в вопросе: применяем ли режим угнетения в нашей игре. Бывший корабельный стример Фуриус доходчиво объяснил, как работает Fun Pain.

 

Изменено пользователем vad_GmbH
  • Плюс 3
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций
В 09.07.2018 в 19:20:57 пользователь Popeye_MS сказал:

Вопрос не в "соловиках и отрядниках", в рамках одного проекта спокойно находится место всем. Вопрос совершенно в другом, вот вы, на пример, совершенно не понимаете атмосферу военно-морской тематики, как её понять если не создана, и судите о социализацие по твитеру, вк, одноклассникам и т.п. 

 Для создания атмосферы-социализации соответствующей тематики нужна более жесткая специализация по классам и "технике", и доведение до пользователей. И это только малая часть. Там много чего не сделано и сомневаюсь что будет сделано.

 Вы судите с колокольни людей ставящих WOWs=WOT, только на воде.

 

 

Да, Вы правы. Я не понимаю атмосферу военно-морской тематики. Она мне неинтересна (ну, бывает такое). 

И о чем можно судить по твиттеру, ВК, ОК??? Ничего не понял...:Smile_hiding:

И да, я не сужу с позиции WOT=WOWS. Я сужу с позиции - игра ради игры. С принятием тех правил, которые заложены создателями этой самой игры.

Повторюсь в который раз: это все равно, что наговаривать на тетрис, типа там блоки не той конфигурации. 

 

П.С. это лично мое мнение. Я абсолютно не против Ваших предложений. Я буду играть в эту игру до тех пор, пока она будет меня устраивать.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[FJ0RD]
Старший бета-тестер
8 публикаций
39 693 боя

Что бы стать участником закрытого бетта тестирования, я купил крейсер Юбари, за 1500 рублей, и обещали разаработчики, что его больше продавать не будут, почему сейчас его ни то что за деньги, а за уголь может получить каждый?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
476
[SSSR]
Бета-тестер, Коллекционер
274 публикации
24 365 боёв
В 10.07.2018 в 15:05:14 пользователь TOJIbKO_KEKC сказал:

Что бы стать участником закрытого бетта тестирования, я купил крейсер Юбари, за 1500 рублей, и обещали разаработчики, что его больше продавать не будут, почему сейчас его ни то что за деньги, а за уголь может получить каждый?

Есть такая поговорка-обещать,не значит жениться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций
В 10.07.2018 в 15:05:14 пользователь TOJIbKO_KEKC сказал:

и обещали разаработчики, что его больше продавать не будут,

Справедливости ради стоит заметить, что обещание было "не продавать в течении года"

Так оно, собственно, и есть

Изменено пользователем GhostBow
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
[BOOOM]
Участник, Коллекционер
364 публикации
19 785 боёв
В 21.06.2018 в 17:07:07 пользователь _Juno сказал:

Расти можно постоянно, и я каждую следующую тысячу из своих суммарно уже тысяч, наверное, пятнадцати, играю все лучше и лучше. И это может каждый, главное — хотеть побеждать и тянуться вверх, учиться у всех, кто хоть что-то делает лучше, учиться думать стратегически, смотреть на карту, ожидать торпеды, стрелять по трассерам в дым и использовать свои возможности не только для своего корабля, но и для помощи союзникам. Можно всегда учиться лучше уворачиваться от стрельбы, отсчитывая залпы стреляющих в вас линкоров, знать, кто пробьет обшивку вашего корабля, а кто срикошетит, какой угол надо ставить к Зао, чтобы он не пробил цитадель, а какой — Демойну; как раскачивать Akitsuki и насколько надо подойти к дымам Нептуна, чтобы он засветился и вылетел из них как ошпаренный. Вершин скилла достигать ничего не мешает, и если поставить себе цель стать лучше — ее можно достичь, а рост над собой — самое приятное занятие!....

Не помогает все выше перечисленное :) Какие еще рекомендации будут?

 

Какие ваши доказательства? (с):

СусликаНет.png

Изменено пользователем BrownDwarf
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[HONOR]
Участник, Коллекционер
111 публикация
17 831 бой

Прочитал вышенаписанные посты и на основе своего опыта считаю, что никакого режима угнетения не существует.

Режим + - 2 вполне меня устраивает. Нужны лишь некоторые косметические правки. Например, чтобы внизу списка был не один два корабля, не менее трёх на каждую команду.

  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
633
[POI]
Участник
653 публикации
12 876 боёв
В 21.06.2018 в 17:07:07 пользователь _Juno сказал:

а нельзя сделать так, чтобы корабль не кидало 10+ боев подряд в уровни +2? вам наверное будет сложно представить, какое у меня было отвращение к игре, когда я выкачивал омаху до кливленда, и я столкнулся с данной ситуацией. если бы мне предложили подождать лишнюю минуту, чтобы не состродать с 7 лвл, я бы выбрал этот вариант в 10 случаях из 10. при этом мне кидало в команду "союзников", которые играли откровенно хуже ботов, а во вражеских командах часто были фиолетовые отряды на 7 лвле. у меня эсмы точки не брали, я сам шел на омахе брать точку, поджавшись под островок. знаете на кого залетал всей пачкой фиолетовый сайпан из команды противника? не поверите, на омаху, которая едлинственная пыталась сделать что-то полезное. ладно когда такие вещи разово происходят, да бомбанет, остынет. 10+ боев подряд, алло. ничего в рандоме не поломается, если ограничить количество попаданий подряд на дно списка? чтобы хоть какое-то сопротивление оказать, если вдруг оказался в огороде.
Screenshot_1.thumb.png.fa7f8ae388d9257e0923c51746bfc087.png

Изменено пользователем Nyagato
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90
[JP]
Участник
74 публикации
10 593 боя
В 21.06.2018 в 17:07:07 пользователь _Juno сказал:

У игры нет ни одной задачи, которая могла бы улучшиться от появления несчастных игроков. И есть уйма целей, чтобы сделать как можно больше игроков максимально счастливыми.

Просто захотел попрощаться и пожелать разработчикам быть такими же "счастливыми", каким был я последние месяцев 10, наверное.

Режима угнетения нет. Эсминцев нет, поэтому вводим еще и бритов. Количество и качество взводов в балансе. Все хорошо, продолжайте.

 

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций

Если взять среднестатистического человека и попросить его написать предположительный результат подкидывания монетки, то зачастую увидим подобную картину: о р р о р о о р о р р о о р  и т.д. (где о – орел, р – решка). Проведя же этот банальный эксперимент с монеткой вживую, мы увидим расхождения с предположением испытуемого. Нередко будут встречаться трех-четырех и более кратные повторения одной из сторон. И ничего, казалось бы удивительного. Интересно становиться тогда, когда испытуемый заинтересован в конкретном результате подкидывания. Увидев 5 решек подряд, мы зачастую начинаем видеть в этом злой рок. И здесь вступает в дело термин Апофения - склонность людей видеть закономерности в случайных или бессмысленных данных. Встречается сплошь и рядом в повседневной жизни, но в игре про корабли почему-то работает только наполовину. Когда испытуемому выпадает орел 10 раз подряд, никакого подвоха тот не чувствует, принимает, как должное. Почему-то нет постов с кричащим заголовком: «Чем же я заслужил 15 побед подряд?! Где справедливость?!».

Проблема, как по мне, заключается в простой усталости от игры, и это вряд ли комплимент Кораблям. При всех стараниях разработчиков, что-то принципиально новое проект из года в год дать не может. У меня никто не просил совета, но все же… если игра начинает превращаться в русскую рулетку, где на кону ваше настроение, значит, пора сделать паузу. Короткую или продолжительную решать каждому.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации

Все хорошо знают, что балансировщик слишком просто оценивает возможности участников игры, и он часто подбирает несбалансированные команды. Необходимо компенсировать отсутствующие функции балансировщика.
Было бы хорошо, если бы балансировщик мог учитывать желание участников игры - выбирать уровень сложности боя относительно уровня корабля +1,+2,+3. Увеличение сложности боя давало бы шанс заработать больше опыта и кредитов игроку.
Соответственно для кораблей 9-10 уровня выбор сложности - 0,-1,-2. Это дает возможность оценить собственные риски. На весах были бы: собственная оценка возможности корабля и желание участников заработать больше опыта и кредитов.

В порту показывать счетчик , сколько игроков и на каком уровне играют.

Нехватку игроков на каких либо уровнях компенсировать, текущим предложением для игрока на участие в том или ином уровне с каким либо бонусом на кредиты или опыт.
Думаю это снизит претензии к балансировщику от игроков.

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

здрасти! не пара менять правила игры в кб? кб пара делать доступным всем  но в клане зарабатывают сталь с углём и ватрушки а в свободном плаванье только уголь а то есть кланы которых не играют игроки поряду причин а большенство ищут играков на стороне играть в кб как операции где можно играть как с кланом так и набрать команду со стороны так не пара  набирать команду со стороны и играть в кб??????? и что за штраф выход из клана 3 дня в штрафе а почему не 1 час или 1 мин ? все пишут дружный коллектив а на самом деле одни психи или сидишь в резерве поиграл нашёл что то лучшее почему 3 дня сидишь а не 3 часа или 3 мин? раньше было проще и лучше вышел из клана и сразу перешёл в другой клан и нет проблем  подумайте ведь игру вы делаете для нас для нас комфортную а не мы для игры или простите я ошибаюсь? тогда это не игра а  а генацит какой то! спасибо 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 884 публикации
Сегодня в 07:33:40 пользователь PLATVA2 сказал:

здрасти! не пара менять правила игры в кб? кб пара делать доступным всем  но в клане зарабатывают сталь с углём и ватрушки а в свободном плаванье только уголь а то есть кланы которых не играют игроки поряду причин а большенство ищут играков на стороне играть в кб как операции где можно играть как с кланом так и набрать команду со стороны так не пара  набирать команду со стороны и играть в кб??????? и что за штраф выход из клана 3 дня в штрафе а почему не 1 час или 1 мин ? все пишут дружный коллектив а на самом деле одни психи или сидишь в резерве поиграл нашёл что то лучшее почему 3 дня сидишь а не 3 часа или 3 мин? раньше было проще и лучше вышел из клана и сразу перешёл в другой клан и нет проблем  подумайте ведь игру вы делаете для нас для нас комфортную а не мы для игры или простите я ошибаюсь? тогда это не игра а  а генацит какой то! спасибо 

Может не нужно еще в КБ вам? В кооперативе там потренироваться еще чуток...

Скрытый текст

image.png.dfbcbc8ee9e128da192ddc4cb481a76a.png

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[IT_S]
Участник, Коллекционер
709 публикаций

Del

Изменено пользователем Charger_33
Предвзятое модерирование.
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
513 публикации
8 036 боёв
В 19.07.2018 в 06:16:24 пользователь Ledy_STELLA сказал:

Очередной проезд по ушам, запалированный под формулы, такую пургу про угнетения надо было ещё придумать, думаю, если бы я была учительницей, я бы сразу пятёрку поставила бы за год по сочинению...

Не переживайте, Вам угнетение точно не грозит)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
476
[SSSR]
Бета-тестер, Коллекционер
274 публикации
24 365 боёв

Угнетение не угнетение,а вот режим магнита ON.

 

1.jpg

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×