Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
mizzzzantrop

Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

В этой теме 3 638 комментариев

Рекомендуемые комментарии

468
[IA]
Участник
258 публикаций
15 924 боя
В 09.09.2018 в 00:20:05 пользователь DrIverD сказал:

Но прощаться еще рано - играем пока можно! Кто считает авики имбой могут прямо сейчас начать их выкачивать! Я серьезно - у вас еще есть шанс показать класс и всех нагнуть!

 

Прощаться надо. Вероятность невозврата старой механики. 99,999%

 

Моей лебединой песней на АВ станет завершение очередного рангового сезона.

А вот в раном я больше не зайду на АВ.

Это мой способ продемонстрировать свой протест разработкам.

 

Скрытый текст

5b94992b5faea_37c0d471-faa7-4e94-922f-d1dc4288a13b.thumb.jpg.4f520c7e813b0b0bc8a63f0288bd10d5.jpg

 

Изменено пользователем POCT
  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
Участник
66 публикаций
62 боя
В 08.09.2018 в 22:19:03 пользователь n193r сказал:

Причем тут донатеры? Что за бред прямоходящий? Проект про корабли,  а не про авиацию. Хотите авиации - идите к соседям. Взгляните адекватно на реалии показанного: 

 

1. АВ управляется автопилотом = прорвавшийся к АВ грамотный эсминец гарантированно отправит его  в порт.

2. Эскадрилья самолетов 4 звена по 3 самолета = 100% развод на ремку и гарантированная дорога в порт цели скилового АВ

3. НУРСы - это вообще откуда взяли, непонятно.

4. Отсутствие истребителей = полная невозможность законтрить вражеский АВ = невозможность спасти нужный ЛК от атаки АВ

5. Отсутствие вилки = раздолье для эсминцев. Невозможность быстро забрать оные. 

6. Кто мне скажет про свет эсминцев - ребят, вы серьезно? Сколько шансов у ЛК против Симаказе? Опять же контрится атакой ястребов, которых не будет. Будут светить бобрами или топорами. 

 

Я не против новой механики. Я против того, что новая механика еще сильнее увеличит разрыв скилового ав с нескиловым. При вводе новой механики АВ будут имбовать еще сильнее, чем сейчас. Баттхерт будет до Луны. Ибо будет один вылет - один фраг. Гарантированно. Все что нужно было для начала - починить существующую механику, чтобы корректно работал альт, выходы из боя по альту, сбросы, отбалансить самолеты и пво у кораблей. Всё. Класс бы стал намного популярнее. Да, есть проблема скилл/нескилл. Так она есть и с выходом в бой по отсчету. И с ребятами, что все равно используют самизнаетекакуюмодификацию, не смотря на "античит"  и им ничего за это нет, а мы ловим РО за то, что обкладываем розами их, хотя они со своей статистикой, извините, в задницу корове с метра не должны попадать. Мы слышим звон, но не знаем, где он. И, таки да, ребаланс пресетов не зашёл от слова вообще. 

Вы не смогли в логику, но смогли в АВ? Интересный синдром, очень необычный, думаю заинтересовал бы специалистов. Люди умеющие в АВ, в логику обычно тоже могут.

Поясню на пальцах, писал я не Вам, а другому человеку отвечал, научитесь разбираться в таких вещах. Он писал, что много задонатил, а новые изменения касаются в том числе и прем АВ, которые он закупил в полном объеме, что вызвало у него очень сильный дискомфорт, вплоть до полного отсутствия желания играть. На что я попытался его успокоить тем, что много игр, в которых донатное имущество не подвергается изменениям и ему только нужно выбрать игру подходящую под вкусы. Понятно что такой же геймплей он уже нигде не найдет, тут спорить бесполезно, именно этим корабли и отличались от других игр, именно это и привлекло меня в этот проект.

 

Ну а по сути я резко негативно отношусь к этим нововведениям, хорошо хоть всего один авик премиумный взял, не успел закупить их все. Основной посыл разработчиков я понял, авики поменяют в любом случае, не зайдет новый режим, придумают что-либо другое. В общем этот дамоклов меч над головой не для меня, посему проект я уже успел найти себе новый. Сочувствую всем авиководам, удачи вам всем, постарайтесь не унывать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
В 08.09.2018 в 22:44:52 пользователь FLANKER63 сказал:

ну не крестом же, а по очереди, с разных бортов пока экипаж перебежать не успел.

учитывая что нервировать новая система правый/левый будет больше ,чем текущая "фокус и забыл" то налеты будут удачнее.

перед заходом надо включить фокус одного борта, во время уворота - фокус другого. (самолёты пролетят над кораблем и окажутся с другого борта)

самолёты будут лучше выживать.

Станет выгоднее ниндзя-рейд до вражеского авика. А вот поджог палубы при вылетевшей эскадрильи будет меньше влиять на бой.

И вообще, звено после атаки возвращается на авик. А что произойдёт если на авике в это время горит палуба?

Звенья будут копиться пока не потушат пожар?

Если истребители как расходка, будут ли они работать при горящей палубе?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
Сегодня в 02:12:04 пользователь Kyojiarra сказал:

1. Нет ястребов. Что делать ав чтобы защититься от каннибализма? Идти с ордером под прикрытием союзников (7.2км от них максимум) и огрести на все лицо при случайном засвете? Запилиться в угол карты и прикрываться ястребо-расходниками, а потом все равно огрести (заградки нет)?

да вот именно. Не у всех авиков настолько адовое ПВО чтобы отбиться собственноручно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 671
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 260 публикаций
19 238 боёв
Сегодня в 08:49:32 пользователь Terramorpher сказал:

учитывая что нервировать новая система правый/левый будет больше ,чем текущая "фокус и забыл" то налеты будут удачнее.

перед заходом надо включить фокус одного борта, во время уворота - фокус другого. (самолёты пролетят над кораблем и окажутся с другого борта)

самолёты будут лучше выживать.

Станет выгоднее ниндзя-рейд до вражеского авика. А вот поджог палубы при вылетевшей эскадрильи будет меньше влиять на бой.

И вообще, звено после атаки возвращается на авик. А что произойдёт если на авике в это время горит палуба?

Звенья будут копиться пока не потушат пожар?

Если истребители как расходка, будут ли они работать при горящей палубе?

какой авик, не будет никакого авика. Одни самолеты, авик будет считаться за картой. Вот увидите. 

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
Сегодня в 10:54:12 пользователь Sergbob сказал:

какой авик, не будет никакого авика. Одни самолеты, авик будет считаться за картой. Вот увидите. 

ха, ты только что подсказал как ввести в игру советские, немецкие и китайские авианосцы)

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
58
[ERMAK]
Участник, Коллекционер
63 публикации
54 936 боёв
Сегодня в 08:54:12 пользователь Sergbob сказал:

какой авик, не будет никакого авика. Одни самолеты, авик будет считаться за картой. Вот увидите. 

 

Сегодня в 09:28:32 пользователь kykyrek2 сказал:

Как-то всё это уже не корабли, это самолёты.

про что и говорится уже целые сутки. 
кстати, что там с проектом с самолетиками варгейминга??? пациент еще жив?

Сугубо имхо. можно вводить такими же темпами береговую авиацию и играть ей - сразу можно кучу веток нарисовать- и советскую, и немецкую, кучу премов добавить, ох будет здорово кому-то... :fish_panic:

А следующая стадия береговая арта! о как!!! и берговые ракетные комплекса "балл" в преме! 
И это будет самое жестокое нагибалово в истории игрушке! жаль - последнее. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
223 публикации
9 052 боя

ну на самом деле, все уже разработчиками сказано

Скрытый текст
В 9/7/2018 в 17:12:18 пользователь Sub_Octavian сказал:

Потому что прямо сейчас они как раз класс для избранных и большая часть проблем, что мы наблюдаем, связана именно с этим свойством.

1. Они не подвергались дискриминации по заработку. Их заработок приводился к заработку других классов того же уровня, поскольку нечестно, когда на одном из классов просто выгоднее фармить. Они не подвергались никаким излишним ограничениям - только тем, которые как-то оберегали других игроков, например, количество на команду. Нельзя всерьез утверждать, что ограничение количества АВ на команду может снизить их популярность.

 

2. Разумеется, ведь в старой, вернее, текущей концепции, подразумевается стратегическое мышление и микроконтроль как основной скилл. Сегодняшние АВ - игра про стратегию и микроконтроль. С ростом уровня корабля должны расти и возможности, и требования, и увеличение количества эскадрилий тут логично. Если, скажем, вместо наращивания групп, мы бы просто увеличивали "залп" эскадрилии, это было бы еще более люто (хоть и менее требовательно к скиллу).

 

3. Мы стараемся отразить вооружение ПВО и в игре. Проблема не в том, что в игре есть корабли, у которых ПВО отличная, а есть корабли с никакой ПВО. Проблема в том, что в текущей механике АВ + ПВО есть следствие, что плохая ПВО вообще НИЧЕГО не может сделать, и даже если много кораблей с плохой ПВО собъются вместе, они все равно НИЧЕГО не смогут сделать.

 

4. Эти изменения никак не повлияли на ситуацию в целом и были направленны на внутренний баланс. Не было бы Мидвея в игре вовсе - все те же проблемы остались.

 

5. Инструменты и механики есть, но они не позволяют решить проблемы, к сожалению. Варианты "поиграть, поменять, подтправить" прорабатывались и не дали особой надежды.

 

6. Да, мы понимаем, 3 штуки с каждой стороны - тоже один из вариантов развития событий.

 

7. То, что переделка АВ делается якобы из-за World of Warships Legends - это неправда. Буду рад, если покажете где мы такое говорили. Переделка АВ нужна игре, и это главное. Если консольная команда сможет использовать наработки с ПК - это приятный бонус.

 

8. Спасибо за Ваше мнение, однако, прежде чем браковать то, что мы готовили столько времени, мы бы предпочли провести ряд тестов. Ни срач на форуме, ни даже вежливая и аргументированная (спасибо Вам за это) просьба не могут побудить просто взять и отказаться от идеи, тем более, она вызвала достаточно много положительных отзывов в противовес критике и стандартным для любого большого изменения "всепропало", "теперь вам точно конец" и "убили класс".

т.е. - ничего принципиально менять в подходе не планируется

предлагаю дождаться public test, оценить результат и проголосовать "за" или "против" уже не на форуме, а в игре

как мы уже знаем, к чести команды разработки, они способны признавать свои ошибки

жаль, что только post factum...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
184 публикации
3 541 бой

Хана авианосцам. Хотя это был интересный класс, но никто на нем теперь вообще играть не будет. 

Изменено пользователем Linegiv63
убрана некорректная фраза
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 323 боя
В 06.09.2018 в 16:04:56 пользователь mizzzzantrop сказал:

Работает — это когда в это играют! Ну не играют люди в текущие авики! Там выше кто-то писал — это потому что авики багованные, альт-атаки до конца боя и всё такое. Так ведь нет на четвертом уровне альт-атак! А бросают их именно на четвертом, потому что такой геймплей НЕ РАБОТАЕТ для большинства. И донастройка, допиливание текущей механики просто сожрет кучу ресурсов, но вообще ничего не изменит. Годами в авики не играли, а давайте починим баг с альтом, и сто процентов аудитории пересядут на авики, ну да. 

 

 

Бросают на пятом, потому, что впервые встречаются с семерками. Огребают от ПВО. Теряют ангар в два вылета. И, внимание, дальше важно, НЕ ИДУТ УЧИТЬСЯ ДАЛЬШЕ. По сути, к своему нынешнему состоянию я шел три года. Я играю хорошо, но хуже настоящих профи. Я такой - полу-полу-профи) Любитель-экстремал)

 

Брал Инди, и играл, играл, играл. В отряде, соло, никуда не спешил. Оттачивая простые движения. Прошу заметить - еще на старом железе, в 16-20 ФПС.

Люди качались и уходили выше - а я играл на Инди. Самозабвенно, с четкой целью и пониманием - да, если я буду это уметь, я буду играть хорошо, я буду выигрывать. Почему я могу, а кто-то не может? Или дело не в не может, а в НЕ ХОЧЕТ? У меня была мотивация - я пришел к WanderingGhost'у и сказал: "Я хочу быть авиководом". Он ответил :"Давай, нам авиководы нужны". Все, мотивации выше крыши)

 

А сейчас зачем авиководы? В КБ вы нас не пустили. В итоге у кланов отпала необходимость специально выращивать себе "элитный", не популярный класс. А зачем - плоские же не нужны...

 

Сейчас на классе, на высоких этажах, играют настоящие фанаты, считайте - ваша самая преданная аудитория, которые играют просто так. Просто потому, что им нравится механика. Ведь им уже некуда стремиться - т.н. "ХайЭнд контент" отсутствует.

Терять таких людей - неправильно.

 

Если вы действительно хотите, чтобы на авиках играли все - то вы точно пошли не по тому пути. Это путь в никуда - авики станут как все, только вот беда - 406мм болванки и торпеды ЯП ЭМ не сбиваются ПВО. Тогда зачем вообще качать авики?

 

Кто по-вашему мнению будет в них играть? Как вы можете описать, на кого эти изменения рассчитаны?

 

Минутка САМОрекламы:

Скрытый текст

 

Альтернативное мнение на путь развития авианосцев. Тут в теме еще несколько похожих было. Мало-ли, еще не все прочли)

 

Изменено пользователем DrIverD
  • Плюс 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций
В 08.09.2018 в 18:08:18 пользователь D_ARTKILLER сказал:

Зацени мой бой причем не самый лучший. И потом говори про нагибучесть и доходность авианосцев. Я просто разорвал пол вражеской команды. Одной левой пяткой. Ты предлагаешь увеличить доходность авиков? Серьезно?

unknown.png

Что почём, хоккей с мячом...

Афтар, ты при ПОЛНОМ господстве в воздухе и откидывался отнюдь не по эсминцам, судя по основному калибру, по броневаннам...

Или это теперь считается мерилом мастерства - имея колоссальное преимущество, уметь откидаться по линкорам?:Smile_facepalm:

Скрытый текст

1.thumb.jpg.928fc0f0971f27cb9d1e7f49a25aeb0b.jpg2.thumb.jpg.9c5163f1b8c10cd7fe8a6be231fa7fff.jpg4.thumb.jpg.839f38bbba67658a1ed989eabefbf5f0.jpg6.thumb.jpg.4c9be366eaeab1c83bf9b88906ad2467.jpg3.thumb.jpg.0a68deb8c29c81ff4ddd81220b8757c4.jpg5.thumb.jpg.b18458d488e9c07cdbe58d9ff60e9e9d.jpg

Давайте тогда в угоду баланса ГК отпилим у линкоров - гнут, а эсминцы будем кидать исключительно по скилу - негоже это, когда один эсм затаскивает бой, оставаясь один против четверых противников, которые не смогли в таймер:Smile_facepalm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 323 боя
В 08.09.2018 в 18:08:18 пользователь D_ARTKILLER сказал:

Зацени мой бой причем не самый лучший. И потом говори про нагибучесть и доходность авианосцев. Я просто разорвал пол вражеской команды. Одной левой пяткой. Ты предлагаешь увеличить доходность авиков? Серьезно?

unknown.png

Думается, это либо - самый лучший твой бой, либо у тебя разброс по результатам слишком широкий. Покажешь подробный отчет? А лучше реплей.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
101 бой
Сегодня в 16:39:49 пользователь micro240 сказал:

А следующая стадия береговая арта! о как!!!

Я бы поиграл с удовольствием. Думаю на такой геймплей  - передать чемодан на корабль - нашлось бы желающих в избытке.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
132 публикации
12 573 боя

Не ну а че, самолетчикам надоело штаны просиживать, соседний проект провалился с треском (как раз не в последнюю очередь из-за лютого анального перегиба премов и перебабахов механики), решили угробить и этот. Можно мне в игре про корабли поиграть кораблями, а не самолетами? Не, нельзя? Ну окай, давай до свиданья класс авиков. Давайте их тогда вообще уберем, и сделаем авиацию прилетающую из-за угла карты?

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
82
[YETY]
Участник
81 публикация
11 069 боёв
Сегодня в 18:51:51 пользователь DrIverD сказал:

Думается, это либо - самый лучший твой бой, либо у тебя разброс по результатам слишком широкий. Покажешь подробный отчет? А лучше реплей.

Лучший вот этот. И да эсминцы там тоже присутствуют как минимум 2.

unknown (1).png

Изменено пользователем D_ARTKILLER

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
101 бой

Чёто конструктива свежего не завозят второй день уже.

Игра без ртс-авиков понятное дело  загнется - ведь её бросят целых два десятка авиководов , но форум  без конструктива это как деревня без баяниста.

Того и гляди  останутся одни лф  плюсующие друг друга за сундучки.:Smile_teethhappy:

  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
223 публикации
9 052 боя
Сегодня в 17:28:37 пользователь D_ARTKILLER сказал:

Лучший вот этот. И да эсминцы там тоже присутствуют как минимум 2.

unknown (1).png

похвастались?

молодец

таких боев, когда везет невероятно, у каждого тут наберется предостаточно

однако, что они показывают/доказывают?

правильно - ни-че-го =)

только то, что вам повезло в данном конкретном бою =)

заметим, что на длительной серии боев, у вас совсем другие результаты... будем уж объективнее =)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
533 публикации
11 732 боя
В 03.09.2018 в 20:48:16 пользователь mizzzzantrop сказал:

Командиры!

 

Сегодня мы готовы поделиться первыми подробностями о переработке класса авианосцев. Это ранний прототип, и впереди ещё много работы: тестирование, балансировка, встраивание в общий игровой процесс. Но концепцию переработки мы готовы показать уже сейчас. Не пропустите прямую трансляцию, в ходе которой мы покажем видео игрового процесса, расскажем об основных особенностях и механиках и, конечно, ответим на ваши вопросы. Начало трансляции в 18:00 МСК.

 

 

Пожалуйста, имейте в виду, что это ранний прототип, многие элементы ещё будут видоизменяться и дорабатываться — в том числе в соответствии с вашими отзывами и мнениями. Существующий прототип прежде всего передаёт общую концепцию, новое направление развития класса.

 

Закрытое тестирование. Новый игровой процесс авианосцев.

  Скрыть содержимое

 

Уважаемые игроки!

Мы готовы поделиться первыми подробностями о новом игровом процессе авианосцев и даже показать вам его на стадии прототипа. Прежде чем продолжить, просим учесть: вся информация носит предварительный характер, а многие компоненты, такие, как прокачка, навыки командиров и модернизации пока отсутствуют; финальный облик обновленного класса авианосцев будет зависеть от результатов тестирования на разных этапах.

Причины и цели изменений

Авианосцы в World of Warships всегда сильно отличались от других классов, обладая очень своеобразным управлением и игровым процессом. Это было нужно как для большего разнообразия игры, так и для того, чтобы подчеркнуть их особую роль и боевые задачи в реальной жизни. Однако, со временем стало очевидно, что их особое положение приводит к нескольким проблемам:

  • Высокая сложность в освоении и избыточный разрыв между опытными игроками и новичками, когда новичков можно практически выключить из боя, без возможности сделать хоть что-то;
  • Как следствие, низкая популярность класса и нестабильное присутствие в боях;
  • При этом, избыточное влияние на бой в силу двух особенностей:
  • Возможности вести разведку несколькими эскадрильями, сильно мешая эсминцам и обнаруживая передвижения вражеской команды, фактически блокируя смелые инициативы и маневры;
  • Возможности за короткий промежуток времени нанести колоссальный урон почти любой цели, особенно на старших уровнях;
  • Сочетание особенностей авианосцев и механики работы ПВО приводит к тому, что сбить самолеты либо практически невозможно (например, рядовой эсминец, над которым "повесили" эскадрилью), либо они сбиваются моментально (закачанный в ПВО Des Moines). А вот "сбить парочку" самолетов - почти не влияет на игру. К тому же, противоборство авианосца и его цели зачастую сводится к активации снаряжения "Заградительный огонь" и попыткам маневра, которые легко можно нивелировать с помощью нескольких эскадрилий;
  • Контр-интуитивная разница между автоматической и ручной атакой, которые работают совершенно по-разному и не подразумевают плавного роста мастерства, вместо этого предлагая высокую "ступеньку";
  • Основной игровой процесс не выглядит привлекательным для большинства игроков, так как сводится к постоянному управлению несколькими эскадрильями с максимальным отдалением камеры - иными словами, он очень сильно "оторван" от основного боя и заточен на микроконтроль;
  • Кроме того, под большим вопросом находится целый пласт игры, связанный с "ПВО-кораблями" и "ПВО-закачкой": если авианосцев мало, а их база игроков нестабильна, зачем игрокам тратить модернизации, очки навыков и снаряжение на усиление ПВО?
  • Данные проблемы осознавались в разное время, прежде всего благодаря вашим отзывам, и мы предпринимали несколько попыток решить их отдельными исправлениями и улучшениями. Однако, в какой-то момент стало ясно, что их нужно решать в комплексе, путем полного "перезапуска" класса авианосцев на основании принципиально новой концепции, которая учитывает все проблемы и боли с самого начала. Вот что мы хотим получить:
  • Адекватная "кривая сложности" авианосцев, которая подразумевает плавный рост мастерства;
  • Увлекательный игровой процесс, который:
  • Будет интересен большой части аудитории;
  • Предоставит место для мастерства и находчивости как авианосцу, так и его цели;
  • Сбалансированный класс, который обогатит игру, не ломая ее для других;
  • Общий рост популярности класса и усиление роли кораблей ПВО.

Основные отличия новой концепции

  • Основная боевая единица, которой управляет игрок - это по-прежнему эскадрилья, однако, теперь одновременно управлять можно только одной. Данное изменение решает сразу целый ряд проблем: избыточный "засвет", чрезмерный ударный потенциал и обилие микроконтроля, с которым могут хорошо справиться буквально проценты игроков. Но сразу же возникает закономерный вопрос: "разве может быть интересно играть только одной эскадрильей?". Думаем, ответ положительный, ведь теперь управление эскадрильей прямое:
  • Игрок управляет эскадрильей сам, с помощью клавиш W.A.S.D или мышкой, с возможностью ускориться и замедлиться (форсируя двигатели или перейдя на планирование), влияя при этом на скорость поворота;
  • Атакуя корабль, игроку предстоит самостоятельно маневрировать среди разрывов снарядов ПВО (об этом ниже), выбирать момент и направление для сброса торпед, бомб или запуска ракет (и об этом тоже ниже);
  • Планирование атаки - то, что будет зависеть от мастерства игрока - повышает ее эффективность. Например, если начать атаку торпедоносцами заранее, сектор пуска торпед будет гораздо уже, по сравнению с поспешной атакой, когда цель уже совсем рядом.
  • Атака проводится не всей эскадрильей, а одним звеном из нескольких самолетов. Звено, совершившее атаку, само возвращается на авианосец. Таким образом, управляя одной эскадрильей, игрок сможет провести несколько атак, заходя на разные цели, или пытаясь измотать одного противника несколькими атаками;
  • Когда эскадрилья полностью израсходовала свой боезапас, сразу же поднимается следующая выбранная эскадрилья и игрок переключается на нее без дополнительного ожидания;
  • Все эскадрильи нацелены на нанесение урона кораблям - торпедоносцы и бомбардировщики уже хорошо знакомы игрокам, но также планируется и штурмовая авиация, вооруженная неуправляемыми реактивными снарядами (НУРС);
  • Истребители становятся своего рода способностью - игрок может вызвать их на позицию эскадрильи, и через некоторое время они прибудут на место для патрулирования. Обнаружив вражеские самолеты, они свяжут их боем и попытаются уничтожить. Прямое управление истребителями не планируется, так как мы хотим сфокусировать ваше внимание на атаке кораблей, а не самолётов;
  • Авианосец больше не может стать "баржей", так как количество самолетов в новой концепции неограниченно. Однако, их бездумная потеря значительно замедляет подготовку к следующему вылету;

Работа ПВО

Добавив в игру значительную степень свободы и контроля над эскадрильей, мы также хотели усовершенствовать и работу ПВО. Текущая механика, по сути, просто определяет потерю самолетов в зоне поражения с определенной вероятностью. В новой концепции она имеет ряд существенных отличий:

  • У каждого самолета есть своя боеспособность, самолеты повреждаются и сбиваются индивидуально;
  • Работа средств ближней ПВО (в основном это различные пулеметы) - это зона их действия, в которой все вражеские самолеты получают повреждения;
  • При этом, средние и дальние средства ПВО теперь берут самолеты на прицел и автоматически стреляют в их сторону залпами. Для игрока, управляющего эскадрильей, это выглядит как зоны разрывов ПВО, в которые желательно не залетать. Если какой-либо самолет игрока в формации все-таки будет "задет" разрывом ПВО, он может получить значительный урон;
  • Вместо прежнего клика по эскадрилье противника, который ставил на нее приоритет, игроки смогут переключаться между левым и правым секторами ПВО.Выбранный сектор ПВО получает усиление плотности огня, а противоположный сектор - ослабление. Таким образом, игрок сможет встретить самолеты противника шквальным огнем с одного борта, но другой борт будет более уязвим для атаки; переключение между секторами - это важная часть тактики, так как оно может занимать десятки секунд.

Пример того, как в новой концепции происходит атака корабля, можно увидеть ниже:

https://youtu.be/ReLOCxKzl6I

Планы по тестированию, развитию и переходу

Мы понимаем, что после осознания этой информации, у вас возникнет огромное количество вопросов и опасений. Сразу договоримся - больше подробностей можно будет обсудить позже, когда прототип станет ближе к финальной реализации. А пока попробуем разобраться с некоторыми из них.

 

Так, а как же навыки, снаряжение, модернизации, прокачка, закачка, вариативность и вот это все?

Сейчас главная цель - протестировать основу игрового процесса и общую добротность концепции. Мы продолжим разработку в этом направлении, и уж тогда будьте уверены - появится множество способов разнообразить игру на авианосцах и множество тактических уловок, которые вам предстоит освоить.

 

Получается, все меняется, а я даже не могу попробовать изменения и повлиять на них?

Сможете. Сейчас мы ограничиваемся закрытым тестированием, чтобы довести прототип до надлежащего качества - чтобы можно было играть, не особо отвлекаясь на технические проблемы и отдельные недоработки. Как только мы будем готовы, предполагается бета-тест новых авианосцев, на который сможет записаться каждый желающий. В рамках бета-теста мы вместе с вами будем совершенствовать новый игровой процесс, вносить отдельные улучшения и готовиться к его выпуску.

 

Когда уже это будет?

Мы понимаем, что изменений многие ждут давно, буквально годами. Однако, надеемся, что и вы понимаете, особенно глядя на масштаб - это сложная и рискованная задача, а не просто изменение пары строчек в ТТХ. Мы хотим быть абсолютно уверены, что новый игровой процесс нравится большинству, хорошо вписывается в игру и не создает технических проблем. Поэтому можем только честно сказать: изменения произойдут, когда все будет готово.

 

А если мне не понравится, как быть с моими авианосцами? Я их долго прокачивал, покупал премиумные авики, что теперь?

Мы полностью осознаем серьезность планируемых изменений. Пока не будем вдаваться в подробности, но можете быть уверены - если изменения произойдут, у вас будет возможность отказаться от имеющихся авианосцев, как премиумных, так и прокачиваемых, и получить адекватную замену.

 

В заключение мы хотим поблагодарить всех игроков, которые сообщали нам о проблемах с авианосцами, всех, кто играет на них, несмотря на эти проблемы и всех, кто готов помогать нам в улучшении игры. Мы уверены, что с вашей поддержкой нам удастся "перезапустить" этот непростой класс, сделав его популярным, интересным и сбалансированным. До скорых встреч в воздухе!

FAQ

Скорее всего, после прочтения данного анонса у вас возникают всевозможные вопросы. Мы надеемся, что сможем внести ясность по некоторым из них:

 

Будет ли в новом управлении командирский планшет?

— Да, как и в остальных классах кораблей.

 

Будет ли сохранено количество самолётов в эскадрильи по нациям?

— Пока мы ещё работаем над балансом по данному вопросу.

 

Нужно ли нажимать дополнительные клавиши для автовозвращения на базу?

— Нет, однако на базу будут возвращаться только те самолёты, которые исчерпали свой боезапас.

 

Будут ли изменения матчмейкинга в связи с обновлением авианосцев?

— Мы думаем над тем, чтобы добавить в бой по несколько авианосцев, но финальное решение может быть только после тестирования.

 

Будут ли добавлены новые навыки командиров для этих изменений?

— Скорее всего, навыки командиров будет изменены.

 

Могу ли я запустить, например, торпедоносцев и истребителей, переключаясь в бою между ними?

— Нет, так как управлять можно только одной эскадрильей.

 

Можно ли будет кастомизировать количество и тип самолётов в эскадрильи?

— Нет, так как это будут установленные балансные характеристики.

 

Могу ли я помочь в тестировании?

— Да, следите за новостями и не пропустите начало общего теста.

 

Как будут совершенствоваться навыки по мере продвижения по уровням?

— На каждом уровне будут увеличиваться скорость самолётов, их количество в эскадрилье, а также будет возрастать и сила ПВО. Учитывая то, что теперь атакуемый корабль сможет переключаться между секторами ПВО, создавая зоны повышенной атаки, это приведёт в управлении эскадрильей к выработке более сложных манёвров и тактических решений, ведь возможность нанести значительный урон, а также получить его от ПВО, тоже будет возрастать.

 

Как будет работать обнаружение? Есть ли изменения для истребителей, возвращающихся самолётов и визуального отображения?

— Помимо естественного уменьшения площади, которую один авианосец сможет подсвечивать за счёт управления лишь одной эскадрильей, планируются и другие изменения. Например, какие самолеты и в каком состоянии должны обнаруживать торпеды? Это еще предстоит определить на тестах. Подробности позже.

 

Что насчёт урона?

— Одна из цель вводимых изменений - это баланс, при котором атакуемые корабли смогут получить шанс отпора и не будут уничтожаться за один заход, У авианосцев появится возможность изматывать противника многочисленными атаками или взять верх в бою альфа-страйком.

 

Будут ли изменены принципы начисления кредитов и опыта за бой?

— Изменится только роль авианосцев в бою, принцип начисления кредитов и опыта останется таким же, как и у других классов.

 

Будет ли изменён расходник "Заградительный огонь"?

— Будет, как именно мы сможем сообщить уже после тестирования.

 

Будут ли меняться параметры кораблей других классов?

— Поменяется сама механика ПВО, однако закачка кораблей под ПВО останется прежней.

 

 

вау.....корабли это авианосцы???? от част да, но приоритет не в них... одумайтесь!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
624 публикации
8 271 бой

Нынешний вариант авианосцев - это стратегия, которая особенно хорошо зайдет тем, кто осилил старкрафт на уровне задрота. При игре на японских авианосцах 120 кликов мышку в секунду - самое то будет :cap_haloween: Теперь нам предлагают другой вариант игры, который больше пойдет любителям симуляторов или думоподобных игр. Я думаю, этот вариант не хуже и не лучше предыдущего, он просто другой. Однако сменится элита авиководов, ибо не всем нравятся такие игры. Сдается мне, что произойдет "омоложение" играющих на авианосцах, ибо сейчас сложность освоения отпугивает многих, кого можно отнести к категории "школьники". Новый же вариант управления им, обычно, гораздо привычнее, да и реакция у молодых в среднем лучше, чем у людей за 30. Влияние же авианосцев на бой упадет - это однозначно. Пускай им и позволят набивать большой дамаг, но с подсветом эсминцев и торпед наверняка возникнут проблемы. Учитывая, что эсминцам станет полегче и линкоры будут приоритетной целью авианосцев в виду их размеров, они (то есть лк) все равно останутся недовольны :cap_popcorn:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×