59 458 [UN-SE] Andrew_Bio Бета-тестер, Коллекционер 24 262 публикации Жалоба #61 Опубликовано: 28 сен 2018, 17:00:54 Нырнем. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 649 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 537 публикаций 36 929 боёв Жалоба #62 Опубликовано: 28 сен 2018, 17:03:31 Сегодня в 17:30:04 пользователь zxmerlin сказал: Но самое интересное, прямо сейчас вы можете первыми испытать новую операцию «Ужас глубин», Вот прямо сейчас клиент ОТ меня посылает на ***** при попытке сыграть операцию «Ужас глубин». Заодно графику зацените. При тех же настройках, что и сейчас у меня на обычном сервере. 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
70 anonym_NH47zIsDbhL4 Участник 98 публикаций Жалоба #63 Опубликовано: 28 сен 2018, 17:13:14 в игре проблемы с входом в бой (не исправили) с учётом выполнения заданий компании бей сильнее. когда исправите? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 787 Ssupersvintuss Участник, Коллекционер 13 082 публикации Жалоба #64 Опубликовано: 28 сен 2018, 17:13:48 Интересно, какие прототипы у хеллоуинских подлодок? Понятно, что "Кроха" - это советская подлодка типа "М". А остальные? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
398 [FIRE] IIFANTOMASII Участник 463 публикации Жалоба #65 Опубликовано: 28 сен 2018, 17:26:09 Попробовал ПЛ,очень понравилось,с управлением ,что то не так,а может непривычно.Иногда поворачивает,иногда нет,а так здорово !!! 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 Yuri_7710 Участник 31 публикация Жалоба #66 Опубликовано: 28 сен 2018, 17:41:24 Добрый вечер ! Походил в Ужасе.... Я в ужасе !))) Режим боя самый сложный, на 6 пл 17 катапульт и 24 корабля, включая эсмы. Базу надо обнаружить за 7 мин, интересно, сами пытались хотя бы без боя добежать туда за это время ? А никто не даст. Далее по ПЛ. Кислорода мало, скорость низкая, маневренность не блещет. Пуск торпед только в надводном и под перископом, в очень узком диапазоне, т.е. под засветом и катапультами. Пушка, вообще не управляема, стреляет куда хочет и когда. Отряд разделен на две отдельные части, что сильно влияет на время уничтожения эскадр. Ну, тут можно много чего еще. Требуется серьезная доводка и очень - хилка. А так. идея классная, интересная действительно, но очень сыро, против игроков, а не ботов, ПЛ сегодня ноль. Спасибо вам ! 7 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
323 [RE3] utka_v_tapkah Старший бета-тестер, Коллекционер 256 публикаций 9 517 боёв Жалоба #67 Опубликовано: 28 сен 2018, 17:48:55 Идея для ивента классная, но пройти на 5 звезд нереально, прошел только 1 раз на 2 звезды. Может если только полной командой с голосовой связью, но на ОТ такое вряд ли будет. Управление ужасное, прицел скачет, при погружении на перископ не видно союзников от слова совсем, из глубины не увидишь врагов, вы хоть контуры их подсветите. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 506 [LST-W] zxmerlin Участник 2 841 публикация 1 362 боя Жалоба #68 Опубликовано: 28 сен 2018, 17:51:36 Сегодня в 20:33:23 пользователь nAPACEHAK сказал: во а сколько у меня было постов потёрто модераторами про ПЛ. сколько было предупреждений и банов )))))) Но вы все-таки победили :) Сегодня в 19:52:56 пользователь TuxoTyTyBac сказал: да попробовали - кислород кончается быстро и в самый неподходящий момент, торпедный прицел какой то самопрыгающий то в право то в лево, нет озвучки всплытия-погружения, окончания кислорода, глубиномер блекло-белый малозаметный в некоторых ситуациях, на перископной глубине когда в вас начинают палить - лодку не видно абсолютно. механика новая и интересная, но скорее всего только в рамках ивента Спасибо за довольно детальный отзыв. Это сейчас особенно важно! 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 357 [MILL] _77100_ Участник, Коллекционер 2 972 публикации 16 522 боя Жалоба #69 Опубликовано: 28 сен 2018, 17:53:36 а я пересмотрел свои взгляды на подводные лодки( о коих я заикнулся на форуме ещё в начале игры в корабли). не нужны. АбсАлютно. как ещё один вид плав.средств-категорично нет. тогда баланс и ттх полностью рухнет. пересматривать всё придётся заново-и скорости и стрельбу и уроны. всё.(если конечно вы на это готовы). как отдельный и РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ режим -да. 9 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
118 _DIMON_32_RU_ Участник 116 публикаций 5 957 боёв Жалоба #70 Опубликовано: 28 сен 2018, 18:03:48 отряда не было и операцию с ПЛ я не прошел ни разу с рандомными игроками. даже если двое доживали до распутина то потом начинался треш и все гибли Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 019 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 264 публикации Жалоба #71 Опубликовано: 28 сен 2018, 18:06:58 Сегодня в 19:33:18 пользователь zxmerlin сказал: А вы уже попробовали? пока нет, но многое уже понятно кому-то может быть такой геймплей будет и интересным, но как по мне даже эсминцы без ГК при игре от одних торпед это скучно, не хватает драйва. А если эти эсминцами сделать еще и медленными и навязать необходимость следить за запасом кислорода, который может закончится в самый неподходящий момент и тебя обнаружат - то это еще зануднее Игре нужны новые сбалансированные авики с интересным геймплеем, нужны новые режимы боев (в частности, развитие гонки вооружений), нужно повышение актуальности игры кораблях не 10-го уровня (сейчас кроме 10-к нет смысла в других кораблях, а 10-к всего 24 и они имеют свойство приедаться), новые ветки, оптимизация и правка багов, а вот ПЛ как по мне мало того что не нужны, так они еще могут нарушить и без того шаткий баланс в игре и перегрузить и без того сложный геймплей 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
118 _DIMON_32_RU_ Участник 116 публикаций 5 957 боёв Жалоба #72 Опубликовано: 28 сен 2018, 18:07:49 Сегодня в 20:03:31 пользователь CerberusGosha сказал: Вот прямо сейчас клиент ОТ меня посылает на ***** при попытке сыграть операцию «Ужас глубин». Заодно графику зацените. При тех же настройках, что и сейчас у меня на обычном сервере. вы видимо заходили в эту операцию не в тот момент когда она была не операцией недели и туда можно было идти только отрядом. я тоже сначала так попал а потом через некоторое время операция недели поменялась и я спокойно зашел Сегодня в 21:06:58 пользователь SuperJedi2009 сказал: пока нет, но многое уже понятно кому-то может быть такой геймплей будет и интересным, но как по мне даже эсминцы без ГК при игре от одних торпед это скучно, не хватает драйва. А если эти эсминцами сделать еще и медленными и навязать необходимость следить за запасом кислорода, который может закончится в самый неподходящий момент и тебя обнаружат - то это еще зануднее Игре нужны новые сбалансированные авики с интересным геймплеем, нужны новые режимы боев (в частности, развитие гонки вооружений), нужно повышение актуальности игры кораблях не 10-го уровня (сейчас кроме 10-к нет смысла в других кораблях, а 10-к всего 24 и они имеют свойство приедаться), новые ветки, оптимизация и правка багов, а вот ПЛ как по мне мало того что не нужны, так они еще могут нарушить и без того шаткий баланс в игре и перегрузить и без того сложный геймплей со всем согласен но и актуальность игры на 10ках тоже нужна!!! например операция на кораблях этого уровня Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
40 anonym_hcb731MdDTcu Участник 18 публикаций Жалоба #73 Опубликовано: 28 сен 2018, 18:20:44 Режим конечно ужасен, управление лодкой сырое, пуск торпед неудобен, орудие стреляет само по себе, приходится часто всплывать под огонь кораблей и катапульт, операции хэллоуина и так достаточно сложные, а пройти ужас глубин с таким сложнейшим управлением лодкой просто нереально.Хотя бы сделайте так, чтобы можно было пробовать проходить без сбора отряда! А вообще подлодки не нужны в игре. 3 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 443 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 9 855 публикаций 27 459 боёв Жалоба #74 Опубликовано: 28 сен 2018, 18:20:57 Сегодня в 20:41:24 пользователь Yuri_7710 сказал: Добрый вечер ! Походил в Ужасе.... Я в ужасе !))) Режим боя самый сложный, на 6 пл 17 катапульт и 24 корабля, включая эсмы. Базу надо обнаружить за 7 мин, интересно, сами пытались хотя бы без боя добежать туда за это время ? А никто не даст. Далее по ПЛ. Кислорода мало, скорость низкая, маневренность не блещет. Пуск торпед только в надводном и под перископом, в очень узком диапазоне, т.е. под засветом и катапультами. Пушка, вообще не управляема, стреляет куда хочет и когда. Отряд разделен на две отдельные части, что сильно влияет на время уничтожения эскадр. Ну, тут можно много чего еще. Требуется серьезная доводка и очень - хилка. А так. идея классная, интересная действительно, но очень сыро, против игроков, а не ботов, ПЛ сегодня ноль. Спасибо вам ! Т.е. нипаногебать? Ну ок, значит все реалистично и в балансе. 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 718 anonym_lBr94AdPQ3F0 Участник 1 240 публикаций Жалоба #75 Опубликовано: 28 сен 2018, 18:32:31 (изменено) Покатался я на ПЛ. Не скажу, что прям сильно разочарован, но и не в восторге. Геймплей не такой веселый, как многие прогнозировали. И это даже при том, что им очень сильно накрутили скорость хода. В общем получились такие себе японские эсминцы, которые умеют нырять на некоторое время. Кстати, по-моему что-то у них с управлением не так. По управляемости напоминает радиоуправляемые катера в пруду. Еще не происходит автозахват цели и постоянно приходится жать кнопку, чтобы видеть какое упреждение брать. Хотя и от того упреждения толку мало при поодиночном пуске торпед. Для попадания приходится подходить почти вплотную. Изменено 28 сен 2018, 19:05:54 пользователем anonym_lBr94AdPQ3F0 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #76 Опубликовано: 28 сен 2018, 18:37:32 Сегодня в 20:51:36 пользователь zxmerlin сказал: Но вы все-таки победили :) Спасибо за довольно детальный отзыв. Это сейчас особенно важно! мастер торпедного вооружения...ускорение торпед......ставлю эти перки,ине вижу никаких изминений в ттх вооружения....или перки на ПЛ не действуют?? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
493 [GIZA] FiLiN_007 Участник, Коллекционер 673 публикации 14 290 боёв Жалоба #77 Опубликовано: 28 сен 2018, 18:38:08 (изменено) вторая подлодка очень динамичная позволяет выживать до конца боя практически в упоре с противником. Проблема в том что или вражеских эсмов слишком много или они слишком шустрые. чтоб попасть нужно в упор подходить. При этом и он успевает торпеды кинуть и другие начинают подтягиваться и фокусить. Он начинает тебя видеть под водой. При этом катапульты слишком уж точные или их многовато. Прилетает по две три плюхи за раз и все практически в корпус! И да - найти обитель при условии что всем надо в начале дорогу расчистить - сложно. Кого то посылать ее искать? Тогда в начале боя минус корабль. Смысл ее искать если она и так никуда не денется? Странная задача да еще на время... На динамичной (Герфалькон кажется) лодке мне понравилось. Можно кинуть торпеду с носа в близкой атаке, нырнуть, пройти под днищем крейсера или линкора и всплыв откидаться кормовыми торпедами, опять же почти в упор. Он и стволы не успеет развернуть а ты уже под воду уходишь. А первой подлодке как минимум видимость уменьшить, хотя бы в перископном и подводном положении. Раз она медленнее ходит значит тише. Иначе при первом же столкновении с эсминцами у них нет шансов. Плюсую за идею. Нужен баланс. Изменено 28 сен 2018, 18:41:03 пользователем filin_0_0_7 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
478 Fritz_von_Gespenst Альфа-тестер 282 публикации 12 076 боёв Жалоба #78 Опубликовано: 28 сен 2018, 18:48:43 Хоть я и не сторонник введения ПЛ в ПвП, тем не менее, хочу предложить вариант, в рамках которого можно попробовать потестировать подлодки в ПвП. Концепция следующая: в игру вводится галочка "хочу играть с ПЛ", которая определяет, собственно, хочет ли игрок играть на ПЛ и против ПЛ. Наличие этой галочки задаёт вероятность, что игрок, попавший бой, вместо взятого корабля получит под управление ПЛ (либо рандомную из порта, либо выбранную рядом с этой же галочкой) и пытается с ней играть. Ограничения, думаю, в 2 ПЛ на команду хватит. С каждым боем, где игрок не играл на ПЛ, вероятность игрока попасть на ПЛ растёт, и в момент балансировки ММ сравнивает шансы выпадения ПЛ у игроков (можно заменить на некие попугаи поверх базового процента, и тогда балансить по шансу будет проще). Траты на обслуживание, респ и прочее - всё решаемо: главное - понять, как чувствуют себя в рандоме как ПЛ, так и остальные против них. P.S. Предвосхищая вопросы поборников справедливости, равенства и братства: если рандомное выпадение прокачиваемых эсмов из контейнеров - это норма, то почему такое выпадение ПЛ - не норма? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 Karmanikys Бета-тестер 24 публикации 4 520 боёв Жалоба #79 Опубликовано: 28 сен 2018, 18:50:04 Орудие ПМК лодок при стрельбе стреляет ровно в основание катапульт - т.е. прямо в скалу. ПМК не видит того, что катапульта имеет высоту и выше уровня воды. Это явный баг. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 Flamme_De_Sol Участник 39 публикаций 6 747 боёв Жалоба #80 Опубликовано: 28 сен 2018, 18:59:40 Сегодня в 19:51:37 пользователь Cpt_Pollution сказал: Т.е. ветки стран, вглухую, вдребезги и с разгромным счетом продувших подводную войну? Любопытные аберрации восприятия истории бытуют в наших локациях. А при чем здесь результаты? Чисто технически - да, мне интересно увидеть игровую реализацию субмарин периода ВМВ Германии и Японии. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию