Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
zxmerlin

Тестируем подводные лодки вместе с вами

В этой теме 337 комментариев

Рекомендуемые комментарии

122
Старший бета-тестер
40 публикаций

Уважаемые  разработчики,  ну  почему  Вы  за  уши  тащите  нас  к  нечисти?

Да  это  Ваша  игра.  Ваше  право  что  то  пробовать и  менять.

Разговор  не  о  том  что  лодки  лишние,  нет!  Возможно  это  будет  жизненно,  но...…..  Что  можно  понять  за время  этого  мероприятия?  Вам  этого  хватит  и  Вы   сможете     понять,  что  курс  правильный?

Вы  дали  попробовать новое  обновление  и  что?   

Нечисть  есть,  а  она  простите  постоянна?  Но  в  тесте  она  есть,  а  что  тестировать  в  ней?

А  вот  новые  корабли  /эсминцы  Британии/  отсутствуют.  заблудились  в  туманах  Британских   вод .  Потом они  появится   и  Вы  опять  начнете  их править,  приводить  в  порядок.

А  эсминцы  интересны. Да Вы  дали  возможность  попробовать  эсминец  /  мне только  с  пятеркой  повезло/,  но  понять  их  суть  крайне  сложно.  Один  погоды не  делает.  Покупать  прем  эсминцы?!

Простите  ни  в  танках  и  тут  не  вижу  смысла  вкладывать  деньги.  Покупаешь  одно  и  даже  если  Вы  его  не будете  изменять,  то  пройдет  время  и  появятся  новые   корабли  из  линеек  развития  разных  стран  и  он  потеряется.   Это  будет  уже  не  то, получаем  пиксели,   а  отдаем  кровные  и  потом  разочарование? Не  знаю  кому  как  ,  но  без  меня.  Отдельное  спасибо  за  подарок   за  Бэта  тест.  Линейный  корабль  / ну  Вы  сами  знаете/ -  Пво  у  линкора  нет!!!  а  в  боях  он  не  редко   когда  в  команде   по  ДВА  АВИАНОСЦА!  Это  не  пример  как   меняются  прем  корабли?!  И  это  не  предположение  это  игра  сегодняшнего  дня,  на  нем  выходя   даже  кооперативный  бой    долго  думаешь -  А  может  ну  его  к  Нептуну...  

Но  вернемся  к  лодкам.  

Почему  не  сделать  отдельный  тест   типа  песка / как   танках/  и  пробовать  с  лодками  с  участием  кораблей  которые  есть  на  сегодня  в  игре? Не  куда  не  спешить, пробовать,  менять.  

На  сегодня  практически не  один  тест  не  прошел  гладко...  это  Вас  не  настораживает?   Может  хватит  метаться  и  спешить?  и  главное  куда  спешить?  

Это  не  критика  и  ор,  что  все  пропало  и  все  плохо, нет.  Это  просто  желание  понять,  ЧТО  БУДЕТ  С  КОРАБЛЯМИ?

Огромное  пожелание   -  Хватит  спешки,  опросите  игроков,  но  не  анкетой  в  игре,  а  просто  послав  запрос  на  почтовый   адрес….   Кому  не  безразлично,  тот  ответит,  кто  проигнорирует,  но  это  его  право.

Да  это займет  массу  времени и  очень  хлопотно,  но  это  того  стоит.

с  уважением

 

  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[JGF-A]
Участник
108 публикаций
15 923 боя

Зашёл в миссию,управление просто кошмар)))постоянно ныряешь всплываешь))короче бред,мне не понравилось!!

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[_MIR_]
Участник
12 публикаций

Подлодка что то не доработана почему она не идёт  на глубине телескопа и не пускает торпеды с глубины нет орудия типа пулемёта при всплытии а сама стреляет пока видать работает это не доработка большая господа в управление не больно то послушная так что надо дорабатыватьжилаю успеха в разработке  на подлодке мне нравится гонять но эту доведите до ума

 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
993
[KIROV]
Участник
1 098 публикаций
29 504 боя

Хватило терпения на один бой. Управление ПЛ и наведение торпед крайне неудобное.Лодка рыскает так, что невозможно навестись торпедами. Лодка всплывает как-то неохотно. Ставишь рули на всплытие, она дает дифферент на корму но всплытия не происходит. Висит на перископной глубине. Торпедный залп, как я понимаю, будет только с надводного положения? Это же идет вразрез с концепцией ПЛ как класса. Вся фишка ПЛ в нанесении неожиданного скрытного удара. И артиллерия на ПЛ была, пусть и не на всех. Одна-две пушечки и зенитный пулемет - смех конечно, но чтобы добить транспорт или танкер и этого хватало.

Изменено пользователем St_Kirov
  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 769
[OMLET]
Участник, Коллекционер
3 669 публикаций

Спасибо за возможность потестить, но жаль, что нельзя просто выбрать "Ужас глубин" - по умолчанию операциями недели назначаются "Трансильвания" и "Луч во тьме". Нельзя ли хотя бы во второй операции их отвязать друг от друга, всё-таки их не раз уже тестировали и проходили.

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 094
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 530 публикаций
19 607 боёв
Сегодня в 07:19:01 пользователь St_Kirov сказал:

Хватило терпения на один бой. Управление ПЛ и наведение торпед крайне неудобное.Лодка рыскает так, что невозможно навестись торпедами. Лодка всплывает как-то неохотно. Ставишь рули на всплытие, она дает дифферент на корму но всплытия не происходит. Висит на перископной глубине. Торпедный залп, как я понимаю, будет только с надводного положения? Это же идет вразрез с концепцией ПЛ как класса. Вся фишка ПЛ в нанесении неожиданного скрытного удара. И артиллерия на ПЛ была, пусть и не на всех. Одна-две пушечки и зенитный пулемет - смех конечно, но чтобы добить транспорт или танкер и этого хватало.

Вам трусы или крестик? Хотите торпеды из глубины и пушечки - получите скорость 8 узлов и ХП на один чих эсминца :Smile_teethhappy:

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[KRIMM]
Участник
2 публикации
15 940 боёв

Хоть в таком режиме появились подводные лодки,это уже хорошо! Спасибо разработчикам!!! Может быть их в реале добавят, то игра станет полной и реалистичной! 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[COVEN]
Участник, Коллекционер
59 публикаций
33 174 боя

зачем сделали отряд ? в операциях. это бред полный.. сидишь по пол часа пока он наберется..

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
547
[ADECK]
Альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 641 публикация

А мне зашли подводные лодки, с перком на пеленгацию просто маст хэв. Чуть доделать управление погружением\всплытием.. (возможно все же колесико мыши было бы удобней ибо гк нет и увеличивать\уменьшать зум камеры не нужно.)

Да возможно что то будет казаться скучным при игре на подводных лодках. Но визуальная часть в момент потопления корабля и сама возможность визуально видеть как он отправляется ко дну завораживает. Научившись правильно использовать свою заметность с комбинацией погружение\всплытие начинаешь получать удовольствие от охоты.. Но всю картину смазывают катапульты...

Одно дело если бы это все попробовать без катапульт и против реальных игроков  с минными заграждениями.. Тогда было куда интересней.

Чуть ли не каждому кораблю по новому расходнику: глубинные мины и парованы для разминирования\расчистки

Одним словом Вам бы сценариста хорошего и подлодки зайдут. И балансить особо не нужно главное соблюсти правильную пропорцию. А не как сейчас с эсминцами происходит.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
128 публикаций
Сегодня в 06:14:23 пользователь nik_780 сказал:

а на евро вы думаете что нытья не будет 

Как показала практика, там нытья не будет, а наоборот, поблагодарят за ввод нового атмосферного класса, надеюсь не только на хэллоуин. 

  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

В целом годно. Да, надо править баланс и управление, добавляь фишки, камеру подводную дорабатывать - сейчас неудобно рассматривать окрестности подводного мира, свободная камера под воду не опускается. Делать отдельную кнопку (как это было в том же SH) - всплыть на перескопную глубину, что бы облегчить управление + так же хоткей на экстренное погружение на макс.глубину - все сочетается с аркадой. Всякие звуки дорабатывать и т.д.

А так вполне концепутально, удивляет количество нытиков в игре - и это не так и это. Вообще вот эти ПЛ - это единственная большая фишка, которую "родили" разрабы. Даже удивительно и явно перспективно ибо тема подводного флота (Silent Hunter привет) имеет армию своих фанатов - они должны стать фанатами именно в мире корабликов. Так что однозначно вводить в рандом как 5й клас. (ну опять же - вы не сделаете, рано или поздно конкуренты сделают)

Изменено пользователем anonym_s5YWBFG3m9Ws
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 012
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 116 публикаций
28 255 боёв
Сегодня в 08:42:40 пользователь Sergbob сказал:

Вам трусы или крестик? Хотите торпеды из глубины и пушечки - получите скорость 8 узлов и ХП на один чих эсминца :Smile_teethhappy:

Ябпоставил сотню плюсов, будь это возможно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 094
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 530 публикаций
19 607 боёв
Сегодня в 11:54:06 пользователь ProstoVasiya сказал:

А так вполне концепутально, удивляет количество нытиков в игре - и о не так и это. Вообще вот эти ПЛ - это единственная большая фишка, которую "родили" разрабы. Даже удивительно и явно перспективно ибо тема подводного флота (Silent Hunter привет) имеет армию своих ванатов - они должны стать фанатами именно в мире корабликов. Так что однозначно вводить в рандом как 5й клас. (ну опять же - не вы сделаете. рано или поздно конкуренты сделают)

Вася, твоя, да и не только, ошибка в том, что ты наивно полагаешь, что фанаты ПЛ должны бросаться на любое упоминание об их предмете увлечения? Уверяю, это далеко не так. Поинтересуйся, как фанаты авиации играют в ВОВП, может узнаешь много нового. И вообще, ты хоть играл в Сайлент Хантер, чтобы ставить ту Игру с большой буквы, рядом с этой аркадной имитацией? 

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 327
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 666 боёв

тихий ужам..что дальше?? подводные авики на атомной тяге?

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций
Сегодня в 12:00:15 пользователь Sergbob сказал:

Вася, твоя, да и не только, ошибка в том, что ты наивно полагаешь, что фанаты ПЛ должны бросаться на любое упоминание об их предмете увлечения? Уверяю, это далеко не так. Поинтересуйся, как фанаты авиации играют в ВОВП, может узнаешь много нового. И вообще, ты хоть играл в Сайлент Хантер, чтобы ставить ту Игру с большой буквы, рядом с этой аркадной имитацией? 

В мире было и етьс огромное число симов по ПЛ. Так вот, даже если брать опыт SH - то даже там 90% игроков играли в аркаду (т.е. реализм в настройках около 0). Это отмечали разработчики на сабсимовском форуме даже, когда кто-то там заикался про некую нисторичность. И кстати уже там было видно, что есть определенная группа граждан, которая пытается пететащить "одеяло на себя" - как правило они ныли про то, что дескать все нереалистичное надо убрать, что бы все играли ток  снастройками реализма 100% и т.д. (Хотя каком им было дело до других? Ну играли бы со своими настройками..)

Так что заблуждаетесь именно Вы, думаю что у такой концепции нет потенциала - есть и ещё какой. Именно некая полуаркада с элементами тактики как раз и была той самой фишкой SH. которая привлекла основную массу игроков. Да, в WoWS  будет несколько иначе - но тут просто формат боя иной и все сделай по аналогии не получится. Но как клас - имеет право быть. А все кто топит за историчность и реалистичность - видимо просто не понимают насколько наскучивает унылый ЛК-геймплей массам. Именно он - прямая причина низкого онлайна. а не некая неисторичность или что там.

  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
493
[GIZA]
Участник, Коллекционер
678 публикаций
15 208 боёв
Сегодня в 12:00:59 пользователь TIE_Pilot сказал:

Завидуйте :Smile_trollface:

shot-18_09.29_11_14.24-0049.thumb.jpg.618964d4c5e4035abb30e5bc782dd245.jpg

Хоть на 4 звезды и то хорошо 

как обнаруживали обитель?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[VW]
Участник, Коллекционер
17 публикаций

Интересный гэймплэй.

Из минусов шкала воздуха: мало того что цифровых данных о заполненности нет, так сама шкала очень уж миниатюрная, на моём 27'' дюймовом мониторе выглядит мелковато. В интенсивном бою сложно отслеживать.
Либо добавьте процент заполненности, либо, скажем вверху шкалы(чтобы не путать с таймером для подводного положения), таймер показывающий сколько можно будет проплыть в подводным с тем кол-вом воздуха, который успел набраться(в таком случаи показатель времени будет расти), как вариант таймер того сколько секунд осталось до заполнения(показатель времени будет падать).
Как вариант вынести шкалу на край экрана, но сделать крупнее, чтобы периферическим зрением было легко отследить.(собственно так же можно поступить и со шкалой глубины).

Единственная сложность игры за подлодку это запуск самих торпед:
Диапазон в котором можно запускать торпеды, по понятным причинам, довольно ограничен и, на перископной глубине, если начать поворачивать, то наведение торпед тупо пролетает мимо зоны указывающей куда их пускать, чтобы попасть в выбранную цель.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 094
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 530 публикаций
19 607 боёв
Сегодня в 12:39:27 пользователь ProstoVasiya сказал:

- видимо просто не понимают насколько наскучивает унылый ЛК-геймплей массам. Именно он - прямая причина низкого онлайна. а не некая неисторичность или что там.

Неунылых игр полно, где сеттинг не попирает законы физики, в чем дело то, неунылось сюда тащить? Сову на глобус натягивать? Или надо все игры делать веселыми, бодрыми? А смысл?

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×