Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Авианосцы: тестируем изменения

В этой теме 2 144 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
273 публикации
11 380 боёв
Сегодня в 20:21:55 пользователь Endomorphism сказал:

Я уже устал спорить с постоянными утверждениями о том, что авики, мол, утопят кого хотят и не контрятся. Ну берите Тайхо и вперёд, терять по 10 самолётов за вылет. А с нынешними новыми аппаратами типа Вурстера вообще весело стало, к ним даже подлететь нереально.

А я то как устал, комрад:) Вдвоем хоть немного легче:D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций

Честно набивал на американских авиках 250 - 300 урона добавили ББ честно понравилось если правильно сыграть с одного захода можно отправить кораблик в порт но считаю основную проблему это баланс когда на 8 пополаешь к 10 смысла нет играть если хотябы одного линкорна прикрывает крейсер честно руки опускаются за два года игры в бета тесте попробую сыграть но не знаю неуверен что готов к обнове если останется такой баланс . Раньше брал кракена поддержка первая кровь на авиках а теперь иногда первая кровь если ито повезет 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 414 публикации
7 403 боя
Сегодня в 20:20:54 пользователь Pipec_w_tanke сказал:

Ну, вам же сказали - скиллозависимость. Я вот сегодня подлетел к Гирингу, потерял 2 самолёта, отлетел к Мусаси и потерял остальные 4. Де-Мойн сбивает мои группы взглядом в мою сторону. Расстреливает за 20 километров, пока они ещё на палубе стоят. Грустно всё это. Хотя я один раз видел страшную картину.
Плывёт Техас с тысячей хп. Летит бомбер от Боуга. Техас плывёт. Бомбер летит. Он ОДИН. Всего ОДИН последний самолёт. Летит. Летит. Летит. Бабах. Техас тонет. Бомбер летит обратно. Бой окончен, мы проиграли( С тех пор я верю, что авики могут всё.

Это связано с очень веселой механикой сбития самолетов, по которой из 7 самолетов летящих к цели может долететь от 1 до 7, при этом условно потеряв 6 самолетов сразу же, последний самолет будет иметь ХП сравнимое с почти 7ю целыми самолетами. Т.е. ЕХП(общее хп группы) неизменно, а сколько в ней самолетов определяет рандом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
273 публикации
11 380 боёв
Сегодня в 20:23:43 пользователь Metalalom_v_vode сказал:

Эм  если я  увидел  что у него очень  сильно вкачан в ПВО  яб подождал пока пройдёт  заградка  и  сделал бы налёт.

Хотите  верте  хотите   нет   бывало что  7  бомб  7  цитаделей  и Демоин  на дне  или такой  калека  что  он  уже особо не высовывался.

 

Пойду   играть а то форум не моё,  просто тему  затрагивает  про  любимый класс кораблей.

Прости парень но я играю на ав уже 3 года и провел на них более 2500 боев. Фул пво демойна не забрать, проверено в тренировочной и можно ещё проверить. Он без заграда косит на подлете 1 группу бобров, и две пачки торпов так как они 8 уровня. Соответственно если летят 2 бобра включается заград и до свидания, причем заград прожимается естессна неиздалека чтобы авик сразу не вылетел, а километрах в 3-3,5, при этом демойн активно маневрирует и вы с трудом успеваете за его циркуляцией, это еще время в ауре пво, всё падает. Если заводить все группы, то включается заградка и гг, может и войдет что то, но потеряешь всю волну, если 2 торпа завести он их косанет и без заграда (да да, торпы у вас долетают зачастую потому что кр невточены до конца в пво, а если там фул пак то вы недолетите)

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 126
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 550 публикаций
19 675 боёв
Сегодня в 20:10:34 пользователь _v_T_v_ сказал:

Стоило бы прикрыть эту тему до начала теста, а затем сделать ее закрытой – только для тех, кто в тесте уже участвует. Если было желание услышать нечто дельное, то уже все сказано. Дальше будет только бег по кругу.

 

Надеюсь, у разработки хватит смелости и последовательности в реализации намеченных планов.

 

И да, громкие вопли не означают количественный перевес – группа цыган может оглушить шумом толпу, но их всегда меньше процента от общей массы жителей.

Производственная необходимость всегда выше личных интересов отдельных сотрудников. Ребаланс авианосцев необходим подавляющему большинству пользователей, и это факт.

 

Единственное, это вопрос оптимизации - надеюсь удастся его проработать,  и не пострадают пользователи со слабым ПК (У меня с железом все ок, но у многих беда).

Запускайте тест, и все будет нормально.

Удачи! :Smile_Default:

 

Основная ошибка подобных высказываний - это выдача собственного мнения за мнение большинства.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации

Добрый день! Надеюсь,мое сообщение увидят уполномоченные лица

Я внимательно смотрел видео, читал тему на форуме и видел причины, которые вы приводите.

Хотелось бы немного по ним пройтись, потому что мне видится, что вполне решаемую проблему хотят решить кардинальным методом. Так сказать, из пушки по воробьям, и тем самым, превратить игру на корабле-авианосце в игру в авиа симулятор.

По поводу разрыва навыков.
Ну вы же сами и создали проблему, вводя негативные изменения в игру на ав. Начиная с экономики, заканчивая альтом на низких уровнях. Достаточно, снова улучшить экономику и вернуть альт на начальные уровни. Фиолетовые игроки приходят в песок и всех унижают? Там у кораблей нет ПВО? Снизьте для этих уровней ав живучесть ударки процентов на 30. И это слабое ПВО начнет работать.

Убрать альт атаку на истребителях. Пусть они в основном мешают вражеским самолётам, а не косят их пачками. И слабым игрокам станет проще, ТК фиолетовые не будут делать им пустой ангар на 8 минуте боя.

Класс непопулярный и сложный.

Он сложный, потому что никто не учит игре на нем. И опять-таки от отсутствие альта на начальных уровнях. Откуда человеку узнать о его существовании? 
А потому и не популярный. 
Вы же делаете хорошие пве миссии, в чем проблема, сделать обучение для всех игроков? Некий набор миссий, как есть в ***е.
Плюсом, добавить некий экзамен, как задания в кампаниях, за которые человек получит приличные бонусы, если выполнит на 5 звёзд. У людей  появится стимул пройти обучение и в итоге что-то понять. Если текущий процент игроков на ав 3-5%, то экономика от того, что эти игроки в первый день пройдут обучение сильно не пострадает.
Плюс, сделать кампаниях только на ав, с постепенным ростом уровня корабля от миссии к миссии, п в конце этой кампании снова хороший бонус. Опять-таки, 3-5%не обрушат вашу экономику получив этот бонус.
Покажите людям как играть на этих кораблях, научите их, и им станет интересно.
На старте проекта ведь процент игроков на ав был значительно выше, до того, как вы стали всячески менять этот класс?

По поводу  избыточного влияния на бой.

Да, постоянная люстра это не здорово. Снизьте заметность с самолётов для ВСЕХ кораблей на 50%. В настоящий момент,чтобы светить эсминец постоянно, ты жертвуешь одну группу самолётов, которая вместо противостояния противнику, или нанесения урона занимается светом. Плюс, эсминцы достачно быстро уходят из под этой лампы, ТК заметность с самолётов не высокая, а ведь самолёты не висят над одной точкой, они кружат. И чтобы давать постоянный свет, эту группу нужно постоянно контролировать.
При снижении заметности это станет ещё сложнее, и заниматься постоянным контролем авиагруппы для света станет проблемой. В итоге,делать это станут крайне редко. Тем более, дымы для ухода из засветка никто не отменял.
Очень высокий урон? Согласен, средний урон завышен. Но по 300к за бой даже сильнейшие игроки делают крайне редко. А показатель в 200к не редкость и для фиолетового на лк. Просто сравните средний урон топовых игроков на лк и на ав. Разница будет не такой большой.
И чтобы ее сравнять, можно просто понизить урон с ав бомбы и с ав торпеды на 10%. Тогда показатель урона станет практически как у лк.

А что вы скажите пол корабли с сильным ПВО? К которых это фишка. Их же придется ребалансить. Им нужна будет новая сильная сторона. А это оой как много работы для вас.
Хотите убрать заградку? А что будет с салемом и атлантой, которые премы и у которых фишка в бесконечной заградке? Прем корабли же не нерфят, а это прямой нерф. Это их сильная сторона. 
А ребаланс перков командира? Это вызовет новую бурю негодования.
Ну и перекладка ПВО с борта на борт за 10 секунд? Когда в новом концерте все выглядит так, что самолёты смогут уйти на другой борт корабля и сброситься снова за 5 секунд? Выглядит как полный бред :)

Ну и на последок.
Что-то мне подсказывает, что эти самые 3-5% приносят прибыли явно больше чем 3-5% от общей суммы денег. И раз так в несколько. Эта статистика у вас тоже есть. Посмотрите ее, пожалуйста.

А компенсация потраченного Прем аккаунта на прокачку? А флажков? А свободного опыта? А камуфляжной, ведь все эти вещи некоторые также покупали за реальные деньги.
Как это можно компенсировать?

Если же причина в консолях, вы же можете сделать им отдельно, другие ав. Уверен, это не проблема


Такой тотальный ребаланс, это не развитие игры, это создание новой игры.а у новой игры новая аудитория, и если уйдут старые, поридут ли новые игроки? Потери точно будут, а будет ли прибавка, большой вопрос. Если я захочу поиграть в самолёты, я пойду в тот самый проект, который нельзя называть, но я уже назвал.
Оставьте, пожалуйста, игру на кораблях.

Большое спасибо, с уважением, Анатолий.
 

  • Плюс 9
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 820 боёв
Сегодня в 19:59:04 пользователь mizzzzantrop сказал:

Словом, я уже в прошлой теме про авианосцы это говорил и скажу снова. Давайте дождёмся тестов, их результатов и вот тогда уже поговорим более предметно. Всем прочащим смерть проекту из-за переделки авиков предлагаю запомнить этот твит и вспомнить его через год. Посмотрим, кто окажется прав.

 

И ещё раз напомню: мы ещё не уверены, что переделаем авианосцы именно так. Для этого нам и нужно массовое тестирование, охватывающее максимум игроков. Именно оно будет показательно. И вот тогда поговорим более предметно. 

Как долго вы собираетесь проводить тестирование? Неужели целый год? Насколько я понял - пока что набрали только первую группу тестеров. И она совсем небольшая по численности.

Что разработчики планируют сделать, если результаты тестирования будут существенно разными на разных серверах?

Пока что нам показали только небольшое видео (вернее - нарезку) об игре на авианосцах в новой концепции. Из этого видео можно понять только то, что это совершенно другой подход к игре на авианосцах. Вот именно это и не понравилось многим игрокам.

Пошел шквал ругани в адрес разработчиков. Игрокам надоели резкие перемены и реформы. Людям (не только и не столько в игре, а вообще в реальной жизни) слишком часто обещают райские кущи, просят потерпеть еще немного, а потом получается отрицательный результат. При этом следует учитывать, что запас терпения у игроков на разных серверах (и в разных странах!) совершенно разный.

На текущий момент игроки имеют довольно смутное представление о новой концепции авианосцев и поняли только то, что прежней привычной игры не будет. Сейчас все сообщения в этой теме только вокруг этого и крутятся.

Вы правильно пишете, что нужно массовое тестирование, охватывающее максимум игроков. Люди должны успокоиться, взять себя в руки и просто попробовать поиграть в новый вид игры. Разумеется, всем не угодишь. Кому-то понравится, а кому-то - нет. Нужно терпение и время.

На мой взгляд обсуждение в этой теме можно временно приостановить и тему временно закрыть. Поскольку эта тема именно о тестировании изменений авианосцев, то пока что (до начала тестов и получения первых результатов) обсуждать нечего.

 

 

Изменено пользователем LAVR14
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[PSY]
Участник
156 публикаций
7 217 боёв
Сегодня в 20:21:55 пользователь Endomorphism сказал:

И это всё, заметьте, не проблема RTS (которая не RTS никакая, между прочим, а тактика!). Это проблема баланса. Раз уж начали вставлять костыли, то идите в своём стремлении до конца. Ввести баланс АВ по скиллу, ввести правило что истребители и не откидавшиеся эскадрильи светят только самому авику, ввести правило что при заточке в ПВО ты чаще попадаешь в бои с авиками, ввести обучение для народа; наконец, если понадобится, отпилить альт ударке. Что вы, в самом деле? Если это будет работать, кому какое дело, за счёт чего?

Я кстати не верю в баланс по скиллу. Мне кажется, это только звучит эффективно. К тому же, придётся ждать очередь.

Скрытый текст

Когда в танках ввели баланс по классам, это вообще стало уныло. Если у меня ИС, то я еду на тот фланг, на который едут все ИСы, и встречаю там вражеский... ИС! И так - в каждом бою, на каждой карте, против меня всё время одни и те же танки. Это очень грустно. Надеюсь, кораблики до этого не дойдут

Скрытый текст

С другой стороны, на Рейджере я каждый второй бой попадал в настоящий мир боли; против Каги мне пришлось вкачать ПВОшные перки (у Рейнджера исторически было на один Бофорс больше, и без этой установки он проигрывает японским торперам и идёт на дно), против Сайпанов - только молиться Богу (хотя два раза я даже выигрывал у них воздух). Даже против Хирю с тремя истребителями приходилось что-то изобретать, и далеко не всегда это получалось сделать эффективно(
Что если посмотреть, на каких обычно уровнях игроки бросают вкачивать авики, и решать проблемы конкретно по уровням?


И в обучение через стримы не очень верю. Меня учили альту через чат :D В корабликах гораздо более доброе сообщество, это приятно.
"Выключать свет" я боюсь. Сам от самолётов на ЭМ всегда прячусь в дымы и вызываю союзников. Или вот сегодня столкнулся с тремя ЭМ с заградкой в одном бою - Гиринг, Грозовой и ещё один девятого уровня, не помню какой. ЭМ и сами могут бороться с авиками, хотя это и не просто(

Скрытый текст

Верхом моей миноносной наглости было когда я на Огневом (наверное ещё на 6 лвл) проплыл вдоль края карты, подплыл к Индепенденсу и замочил его в упор шестью торпедами хе хе хе


Заточку в ПВО можно дублировать таким же бонусом к ПМК. Вот и всё. Ведь даже КР иногда им пользуются.
Или "переводить" бонус ПВО в бонус к ПМК, если нет авика
В конце концов, зенитки 25-76 мм и по ЭМ могли бы работать, по принципу пожара - отнимать по 500 хп в секунду, если вдруг вы столкнулись "в упор"
Есть множество других вариантов решения проблемы. Жаль, что они все отброшены.

Изменено пользователем Pipec_w_tanke
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 344 боя
Сегодня в 18:22:27 пользователь Metalalom_v_vode сказал:

Ради  вас сгонял в бой на  авике  на  Демона всего  9  бомб понадобилось под  заградкой.


 

  Показать содержимое

 

shot-18.10.15_18.02.50-0352.jpg

shot-18.10.15_18.05.09-0133.jpg

shot-18.10.15_18.05.12-0573.jpg

shot-18.10.15_18.08.34-0557.jpg

shot-18.10.15_18.16.56-0772.jpg

shot-18.10.15_18.17.04-0137.jpg

shot-18.10.15_18.17.10-0552.jpg

 

 

Отличный бой) Грац)

 

Но тут откровенно с командой повезло - 120к урона по засвету как бы намекает)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[PSY]
Участник
156 публикаций
7 217 боёв
Сегодня в 20:28:31 пользователь Ar_Ad сказал:

Это связано с очень веселой механикой сбития самолетов, по которой из 7 самолетов летящих к цели может долететь от 1 до 7, при этом условно потеряв 6 самолетов сразу же, последний самолет будет иметь ХП сравнимое с почти 7ю целыми самолетами. Т.е. ЕХП(общее хп группы) неизменно, а сколько в ней самолетов определяет рандом.

Серьёзно?! Какое скотство( Это даже нелогично(
Ну там на самом деле ещё могло просто снести Техасу фугасами всё ПВО, у него же нет живучих башен дальней ауры

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
380
[PEPE]
Участник
487 публикаций
Сегодня в 20:10:34 пользователь _v_T_v_ сказал:

Стоило бы прикрыть эту тему до начала теста, а затем сделать ее закрытой – только для тех, кто в тесте уже участвует. Если было желание услышать нечто дельное, то уже все сказано. Дальше будет только бег по кругу.

Надо же где-то авиководам душу отводить. Для этого и ста страниц будет мало, в предыдущем топике вон почти на двести настрадали. :Smile_facepalm:

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 110
Участник
31 179 публикаций
8 481 бой
Сегодня в 18:51:50 пользователь mizzzzantrop сказал:

Это не про бизнес. Это про приоритизацию и про выбор более важной задачи в условиях ограниченных ресурсов. ЖКХ — это не бизнес, а социалка. Ок, давайте уточню, не потребительский бизнес.

Мндя? Не потребительский? Т.е. вы не потребляете коммунальные ресурсы и услуги? Смелое утверждение. Главное - неожиданное.

 

Сегодня в 18:59:04 пользователь mizzzzantrop сказал:

И ещё раз напомню: мы ещё не уверены, что переделаем авианосцы именно так.

Да, будут небольшие косметические правки. И всё.

И это опять таки не предположение, а твёрдое знание, основанное на долгом опыте общения с командой разработки.

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
379 публикаций
Сегодня в 20:28:41 пользователь AIRStRIke_InCominG сказал:

Прости парень но я играю на ав уже 3 года и провел на них более 2500 боев. Фул пво демойна не забрать, проверено в тренировочной и можно ещё проверить. Он без заграда косит на подлете 1 группу бобров, и две пачки торпов так как они 8 уровня. Соответственно если летят 2 бобра включается заград и до свидания, причем заград прожимается естессна неиздалека чтобы авик сразу не вылетел, а километрах в 3-3,5, при этом демойн активно маневрирует и вы с трудом успеваете за его циркуляцией, это еще время в ауре пво, всё падает. Если заводить все группы, то включается заградка и гг, может и войдет что то, но потеряешь всю волну, если 2 торпа завести он их косанет и без заграда (да да, торпы у вас долетают зачастую потому что кр невточены до конца в пво, а если там фул пак то вы недолетите)

Пока у нас тут передышка  решил проверить и отписатся.

Ну  не  спорю  нервы  по портит такой  демон  но всё равно  достать то можно.  Не  хочу спорить на эту тему.

Смысл то вот в  чём  хотелось бы  чтоб авик в  новой обёртке  наносил урон  стабильно а не разом топил корабли.

Как бы  приятней  Всем  будет  люди не будут сразу на дно уходить  и  авиководы  довольны  будут что их не кастрировали.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
139 публикаций
4 266 боёв
Сегодня в 19:34:48 пользователь Metalalom_v_vode сказал:

Зайдите  выше и посмотрите,  там я  выложил бой где 2  раза заходил  СПЕЦИАЛЬНО   НА  ДЕМОНА ПОД   ЗАГРАДКОЙ,  ДЕВЯТЬ   КАРЛ  МНЕ   ДЕВЯТЬ  бомб  понадобилось чтоб его утопить.


 

  Скрыть содержимое

 

shot-18.10.15_18.02.50-0352.jpg

shot-18.10.15_18.05.09-0133.jpg

shot-18.10.15_18.05.12-0573.jpg

shot-18.10.15_18.08.34-0557.jpg

shot-18.10.15_18.16.56-0772.jpg

shot-18.10.15_18.17.04-0137.jpg

shot-18.10.15_18.17.10-0552.jpg

 

 

А да, когда я плакался на тему того что Тайхо ничего не может сделать крейсерам, я ж совсем забыл что у нас теперь есть в игре фича "ты умрёшь" в виде бронебойных бомб, которые от заграда не сильно теряют в точности =). Вот уж что такое жесть, на мой взгляд, как вообще можно было в игру выпустить... Помню ещё угарный стрим Зла когда их на Цепеллине тестили.

НО! Он же всё-таки, как я понимаю, стоял на месте. Малейшая циркуляция - и дело ведь становится куда сложнее. А если их несколько?

Бой, хорош, да.

Изменено пользователем Endomorphism
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
Сегодня в 19:01:44 пользователь Endomorphism сказал:

Подписался на тест, жду рассылки как воробей лета. От первоначального шока немного отошёл, появился такой вопрос.

 

Основным аргументом в пользу того, что концепцию следует менять целиком, а не попытаться "спасти и склеить" RTS-ку, является то, что RTS-ка не нужна, потому что она непопулярна. Но ведь может быть довольно много причин для этой непопулярности, не связанных с RTS-кой как таковой. Среди них я могу назвать:

1) в первую очередь, конечно, очень большой разброс по скиллу. Человек садится на АВ, всухую проигрывает "папке", зашедшему расслабиться на Хосё, и уходит из класса. Заметьте, RTS тут не при чём.

Возможное решение - введение баланса по скиллу.

2) Крайне высокая ответственность, которая ложится на авик в бою. И это, как мне кажется, одна из главных причин непопулярности авиков. В их нынешнем виде они не выполняют свою основную функцию - игровую. Если ты действительно испытываешь хоть какое-то желание принести команде победу и совершенствовать навыки, то на авике ты не играешь, а работаешь. Авик убеждает игрока в том, что проблема в игроке. А люди хотят играть - просто играть, получать позитивные эмоции, а не принимать определяющие ход боя решения. В этом, возможно, главная проблема. И решать нужно именно её: если она будет решена, то даже неважно, RTS там будет или не RTS - люди потянутся к классу. Опять же, проблема тут не в концепции.

3) Большое количество неудобств и никак не объяснённых мест в управлении. В первую очередь это касается альта. Он тихо-незаметно появляется на 6 уровне, и игрок об этом никак даже не оповещается. Нет даже всплывающих подсказок в бою. Нет никакого обучения. Сколько, например, новичков среди авиководов будет самостоятельно разбираться, какую роль играет "замочек", нарисованный рядом с символом авика на кнопке "1"? Сколько среди этих людей знает, что под символами самолётов есть стрелочки-маркеры, которые под вражескими самолётами отрисовываются только если нажать альт, и альт-атака истребителей наносит урон лишь по целям, у которых этот маркер попадает в зону (маркер, а не символ эскадрильи!)? А сколько знает, что урон от альта не наносится по слишком близким к альтующей эскадрилье цели? А сколько неудобств, которых могло бы и не быть, связано с ПВО - отсутствие кругов, отсутствие вменяемой индикации попадания под заградку? Почему до сих пор в игре не появилось сколько-нибудь вменяемого обучения? Разве виновата во всём этом RTS?

 

То есть я хочу сказать - а можно ли на данный момент делать вывод о том, что непопулярна именно концепция RTS? Мне кажется, нельзя. Я очень прошу вас задуматься над этими аргументами. И большое спасибо, что всё-таки делаете видео с честной расстановкой приоритетов: "простите, мы всё понимаем, но у нас такие-то цели, такая-то оценка ситуации, и мы будем делать так-то". Такая подача внушает куда больше уважения, чем первое видео, в котором странный господин, похожий на продавца телемагазина, выдавал сентенции типа "вам больше не придётся управлять всеми эскадрильями! Они будут возвращаться автоматически!". И куда больше располагает к диалогу.

Добавить можно ещё сумасшедший баланс который кидает авики на максимальный уровень. 6 попадает гарантировано к 8 уровню. И если американец ещё как то выворачивается за счет больших эскадрилий то японцы на своих салфетках страдают на все 100%. А там ПВО просто на даёт ему маневра для самореализации. С десяток таких боёв и человек понимает что... да пошло оно.

Начиная с 6 уровня игра на авике кардинально меняется, от тебя хотят невозможного. И остаётся очень часто что? Правильно светить! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
116 публикаций
15 340 боёв
Сегодня в 02:01:44 пользователь Endomorphism сказал:

 какую роль играет "замочек", нарисованный рядом с символом авика на кнопке "1"?

Отличный нюанс.

Специально вышел в бой для этого - раньше не замечал. За over 800 боёв.

Это я - слепец или мега-эргономичный интерфейс виноват? Замочек маленького размера как-то проскакивает мимо сознания.

И таки да - зачем он? И зачем над ним кнопка в виде трёх вертикальных точек?

Изменено пользователем Sobol777_Krasnokamensk
Убрал нарушающий текст
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
139 публикаций
4 266 боёв
Сегодня в 21:22:34 пользователь Nerev89_12 сказал:

Отличный нюанс.

Специально вышел в бой для этого - раньше не замечал. За over 800 боёв.

Это я - слепец или мега-эргономичный интерфейс виноват? Замочек милипиздрического размера как-то проскакивает мимо сознания.

И таки да - зачем он? И зачем над ним кнопка в виде трёх вертикальных точек?

Кнопка в виде трёх точек перетаскивает кнопки, если за неё зацепить. А замочек я уже и сам забыл, если честно, зачем. Это, вроде, тоже какая-то интерфейсная фича, которая мне показалась не особо удобной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 498
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 623 публикации
14 053 боя
Сегодня в 19:29:29 пользователь mizzzzantrop сказал:

причин множество, ключевые — чрезвычайное влияние на бой более-менее рукастого игрока, тотальный засвет, сложность освоения класса, разрыв в скиллозависимости между пятыми и шестыми уровнями, неравномерная прогрессия.

Неужели эти причины потребовали полного слома прежнего геймплея и разработки нового?
Пробовали менять принципы догфайта? Или механику истребителей?
Пробовали менять принцип засвета кораблей авиацией? Или ограничивать полёт авиации, чтобы т.н. "люстра" не висела весь бой над бедным эсминцем?

Пробовали ли разрабатывать обучающую\тренировочную миссию для тех, кто покупает свой первый АВ?
Пробовали ли исправлять\переделывать интерфейс управления? Чтобы убрать те "баги-фичи", про которые знает любой в меру толковый авиковод? 
 

Почему вместо более-менее логичного геймплея авианосца, когда мы одновременно управляем кораблём и отдаём приказы авиации, нам подсовывают примитивное управление только 1 эскадрильей, а сам материнский корабль остаётся "где то там"?
Что с ним происходит? В него стреляют? К нему подкрадывается эсминец и пускает торпеды? Он горит или он тонет? На него идёт налёт красной авиации? Или он просто застрял, уткнувшись в остров? Мы теперь этого не знаем, ведь мы теперь заняты набиваем дамажки на другом углу карты.
Мы теперь братья-пилоты, а не капитаны военного корабля. И это очень сильно разочаровывает. 

Изменено пользователем _Akagi_
  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
213
[AVIK]
Участник
361 публикация
22 490 боёв
Сегодня в 19:29:29 пользователь mizzzzantrop сказал:

Да что ж вы все привязались исключительно к популярности авианосцев. Я уже даже сегодня несколько раз говорил: причин множество, ключевые — чрезвычайное влияние на бой более-менее рукастого игрока, тотальный засвет, сложность освоения класса, разрыв в скиллозависимости между пятыми и шестыми уровнями, неравномерная прогрессия. Непопулярность авиков — больше следствие, и в текущей ситуации это больше благо, потому что сейчас авики ломают игровой опыт большинству. Так быть не должно. И да, разумеется, мы рассчитываем на повышение популярности класса, но это только одна из задач. Задачи баланса важнее.

Если попробовать сделать свет(засвет) динамическим.Сильный игрок больше работает с группами и меньше светит союзной команде.Слабый игрок меньше клацает группы, но больше светит союзникам,компенсируя разницу опыта авикавода ,тем самым давая фору союзникам (больше подсвеченных целей).Новую концепцию повесить на сам авик (пострелять в ручную с пмк многим захочется)

5bc4e1f6cb3a1_1.jpg.1f7c76004a41b615139bed9636d05b64.jpg

5bc4e210ccedd_2.jpg.703c52e9a6e4c978c3c90a0bc62d37ca.jpg

 

примерно так(объясняю я плохо,но может суть словите по свету самолётиков) .

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 475
[STSH]
Участник, Коллекционер
661 публикация
33 463 боя

Перед разработчиками стоит в принципе неразрешимая проблема. Заявленных целей достичь нельзя. 

А их заявления просто противоречат друг другу. 

Они хотят уменьшить влияние авиков в игре. Чтобы один авик ее мог перетопить всех противников, они должны наносить меньше урона и меньше топить. Значит, надо понизить результативность. 

А с другой стороны они хотят привлечь больше игроков. Но если авики никого не будут топить или весь бой упарываться в один линкор, чтобы под конец его отправить на дно, то кому это будет интересно? 

Значит, это не есть главная причина по которой затеян весь этот грандиозный передел мира.  

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×