Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Авианосцы: тестируем изменения

В этой теме 2 144 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 226 публикаций
6 549 боёв
Сегодня в 16:13:09 пользователь CaptainOverkill сказал:

Так он и пополз , потому что они добавили очень токсичную механику - я тоже из-за этого "соскочил" из "Танков"

И я , в основном, из - за этого. Так, с чего Вы взяли, что здесь авики не станут более токсичны ( хотя и менее домажны)?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[CHESS]
Участник
92 публикации
8 475 боёв
Сегодня в 15:32:06 пользователь CaptainOverkill сказал:

Так не играй на плоскопалубных , и всё ! Других классов нет ?

Я на всех играю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 678
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
19 006 боёв
Сегодня в 16:14:16 пользователь Tarasevich2012 сказал:

 Я помню онлайн и в 20 тыс примерно. А десять - в среднем было. И кстати, откуда информация по онлайну, если там его счетчик отрубили

20 тыс было на ОБТ и месяц после релиза, потом до патча 1.5. медленно сполз до 10-12к., а после эпического 1.5. резко упал до 5к.

Перед смертью 1.9. было 2к. 

Счётчик убрали, только игрокам по сторонним ресурсам периодически удаётся вычислить онлайн. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
196 публикаций
Сегодня в 16:17:45 пользователь Tarasevich2012 сказал:

Так, с чего Вы взяли, что здесь авики не станут более токсичны

минус свет точек ,минус гребёнки торпед под борт , появилась возможность ПВО прервать атаку(из звена сбили 1-го , и всё звено прекращает атаку)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
4 124 боя
Сегодня в 15:59:53 пользователь Tarasevich2012 сказал:

Да что же для вас примеры глобальных изменений в танках и самолетах ни о чем ни говорят. Нигде онлайн не вырос после них. Ну, для игрока в танках, что 700к пиковый онлайн, что 300к - одинаково комфортно. А в самолетах ведь - тоже 20к среднего было. И где они теперь? Где новые игроки, пришедшие попробовать " изменившийся гемплей"? Почему вы уверены, что тут со временем по другому будет?

 

 

Все намного проще:

 

1. У любого проекта (как и у человека)  есть детство  - взрослый период - период стагнации - уход.   Если детство прошло (а это применительно к играм первый год после выхода!)   то роста уже не будет, что не делай хоть на изнанку вывернись!    Просто посмотрите на другие игры:  сразу после выхода ажиотаж, все пробуют  а год спустя уже кому нравится остались, а остальные ушли.

 

2. У нас в стране не было  взрывного роста рождаемости , то же и в других странах проекта кроме возможно Азии.  То есть ожидать массового "вброса" новых людей молодого возраста не приходится.

 

3. Есть  некоторый приток новичков , но так же наблюдается и уход  старичков   и эти оба процесса  где то в паритете   

 

4. Любой проект не может жить вечно:  он просто устаревает, появляются новые более интересные и актуальные.    Да мы играем периодически в "ретро-игры"  но массового ажиотажа как то не наблюдается...

 

 

Так что главная ценность любого подобного проекта во "взрослой" стадии это его сформировавшаяся аудитория - потерять ее можно, а новой не будет (см. выше). 

 

 

 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 226 публикаций
6 549 боёв
Сегодня в 16:20:07 пользователь HoarFighter сказал:

20 тыс было на ОБТ и месяц после релиза, потом до патча 1.5. медленно сполз до 10-12к., а после эпического 1.5. резко упал до 5к.

Перед смертью 1.9. было 2к. 

Счётчик убрали, только игрокам по сторонним ресурсам периодически удаётся вычислить онлайн. 

А я Вам то же самое и говорю. 10- 12 к держалось достаточно долго.  Игра нашла свою нишу ( как и корабли). После неудачного патча 1.5 - умерла ( согласитесь - 2 к онлайна - это не жизнь).  У нас в кораблях - даже цифры онлайна сопоставимы.

Изменено пользователем Tarasevich2012
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
232
[MIX]
Участник, Коллекционер
224 публикации
17 760 боёв

Самая большая проблема это игроки которые сравнивают механику с танками (в танках ты сам за себя и команда вобщем нужда чтобы обсиларась а ты их тащил) а корабли это больше командная игра и нужно понимать как и что нужно делать на том и ином классе кораблей (хил, дд, танк, и тп...)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 226 публикаций
6 549 боёв
Сегодня в 16:22:07 пользователь CaptainOverkill сказал:

минус свет точек ,минус гребёнки торпед под борт , появилась возможность ПВО прервать атаку(из звена сбили 1-го , и всё звено прекращает атаку)

Конечно, пока на тесте не увидишь ( а скорее в релизе) - не узнаешь. Да, действительно, перечисленные Вами проблемы уйдут. Но могут появится новые.  Более легкий " развод" на ремку. Увеличение кол - ва инвизных эсминцев, особенно на уровнях, где мало РЛС - ников ( светить то их некому будет) и, как следствие - очередные торпедные супы. Турбобои, за счет более быстрого захвата точек эсминцами ( опять - же - из за отсутствия " люстр" над точками).Экономика кораблей с сильным ПВО, как и их роль в бою и многое другое.

Изменено пользователем Tarasevich2012
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
331
[NMRS]
Участник
222 публикации
12 507 боёв
В 13.10.2018 в 16:12:28 пользователь Antiafk сказал:

оттого что их на самых низких лвлах начинали дрючить ***и на авиках каждый бой и новички пришедшие уходили.

 

зайдите на 5 лвл в бой и увидите там 2 авика КАЖДЫЙ БОЙ!!!

 

а у новичков ни перков на пво ни знания механик их просто крошили в салат пока они не удаляли игру:cap_rambo:

 

Ну тут я с вами не соглашусь. На 5-м уровне у авиков нет альт атаки. А на автоприцеле самолётами много не набьёшь. Ну а если тебе трудно заметить как к тебе пол минуты пилят торпедоносцы чтоб сбросить топреды и вывернуть в правильном направлении... Ну да, авики тогда вас карать будут. Мне вот другое интересно: почему я, игрок который смог исключительно в авики (и то не полностью), должен учиться и альт атакам, и заучивать ПВО-баржи, а вы должны ныть, потому что я полгода учился альту и теперь в состоянии покарать как не сильно скиллованого авика, так и большинство кораблей на своём уровне (при случае крайней нужды даже ворваться в минотавра или какого-нибудь де мойна).

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86
[TFS-3]
Участник, Коллекционер
94 публикации
33 335 боёв
В 13.10.2018 в 20:12:22 пользователь Spsmaalex сказал:

Игнорирование мнения тех, кто сейчас играет в авики мотивируется тем, что "их мало". 

Авиководофф меньше, чем всех остальных. Точно так же линкор-, крейсеро- и мононосце-водов меньше, чем всех остальных. Ну, иногда умудряются крейсеров напихать больше половины. Подтасовка чистой воды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86
[TFS-3]
Участник, Коллекционер
94 публикации
33 335 боёв
В 13.10.2018 в 20:33:32 пользователь Jimm_Sheredan сказал:

Когда наконец то британские авики запилят. А то только две державы с авиками, не интересно.

Замечу, по факту только у британцев была бронированная взлетная палуба - отличная фишка для разрабов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86
[TFS-3]
Участник, Коллекционер
94 публикации
33 335 боёв

4-5 лвл, нравится - не нравится... Мне нравится Лэнгли и НЕ нравятся Хосё, Дзуйхо и уБОУГий.

Изменено пользователем poy1961
грамматическая ошибка, исправлено

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 168 публикаций
9 284 боя
В 15.10.2018 в 19:01:55 пользователь Zwer_6715 сказал:

Критикуешь - предлагай (с)
Если это не RTS то что это и почему. Отличительная черта стратегий - это то что ты управляешь более чем одним юнитом. Это определяющий элемент геймплея стратегий. На авианосцах мы управляем более чем одним юнитом, этого достаточно для того чтобы охарактеризовать геймплей как стратегию

 

Отрядный РПГ, где управляешь отрядом из более одного персонажа - это, что тоже стратегия, а тем более РТС?

Хотя бы вики почитайте.

 

Вы ещё напишите, что у нас градостроительный симулятор, - ну базу же строим.

 

Стратегии основное - это не "управление более, чем одним юнитом", - это строительство, производство и логистика, а так же бои.

 

"Более конкретно, типичная игра жанра RTS включает сбор ресурсов, постройку базы, внутриигровую технологическую разработку и косвенный контроль подразделений " -

для фанатов вики.

Отсюда вся бредовость многих "не читателей", думая, что у нас строительство базы, сбор угля (металов и т.д.), развитие капитанов - и ЧТО ОТСЮДА У НАС РТС.

 

Я понимаю, что трудно поискать в инете:

World of Warships (можно перевести как «Мир военных кораблей»; с 16 августа 2011 года по 2 августа 2012 года «World of Battleships») — компьютерная игра, клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного симулятора морских сражений.

 

Я понимаю, что Варгейм сам позицианирует игру:

World of Warships одна из немногих ММО-игр, погружающая игрока в мир боевых кораблей и при этом имеющая сочетание черт различных видов игр - аркады (простое и интуитивно понятное управлении стальными гигантами), симулятора (влияние инерции, взведение торпед и т.д.), RPG (прокачка аккаунта, корабля и его командира, сбор коллекций и пр.), стратегии (в частности, управление самолетами на авианосцах).

Но называть РТС управление вспомогательным юнитом, - это и есть бред, вы ж не называете управление (раньше было) поплавковым самолётом линкоров, что это РТС?

Можно с трудом и совой на глобусе отнести к стратегии варгейма, но у нас даётся в начале боя только один основной юнит:

Стратегии — жанр, в котором залогом достижения победы является планирование и стратегическое мышление. Игрок управляет не одним персонажем, а целым подразделением, предприятием или даже вселенной.

 

На авианосцах мы управляем одним основным юнитом (смерть которого прерывает ваш бой) с дополнительными возможностями в виде самолётов, это как в TF2 инженер с турелью, которой можно управлять с помощью поводыря, но это не делает игру TF2 стратегией, а как была ареной, так и остаётся.

 

 

Жанре аркадного:

Аркада (англ. arcade game, arcade genre) — жанр компьютерных игр, характеризующийся коротким по времени, но интенсивным игровым процессом.

симулятора :

Симуляторы и Менеджеры (англ. Simulation, Simulator) — игры, предоставляющие возможность симуляции и управления тем или иным процессом из реальной жизни.

кораблей в разных режимах АРЕНЫ (PvP, PvE).

 

 

 

 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 168 публикаций
9 284 боя
В 15.10.2018 в 19:04:02 пользователь mizzzzantrop сказал:

Привет вам от бородатого странного дядьки.

 

Здорово, что вы такого выского мнения о большой команде, делающей корабли уже много лет.

 

Разумеется, мы тут все сборище некомпетентных дилетантов, а некоторые странные бородатые дядьки и вовсе дурачки, которых держат из жалости, и у вот этого коллективного Данилы-мастера только по чистой случайности (сравнимой с примером про обезьян с печатными машинками и «Войну и мир») получилось сделать игру, в которую не без удовольствия играют немало людей. Да и вы, вероятно, играете.

А на аватаре с усами :)

 

Да играю, но всё меньше и меньше, а с последними нововведениями, ещё больше сокращаю времени.

 

Я достаточно высокого мнения об многих разработчиках и некоторых идей в данной игре, но, когда я задал вопрос по поводу составляющей РТС в игре на авиках, то вопрос убрали, но упорно говорят про ртс.

 

Хорошо, что у вас ещё остался сарказм.

Освежите воспоминания об сказке о потерянном времени, что бы понять моё высказывание об бородатых странных дядек :)

А лучше фильм 64 года с Вициным посмотрите, думаю вам понравиться.

 

"немало" - Это когда я видел онлайн 43к+. Может напомните, когда было такое последний раз, пожалуйста?

 

 

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 332
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 803 боя
В 14.10.2018 в 18:20:05 пользователь Limonadny_Joe сказал:

Забыли уже про Хабаровск с одной башней ? 

Ну да Хабаровск же единственный эсм в игре в игре. Нерфят всех и скопом. Но кому -нибудь чего- нибудь добавят . Как мицуке стволов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
379 публикаций
Сегодня в 17:31:11 пользователь Shtern_ сказал:

А на аватаре с усами :)

 

Да играю, но всё меньше и меньше, а с последними нововведениями, ещё больше сокращаю времени.

 

Я достаточно высокого мнения об многих разработчиках и некоторых идей в данной игре, но, когда я задал вопрос по поводу составляющей РТС в игре на авиках, то вопрос убрали, но упорно говорят про ртс.

 

Хорошо, что у вас ещё остался сарказм.

Освежите воспоминания об сказке о потерянном времени, что бы понять моё высказывание об бородатых странных дядек :)

А лучше фильм 64 года с Вициным посмотрите, думаю вам понравиться.

 

"немало" - Это когда я видел онлайн 43к+. Может напомните, когда было такое последний раз, пожалуйста?

Меня  в игре держит только клан  не было бы клана, я  сюда бы как  в танки  либо редко  заходил  либо  вообще  не заходил.

 

Перечислять свои  другие  игры не буду а то пост почистят.:Smile_smile:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
440
[OBOWU]
Бета-тестер
227 публикаций
9 258 боёв
Сегодня в 17:04:16 пользователь Shtern_ сказал:

 

Отрядный РПГ, где управляешь отрядом из более одного персонажа - это, что тоже стратегия, а тем более РТС?

 

 

 

 

Смешивание жанров? не, не слышал.
в пример привести могу игры дивинити, это ролевая игра где управляешь отрядом при этом она является пошаговой стратегией по геймплею.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
116 публикаций
15 340 боёв
Сегодня в 12:38:59 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Это и есть "перепил". РТС-геймплей не нужен в этой игре.

И какой нужен?

Мне смутно казалось, что мы тут в "про корабли" играем.

Выкидыш соседнего проекта - ни разу не про командование авианосцем.

Да, именно выкидыш - там самолет в трамвай не переделали.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв

Могу точно сказать, что выведение текущего геймплея авианосцев обеднит игру, ибо, исчезнет взгляд со стороны. Все эти планшеты миникарты корректировщики и так далее не дадут такого вида сверху как с авианосца на максимальном отдалении. Людям будет тяжелее понять игру.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв
Сегодня в 14:41:28 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Ты игрок ниже среднего, тебя в расчет не берем.

Вообще то "игрок ниже среднего" это как раз ЦА и не брать это в расчет просто смешно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×