Перейти к содержимому
deadmansgamble

Бета-тест новых авианосцев. Третий этап. Общий фидбек

В этой теме 445 комментариев

Рекомендуемые комментарии

0
[K-22]
Старший бета-тестер
7 публикаций
17 110 боёв

Спасибо, попробовал играть на авианосцах(выполнил задачи). Первые впечатления: играть можно, по прицеливанию - у врага должен быть шанс увернуться, исходя из этого штурмовики - поражают нормально с большой вероятностью, бомбардировщики - дело случая или навыка - пару цитаделей выбивал в одном бою, по эсминцам бомбить не вариант вообще, торпедоносцы - лотерея, полностью зависят от навыка игрока, уголок для прицеливания на 4-ом и 8-ом уровнях ставил перед кораблём, на 10-ом не успевали взводиться торпеды, приходилось делать заход раньше. По ПВО с изученным навыком командира -10% к поражению ПВО большая разница при игре на разных уровнях, как впрочем уже отмечалось в предыдущих постах, на 8-ом уровне 2-ой, а тем более 3-ий заход на цель под большим вопросом, на 10-ом довольно комфортно играешь. Вследствии большого радиуса разворота самолётов иногда проще атаковать корабли по порядку, как они попадаются по курсу, а не возвращаться к первой цели, поэтому урон получается размазанным по нескольким кораблям. Баг с самолётами-невидимками подтверждаю. Реализация истребителей прикрытия в полёте понятна, эффективна, чего не скажешь о прикрытии авианосца и его ремонте. Может быть сделать эти 2 кнопки (аварийная команда авианосца и патрульные истребители авианосца) доступными в любом режиме?

В целом понравилось, но одно дело играть против ботов - другое против реальных игроков с прокачанной ПВО, истребителями и усилением ПВО на крейсерах.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

Здравствуйте, хотел бы поделиться впечатлениями от игры на авиках. Начну с плохого. Выбесила система прицеливания. Прицел перед заходом эскадрилии на атаку и во время атаки это два разных не связанных прицела? Почему при пикировании точка полного "сведения" или конечная точка выхода пикировщиков (конец тайминга) не совпадает с белым прицелом перед началом захода? Оно так нужно? это сделано специально, чтобы первые 10 боев бомбы падали мимо? Аналогично у штурмовиков, белое перекрестие и прицел атакующей группы не совпадают, ни в начальный момент времени, ни в конечный. Это сбивает игроков. Я первые три боя практически кидал бомбы на угад, потому что даже за 10 вылетов тебе не понятно как полетят твои бомбы. Это попахивает каким-то манагерским или гуманитарным подходом к реализации игры, клссические 4 пересикающиеся параллельные линии. Логичнее всего было б сделать белый прицел точкой максимального сведения, когда будут попадания по цели, а сейчас никакой прямой взаимосвязи нет. Ну или сделать простенький урок по прицеливанию.

Еще из негатива: цветовая слепота, когда у тебя включены всякие блики и блюры, белый прицел может потеряться на фоне моря и куда ты целишься не понятно. И какой урон получает остальная эскадрилия, пока 2 самолета атакуют цели? В реальном бою на противника накинулось все ударное звено. А сейчас получается, что пока ты атакуешь корабль противника, остальные самолеты просто ломают на металлолом. Это особенно не приятно, когда ты прошел дальнюю ауру без повреждений выполнил заход, а у тебя вся эскадрилия шотная. Может стоит уменьшить наносимый урон во время атаки?

Из положительного, концепция хорошая, она проще в освоении.

Еще проблема с пропадающими на взлете самолетами. До захода на цель они не видимы на экране. После захода отбомбившиеся самолеты становятся видимыми, а остальное звено нет. У меня был этот баг, когда поднял в воздух не готовую до конца эскадрилию.

 

Изменено пользователем AVTurkin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
139
[K0_0M]
Участник
98 публикаций

Баг с застревающими самолётами в воде и  6лвл против авика 8 лвл, это конечно не хорошо...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 359
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 212 публикации
14 280 боёв

Вам не кажется, что 3-е суток на тест - это практически ничего? Сделали бы хоть недельку. Или выходные. В будни мало времени.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
141
[PUDU]
Участник, Коллекционер
42 публикации

Непонятна механика пожаров на авианосце - тушатся сами собой почти сразу, зачем тогда аварийная команда?

Не хватает возможности отмены атаки - приходится бесполезно летать по 20 секунд.

Не хватает возможности оставить эскадрилью на автопилоте и вернуться на авик, чтобы сделать маневр/переключить зону ПВО/запустить катапультного истребителя/включить восстановление ХП.

Авики 4 лвла бесполезны, особенно Hosho со сквозным уроном бомбами по ЛК на 300 ХП, а после 6 лвла наджебают ботов только так, носятся по всей карте и раздают. У японских АВ какое-то дикое упреждение торпедоносцев, типа такая геймплейная фишка - вражеский эсминец ещё не засветился, а ты уже должен сбрасывать по нему торпеды, причём брать упреждение где-то на два экрана вбок от него?

Не хватает возможности оторваться ударкой от истребителей на форсаже, пусть и с потерями, потому что сейчас если они зацепились - можно сразу жать F. Непонятно, через какое время после появления зоны истребителей они станут в ней активны.

Зачем на миникарте отображать возвращающиеся эскадрильи? Чтобы вся вражеская команда знала, где точно находится авик?!!

Почему у бомберов есть ремонт, а у остальных нет?

Если запустить катапультный истребитель и группу, а затем сразу открыть планшет, то когда через секунду группа начинает взлетать планшет принудительно закрывается как раз когда там прокладываешь маршрут.

 

Изменено пользователем Tora_Tora_Tora
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
280 публикаций

После нескольких дней игры на новых авианосцах ощущения смешанные:

  1. Геймплей стал намного легче и интуитивно понятен. теперь не можно к концу боя превратится в бессполезную ПВО- ПМК баржу без авиагрупп.
  2. Эффективными классами самолетов для меня являются штурмовики и торпедоносцы, правда штурмы долго сводятся на высоких уровнях даже с навыком и модулями.
  3. Можно бы было оставить управление кораблем кораблём на "Z" для быстрого ремонта, уворота от торпед и т.д. без потери авиагрупы.
  4. Постоянно забываю про новое управление ПВО. В итоге решил оставить 100/100 чтобы не оставлять один из бортов беззащитным.

При всех плюсах новой механики я считаю что предполагаемого роста популярности не будет( класс всё ещё очень спецефичен для любителей других классов), наоборот, старые авиководы не будут играть, возможно вовсе уйдут из игры, другие же немного поиграют и вскоре перейдут на другие классы

Итог: концепт интересен, но успех сомнительный. Мне больше нравится нынешний, но в случае ввода играть буду.

Просьба пересмотреть управление огнём ПВО и обсудить нововведение с профильными авиководами.

P.S Сегодня начались первые " Critical eror" . два раза заходил в бой на 10 и два раза игра вылетала в конце боя с невозможностю выйти из клиента. Приходилось перезапускать ПК.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
284
[UMKA]
Старший альфа-тестер
698 публикаций

Самолёты на авианосце должны заканчиваться, тогда есть смысл их беречь, обходить ПВО, так будет интереснее.

 

Хотелось бы чуть помедленнее скорости, и более ощутимый результат от метких попаданий, чтобы был интерес знать уязвимые места на кораблях и стремиться в них попасть.

 

Хотелось бы задавать маршрут возвращения отстрелявшихся самолётов на планшете, чтобы запутывать противника с местоположением своего авианосца. 

Как писали выше, дорожка возвращающихся своих самолётов на авианосец сводит на нет игру в прятки с кораблями противника.

 

Вылетов, крашей игры не было, в целом всё работает без сбоев.

Изменено пользователем Slotburg
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
139
[K0_0M]
Участник
98 публикаций

Конечно немного не по теме, но может оставить авикам только штурмовиков и бомберов, без торпед? Или оставить всё как на основе, но без тех же торпед и пусть авики подсвечивают стрелковыми самолетами, и кидают бомбы. Негатив должен уменьшится, да и не будет такого разрыва между нубом и профильным авиководом. ИМХО конечно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
92 публикации
В 28.11.2018 в 00:22:34 пользователь Pas_WD сказал:

Сыграл пока один бой в третьем тесте. Скажу сразу: гораздо лучше, чем раньше (однако очень не хватает возможности управления мышью). Также заметил один баг: иногда (пока не понял, при каких условиях - в бое со мной такое произошло дважды) при заходе на цель бомбардировщиками камера не показывает зону бомбометания (т.е. смотрит в другую сторону), и фактически приходится бросать наугад. Но, опять же, в целом - неплохо. Это - первые впечатления. Более развернутый отзыв напишу чуть позже, когда подольше поиграю

Может у меня баг но я управлял мышкой повороты правда не резкие

Изменено пользователем anonym_nBzVuDr9MGuF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[DEMOS]
Участник
11 публикаций
20 065 боёв

Такое ощущение, что третий тест пилил злой и уставший работник который очень хотел домой) Начиная с 8 уровня, авики начинают перегибать все и всех. Мидвэй лютая имба, накурю унылая *** нет баланса вообще. Понравились модернизазии, все понятно и доступно. Вы просто не слушаете игроков, не интересно и слишком сложно на торперах играть. Сделайте наведение на цель, добавьте упреждение перед сбросом и одной проблемой станет меньше. Уменьшите скорость всех самолетов процентов на 30 и прибавьте им живучести, а то летишь как на болиде, дичь полнейшая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[APP]
Участник
67 публикаций
13 420 боёв

После трех дней теста хочется отметить вот что:

 

Понравилось (все то что не указано в пункте "не понравилось" + нижеизложенное).

  • Концепция в целом (есть оговорки, об этом ниже).
  • То что работа над ошибками ведется, хотя и не во всех направлениях (и об этом далее по тексту).
  • Заметно улучшилось управление.
  • Это красиво и эффектно! Унылое 2D тактическое действо, позволяющее скрутить в ноль настройки графона и гнуть свою линию кануло в лета! :cap_like: 

Не понравилось

 

Управление

  • Не слабеющее упорство разработчиков в вопросе контроля авика - концепция или\или (авик\группа). Не понимаю почему не сделать возможность оставить группу летать по радиусу, вернуться на АВ, совершить маневр уклонения\прожать ремку\поднять катапультные ястребы для защиты. В текущем исполнении это просто дико не удобно. Это как сделать в авто дверь на крыше - скорость и маневренность та же, но аццки неудобно!! :cap_viking:
  • В новых реалиях, учитывая количество торпед у авиагруппы, ЛК разведенный на ремку и поймавший затопление будет растерзан 100% т.к. сильно падает скорость и маневренность. Но то такое....

 

Авиагруппы

  • Отсутствие хоть сколько-нибудь значимого кулдауна. Просто нон-стоп нагиб. Так не пойдет. После предстартового отсчета взлет без подготовки и свет всего разъезда противника. Как результат никакой интриги кто где. Уныло. 
  • Вездесущий свет с откидавшихся самолетов. Целая вереница света, а то и две. Предложение - убрать у "пустых" самолетов возможность светить или снизить ее до минимума навроде там 1 км радиус.
  • Два авика на команду это перебор. Может на младших уровнях еще и имеет право на жизнь. Но 8-10 не-не, а то сломаем игру.
  • Работать торпедами на Хакурю практически невозможно, только если по неподвижной цели. Слишком большое время от сброса до взведения, просто нереально оргомное!!!
  • Пожары от штурмовиков того же Хакурю редкость. ББ - бомбы 10-ым ЛК цитадельки пробивают оооочень редко (немцам вообще ни разу не пробил). Из Хакурю окончательно сделали кактус. А Мидвей? А Мидвей гнет как и раньше....
  • Бесконечный ангар. Я так понимаю это для удобства теста. Но тест пора адаптировать к реалиям.....

 

Катапультные истребители

  • Авик давится со смеху видя как ты дрожащей рукой запускаешь самолетик,  наивно полагая что он не станет ждать 30 секунд и полетит напролом.... но не тут то было.  30 сек проходит, самолеты садятся - авик атакует. Занавес.
  • Маленький радиус циркуляции - 3 км. Это не дальше ближней ауры  и по факту защиты от первой атаки не дает совсем никакой. Но при этом севшие на хвост катапультники полетят за тобой через пол карты и сточат тебе всю группу. Уйти от них нереально. Попал так попал. :cap_look:

            Предложение:

  1. Сделать радиус циркуляции катапультников 4-5 км (до средней ауры), с тем что бы преследовать авиагруппу они могли не далее 7-8 км от точки призыва.
  2. Увеличить время барражирования катапультников на ЛК и КР хотя бы до 80 секунд (можно сделать под это дело модернизацию аля "увеличение времени полета катапультных истребителей" по аналогии с корректировщиком.
  3. Рассмотреть возможность вызова авиком истребителей в точку на карте (в пределах радиуса обзора АВ или его авиагруппы, именно обзора а не максимальной дистанции видимости!) и\или для защиты конкретного союзника.

 

ПВО

  • Вот тут я не совсем понял то ли самолеты стали значительно "жирнее", с модификациями, то ли ПВО сломалось.  В сравнении с первым и вторым тестами ПВО никакое, его нет. Авику ниче не страшно. Поднять урон ПВО\урезать жирок авиагруппам. Не знаю как лучше.

 

Навыки командира, модификации, прочее.

  • Использование навыка "ускорение торпед" на АВ не дает никакого преимущества и не повышает комфорт игры ввиду того что вместе с увеличением скорости хода увеличивается и расстояние проходимое торпедой до взведения. Шило на мыло. В текущем исполнении бесполезен.
  • "пункт наведения катапультных самолетов" - 40% к времени полета. 15 секунд..... Учитывая вышеизложенное не то что бесполезен, а даже вреден - забирает очко навыка просто так.
  • ПВО модификация 2 последний слот - "количество разрывов в дальней ауре +2". Ну как то слабовато для модернизации в последний слот за 3000000 кредитов. Пусть тогда и к средней ауре 5 разрывов добавляет. Опять же в текущем исполнении весьма сомнительной эффективности приспособление....
  • При изучении навыков командира\установке  ПВО модернизаций не меняется графическое отображение интегрального показателя мощности ПВО в ТТХ корабля. (Базовое ПВО Ямато 70, упоротый в ПВО со всеми модулями и перками командира тоже 70....
  • При заходе авиагруппой против солнца не видно прицела\ веера торпед и границы взвода торпед. Сдлеайте чет, пожалуйста. Поярче может.

 

 

Резюме - в релиз рано. Шлифовать, пилить напильником (а местами и бензопилой). Но есть стойкое ощущение что работа движется в правильном направлении. Будем посмотреть. :crab:

Изменено пользователем FullMetalGUN
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[BSD]
Участник
7 публикаций
8 699 боёв

Господа, это какое-то фиаско. *спойлер*
Внимание. Пост содержит исключительное ИМХО, в котором могут просматриваться логичные замечания. (каждый считает по-своему), и споры разводить не стоит. Тем более, что тема для фидбэка тех, кто "потестил".
 

- В свободной форме понравившиеся и непонравившиеся моменты?
>Понравилось то, что самолёты бесконечные.
Была крайне "несправедливая" ситуация.
Корабль наносит урон пока у него есть установки  ГК (за 1300+ боёв окончательно потерял установку ГК 3, может быть 4 раза)/ торпедные аппараты/установки ПМК. Авианосец наносит урон, пока есть атакующая авиация. Потерять её можно легко и непринуждённо в каждом бою, особенно если цель выбрать слишком "колючую" - американца какого-нибудь к примеру.
>Отсутствие штрафов.
Штрафы это ещё одна печальная вещь, которая присутствует в старой версии авианосцев.(которой сначала не было). (учитывая и без того ограниченное количество самолётов, игрок себя и так наказывает теряя самолёты. Говоря о штрафах истребителей(их задержка урона, если висели в режиме ожидания) - ну это было тоже лишнее, так как  их иногда приходится бросать, учитывая весь список задач авика.)
>Более адекватная система истребителей.
Прощай ситуации из разряда "ДА КАК ТАК. У МЕНЯ САМОЛЁТЫ УРОВНЕМ ВЫШЕ, И ИХ БОЛЬШЕ, КАКИМ РАКОМ ВРАЖЕСКАЯ ЭСКАДРИЛИЯ ПОБЕДИЛА В ДУЭЛИ. ЧОЗА,,,,,,???".
Есть истребители, они сбивают. Без политики и соплей.
Правда тот факт, что это лимитированный расходник - это путёвка на чемпионат по глупости. То есть атакующие самолёты  бесконечные, а истребители можно ещё и проср потерять, и за  их кд вас вполне могут сожрать коллеги. И даже ремка не спасёт.

А теперь к  минусам, которые портят игру и списывают в 0 любые плюсы.
Предельно-логичная система прицеливания (сарказм)
Упреждения - это хорошо, это правильно, это логично. И даже хорошо, что реализовали разную дистанцию для прицеливания, НО. Как  всегда есть приславутое НО!
Что за ерунда  с эллипсами? Допустим эллипсы бомб это ещё ладно, это логично, но ракетные-то зачем расчертили разные?Псевдо-особенность американцев завезли? А что за бред с торпедным сведением?

> Идеальная поправка "особенностей нации".
Сначала убрали модули полётного контроля у американцев (были ли эти модули у японцев  в те бородатые времена я не  помню - не играл на японских авиках  на тот момент), и нельзя сказать что это было плохо или неправильно.
Американцы имели чуть большее  количество самолётов в группе, расходящийся веер, и на старших уровнях бронебойные бомбы(опционально).
Японцы, в свою очередь, хвастались большим количеством эскадрилий (за счёт контроля полётного),  прямым веером, но имели только фугасные бомбы (многофункциональные).
Я не беру в рассчёт сейчас сброс через ALT.

То есть каждая нация имела свой стиль игры,  и при этом выбор, зависевший от игрока. Пусть и минимальный. При этом оба авика могли адекватно играть против кораблей всех размеров. А сейчас, выходит, японцы играют только по большим и тяжёлым кораблям, а американцы по всем. Вообще не парясь. Где логика? Зачем усложнять игрокам на одних авианосцах, и упрощать другим? А как же зависимость от личного навыка человека, а не от особенностей механики? Зачем принуждать игроков игроков и загонять в рамки?

Гениальная идея делить эскадрилию на части.
Нет. Вот серьёзно. Самая гениальная *снова сарказм*.
Раньше вся эскадрилия сбрасывала боезапас и отходила за перезарядкой. Отчасти, это помогало эффективно бороться с кораблями всех размеров, т.к. зона поражения была больше. Уклониться от торпед было не сложно, но это получалось, при  условии, что на крейсере/линкоре/эсминце играл внимательный и адекватный человек, который понимал что происходит. Ну и из дымов выгонять наглые эсминцы иногда получалось веером. Опять же, если мозги у эсминца были - трюк не срабатывал. И всё было чудесно.
А что теперь? Эскадрилия делится, сбрасывая запас в 2-3 захода (смотря как ПВО будет грызть), оставляя между торпедами здоровенную дыру, в которую не то что крейсер - линкор пролезает без проблем.

Тут вот в теме народ скажет "Да ты торпеды сбрасывать нормально не научился, там всё просто и понятно становится, когда научишься". Вот только на тесте - это игра против ботов с какой-то невероятно заторможенной реакцией на торпеды (включая случаи, когда они сами поворачиваются и ловят 2-3 торпеды, вместо 1 (от эсминца например)). При игре с живыми людьми будет противоположный результат, полагаю. Избежать эллипса наведения бомб / линии торпед - проблем не составит. НУРсы могут задать жару, да.

> Одна эскадрилия - одна судьба - один удар...Один икс  бет Кхм. Один раз живём.
И вот, когда тлеет надежда, что больше минусов нет, проявляется ещё один. Одна эскадрилия.
Нет, безусловно понятно, что реализовать атаку всеми эскадрилиями проблематично (а теоретически - едва ли возможно). НО.
Относительно долгий разворот тех же торпедоносцев позволяет безнаказанно избегать крейсерам торпеды. При этом, смотря как будешь заходить на цель с разворота, можно потерять целую ударную группу. Ну а при повторном сбросе... Опять же, высока вероятность, что корабль пройдёт через зазор между торпедами. (Потому что ещё мы учитываем упреждение, ещё учитываем сведение, взведение торпед).

"Время это плоский круг. Что бы мы ни сделали - мы будем делать снова, и снова, и снова..."
Эта проблема вытекает из предыдущей.
Вот почитал тему. Прочитал восторженные "ОЙ НАКОНЕЦ-ТО ЭКШЕН ВМЕСТО РТС". В корне не согласен с этими ребятами.

ДО смены механик: Так. Мои эскадрилии отстрелялись, они на перезарядке. Пойду дальше светить на истребителе/поохочусь на вражеские торпедоносцы и бомбардировщики.
ПОСЛЕ смены механик: Взлёт....Отстрелялись...F...Взлёт...Отстрелялись...F....Взлёт....Отстрелялись....F...(вот и весь ЭКШООООООООООООН).

Игра на авианосце превращается в довольно предсказуемую, рутинную комбинацию действий, превращающую игру в непонятное "залипалово". Невнятное и унылое. После 5-6 боя становится откровенно скучно играть. Тех, кто считает это всё "движухой и экшеном" мне откровенно говоря "не понять" от слова вообще. 

> Кастрация урона, это, пожалуй, последний минус, который пришёл в голову. (...потому что глаза б мои не видели эти новые авианосцы.)

Окей, урезали количество поражающих элементов. Уже не будет "ваншотов" (которые проходили, будем честными, по зазевавшимся браткам). Поймите правильно - это не плохо, возможно это надо было бы сделать, но аккуратно снижать, понемногу, по 5-7% МАКСИМУМ. А тут взяли и содрали столько, что авианосец превращается в просто занимающее слот туловище.
3к в цитадель с бб-бомбы(при боеспособности 50к линкоров), по 10-15 заходов(образно говоря) на 1 цель чтобы она наконец утонула... Это было бы смешно, если бы не было так грустно.

- Что будет, если такие авианосцы в таком виде попадут на лайв?
Ну, сначала все кто не попал на тестовый сервер, и кому была интересна тема этого "ревампа" ринутся посмотреть, что из себя представляют новые авианосцы. Затем, как мне кажется, около 70% старых авиководов или свалят, или начнут пересаживаться на другие корабли. 30% будут приспосабливаться. Самые стойкие любители "однотипных" действий останутся играть (около 30% "стариков"). Просто ради идеи. Просто потому, что им нравится говорить "Я - авиковод".
Если рассматривать тех, кто зайдёт просто посмотреть "что такое новый авик", возможно 15% останутся на новых авиках. Где-то 45-50% забьют сразу, 35% будут остывать постепенно, уставая от "маленьких циферок урона" и "никак не меняющегося геймплея". (Вместо "разнообразного и сложного", который был раньше).

- Что я хотел бы поменять, и как именно?
Хотелось бы, чтобы уважаемый разработчик понял простую истину - "Не чини, если не сломано".
Авики не были сломаны. Всё было как надо.
Проблема с популярностью авианосцев? Пожалуйста. Вот пара решений:
1. Сделать самолёты бесконечными. Никто не любит оставаться без оружия посреди боя. В данном случае без самолётов.
2. Переместить авианосцы а 2-3 уровень, чтобы не приходилось проходить к Лэнгли через Эйри - Честер - Луис - Каролину - Вайоминг. Заполнить пустые слоты САМЫМИ ранними и убогими авианосцами. Либо же схожими/однотипными на 5-6 уровне. В военной истории их ПОЛНО. И для Японии, и для США.
3. Ограничить количество кораблей в засвете на 1 эскадрилию. (опциональное, и не самое хорошее решение).
4. Уменьшить разброс при атаке торпедоносцев / бомбардировщиков истребителями.
Большинство проблем решено.
Пересвет с самолётов...это слишком логичная вещь,  чтобы пытаться её чинить. 
Проблема со слишком сильным ПВО американцев и некоторых французов? Не вопрос. Самолёты-то бесконечные. Учись сколько влезет.
Проблема неусидчивого игрока? Вот тебе авики со второго уровня.
Проблема с ваншотами за 1 залп через АЛЬТ ? Уберите его. 

Единственное, что можно назвать "выгодным" обстоятельством (опять же по моему личному моё мнению), это то, что возместят прокачанные авианосцы опытом и серебром. Приближусь к покупке Кронштадта. Надеюсь, что возможность обменять  авики на эти ресурсы (если ЭТО дойдёт  до лайв серверов) будет сразу.

Изменено пользователем NSS_Tahoma
Грамматическая ошибка
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[MPA]
Участник
1 публикация
5 760 боёв

Полетал немного на всех.

на 4-м уровне авики стали интересными. на более высоких - увы, урон с авика не соответствует целям (если попадёшь).

торпедоносцам адски не хватает серой прицельной полоски упреждения, унаследованной  от эсминцев. понять в полёте с какой скоростью идёт цель - просто нереально.

бомберы - норм, только разброс нечеловечески большой, живучести 0 (особенно на 10-х).

 

зы. мелкий баг - 500 дублонов честно зачислили на тестовый сервак, вместо основного. спасибо конечно :)

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 234
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
Сегодня в 00:01:25 пользователь serina сказал:

зы. мелкий баг - 500 дублонов честно зачислили на тестовый сервак, вместо основного. спасибо конечно :)

Так и флажки начислили. Это на всех тестах так. На основу позже.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
854
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 602 публикации
69 600 боёв

идет баг с торпедоносцами на авианосце сша 10 уровня. После пуска торпед по крейсерам и линкорам торпеды попадают по цели но нет отчета о попаданий и нет больше следа от торпед     20181130_025301_PASA110-Midway_47_Sleeping_Giant.wowsreplay20181130_023157_PJSA110-Hakuryu_47_Sleeping_Giant.wowsreplayreport-2018-11-30_03-26-43_v0.7.10.0.1185622.zip  

Изменено пользователем OlegRUS_2016

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 368 публикаций

Любой эсмик на 4ом лвл вливает в разы больше урона, чем авик 4ого уровня. апните пробой нурсам, чтобы они урон наносили хоть какой-то. Там и так с попаданиями как серб захочет, столько и влетит, так ещё и урон нулевой. Еле утопил кастрюлю с 8к хп за 3 минуты, попадая по кд. Но 500-1000 урона с двух штурмов - это трэш. Бомберы абсолютно бесполезны против любой ауры ближнего боя (ещё и попадают плохо по крейсерам и эсмам). Они все на убой летят. Почему нельзя оставлять основную пачку отдельно от атакующих самолётов, это же полный бред. А это атаки на ботов, а не живых игроков.

Изменено пользователем anonym_vr5S1JjtGKsn
Удален текст нарушающий Правила.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
294
[VMF]
Участник
289 публикаций

Не понравилось. Особенно постоянный подсвет. Похоже игру после этого можно будет удалять(как WoWP после 2.0 примерно та же история). Хотелось бы, чтобы это не вводили на основу, но понятно, что будет каквсигда...

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
6 публикаций
5 410 боёв
В 29.11.2018 в 19:29:58 пользователь Georgiy_lo сказал:

Диспетчером задач не пробовали пользоваться? Очень даже хорошо снимается зависание и завершение работы лончера.

 

Окно игры поверх всего зависает и нету ошибки,хотя звук её есть,я могу вызвать диспетчер задач,могу альтабнуться,но сама картинка игры зависла на весь экран и не убирается,перекрывает всё.альт+ф4 тож не работает,вслепую пытался попасть в завершение задачи также глухо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
139 публикаций
4 266 боёв

Просто обычный бой на десятке, в котором по какой-то странной причине первый из вражеских авиков умер от затопа (возможно, мы пытались заканибалить его вдвоём и я попал в ремку после союзного авика, не следил). Всё нормально, самолётик надёжно защищает авик от авика =).
kk-Iin-XEX4-BQ.jpg

Изменено пользователем Endomorphism
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×