Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Бюллетень разработки 0.7.11

В этой теме 3 167 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 864
[LESTA]
Pазработчик
10 517 публикаций
26 475 боёв
Сегодня в 05:40:40 пользователь Tarasevich2012 сказал:

Знать всю ее глубину, видеть причины ее появления, ее корни, так сказать. Посвятить много времени ее изучению. А у нас, у некоторых разработчиков, доказывающих необходимость данного изменения - по 500 боев. Когда это они успели проблему изучить?

Мне кажется вы путаете разработчиков с комьюнити менеджерами...

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 497
[COOP]
Участник
3 693 публикации
24 850 боёв

Была в бою с утра, прокачать первый контейнер, нажала на контейнер, выкинуло на рабочий стол, видимо для технических работ от новостей вчерашних!
Вопрос: Смогу ли я получить контейнер каждодневный после обновления клиента или уже нет(цена 2 000 опыта)???

Изменено пользователем Margaret02

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 515 боёв
Сегодня в 09:26:28 пользователь Tarasevich2012 сказал:

На дистанциях, на которых бои ведутся в нашей игре - точность в реальности, была - бы гораздо выше.

Вашингтон выпустил в Киришиму 75 снарядов. Попало 9... А, да, совсем забыл - с 8 км.  Гораздо выше, да

Сегодня в 09:40:40 пользователь Tarasevich2012 сказал:

противоречащее мнению АБСОЛЮТНОГО большинства разработчик ( как и любой начальник в жизни), должен разбираться в проблеме, гораздо лучше этого самого большинства. Знать всю ее глубину, видеть причины ее появления, ее корни, так сказать. Посвятить много времени ее изучению. А у нас, у некоторых разработчиков, доказывающих необходимость данного изменения - по 500 боев.

1) кто вам сказал, что "против" абсолютное большинство? Я вот думаю ,абсолютному большинству пофиг

2) но у разрабов есть статистика. Внезапно. А у Вас?

Изменено пользователем DAP1
  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
281
[RAD1O]
Участник
200 публикаций
8 301 бой

173 в сумме минуса и 23 плюса у первого поста темы. На месте разрабов надо задуматься. И смотреть не тольковыборочную статистику когда эсм лопается от шального залпа лк, но и смотреть как часто из этих Лк этот залп попадает как надо и куда надо. Субъективно 1 раз боев за 15. По моему не так часто чтобы отрезать урон от бб. А если и отрезать то никак не 90%. От взведенного бб. Разработчики. Одумайтесь. В этих 177 минусах сидят не только линкоробояре.

  • Плюс 2
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[ENEZI]
Старший бета-тестер
106 публикаций
23 638 боёв
В 11.11.2018 в 18:51:03 пользователь ALEXEI41 сказал:

Если бы реальному эсму попало 6 снарядов 406-420мм(даже совсем без взрывчатки) с любой дистанции, то от него осталось бы только масляное пятно на воде.

Давайте не будем про реальность) в реальности эсмы бы дохли от одного попадания торпед, а в игре и 3 и 4 выдерживают. Линкоры в реальности тоже бы дохли сразу от пары-тройки торпед или как минимум уже были бы не способны воевать, а в игре могут не один веер принять и еще до конца боя выживают.

так что не надо сравнивать реальность и игру.

Изменено пользователем Kocapii
орфография
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 306
Участник
633 публикации
4 353 боя

 

Интересно за последнее время хоть одна новость столько обсуждений набирала... я что-то не припомню особо.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 06:16:24 пользователь DAP1 сказал:

Вашингтон выпустил в Киришиму 75 снарядов. Попало 9... А, да, совсем забыл - с 8 км.

Справедливости ради, стреляли по РЛС :)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 08:16:45 пользователь Dant1st63 сказал:

Интересно за последнее время хоть одна новость столько обсуждений набирала... я что-то не припомню особо

Вроде при снижении толщины обшивки ЛК так же горело.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
621
[AARN]
Участник
1 364 публикации
18 942 боя

Старая песня разрабов,даже скучно ей богу.Здесь так заведено,чуть что не так в игре-начинается возня с линкорами,что то уменьшить,там чутка сократить,глядишь и выехали.Так было и с пмк,они там поглядели в свою статистику-ого,надо линкорам пмк срезать,даже премам.Срезали,оооооо,другое дело,эсмы начали шевелиться,прошёл год,так,снова народ эсмы забросил или проигрывать часто стали,зачем разбираться в истинных причинах?Это долго,проще снова что то сделать с линкорами,у них хп много,вытерпят.Что резать будем господа?А давайте....и понеслись предложения...пво...дальность...броню...тут кто то из зала крикнул-А может просто сделаем так чтобы линки ничё не пробивали?ну мол там,снаряд размером с жигули сквозь эсминец пролетел а ему и ничего,так,царапина,как вам идея?Тут все вскочили и стоя начали апплодировать...занавес....

  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 140
Участник
847 публикаций
21 072 боя
Сегодня в 10:07:55 пользователь Djok555 сказал:

Что резать будем господа?А давайте....и понеслись предложения...пво...дальность...броню...тут кто то из зала крикнул-А может просто сделаем так чтобы линки ничё не пробивали?ну мол там,снаряд размером с жигули сквозь эсминец пролетел а ему и ничего,так,царапина,как вам идея?Тут все вскочили и стоя начали апплодировать...занавес....

Думаю что все так и было.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 057 публикаций

Тема до сих пор горит разгорается и гаснуть не собирается?
А зря. подождали бы все окончания тестов. Дамаг-то тестированный убрали уже.

По бурлению иноземных плательщиков на reddit конечно, но всё же обратили внимание и убрали "по результатам".

Ведь нормально же работает вся система.

P.s.

А на СНГ-кластере всё-таки конструктива маловато... и доната тут почти нет....

Вечно всем недовольных нищих и жадных никому не интересно слушать

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 140
Участник
847 публикаций
21 072 боя
Сегодня в 11:45:22 пользователь KILL_ALL_HUMANS сказал:

По бурлению иноземных плательщиков на reddit конечно,

А мы так "недоигроки" зачем с нашим мнением считаться

Сегодня в 11:45:22 пользователь KILL_ALL_HUMANS сказал:

Тема до сих пор горит разгорается и гаснуть не собирается?

Пора бы уже побузить и сесть на 5 точку?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
669
[WBSW]
Участник, Коллекционер
518 публикаций
25 584 боя
Сегодня в 13:45:22 пользователь KILL_ALL_HUMANS сказал:

Тема до сих пор горит разгорается и гаснуть не собирается?

Вы не поверите -  прогорело все, что можно и просто уже пофиг (стена непонимания возрастает все больше).

Не пойму зачем нужна, какая - то, схема бронирования, какие - то системы повреждений, какая - то логика взаимодействия снаряда с броней и уж тем более, хоть, какая - то логика позиционирования корабля, если все свели к одной ленточке - попал/не попал с определенным количеством хп. в любое место и в любом положении корабля.

Теперь эсм не только будет счастлив при встрече с линкором - он ему на по следок еще и" калинку - малинку"  сможет станцевать и не один раз.

Почему - то уверен, что в следующем году, тоже самое будут делать и крейсера.)):dance_turtle:

Ну, а, что линкоры - спросите Вы? Да они тоже смогут станцевать - вот только со дна океана:Smile_facepalm:

Удачи нам всем!

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 600
[WARMN]
Участник, Коллекционер
1 188 публикаций
19 608 боёв
Сегодня в 06:18:55 пользователь Histeriya сказал:

173 в сумме минуса и 23 плюса у первого поста темы. На месте разрабов надо задуматься. 

Друг мой.. Соратник по правой борьбе... Товарищ...Этот вопрос уже поднимался. Ответ(Где-то он есть, но сейчас я искать не буду) постараюсь передать максимально точно: Его суть, в том, что по мнению (тут не скажу точно, либо одно разработчика, либо команды в целом) эти минуса, ставят одни и те же люди, которые в принципе не довольны любым изменением статуса КВО. Назови их ретроградами или еще как, но они в штыки принимают любое изменение.И в отдельных моментах они в правы: Лично я ставлю им чаще минусы, чем плюсы. А вот социологические опросы по ИХ мнению, свидетельствуют о другом(не уточняя о чем именно). Есть слегка параноидальная теория, что администрация игры преднамеренно, либо загоняет игроков(опытных) на топ уровни, либо выживает их, поскольку их наличие на низких уровнях, мешает приходу новичков(Такая ТЕОРИЯ имеет право на жизнь, ибо действительно многим новичкам трудно конкурировать с теми у кого тысячи боев). Не знаю, насколько правда, но вроде новичков\вернувшихся поощряют больше, чем старослужащих. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации
Сегодня в 07:16:45 пользователь Dant1st63 сказал:

 

Интересно за последнее время хоть одна новость столько обсуждений набирала... я что-то не припомню особо.

Ребаланс авиков первая тема тоже много страниц было

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 306
Участник
633 публикации
4 353 боя
Сегодня в 13:19:12 пользователь XAPOH117 сказал:

эти минуса, ставят одни и те же люди, которые в принципе не довольны любым изменением статуса КВО. Назови их ретроградами или еще как

Возрастная аудитория (а корабельная именно такая) действительно очень консервативная по большей части и изменений особо не любит. Но разработчики упорно по нескольку раз в год заставляют переучиваться ее, меняя кучу игровых принципов. Но не все успешно переживают это все и переучиваются, к сожалению, кто-то от этого просто устает...

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 140
Участник
847 публикаций
21 072 боя
Сегодня в 12:36:24 пользователь Dant1st63 сказал:

Но не все успешно переживают это все и переучиваются, к сожалению, кто-то от этого просто устает...

Похоже они этого и добиваются что бы те кто играет давно и хочет хоть немного историчности ушли.Это изменение глобально не облегчит жизнь неопытным эсминцеводам и они так же  будут умирать в первую минуту боя.Не повысит это динамику боя.Зато старые эсминцеводы оторвутся по полной и на неопытных эсминцеводах в том числе.Раньше они могли бежать к своим линкам(как не странно) и призрачная возможность ваншота от линка останавливала преследователя.Сейчас линкоровод не только не прикроет свой эсм(а нечем) но и начнет орать ты зачем его сюда привел веди обратно.Что бы облегчить жизнь молодым игрокам намного эффективнее ввести в балансер не только распределение по классам и уровням корабле но и по скилу игроков.Но это надо приложить усилие,а зачем и так съедят.

Изменено пользователем ALEXEI41
  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 600
[WARMN]
Участник, Коллекционер
1 188 публикаций
19 608 боёв
Сегодня в 12:58:40 пользователь ALEXEI41 сказал:

Или лучше как вариант взять эминец сразу бежать на точку и слиться на нем там.Но не играть на линке и тем более на крейсере.

Угу... Я один раз пошел на точку. Коллега на Киеве пошел в обход, а на точке меня встретили 2 эсма, 2 РЛСника и ЛК... А когда я сбежал потеряв сразу полХП, ремку, хилку, дымы и форсаж... :Smile_facepalm:Мне написали : Куда :etc_swear:, я такое животное побежал, ибо я :etc_swear:в одно рыло должен брать точку... А уж сколько минусов кинули....:cap_haloween:

вообще, мне абсолютно не мешает играть ББ от ЛК. Ну вот Смотрим на этот бой.

Скрытый текст

shot-18_11.12_11_54.52-0950.thumb.jpg.e15dbd31ab9313b73005d18562e100b2.jpg

shot-18_11.12_11_55.21-0137.thumb.jpg.294475731c49a040cb313bc5d776d2d0.jpg

shot-18_11.12_11_55.37-0227.thumb.jpg.951cba184b210f70cbd92a7a800ab305.jpg

Меня сильно напряг ... Хабаровск... На который ушло 56 снарядов... При том, он гад такой, никак не хотел повернуть ко мне бортов, принимая все удары в лоб... вот он, да при встрече раздражает.. Но я же не требую его порезать???

Что еще раздражает, так это то, что получив три торпеды с Зао Киев поплыл дальше. Да, именно поплыл... Намек ясен?

Скрытый текст

shot-18_11.09_16_27.28-0811.thumb.jpg.4e582d97a0244738164ae23ae2be6dd3.jpg

 

Изменено пользователем XAPOH117
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 140
Участник
847 публикаций
21 072 боя

Вы хотите что бы эсм не сливался от огня линков по засвету эсмов и тогда они активнее пойдут на точки.Но это поможет только опытным игрокам,именно они не спеша подкрадываются и убивают молодняк.Неопытные и так летят на точку и умирают но не от линков а от огня опытных и огонь союзных линкоров часто для них шанс на спасение.Так вы еще больше увеличите разрыв между опытными и не опытными игроками.Как с авиками.Метод а вдруг получится,а если не получится попробуем опять до добра не доведет.Если разрабы делают ставку на тех кто не хочет думать в игре,а хочет просто пулять,то вы должны знать что этой публике все равно в какой игре пулять хоть в кораблях,хоть зомби против растений принцип то один и тот же .Популяют и уйдут,а целевую аудиторию разгоните.Потом скажут мы все сделали правильно но проект был изначально обречен.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:18:43 пользователь XAPOH117 сказал:

Я один раз пошел на точку

 

Сегодня в 14:18:43 пользователь XAPOH117 сказал:

а на точке меня встретили 2 эсма, 2 РЛСника и ЛК...

А где были твои сокомандные ЛК и КР?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×