Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Авианосцы: тестируем изменения

В этой теме 2 144 комментария

Рекомендуемые комментарии

8 153
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 409 боёв
Сегодня в 12:53:58 пользователь Kranmer сказал:

Тирпиц с каждым патчем не нерфят

Это просто уже классическая городская легенда,  помноженная на субъективные ощущения после воздействия ВБР в бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 582
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
15 059 публикаций
20 382 боя
Сегодня в 12:59:00 пользователь Terramorpher сказал:

там выдавили УСЛОЖНИВ игру. "Сломайте мышку, потому что ЦА нас, джоеводов, перекручивает".

причем во время сезонного снижения онлайна

там выдавили ВСЕХ игроков. УПРОСТИВ геймплей до примитива, но усложнив УСЛОВИЯ для победы. Играть там просто неинтересно.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 153
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 409 боёв
Сегодня в 12:59:00 пользователь Terramorpher сказал:

там выдавили УСЛОЖНИВ игру. "Сломайте мышку, потому что ЦА нас, джоеводов, перекручивает".

О, первый раз слышу, что  "самолеты" усложнили и траблы из-за этого, сам не играл в них, но сколько не читал отзывов , все ныли, что игру оказуалили и упростили.

Изменено пользователем Saferprim
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:55:52 пользователь Spsmaalex сказал:

Будучи большим любителем игр от Парадоксов, могу сказать, что пока что World of Warships очень хорошо дополняла HoI. Там можно строить флот, снабжать его нефтью и использовать стратегически. А здесь - непосредственно посмотреть как те же кораблики красиво стреляют друг в друга. Но вот с введением аркадных авианосцев идиллия как-то нарушается...

Эх, был бы проект с подобным совмещением в трёх-четырёх средах да на глобальной карте, я б первый туда ломанулся.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 582 публикации
8 640 боёв
Сегодня в 15:02:09 пользователь Saferprim сказал:

О, первый раз слышу, что  "самолеты" усложнили и траблы из-за этого, сам не играл в них, но сколько не читал отзывов , все ныли, что игру оказуалили и упростили.

те из-за кого поломали мышку и ныли что их перекручивают и "оказуалеле".

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:55:28 пользователь Sergbob сказал:

Ага, в ВОВП уже выдавили

Как там оно? ... С ввода 2.0 (+1 месяц) не запускал ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 582 публикации
8 640 боёв
Сегодня в 15:01:17 пользователь Sergbob сказал:

там выдавили ВСЕХ игроков. УПРОСТИВ геймплей до примитива, но усложнив УСЛОВИЯ для победы. Играть там просто неинтересно.

я про 1.0 а не про 2.0

Полетай сейчас - бомберы выбешивают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:03:27 пользователь Tingmar сказал:

с подобным совмещением в трёх-четырёх средах

... дааа, стандартные "7 пятниц" нам уже маловато будет :-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 077
[VLV]
Бета-тестер
1 621 публикация
Сегодня в 08:07:44 пользователь 26rus_VladD сказал:

В какое время боя эта ситуация происходит??? авик последний на карте?? или этот эсм ОЛЕНЬ, который погнался за авиком место того чтобы всех остальных догонять и помогать команде?

Какая разница, поставлена задача уничтожить авик соперника. Решение где??? Бла бла бла потом будем разводить. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 582 публикации
8 640 боёв
Сегодня в 15:03:46 пользователь ermanec сказал:

Как там оно? ... С ввода 2.0 (+1 месяц) не запускал ...

только что оттуда. Полцарства за взводик н0гебаторов на высотниках!

С бомберами бои немного нормальнее стали можно не забивать голову захватом точек, но блин сейчас все виражатся на нижнем эшелоне и никто за бомбером в стратосферу не лезет.

жаль бомберы только 3-6 на хай-левеле та же самая головная боль что и после ввода 2.0...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:04:46 пользователь ermanec сказал:

... дааа, стандартные "7 пятниц" нам уже маловато будет :-)

Среда это которая окружение типа воюем на море+в воздухе+на суше(+ в космосе) и всё это одновременно на ГК и в 2х режимах экшон и тактический, оперативно-тактический. А не день недели, кстати, чО, уже среда??? Нихвостасебе я гульнул! :-))

Изменено пользователем Tingmar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Коллекционер
2 641 публикация
13 775 боёв
Сегодня в 14:07:26 пользователь Shaytanbich сказал:

поставлена задача уничтожить авик соперника

Вот и догоняй авики:cap_haloween:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:09:53 пользователь Tingmar сказал:

А не день недели, кстати, чО, уже среда??? Нихвостасебе я гульнул! :-))

да я понял, как бы. :-)
 

Скрытый текст

Не, еще немного не среда. ... Но для меня выходных (после пятничного похода на фольксфест, как-будто ваще не было ... ) 

 

Изменено пользователем ermanec

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 582
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
15 059 публикаций
20 382 боя
Сегодня в 19:04:43 пользователь Terramorpher сказал:

я про 1.0 а не про 2.0

Полетай сейчас - бомберы выбешивают.

А что усложнили в 1.0? Наоборот, с вводом танкомыши туда хлынул поток игроков. А игру угробили, метаясь в попытках поднять онлаен до танкового уровня, хотя надо было сидеть ровно в занятой нише. Очень опасаюсь, что и тут настигнет та же участь... :dance_turtle:

Изменено пользователем Sobol777_Krasnokamensk
Убрал нарушающий текст
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 447 публикаций
14 497 боёв
Сегодня в 13:53:53 пользователь FLANKER63 сказал:

Или не станет совсем.

Тогда надо будет переделывать все задания в кампаниях, связанные со сбитием самолетов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 582
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
15 059 публикаций
20 382 боя
Сегодня в 13:03:46 пользователь ermanec сказал:

Как там оно? ... С ввода 2.0 (+1 месяц) не запускал ...

Я тоже не запускал, иногда на ихний хворум захожу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
808
[IA]
Участник
301 публикация
17 955 боёв
В 12.10.2018 в 17:46:06 пользователь Sub_Octavian сказал:

Если вы регулярно играете на АВ, Вам, вероятно, скоро придет письмо со ссылкой на эту же новость. Те, кто в последнее время активно играли на АВ, получат доступ на тест в приоритетном порядке.

 

:cap_haloween:

Как Авиковод (теперь уже бывший) хочу сравнить это предложение примерно с такой ситуацией:

Взрослый дядя отнимает у ребенка его любимую игрушку, и при этом просит эту самую игрушку ещё и помочь донести до дома дяди.

 

Нет, спасибо, сами тестируйте вместе с новичками и теми кто "не смог".

  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
Сегодня в 11:24:49 пользователь mizzzzantrop сказал:

Если по итогам всеобщего тестирования новая концепция не понравится большинству игроков, в таком виде она не появится. Именно для этого проводится массовое тестирование. 

 

Вы сильно путаете причину и следствие. Ветка АВ умирает из-за сложности освоения, из-за максимальной скиллозависимости класса и из-за того, что это вообще другая игра, а не просто другой класс. А ПВО — это следствие попыток отблалансировать слишком эффективные авики без радикальных перемен. Однако это всё были паллиативные меры. 

Пожалуй, моя любимая конспирологическая теория относительно переработки авиков. Конечно, с ними в игре всё хорошо, но выходит консольная версия, поэтому ей в жертву нужно принести текущий геймплей в PC-версии, с которым всё хорошо и нет никаких проблем.

 

Поймите, консоли тут ни при чём. Во-первых, традиционный АВ-геймплей  можно перенести на консоли, тут выше уже демонстрировали примеры консольных RTS, и это вполне работает. Клавиш на геймпадах для этого достаточно. Во-вторых, WoWS и WoWS Legends — это всё-таки две немного разные игры, и куча существующих привычных механик и фишек на консолях сильно отличаются. Начиная с количества уровней, и механикой работы артиллерии. Так что нам ничего не мешало сделать отдельную механику для авиков только на консолях. Но дело не в том, что консоли идут, поэтому пора принести им в жертву авики. А в чем дело — описывалось уже неоднократно и много-много месяцев подряд.

Как бы это решило чрезмерную эффективность класса? Постоянный засвет по всей карте? А это важные причины переработки авиков.

10 секунд? Как это решит проблему засвета глобально? За 10 секунд вы далеко сбежите от самолётов? А если забирать подсвет торпед у авиков, логично его забирать у катапультных истребителей, разве нет? И это наполовину лишает этот расходник смысла. А проблема засвета по всей карте никуда не девается. А как быть с чрезмерной боевой эффективностью хотя бы более-менее опытных авиководов, которые и без альта, будут мешать жить тем кораблям, которые выбрали, и корабли с этим ничего поделать не могут:

 

А чему вы будете расстраиваться, если вы не на авике? Тому, что можно не опасаться засвета в любой точке карты, за любым островом и на любом удалении от противника? Тому, что можно не переживать, что авик выбрал вас целью, и вас в таком случае спасёт только чудо? Ну я даже не знаю.

 

Хорошо, что не всем заранее не нравится любое действие разработчиков. 

Первые приглашения уже разосланы, но они, конечно, далеко не последние. О начале тестов мы сообщим дополнительно, но ждать осталось недолго)

1. Заманивать новых игроков в класс только его экономической эффективностью — плохая идея. Игроки, которым не нравится этот геймплей, которые не хотят таких авиков, будут страдать, но зарабатывать, при этом не демонстрируя какой-то особой эффективности. Авиков станет больше, жизнь в целом для всех усложнится, потому что и засвет, и урон и все остальные проблемы по списку, и мы получим совсем кошмарную ситуацию. Наша задача в первую очередь — сделать класс играбельным для большинства и сбалансированным, и уже через это повысить его популярность, а не просто костылями согнать по больше игроков на корабли, ломающие игровой опыт практически всем.

2. Уже писал выше, что это не решает абсолютного большинства проблем класса.

3. У авианосца есть чат, эффективность которго, конечно, куда меньше, чем миникарты, однако рассказать игрокам о позициях противника — удобно. Ну и это как-то не очень логично.

4. Получаем ещё одно усложнение геймплея, необходимость контролировать ещё одну группу самолетов, возвращаем проблему засвета, которую вроде как только что в предыдущем пункте пытались полечить.

5. Есть такие обучалки, и они появляются прямо в клиенте у начинающих игроков.

6. Ивент — хорошее дело, но это опять же история про механически нагнать игроков в проблемный класс.

7. Уменьшить количество авиагрупп до одной — подходит? При этом оставив игру в игре. Так с авиков ушли бы все, кто на них играл, а новые не пришли бы. Вот уж точно проще сразу убрать класс.

 

Мы обдумывали множество разных вариантов и способов решения. Проблем у класса очень немало, и все они требуют решения. И мы искали именно такое решение — комплексное. Сработало ли — узнаем по результатам общих тестов. 

Оказывающем максимальное влияние на игру — ключевое. Несколько лет мы пытались решить проблемы класса паллиативно, пытаясь докручиванием и доработкой текущих механик как-то выровнять ситуацию. Как показали несколько лет — страгетия неэффективна: играть на авиках сложно, это другая игра, поэтому поклонников у класса мало, но он всё равно ультимативно доминирует в более-менее умелых руках.

 

И никогда у разработчиков не было цели превратить авианосцы в «краснокнижную» редкость. А причин переделки с десяток, и все важные. И описаны многократно и максимально подробно. Но, конечно, вырывать из контекста удобнее, чем спорить со всеми причинами.

 

Вот это понимаю подтянули тяжелую артиллерию.

Господа Вы пытаетесь скрестить ежа и ужа.

Мы все прекрасно понимаем что у вас целая команда практически без работы роет копытом паркет и готова подключится, пропихивая свои наработки. Но... это отвратительное Но!

Проект WoWP ушел в крутое пике не только потому что он такой же довольно специфический как и WoWS, а по причине что там просто игнорировали игроков. От слова совсем... . Проект не состоялся.

Сейчас вы пытаетесь нас убедить что ребята вы ошиблись, на самом деле там было весело и мы вас убеждает практически добровольно принять участие в этом веселье.

Почему Вы отказываетесь принять факт что нам не нужен авио-симулятор в игре про корабли? Почему вы уверены что люди с прямыми руками не будут так же кошмарить инвалидов? 

Сейчас какой бы игра не была "сложной" на авике ничего не исправит. На том же эсминце играть не легче. Но! Снова это поганое Но! Засилие криворуких эсминцев в командах как то исправляет ситуацию? Или Вы предлагаете теперь бои, где будет по 3-4 авика и 3-4 эсма... ну тогда конец вообще игре. Тк там тупо торпедный бульон будет. и ЛК уже нечего делать в таком бедламе. А если вы убираете основные фишки авика такие как подсветка, и не разрешите играть взводам на них по 3 рыльца то тогда вы их вообще убираете из игры.

  • Плюс 12
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 839
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций
Сегодня в 13:00:18 пользователь Saferprim сказал:
 
Сегодня в 12:53:58 пользователь Kranmer сказал:

Тирпиц с каждым патчем не нерфят

Это просто уже классическая городская легенда,  помноженная на субъективные ощущения после воздействия ВБР в бою.

Оно конечно сам по этому поводу неоднократно хихикал, но после 7.8 (внезапно) обратил внимание на то, что КАЖДЫЙ БОЙ на Тирпице гарантированно выбивают (как правило в крест) минимум один из ТА (чего раньше как-то не замечал).

И тут я призадумался.... ;)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций

Перманентный засвет от авика лечится довольно легко и вы это знаете. Просто снижаем радиус засвета авиацией у крейсеров и ЛК. Раза так в 2. Всё.

Изменено пользователем anonym_qURNHVLauNNL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×