Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
mizzzzantrop

Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

В этой теме 3 638 комментариев

Рекомендуемые комментарии

16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 11:50:56 пользователь Rus_Ali сказал:

Да почитай что ли, что нибудь профильное. Ну ладно хоть художественное на худой конец "Крейсер его величества Уллис"  например, там про атаку с воздуха  очень живописно причем "афтар в теме".

 

Атака истребителей на корабли в основном велась когда у них подвесные мелкокалиберные фугаски были обычно по 50 кг под каждым крылом. Из пулеметов больше для острастки.

 

А при условии наличия в воздухе БВП противника заход ястребов на корабли в атаку с неизбежной потерей высоты и скорости вообще самоуничтожение и трибунал для комэска.

Атаковали все, кто чем мог те же ястребы знали, что торпедоносец или бобер для ПВО будут приоритетней ястреба в атаке. Я вам так скажу, если вы не смогли в текущую реализацию гейплея АВ, то не думайте что сможете в новую, новая подписывает приговор большим целям и делает почти не доступными маленькие и вертлявые цели. А так как мешать будут только ИИ ястребы и ПВО, это полностью нивилирует скил игрока. Полет в двух плоскостях удовольствие то еще. для самолета

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
884 публикации
Сегодня в 14:34:00 пользователь __Dead_Hand__ сказал:

Ага. Ножницы и звёздочку авик, конечно, не сделает, просто будут линкоры будут постоянно под затоплением. Прожал ремку? Вери гуд, у меня в запасе есть ещё два захода на этом звене торпов. А когда закончатся торпеды у торпедоносцев, где то там уже готовятся к полёту бобры.

Вряд ли. 

 

На ремку развести будет сложнее.

 

Обычно ремку приходиться прожимать до конца налета если пожаров несколько , а с двух трех бобров  если один будет уже хорошо.

 

И как я понял новая ударка не взлетит пока имеющаяся не сядет, плюс потери текущей эскадрилии увеличивают вермя подготовки следующей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв
Сегодня в 11:21:49 пользователь Rus_Ali сказал:

И если опять же вспомнить как заход на цель реализовывался в Стальных Монстрах или в ИЛ -2, координации там нужно как бы не больше чем при нынешнем "микроконтроле". 

 

О, Ил2, сколько же там часов налета было. Как мы с другом на одном из серверов пытались на А20, в роли торпедоносца, линкор утопить. А ПВО было настроено так, что могло сбивать даже низко летящие Имперские Линкоры.:Smile_teethhappy:  Идешь на боевом, в 10 метрах над водой, и молишься, что бы дали дойти до точки сброса. Вот где андреналин А то что нам показали тянет на низкопробную летающую аркаду для детей младшего школьного возраста.. После Ил2 я и в WoP не смог играть, плюнул на стадии бета-теста еще. Ни одна наработка воздушных боев не работает. На закритические углы и в штопор противника не загонишь, летаешь в стеклянном кубе со стенками.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
884 публикации
Сегодня в 15:00:59 пользователь lDKDl сказал:

Атаковали все, кто чем мог те же ястребы знали, что торпедоносец или бобер для ПВО будут приоритетней ястреба в атаке. Я вам так скажу, если вы не смогли в текущую реализацию гейплея АВ, то не думайте что сможете в новую, новая подписывает приговор большим целям и делает почти не доступными маленькие и вертлявые цели. А так как мешать будут только ИИ ястребы и ПВО, это полностью нивилирует скил игрока. Полет в двух плоскостях удовольствие то еще. для самолета

А с чего Вы взяли, что не смог ?

 

Неинтересно просто так же как и большинству других судя по  количеству авиков в игре.

 

И да задача истребителей в реале прикрытие своих ударных самолетов, для этого у них в бою должен быть запас высоты и скорости, поэтому случаи атаки истребителей на корабли это либо использование их в качестве истребителей бомбардировщиков, что не сильно эффективно и потому делалось не часто,   либо спорадические атаки после того как в ходе боя истребители уже итак снизились до высоты бреющего полета. Остальное больше фантазии на тему.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв
Сегодня в 11:30:31 пользователь lDKDl сказал:

вы видать не поняли концепцию - хоть 40 самолетов в звене будет, откидываться будет всего 2-3 из всего числа. А штурмовики своими РСами накрывают площадь и 1-6 хп которую они эсму отстрелили это мизер. 

Задача штурмовиков с НУРС-ами выбить модули, а не утопить. Много Вы наиграете на эсме с выбитыми в крестик торпедными аппаратами?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
884 публикации
Сегодня в 15:02:46 пользователь Colonel_13 сказал:

О, Ил2, сколько же там часов налета было. Как мы с другом на одном из серверов пытались на А20, в роли торпедоносца, линкор утопить.

 

Я помню как то на спор ТБ-3 на Акаги посадил, основной задачей было в  "остров"  крылом не заехать.

Сегодня в 15:02:46 пользователь Colonel_13 сказал:

дешь на боевом, в 10 метрах над водой, и молишься, что бы дали дойти до точки сброса. Вот где андреналин А то что нам показали тянет на низкопробную летающую аркаду для детей младшего школьного возраста.

Понятно что получиться довольно кондово но все таки уже какое то приближении игры на АВ к основному геймплею и думаю адреналина и тут будет всяко больше чем сейчас.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 344 боя
Сегодня в 12:02:46 пользователь Colonel_13 сказал:

О, Ил2, сколько же там часов налета было. Как мы с другом на одном из серверов пытались на А20, в роли торпедоносца, линкор утопить. А ПВО было настроено так, что могло сбивать даже низко летящие Имперские Линкоры.:Smile_teethhappy:  Идешь на боевом, в 10 метрах над водой, и молишься, что бы дали дойти до точки сброса. Вот где андреналин А то что нам показали тянет на низкопробную летающую аркаду для детей младшего школьного возраста.. После Ил2 я и в WoP не смог играть, плюнул на стадии бета-теста еще. Ни одна наработка воздушных боев не работает. На закритические углы и в штопор противника не загонишь, летаешь в стеклянном кубе со стенками.

У меня самые приятные воспоминания с Туманом связаны. Я там за красных летал. Был там какой-то командир, который перед вылетомзадачу ставил. А красные в силу особенностей часто войну проигрывали - в итоге только массовые вылеты спасали родину. Вот самое интересное - это координация вылета ястребов, бобров и штурмов по трём целям. Это было круто. Самый кайф, когда на Ишаке зенитки подавлять летал, в составе пятёрки. А за нами - илы и чайки, по грузовикам и аэродрому работали, когда мы зенитки уже подавили и над аэродромом в блокаду встали)))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
206 публикаций
В 05.09.2018 в 14:55:03 пользователь Marsh_light сказал:

Недоброго всем дня.

 

Да, все так и будет.

Бабло побеждает зло. Разделять геймплей авиков на консольный и ПКшный никто не будет.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
601
[AGS]
Участник
342 публикации
15 250 боёв
Сегодня в 13:58:59 пользователь Sergbob сказал:

 

Cпасибо добрый человек, теперь все понятно. :Smile_Default:

Посмотрел остальные проекты вг - в америке на танки всем плевать, в европе 100к, у нас 400к

В кораблях ситуация с европой у нас фактически один в один по кол-ву, но я бы не сказал что мы на дне и пользователей ру кластера сильно меньше.

А вот самолеты - полный ппц, неудивительно что там информацию про онлайн скрывают. 2500 человек летает и все.

 

Изменено пользователем ArcheryTx
Посмотрел танки там и самолеты
  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
884 публикации
Сегодня в 14:58:50 пользователь DrIverD сказал:

Вот не надо, я может в Ила побольше твоего налетал. И там вся прелесть была именно в полёте, в ощущении полёта. В салолетах такого нет и в помине.

 

А про мышкоблудство... тут кому как. Тебе просто стратегии не нравятся. Есть выход - не играй в стратегию.

Ты сам себе отвечаешь ? Про салолеты я вообще не говорю.

 

Новая концепция цельнотянута со Стальных Монстров, а туда попала кстати не без влияния Ил-2   

 

ЕМНИП даже часть моделек самолетов в монстрах каким то образом из Ила была использована.

 

Назвать стратегией то во что играют нынче авиководы ? Ну скажем так для этого сугубо ИМХО нужно быть очень не привередливым в своих требованиях к стратегиям.

 

Мне "стратегия" на уровне кликалки в телефоне как то не очень нравиться

Изменено пользователем anonym_rJ1WMgRbYtUp
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
19 публикаций
5 037 боёв

Посмотрел стрим.

Долго думал.

Предлагаю скрестить ужа и ежа.

Оставить авик как есть с тем же количеством групп и самолётов в группах.

Исключить ручной сброс по ALTу.

Ударные самолёты под компьютером могут летать, но ничего (или почти ничего) не видят вокруг и не атакуют (или атакуют с большим разбросом).

Игрок может переключиться на любую ударную эскадрилью и проводить атаку в ручном режиме.

Таким образом, вы просто заменяете ручной сброс на ручную атаку, что менее травмирует всех привыкших к гемплею игроков.

Если нужно "посветить" ( а иногда это нужно от авика), то игрок может не отключаться от отработавшей эскадрильи и в этом случае эскадрилья "светит", разумеется только в одном месте.

Истребители в игре становятся только ботами и осложняют атаку - прямолинейный заход приводит к повышенному урону, прямолинейный уход приводит к выпиливанию ударной практически наверняка.

Можете (если сумеете, конечно) добавить и работу за стрелка -радиста /для тех, кто в самолётики не наигрался/. :-)

Этот же механизм, если допилите, можно сделать и для ПВО, пусть потренируются в упреждении по маневрирующей цели (выставляя колёсиком дальность на взрывателе).

Всё. Идею высказал, дальше думайте, разработчики.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 003 публикации
Сегодня в 12:53:29 пользователь DrIverD сказал:

ТУ в клиенте никогда не было. Только мод. Был. Сейчас запрещён.

Использование запрещённых модов вредит вашему аккаунту.

 Зачем ты говоришь о том, чего не знаешь? Или тоже посмотрел что у меня всего 100 боев? Был он в клиенте в стародавние времена, никогда статистику не скрывал, но походу надо....

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 12:07:09 пользователь Colonel_13 сказал:

Задача штурмовиков с НУРС-ами выбить модули, а не утопить. Много Вы наиграете на эсме с выбитыми в крестик торпедными аппаратами?

А много вам сейчас в крестик ТА выбивают? Что изменится? Если их действие как у фугасов? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв
Сегодня в 12:10:28 пользователь Attila_Gunn сказал:

А на фига выбивать модули? Опыта ноль, денег ноль, проальфы ноль. Выбиваешь модули и надеешься что команда затащит? А в это время вражеский авик кидает торпы. Убогая идея. Это тоже самое что щас авик ПВО.

Еще один адепт "святой дамажки". Главное дамажку набить, на линкоре, при этом давая ему отхилиться, что бы опять можно было дамажку собрать. :Smile_popcorn:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
618 публикаций
1 892 боя

Вовсе не обязательно, чтобы кто-то ушёл из игры вместе с Колей после переделки авианосцев. Достаточно лишь того, чтобы на них стали меньше играть. Таким образом все усилия (деньги, человеко-часы), потраченные на разработку, пойдут прахом. 

В общем-то, подозреваю, дело не в консолях вовсе, а в ММОшном конкуренте, где разрабатывается флотская составляющая. Там же совместные бои. КВГ пытается не отстать и добавить больше "экшона" в свою игру. Но выглядит это по-детски, как и прочие их игры (сессионка ж). 

И, кстати, хочу напомнить, что Стальные монстры не являются эталоном. Леста их не доделала. 

Изменено пользователем MicroShket
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв
Сегодня в 12:19:33 пользователь lDKDl сказал:

А много вам сейчас в крестик ТА выбивают? Что изменится? Если их действие как у фугасов? 

На Тирпице постоянно, последнее время. :Smile_amazed:  Кстати фугасами я умудрялся и башни ГК выбивать, правда не в крестик.

Изменено пользователем Colonel_13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 344 боя
Сегодня в 12:17:23 пользователь TvitaliasW сказал:

 Зачем ты говоришь о том, чего не знаешь? Или тоже посмотрел что у меня всего 100 боев? Был он в клиенте в стародавние времена, никогда статистику не скрывал, но походу надо....

На альфе что-ли? Я позже пришёл, на БВ, и отсчёт веду с БВ. На БВ и после ТУ не было. А остальное не игра была ещё, а альфа и преальфа, куда пускали далеко не всех.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 12:17:23 пользователь TvitaliasW сказал:

 Зачем ты говоришь о том, чего не знаешь? Или тоже посмотрел что у меня всего 100 боев? Был он в клиенте в стародавние времена, никогда статистику не скрывал, но походу надо....

Ту была только на ранней альфе, потом модом для всех на збт и обт, потом нежелательным на релизе и запрещенной через год после релиза

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 985
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 840 публикаций
11 307 боёв
Сегодня в 12:19:50 пользователь Colonel_13 сказал:

Еще один адепт "святой дамажки". Главное дамажку набить, на линкоре, при этом давая ему отхилиться, что бы опять можно было дамажку собрать. :Smile_popcorn:

Что-то мне подсказывает, что это была ирония, а возможно, даже сарказм :Smile_Default: Но именно так и будут рассуждать в погоне за этой самой дамажкой, на которую и затачивается концепция авиков

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 418 боёв

https://stats.wotapi.ru/stats/wows/ru/total

Там видно, что онлайн на ру-сервере меньше, чем суммарный онлайн на иностранных серверах. Так что игроков там суммарно больше. Мне неизвестно как донатят у нас и у них. Но весьма вероятно, что там суммарно донатят больше. А что касается личных качеств игроков ... Везде есть жадные богатенькие буратино и есть просто бедные игроки. У нас бедных предостаточно.

А что касается нововведений с авиками, то народ (то есть ЦА) как всегда безмолвствует.

Сегодня в 13:12:47 пользователь ArcheryTx сказал:

В кораблях ситуация с европой у нас фактически один в один по кол-ву, но я бы не сказал что мы на дне и пользователей ру кластера сильно меньше.

Кроме европейского сервера есть американский и азиатский серверы. На иностранных серверах суммарный онлайн раза в два больше, чем на ру-сервере. Соответственно там и игроков больше. И очень похоже, что они всей толпой донатят больше, чем игроки ру-сервера.

 

Изменено пользователем LAVR14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×