3 373 [LST-W] Barkil Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 033 публикации 23 715 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 14 авг 2018, 18:23:39 Итак, новости с блога Скрытый текст Продолжается работа над совершенствованием клановой базы. Теперь на ней располагается 9 строений вместо 5. Новые здания, которые появились на клановой базе: Угольный порт. Даёт бонус к получаемому углю (доступно 3 улучшения, каждое дает дополнительный бонус: +5%; +2%; +3%).Стальной порт. Даёт бонус к получаемой стали (доступно 3 улучшения: +5%; +2%; +3%).Конструкторское бюро. Даёт бонус к свободному опыту (доступно 6 улучшений: +10% для I-VI уровней; +10% для VII-VIII уровней; +10% для IX-X уровней; +5% для всех уровней; +5% для всех уровней; +5% для всех уровней).Академия. Даёт бонус к опыту командиров (доступно 5 улучшений по +2%). Изменены бонусы у следующих зданий:Док переименован в Сухой док (теперь доступно 6 улучшений: -5% к обслуживанию кораблей I-VI уровня; -5% для VII-VIII уровней; -5% для IX-X уровней; -5% для всех уровней; -5% для всех уровней; -5% для всех уровней).Исследовательский институт (теперь доступно 6 улучшений: +2% к опыту для кораблей I-VI уровня; +2% для VII-VIII уровней, +2% для IX-X уровней; +1% для всех уровней; +1% для всех уровней; +1% для всех уровней).Штаб переименован в Дом офицеров (теперь доступно 4 улучшения, каждое из которых увеличивает численность клана на 5 игроков. Второе улучшение позволит клану использовать второй рейтинг для клановых боёв).Верфь переименована в Судостроительный завод (теперь доступно 6 улучшений: -10% к стоимости покупки исследуемых кораблей I-VI уровня; -10% для VII-VIII уровней; -10% для IX-X уровней; -2% для всех уровней; -2% для всех уровней; -1% для всех уровней). Бонусы суммируются. Например, полностью построенный Судостроительный завод будет давать бонус -15% к стоимости покупки исследуемых кораблей всех уровнях.Функции Ростральной колонны остались без изменений. Также у клановой базы появилось звуковое сопровождение. Основная цель изменения - сделать клановую базу полезнее для игроков, а нефть более востребованным ресурсом. С выходом новой клановой базы на основной сервер все строения на текущей клановой базе будут разрушены, а их стоимость возвращена на нефтяной счёт клана. Исключение составит Штаб / Дом офицеров. Таким образом максимальная вместимость кланов останется без изменения. ок, новые здания: 1) на опыт кэпа (отлично!) 2) на свободку (отлично!) 3) на уголь (хорошо!) 4) на сталь При это уголь может выпасть из обычных контйенеров - а, если не повезет, и не выпасть (хотя скорее уголь выпадете, чем нет). А Соревнование типа Go NAVY длится определенное время, как и БЗ... Сталь... Некоторые кланы могут не участвовать в КБ, да и кто-то может плюнуть на РБ. Т.е., получается, порты еще более специфичны, чем другие здания - если бОльшая часть игроков клана РБ не любит, то тогда им стальной Порт менее интересен. Иии... И не прописано, что будут помимо ПОСТОЯННЫХ еще и РАЗОВЫЕ бонусы. Т.е. будет как уже есть сейчас - да, у кланов отнимут почти все здания и запишут нефть в некий запас. Но потом же сие можно вновь потратить. И уже благодаря Go NAVY игроки получили кучу контейнеров - нефти уже очень много у активных кланов. Считаем - даже если мы не в топ рейтинга, уже можем иметь: 1) 3 обычных контейнера (30 нефти); 2) 750 очков - это еще 3 ящика (тоже 30 нефти); 3) если мы за Акул, то за победу в день еще 1 лут-бокс. Уже 70 нефти с человека! Поэтому они построят сразу ВСЕ здания с улучшениями и... И все - дальше нефть будет копится.... Я уже писал ранее - проблему может только решить введение еще и РАЗОВЫХ УВЕЛИЧЕННЫХ бонусов: 1) экономических - вот у нас бонус ПОСТОЯННЫЙ к опыту кэпа будет 10%. У Танков можно получить только ВРЕМЕННЫЙ аж до... 100%, Карл, 100%, на 10-м уровне. Скрытый текст Мое мнение - а почему бы и нет? Если у клана есть куча нефти и они хотят больше бустов, то почему бы не дать им возможность на час или два получать бОльший бонус к чему-либо? Постоянный же все равно будет. 2) боевых - ТОЛЬКО для КБ. Кто хочет помочь себе победить благодаря использованию дополнительных ударов - почему бы и нет? В Танках есть Авиаудар и Арт удар - не имба же?? Да, усложнение механики - хотя есть же типа береговая авиация в Операциях. Если не будет еще и разовых бонусов (в дополнении к постоянным), которые можно тратить даже после постройки задния и ВСЕ улучшений, то проблема нефти решена не будет. Ок, может быть еще и обмен нефти на уголь или там даже сталь - но об этом нет инфы... Т.е. резюме - должна быть возможность траты нефти ПОМИМО ее расходывания на строительство зданий. Здание построил - и все: качаем нефть в хранилище и далее.... Новые здания проблему не решат - у топ кланов уже нефти просто океаны. Плюс тот же стальной порт некторые кланы могут не строить - т.е. уже часть нефти остается. ЗЫ Данную проблему озвучивали и еще игроки. Да, это больше проблема кланов, но клан по интересам каждый может найти ;) ЗЫЫ Еще может быть зданин на бонус к серебру - для некоторых кланов может пригодится. ЗЫЫЫ ИМХО - Танки более жестки к игрокам: бонус не вечен, что минус. Хотя он и приличный.... Но если в Кораблях сделать ОБА вида бонусов.... 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
589 GipsyDanger80 Бета-тестер 880 публикаций 998 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 14 авг 2018, 18:43:52 Про секретную лесопилку ни слова(((( 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 236 anonym_1BIxao4Kv0hT Участник 3 206 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 14 авг 2018, 18:54:24 вот реально.. сегодня в компе нашел похожую игру Stronghold Crusader .. там тоже надо что-то строить,добывать.... улучшать!!! ну на кой это!!!! порт лагает, клановый раздел тоже подвисает....я х.з.... в топку , плюнул уже на это все! детский сад трусы на лямках - другого на ум не приходит! т.е оптимизацию победители, теперь можно ферму делать лучше!)))))) Сегодня в 22:43:52 пользователь GipsyDanger80 сказал: Про секретную лесопилку ни слова(((( потому что нужно ещё и пилораму делать!)))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 902 [FU-FU] _nord_ost_ Бета-тестер кланов, Коллекционер, ПТ ''Большой командный'', ПТ ''Апр-кое топилово'', Столкновение Серв-ов 1 268 публикаций 10 947 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 14 авг 2018, 19:00:33 (изменено) Сегодня в 21:23:39 пользователь Barkil сказал: Т.е. будет как уже есть сейчас Именно. Не изменится ровным счетом ничего. У кланов уже запасы от 80 до 150+к угля. Им это все просто до фонаря. Кроме увеличения самого клана, там нет ничего, совершенно ничего полезного. Я бы к предложениям добавил например клановые пве миссию. Дико хардкорную. С фармом стали, например и боевыми сигналами. А участие в миссии стоит нефти. Изменено 14 авг 2018, 19:03:38 пользователем _nord_ost_ 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 110 [SMILE] FEANOR063 Коллекционер 2 866 публикаций 12 142 боя Жалоба #5 Опубликовано: 14 авг 2018, 19:02:25 Сегодня в 22:23:39 пользователь Barkil сказал: Поэтому они построят сразу ВСЕ здания с улучшениями и... И все - дальше нефть будет копится.... Ага, сейчас сделают 4 улучшение по 50к, 5 по 100 и 6 по 200 и будем мы всем кланом собирать нефть для пары зданий до морковкинового заговенья 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 847 [KOMM] PACTP Участник 3 406 публикаций 6 226 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 14 авг 2018, 19:08:39 Тупиковый путь. От патча к патчу разрушать, строить. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 429 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 14 авг 2018, 19:25:36 Сегодня в 22:00:33 пользователь _nord_ost_ сказал: Дико хардкорную. уже представил масштабы вайна) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 520 anonym_L2mWyd9nDJxq Участник 1 139 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 14 авг 2018, 19:26:26 Сегодня в 21:23:39 пользователь Barkil сказал: боевых - ТОЛЬКО для КБ. Кто хочет помочь себе победить благодаря использованию дополнительных ударов - почему бы и нет? В Танках есть Авиаудар и Арт удар - не имба же?? Да, усложнение механики - хотя есть же типа береговая авиация в Операциях. лол, так и до голдо снарядов не далеко)) я бы поиграл в целый ряд операций специально для кланов человек на 12-15, где будет дико хардкорно, но призом будет скажем дублоны, уголь или сталь, но что-бы открыть операцию надо заплатить нефть, и так каждую неделю по н-ому кол нефти. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 373 [LST-W] Barkil Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 033 публикации 23 715 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 14 авг 2018, 19:40:22 Сегодня в 22:26:26 пользователь FenrirSL сказал: лол, так и до голдо снарядов не далеко)) Ну, жалоб от танкистов нет же по поводу бомбардипровщиков и еще еще одной артиллерии. Пускай в КБ "летят самолеты и танки горят подлодки пускают торпеды" - там же серьезное рубилово ;). Имбой не будет - противник: 1) может увернуться 2) тоже сие использовать Зато нефть будет уходить с пользой - победить в КБ: разве не цель этих боев? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 588 [ZZTOP] Giulio_Cesare Участник, Коллекционер 3 437 публикаций 39 274 боя Жалоба #10 Опубликовано: 14 авг 2018, 19:58:39 Сегодня в 21:23:39 пользователь Barkil сказал: Итак, новости с блога Показать содержимое Продолжается работа над совершенствованием клановой базы. Теперь на ней располагается 9 строений вместо 5. Новые здания, которые появились на клановой базе: Угольный порт. Даёт бонус к получаемому углю (доступно 3 улучшения, каждое дает дополнительный бонус: +5%; +2%; +3%).Стальной порт. Даёт бонус к получаемой стали (доступно 3 улучшения: +5%; +2%; +3%).Конструкторское бюро. Даёт бонус к свободному опыту (доступно 6 улучшений: +10% для I-VI уровней; +10% для VII-VIII уровней; +10% для IX-X уровней; +5% для всех уровней; +5% для всех уровней; +5% для всех уровней).Академия. Даёт бонус к опыту командиров (доступно 5 улучшений по +2%). Изменены бонусы у следующих зданий:Док переименован в Сухой док (теперь доступно 6 улучшений: -5% к обслуживанию кораблей I-VI уровня; -5% для VII-VIII уровней; -5% для IX-X уровней; -5% для всех уровней; -5% для всех уровней; -5% для всех уровней).Исследовательский институт (теперь доступно 6 улучшений: +2% к опыту для кораблей I-VI уровня; +2% для VII-VIII уровней, +2% для IX-X уровней; +1% для всех уровней; +1% для всех уровней; +1% для всех уровней).Штаб переименован в Дом офицеров (теперь доступно 4 улучшения, каждое из которых увеличивает численность клана на 5 игроков. Второе улучшение позволит клану использовать второй рейтинг для клановых боёв).Верфь переименована в Судостроительный завод (теперь доступно 6 улучшений: -10% к стоимости покупки исследуемых кораблей I-VI уровня; -10% для VII-VIII уровней; -10% для IX-X уровней; -2% для всех уровней; -2% для всех уровней; -1% для всех уровней). Бонусы суммируются. Например, полностью построенный Судостроительный завод будет давать бонус -15% к стоимости покупки исследуемых кораблей всех уровнях.Функции Ростральной колонны остались без изменений. Также у клановой базы появилось звуковое сопровождение. Основная цель изменения - сделать клановую базу полезнее для игроков, а нефть более востребованным ресурсом. С выходом новой клановой базы на основной сервер все строения на текущей клановой базе будут разрушены, а их стоимость возвращена на нефтяной счёт клана. Исключение составит Штаб / Дом офицеров. Таким образом максимальная вместимость кланов останется без изменения. ок, новые здания: 1) на опыт кэпа (отлично!) 2) на свободку (отлично!) 3) на уголь (хорошо!) 4) на сталь При это уголь может выпасть из обычных контйенеров - а, если не повезет, и не выпасть (хотя скорее уголь выпадете, чем нет). А Соревнование типа Go NAVY длится определенное время, как и БЗ... Сталь... Некоторые кланы могут не участвовать в КБ, да и кто-то может плюнуть на РБ. Т.е., получается, порты еще более специфичны, чем другие здания - если бОльшая часть игроков клана РБ не любит, то тогда им стальной Порт менее интересен. Иии... И не прописано, что будут помимо ПОСТОЯННЫХ еще и РАЗОВЫЕ бонусы. Т.е. будет как уже есть сейчас - да, у кланов отнимут почти все здания и запишут нефть в некий запас. Но потом же сие можно вновь потратить. И уже благодаря Go NAVY игроки получили кучу контейнеров - нефти уже очень много у активных кланов. Считаем - даже если мы не в топ рейтинга, уже можем иметь: 1) 3 обычных контейнера (30 нефти); 2) 750 очков - это еще 3 ящика (тоже 30 нефти); 3) если мы за Акул, то за победу в день еще 1 лут-бокс. Уже 70 нефти с человека! Поэтому они построят сразу ВСЕ здания с улучшениями и... И все - дальше нефть будет копится.... Я уже писал ранее - проблему может только решить введение еще и РАЗОВЫХ УВЕЛИЧЕННЫХ бонусов: 1) экономических - вот у нас бонус ПОСТОЯННЫЙ к опыту кэпа будет 10%. У Танков можно получить только ВРЕМЕННЫЙ аж до... 100%, Карл, 100%, на 10-м уровне. Показать содержимое Мое мнение - а почему бы и нет? Если у клана есть куча нефти и они хотят больше бустов, то почему бы не дать им возможность на час или два получать бОльший бонус к чему-либо? Постоянный же все равно будет. 2) боевых - ТОЛЬКО для КБ. Кто хочет помочь себе победить благодаря использованию дополнительных ударов - почему бы и нет? В Танках есть Авиаудар и Арт удар - не имба же?? Да, усложнение механики - хотя есть же типа береговая авиация в Операциях. Если не будет еще и разовых бонусов (в дополнении к постоянным), которые можно тратить даже после постройки задния и ВСЕ улучшений, то проблема нефти решена не будет. Ок, может быть еще и обмен нефти на уголь или там даже сталь - но об этом нет инфы... Т.е. резюме - должна быть возможность траты нефти ПОМИМО ее расходывания на строительство зданий. Здание построил - и все: качаем нефть в хранилище и далее.... Новые здания проблему не решат - у топ кланов уже нефти просто океаны. Плюс тот же стальной порт некторые кланы могут не строить - т.е. уже часть нефти остается. ЗЫ Данную проблему озвучивали и еще игроки. Да, это больше проблема кланов, но клан по интересам каждый может найти ;) ЗЫЫ Еще может быть зданин на бонус к серебру - для некоторых кланов может пригодится. ЗЫЫЫ ИМХО - Танки более жестки к игрокам: бонус не вечен, что минус. Хотя он и приличный.... Но если в Кораблях сделать ОБА вида бонусов.... судя по названию темы, на данный момент счёт 2:0 в пользу нефти! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 373 [LST-W] Barkil Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 033 публикации 23 715 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 14 авг 2018, 20:01:03 Сегодня в 22:58:39 пользователь Giulio_Cesare сказал: судя по названию темы, на данный момент счёт 2:0 в пользу нефти! Таки да - благо Вы как раз и создали ту тему Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 588 [ZZTOP] Giulio_Cesare Участник, Коллекционер 3 437 публикаций 39 274 боя Жалоба #12 Опубликовано: 14 авг 2018, 20:12:19 Сегодня в 23:01:03 пользователь Barkil сказал: Таки да - благо Вы как раз и создали ту тему я? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 373 [LST-W] Barkil Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 033 публикации 23 715 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 14 авг 2018, 20:17:31 Сегодня в 23:12:19 пользователь Giulio_Cesare сказал: я? В 19.03.2018 в 11:59:48 пользователь Giulio_Cesare сказал: Буду создавать тему про нефть каждую неделю, пока разработчики не дадут внятного ответа на вопросы: 1. Нефть это ресурс? 3. Куда девать накопившуюся нефть? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 055 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 279 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 14 авг 2018, 20:18:22 Бонусы снова ни о чем. Жаль, снова надежды не оправдались. Сегодня целый день не играл и отлично себя чувствую) 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 588 [ZZTOP] Giulio_Cesare Участник, Коллекционер 3 437 публикаций 39 274 боя Жалоба #15 Опубликовано: 14 авг 2018, 20:28:05 Сегодня в 23:17:31 пользователь Barkil сказал: так вроде бы за нефть угля достаточно насыпали при выходе арсенала.... я думаю это вполне достойная награда за упорство в добыче нефти! Или вы считаете что это был таки аванс? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 479 Starhound Участник, Коллекционер 5 217 публикаций 14 446 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 14 авг 2018, 20:30:11 Одно из новости понятно, что Соло игроку будет очень тяжело, по сути только член клана получает все бонусы на прирост от ресурсов до скидок на обслуживание и цену включая десятки. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 14 авг 2018, 20:45:16 Смысл беспокоиться - разработчики любят считать, данных более чем. 1. Вывести средний клан с его накоплениями и месячной выработкой нефти. 2. Растянуть процесс полной постройки на заданный срок (например на год), отсюда вытащить стоимость каждого шага/этапа. По завершению - База 3.0... База 100500. Эта музыка будет вечной... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 789 [FRI13] CbIH_MAMIHOY_PODRyGi Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 703 публикации 33 169 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 14 авг 2018, 20:53:47 Сегодня в 23:30:11 пользователь Starhound сказал: Одно из новости понятно, что Соло игроку будет очень тяжело, по сути только член клана получает все бонусы на прирост от ресурсов до скидок на обслуживание и цену включая десятки. И в чём тяжесть для соло игрока? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 14 авг 2018, 21:00:13 Сегодня в 23:53:47 пользователь SILVER_DJ0N сказал: И в чём тяжесть для соло игрока? недополученная прибыль же ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 382 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 14 авг 2018, 21:06:15 То что база пополнится новыми зданиями, это плюс. Но то, что произойдёт не замена зданий в соответствии с построенным уровнем, а тотальное разрушение... Наводит на мысль, что новые здания будут ГОРАЗДО дороже, чтобы получить те же бонусы, как на базе 1.0. Нефть сильно упадёт в цене! Инфляция и до WOWS добралась. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию