Перейти к содержимому
SlNCARA

Предложение разработчикам. Минималистичный альтернативный порт

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер, Участник, Коллекционер
340 публикаций
3 899 боёв

Всем добрый день, господа.

 

Давняя проблема кораблей, что загрузки в порт занимают достаточно много времени, на фоне выгрузки из порта в бой. До кучи сюда еще вечно страдающий интерфейс, который с красивым кораблём на фоне, который болтается на лёгких волнах. Стоит ли говорить, что переключаться между подвкладками "Внешний вид", "Модули" и уже внутри них смотреть модификации, флажки и так далее отнюдь не самое приятное занятие, так как оно всё подлагивает.

 

Но раз мне не нравится. то я по логике должен предложить какую-то альтернативу или сидеть и кричать, что всё плохо, но ничего не делать. Именно поэтому я продумал свою вариацию.

 

Предлагаю к рассмотрению командой разработчиков мой вариант альтернативного порта.

mbu_pjfVwCg.jpg

 

При создании данного концепта учитывались факторы, котоыре напрягают при работе с обычным старым "портом", а именно тормоза и неудобство найти нужный элемент. Здесь же используется в качестве изображения корабля его чертеж в боковой проекции и при наведении на изменение того или иного модуля корабля на чертеже он будет подсвечиваться, подсказывая что будет меняться.

Возникает сложность с обозначением схем бронирования, но это можно проработать, также необходимо нарисовать много чертежей каждого корабля, однако на первое время можно сделать "быстрые версии" просто нарисовав в боковой проекции корабли и позже сделать детальную версию каждому кораблю.

 

Основная задача моей версии:

  • Сгруппировать нормально вкладки
  • Сделать интерфейс менее тяжелым
  • Сделать её предельно простым и понятным

 

Преимущества:

  • Нет лишних вкладок "Внешний вид" и "Модули", всё выведено на экран и напоминает танковый интерфейс
  • Теоретически интерфейс работает серьезно быстрее без подгрузки корабля
  • Группировка элементов и убирается "разбивка", даже с мелкими пробелами 

 

Недостатки:

  • Необходимо нарисовать достаточное количество blueprint'ов
  • Нет 3D-модели корабля перед глазами
  • Возможно неудобство пользования

 

Имеются также предварительные варианты (прикреплены ниже), которые подводили к финальной версии, но являются неудобными, так как они не сгруппированны.

 

Концепт 1.png Концепт 2.png Концепт 3.png

 

При наличии положительной реакции на данный концепт я буду постепенно прорабатывать варианты улучшения данного концепта и доведения до ума и в последствии теоретически отправить материалы в Лесту.

  • Плюс 39
  • Круто 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
631 публикация

как по мне, то интересное предложение, с многими словами согласен, и стоит задуматься над таким портом разрабам. Реально может разрузить игру.

Изменено пользователем anonym_bpGpK7pUImRw

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 484 публикации
26 038 боёв

Просто оптимизировать надо по-человечески, а не вот это вот...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 476
Участник
1 935 публикаций
12 583 боя

Выглядит интересней и удобней, чем стандартный порт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Участник, Коллекционер
340 публикаций
3 899 боёв
Сегодня в 16:25:53 пользователь SmirnovS сказал:

Просто оптимизировать надо по-человечески, а не вот это вот...

На протяжении двух лет не могут оптимизацию сделать. Может быть задуматься о мере в пользу игроков?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 484 публикации
26 038 боёв
Сегодня в 16:27:31 пользователь rudeman сказал:

На протяжении двух лет не могут оптимизацию сделать. Может быть задуматься о мере в пользу игроков?

Так я то ничего против не имею, наоборот )) надеюсь станет стыдно, кому уже давно должно быть стыдно )) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

повесить статичную картинку корабля, а на экране как у ТСа разложить флажки, камо, расходники с цифрами чего и сколько осталось, а так же  галочки, какие флажки надеть! 

Я бы лично такой поставил и не парил мозг с тем портом, что есть сейчас. 

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Участник, Коллекционер
340 публикаций
3 899 боёв
Сегодня в 16:33:03 пользователь lDKDl сказал:

повесить статичную картинку корабля, а на экране как у ТСа разложить флажки, камо, расходники с цифрами чего и сколько осталось, а так же  галочки, какие флажки надеть! 

Я бы лично такой поставил и не парил мозг с тем портом, что есть сейчас. 

К слову сей концепт я сделал за пару часов заглянув в тему с оптимизацией которой нет

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 936
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 424 боя

Предложение очень хорошее! 
Я вообще не очень понимаю зачем разработчики чуть ли не к каждому обновлению делают новый порт, тратят на это время, человекоресурсы и деньги, при этом в пачноутах прям рассказывают как они рисовали все это дело,  будто порт как-то влияет на геймплей или хотя бы как-то интерактивен.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв
Сегодня в 21:18:51 пользователь rudeman сказал:

Всем добрый день, господа.

Скрытый текст

Давняя проблема кораблей, что загрузки в порт занимают достаточно много времени, на фоне выгрузки из порта в бой. До кучи сюда еще вечно страдающий интерфейс, который с красивым кораблём на фоне, который болтается на лёгких волнах. Стоит ли говорить, что переключаться между подвкладками "Внешний вид", "Модули" и уже внутри них смотреть модификации, флажки и так далее отнюдь не самое приятное занятие, так как оно всё подлагивает.

 

Но раз мне не нравится. то я по логике должен предложить какую-то альтернативу или сидеть и кричать, что всё плохо, но ничего не делать. Именно поэтому я продумал свою вариацию.

 

Предлагаю к рассмотрению командой разработчиков мой вариант альтернативного порта.

Pre-finish.png?extra=N9nyhBjlkkSk4xChbtfOg60nGjfV-Z3lHF0NWBFQOuT9G42aI2DCBXsRNeR84MA5KgQZb5YhKRhLMr6LDU_MTV9-8u3C71uyNho-vtnM8N4yHQe1uttfKtoMhlrfBaQCX5g5kRwL-A

 

При создании данного концепта учитывались факторы, котоыре напрягают при работе с обычным старым "портом", а именно тормоза и неудобство найти нужный элемент. Здесь же используется в качестве изображения корабля его чертеж в боковой проекции и при наведении на изменение того или иного модуля корабля на чертеже он будет подсвечиваться, подсказывая что будет меняться.

Возникает сложность с обозначением схем бронирования, но это можно проработать, также необходимо нарисовать много чертежей каждого корабля, однако на первое время можно сделать "быстрые версии" просто нарисовав в боковой проекции корабли и позже сделать детальную версию каждому кораблю.

 

Основная задача моей версии:

  • Сгруппировать нормально вкладки
  • Сделать интерфейс менее тяжелым
  • Сделать её предельно простым и понятным

 

Преимущества:

  • Нет лишних вкладок "Внешний вид" и "Модули", всё выведено на экран и напоминает танковый интерфейс
  • Теоретически интерфейс работает серьезно быстрее без подгрузки корабля
  • Группировка элементов и убирается "разбивка", даже с мелкими пробелами 

 

Недостатки:

  • Необходимо нарисовать достаточное количество blueprint'ов
  • Нет 3D-модели корабля перед глазами
  • Возможно неудобство пользования

 

Имеются также предварительные варианты (прикреплены ниже), которые подводили к финальной версии, но являются неудобными, так как они не сгруппированны.

 

Концепт 1.png Концепт 2.png Концепт 3.png

 

При наличии положительной реакции на данный концепт я буду постепенно прорабатывать варианты улучшения данного концепта и доведения до ума и в последствии теоретически отправить материалы в Лесту.

 

Не получится, придется порт переделывать, почти с нуля,. Хотите минимализм вот 

 

Изменено пользователем Lommofff
Скрывайте, пожалуйста, длинную цитату под спойлер. Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 16:34:56 пользователь rudeman сказал:

К слову сей концепт я сделал за пару часов заглянув в тему с оптимизацией которой нет

только там не модификации, а модернизации :Smile_Default:

 

Да все можно расположить на экране плоской картинкой. Которая впрочем и не будет заниматься каким нибудь майнингом-шмайнингом, судя по температуре с видеокартой. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 16:37:37 пользователь Blackpredators сказал:

Не получится, придется порт переделывать, почти с нуля,. Хотите минимализм вот 

 

уже давно предлагал для слабых ПК сделать лайт клиент. 

 

Ну никто же слушать не хочет. Компы, которые тянут танки вообще не тянут корабли или тянут только формально типа на тебе 20фпс и мучайся. 

Даже самолеты давным давно вводили два клиента.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 816
[-RAT-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 891 публикация
Сегодня в 21:18:51 пользователь rudeman сказал:

...skip...

ТС, забей, тут дело не в облегчённом порту, тут дело всё в том что САМ ПОРТ ВЕСЬ построен на ФЛЕШЕ, и то что вы предлагаете будет несовместимо с существующим движком.
Уже много раз говорили что надо делать не ОПТИМИЗАЦИЮ порта (ибо флеш оптимизировать бесполезно), а в корне менять сам движок игры и полный отказ от флеша и встроенного веб-интерфейса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Участник, Коллекционер
340 публикаций
3 899 боёв
Сегодня в 16:37:37 пользователь Blackpredators сказал:

Не получится, придется порт переделывать, почти с нуля,. Хотите минимализм вот 

Эта версия все равно предусматривает наличие кнопок перехода из одного окна в другое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв
Сегодня в 16:43:42 пользователь lDKDl сказал:

уже давно предлагал для слабых ПК сделать лайт клиент. 

 

Ну никто же слушать не хочет. Компы, которые тянут танки вообще не тянут корабли или тянут только формально типа на тебе 20фпс и мучайся. 

Даже самолеты давным давно вводили два клиента.

Давай смотреть реально. Движок танков ушел далеко вперед самолеты также кораблики 3 года плавают (ну ты понял, что и где) на одном и том же, анимации 2000 год практически, текстуры тоже самое, эффекты также. Вопрос, ты хочешь чтобы не лагало??? так  это нереально, как игра  2 года стоит на месте .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 16:51:02 пользователь Blackpredators сказал:

Давай смотреть реально. Движок танков ушел далеко вперед самолеты также кораблики 3 года плавают (ну ты понял, что и где) на одном и том же, анимации 2000 год практически, текстуры тоже самое, эффекты также. Вопрос, ты хочешь чтобы не лагало??? так  это нереально, как игра  2 года стоит на месте .

когда корабли стартовали там минималки были кор2дуо, который был у меня и который выдавал 40-50фпс, теперь того i3 который там написан хватит поиграть комфортно только в 1388 на 768 разрешении

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 736 боёв

Плюсанул, хорошее предложение!

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 615 публикаций

С одной стороны предложение интересное, а с другой это какой то регресс.

Вместо того, что бы улучшать графику и эффекты, добавлять какие то новые механики и функции будут делать какой то примитивизм, что бы оно шло на старом морально устаревшем железе. Это выглядит как минимум странно. Прогресс не стоит на месте.

Изменено пользователем Adler_lug

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Для начала стоит хотя бы не превращать установку каждого флажка в микротранзакцию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×