1 947 LST_Wolfwood Администратор, Разработчик 421 публикация 883 боя Жалоба #1 Опубликовано: 28 сен 2018, 17:23:31 Друзья! Пятница, да ещё и месяц подходят к концу - снова время для выпуска нашего коммьюнити дайджеста. Раз уж это становится небольшой традицией, то можете раслабить галстуки (и ремни), налить себе чего горячего в нашу ненастную осень и приступить к чтению! Встреча с игроками | Дюнкерский эксперимент | Что же на камбузе у "Гремящего"?Опять по пять! | We wan`t you… | Клановая база 2.0Разработка и общий тест 0.7.10: Подводные лодки и ХеллоуинНашивка командира: награды для участников | Royal Navy | Обновление 7.9.1Исправленные проблемы Встреча с игроками. 21 сентября, Санкт-Петербург В начале 2018 года, после выхода новой команды CIS паблишинга под руководством Бориса Синицкого, мы очень хотели делом доказать пользователям, что наши заявления об открытости, диалоге, налаживании обратной связи и отсутствии запретных для обсуждения тем (при наличии взаимоуважения) - это не просто слова. За время нашей работы мы успели многому научиться, очень глубоко погрузиться в корабельное сообщество, и настроить диалог нашей команды с разработчиками. Тем не менее, работа над ошибками зачастую тяжела и сложно увидеть результаты вживую здесь и сейчас. Но месяц назад мы поняли, что уже готовы предстать перед игроками лицом к лицу и ответить на любые, сколь угодно острые вопросы. Мы придерживаемся и будем придерживаться позиции, что честный, но неприятный ответ - гораздо лучше, чем замалчивание проблем. Что когда ты совершаешь ошибку - первое, что необходимо сделать - это извиниться, а потом идти её исправлять. И да, справедливо можно заметить, что извиняться нам приходилось очень много. Что двусторонняя связь должна быть двусторонней, мы обязаны однозначно и чётко транслировать информацию, которая важна игрокам. Поэтому, мы приняли решение собрать активных игроков у нас в студии и устроить нечто вроде большой пресс-конференции между игроками и нами, как паблишингом, так и непосредственно разработчиками. Нашей целью было показать, что мы люди которые действительно переживают за продукт, рассказать о том, почему мы принимаем те или иные решения, о том, как живет такой проект, как F2P сессионная онлайн игра, почему мы не можем по щелчку пальцев вылечить все проблемные моменты, как выбираются направления будущих разработок. А также честно ответить на абсолютно любые вопросы, которые были у игроков. Принципы отбора участников строились на количестве социальных связей и “весе” их слова внутри сообщества, мы опрашивали кланы, общались с лидерами мнений, и, по большей части, игроки сами выбирали, кого отправить к нам, а несколько приглашений разыграли контрибьюторы проекта. В итоге, к нам приехали 23 игрока на двухдневный ивент. Восемнадцать человек было гостями города, прибывшими к нам из разных уголков России и даже ближнего зарубежья, а ещё пятеро - жители Санкт-Петербурга. Вот неполный список игроков, с которыми мы встретились (неполный, потому что на неформальную часть приезжало значительно больше ребят, с которыми мы тоже с удовольствием пообщались): @WanderingGhost@Gnecky@sketch_krd@_Vidocq_@MAXIMUS1604@Chanderlin@ShAAAM@Ybi94Van@datoo@Sedoj_LV@Almirante_Latorre@Do_kolena@Clear_Look@ADevil1982@twbs@OMAE_WA_MOU_SH1NDE1RU@i_love_cay@Rebel__1@Azat_Ko@AlexandrChub39@Jet33@K_a_M56@Skippy Что было на мероприятииСессия Q&A CIS паблишинга и GPIДень начался с сессии Q&A паблишинга, которая проходила с 09:00 до 13:00. В ней приняли участие: Борис Синицкий - @boris_sinitskiy Сергей Тарасов - @WG_Wolfwood Михаил Припутень - @Mebius_lW Филипп Молодковец - @Sub_Octavian Константин Павлов - @Vessery В рамках этой секции, команда поделилась с игроками следующей информацией: Цели и методы работы отдела паблишинга Отдел CIS паблишинга в рамках проекта выполняет функции взаимодействия с пользователями на всех их этапах участия в проекте. По сути, мы отвечаем за то, чтобы в игре было достаточное количество пользователей, делимся своей оценкой по восприятию контента с командой разработки и выдвигаем свои рекомендации по изменениям и развитию игры. Отдел CIS паблишинга не является самостоятельной точкой принятия однозначных решений - каждый регион имеет свой паблишинг. Во всех регионах отделы паблишинга выполняют одинаковые функции, ориентированные на аудиторию их кластеров Основными целями работы паблишинга является работа на три “равновеликих” направления: Привлечение новой аудитории - мероприятия и контент направленные на привлечение в игру новых игроков, на увеличение количества новых пользователей игры и превращение их в активных Удержание активной аудитории - мероприятия и контент направленные на создание у пользователя привычки заходить в игру регулярно и играть больше, на увеличение времени участия игроков в проекте (уменьшение оттока) Возврат игроков, покинувших проект - мероприятия и контент, направленные на повторное привлечение в проект игроков, которые уже ушли и превращение их в активных. Важнейшим является правило “не навреди”, если какой-то контент прогнозируемо ударит по одному из трёх направлений - лучше искать другой вариант нововведения\изменения Принципы работы игровой индустрии. Игра - это бизнес.Какие показатели важны для проекта Как живёт F2P проект с точки зрения бизнеса Почему неправильные решения могут “убить” игру при недостатке новых игроков и слабом удержании “Неправильные” с точки зрения игроков решения могут быть полезны проекту в целом Сообщество игроков очень сегментировано, у каждого свои предпочтения, стиль игры и мнение о правильном развитии. Порой, игрокам кажется что определённые изменения правильны, но это может нанести вред тем, кто просто играет и не проявляет повышенной активности, либо другой группе игроков с иным стилем и восприятием игры. При изменениях игры необходимо учитывать, что они могут повлиять на приток новых игроков, удержание активных и возврат ушедших самым неожиданным образом Что такое конверсии и юзер-флоу. Почему, например, не был добавлен экран логина старым аккаунтом в стим - дополнительный экран на пути к запуску игры снижает конверсию в активные Как принимаются решения Раньше разработка выполняла прямой заказ от отдела паблишинга, что порой приводило к не самым правильным результатам Текущая структура подразумевает совместное принятие решений с учётом мнений всех регионов. Приоритет выполнения отдаётся тем задачам, которые лучше повлияют на целевые показатели Тем не менее, работа по списку запрашиваемых игроками улучшений ведётся, что можно увидеть с каждым обновлением. Но выделять отдельно обновления, которые будут только чинить баги или немного улучшать старые механики нельзя, так как постепенная починка не “отгоняет” пользователей, а отсутствие релизов с новым контентом - да, таким образом мы не хотим терять пользователей навсегда и будем продолжать выводить релизы нового контента с исправлениями из painlist’a Почему даже для большой компании может существовать проблема нехватки ресурсов Нововведения или изменения могут быть завязаны на уникальные навыки, которыми обладает небольшое количество сотрудников, которых в целом очень мало в СНГ, например UI tech artist специалистов. Чем занимается отдел паблишинга,отдел GPI, контента Зона ответственности отдела контента - подготовка материалов, которые пойдут на всех игроков всех регионов - глобальных публикаций. К сожалению, мы довольно часто получаем сообщения о неточностях, а то и ошибках в описаниях и новостях. Мы стараемся поддерживать очень высокий темп публикаций, к сожалению, в таком режиме легко пропустить даже банальные “детские” ошибки. Но мы перестраиваем процессы, чтобы выдавать максимально подготовленные новости. Зона ответственности отдела GPI (general Player Interaction) - подготовка описаний и методик взаимодействия с игроками на всех регионах, с глубокой интеграцией в отдел разработки. Это подразделение собирает непосредственно от разработчиков списки изменений, описание нового контента и всё, что входит в обновления и готовит из них финальные публикации, содержащие все подробности. Зона ответственности паблишинга - взаимодействие с аудиторией своего региона (в том числе подготовка публикаций, управление площадками итд) без глубокой интеграции в разработку с выполнением основных пунктов Что такое GDPR и почему это имеет отношение к нам Описание того, что такое закон GDPR и почему он имеет к нам отношение. Какие данные считаются личными, как их охраняет GDPR и какие требования выдвигает. Многие неприятные изменения (миллион галочек и большое количество писем ) были приняты не потому, что мы так хотим, а по необходимости соблюдать закон GDPR, так как даже на CIS кластере может зарегистрироваться европеец и играть. Сложность введения рейтингов, публикации другой пользовательской информации с точки зрения этого закона Ответили на множество вопросов от игроков Помимо этого, обсудили произошедшее смягчение политики модерирования официальных ресурсов (и планы по возможному еще большему смягчению). Как планируется продолжать налаживание взаимодействия с комьюнити. Обговорили снижение общей токсичности по отношению к игре. Сессия Q&A разработчиков и паблишингаВо второй половине дня с 14:00 до 18:00, прошла Q&A сессия в том числе с представителями разработки в лице Сергея Воробьёва - директора по разработке и Андрея Лысака - @WelIDone В этой части игроки могли задать все наболевшие вопросы, касающиеся игры и её дальнейшего развития. Насколько мы можем судить - формат подобного диалога был воспринят очень хорошо и ответы мы постарались давать максимально прямые. К сожалению, не на всё можно ответить сходу, зачастую появлялись вопросы, которые требуют серьёзного обдумывания и анализа. Их мы вынесли в отдельный список. Вот он: Игрок Гидеон не получает ответа на заявку в контрибьюторы. Выяснить куда писал Если есть дыра в процессе рассмотрения заявок – вылечить её. Рейтинг «браво» в КБ. Мнение и анализ. Насколько он нужен и эффективен. АВ - бронебойные бомбы, останутся ли, как вид вооружения. Не сейчас, но в будущем, если концепт в целом зайдёт Бета-тест новой механики для АВ, зависит от него и от реакции пользователей Переработка концепции камуфляжей (бонусы и визуальная составляющая – разделить). Есть и хотим. Сроки пока не готовы назвать. В данный момент есть более приоритетные вещи, да и в целом мы придерживаемся позиции, что каждому анонсу - своё время. Анонс крупных изменений - это в том числе и инфоповод для публикаций на игровых порталах итд. Как пример - авианосцы и подводные лодки, которые привлекли в игру немалое количество новых игроков. Бонусы к опыту/фарму за действия по классам кораблей Очень сложно реализовать качественно и сходу, но уже сейчас в этом направлении есть изменения, мы постепенно настраиваем эти механики. Проблема с РЛС (баланс в бою/общая проблема) Необходимо проверить. Во время общения было очень интересное противоречие про стояние в дымах - часть игроков уверенно говорили о том, что в них стоят все. Другие - что в них не стоит никто, так как это малоэффективно. Симметричные карты (многие карты однотипны) Проблема открытых пространств Много мелких лабиринтов на всех картах Проблемы фугасов (общая тенденция игры только на ОФ для всех классов) Хилка отхиливает весь пожар? Как быстро может появляться повторный пожар? Сколько урона пожар наносит в % и в абсолютных числах В целом анализ урона от пожара и ОФ Корректировщик (неудобная камера, нет функциональности) Посадить\отключить Многократные повторы карт в боях: рандом, РБ, КБ (особенно) Пока в этом направлении мы не хотим ничего менять, ротация есть уже сейчас, но будем внимательно следить. Деревья на островах Возможность отключить Раздельные иконок обнаружения (прямой засвет, самолёты, РЛС, ГАП) Итоги встречи Мы получили достаточно много отзывов от участников уже после встречи, и, насколько мы можем судить, нам удалось найти общий язык. Но публиковать мы их не будем, гораздо лучше, если они сами выскажутся в этой теме своими словами. Огромное спасибо всем, кто согласился приехать и сделать возможным такой формат взаимодействия и общения. Мы же, со своей стороны, постараемся в этом году поэкспериментировать с подобными мероприятиями и провести встречу с игроками из Санкт-Петербурга (как оказалось, вас здесь очень много и вы тоже готовы общаться!). Дюнкерский эксперимент. Новое соревнование! Операция "Динамо", как известно, было навеяна одноименной боевой операции в водах Ла-Манша, и, как и настоящая операция, требует оберегать союзные транспорта. Тем не менее, "Динамо" уже достаточно давно с нами, так что её можно и разнообразить, превратив, в порядке теста, в новое событие для игроков, желающих испытать своё знание операции и навыки кооперации. В то же время, событие в корне отличается от того, что мы делали раньше, поскольку награда здесь полагается не нескольким игрокам с высокими личными показателями, а всей группе игроков, что выполнила "Динамо" на пять звёзд. Подробнее с условиями вы можете ознакомиться здесь, как и записаться на событие. Что же на камбузе у "Гремящего"? Танкобургеры теперь и для кораблей, это ли не самая "вкусная" новость за эту неделю? При покупке танкобургера вы можете получить один из следующих призов: Премиум корабль V Гремящий + слот + командир с 19 очками навыков. Премиум корабль VIII Gascogne + слот + командир с 3 очками навыков. Премиум корабль II Tachibana Lima + слот. Премиум корабль II Smith + слот. 1 День премиум аккаунта 250 дублонов Контейнер «Vive la Francе!». Контейнер «Революционный». Контейнер «Охота за Бисмарком». Контейнер «Дюнкерк». Приятного аппетита! Более подробно Опять по пять! Напоминаем, что всё еще идёт регистрация на турнир WOWs, организованный силами пользователей. Отдельная благодарность за это клану Морские Ёжики и их военкому DMNTic-у. Записывайтесь и к орудиям! We wan`t you… ... в качестве волонтёра на наш форум. Здесь вы можете ознакомиться с требованиями и условиями вступления в команду Модераторов и Лоцманов, а так же награды, что им положены. Клановая база 2.0 Ещё одним важным моментом стала переработка и расширение функционала клановой базы! По причине, не иначе, появления нового подрядчика, все здания были разобраны, хотя и их полная стоимость в нефти была начислена. Повод ещё раз её потратить до донышка. Да, мы помним, что были некие неурядицы и с нефтью, но бочки доставлены на свои законные места, а незадачливый подрядчик получил по рукам. Ознакомиться с функционалом базы вы можете здесь. Разработка и общий тест 0.7.10 Наша игра не стоит на месте, а уверенно держит курс на добавление новых возможностей для игроков, событий и интересных механик. Прочитать о запланированных разработках, идеях, сказках, что станут былью, вы можете здесь. В разработке - новые операции, режимы и, конечно, подготовка к Хэллоуин. Напоминаем, что событие Хэллоуина будут включать в себя операции прошлых лет и одну новую операцию "Ужас из глубин" с новенькими, поблескивающими клёпками, подводными лодками. И, конечно же, потрогать всё это можно в условиях, приближенных к боевым, записавшись на общий тест. Нашивка командира: награды для участников В конце февраля стартовал конкурс "Нашивка командира", приуроченный к появлению в игре нашивок и эмблем. Мы предлагали создать собственный вариант нашивки и разместить работу в соответствующей форумной теме, а затем провели голосование. Получившиеся в результате конкурса символы уже введены в игру с помощью цепочки боевых задач. Участники конкурса получили доступ к этой цепочке уже 21 сентября, а остальные — получат его спустя две недели. Удачи в выполнении заданий! Royal Navy 20 сен 06:00 (МСК) стартовало событие Royal Navy, приуроченное к выходу британских эсминцев. В каждой из трёх версий, в которых вы сможете поучаствовать в Royal Navy, четыре этапа, каждый из которых длится неделю. В каждом этапе — четыре директивы, а в каждой директиве — от 5 до 7 задач. Задачи простые и открываются в течение четырёх дней со среды каждой недели. Исключение составит первый этап — в первый день, в четверг, открылись сразу первая и вторая директивы. Выполняйте их, получайте награду за директиву и переходите к следующей, но нужно дождаться дня её открытия. Обновление 0.7.9.1 Прошлая неделя ознаменовалась выходом на охоту британских эсминцев за сокровищами и славной. И, разумеется, баталии идут нешуточные, с огоньком и крепким словом, уже неделю кряду. Будем честны, волны были неспокойны не только из-за боёв, но приключений технического характера, но разработчики их сумели преодолеть и дальше работают над улучшением игры. И, в качестве извинения за доставленные неудобства, мы подготовили для вас небольшой бонус. Не забудьте забрать его! Если, конечно, уже это не сделали. И снова в бой, задания на новые корабли сами себя не сделают! Исправленные проблемы К сожалению не обошлось и без технических проблем. Мы сожалеем, если вам вдруг пришлось ощутить на себе влияние хоть каких-либо сбоев, поэтому мы стараемся исправить их максимально оперативно и компенсировать эти неудобства. Компенсация за технические проблемы (0.7.9) В первую неделю после выхода обновления 0.7.9 часть игроков могла столкнуться с неприятной ошибкой: принудительное завершение работы клиента при выходе в бой. Эта ошибка была исправлена в обновлении 0.7.9.1, вышедшем 26 сентября, в 7:30 (МСК). Приносим извинения всем, кто успел с ней столкнуться и испытать дискомфорт. В качестве компенсации мы приняли следующее решение. Всем игрокам, сыгравшим хотя бы один бой в любом режиме с момента выхода версии 0.7.9 и до выхода версии 0.7.9.1, полагается бонус: один контейнер Royal Navy и день премиум аккаунта. Чтобы проверить наличие бонуса и забрать его, нажмите на кнопку ниже. Забрать бонус можно не позднее 17 октября 23:59 (МСК), забрать бонус вы можете в любое удобное для вас время. ЗАБРАТЬ БОНУС Проблема с начислением наград «Зала славы» Из-за технического сбоя часть игроков, попавших в «Зал славы» по окончании первого этапа события Royal Navy, могла не получить свои награды. В данный момент мы исследуем ситуацию и постараемся максимально быстро устранить проблему. После того, как она будет устранена, все игроки получат заработанные награды. Это были самые интересные и важные события за прошлую неделю. Делитесь вашими комментариями о нашем дайджесте в теме. Хороших выходных! 25 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
108 anonym_NRvlivG8rfiE Участник 109 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 28 сен 2018, 18:06:12 Сегодня в 20:23:31 пользователь WG_Wolfwood сказал: Сессия Q&A CIS паблишинга и GPI А можно узнать, какие вопросы задавались? Какие ответы были получены? 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 668 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 059 публикаций 17 968 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 28 сен 2018, 18:07:59 Все было супер, рассказывать можно много и долго, впечатления остались исключительно положительные. Очень хотелось увидеть Малика, но увы не получилось. Многое удалось увидеть под другим углом. Конечно, те люди котрых удалось встретить, это главное, как игроки так и разработка. 11 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 662 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 544 публикации 37 098 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 28 сен 2018, 18:08:27 (изменено) В следующий раз не забудьте пригласить. Вопрос с Андреем порешал. Все же давайте пообщаемся голосом, как то надо сломать Ваши неверные предубеждения на мой счет. Изменено 28 сен 2018, 19:16:46 пользователем CerberusGosha 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 922 deadmansgamble Участник, Альфа-тестер, Коллекционер 3 999 публикаций 5 148 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 28 сен 2018, 18:11:51 Сегодня в 21:07:59 пользователь Sedoj_LV сказал: Все было супер, рассказывать можно много и долго, впечатления остались исключительно положительные. Очень хотелось увидеть Малика, но увы не получилось. Многое удалось увидеть под другим углом. Конечно, те люди котрых удалось встретить, это главное, как игроки так и разработка. Эх, мне не довелось с вами пообщаться . Может быть в следующий раз. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 668 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 059 публикаций 17 968 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 28 сен 2018, 18:18:29 (изменено) Сегодня в 21:11:51 пользователь deadmansgamble сказал: Эх, мне не довелось с вами пообщаться . Может быть в следующий раз. все элементарно просто, у нас есть дискорд))) а лично, ну это думаю не так и сложно, не последний день живем Сегодня в 21:08:27 пользователь CerberusGosha сказал: никаких догадок нет? Изменено 28 сен 2018, 18:55:10 пользователем Sedoj_LV Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 662 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 544 публикации 37 098 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 28 сен 2018, 18:21:56 (изменено) Сегодня в 21:18:29 пользователь Sedoj_LV сказал: никаких догадок нет? Очень много. Изменено 28 сен 2018, 19:17:10 пользователем CerberusGosha 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 539 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 226 публикаций 19 776 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 28 сен 2018, 18:24:23 Хочется чтобы когда-нибудь разработчики занялись повышением комфорта игры, а не только развитием контента и созданием новых неудобств для игроков..) 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 662 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 544 публикации 37 098 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 28 сен 2018, 18:28:20 (изменено) Сегодня в 21:25:38 пользователь Sedoj_LV сказал: этика же, странно как ты не догадываешься, почему тебе не озвучивают, мне никто ничего не говорил, но ситуация понятна на 99%. Здесь в паблике разматывать ее не вижу смысла и некрасиво это, хочешь обсудить велкам в личку Согласен на обсуждение в лс. Изменено 28 сен 2018, 19:17:27 пользователем CerberusGosha 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
823 RenamedUser_74441048 Участник 1 003 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 28 сен 2018, 18:34:55 Сегодня в 00:23:31 пользователь WG_Wolfwood сказал: Помимо этого, обсудили произошедшее смягчение политики модерирования официальных ресурсов (и планы по возможному еще большему смягчению). Как планируется продолжать налаживание взаимодействия с комьюнити. Обговорили снижение общей токсичности по отношению к игре. Спасибо посмеялся 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
938 [-RUM-] dik__ar Участник, Коллекционер 989 публикаций 5 631 бой Жалоба #11 Опубликовано: 28 сен 2018, 18:39:46 Сегодня в 02:08:27 пользователь CerberusGosha сказал: Нет, вы еще не готовы. Так как побоялись меня пригласить. А про реакцию некоторых, при упоминании моего ника на втсрече, наслышан. Я конечно редкий гость на форуме . Так поражать больше . Но тут столько вылилось , что стало интересно. Ты кто ?????? 4 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 068 anonym_NqG2q3ihFNN0 Участник 1 813 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 28 сен 2018, 18:55:11 В 28.09.2018 в 23:23:31 пользователь WG_Wolfwood сказал: Royal Navy 20 сен 06:00 (МСК) стартовало событие Royal Navy, приуроченное к выходу британских эсминцев То, как вы организовали ввод британских эсминцев поражает. В предыдущем апдейте раздразнили народ, показали ветку. В этом апдейте куча народу обломалась, не найдя британские эсминцы для прокачки. И была ОЧЕНЬ удивлена, что их можно получить из контейнеров случайным образом. 20 числа в игровом чате "Вопросов и Ответов" каждый второй вопрос, не считая каждого первого, был примерно такой - ГДЕ БРИТАНСКИЕ ЭСМИНЦЫ??!?77? Очень жалко было модераторов. Я итак стараюсь помогать им по возможности, но в тот день им бы даже Нептун не помог. Пожалуйста, не делайте так больше. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 293 anonym_lT9bDHIGBwkW Участник 2 806 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 28 сен 2018, 19:07:20 (изменено) ввод британских эсминцев вызвал только отрицателные эмоции именно как их "нам" вводили Изменено 28 сен 2018, 19:12:22 пользователем anonym_lT9bDHIGBwkW 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 662 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 544 публикации 37 098 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 28 сен 2018, 19:15:39 Сегодня в 21:55:11 пользователь TG_Maks сказал: То, как вы организовали ввод британских эсминцев поражает. В предыдущем апдейте раздразнили народ, показали ветку. В этом апдейте куча народу обломалась, не найдя британские эсминцы для прокачки. И была ОЧЕНЬ удивлена, что их можно получить из контейнеров случайным образом. 20 числа в игровом чате "Вопросов и Ответов" каждый второй вопрос, не считая каждого первого, был примерно такой - ГДЕ БРИТАНСКИЕ ЭСМИНЦЫ??!?77? Очень жалко было модераторов. Я итак стараюсь помогать им по возможности, но в тот день им бы даже Нептун не помог. Пожалуйста, не делайте так больше. Немного хромает способ информирования. В последнее время предпринимаю немало попыток это исправить. По какой то причине разработчики все пытаются сделать сюрпризом, ожидают эффект "Вау", но в итоге вреда больше получается. Очень много не договаривают. Уже более 2-х лет борюсь с этим. Но как то вяло. Сейчас планирую заняться этим более активно. 1 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
947 alexander54rus Старший бета-тестер 1 106 публикаций 7 510 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 28 сен 2018, 19:15:49 Сегодня в 00:23:31 пользователь WG_Wolfwood сказал: Проблема с РЛС (баланс в бою/общая проблема) Необходимо проверить. Во время общения было очень интересное противоречие про стояние в дымах - часть игроков уверенно говорили о том, что в них стоят все. Другие - что в них не стоит никто, так как это малоэффективно. Да как так-то? Еще со времен дымного сезона РБ(привет полчища Белфастов) форум просто рвался от просьб и требований сделать баланс по количеству кораблей с РЛС в командах! И ведь всем известный Джеймс Вайт то на форуме, то ли на радио корабли фм говорил что-то вроде: "Мы проверим есть ли влияние нынешнего балансера без уравнивания кораблей с РЛС и введем или нет зеркальный баланс по РЛС. " Выходит, что никто этим даже не занимался и вы о этой проблеме не слышали раз отвечаете примерно так же как и предыдущий КМ... 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 429 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 28 сен 2018, 19:24:06 Сегодня в 22:15:39 пользователь CerberusGosha сказал: Сейчас планирую заняться этим более активно. Пожалуйста, не надо.. 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 068 anonym_NqG2q3ihFNN0 Участник 1 813 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 28 сен 2018, 19:24:24 Сегодня в 01:15:39 пользователь CerberusGosha сказал: Немного хромает способ информирования. В последнее время предпринимаю немало попыток это исправить. По какой то причине разработчики все пытаются сделать сюрпризом, ожидают эффект "Вау", но в итоге вреда больше получается. Очень много не договаривают. Уже более 2-х лет борюсь с этим. Но как то вяло. Сейчас планирую заняться этим более активно. С одной стороны масса, которая не умеет читать тоже виновата. Но всё равно, то как они преподнесли британский цикл ужасно. И это я ведь сказал лишь о самом крупном упущении. Об остальных мелочах уже и говорить нечего. Потому как вряд ли захотят слушать. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 499 Azat_Ko Старший альфа-тестер 2 278 публикаций 12 866 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 29 сен 2018, 00:32:21 (изменено) От встречи только положительные эмоции! Вопросов была масса и касалась всех аспектов игры. Поразило то, что ни разу не слышали "без комментариев". "NDA" и т.п. Абсолютно на все вопросы давались четкие и развернутые ответы. Не стеснялись говорить о трудностях, возникающих при решениях тех или иных проблем. Получил много новой информации об игре, благодаря чему, как сказал Sedoj_LV, удалось посмотреть на корабли немного с другой стороны. Многие аспекты в игре, которые раньше казались непонятными, сейчас стали очевидными. Все было классно организовано. Чувствовали заботу о нас на протяжении всего времени пребывания! Отдельно хочу сказать, что очень рад личному знакомству с разработчиками, так сказать в живую. Мало того, что профессионалы с большой буквы, так еще, веселые и классные ребята! Спасибо за встречу, надеюсь еще встретимся с вами и не раз! Изменено 29 сен 2018, 00:35:01 пользователем Azat_Ko 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
585 Der_Nigra Участник 571 публикация Жалоба #19 Опубликовано: 29 сен 2018, 03:18:00 В 28.09.2018 в 21:07:59 пользователь Sedoj_LV сказал: Все было супер Продался за омлет Даже у самых стойких хейтеров есть цена 6 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 847 [KOMM] PACTP Участник 3 406 публикаций 6 226 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 29 сен 2018, 03:25:43 В 28.09.2018 в 22:15:49 пользователь alexander54rus сказал: Да как так-то? Еще со времен дымного сезона РБ(привет полчища Белфастов) форум просто рвался от просьб и требований сделать баланс по количеству кораблей с РЛС в командах! И ведь всем известный Джеймс Вайт то на форуме, то ли на радио корабли фм говорил что-то вроде: "Мы проверим есть ли влияние нынешнего балансера без уравнивания кораблей с РЛС и введем или нет зеркальный баланс по РЛС. " Выходит, что никто этим даже не занимался и вы о этой проблеме не слышали раз отвечаете примерно так же как и предыдущий КМ... На самом деле исследования проводились, и выкладывались тут, на форум разработкой. Оказывается, статистически, количество рлс не влияет на победу. Но, насколько я помню, данные были по случайным боям, не по рангам. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию